Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 10.06.2005 № 72-прПОСТАНОВЛЕНИЕ № 72-пр 10 июня 2005 г.г. Хабаровск Утратило силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.09.2011 г. N 319-пр Об утверждении Положения о министерстве экономического развития и внешних связей Хабаровского края (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 27.11.2008 г. N 282-пр; от 29.07.2009 г. N 220-пр; от 22.09.2010 г. N 264-пр; от 06.12.2010 г. N 341-пр) В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 8 апреля 2005 г. № 269-р «О структуре и предельной штатной численности исполнительных органов власти Хабаровского края» Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве экономического развития и внешних связей Хабаровского края. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Сыркина В.И. Губернатор, Председатель Правительства края В. И. Ишаев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Хабаровского края от 10.06.2005 № 72-пр (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 27.11.2008 г. N 282-пр; от 29.07.2009 г. N 220-пр; от 22.09.2010 г. N 264-пр; от 06.12.2010 г. N 341-пр) ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве экономического развития и внешних связей Хабаровского края 1. Общие положения 1.1. Министерство экономического развития и внешних связей Хабаровского края (далее — Министерство) является органом исполнительной власти края, осуществляющим выработку социально- экономической политики края и методов эффективного регулирования экономики, внесение предложений по нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития, координацию деятельности в этой сфере других исполнительных органов государственной власти края, и непосредственно подчиняется в своей деятельности Губернатору края. 1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства края, законами Хабаровского края и настоящим Положением. Методическое руководство деятельностью Министерства осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 27.11.2008 г. N 282-пр) 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с министерствами края, аппаратом Губернатора и Правительства края, иными органами исполнительной власти Хабаровского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории края. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 27.11.2008 г. N 282-пр) 1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет счета в банке и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки. 1.5. Место нахождения Министерства: 680002, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 19. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 27.11.2008 г. N 282-пр) 1.6. Имущество Министерства является собственностью края и закреплено за Министерством на праве оперативного управления. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 27.11.2008 г. N 282-пр) 2. Задачи Министерства 2.1. Оценка тенденций, складывающихся в экономике края, разработка и экономическое обоснование перспектив социально- экономического развития края. 2.2. Мониторинг социально-экономического состояния, выработка на его основе основных направлений и механизмов государственного регулирования развития экономики края (в отраслевом и территориальном разрезе), внешнеэкономической деятельности, рыночной инфраструктуры и поддержки предпринимательства. 2.3. Подготовка предложений по правовому обеспечению государ- ственного регулирования рыночной экономики. 2.4. Организация и координация разработки и реализации краевой инвестиционной, научно-технической и инновационной политики и мер по формированию благоприятного инвестиционного климата и развитию инновационного потенциала края. 2.5. Формирование и экономическое обоснование условий, обеспечивающих увеличение доходной базы бюджета края. 2.6. Оценка влияния принимаемых органами исполнительной власти края решений на состояние экономики края, уровень жизни населения, доходную и расходную части консолидированного бюджета края. 2.7. Создание единой информационно-аналитической базы данных по развитию экономики территорий и отраслей, системы эффективного использования информационных ресурсов края, а также осуществление мер по их защите. 2.8. (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 22.09.2010 г. N 264-пр) 2.9. (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 22.09.2010 г. N 264-пр) 2.10. (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 22.09.2010 г. N 264-пр) 2.11. Реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории Хабаровского края. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 22.09.2010 г. N 264-пр) 3. Функции Министерства 3.1. Анализ состояния экономики края, обоснование перспективных и текущих направлений социального и экономического развития. 3.2. Разработка экономической политики Правительства края, определение приоритетных направлений структурной перестройки экономики и механизмов их реализации, направленных на устойчивое социально-экономическое развитие края. 3.2[1]. Организация работы по подготовке и формированию проекта доклада Губернатора края во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.07.2009 г. N 220-пр) 3.3. Разработка стратегии экспортной политики Хабаровского края. 3.4. Организация разработки краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития края. 3.5. Анализ уровня и качества жизни населения края, осуществление мониторинга социальных последствий экономической реформы. 3.6. Разработка и реализация основных направлений краевой политики в области повышения уровня жизни населения. 3.7. Разработка сводного финансового баланса края. Экономическое обоснование отдельных статей доходной и расходной частей бюджетных заявок на финансирование поставок продукции (работ, услуг) для краевых государственных нужд, развития научно- технического прогресса, инновационной деятельности, малого предпринимательства в крае. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.07.2009 г. N 220-пр) 3.8. Выработка территориальной политики Правительства края в целях совершенствования территориальной структуры экономики края, увеличения налоговых поступлений в бюджеты районов, повышения качества жизни проживающего на их территории населения до среднекраевого уровня. 3.9. Организация разработки инвестиционной и инновационной политики, мер по стимулированию инвестиционной активности и внедрению инноваций, поиск источников инвестиций. 3.10. Содействие в работе агентства по привлечению иностранных инвестиций. 3.11. Координация работы по подготовке бюджетных заявок на получение бюджетных ассигнований из федерального бюджета по федеральным целевым программам и непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы в целях финансирования строек и объектов края и организация их защиты в федеральных органах исполнительной власти. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 29.07.2009 г. N 220-пр) 3.11[1]. Координация работы по получению и освоению бюджетных ассигнований на финансирование строек и объектов края из федерального бюджета. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.07.2009 г. N 220-пр) 3.12. Участие в разработке мер по совершенствованию налоговой, бюджетной, денежно-кредитной, страховой и инвестиционной политики в крае. 3.13. Разработка основных направлений развития финансовой инфраструктуры в крае. 3.14. Анализ и выработка мер по оптимизации финансовых потоков в крае и отношений между бюджетами различных уровней. 3.14[1]. Формирование Перечня долгосрочных краевых целевых программ, подлежащих финансированию из краевого бюджета. 3.14[2]. Рассмотрение предложений по созданию особых экономических зон в крае и организация подготовки заявок на участие в российском конкурсе по отбору заявок на их создание. (Пункты дополнены - Постановление Правительства Хабаровского края от 27.11.2008 г. N 282-пр) 3.15. Организация и участие в разработке нормативной базы для ипотечного жилищного кредитования населения края. 3.16. Обеспечение работы краевых комиссий, советов по вопросам Министерства. 3.17. Организация и проведение в Хабаровском крае конкурсов, форумов, конференций, выставок, в том числе международных. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 06.12.2010 г. N 341-пр) 3.18. Разработка и реализация механизмов стимулирования деловой активности, поддержки предпринимательства и формирования рыночной инфраструктуры. 3.19. Мониторинг состояния малого предпринимательства, выработка и оценка эффективности мер по его поддержке. 3.20. Разработка предложений и мероприятий по устранению необоснованных административных барьеров при развитии малого предпринимательства. 3.21. Развитие приграничного экономического сотрудничества и участие в пределах компетенции органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в формировании и развитии приграничной инфраструктуры на территории края, отвечающей современным требованиям и направленной на создание благоприятных условий для осуществления внешних связей на приграничных территориях. 3.22. Участие в разработке и реализации социальной политики края, включая вопросы экономического обоснования государственной поддержки отраслей социальной сферы, выработки политики в nak`qrh уровня жизни населения, демографии, занятости населения и создания рабочих мест, социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения. 3.23. Расчет потребительских бюджетов для различных социально-демографических групп населения и регулярное информирование населения о величине прожиточного минимума на территории Хабаровского края. 3.24. Координация работы по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности в крае. 3.25. Проведение и обеспечение на территории Хабаровского края единой государственной политики по вопросам защиты прав потребителей. Организация потребительского просвещения в крае. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 06.12.2010 г. N 341-пр) 3.26. (Утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 06.12.2010 г. N 341-пр) 3.26[1]. Проведение проверки обоснованности введения краевыми бюджетными учреждениями платных услуг и согласование их перечня. 3.26[2]. Организация работы по выдаче разрешений на право использования изображения символики Хабаровского края в рекламных изданиях, на изделиях сувенирного производства, а также на продукции, выпускаемой предприятиями, учреждениями и организациями. (Пункты дополнены - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.07.2009 г. N 220-пр) 3.27. Участие в разработке механизмов неистощительного использования природных ресурсов и ресурсосбережения. 3.28. Разработка сводных балансов материальных и трудовых ресурсов, денежных доходов и расходов населения. 3.29. Участие в разработке механизма эффективного управления государственной собственностью на территории края и в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий. 3.30. (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.07.2009 г. N 220-пр) 3.31. Координация лицензирования видов деятельности на территории края в соответствии с федеральным законодательством. 3.31[1]. Лицензирование и декларирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Хабаровского края. 3.31[2]. Осуществление в пределах своей компетенции государственного контроля за оборотом, качеством и безопасностью алкогольной продукции, соблюдением организациями законодательства, регулирующего оборот алкогольной продукции, а также условий, предусмотренных выдаваемыми лицензиями. 3.31[3]. Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания (далее - ЦТО) контрольно-кассовой техники, снятие с регистрации ЦТО, подготовка рекомендаций об исключении из государственного реестра моделей контрольно-кассовых машин.(Пункты дополнены - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.07.2009 г. N 220-пр) 3.32. (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.07.2009 г. N 220-пр) 3.33. (Утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 06.12.2010 г. N 341-пр) 3.34. (Утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 06.12.2010 г. N 341-пр) 3.35. (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.07.2009 г. N 220-пр) 3.36. Организация представления ежегодного бюджетного послания Губернатора края Законодательной Думе Хабаровского края. 3.37. Подготовка по поручению Губернатора края проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, а также обращений к ним по вопросам, затрагивающим социально- экономические интересы края. (Пункты 3.38 - 3.45 исключены постановлением Правительства Хабаровского края от 22.09.2010 г. N 264-пр) 3.46. Подготовка и размещение информационных материалов об экономике и инвестиционных потребностях края на web-сайте Правительства края. Издание справочников, буклетов, рекламных проспектов и внешнеэкономического вестника Хабаровского края. 3.47. Координация работы по взаимодействию края с международными организациями в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе. 3.48. Обеспечение деятельности Российского национального комитета по Тихоокеанскому экономическому сотрудничеству. 3.49. Подготовка и контроль выполнения договоров и соглашений о международных и внешнеэкономических связях края, заключаемых от имени Правительства Хабаровского края. 3.50. Координация деятельности по эффективному использованию технической и гуманитарной помощи, поступающей в край от правительств и организаций зарубежных стран. 3.51. Участие в формировании и реализации позиции Правительства края по экономическим вопросам, связанным с деятельностью международных и российских экономических организаций, привлечение международных грантов в развитие края. 3.52. (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 27.11.2008 г. N 282-пр) 3.53. (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 27.11.2008 г. N 282-пр) 3.54. (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 27.11.2008 г. N 282-пр) 3.55. (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 27.11.2008 г. N 282-пр) 3.56. (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 27.11.2008 г. N 282-пр) 3.57. Участие в подготовке проекта соглашения между Правительством края, объединением профсоюзов, представителями работодателей и координация деятельности трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в крае. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 27.11.2008 г. N 282-пр) (Пункты 3.58 - 3.62 исключены - Постановление Правительства Хабаровского края от 27.11.2008 г. N 282-пр) 3.63. Координация деятельности органов местного самоуправления, министерств и иных органов исполнительной власти края по вопросам социально-экономического развития, разработки социально-экономических программ и прогнозов, реализации территориальной, инвестиционной и инновационной политики Правительства края. 3.63[1]. Организация работы по подготовке и формированию проекта сводного доклада Хабаровского края во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 06.12.2010 г. N 341-пр) 3.64. (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.07.2009 г. N 220-пр) 3.64[1]. Разработка документов мобилизационного планирования по подготовке к переводу и перевода Министерства на работу в условиях военного времени и предложений в мобилизационный план экономики Хабаровского края на расчетный год. 3.64[2]. Подготовка и организация нормированного снабжения населения края продовольственными и непродовольственными товарами в военное время.(Пункты дополнены - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.07.2009 г. N 220-пр) 3.65. Осуществление в отношении находящихся в ведении Министерства государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений (далее - подведомственные предприятия и подведомственные учреждения соответственно) прав Хабаровского края как учредителя подведомственных предприятий и учреждений. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 22.09.2010 г. N 264-пр) 3.66. Утверждение уставов подведомственных предприятий и учреждений, внесение в них изменений, в том числе утверждение уставов в новой редакции. 3.67. Утверждение планов (программ) деятельности подведомственных предприятий и направление их в министерство имущественных отношений Хабаровского края. 3.68. Утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов руководителя подведомственных предприятий, направление утвержденных отчетов руководителя в министерство имущественных отношений Хабаровского края. 3.69. Определение порядка утверждения бюджетной сметы и планирование бюджетных ассигнований подведомственных учреждений. 3.70. Формирование и утверждение государственного задания подведомственных учреждений. 3.71. Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных предприятий и учреждений и контроля за целевым использованием закрепленного за ними имущества. 3.72. Принятие решений об отнесении имущества подведомственных учреждений к особо ценному движимому имуществу и об исключении имущества из особо ценного движимого имущества по согласованию с министерством имущественных отношений Хабаровского края. 3.73. Согласование в соответствии с действующим законодательством совершаемых подведомственными предприятиями и учреждениями сделок, в отношении которых федеральным законом установлена обязанность получения согласия учредителя. 3.74. Разработка и реализация региональных программ развития торговли и обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов. 3.75. Разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории Хабаровского края. 3.76. Проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Хабаровского края. 3.77. Установление нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории Хабаровского края. 3.78. Формирование и ведение торгового реестра, реестра рынков, сводного реестра ярмарок на территории Хабаровского края. 3.79. Утверждение плана организации розничных рынков на территории Хабаровского края. 3.80. Установление порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов. 3.81. Организация ярмарок на территории Хабаровского края. 3.82. Размещение на официальном сайте Министерства информации в области торговой деятельности. 3.83. Осуществление совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти контроля и надзора за качеством и безопасностью продуктов. 3.84. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".(Пункты дополнены постановлением Правительства Хабаровского края от 22.09.2010 г. N 264-пр) 3.85. Координация и содействие участию субъектов научно-технической и инновационной деятельности в реализации федеральных целевых программ, проводимых российскими и зарубежными фондами поддержки научно-технической и инновационной деятельности. 3.86. Содействие созданию при высших учебных заведениях и научных организациях Хабаровского края "инновационных поясов" малых инновационных компаний. 3.87. Организация проведения экспертиз инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета. 3.88. Содействие созданию благоприятных экономических, правовых и организационных условий для развития инновационной деятельности хозяйствующих субъектов в Хабаровском крае, а также повышению эффективности реализации федеральных, региональных и отраслевых целевых программ и проектов, программ коммерциализации интеллектуальной собственности. 3.89. Содействие созданию и развитию институтов технологической и экспертно-консалтинговой инновационной инфраструктуры. 3.90. Формирование и развитие систем венчурного (рискового) финансирования научно-технических инновационных бизнес-проектов. 3.91. Мониторинг состояния, анализ тенденций и обоснование перспектив развития инновационной экономики. 3.92. Содействие продвижению результатов научно-технической инновационной деятельности организаций Хабаровского края на российские и международные рынки. 3.93. Осуществление в установленной сфере деятельности Министерства размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Хабаровского края и заключение государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, в том числе для приобретения научно-технической продукции, предназначенной для решения проблем по развитию экономики Хабаровского края.(Пункты дополнены - постановлением Правительства Хабаровского края от 06.12.2010 г. N 341-пр) 4. Права Министерства В целях осуществления возложенных функций Министерство имеет право: 4.1. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, к разработке проектов, прогнозов, региональных программ социально-экономического развития края, экономической экспертизе и консультациям проектно- конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, а также отдельных ученых и специалистов. 4.2. Получать на безвозмездной основе: — от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории края, независимо от их организационно-правовых форм, администраций городов и районов края информацию, необходимую для анализа социально-экономического развития края, а также сведения, которые могут иметь экологические, демографические, социальные и иные последствия, затрагивающие интересы населения края; — от территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю все статистические материалы, необходимые для разработки проектов прогноза и предложений по отдельным экономическим вопросам. 4.2[1]. В соответствии с действующим законодательством и в пределах своей компетенции принимать нормативные правовые акты, в том числе административные регламенты по выполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.07.2009 г. N 220-пр) 4.3. Осуществлять методическое руководство деятельностью министерств и иных органов исполнительной власти края, муниципальных органов в части проведения единой экономической политики в крае. 4.4. Взаимодействовать с федеральными и краевыми органами законодательной и исполнительной власти, а также органами местного самоуправления. 4.5. Организовывать совещания, конференции, симпозиумы, семинары и другие мероприятия по проблемам социально- экономического развития, информатизации края и другим вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением специалистов других органов государственного управления, органов местного самоуправления городов и районов края, государственных предприятий и учреждений, иных организаций, расположенных на территории края. 4.6. Направлять предприятиям, организациям, учреждениям всех форм собственности предложения по их участию в комплексном развитии территории, укреплении потребительского рынка. 4.7. Министерство может быть наделено Губернатором края для осуществления своей деятельности другими необходимыми ему правами и полномочиями. 5. Обязанности Министерства 5.1. Представлять отчет о своей деятельности Губернатору края. 5.2. Учитывать предложения отраслевых министерств и иных органов исполнительной власти края при подготовке территориальных программ и других материалов. 5.3. Подготавливать в установленные сроки сводные информационно-аналитические материалы и представлять их в федеральные органы исполнительной власти. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 27.11.2008 г. N 282-пр) 5.4. Осуществлять организационно-методическое руководство экономическими службами городов и районов края, отраслевыми министерствами и иными органами исполнительной власти края. 5.5. Выполнять поручения Губернатора края. 6. Руководство Министерства 6.1. Министерство возглавляет заместитель Председателя Правительства края — министр экономического развития и внешних связей края (далее — министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края в установленном порядке и несет ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на Министерство. 6.1[1]. Министр имеет пять заместителей, в том числе одного первого, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором края по представлению министра, согласованному с первым заместителем Председателя Правительства края по экономическим вопросам. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 27.11.2008 г. N 282-пр) 6.2. Министр выполняет следующие задачи: — руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач; - издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства распоряжения ненормативного характера, а также приказы по кадровым вопросам; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 22.09.2010 г. N 264-пр) — назначает и освобождает от должности работников Министерства в соответствии с действующим законодательством; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 27.11.2008 г. N 282-пр) — определяет компетенцию своих заместителей; — распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Министерством; — утверждает положения об отделах и структурных подразделениях Министерства; — (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 22.09.2010 г. N 264-пр) — несет персональную ответственность за осуществление функций, возложенных на Министерство; - назначает на должность руководителя подведомственного предприятия, учреждения, заключает, изменяет и прекращает с ним трудовой договор в установленном законодательством порядке; - согласовывает прием на работу главного бухгалтера подведомственного предприятия, заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора.(Абзац дополнен постановлением Правительства Хабаровского края от 22.09.2010 г. N 264-пр) 6.3. Структура и штаты Министерства, порядок их формирования разрабатываются с учетом специфики края и утверждаются в порядке, установленном Губернатором края. 6.4. Финансирование Министерства осуществляется из краевого бюджета в соответствии с утвержденной сметой. 6.5. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляются по решению Губернатора края в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|