Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 15.07.2005 № 1148

 


                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                              N 1148

                             
от 15 июля 2005 г.                                         г.Хабаровск


       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ        
          МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. ХАБАРОВСКА"   
       
           (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска
 от 05.03.2007 г. N 269; Постановлений Администрации г. Хабаровска
         от 20.07.2009 г. N 2499; от 08.09.2009 г. N 3222;
                     от 09.11.2009 г. N 3974)


     В  соответствии  с  решением  Хабаровской   городской   Думы   от
24.03.1998   N   148  "О  порядке  регулирования  и  совершенствования
организации оплаты труда" (в редакции  решения  Хабаровской  городской
Думы  от  25.05.2004  N  497), в целях приведения размера оплаты труда
руководителей муниципальных  унитарных  предприятий  с  эффективностью
работы предприятий и обеспечения единого подхода к определению размера
оплаты  труда  руководителей   муниципальных   унитарных   предприятий
постановляю:
     1. Утвердить:
     1.1.  Положение  "Об  оплате  труда  руководителей  муниципальных
унитарных предприятий г. Хабаровска" (приложение N 1).
     1.2.   Показатели   для    установления    должностных    окладов
руководителям муниципальных унитарных предприятий (приложение N 2).
     2. Руководителям структурных подразделений администрации  города,
курирующим    муниципальные    унитарные    предприятия,    управлению
экономического развития (Анисимов А.С.):
     2.1.  Осуществлять  расчет  должностного  оклада   на   основании
показателей   для   установления   должностных  окладов  руководителям
муниципальных унитарных предприятий г. Хабаровска.
     2.2.  Осуществлять  контроль  начисления   премии   руководителям
муниципальных   унитарных  предприятий  г.  Хабаровска  за  результаты
финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Положением.
     2.3. До 01.09.2005 привести действующие отраслевые  Положения  по
оплате труда в соответствие с настоящим постановлением.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
вице-мэра г. Хабаровска Казаченко В.П.

                                                      И.о. мэра города
                                                         В.П.Казаченко





                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                             от 15 июля 2005 г. N 1148
     (В     редакции     Постановления     Мэра    г.    Хабаровска
от 05.03.2007 г. N 269;  Постановлений  Администрации г. Хабаровска
от 20.07.2009 г. N 2499;                   от 08.09.2009 г. N 3222;
от 09.11.2009 г. N 3974)

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                    ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ                     
          МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. ХАБАРОВСКА           

                          1. Общие положения                          

     Положение  вводится  в  целях  обеспечения  единого   подхода   к
определению  размера  должностных  окладов руководителям муниципальных
унитарных  предприятий  и  премированию  руководителей   муниципальных
унитарных    предприятий    за    результаты   финансово-хозяйственной
деятельности.
     Положение об оплате труда руководителей  муниципальных  унитарных
предприятий города регулирует оплату труда руководителей муниципальных
предприятий при заключении с ними трудовых договоров.

                 2. Установление должностных окладов                  

     Должностной   оклад   руководителю   муниципального    унитарного
предприятия  устанавливается  в  денежном  выражении  в зависимости от
ставки  1-го   разряда   рабочих   основной   профессии   в   отраслях
муниципальной сферы экономики и кратности к ее величине.
     Предельные величины кратности должностных  окладов  руководителей
муниципальных   унитарных   предприятий   с   различной   численностью
работников, с учетом групп по оплате труда,  к  величинам  минимальных
тарифных ставок приведены в приложении N 2.
     Конкретный должностной оклад руководителю предприятия может  быть
установлен  исходя  из  любого  количества тарифных ставок в пределах,
предусмотренных  для  данной   группы   предприятий   по   численности
работников.    Предельный   размер   кратности   должностного   оклада
руководителю  муниципального  унитарного  предприятия  определяется  в
зависимости   от   списочной  численности  работников  предприятия  по
состоянию на дату установления кратности согласно табл. 1 приложения N
2.
     Руководителям вновь созданных муниципальных унитарных предприятий
размер  кратности  определяется в зависимости от списочной численности
работников предприятия по состоянию  на  дату  установления  кратности
согласно табл. 1 приложения N 2.
     Группа  по   оплате   труда   с   учетом   сложности   управления
предприятием,  его  технической  оснащенности  и  выполнения различных
объемов  работ,  услуг  (группа)   для   руководителей   муниципальных
унитарных  предприятий, выполняющих работу по управлению, организации,
эксплуатации и ремонту жилищного фонда устанавливаются  в  зависимости
от размера общей площади жилищного фонда согласно табл. 2 приложения N
2.
     Группа  для  руководителей  муниципальных  унитарных  предприятий
прочих   отраслей   определяется  в  зависимости  от  объема  работ  в
натуральном и денежном выражении согласно табл. 3 - 7 приложения N 2.
     Группа для  руководителей  муниципальных  унитарных  предприятий,
выполняющих  работу  по  эксплуатации водопроводных, канализационных и
тепловых сетей, устанавливаются согласно табл. 8, 9 приложения N 2.
     В зависимости от группы, применяются поправочные  коэффициенты  к
кратности должностных окладов согласно табл. 10 приложения N 2.
     Предельный  размер  кратности  должностного  оклада  руководителя
муниципального  унитарного  предприятия  устанавливается  в размере 14
ставок 1-го разряда рабочих основной профессии по предприятию с учетом
поправочных коэффициентов.
     В  зависимости  от  производительности  труда  могут  применяться
поправочные  коэффициенты  к  должностному  окладу  согласно  табл. 11
приложения N 2.
     Решение  об  установлении  коэффициента   кратности   и   размере
должностного оклада руководителю муниципального унитарного предприятия
принимается  постоянно  действующей  балансовой  комиссией  по  итогам
работы за год (квартал) и утверждается распоряжением мэра города.
     В случае изменения кратности и должностного  оклада  руководителя
предприятия  в сторону уменьшения, должностной оклад устанавливается в
соответствии с Трудовым кодексом РФ  через  2  месяца  после  принятия
решения об изменении.
     Действие  положений  абзаца  13 раздела 2 Положения "Об оплате
труда   руководителей   муниципальных   унитарных   предприятий  г.
Хабаровска" вводится с 01.01.2011. (В     редакции    Постановления
Администрации г. Хабаровска от 09.11.2009 г. N 3974)
     Среднемесячная  заработная  плата  руководителя муниципального
унитарного  предприятия  с  учетом вознаграждений по действующим на
предприятиях   локальным  нормативным  актам  не  должна  превышать
среднемесячную    заработную   плату   работников   предприятия   в
зависимости от фактической численности работников:

фактическая численность     превышение среднемесячной заработной платы
      работников                  руководителя над среднемесячной
                                 заработной платой работников, раз

     до 200                                    до 3
     201 - 500                                 до 4
     501 - 1000                                до 4,5
     более 1000                                до 5

     (Исключен   -   Постановление   Администрации   г.  Хабаровска
от 08.09.2009 г. N 3222)
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 20.07.2009 г. N 2499)
     Размеры должностных окладов заместителей руководителя и  главного
бухгалтера  устанавливаются  на  10  -  40 процентов ниже должностного
оклада руководителя предприятия в соответствии с трудовым договором.
     Среднемесячная  заработная  плата  заместителей руководителя и
главного   бухгалтера   не  должна  превышать  60  -  90  процентов
среднемесячной заработной платы руководителя предприятия  (Дополнен
-       Постановление       Администрации       г.       Хабаровска
от 08.09.2009 г. N 3222)

                    3. Премирование за результаты                     
                 финансово-хозяйственной деятельности                 

     Вознаграждение руководителям муниципальных унитарных предприятий
за  выполнение  утвержденных  показателей  премирования  выплачивается
ежемесячно (ежеквартально) в процентах от должностного оклада.
     Максимальный  размер  премии  из  фонда  оплаты  труда  и   фонда
потребления не должен превышать двенадцати должностных окладов в год.
     Премирование руководителя муниципального  унитарного  предприятия
осуществляется в соответствии с положением о премировании руководителя
муниципального  унитарного   предприятия,   разработанным   отраслевым
(профильным)    структурным    подразделением   администрации   города
Хабаровска и утвержденным нормативным актом мэра города.
     Учет выполнения показателей премирования производится за отчетный
период.   Размер   увеличения   (снижения)  премии  рассматривается  в
соответствии с установленным порядком.
     Размер премии  устанавливается  правовым  актом  мэра  города  по
согласованию с управлением экономического развития.
     (Раздел   3   в   редакции   Постановления   Мэра  г.  Хабаровска
от 05.03.2007 г. N 269)
     Предложения  по начислению иных дополнительных видов денежного
вознаграждения,   в  том  числе  выплат  и  льгот,  предусмотренных
коллективным   договором   предприятия   (положением  оплаты  труда
работников), рассматриваются на отраслевой комиссии по премированию
руководителей  муниципальных унитарных предприятий по итогам работы
за месяц.
     (В   редакции   Постановлений   Администрации   г.  Хабаровска
от 20.07.2009 г. N 2499; от 09.11.2009 г. N 3974)
     (абзац  исключен  -  Постановление Администрации г. Хабаровска
от 09.11.2009 г. N 3974)




                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                             от 15 июля 2005 г. N 1148

                              ПОКАЗАТЕЛИ                              
          ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ          
                 МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ                  

     1.   Предельные   величины    кратности    должностных    окладов
руководителей муниципальных унитарных предприятий

                                                               Табл. 1

|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Списочная численность работников      предприятия на 1-е |Кратность к величине  тарифной |
|число месяца, в     котором предполагается изменение     |ставке     первого разряда     |
|оклада                                                   |                               |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|до 25                                                    |до 4                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|25 - 50                                                  |до 6                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|50 - 100                                                 |до 7                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|100 - 200                                                |до 8                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|200 - 500                                                |до 9                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|500 - 1000                                               |до 10                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1000 - 1500                                              |до 11                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1500 - 2000                                              |до 12                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|свыше 2000                                               |до 14                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|

     2. Группы по оплате труда
     Для  определения   размера   должностного   оклада   руководителя
предприятия    учитывается    "сложность    управления,    техническая
оснащенность  и  объем  производства".  В  этих   целях   используются
показатели  для  отнесения  предприятий  к  группам  по  оплате  труда
руководителей.

     2.1. Группы по оплате труда муниципальных унитарных  предприятий,
выполняющих  работу по управлению, организации, эксплуатации и ремонту
жилищного фонда

                                                               Табл. 2

|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|Группы по оплате труда         |Размер общей площади жилищного фонда    (тыс. кв. м)     |
|                               |                                                         |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|1                              |свыше 2001                                               |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|2                              |1001 - 2000                                              |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|3                              |651 - 1000                                               |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|4                              |551 - 650                                                |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|5                              |451 - 550                                                |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|6                              |251 - 450                                                |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|Вне группы                     |150 - 250                                                |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|

     В  размер  общей   площади   жилых   помещений   входит   площадь
муниципального  жилищного фонда, ЖСК и ведомственного жилищного фонда,
находящегося в управлении.

     2.2. Группы по оплате труда муниципальных унитарных предприятий в
зависимости от доходов

     2.2.1.   Муниципальные   унитарные   предприятия    коммунального
хозяйства

                                                               Табл. 3

|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Группы по оплате труда            |Объем работ в баллах в год                            |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|1                                 |свыше 3200                                            |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|2                                 |2200 - 3200                                           |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|3                                 |1200 - 2200                                           |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|4                                 |450 - 1200                                            |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|5                                 |150 - 450                                             |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|6                                 |75 - 150                                              |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Вне группы                        |50 - 75                                               |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|

     При определении объема работ за 1 балл принимается объем работ  в
натуральном и денежном выражении без НДС:

- объем доходов гостиничного хозяйства              85,0 тыс. руб.

- объем работ по санитарной очистке и уборке       185,0 тыс. руб.
города

- объем доходов от работ (для МУП "ЖКХ Снаб"       145,0 тыс. руб.
и  МУ  "Городской  центр  по  технадзору  за
ремонтом жилищного фонда"

- объем подачи потребителям  холодной воды и       100 тыс. куб. м
очистки (пропуска) сточных вод

- объем   реализации   работ  по  ритуальным       140,0 тыс. руб.
услугам

- объем  реализации  работ  банно-прачечного        44,0 тыс. руб.
хозяйства

- объем   реализации   услуг  по  содержанию        60,0 тыс. руб.
антенного хозяйства

- объем   доходов  от  оказания   услуг  при       120,0 тыс. руб.
взимании платежей с  населения  за  жилищно-
коммунальные услуги

     При пересмотре кратности, объемы доходов  и  реализации  работ  и
услуг пересматриваются с учетом роста индекса потребительских цен.

     2.2.2.    Муниципальные    унитарные     предприятия     внешнего
благоустройства

                                                               Табл. 4

|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|Группы по оплате  труда   |Объем работ без НДС в ценах 2000 года,     тыс. руб. в год    |
|                          |                                                              |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|1                         |свыше 80000                                                   |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|2                         |от 60000 до 80000                                             |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|3                         |от 30000 до 60000                                             |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|4                         |от 15000 до 30000                                             |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|5                         |от 5000 до 15000                                              |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|6                         |от 2000 до 5000                                               |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|

     При  определении  объема  строительных  и   ремонтно-строительных
работ, эксплуатации городских дорог, объектов внешнего благоустройства
в ценах 2000 года принимать объем работ в текущих ценах,  деленный  на
индекс  удорожания  строительных  работ, определенный в соответствии с
установленным порядком.

     2.2.3.  Муниципальные  унитарные  предприятия  торговли,  пищевой
промышленности и бытового обслуживания

                                                               Табл. 5

|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Группы по оплате труда          |Объем доходов без НДС, млн. руб. в год                 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|1                               |свыше 130                                              |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|2                               |от 102 до 130                                          |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|3                               |от 70 до 102                                           |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|4                               |от 40 до 70                                            |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|5                               |от 20 до 40                                            |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|6                               |от 10 до 20                                            |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|

     При пересмотре кратности объемы  доходов  и  реализации  работ  и
услуг пересматриваются с учетом роста индекса потребительских цен.

     2.2.4.  Муниципальные  унитарные  предприятия   строительства   и
архитектуры

                                                               Табл. 6

|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Группы по оплате труда          |Объем доходов без НДС, тыс. руб. в год                 |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|1                               |свыше 20000                                            |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|2                               |от 14000 до 20000                                      |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|3                               |от 9000 до 14000                                       |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|4                               |от 6000 до 9000                                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|5                               |от 4000 до 6000                                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|6                               |от 2000 до 4000                                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Вне группы                      |до 2000                                                |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|

     При пересмотре кратности объемы  доходов  и  реализации  работ  и
услуг пересматриваются с учетом роста индекса потребительских цен.

     2.2.5. Муниципальные предприятия пассажирского транспорта

                                                               Табл. 7

|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Группы по оплате труда            |Объем работ в баллах в год                            |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|1                                 |свыше 3200                                            |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|2                                 |от 1200 до 3200                                       |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|3                                 |от 450 до 1200                                        |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|4                                 |от 150 до 450                                         |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|5                                 |от 75 до 150                                          |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|6                                 |от 50 до 75                                           |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|

     При определении объема работ за 1 балл принимается объем работ  в
денежном выражении без НДС:

    Объем  доходов от  предприятий городского      100,0 тыс. руб.
электрического и автомобильного пассажирского
транспорта

     При пересмотре кратности объемы  доходов  и  реализации  работ  и
услуг пересматриваются с учетом роста индекса потребительских цен.

     2.3. Группы по оплате труда муниципальных  унитарных  предприятий
г. Хабаровска "Тепловые сети", "Водоканал"

     2.3.1. Муниципальные предприятия по эксплуатации водопроводных  и
канализационных сетей

                                                               Табл. 8

|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Группы по оплате труда            |Протяженность водопроводных и      канализационных    |
|                                  |сетей, в километрах                                   |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|1                                 |свыше 6000                                            |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|2                                 |свыше 4500 до 6000                                    |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|3                                 |свыше 3000 до 4500                                    |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|4                                 |свыше 1500 до 3000                                    |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|5                                 |свыше 800 до 1500                                     |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|6                                 |от 500 до 800                                         |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|

     2.3.2.  Муниципальные  унитарные  предприятия   по   эксплуатации
тепловых сетей

                                                               Табл. 9

|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Группы по оплате труда            |Объем в условных единицах                             |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|1                                 |свыше 25000                                           |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|2                                 |от 12000 до 25000                                     |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|3                                 |от 5000 до 12000                                      |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|4                                 |от 2500 до 5000                                       |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|5                                 |от 1000 до 2500                                       |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|6                                 |до 1000                                               |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|

     Расчет условных единиц производится в соответствии с "Нормативами
и  методическими  указаниями  по  определению  потребности в машинах и
механизмах для эксплуатации и  ремонта  коммунальных  электрических  и
тепловых  сетей",  утвержденных  Приказом  Госстроя РФ от 05.09.2000 N
200.

     3. Шкала корректировки кратности по группам предприятий

                                                              Табл. 10

|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Группа предприятий                     |Соотношение должностных окладов   руководителей к|
|                                       |1 (наибольшей)    группе по оплате труда         |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|1                                      |1,0                                              |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|2                                      |0,95                                             |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|3                                      |0,9                                              |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|4                                      |0,85                                             |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|5                                      |0,8                                              |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|6                                      |0,75                                             |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Предприятия, объемы которых  ниже      |0,60 - 0,65                                      |
|объема последней группы                |                                                 |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|

     4.   Шкала   корректировки   должностного   оклада    с    учетом
производительности труда

                                                              Табл. 11

|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Производительность труда,     (тыс. руб. на   |Поправочный коэффициент к    должностному |
|чел. в месяц)                                 |окладу                                    |
|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|от 11 до 50                                   |от 1,0 до 1,1 <*>                         |
|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|от 50 до 100                                  |от 1,1 до 1,2                             |
|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|от 100 до 150                                 |от 1,2 до 1,3                             |
|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|от 150 до 300                                 |от 1,3 до 1,4                             |
|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|свыше 300                                     |от 1,4 до 1,5                             |
|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|

     Примечание:
     1.  <*>  При  значении  производительности   труда   в   пределах
установленного задания применяется коэффициент 1,0.
     2. В том случае, если темп роста заработной платы превышает  темп
роста  производительности  труда,  должностной  оклад  уменьшается  на
процент опережения, но не более чем на 15%.
     3. Если по  объективным  причинам  темп  роста  заработной  платы
превышает  темп  роста  производительности труда, должностной оклад не
корректируется.




Информация по документу
Читайте также