Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 07.11.2011 № 3233АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.11.2011 N 3233 Об утверждении устава муниципального казенного учреждения "Управление административными зданиями администрации города Владимира" и признании утратившим силу постановления главы города Владимира от 10.02.2003 N 56 В соответствии с порядком создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений города Владимира, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, утвержденным постановлением главы города Владимира от 22.03.2011 N 880, постановлением администрации города Владимира от 13.10.2011 N 2840 "Об изменении типа Муниципального Учреждения "Управление административными зданиями администрации города Владимира" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Устав муниципального казенного учреждения "Управление административными зданиями администрации города Владимира" в новой редакции согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление главы города Владимира от 10.02.2003 N 56 "Об утверждении Устава муниципального учреждения "Управление административными зданиями администрации города Владимира". 3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира). 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, руководителя аппарата Гарева В. А. Глава администрации города А. Шохин Приложение к постановлению администрации города Владимира от 07.11.2011 N 3233 УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА" (новая редакция) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Муниципальное казенное учреждение "Управление административными зданиями администрации города Владимира", именуемое в дальнейшем "Учреждение", создано и действует в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, постановлением администрации города Владимира от 13.10.2011 N 2840 "Об изменении типа Муниципального Учреждения "Управление административными зданиями администрации города Владимира" путем изменения типа существующего Муниципального Учреждения "Управление административными зданиями администрации города Владимира", учрежденного решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 25.12.2002 N 271 "О создании муниципального учреждения "Управление административными зданиями администрации города Владимира" и постановлением главы города Владимира от 31.12.2002 N 322 "О создании муниципального учреждения "Управление административными зданиями администрации города Владимира". 1.2. Полное официальное наименование Учреждения - Муниципальное казенное учреждение "Управление административными зданиями администрации города Владимира". Сокращенное наименование - МКУ "УАЗ". 1.3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является "Муниципальное образование город Владимир". Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Владимира. 1.4. Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет управление муниципальным имуществом г. Владимира (далее - УМИ г. Владимира). 1.5. Учреждение является некоммерческой организацией. 1.6. Учреждение является юридическим лицом, финансируется из бюджета города Владимира, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, бюджетную смету, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, печать со своим полным официальным наименованием, бланки, штампы и другие, установленные в системе делопроизводства реквизиты. 1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Владимирской области, города Владимира, а также настоящим Уставом. 1.8. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством. 1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности, субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет муниципальное образование город Владимир в лице органа, осуществляющего полномочия Учредителя. 1.10. Местонахождение Учреждения: г. Владимир, ул. Кирова, д. 20. Почтовый адрес: 600017, г. Владимир, ул. Кирова, д. 20. 1.11. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации. 2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Предметом деятельности Учреждения является осуществление эксплуатации административных зданий, хозяйственных помещений, коммунальных объектов, оборудования и транспортных средств. 2.2. Основной целью деятельности учреждения является осуществление мероприятий по содержанию и эксплуатации административных зданий и обеспечение бесперебойного транспортного обслуживания администрации города Владимира и Совета народных депутатов города Владимира. 2.3. Учреждение заключает с организациями договоры на обеспечение тепло-, энерго-, и водоресурсами и оказание услуг по содержанию имущества. Осуществляет контроль за соблюдением правил пользования служебными помещениями. 2.4. Учреждение осуществляет: - проведение текущих и капитальных ремонтов зданий (помещений) и инженерных сетей; - своевременное проведение планово-предупредительного ремонта инженерного оборудования, содержание в технически исправном состоянии водопроводно-канализационных, тепловых сетей, электрооборудования и инвентаря; - своевременное проведение ремонта и технического обслуживания транспортных средств; - осуществление озеленения и благоустройства прилегающих территорий. 2.5. Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, не запрещенную законодательством РФ и соответствующую основным задачам и целям Учреждения, ради которых оно создано, а именно: - оказание услуг по техническому обслуживанию помещений; - предоставление во временное пользование основных средств; - оказание транспортных услуг. 2.6. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляются Учредителем в пределах предоставленных ему действующим законодательством полномочий, а также налоговыми и другими органами в пределах их компетенции. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 3.1. Учреждение самостоятельно осуществляет определенную настоящим Уставом хозяйственную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 3.2. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах своей деятельности на основе соглашений и договоров. 3.3. Для достижения целей, определенных в настоящем Уставе Учреждение имеет право: - заключать и оплачивать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие действующему законодательству, а также целям и видам деятельности Учреждения за счет бюджетных средств, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств; - приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами; - определять необходимость затрат на содержание зданий и сооружений, находящихся на праве оперативного управления, на обустройство прилегающей к ним территории; - планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из полномочий, переданных органом местного самоуправления; - привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие учреждения, предприятия, организации и физические лица; - открывать лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области; - в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и его стимулирование; - и иные права, предусмотренные действующим законодательством. 3.4. Учреждение обязано: - неукоснительно соблюдать законодательство Российской Федерации, Владимирской области, муниципальные правовые акты и настоящий Устав; - нести ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение договорных, расчетных обязательств, за нарушение правил ведения финансовой и хозяйственной деятельности. За искажение бюджетной отчетности должностные лица "Учреждения" (руководитель и главный бухгалтер) несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность; - обеспечивать рациональное использование земли и других природных ресурсов, не допускать загрязнения окружающей среды, нарушений правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции (работ, слуг); - обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей; - нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); - обеспечить передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов; - хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу; - вести бюджетный учет исполнения бюджетной сметы, статистическую и бюджетную отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, представлять бюджетную отчетность в соответствующие органы, предусмотренные действующим законодательством; - обеспечивать исполнение обязательств, в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств; - разрабатывать проект бюджетной сметы Учреждения с соответствующими расчетами и обоснованиями; - составлять, утверждать и вести бюджетную роспись и смету расходов учреждения; - совершать иные действия, предусмотренные действующим законодательством. 3.5. Учреждение наделено полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, установленными действующим бюджетным законодательством Российской Федерации. 4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. Все имущество Учреждения является муниципальной собственностью города Владимира, закреплено за ним на праве оперативного управления и отражается на балансе Учреждения в соответствии с действующим законодательством. Все имущество за Учреждением закрепляется в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. 4.2. Учреждению может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования и иных правах в соответствии с действующим законодательством. 4.3. Учреждение осуществляет права владения, пользования, распоряжения имуществом в пределах, определяемых действующим законодательством и настоящим Уставом в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества. 4.4. Право оперативного управления на недвижимое имущество возникает у Учреждения с момента государственной регистрации права. Право оперативного управления на движимое имущество, закрепленное за Учреждением, возникает с момента передачи имущества по акту приема-передачи и (или) разделительному балансу. 4.5. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению УМИ г. Владимира. 4.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: - вести учет имущества, производить его инвентаризацию; - обеспечивать сохранность и эффективное использование имущества строго по целевому назначению; - не допускать ухудшения технического состояния имущества; - осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденной бюджетной сметы. 4.1. Имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным законным основаниям, является муниципальной собственностью и поступает в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными нормативными правовыми актами. Учреждение обязано предоставлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности города Владимира в десятидневный срок с момента его приобретения. 4.2. Учреждение несет ответственность за сохранность и целевое использование закрепленного за ним имущества. 4.3. Неиспользуемое, используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, либо не отраженное в балансе имущество, УМИ г. Владимира вправе изъять в установленном законом порядке по согласованию с Учредителем. Контроль деятельности Учреждения в части целевого использования и распоряжения имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет УМИ г. Владимира, которое вправе проводить документальные и фактические проверки. 4.4. Доходы, полученные в результате деятельности, предусмотренной п.2.5 настоящего Устава поступают в бюджет города Владимира. 4.5. Источниками финансового обеспечения деятельности Учреждения являются средства, выделяемые из бюджета города Владимира, согласно утвержденной бюджетной смете, в том числе на выполнение муниципального задания (в случае его установления). 4.6. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется Учредителем за счет средств бюджета города на основании утвержденной бюджетной сметы. 4.7. Учреждение расходует бюджетные средства исключительно в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством. 4.8. Учреждение уплачивает налоги, взносы и сборы в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 4.9. Муниципальные контракты и договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, Учреждение заключает в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено бюджетным законодательством. 4.10. Учреждение не вправе: - совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством; - отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества; - предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. 5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 5.1. Учреждение возглавляет директор Учреждения, назначаемый и увольняемый с должности главой администрации города Владимира. 5.2. Права и обязанности директора Учреждения, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором (контрактом). Изменение и прекращение трудового договора (контракта) с директором Учреждения осуществляется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. 5.3. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством к компетенции Учредителя Учреждения. 5.4. Директор Учреждения организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения. 5.5. Директор Учреждения действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области, города Владимира, настоящего Устава и заключенного с ним трудового договора (контракта), от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы, подписывает заключаемые Учреждением муниципальные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, выдает доверенности, открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области. 5.6. Директор Учреждения действует на принципах единоначалия и несет ответственность за следствия своих действий в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором (контрактом). 5.7. Директор Учреждения: - утверждает штатное расписание Учреждения, назначает на должность и освобождает от должности всех работников Учреждения; - утверждает квалификационные требования и должностные инструкции работников Учреждения; - в соответствии с Положением об оплате труда определяет виды и размеры надбавок, доплат и прочих выплат в пределах выделенных ассигнований; - утверждает бюджетную, налоговую статистическую отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения; - утверждает порядок составления, утверждения, ведения бюджетной сметы Учреждения в соответствии с требованиями действующего законодательства; - утверждает бюджетную смету Учреждения; - утверждает, согласовав с Учредителем, штатную структуру Учреждения. 5.8. Директор Учреждения обязан: - в случае установления Учреждению муниципального задания, обеспечивать его выполнение в полном объеме; - обеспечивать исполнение муниципальных контрактов и иных договорных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств; - обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением; - обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством; - обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в соответствии с требованиями, установленными Учредителем; - обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, принимать меры по повышению размера заработной платы, а также обеспечивать безопасные условия труда работникам и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; - обеспечивать предварительное согласование с Учредителем и с УМИ г. Владимира распоряжение движимым и недвижимым имуществом Учреждения, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в том числе передачу его в аренду и списание; - выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Учредителя. 5.9. Отношения между Учреждением и его работниками, возникающие на основе трудового договора, устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. 5.10. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов). 5.11. К исключительной компетенции Учредителя Учреждения относятся: - выполнение функций и полномочий Учредителя в установленном действующим законодательством порядке при создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа Учреждения; - утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений в Устав Учреждения. Положения устава Учреждения, касающиеся имущества, закрепленного на праве оперативного управления, подлежат обязательному согласованию с УМИ г. Владимира; - определение приоритетных видов деятельности Учреждения в соответствии с настоящим Уставом, принципов формирования и использования его имущества; - формирование и утверждение муниципального задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными его Уставом основными видами деятельности; - осуществление финансового обеспечения деятельности Учреждения, в том числе выполнения муниципального задания в случае его утверждения; - определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством; - по представлению Учреждения направляет в УМИ г. Владимира предложения по вопросу согласования действий по распоряжению движимым и недвижимым имуществом; - субсидиарная ответственность по обязательствам Учреждения, в случае недостаточности, находящихся в распоряжении Учреждения денежных средств; - осуществление контроля за всеми видами деятельности Учреждения, получение полной информации о деятельности Учреждения, в том числе ознакомление с материалами бухгалтерского учета и отчетности; - инициатива о реорганизации и ликвидации Учреждения в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 6. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ 6.1. Учреждение ведет бюджетный учет, представляет бюджетную, статистическую, налоговую и иную отчетность в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. 6.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, налоговыми и другими государственными органами в пределах их компетенции и прав, предоставленных им действующим законодательством. 6.3. Должностные лица Учреждения несут установленную действующим законодательством дисциплинарную, материальную, административную, уголовную ответственность за сохранность и ненадлежащее использование закрепленного за Учреждением имущества, за искажение отчетности и нарушение сроков ее представления. 6.4. Контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляется органом, осуществляющим полномочия собственника имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления. 7. ЛИКВИДАЦИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ 7.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его Ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ и муниципальными правовыми актами. 7.2. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией и осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. 7.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в порядке, установленном действующим законодательством. 7.4. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Мероприятия по ликвидации Учреждения осуществляются ликвидационной комиссией, назначаемой Учредителем, совместно с УМИ г. Владимира. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, а после завершения расчетов с кредиторами - ликвидационный баланс, представляет их Уполномоченному органу для утверждения и осуществляет иные действия по ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством. 7.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц. 7.6. Денежные средства, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое и недвижимое имущество передается в казну муниципального образования город Владимир, либо другому муниципальному учреждению или предприятию по распоряжению УМИ г. Владимира на основании предложений заместителя главы администрации города, координирующего соответствующую сферу деятельности. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков. 7.7. При реорганизации и ликвидации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством. 7.8. При реорганизации и ликвидации Учреждения все документы (правленческие, финансовые, хозяйственные, по личному составу и другие) передаются Учредителю в порядке, установленном действующим законодательством. 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8.1. Изменения и дополнения к Уставу утверждаются Учредителем. Положения устава Учреждения, касающиеся имущества, закрепленного на праве оперативного управления, подлежат обязательному согласованию с УМИ г. Владимира. Изменения и дополнения к Уставу подлежат регистрации в порядке, установленном действующим законодательством. 8.2. В связи с регистрацией настоящего Устава утрачивает силу редакция Устава Муниципального Учреждения "Управление административными зданиями администрации города Владимира", зарегистрированная Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Октябрьскому району города Владимира Владимирской области "12" февраля 2003 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|