Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 26.09.2005 № 1524

 


                      МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА


                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                
                                
                             № 1524
                                
                                
26.09.2005                                         г. Хабаровск

                                 Утратило силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                       от 31.03.2008 г. N 801

  О  Порядке предоставления и финансирования льгот по оплате за
   содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных
                           учреждениях


   Во   исполнение   решений  Хабаровской  городской   Думы   от
25.01.2005  №  20  «Об утверждении Положения  «О  дополнительных
социальных  льготах  и пособиях жителям города  Хабаровска»,  от
25.01.2005  №  18  «О плате за содержание детей в  муниципальных
дошкольных образовательных учреждениях города Хабаровска на 2005
год» ПОСТАНОВЛЯЮ:
   1.        Утвердить  Порядок предоставления и  финансирования
льгот  семьям  по  оплате за содержание  детей  в  муниципальных
дошкольных   образовательных     учреждениях      и      порядок
финансирования   этих   мер согласно приложению.
   2.      Управлению  образования администрации города  (Козина
О.И.)   осуществлять    контроль    за    исполнением    Порядка
предоставления   и финансирования льгот  по оплате за содержание
детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
   3.          Пресс-службе         администрации         города
(Горбунов         А.В.)    опубликовать       приложение       к
постановлению    в    средствах    массовой информации.
   4.    Контроль за исполнением данного постановления возложить
на  заместителя Мэра города, председателя комитета по социальным
вопросам С.И.Шевченко.
   5.       Данное   постановление  вступает  в  силу   со   дня
опубликования приложения к постановлению.
   
   
Мэр города
А.Н.Соколов


Приложение к
постановлению Мэра города
от 26.09.2005 №1524


                             Порядок
  предоставления и финансирования льгот по оплате за содержание
  детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
                                
   Настоящий    порядок    регламентирует    предоставление    и
финансирование   льгот   по  оплате  за   содержание   детей   в
муницмпальных   дошкольных     образовательных      учреждениях,
установленных   решениями   Хабаровской   городской   Думы:   от
25.01.2005  №20  «Об  утверждении  Положения  «О  дополнительных
социальных  льготах  и пособиях жителям города  Хабаровска»,  от
25.01.2005  №18  «О  плате за содержание детей  в  муниципальных
дошкольных образовательных учреждениях города Хабаровска на 2005
год».
   
   1. Порядок обращения граждан по вопросам начисления льготы по
оплате   за   содержание   детей  в   муниципальных   дошкольных
образовательных учреждениях.
   Заявители (родители, законные представители) предоставляют  в
Учреждение для назначения льготы следующие документы:
   1.1.  заявление о назначении льготы;
   1.2.  справку о составе семьи;
   1.3.   справки  о доходах всех членов семьи за последние  три
месяца;
   1.4.   справку,  подтверждающую  категорию  граждан,  имеющих
право на льготу:
   -     родители  детей с тяжелым недостатком в физическом  или
психическом развитии, в том числе детей - инвалидов - заключение
Бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности;
   -   одинокие родители,  в том числе вдовы (вдовцы) -  справку
органов социальной защиты населения по форме № 25, свидетельство
о смерти супруга (супруги);
   -  родители - студенты - справку учебного заведения;
   -   родители  -  инвалиды   1   и   2   группы  -  заключение
Бюро  медико-социальной экспертизы об инвалидности;
   -    многодетные  родители - справку органов  ЖКХ  о  составе
семьи;
   -    опекуны,    не   получающие  денежного   содержания   на
опекаемого   -распоряжение     председателя     Комитета      по
управлению    округом    об установлении опеки;
   -   семьи  военнослужащих  срочной службы (кроме  офицерского
состава)  -справку из военкомата (войсковой части) о прохождении
срочной службы;
   -    семьи    военнослужащих   и  сотрудников   органов   МВД
безопасности,  погибших  и  без вести пропавших  при  исполнении
служебных
   обязанностей    -   справку   из   военкомата    и    органов
социальной  защиты населения;
   -   бедным  семьям,  чей доход не превышает двух  минимальных
размеров оплаты труда - справки о доходах;
   безработные     родители,    состоящие     на     учете     в
Городском   центре занятости - справку из Центра занятости;
   -  работники  обслуживающего, педагогического и  медицинского
персонала  дошкольных  образовательных учреждений  -  справку  с
места работы;
   -  родители детей, находящиеся в сложной жизненной ситуации -
решение  комиссии  при  заместителе  председателя  комитета   по
управлению  округом  о необходимости предоставления  социального
места.
   Об изменениях, дающих право на перерасчет платы за содержание
детей  в  МДОУ, родители обязаны заявить в Учреждение с  момента
наступления таковых изменений.
   
   2.      Компетенция Учреждения:
   2.1.    Принимает  от  заявителей  (законных  представителей)
документы для начисления льготы, указанные в п.2.1.1. -2.1.4;
   2.2. Предоставляет принятые документы, указанные в п.2.1.1. -
2.1.4., в муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия
учреждений образования» в течение трех дней;
   2.3.     Издает  приказ  о  назначении  льготы  на  основании
заключения     муниципального    учреждения    «Централизованная
бухгалтерия  учреждений образования» об  отнесении  заявителя  к
льготной категории;
   2.4.  Включает  расходы  за оказанные  льготы  по  оплате  за
содержание   детей    в    детском     саду    в    заявку    на
финансирование    муниципального  учреждения   «Централизованная
бухгалтерия  учреждений   образования» ежемесячно до 20 числа;
   
   3.            Компетенция      муниципального      учреждения
«Централизованная бухгалтерия учреждений образования»:
   3.1.    Принимает   от  образовательного   учреждения   пакет
документов, представленных заявителем;
   3.2.    Готовит   заключение   об   отнесении   заявителя   к
льготной   категории,   на   основании  представленного   пакета
документов в течение трех дней - семьям с детьми, имеющим  доход
в  расчете на одного члена семьи ниже 50% прожиточного минимума,
утверждаемого  Губернатором  Хабаровского  края  -  и   передает
документы в образовательное учреждение;
   3.3.     Начисляет     льготы    на     основании     приказа
руководителя  образовательного  учреждения,   с   даты   издания
данного  приказа;  ведет реестр учета предоставления льгот;
   3.4.  Представляет в управление образования администрации  г.
Хабаровска  информацию  о  финансировании  льгот  по  оплате  за
содержание  детей  в  муниципальных  дошкольных  образовательных
учреждениях за отчетный месяц ежемесячно до 15 числа.
   4. Компетенция Управления образования:
   4.1. Контролирует исполнение настоящего порядка:
   -    осуществляет   проверки  МДОУ  и  МУ   «Централизованная
бухгалтерия  учреждений  образования» по правильности  отнесения
семей  к  льготной  категории    и    начисления    льгот     по
оплате    за    содержание   детей   в муниципальных  дошкольных
образовательных учреждениях;
   -   ежемесячно контролирует поступление финансовых средств за
льготы по оплате в МДОУ.
   4.2.     Рассматривает    обращения    родителей    (законных
представителей) в случае конфликтной ситуации при предоставлении
льгот по оплате за содержание в ДОУ.
   4.3.   Консультирует граждан по вопросам оплаты за содержание
в ДОУ и порядка начисления льгот.

Информация по документу
Читайте также