Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 29.09.2005 № 213Губернатор Хабаровского края Постановление 29.09.2005г.г.Хабаровск № 213 О создании краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае и об утверждении Положения о краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае, Порядка рассмотрения вопросов о внесении изменений в краевое законодательство о налогах и Порядка согласования с органами исполнительной власти края решений организаций о консервации объектов основных средств в целях применения льгот (В редакции Постановлений Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145; от 24.12.2007 г. N 178; от 31.01.2011 г. N 7) В соответствии с законодательством Хабаровского края и в целях координации деятельности краевых органов государственной власти по совершенствованию краевого налогового законодательства, установления единого порядка и условий предоставления льгот, упорядочения процесса согласования решений организаций о консервации имущества, которые являются основанием для использования льгот, а также усиления контроля за правомерностью применения и повышением эффективности действия льгот, предоставляемых законодательством края, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать краевую комиссию по вопросам налогообложения в Хабаровском крае. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145) 2. Утвердить прилагаемые: Положение о краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае; Порядок рассмотрения вопросов о внесении изменений в краевое законодательство о налогах. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145) Порядок согласования с органами исполнительной власти края решений организаций о консервации объектов основных средств в целях применения льгот. 3. Признать утратившими силу: постановления главы администрации Хабаровского края: от 04 сентября 1996 г. № 400 «О нормативных документах по порядку консервации основных средств предприятий на территории Хабаровского края»; от 8 октября 1996 г. № 450 «О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации края от 04.09.96 № 400 «О нормативных документах по порядку консервации основных средств предприятий на территории Хабаровского края»; от 21 января 1998 г. № 22 «Об уточнении налогооблагаемой базы по налогу на имущество предприятий края»; распоряжение главы администрации Хабаровского края от 15 февраля 1999 г. № 62-р «О внесении изменений в приложение 2 к постановлению главы администрации края от 04.09.96 № 400». 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Сыркина В.И. Губернатор В.И. Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора края от 29 сентября 2005 г. N 213 (В редакции Постановлений Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145; от 31.01.2011 г. N 7) Положение о краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае 1. Краевая комиссия по вопросам налогообложения в Хабаровском крае (далее - краевая комиссия) является постоянно действующим координационным органом, созданным для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти края и территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по вопросам, связанным с налогообложением на территории края. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145) 2. В своей деятельности краевая комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным гражданским, налоговым и бюджетным законодательством, законодательством Хабаровского края, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами краевой комиссии являются: - обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также заинтересованных организаций, осуществляющих деятельность на территории края, по реализации в Хабаровском крае единой экономической и налоговой политики; - координация деятельности по разработке экономически и юридически обоснованной правовой базы в области налогообложения, сборов и платежей, зачисляемых в краевой бюджет; - рассмотрение и обеспечение подготовки предложений по совершенствованию нормативных правовых актов края о налогах, сборах и иных платежах в бюджет; - рассмотрение обращений по вопросам применения, а также внесения изменений в нормативные правовые акты края о налогах, сборах и иных платежах в бюджет и установления или отмены льгот; - организация подготовки аналитических материалов по вопросам, связанным с оптимизацией налогообложения, сборов и платежей; - предварительное рассмотрение проектов законов и других нормативных правовых актов по налогам, сборам и платежам в бюджет; - координация деятельности органов исполнительной власти края по вопросам согласования решений организаций о консервации объектов основных средств, рассмотрение представленных материалов и согласование решений в целях применения льгот. 4. Краевая комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач: - организует подготовку и рассматривает документы, аналитические и справочные материалы и проекты нормативных правовых актов о налогах, сборах и платежах в бюджет на территории края; - обеспечивает проведение анализа предложений и обращений по внесению изменений в нормативные правовые акты края о налогах, сборах и иных платежах в бюджет с учетом требований федерального законодательства и приоритетных направлений социально-экономического развития края; - рассматривает предложения и обращения о внесении изменений в действующие краевые законодательные и нормативные правовые акты по вопросам предоставления или отмены льгот; - рассматривает целесообразность и обоснованность консервации имущества организаций и согласование решений организаций о консервации объектов основных средств в целях применения льгот; - выносит решения о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о налогах, сборах, иных платежах в бюджет и льготах. 5. Краевая комиссия имеет право: - запрашивать у федеральных и краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц необходимые документы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции краевой комиссии; - формировать из членов краевой комиссии, а также из должностных лиц заинтересованных органов исполнительной власти края постоянные и временные рабочие группы для проработки вопросов и подготовки материалов для принятия решений краевой комиссией; (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 31.01.2011 г. N 7) - привлекать в установленном порядке к работе краевой комиссии представителей федеральных и краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, руководителей организаций; - организовывать и проводить в установленном порядке заседания и координационные совещания; - разрабатывать и утверждать планы работы. 6. Состав краевой комиссии утверждается распоряжением Губернатора Хабаровского края. Краевая комиссия формируется из представителей министерства финансов Хабаровского края, министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края, Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (по согласованию). В состав краевой комиссии могут включаться представители органов государственной власти края, иных заинтересованных организаций. 7. Краевую комиссию возглавляет председатель. Председатель краевой комиссии руководит ее деятельностью, утверждает планы работы комиссии, составы рабочих групп, председательствует на заседаниях и несет ответственность за выполнение возложенных на краевую комиссию задач. Члены краевой комиссии участвуют в ее заседаниях, принимают участие в подготовке материалов и предложений, рассматриваемых на заседаниях, знакомятся с материалами и документами, связанными с деятельностью краевой комиссии, вносят на рассмотрение комиссии предложения и рекомендации по вопросам, относящимся к ее компетенции, возглавляют образуемые комиссией рабочие группы, участвуют в принятии решений краевой комиссии. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 31.01.2011 г. N 7) 8. Краевая комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденными планами работы. Заседания краевой комиссии проводятся председателем комиссии или его заместителем. Заседания краевой комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседание краевой комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. 9. Решения краевой комиссии принимаются путем их согласования членами комиссии по результатам рассмотрения поступивших обращений и предложений. Решения краевой комиссии оформляются протоколами, которые подписывает председатель (заместитель председателя) краевой комиссии. Копии протоколов краевой комиссии направляются членам краевой комиссии не позднее трех дней после их подписания. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 31.01.2011 г. N 7) Результаты рассмотрения предложений и обращений по вопросам внесения изменений в нормативные правовые акты края о налогах, сборах, иных платежах в бюджет и установления дополнительных льгот, а также вопросов согласования решений организаций о консервации объектов основных средств организаций в целях применения льгот оформляются в виде протокола заседания комиссии. Выписка из протокола направляется в адрес организации (физического лица). 10. Подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях краевой комиссии осуществляется секретарем и рабочей группой. Секретарь краевой комиссии: - регистрирует представленные предложения, обращения и иные документы и передает их рабочей группе; - информирует членов краевой комиссии о дате ее очередного или внеочередного заседания, знакомит их с планом работы и материалами, представленными для рассмотрения; - оформляет протоколы заседаний краевой комиссии, направляет заинтересованным лицам в установленном порядке информацию о решениях, вынесенных на заседаниях комиссии; - осуществляет контроль за ходом выполнения решений краевой комиссии. Рабочая группа организует обработку поступивших обращений и информации, ее анализ, разработку предложений и подготовку материалов, необходимых для проведения заседания краевой комиссии, а также проектов решений. 11. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности краевой комиссии осуществляется министерством экономического развития и внешних связей Хабаровского края. УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора края от 29 сентября 2005 г. N 213 (В редакции Постановлений Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145; от 24.12.2007 г. N 178; от 31.01.2011 г. N 7) Порядок рассмотрения вопросов о внесении изменений в краевое законодательство о налогах 1. Порядок рассмотрения вопросов о внесении изменений в краевое законодательство о налогах (далее - Порядок), разработан в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации, краевым законодательством о налогах, а также иными нормативными правовыми актами края, регламентирующими правоотношения в сфере экономики и налогообложения. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145) 2. Настоящий Порядок определяет процедуры внесения, проработки и рассмотрения предложений и обращений о внесении изменений в краевое налоговое законодательство, включая установление льгот отдельным категориям налогоплательщиков. 3. Предложения и обращения о внесении изменений в налоговое законодательство и введении льгот на очередной календарный год представляются в письменной форме в краевую комиссию по вопросам налогообложения в Хабаровском крае (далее - краевая комиссия) до 05 марта текущего года. (В редакции Постановлений Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145; от 24.12.2007 г. N 178; от 31.01.2011 г. N 7) 4. Инициаторами предложений о внесении изменений в законодательство о налогах на очередной год могут быть организации и граждане, которые осуществляют предпринимательскую и иную деятельность (или проживают) в Хабаровском крае (далее - налогоплательщики). 5. Предложения и обращения по вопросам внесения изменений в краевое законодательство о налогах должны содержать: (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145) заявление с указанием информации о видах платежей в бюджет и необходимых изменениях законодательства; краткую характеристику категорий плательщиков, заинтересованных в изменениях; финансово-экономическое обоснование, включая прогноз влияния на результаты деятельности налогоплательщиков, а также оценку изменений объемов платежей в бюджет и ожидаемых социально-экономических результатов с учетом приоритетных направлений развития экономики края. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145) К заявлению прилагаются сведения, обосновывающие необходимость внесения изменений в законодательство: - сведения об основных финансово-экономических показателях деятельности по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; - сведения о суммах уменьшения платежей при применении льгот, направлениях расходования высвобождаемых средств и экономической (социальной) эффективности льгот по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; - иные документы и материалы, в том числе копии налоговых деклараций, налоговых уведомлений и расчетов, которые могут быть рассмотрены как обоснование для принятия решения о целесообразности изменения законодательства, в том числе установления льгот. 6. Обращения о введении дополнительных налоговых льгот без представления информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, к рассмотрению не принимаются. 7. В случае если по инициативе налогоплательщиков предложения об изменении краевого законодательства и введении налоговых льгот определенной категории налогоплательщиков подготавливаются и вносятся на рассмотрение краевой комиссии органами исполнительной власти края (местного самоуправления), общественными организациями, то соответствующим органом власти (общественной организацией) обеспечивается сбор и обобщение необходимых сведений согласно пункту 5 настоящего Порядка: если к категории налогоплательщиков относится менее 20 организаций - о деятельности всех плательщиков; если к категории налогоплательщиков относится свыше 20 организаций - о деятельности не менее чем 20 плательщиков. Представленная налогоплательщиками информация обобщается, разрабатываются предложения о внесении изменений в краевое законодательство о налогах и финансово-экономическое обоснование их необходимости, экономической (социальной) эффективности с учетом приоритетных направлений развития либо необходимости решения социальных вопросов. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145) Подготовленные органом исполнительной власти края, органом местного самоуправления, общественной организацией предложения и сведения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку направляются в краевую комиссию для рассмотрения вопроса о целесообразности льгот с учетом их влияния на экономическое развитие и исполнение бюджета. 8. Рабочая группа краевой комиссии в течение 5 дней с момента получения документов с предложениями о внесении изменений в налоговое законодательство организует подготовку необходимых материалов для принятия решений краевой комиссией. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 31.01.2011 г. N 7) В целях обеспечения принятия обоснованного решения по предложениям, внесенным на рассмотрение краевой комиссии, рабочая группа направляет предложения: в соответствующее подразделение министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края для анализа, возможной экономической эффективности льгот и подготовки заключения о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о налогах с точки зрения стимулирования развития производства по отдельным видам экономической деятельности и соответственно увеличения налогового потенциала края; (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145) в министерство финансов Хабаровского края для оценки выпадающих доходов бюджета края, влияния внесения изменений в краевое законодательство о налогах на перспективы исполнения бюджета на очередной финансовый год и плановый период и подготовки заключения о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о налогах с точки зрения бюджетной эффективности. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145) 9. После исследования и проработки предложений, вынесения министерством экономического развития и внешних связей Хабаровского края заключения о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о налогах рабочая группа подготавливает предложения и документы для рассмотрения на заседании краевой комиссии. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145) 10. Подготовленные предложения, обращения и заключения о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о налогах вместе с документами в срок до 24 марта текущего года рассматриваются на заседании краевой комиссии. (В редакции Постановлений Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145; от 24.12.2007 г. N 178; от 31.01.2011 г. N 7) 11. Рассмотрение краевой комиссией предложений, обращений и документов, принятие решений о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о региональных налогах и налоговых льготах и подготовки проектов, предусматривающих установление или отмену льгот, оформление результатов рассмотрения внесенных предложений осуществляется в порядке, определенном Положением о краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 213. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145) Приложение 1 к Порядку представления документов для рассмотрения вопросов, связанных с изменениями краевого законодательства о налогах СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ __________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) ИНН __________________________ КПП _______________________________ Вид деятельности _________________________________________________ Код по ОКВЭД _____________________________________________________ Адрес _______________________________________ Телефон ____________ (тыс. рублей) -----T----------------------------T------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦Сведения за ¦ Прогноз на год ¦ ¦п/п ¦ ¦ последний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T------+-------T---------+ ¦ ¦ ¦ год ¦период¦текущий¦следующий¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦1. ¦Выручка (нетто) от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров, продукции, работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг (за минусом налога на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦добавленную стоимость, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акцизов и иных аналогичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательных платежей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦ ¦ в том числе по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦1.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦1.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦2. ¦Себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦3. ¦Прибыль (убыток) от продаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦4. ¦Прибыль (убыток) до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогообложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦5. ¦Чистая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(нераспределенная прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(убыток) отчетного периода) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦6. ¦Фонд оплаты труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начисленный за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦7. ¦Средняя численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦8. ¦Расчеты с бюджетом: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦8.1.¦Начислено налогов (сборов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежей) - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦ ¦ в том числе в бюджет края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦ ¦ из него по видам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦8.2.¦Перечислено налогов (сборов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежей) - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦ ¦ в том числе в бюджет края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦ ¦ из него по видам налогов:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦9. ¦Сумма льгот, предоставленных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с действующим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговым законодательством,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦ ¦ в том числе в бюджет края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦ ¦ из него по видам налогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (сборов, платежей): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦10. ¦Получено средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(финансирования) из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦ ¦ из краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----+------+-------+---------+ ¦ ¦ из местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+----------------------------+-----+------+-------+---------- Справочно: I. Расшифровка себестоимости проданных товаров, работ, услуг (тыс. рублей) -----T----------------------------------------T------------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Сведения за ¦ ¦п/п ¦ ¦последний отчетный¦ ¦ ¦ +--------T---------+ ¦ ¦ ¦ год ¦ период ¦ +----+----------------------------------------+--------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+----------------------------------------+--------+---------+ ¦1. ¦Себестоимость проданных товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции, работ, услуг ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+--------+---------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+--------+---------+ ¦1.1.¦Покупная стоимость товаров (при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлении торговой и заготовительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности) ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+--------+---------+ ¦1.2.¦Материальные затраты ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+--------+---------+ ¦1.3.¦Затраты на оплату труда ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+--------+---------+ ¦1.4.¦Отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+--------+---------+ ¦1.5.¦Амортизация основных средств ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+--------+---------+ ¦1.6.¦Прочие затраты ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+--------+---------+ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоги (сборы), включаемые в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ себестоимость ¦ ¦ ¦ L----+----------------------------------------+--------+---------- II. Сведения о направлениях использования прибыли (тыс. рублей) -----T----------------------------------------T------------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Сведения за ¦ ¦п/п ¦ ¦последний отчетный¦ ¦ ¦ +--------T---------+ ¦ ¦ ¦ год ¦ период ¦ +----+----------------------------------------+--------+---------+ ¦2. ¦Использовано прибыли - всего ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+--------+---------+ ¦ ¦ в том числе по направлениям: ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+--------+---------+ ¦2.1.¦Обязательные платежи в бюджет ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+--------+---------+ ¦2.2.¦Отчисления в резервный капитал ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+--------+---------+ ¦2.3.¦Вложения во внеоборотные активы ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+--------+---------+ ¦2.4.¦Денежные выплаты и поощрения ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+--------+---------+ ¦2.5.¦Благотворительные цели ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+--------+---------+ ¦2.6.¦Выплаты дивидендов ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+--------+---------+ ¦2.7.¦Прочие ¦ ¦ ¦ L----+----------------------------------------+--------+---------- ________________________ _________ _____________________ "___" ____ 20__ г. (должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Главный бухгалтер _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2 к Порядку представления документов для рассмотрения вопросов, связанных с изменениями краевого законодательства о налогах СВЕДЕНИЯ О СУММАХ УМЕНЬШЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ЛЬГОТ, НАПРАВЛЕНИЯХ РАСХОДОВАНИЯ ВЫСВОБОЖДАЕМЫХ СРЕДСТВ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ (СОЦИАЛЬНОЙ) ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛЬГОТ __________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) ИНН __________________________ КПП _______________________________ Вид деятельности _________________________________________________ Код по ОКВЭД _____________________________________________________ Адрес _______________________________________ Телефон ____________ (тыс. рублей) -----T-------------------------------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Наименование ¦ ¦п/п ¦ ¦ платежей ¦ ¦ ¦ +-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦1. ¦Предполагаемый размер облагаемой базы без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета льгот в соответствующих единицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерения ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦2. ¦Ставка налога (сбора, платежа) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦ ¦ в том числе зачисляемого в краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦3. ¦Сумма налога (сбора, платежа) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦ ¦ в том числе зачисляемого в краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦4. ¦Содержание льготы: ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦4.1.¦Уменьшение ставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(предполагаемая сумма, не подлежащая уплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦в бюджет, исчисленная как произведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облагаемой базы и отклонения размера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льготной ставки от установленной) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦4.2.¦Освобождение от уплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(предполагаемая сумма, не подлежащая уплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦в бюджет) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦5. ¦Сумма средств, подлежащих использованию по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевому назначению ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦ ¦в том числе на цели: ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦5.1.¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦5.2.¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦5.3.¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦6. ¦Экономический (социальный) эффект от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления налоговых льгот ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦6.1.¦Увеличение налоговой базы за счет создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых либо расширения действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производств ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦6.2.¦Увеличение производственных мощностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(основных средств) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦6.3.¦Снижение цен на продукцию (работы, услуги) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦6.4.¦Увеличение расходов на социальную сферу ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦6.5.¦Компенсация выпадающих доходов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления социально значимых услуг ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-------------------------------------------+-------+-------- ________________________ _________ _____________________ "___" ____ 20__ г. (должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Главный бухгалтер _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 3 к Порядку представления документов для рассмотрения вопросов, связанных с изменениями краевого законодательства о налогах СВЕДЕНИЯ __________________________________________________________________ (наименование органа власти, органа местного самоуправления, общественной организации) об экономической (социальной) эффективности льгот __________________________________________________________________ (наименование категории плательщиков) -----T-----------------------------------T---------T-------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Единица ¦Наименование ¦ ¦п/п ¦ ¦измерения¦ платежей ¦ +----+-----------------------------------+---------+------T------+ ¦1. ¦Количество плательщиков, ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦относящихся к данной категории ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------+------+------+ ¦ ¦в том числе количество ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плательщиков, представивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведения ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------+------+------+ ¦2. ¦Облагаемая база ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------+------+------+ ¦3. ¦Сумма налога (сбора, платежа) без ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета льгот ¦рублей ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------+------+------+ ¦4. ¦Сумма платежей, подлежащая ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уменьшению ¦рублей ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------+------+------+ ¦ ¦в том числе в краевой бюджет ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------+------+------+ ¦5. ¦Сумма средств, подлежащих целевому ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованию плательщиками ¦рублей ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------+------+------+ ¦ ¦в том числе на цели: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------+------+------+ ¦5.1.¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------+------+------+ ¦5.2.¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------+------+------+ ¦6. ¦Экономический (социальный) эффект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от предоставления льгот для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории плательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------+------+------+ ¦6.1.¦Увеличение налоговой базы за счет ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создания новых либо расширения ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующих производств ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------+------+------+ ¦6.2.¦Увеличение производственных ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мощностей (основных средств) ¦рублей ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------+------+------+ ¦6.3.¦Снижение цен на продукцию (работы, ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги) ¦рублей ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------+------+------+ ¦6.4.¦Увеличение расходов на социальную ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферу ¦рублей ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------+------+------+ ¦6.5.¦Компенсация выпадающих доходов от ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления социально значимых ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-----------------------------------+---------+------+------- ________________________ _________ _____________________ "___" ____ 20__ г. (должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи) УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора края от 29 сентября 2005 г. N 213 (В редакции Постановлений Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145; от 31.01.2011 г. N 7) ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАЯ РЕШЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ О КОНСЕРВАЦИИ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЬГОТ 1. Общие положения 1.1. Порядок согласования с органами исполнительной власти края решений организаций о консервации объектов основных средств в целях применения льгот (далее - Порядок) разработан в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, иным федеральным и краевым законодательством, в том числе регламентирующим правоотношения в сфере управления имуществом организаций и применение льгот по платежам в бюджет. 1.2. Настоящим Порядком регулируются отношения в области согласования решений организаций о консервации объектов основных средств в целях подтверждения права организаций на пользование льготами, предоставляемыми нормативными правовыми актами края в связи с консервацией. Порядок устанавливает единые правила оформления проведенных мероприятий по консервации для организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), осуществляющих деятельность на территории края. Порядком определяются состав информации, подтверждающей правомерность перевода имущества на консервацию, процедура внесения и рассмотрения обращений по вопросу согласования решений организаций о консервации объектов основных средств. 1.3. В целях настоящего Порядка консервацией признается осуществление в течение определенного срока (свыше трех месяцев, но не более трех лет) комплекса мероприятий, направленных на сохранение объектов основных средств, входящих в единый законченный технологический цикл производства, и обеспечение возможности их дальнейшего использования в производстве. 1.4. Рассмотрение обращений организаций и согласование решения организации о консервации объектов основных средств относится к компетенции краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае (далее - краевая комиссия). (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145) 1.5. Обращения организаций по вопросу согласования решений организаций о консервации объектов основных средств рассматриваются краевой комиссией не чаще одного раза в квартал в срок не позднее 20 числа первого месяца отчетного квартала. (В редакции Постановлений Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145; от 31.01.2011 г. N 7) 1.6. Рассмотрение обращений и согласование решений организаций о консервации объектов основных средств осуществляется при условии соблюдения организацией общих правил и требований, предъявляемых к проведению мероприятий и оформлению документов по переводу объектов основных средств в режим консервации. 2. Общие правила проведения консервации объектов основных средств 2.1. Решение организации о переводе объектов основных средств в режим консервации должно быть оформлено приказом (распоряжением, постановлением, иным аналогичным документом) руководителя организации (правления, иного уполномоченного лица или органа) (далее - приказ руководителя). В приказе указывается срок, в течение которого основные средства будут находиться в режиме консервации, приводится перечень основных средств, подлежащих консервации, и перечень мероприятий по консервации, а также определяется круг лиц, ответственных за ее проведение. 2.2. Порядок проведения консервации объектов основных средств, числящихся на балансе организации, устанавливается приказом руководителя. 2.3. В целях обеспечения перевода объектов основных средств в режим консервации порядком должны предусматриваться и реализовываться следующие мероприятия: составление и утверждение сметы на проведение мероприятий по консервации, расконсервации и на содержание законсервированных объектов основных средств; создание комиссии из представителей администрации, бухгалтерии, технических служб и руководителей соответствующих подразделений, к которым относятся объекты, подлежащие консервации, для оценки технического состояния объектов при консервации и последующей расконсервации, а также оформления документации на консервацию; проведение инвентаризации законсервированных объектов основных средств; обеспечение вывода объектов основных средств из процесса производства; обеспечение сохранности объектов основных средств с учетом возможного дальнейшего их использования в производстве; создание условий, обеспечивающих оптимизацию затрат на реализацию мероприятий по консервации, расконсервации и запуску объектов основных средств в производство. 2.4. Перевод в режим консервации производится с опломбированием и при необходимости отключением объектов основных средств от источников энергоснабжения и водоснабжения, а также с обязательным соблюдением установленных инженерно-технических норм последующего хранения в целях обеспечения сохранности объектов. Машины, оборудование, транспортные средства, прочие механизмы включаются в перечень консервируемых основных средств, если они размещены в обособленных зданиях и помещениях, либо, в исключительных случаях, на специально выделенной обозначенной территории. 2.5. Консервации не подлежат каким-либо образом отчужденные (переданные в безвозмездное пользование, сданные в аренду, находящиеся в залоге, под арестом и прочие), неисправные, а также частично используемые в производственном либо ином хозяйственном обороте объекты основных средств. 3. Порядок представления организацией обращения по вопросу согласования решения организации о консервации объектов основных средств и перечня документов, подтверждающих обоснованность консервации 3.1. В целях согласования решения организации о консервации объектов основных средств в срок до 20 числа последнего месяца квартала, предшествующего кварталу, в котором предполагается применение льгот в связи с установлением режима консервации, организация направляет заявление на имя руководителя органа исполнительной власти края (министерства), координирующего деятельность в соответствующей отрасли экономики края, осуществляемую при использовании подлежащих консервации объектов основных средств (далее - министерство, координирующее экономическую деятельность). В заявлении указываются следующие сведения об организации: (В редакции Постановлений Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145; от 31.01.2011 г. N 7) форма собственности; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); код причины постановки на учет в налоговых органах (КПП); юридический адрес и адрес фактического месторасположения; основной вид деятельности и вид деятельности, осуществляемый при использовании консервируемых объектов основных средств (коды по ОКВЭД); руководящие органы организации (Ф.И.О. и телефоны руководителя и главного бухгалтера). К заявлению прилагаются: 1) копия приказа руководителя организации о переводе объектов основных средств в режим консервации; 2) перечень объектов основных средств, подлежащих переводу на консервацию, и земельных участков, на которых они расположены, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; 3) технико-экономическое обоснование целесообразности принятия решения о консервации объектов основных средств организации, в котором приводятся: - информация о причинах бездействия и необходимости временной консервации основных средств, а также финансово-экономическое обоснование введения режима консервации; (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145) - смета расходов на проведение мероприятий по консервации, расконсервации и на содержание законсервированных объектов основных средств, утвержденная руководителем организации; - план мероприятий по использованию объектов основных средств после расконсервации, утвержденный руководителем организации; 4) отчет о выполнении мероприятий по переводу объектов основных средств в режим консервации, включающий: - копии необходимой технической документации, содержащей схему размещения предприятия, в том числе объектов основных средств, подлежащих консервации, и основные технические характеристики консервируемых объектов; - копии актов о переводе объектов основных средств в режим консервации; 5) расчет сумм, не подлежащих уплате в бюджет при применении льгот в связи с консервацией объектов основных средств, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 6) сведения о целевом использовании средств, подлежащих высвобождению от налогообложения при применении льгот при проведении консервации объектов основных средств, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; 7) заключение соответствующего уполномоченного органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника государственного имущества в сфере управления имуществом, о консервации организацией объектов, находящихся в федеральной или краевой собственности соответственно; 8) заключение органа местного самоуправления территории, на которой организация ведет хозяйственную деятельность, о консервации объектов, находящихся в муниципальной собственности. 3.2. Перечень документов, представляемых организациями, по согласованию с министерством, координирующим экономическую деятельность, либо по его требованию может быть изменен или дополнен иными документами, необходимыми для обоснования целесообразности и подтверждения соблюдения порядка и условий консервации объектов основных средств, с учетом специфики деятельности организации. 4. Порядок рассмотрения обращения организации по вопросу согласования решения организации о консервации объектов основных средств 4.1. Обращение организации рассматривается министерством, координирующим экономическую деятельность, в течение 15 календарных дней с момента поступления документов. 4.2. Специалисты министерства, координирующего экономическую деятельность, на основании представленных организацией документов и при необходимости осмотра объектов основных средств, переводимых на консервацию, проверяют соответствие проведенных мероприятий по консервации установленным требованиям, а также оценивают и подтверждают экономическую целесообразность перевода объектов основных средств на консервацию. 4.3. В случае несоблюдения настоящего Порядка и условий перевода объектов основных средств на консервацию либо необоснованности консервации, либо оформления представленных документов в ненадлежащем порядке в течение 20 дней со дня поступления заявления пакет документов возвращается организации с письменным объяснением причин отказа в принятии документов для согласования решения о консервации. 4.4. В случае подтверждения необходимости и соблюдения настоящего Порядка и условий перевода объектов основных средств на консервацию министерством, координирующим экономическую деятельность, подготавливается заключение на решение организации о консервации объектов основных средств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Заключение вместе с пакетом документов, представленных организацией, направляется в адрес министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края для подготовки и внесения материалов на рассмотрение краевой комиссии. 5. Порядок рассмотрения краевой комиссией вопроса о согласовании решения организации о консервации объектов основных средств 5.1. Материалы, представленные для согласования решения организации о консервации объектов основных средств, рассматриваются краевой комиссией при наличии положительного заключения соответствующего министерства, координирующего экономическую деятельность. 5.2. Рассмотрение материалов и согласование либо отказ в согласовании решения организации о консервации объектов основных средств осуществляется в порядке, определенном Положением о краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 213. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 02.08.2006 г. N 145) 5.3. Результаты рассмотрения вопросов о согласовании решений о консервации объектов основных средств оформляются в установленном порядке протоколом заседания краевой комиссии. Выписка из протокола направляется в адрес организации в срок не позднее 10 дней с момента согласования решения о консервации с указанием срока, на который оно согласовано, в целях подтверждения права организации на применение льготы. 6. Срок действия согласования решения организации о консервации объектов основных средств и порядок его продления 6.1. Срок, на который согласуется решение организации о консервации объектов основных средств, ограничивается пределами финансового года и не должен составлять менее одного календарного квартала. 6.2. В необходимых случаях срок, на который согласуется решение организации о консервации, может продлеваться. Совокупный срок действия согласования и продления согласования решения организации о консервации составляет не более трех лет. 6.3. Порядок рассмотрения обращений о продлении согласования решения организации о консервации соответствует порядку, предусмотренному для первоначального согласования решения о консервации. 7. Контроль соблюдения условий и режима консервации объектов основных средств организации 7.1. Контроль соблюдения условий и режима консервации объектов основных средств организации при применении льгот возлагается на министерство, координирующее экономическую деятельность. 7.2. Организация обязана обеспечить соблюдение условий и режима консервации, сохранность объектов основных средств, переведенных на консервацию, а также допускать представителей министерства, координирующего экономическую деятельность, на территорию предприятия и представлять необходимые документы для осуществления контроля. 7.3. В течение срока действия согласования решения организации о консервации контроль проводится на основании представляемой организацией информации о ходе консервации и применении льгот. В целях контроля министерство, координирующее экономическую деятельность, проводит выездные проверки либо может истребовать необходимые письменные объяснения, сведения и документы, подтверждающие соблюдение настоящего Порядка, условий и режима консервации объектов основных средств. 8. Условия и порядок отмены согласования решения организации о консервации объектов основных средств 8.1. В случае прекращения проведения организацией мероприятий по консервации объектов основных средств до истечения срока действия согласования решения организации о консервации, принятого краевой комиссией, согласование отменяется. Основанием для прекращения консервации и отмены согласования решения организации о консервации объектов основных средств организации являются: использование организацией законсервированных объектов основных средств в производственных и иных целях до окончания срока консервации; прекращение права собственности на законсервированные объекты основных средств в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Хабаровского края; изъятие законсервированных объектов основных средств из хозяйственного ведения государственных и муниципальных унитарных предприятий по решению собственника; реорганизация и ликвидация организации; совершение сделки, не влекущей прекращение права собственности, предметом которой являются законсервированные объекты основных средств (аренда, безвозмездное пользование и т.д.); нарушение условий и режима консервации объектов основных средств; другие случаи, предусмотренные действующим законодательством. 8.2. Отмена согласования решения организации о консервации объектов основных средств производится краевой комиссией по документам и сведениям, представленным организацией или полученным в ходе проверки, проведенной министерством, координирующим экономическую деятельность. 8.3. В случае прекращения проведения консервации объектов основных средств руководитель организации (уполномоченное лицо) обязан в течение пяти дней со дня принятия решения о прекращении консервации направить уведомление в краевую комиссию. На основании уведомления о прекращении консервации согласование решения организации о консервации объектов основных средств отменяется. 8.4. В случаях обнаружения нарушений со стороны организации условий и режима консервации объектов основных средств министерство, координирующее экономическую деятельность, направляет в течение пяти дней с момента их обнаружения в краевую комиссию уведомление о выявленных нарушениях. На основании уведомления о нарушениях проведения консервации согласование решения организации о консервации объектов основных средств отменяется. 8.5. Прекращение действия согласования решения организации о консервации объектов основных средств и его отмена оформляется в виде протокола заседания краевой комиссии. Выписка из протокола направляется в адрес организации, а также министерства, координирующего экономическую деятельность. Не позднее 10 дней с момента отмены согласования решения организации о консервации объектов основных средств второй экземпляр выписки из протокола заседания краевой комиссии направляется в адрес Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю. Приложение 1 к Порядку согласования с органами исполнительной власти края решений организаций о консервации объектов основных средств в целях применения льгот ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕВОДУ НА КОНСЕРВАЦИЮ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ ПО СОСТОЯНИЮ НА ___________________ Наименование организации _________________________________________ ИНН ___________________________ КПП ______________________________ Вид деятельности _________________________________________________ Код по ОКВЭД _____________________________________________________ Адрес _______________________________________ Телефон ____________ ----------------------T--------T------------------T-------------------¬ ¦Наименование объектов¦Коли- ¦ Стоимость ¦ Сведения о ¦ ¦ основных средств ¦чество ¦объектов основных ¦земельных участках ¦ ¦ ¦(единиц)¦ средств (рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T----------+-------T-----------+ ¦ ¦ ¦полная ¦остаточная¦площадь¦кадастровая¦ ¦ ¦ ¦учетная¦балансовая¦(кв. м)¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (рублей) ¦ +---------------------+--------+-------+----------+-------+-----------+ ¦Здания и сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------+-------+----------+-------+-----------+ ¦Машины и оборудование¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ +---------------------+--------+-------+----------+-------+-----------+ ¦Средства транспортные¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ +---------------------+--------+-------+----------+-------+-----------+ ¦Инвентарь ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦производственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------+-------+----------+-------+-----------+ ¦Итого ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+--------+-------+----------+-------+------------ ________________________ _________ _____________________ "___" ____ 20__ г. (должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2 к Порядку согласования с органами исполнительной власти края решений организаций о консервации объектов основных средств в целях применения льгот РАСЧЕТ сумм, не подлежащих уплате в бюджет при применении льгот в связи с консервацией объектов основных средств за _____________________________ (период) Наименование организации _________________________________________ ИНН __________________________ КПП _______________________________ Вид деятельности _________________________________________________ Код по ОКВЭД _____________________________________________________ Адрес _______________________________________ Телефон ____________ (тыс. рублей) ----T--------------------------------T------T--------------------¬ ¦ N ¦Наименование показателей ¦Всего ¦в том числе по видам¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ платежей ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 1.¦Предполагаемый размер облагаемой¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы без учета льгот в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих единицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 2.¦Ставка налога (сбора, платежа) ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+------+------+------+ ¦ ¦в том числе зачисляемого в ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 3.¦Сумма налога (сбора, платежа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+------+------+------+ ¦ ¦в том числе зачисляемого в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 4.¦Предполагаемый размер ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льготируемой базы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих единицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 5.¦Ставка налога (сбора, платежа) ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+------+------+------+ ¦ ¦в том числе зачисляемого в ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 6.¦Сумма льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+------+------+------+ ¦ ¦в том числе в части бюджета края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+------+------+------+ ¦ 7.¦Сумма, не подлежащая уплате в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------+------+------+------+------- ________________________ _________ _____________________ "___" ____ 20__ г. (должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 3 к Порядку согласования с органами исполнительной власти края решений организаций о консервации объектов основных средств в целях применения льгот СВЕДЕНИЯ о целевом использовании средств, подлежащих высвобождению от налогообложения при применении льгот при проведении консервации объектов основных средств за _____________________________ (период) Наименование организации _________________________________________ ИНН __________________________ КПП _______________________________ Вид деятельности _________________________________________________ Код по ОКВЭД _____________________________________________________ Адрес _______________________________________ Телефон ____________ (тыс. рублей) -----T---------------------------------T-------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Сумма ¦ Порядок ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ отражения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ операций в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бухгалтерском и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговом учете ¦ +----+---------------------------------+-------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+---------------------------------+-------+-----------------+ ¦1. ¦Сумма средств, высвобождаемых в ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦результате предоставления льгот -¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-------+-----------------+ ¦ ¦в том числе по видам платежей: ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-------+-----------------+ ¦1.1.¦ ¦ ¦ x ¦ +----+---------------------------------+-------+-----------------+ ¦1.2.¦ ¦ ¦ x ¦ +----+---------------------------------+-------+-----------------+ ¦1.3.¦ ¦ ¦ x ¦ +----+---------------------------------+-------+-----------------+ ¦2. ¦Сумма средств, подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевому использованию, - всего ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-------+-----------------+ ¦ ¦в том числе по направлениям: ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-------+-----------------+ ¦2.1.¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-------+-----------------+ ¦2.2.¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-------+-----------------+ ¦2.3.¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-------+-----------------+ ¦3. ¦Предполагаемая сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦амортизационных отчислений: ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-------+-----------------+ ¦ ¦- начисленных за период - всего ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-------+-----------------+ ¦ ¦- использованных за период - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-------+-----------------+ ¦ ¦в том числе на цели: ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-------+-----------------+ ¦3.1.¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-------+-----------------+ ¦3.2.¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------+-------+-----------------+ ¦3.3.¦ ¦ ¦ ¦ L----+---------------------------------+-------+------------------ ________________________ _________ _____________________ "___" ____ 20__ г. (должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 4 к Порядку согласования с органами исполнительной власти края решений организаций о консервации объектов основных средств в целях применения льгот ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА РЕШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ О КОНСЕРВАЦИИ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ __________________________________________________________________ (наименование органа, уполномоченного в области регулирования видов экономической деятельности) по _______________________________________________________________ (наименование организации) в отношении ______________________________________________________ (наименование объектов основных средств) __________________________________________________________________ общей остаточной стоимостью ________________________ тыс. рублей (сумма) Мероприятия по консервации объектов проведены в полном объеме с соблюдением установленных требований. Считаем целесообразным решение организации о консервации объектов основных средств ________________________________________ согласовать на период с _________________ по _____________________ (период согласования решения о консервации) Основанием для согласования решения организации о консервации объектов основных средств является: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Сумма _________________, не подлежащая к уплате в бюджет в связи с применением льготы, составит _____________________ тыс. рублей, в том числе по периодам: ___________ ___________ тыс. рублей, (период) (сумма) ___________ ___________ тыс. рублей, (период) (сумма) ___________ ___________ тыс. рублей, (период) (сумма) ___________ ___________ тыс. рублей. (период) (сумма) Приложение на: ________________________ _________ _____________________ "___" ____ 20__ г. (должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи) ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|