Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 21.12.2005 № 2019

 

                      МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
                                
                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                
                             № 2019
                                
                                
21.12.2005                                          г. Хабаровск

 О проведении городского конкурса классных руководителей "Самый
                      "классный" классный"
                                
           (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска
от 10.07.2008 г. N 1978; Постановлений Администрации г. Хабаровска
         от 21.12.2009 г. N 4539; от 23.11.2010 г. N 3753)

                                
   С     целью    совершенствования    системы    воспитательной
работы,  повышения роли воспитания в образовательном процессе  в
условиях   модернизации  российской  школы,  поддержки  классных
руководителей  в их профессиональной и творческой самореализации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.Ежегодно  проводить городской конкурс классных руководителей
"Самый "классный" классный" (В редакции Постановления Администрации
г. Хабаровска от 21.12.2009 г. N 4539)
   1.1.(Исключен   -   Постановление  Администрации  г.  Хабаровска
от 21.12.2009 г. N 4539)
     2.   Утвердить   Положение   о   городском  конкурсе  классных
руководителей  "Самый "классный" классный", состав организационного
комитета  с правами жюри городского конкурса классных руководителей
"Самый   "классный"   классный"   согласно   приложениям   N  1,  2
соответственно. (В    редакции   Постановления   Администрации   г.
Хабаровска от 23.11.2010 г. N 3753)
     3.Начальнику  пресс-службы администрации города Горбунову А.В.
опубликовать  настоящее постановление в газете "Хабаровские вести",
организовать   освещение   городского  конкурса  "Самый  "классный"
классный" в средствах массовой информации.
     (В     редакции     Постановления     Мэра    г.    Хабаровска
от 10.07.2008 г. N 1978)
   4.Контроль за выполнением данного постановления возложить  на
заместителя Мэра города Шевченко С.И.
     5.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования..
     (В     редакции     Постановления     Мэра    г.    Хабаровска
от 10.07.2008 г. N 1978)
   
   
   Мэр города                                      А. Н. Соколов
   
   
   Приложение 1
   к постановлению Мэра города
   от 21.12.2005  №2019
     (В   редакции   Постановлений   Администрации   г.  Хабаровска
от 21.12.2009 г. N 4539; от 23.11.2010 г. N 3753)
   
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ              
                     "САМЫЙ "КЛАССНЫЙ" КЛАССНЫЙ"                      

                      Цели и задачи конкурса

     1.1.  Цель  -  повышение престижа, социального и нравственного
значения деятельности классного руководителя.
     1.2. Задачи:
     1.2.1. Выявление  талантливых,  творчески  работающих  в  области
воспитания педагогов.
     1.2.2.  Широкая  пропаганда  успешного  профессионального   опыта
педагогов.
     (раздел 1 в редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 23.11.2010 г. N 3753)

                        Участники конкурса

     В конкурсе принимают  участие  классные  руководители  3  -  11-х
классов  общеобразовательных школ, лицеев, гимназий (далее по тексту -
"образовательные учреждения")  со  стажем  работы  с  данным  классным
коллективом  не  менее  двух  лет,  имеющие  стабильные  положительные
результаты в воспитании детей.
     (раздел 2 в редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 23.11.2010 г. N 3753)

                3. Порядок и сроки проведения конкурса                

     Городской   конкурс   "Самый  "классный"  классный"  (далее  -
конкурс) проводится ежегодно с ноября по март. Конкурс проводится в
два этапа:

     3.1. I ЭТАП - школьный
     Конкурсы     в    образовательных    учреждениях    проводятся
администрациями школ в период с ноября по январь ежегодно.
     3.1.1.   На   школьный  этап  конкурса  классные  руководители
представляют следующие материалы:
     - общая характеристика класса;
     - концептуальные подходы к организации воспитания в классе;
     - анализ воспитательной работы;
     -  основные  направления воспитательной деятельности классного
руководителя;
     - развитие классного самоуправления;
     - взаимодействие классного руководителя с родителями.
     3.1.2.  Критерии оценки материалов, представленных участниками
конкурса.
     Общая характеристика класса:
     -  количественная  характеристика  класса (максимальный балл -
3);
     -  качественная  характеристика  (состояние  здоровья,  мотивы
учебной  деятельности,  отношения  к  базовым  ценностям  общества,
общественная активность учащихся) (максимальный балл - 3);
     -  интересы  и  увлечения  учащихся,  занятость  во внеурочное
время, досуговая деятельность (максимальный балл - 3);
     - процессы формирования коллектива (максимальный балл - 3).
     Концептуальные подходы к организации воспитания в классе:
     -  научная  обоснованность деятельности классного руководителя
(опора на научные теории, идеи) (максимальный балл - 3);
     -  опора  на  положения  нормативных  документов федерального,
регионального,   местного,   локального  уровней,  регламентирующих
организацию  воспитания в образовательных учреждениях (максимальный
балл - 3);
     -  целевая  установка, соответствующая критериям конкретности,
реальности, достижимости (максимальный балл - 3);
     - система принципов воспитания (максимальный балл - 3).
     Анализ воспитательной работы:
     -           характеристика          личностно-ориентированных,
коллективно-ориентированных,        продуктивных        результатов
воспитательной работы (максимальный балл - 3);
     -  использование  результатов диагностики уровня воспитанности
учащихся   и   развития  коллектива  в  характеристике  результатов
воспитательной работы в классе (максимальный балл - 3);
     -  характеристика  воспитательной  деятельности  (максимальный
балл - 3);
     -  определение  проблем  в организации воспитательной работы и
путей их решения (максимальный балл - 3).
     Основные  направления  воспитательной  деятельности  классного
руководителя:
     -  обоснованность  основных  направлений воспитательной работы
классного  руководителя, используемых им форм воспитательной работы
(максимальный балл - 3);
     -  характеристика  основных  направлений воспитания в классе с
указанием планируемых форм воспитательной работы (максимальный балл
- 3);
     -  перечень  тематических  классных часов (максимальный балл -
3);
     - общешкольные дела и дела класса (максимальный балл - 3).
     Развитие классного самоуправления (максимальный балл - 3).
     Взаимодействие классного руководителя с родителями:
     - цели взаимодействия с родителями (максимальный балл - 3);
     -   характеристика   основных   направлений  взаимодействия  с
родителями с указанием планируемых форм работы (максимальный балл -
3).
     3.1.3.   Участник   школьного  этапа,  набравший  максимальное
количество  баллов  становится участником городского этапа конкурса
"Самый "классный" классный".

     3.2. II ЭТАП - городской
     Городской   этап   конкурса  проводит  управление  образования
администрации   города   Хабаровска   совместно   с   муниципальным
автономным  учреждением  "Центр  развития  образования"  ежегодно в
феврале - марте.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 23.11.2010 г. N 3753)
     Городской этап состоит из двух туров:
     3.2.1. 1 тур - заочный.
     Победители  школьного этапа конкурса представляют в оргкомитет
с правами жюри следующие материалы:
     -   заявка   на   участие   в   городском   конкурсе  классных
руководителей  "Самый  "классный"  классный" по форме, утвержденной
приложением N 1 к настоящему Положению;
     -  анкета  участника  конкурса  классных  руководителей "Самый
"классный"  классный"  по  форме,  утвержденной  приложением  N 2 к
настоящему Положению;
     -  характеристика  -  представление  на участника, подписанная
директором образовательного учреждения;
     - общая характеристика класса;
     - концептуальные подходы к организации воспитания в классе;
     - анализ воспитательной работы;
     -  основные  направления воспитательной деятельности классного
руководителя;
     - развитие классного самоуправления;
     - взаимодействие классного руководителя с родителями.
     3.2.2.  Критерии оценки материалов, представленных участниками
конкурса.
     Заявка  на участие в городском конкурсе классных руководителей
"Самый "классный" классный":
     - наличие заявки на участие в конкурсе (максимальный балл - 1).
     Анкета   участника   конкурса  классных  руководителей  "Самый
"классный" классный":
     - наличие анкеты участника конкурса (максимальный балл - 1).
     Характеристика   -  представление  на  участника,  подписанная
директором образовательного учреждения:
     -  наличие характеристики - представления (максимальный балл -
1).
     Общая характеристика класса:
     - количественная характеристика класса (максимальный балл - 3);
     -  качественная  характеристика  (состояние  здоровья,  мотивы
учебной  деятельности,  отношения  к  базовым  ценностям  общества,
общественная активность учащихся) (максимальный балл - 3);
     -  интересы  и  увлечения  учащихся,  занятость  во внеурочное
время, досуговая деятельность (максимальный балл - 3);
     - процессы формирования коллектива (максимальный балл - 3).
     Концептуальные подходы к организации воспитания в классе:
     -  научная  обоснованность деятельности классного руководителя
(опора на научные теории, идеи) (максимальный балл - 3);
     -  опора  на  положения  нормативных  документов федерального,
регионального,   местного,   локального  уровней,  регламентирующих
организацию  воспитания в образовательных учреждениях (максимальный
балл - 3);
     -  целевая  установка, соответствующая критериям конкретности,
реальности, достижимости (максимальный балл - 3);
     - система принципов воспитания (максимальный балл - 3).
     Анализ воспитательной работы:
     -           характеристика          личностно-ориентированных,
коллективно-ориентированных,        продуктивных        результатов
воспитательной работы (максимальный балл - 3);
     -  использование  результатов диагностики уровня воспитанности
учащихся   и   развития  коллектива  в  характеристике  результатов
воспитательной работы в классе (максимальный балл - 3);
     -  характеристика  воспитательной  деятельности  (максимальный
балл - 3);
     -  определение  проблем  в организации воспитательной работы и
путей их решения (максимальный балл - 3).
     Основные  направления  воспитательной  деятельности  классного
руководителя:
     -  обоснованность  основных  направлений воспитательной работы
классного  руководителя, используемых им форм воспитательной работы
(максимальный балл - 3);
     -  характеристика  основных  направлений воспитания в классе с
указанием планируемых форм воспитательной работы (максимальный балл
- 3);
     -  перечень  тематических  классных часов (максимальный балл -
3);
     - общешкольные дела и дела класса (максимальный балл - 3).
     Развитие классного самоуправления (максимальный балл - 3).
     Взаимодействие классного руководителя с родителями:
     - цели взаимодействия с родителями (максимальный балл - 3);
     -   характеристика   основных   направлений  взаимодействия  с
родителями с указанием планируемых форм работы (максимальный балл -
3).
     3.2.3.  Во  второй  тур конкурса проходят участники, набравшие
максимальное количество баллов.
     3.2.4. 2 тур - очный.
     Открытое воспитательное мероприятие по теме (максимальный балл
- 18).
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 23.11.2010 г. N 3753)
     Критерии оценки открытого мероприятия:
     -  соответствие  мероприятия  заявленной цели, месту в системе
воспитательной  работы,  возрастным  особенностям,  уровню развития
коллектива (максимальный балл - 4);
     - наглядное оформление (максимальный балл - 3);
     - роль педагога в данном мероприятии (максимальный балл - 4);
     -  количество  детей,  участвующих в мероприятии (максимальный
балл - 4);
     - воспитательная ценность мероприятия (максимальный балл - 3).
     3.2.5. Финал конкурса состоит из двух конкурсных испытаний:
     - презентация педагогического опыта "Педагогическая поэма";
     - представление классного руководителя учащимися и родителями.
     Критерии оценки презентации педагогического опыта "Педагогическая
поэма":
     - раскрытие концептуальной идеи воспитания (максимальный  балл  -
3);
     - отношение к детям, коллегам, профессии (максимальный балл - 3);
     - использование видеоряда, музыки (максимальный балл - 1);
     - культура речи (максимальный балл - 2);
     - соблюдение регламента - 5 минут (максимальный балл - 1).
     Критерии оценки представления классного руководителя учащимися  и
родителями:
     - творческое воплощение идеи (максимальный балл - 1);
     - раскрытие особенностей класса (максимальный балл - 1);
     - показ творчества, таланта классного руководителя  (максимальный
балл - 1);
     -  количество  детей  и  родителей,  участвующих   в   конкурсном
испытании (максимальный балл - 1);
     - соблюдение регламента - 5 минут (максимальный балл - 1)

     (пункт  в  редакции  Постановления Администрации г. Хабаровска
от 23.11.2010 г. N 3753)

                         4. Подведение итогов                         

     Победителей  конкурса определяет оргкомитет конкурса с правами
жюри.  Каждый  член  жюри  оценивает выступление участника конкурса
оценкой,  не  превышающей  максимальную оценку за каждое конкурсное
испытание.  Победителем  становится  участник, набравший наибольшую
сумму баллов по итогам двух туров конкурсных испытаний.

                  5. Награждение участников конкурса                  

     Победители, занявшие I, II,  III  места,  награждаются  дипломами
мэра города Хабаровска, ценными подарками.
     Участники конкурса награждаются дипломами мэра города Хабаровска,
памятными подарками.

     (раздел  в  редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 23.11.2010 г. N 3753)


Приложение N 1
к Положению
о городском конкурсе классных
руководителей "Самый
"классный" классный"

                              ЗАЯВКА
             на участие в городском конкурсе классных
             руководителей "Самый "классный" классный"

N школы, класс ____________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
Год рождения ______________________________________________________________
Образование _______________________________________________________________
Педагогический стаж _______________________________________________________
Директор школы ____________________________________________________________
Дата ______________________________________________________________________





Приложение N 2
к Положению
о городском конкурсе классных
руководителей "Самый
"классный" классный"

                              АНКЕТА
             участника конкурса классных руководителей
                    "Самый "классный" классный"

N школы ___________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
Дата, год рождения ________________________________________________________
Образование (что и когда
закончил(а) _______________________________________________________________
Семейное положение ________________________________________________________
Дети ______________________________________________________________________
Увлечения, интересы, хобби ________________________________________________
Девиз по жизни ____________________________________________________________
Подпись, дата заполнения __________________________________________________
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 21.12.2009 г. N 4539)   


   
   Приложение 2
   к постановлению Мэра города
   от  21.12.2005  № 2019
     (В   редакции   Постановлений   Администрации   г.  Хабаровска
от 21.12.2009 г. N 4539; от 23.11.2010 г. N 3753)
   
                                СОСТАВ                                
         ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА С ПРАВАМИ ЖЮРИ ГОРОДСКОГО          
     КОНКУРСА КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ "САМЫЙ "КЛАССНЫЙ" КЛАССНЫЙ"      

Тен                - начальник   управления    образования, председатель
Ольга Яковлевна      оргкомитета

Смирнова           - директор муниципального автономного учреждения "Центр
Анна Анатольевна     развития   образования",   заместитель председателя
                     оргкомитета

Францев            - ведущий специалист управления  образования, секретарь
Николай Васильевич   оргкомитета

Члены организационного комитета:

Всеволодова        - начальник   отдела   дополнительного образования   и
Ирина Леонидовна     воспитательной работы

Врублевская        - кандидат   педагогических   наук,   доцент   ГОУ ВПО
Елена Геннадьевна    "Дальневосточная академия государственной службы" (по
                     согласованию)

Цилуйко            - ветеран педагогического труда (по согласованию)
Раиса Митрофановна

Бойченко           - заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ
Людмила Федоровна    N 30

Дулина             - главный специалист МАУ "Центр развития образования"
Эвелина Викторовна

Гусева             - председатель городского родительского совета
Елена Сергеевна

     Ежегодно  в  состав  оргкомитета  входит  классный   руководитель
образовательного  учреждения  - победитель предыдущего конкурса "Самый
"классный" классный".

     (приложение   в   редакции   Постановления   Администрации  г.
Хабаровска от 23.11.2010 г. N 3753)

Информация по документу
Читайте также