Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 31.03.2006 № 383

 


                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 383                                 

от 31 марта 2006 г.                                        г. Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                       от 25.02.2011 г. N 541

            О состоянии отрасли "Торговля" в г. Хабаровске            
                и перспективе ее развития до 2010 года                

           (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска
 от 15.06.2007 г. N 915; Постановления Администрации г. Хабаровска
                     от 24.04.2009 г. N 1303)

     За последние годы потребительский рынок города  Хабаровска  имеет
устойчивое  состояние, развивается динамично и характеризуется высокой
насыщенностью товарами.
     Наблюдается стабильный рост оборота розничной  торговли.  В  2003
году  оборот розничной торговли в сопоставимых ценах увеличился на 8%,
в 2004 году - на 10%, в 2005 году - на 19%.
     Сохраняется  тенденция  опережающего  роста   оборота   торгующих
организаций по сравнению с ростом продаж на рынках города.
     В 2003 году удельный вес торгующих  организаций  в  общем  объеме
оборота розничной торговли составил 76,3%, в 2004 году - 77,4%, в 2005
году - 81,0%.
     Налоговые поступления от деятельности  в  сфере  потребительского
рынка в налоговых доходах бюджета города в 2005 году составили 25,5%.
     В отрасли занято более 66 тысяч человек.
     Сегодня на территории города расположен 1581 объект  стационарной
розничной  торговли  с торговой площадью 198,5 тыс. кв. м и 23 крупных
предприятия, в которых осуществляют оптовую торговлю 1300 арендаторов.
     Населению предоставляют услуги 19 рынков на 6288  торговых  мест,
из  них  около  400  бесплатных торговых мест ежегодно предоставляется
пенсионерам и инвалидам для реализации излишков  огородной  продукции,
выращенной на приусадебных участках.
     Развитие торговой сети в городе продолжается и в  2005  году:  за
счет  средств  предприятий  и  предпринимателей  построен  и  введен в
эксплуатацию 131 объект с торговой площадью 32 тыс. кв. м.
     В  основном,  это  предприятия  с  высоким  уровнем   организации
торговых  процессов,  многофункциональные торговые комплексы, магазины
самообслуживания, предприятия, работающие по  сетевой  модели  ведения
бизнеса.
     Динамичному  развитию  отрасли  способствует   не   только   рост
потребительского  спроса,  но  и  эффективная  политика  администрации
города, направленная на поддержку дальнейшего развития  экономического
потенциала.
     В  последние  годы  развитие  отрасли   происходит   в   условиях
переориентации  спроса  населения  на  продукцию  предприятий  пищевой
промышленности Хабаровского края и Российской Федерации.
     Администрацией города уделяется  значительное  внимание  вопросам
наполняемости   потребительского  рынка  качественными  и  безопасными
продуктами питания  местного  производства,  расширения  рынков  сбыта
предприятиями   пищевой   промышленности  и  развития  их  собственной
торговой сети.
     Несмотря на положительную  динамику  в  развитии  сферы  торговли
города Хабаровска, остается нерешенным ряд проблем.
     Медленными    темпами    осуществляется    замена    стационарной
мелкорозничной   торговой   сети  устаревших  моделей,  не  отвечающих
санитарным нормам, на современные объекты, соответствующие необходимым
санитарным нормам и требованиям.
     Остается высоким  уровень  обращений  граждан  на  работу  летних
площадок, установленных в жилых массивах города.
     Не   все   руководители   предприятий   принимают    участие    в
благоустройстве и озеленении прилегающих территорий.
     Имеет место несоблюдение условий хранения и реализации продукции,
что  влечет  к ухудшению качества товаров и снижению спроса. По данным
проверок территориального управления Федеральной службы по  надзору  в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому
краю, уровень нарушений Правил  торговли,  санитарных  и  ветеринарных
норм  не  снижается  и  составляет  более  70  процентов от количества
проверенных объектов торговли.
     Культура обслуживания населения в некоторых предприятиях торговли
остается достаточно низкой.
     Не  удалось   ликвидировать   несанкционированную   торговлю   на
территории  города.  Разъяснительная  работа,  проводимая с населением
через средства массовой информации, ощутимого результата не дает.
     В  целях  последовательного  и  комплексного   развития   отрасли
"Торговля" на территории города Хабаровска постановляю:
     1. Утвердить мероприятия по  развитию  отрасли  "Торговля"  в  г.
Хабаровске до 2010 года согласно приложению N 1.
     2. Управлению торговли,  питания  и  бытового  обслуживания  (Тен
О.Я.):
     2.1.  Обеспечить  достижение   прогнозируемых   объемов   оборота
розничной   торговли  по  городу  Хабаровску  до  2010  года  согласно
приложению N 2.
     2.2. Обеспечить выполнение мероприятий, направленных на повышение
собираемости доходов и снижение задолженности в бюджет города.
     2.3.  Обеспечить   реализацию   решений   тематической   комиссии
"Развитие  рынка  товаров  и услуг" общественного Совета по разработке
Стратегического плана развития г. Хабаровска до 2020 года.
     2.4. Продолжить работу по оптимизации стационарной мелкорозничной
торговой сети на территории г. Хабаровска.
     2.5.  Совместно  с  департаментом  архитектуры,  строительства  и
землепользования  (Новицкий  В.А.)  в срок до 01.01.2007 разработать и
утвердить перспективный план строительства  и  реконструкции  объектов
потребительского   рынка   до   2010   года   в   увязке  с  правилами
землепользования и застройки в г. Хабаровске.
     2.6. Обеспечить комплекс мер  по  увеличению  объемов  реализации
продукции,  вырабатываемой  предприятиями-производителями Хабаровского
края.
     2.7.  Совместно  с  департаментом  архитектуры,  строительства  и
землепользования  (Новицкий В.А.), управлением экономического развития
(Анисимов А.С.) и департаментом  муниципальной  собственности  (Лебеда
В.Ф.) оказывать необходимое содействие предпринимательским структурам,
занятым в сфере торговли, в  реализации  общегородских  инвестиционных
проектов.
     2.8. Совместно с управлением милиции по борьбе с правонарушениями
в   сфере   потребительского   рынка  и  исполнения  административного
законодательства  УВД  Хабаровского  края  (Ключинский  Н.И.)  усилить
работу по пресечению несанкционированной торговли на территории города
и применению мер административного воздействия.
     3. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) в  срок
до   01.01.2007   разработать  программное  обеспечение  "Торговля"  в
соответствии с представленным техническим заданием.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  мэра  города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой
промышленности Казаченко С.Н.

Мэр города
А.Н.Соколов







Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 31 марта 2006 г. N 383

     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 24.04.2009 г. N 1303)

            МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ОТРАСЛИ "ТОРГОВЛЯ"
                  ГОРОДА ХАБАРОВСКА ДО 2010 ГОДА

--------T---------------------T-------------T--------------------¬
¦   N   ¦Перечень мероприятий ¦    Срок     ¦   Ответственный    ¦
¦  пп   ¦                     ¦ исполнения  ¦    исполнитель     ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦   1   ¦          2          ¦      3      ¦         4          ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦ 1. Создание условий для обеспечения жителей города Хабаровска  ¦
¦                       услугами торговли                        ¦
+-------T---------------------T-------------T--------------------+
¦1.1.   ¦Обеспечение          ¦             ¦                    ¦
¦       ¦безопасности и       ¦             ¦                    ¦
¦       ¦качества товаров     ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.1.1. ¦Восстановление и     ¦2010         ¦управление торговли,¦
¦       ¦развитие городских   ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦оптовых предприятий с¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦полным               ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦технологическим      ¦             ¦руководителями      ¦
¦       ¦циклом товародвижения¦             ¦оптовых предприятий ¦
¦       ¦от производителя к   ¦             ¦                    ¦
¦       ¦потребителю          ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.1.2. ¦Создание             ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
¦       ¦благоприятных        ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦условий,             ¦             ¦обслуживания, отдел ¦
¦       ¦способствующих       ¦             ¦пищевой             ¦
¦       ¦продвижению на       ¦             ¦промышленности и    ¦
¦       ¦потребительском рынке¦             ¦продовольственных   ¦
¦       ¦города товаров,      ¦             ¦ресурсов            ¦
¦       ¦производимых         ¦             ¦                    ¦
¦       ¦предприятиями пищевой¦             ¦                    ¦
¦       ¦промышленности       ¦             ¦                    ¦
¦       ¦Хабаровского края    ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.1.3. ¦Содействие           ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
¦       ¦промышленным         ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦предприятиям города в¦             ¦обслуживания, отдел ¦
¦       ¦развитии фирменной   ¦             ¦пищевой             ¦
¦       ¦торговой сети        ¦             ¦промышленности и    ¦
¦       ¦                     ¦             ¦продовольственных   ¦
¦       ¦                     ¦             ¦ресурсов            ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.1.4. ¦Содействие           ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
¦       ¦предприятиям торговли¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦в проведении замены  ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦торгового и          ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦технологического     ¦             ¦руководителями      ¦
¦       ¦оборудования,        ¦             ¦предприятий торговли¦
¦       ¦реконструкции        ¦             ¦                    ¦
¦       ¦объектов             ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.1.5. ¦Участие в проверках  ¦по отдельному¦управление торговли,¦
¦       ¦соблюдения Правил    ¦графику      ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦торговли, санитарных ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦и ветеринарных норм, ¦             ¦                    ¦
¦       ¦проводимых органами  ¦             ¦                    ¦
¦       ¦контроля и надзора   ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.1.6. ¦Продолжить работу в  ¦2006 - 2010  ¦управление торговли,¦
¦       ¦межведомственной     ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦комиссии по вопросам ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦привлечения и        ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦использования        ¦             ¦руководителями      ¦
¦       ¦иностранной рабочей  ¦             ¦предприятий         ¦
¦       ¦силы                 ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.1.7. ¦Ввести практику      ¦постоянно    ¦отдел по защите прав¦
¦       ¦изучения             ¦             ¦потребителей        ¦
¦       ¦предоставляемых услуг¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦торговли путем       ¦             ¦руководителями      ¦
¦       ¦анализа книг отзывов ¦             ¦предприятий торговли¦
¦       ¦и предложений, устных¦             ¦                    ¦
¦       ¦и письменных         ¦             ¦                    ¦
¦       ¦обращений граждан    ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.1.8. ¦Проработать вопрос по¦2007         ¦управление торговли,¦
¦       ¦созданию             ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦информационной базы  ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦данных по нарушителям¦             ¦                    ¦
¦       ¦в сфере              ¦             ¦                    ¦
¦       ¦потребительского     ¦             ¦                    ¦
¦       ¦рынка                ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.1.9. ¦Осуществлять контроль¦по отдельному¦управление торговли,¦
¦       ¦за соблюдением       ¦графику      ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦законодательства в   ¦             ¦обслуживания,       ¦
¦       ¦области розничной    ¦             ¦управление по борьбе¦
¦       ¦продажи алкогольной  ¦             ¦с правонарушителями ¦
¦       ¦продукции            ¦             ¦в сфере             ¦
¦       ¦                     ¦             ¦потребительского    ¦
¦       ¦                     ¦             ¦рынка и исполнению  ¦
¦       ¦                     ¦             ¦административного   ¦
¦       ¦                     ¦             ¦законодательства УВД¦
¦       ¦                     ¦             ¦Хабаровского края   ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.1.10.¦Содействие в развитии¦постоянно    ¦управление торговли,¦
¦       ¦и расширении         ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦торгового            ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦сотрудничества       ¦             ¦                    ¦
¦       ¦предпринимательским  ¦             ¦                    ¦
¦       ¦структурам городов-  ¦             ¦                    ¦
¦       ¦побратимов           ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.1.11.¦Содействие в         ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
¦       ¦организации ярмарок, ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦выставок, дегустаций ¦             ¦обслуживания        ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.1.12.¦Принятие мер по      ¦постоянно    ¦управление по борьбе¦
¦       ¦ликвидации           ¦             ¦с правонарушителями ¦
¦       ¦несанкционированной  ¦             ¦в сфере             ¦
¦       ¦торговли на          ¦             ¦потребительского    ¦
¦       ¦территории города    ¦             ¦рынка и исполнению  ¦
¦       ¦                     ¦             ¦административного   ¦
¦       ¦                     ¦             ¦законодательства УВД¦
¦       ¦                     ¦             ¦Хабаровского края,  ¦
¦       ¦                     ¦             ¦управление торговли,¦
¦       ¦                     ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦                     ¦             ¦обслуживания        ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.2.   ¦Развитие торговой    ¦             ¦                    ¦
¦       ¦сети на территории   ¦             ¦                    ¦
¦       ¦города Хабаровска    ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.2.1. ¦Содействие в развитии¦2006 - 2010  ¦департамент         ¦
¦       ¦стационарной торговой¦             ¦архитектуры,        ¦
¦       ¦сети в строящихся    ¦             ¦строительства и     ¦
¦       ¦жилых комплексах     ¦             ¦землепользования,   ¦
¦       ¦                     ¦             ¦департамент         ¦
¦       ¦                     ¦             ¦муниципальной       ¦
¦       ¦                     ¦             ¦собственности,      ¦
¦       ¦                     ¦             ¦управление торговли,¦
¦       ¦                     ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦                     ¦             ¦обслуживания        ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.2.2. ¦Формирование сети    ¦2007 - 2010  ¦управление торговли,¦
¦       ¦универсальных бизнес-¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦центров, торгово-    ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦развлекательных      ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦комплексов,          ¦             ¦руководителями      ¦
¦       ¦обеспечивающих полный¦             ¦предприятий         ¦
¦       ¦набор услуг          ¦             ¦торговли,           ¦
¦       ¦                     ¦             ¦департамент         ¦
¦       ¦                     ¦             ¦архитектуры,        ¦
¦       ¦                     ¦             ¦строительства и     ¦
¦       ¦                     ¦             ¦землепользования    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.2.3. ¦Продолжить развитие  ¦2006 - 2010  ¦управление торговли,¦
¦       ¦специализированной   ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦торговой сети в      ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦городе               ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦                     ¦             ¦руководителями      ¦
¦       ¦                     ¦             ¦предприятий         ¦
¦       ¦                     ¦             ¦торговли,           ¦
¦       ¦                     ¦             ¦департамент         ¦
¦       ¦                     ¦             ¦архитектуры,        ¦
¦       ¦                     ¦             ¦строительства и     ¦
¦       ¦                     ¦             ¦землепользования    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.2.4. ¦В рамках             ¦2006 - 2010  ¦департамент         ¦
¦       ¦инвестиционной       ¦             ¦муниципальной       ¦
¦       ¦программы продолжить ¦             ¦собственности,      ¦
¦       ¦развитие на          ¦             ¦управление торговли,¦
¦       ¦территории города    ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦торговых комплексов  ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦                     ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦                     ¦             ¦руководителями      ¦
¦       ¦                     ¦             ¦предприятий торговли¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.2.5. ¦Формирование         ¦ежегодно,    ¦управление торговли,¦
¦       ¦дислокации           ¦1 квартал    ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦нестационарной       ¦             ¦обслуживания,       ¦
¦       ¦мелкорозничной сети  ¦             ¦департамент         ¦
¦       ¦на весенне-летний    ¦             ¦архитектуры,        ¦
¦       ¦период               ¦             ¦строительства и     ¦
¦       ¦                     ¦             ¦землепользования,   ¦
¦       ¦                     ¦             ¦                    ¦
¦       ¦                     ¦             ¦                    ¦
¦       ¦                     ¦             ¦                    ¦
(В    редакции    Постановления    Администрации    г.   Хабаровска
от 24.04.2009 г. N 1303)
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.3.   ¦Развитие новых       ¦             ¦                    ¦
¦       ¦форматов торговли    ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.3.1. ¦Создание условий в   ¦2010         ¦управление торговли,¦
¦       ¦развитии             ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦логистических центров¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦                     ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦                     ¦             ¦руководителями      ¦
¦       ¦                     ¦             ¦предприятий         ¦
¦       ¦                     ¦             ¦торговли,           ¦
¦       ¦                     ¦             ¦департамент         ¦
¦       ¦                     ¦             ¦архитектуры,        ¦
¦       ¦                     ¦             ¦строительства и     ¦
¦       ¦                     ¦             ¦землепользования    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.3.2. ¦Развитие             ¦2006 - 2010  ¦управление торговли,¦
¦       ¦консигнационных      ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦складов              ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦                     ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦                     ¦             ¦предприятиями       ¦
¦       ¦                     ¦             ¦торговли            ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.3.3. ¦Содействие           ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
¦       ¦распространению      ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦инициативы крупных   ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦сетевых компаний по  ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦продаже  товаров в   ¦             ¦руководителями      ¦
¦       ¦утренние часы со     ¦             ¦предприятий         ¦
¦       ¦скидкой              ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.3.4. ¦Содействие в         ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
¦       ¦организации сети     ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦магазинов-дискаунтов ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦                     ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦                     ¦             ¦руководителями      ¦
¦       ¦                     ¦             ¦предприятий торговли¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.3.5. ¦Развитие сети по     ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
¦       ¦обслуживанию         ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦покупателей по       ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦пластиковым картам   ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦путем установки      ¦             ¦руководителями      ¦
¦       ¦банкоматов и         ¦             ¦предприятий         ¦
¦       ¦терминалов в         ¦             ¦                    ¦
¦       ¦помещениях           ¦             ¦                    ¦
¦       ¦предприятий торговли ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.3.6. ¦Вносить предложения  ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
¦       ¦по внедрению новых   ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦форм быстрого питания¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦в торговых и         ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦развлекательных      ¦             ¦руководителями      ¦
¦       ¦центрах              ¦             ¦предприятий         ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.3.7. ¦Продолжить открытие  ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
¦       ¦магазинов            ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦самообслуживания,    ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦расширение методов   ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦продажи по образцам, ¦             ¦руководителями      ¦
¦       ¦с открытым доступом к¦             ¦предприятий торговли¦
¦       ¦товару               ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.3.8. ¦Развитие             ¦2009 - 2010  ¦управление торговли ¦
¦       ¦телемаркетинга       ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦(создание интернет-  ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦магазинов, внедрение ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦электронной          ¦             ¦руководителями      ¦
¦       ¦коммерции)           ¦             ¦предприятий торговли¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.4.   ¦Расширение перечня   ¦2006 - 2010  ¦управление торговли,¦
¦       ¦дополнительных услуг ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦на предприятиях      ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦розничной торговли   ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦                     ¦             ¦руководителями      ¦
¦       ¦                     ¦             ¦предприятий торговли¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦1.5.   ¦Содействие           ¦2006 - 2010  ¦управление торговли,¦
¦       ¦предпринимательским  ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦структурам в         ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦дальнейшей           ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦модернизации         ¦             ¦предпринимательскими¦
¦       ¦действующих рынков   ¦             ¦структурами         ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦         2. Мероприятия по привлечению доходов в бюджет         ¦
+-------T---------------------T-------------T--------------------+
¦2.1.   ¦Мониторинг налоговых ¦ежемесячно   ¦управление торговли,¦
¦       ¦поступлений в        ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦территориальный      ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦бюджет и бюджет      ¦             ¦                    ¦
¦       ¦города               ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦2.2.   ¦Выполнение           ¦в течение    ¦управление торговли,¦
¦       ¦мероприятий по       ¦года         ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦сокращению           ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦неформального сектора¦             ¦                    ¦
¦       ¦труда                ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦2.3.   ¦Работа по сокращению ¦в течение    ¦управление торговли,¦
¦       ¦задолженности по     ¦года         ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦налоговым платежам с ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦предприятиями,       ¦             ¦                    ¦
¦       ¦осуществляющими      ¦             ¦                    ¦
¦       ¦деятельность в сфере ¦             ¦                    ¦
¦       ¦потребительского     ¦             ¦                    ¦
¦       ¦рынка                ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦                 3. Организационные мероприятия                 ¦
+-------T---------------------T-------------T--------------------+
¦3.1.   ¦Проведение           ¦в            ¦управление торговли,¦
¦       ¦мероприятий по       ¦установленные¦питания и бытового  ¦
¦       ¦санитарной очистке и ¦сроки        ¦обслуживания        ¦
¦       ¦благоустройству      ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦прилегающих          ¦             ¦руководителями      ¦
¦       ¦территорий           ¦             ¦предприятий торговли¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦3.2.   ¦Привлечение          ¦в            ¦управление торговли,¦
¦       ¦предприятий          ¦установленные¦питания и бытового  ¦
¦       ¦потребительского     ¦сроки        ¦обслуживания        ¦
¦       ¦рынка к тематическому¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦оформлению объектов в¦             ¦руководителями      ¦
¦       ¦связи с проведением  ¦             ¦предприятий         ¦
¦       ¦праздничных дат      ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦3.3.   ¦Организовать и       ¦             ¦                    ¦
¦       ¦провести конкурсы:   ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦3.3.1. ¦"На лучшую подготовку¦ежегодно, май¦управление торговли,¦
¦       ¦к празднованию "Дня  ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦города"              ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦                     ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦                     ¦             ¦предприятиями       ¦
¦       ¦                     ¦             ¦потребительского    ¦
¦       ¦                     ¦             ¦рынка               ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦3.3.2. ¦(Исключен    -    Постановление    Мэра    г.   Хабаровска
от 15.06.2007 г. N 915)
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦3.3.3. ¦"На лучшую           ¦ежегодно,    ¦управление торговли,¦
¦       ¦организацию          ¦декабрь      ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦новогоднего          ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦обслуживания"        ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦                     ¦             ¦предприятиями       ¦
¦       ¦                     ¦             ¦потребительского    ¦
¦       ¦                     ¦             ¦рынка               ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦        4. Распространение передового опыта и повышение         ¦
¦                      квалификации кадров                       ¦
+-------T---------------------T-------------T--------------------+
¦4.1.   ¦Организовать         ¦ежеквартально¦управление торговли,¦
¦       ¦обучающие и          ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦практические семинары¦             ¦обслуживания,       ¦
¦       ¦для руководителей    ¦             ¦руководители        ¦
¦       ¦предприятий торговли,¦             ¦образовательных     ¦
¦       ¦специалистов новых   ¦             ¦учреждений,         ¦
¦       ¦профессий            ¦             ¦контрольные органы  ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦4.2.   ¦Продолжить работу в  ¦по отдельному¦управление торговли,¦
¦       ¦составе отраслевой   ¦плану        ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦секции общественного ¦             ¦обслуживания,       ¦
¦       ¦совета по подготовке ¦             ¦профессиональное    ¦
¦       ¦кадров для отрасли   ¦             ¦училище N 9         ¦
¦       ¦"Торговля"           ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦4.3.   ¦Организовать и       ¦ежегодно     ¦управление торговли,¦
¦       ¦провести конкурсы    ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦профессионального    ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦мастерства           ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦               5. Участие в социальных программах               ¦
+-------T---------------------T-------------T--------------------+
¦5.1.   ¦Продолжить работу с  ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
¦       ¦руководителями       ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦предприятий торговли ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦по участию в решении ¦             ¦совместно с         ¦
¦       ¦социальных программ, ¦             ¦руководителями      ¦
¦       ¦в благотворительных  ¦             ¦предприятий торговли¦
¦       ¦акциях, проводимых в ¦             ¦                    ¦
¦       ¦городе Хабаровске    ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦5.2.   ¦Осуществление        ¦постоянно    ¦управление торговли,¦
¦       ¦координации работы   ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦сети магазинов       ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦"Ветеран"            ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦        6. Организация мобилизационной работы по ГО и ЧС        ¦
+-------T---------------------T-------------T--------------------+
¦6.1.   ¦Организация          ¦в течение    ¦управление торговли,¦
¦       ¦планирования и       ¦года         ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦введения             ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦нормированного       ¦             ¦                    ¦
¦       ¦снабжения населения  ¦             ¦                    ¦
¦       ¦городского округа    ¦             ¦                    ¦
¦       ¦продовольственными и ¦             ¦                    ¦
¦       ¦непродовольственными ¦             ¦                    ¦
¦       ¦товарами в военное   ¦             ¦                    ¦
¦       ¦время                ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦6.2.   ¦Организация          ¦в течение    ¦управление торговли,¦
¦       ¦обеспечения          ¦года         ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦продовольственными и ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦непродовольственными ¦             ¦                    ¦
¦       ¦товарами первой      ¦             ¦                    ¦
¦       ¦необходимости        ¦             ¦                    ¦
¦       ¦пострадавшего        ¦             ¦                    ¦
¦       ¦населения в ходе     ¦             ¦                    ¦
¦       ¦проведения           ¦             ¦                    ¦
¦       ¦спасательных работ   ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦6.3.   ¦Организация и        ¦в течение    ¦управление торговли,¦
¦       ¦осуществление        ¦года         ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦мероприятий по       ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦гражданской обороне, ¦             ¦                    ¦
¦       ¦защите населения и   ¦             ¦                    ¦
¦       ¦территории городского¦             ¦                    ¦
¦       ¦округа от            ¦             ¦                    ¦
¦       ¦чрезвычайных ситуаций¦             ¦                    ¦
¦       ¦природного и         ¦             ¦                    ¦
¦       ¦техногенного         ¦             ¦                    ¦
¦       ¦характера            ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦6.4.   ¦Работа в составе     ¦в течение    ¦управление торговли,¦
¦       ¦комиссии по          ¦года         ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦чрезвычайным         ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦ситуациям            ¦             ¦                    ¦
¦       ¦администрации города ¦             ¦                    ¦
¦       ¦Хабаровска           ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦6.5.   ¦Оказание             ¦в течение    ¦управление торговли,¦
¦       ¦консультативно-      ¦года         ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦методической помощи  ¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦руководителям        ¦             ¦                    ¦
¦       ¦предприятий          ¦             ¦                    ¦
¦       ¦потребительского     ¦             ¦                    ¦
¦       ¦рынка и пищевой      ¦             ¦                    ¦
¦       ¦промышленности в     ¦             ¦                    ¦
¦       ¦планировании         ¦             ¦                    ¦
¦       ¦мероприятий по       ¦             ¦                    ¦
¦       ¦мобилизационной      ¦             ¦                    ¦
¦       ¦подготовке,          ¦             ¦                    ¦
¦       ¦мероприятий по       ¦             ¦                    ¦
¦       ¦вопросам ГОСЧ, ПБ,   ¦             ¦                    ¦
¦       ¦предотвращения       ¦             ¦                    ¦
¦       ¦террористических     ¦             ¦                    ¦
¦       ¦актов                ¦             ¦                    ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦          7. Работа со средствами массовой информации           ¦
+-------T---------------------T-------------T--------------------+
¦7.1.   ¦Освещать состояние   ¦в течение    ¦управление торговли,¦
¦       ¦потребительского     ¦года         ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦рынка в средствах    ¦             ¦обслуживания,       ¦
¦       ¦массовой информации  ¦             ¦отдел защиты прав   ¦
¦       ¦                     ¦             ¦потребителей        ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦7.2.   ¦Обучение потребителей¦постоянно    ¦отдел защиты прав   ¦
¦       ¦знаниям Закона РФ "О ¦             ¦потребителей,       ¦
¦       ¦защите прав          ¦             ¦управление торговли,¦
¦       ¦потребителей" через  ¦             ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦средства массовой    ¦             ¦обслуживания,       ¦
¦       ¦информации           ¦             ¦средства массовой   ¦
¦       ¦                     ¦             ¦информации          ¦
+-------+---------------------+-------------+--------------------+
¦             8. Консультативно-методическая работа              ¦
+-------T---------------------T-------------T--------------------+
¦8.1.   ¦Консультации, прием  ¦в течение    ¦управление торговли,¦
¦       ¦руководителей        ¦года         ¦питания и бытового  ¦
¦       ¦предприятий и граждан¦             ¦обслуживания        ¦
¦       ¦по вопросам, входящим¦             ¦                    ¦
¦       ¦в компетенцию        ¦             ¦                    ¦
¦       ¦управления торговли, ¦             ¦                    ¦
¦       ¦питания и бытового   ¦             ¦                    ¦
¦       ¦обслуживания         ¦             ¦                    ¦
L-------+---------------------+-------------+---------------------





Приложение 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 31 марта 2006 г. N 383

            ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
                 ПО ГОРОДУ ХАБАРОВСКУ ДО 2010 ГОДА

-----------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------¬
¦   Показатели   ¦ 2004  ¦ 2005  ¦ 2006  ¦ 2007  ¦ 2008  ¦ 2009  ¦ 2010  ¦
¦                ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦
¦                ¦ отчет ¦ отчет ¦оценка ¦прогноз¦прогноз¦прогноз¦прогноз¦
+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Объем        ¦29415  ¦38585  ¦46264  ¦53481  ¦61225  ¦68817  ¦76593  ¦
¦розничной       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦торговли во всех¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦каналах         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦реализации      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦(млн. руб.)     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2. В % к        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦предыдущему     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦году:           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦- в фактических ¦  121,8¦  131,2¦  119,9¦  115,6¦  114,5¦  112,4¦  111,3¦
¦ценах           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦- в сопоставимых¦  110,0¦  119,0¦  110,0¦  107,0¦  106,0¦  105,0¦  105,0¦
¦ценах           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
L----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------


------------------------------------------------------------------





Информация по документу
Читайте также