Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 10.08.2006 № 986МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 986 от 10 августа 2006 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 24.04.2009 г. N 1289 О результатах проведения балансовых комиссий по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, отраслевых структурных подразделений за 2005 год В 2005 году предприятия муниципального производственного сектора экономики произвели продукции, оказали услуг населению на сумму 3,9 млрд. рублей, что на 18,6% больше уровня 2004 года. По итогам 2005 года в целом получена валовая прибыль в сумме 164,5 млн. рублей. Прибыль получена во всех отраслях муниципального сектора экономики, кроме отрасли "транспорт", где валовые убытки составили 25,5 млн. руб. Основная причина убыточной работы отрасли - неполная компенсация выпадающих доходов от предоставления услуг населению. В целом сумма валовой прибыли по сравнению с 2004 годом увеличилась на 72,1%, затраты на рубль произведенной продукции снизились на 1,2% и составили 0,96 руб. Уровень рентабельности муниципальных предприятий увеличился с 2,9% в 2004 году до 4,3% по итогам 2005 года. Соотношение суммарных показателей дебиторской и кредиторской задолженности по итогам 2005 года составило 0,97, что выше установленного нормативного значения (0,7), соответствует уровню 2004 года и свидетельствует о стабилизации платежеспособности предприятий муниципального производственного сектора экономики. В то же время ряд руководителей муниципальных предприятий и структурных подразделений администрации города не обеспечили в полном объеме выполнение контрольных показателей финансово-экономической деятельности подведомственных отраслей муниципального хозяйства на 2005 год. В жилищно-коммунальной отрасли, транспорте, отрасли благоустройства темпы роста затрат превышают темпы роста объемов производства. Затраты на рубль произведенной продукции при плане 0,94 руб. составили 0,96 руб. Задание по получению суммарной валовой прибыли предприятий выполнено на 71,3%. На основании протоколов отраслевых и балансовых комиссий администрации города, в целях обеспечения реального выполнения контрольных показателей деятельности предприятий и отраслей муниципального сектора экономики постановляю: 1. Признать удовлетворительными итоги финансово-хозяйственной деятельности за 2005 год: 1.1. Муниципальных предприятий и учреждений: - жилищного хозяйства: МУП "Служба заказчика по ЖКУ", "Остон", МУП-6, МУП-7; - коммунального хозяйства: МУП "Банно-прачечное хозяйство", "Спецкомбинат коммунального обслуживания", "Стрела", "Гостиница "Амур", "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей", "Спецавтохозяйство по санитарной очистке города", "Тепловые сети", "Водоканал"; - строительства: МУП "РСУ-4", "УКС", "Архитектура и дизайн"; - пищевой промышленности: МУП "Бифидум"; - благоустройства: МУП "Восток", "Север", "Южное", "Питомник декоративных структур", "Дорремстрой", "Горсвет"; - физической культуры и спорта: МОУДО N 1, МОУДО ДЮК ФП N 2, МОУДО СДЮШОР N 3, МОУДО ДЮК ФП N 4, МОУДО ДЮК ФП N 8, МОУДО ДЮК ФП "Дельфин", МУ "Физкультурно-оздоровительный "Центр "Ива", МУ ДЮК "Кик-Мастер", МУ "Спортивно-оздоровительный комплекс "Заря", МУ "Лыжная база "Горные ключи"; - культуры: детских школ искусств, культурно-просветительских учреждений; - социальной защиты населения: 5 центров по работе с населением, МУ "Дом ветеранов", МУ "Дом ветеранов Индустриального района", МУ "Дом ветеранов Железнодорожного района", МУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", МУ "Специальный дом для участников и инвалидов ВОВ"; - образования: учреждений дополнительного образования, дошкольных образовательных учреждений, школ-интернатов, общеобразовательных школ; - здравоохранения: 5 стоматологических поликлиник, 4 детских поликлиник, 4 детских больниц, детского санатория "Амурский", 2 Домов ребенка, 3 родильных домов, 9 городских поликлиник, 6 городских больниц "Городской станции медицинской помощи", автохозяйства управления здравоохранения, "Медицинского информационно-аналитического центра". 1.2. Структурных подразделений администрации города: департамента муниципальной собственности, департамента архитектуры, строительства и землепользования, управления дорог и внешнего благоустройства, управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда. 2. Признать неудовлетворительными итоги финансово-хозяйственной деятельности МУП "Дорожник", МУП "ЖКХСнаб", МУП-5, МУП ХПАТП-1, МУП ХТТУ. 3. Первому заместителю мэра города по городскому хозяйству Волокжанину А.Н., заместителям мэра города Афанасьеву С.В., Новицкому В.А., Казаченко С.Н., Шевченко С.И., руководителям структурных подразделений администрации города Корчевому Г.И., Сухареву В.Г., Чернышову С.А., Шкурину В.Н., Гудкову В.А.: 3.1. Считать приоритетным направлением деятельности муниципальных предприятий и учреждений увеличение объемов договорных и платных (дополнительных) работ и услуг, снижение издержек. 3.2. Обеспечить выполнение контрольных показателей финансово-экономической деятельности отраслей городского хозяйства, утвержденных постановлением мэра города от 16.03.2006 N 297 "О социально-экономической ситуации в г. Хабаровске в 2005 году и задачах администрации города по выполнению основных направлений социально-экономического развития на 2006 год". 3.3. Обеспечить выполнение мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятий отрасли на 2006 год. 3.4. В целях улучшения структуры баланса муниципальных предприятий и сводных отраслевых балансов: 3.4.1. Доходы от дополнительных видов деятельности использовать для наращивания активов предприятий. 3.4.2. Увеличить оборотные средства предприятий за счет сокращения дебиторской задолженности, обеспечения предприятиями нормативных значений дебиторской и соотношения дебиторской и кредиторской задолженностей. 3.5. В срок до 01.10.2006 в установленном порядке провести инвентаризацию основных средств предприятий. Предложения по реализации активов предприятий, не участвующих в основном производстве, представить в департамент муниципальной собственности. 3.6. По результатам работы в 1 полугодии 2006 года заслушать на балансовых комиссиях руководителей МУП "ЖКХСнаб", МУП-5, МУП "Дорожник", МУП ХПАТП-1, МУП ХТТУ об итогах финансово-хозяйственной деятельности за 6 месяцев 2006 года. 4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (Чернышов С.А.): 4.1. Обеспечить выполнение графика по взысканию дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги на 2006 год в сумме 84,0 млн. руб. и помесячного графика-задания погашения дебиторской задолженности на 2006 год в сумме 244,1 млн. руб. 4.2. Обеспечить физический объем работ предприятий жилищной отрасли по капитальному и текущим ремонтам, содержанию жилищного фонда города в 2006 году не ниже уровня 2005 года. 5. Управлению дорог и внешнего благоустройства (Корчевой Г.И.): 5.1. Ежемесячно проводить инвентаризацию ущерба от ДТП ограждений дорог, активизировать работу по возмещению нанесенного ущерба. Ежеквартально о результатах информировать вице-мэра города. 5.2. В течение 2006 года завершить организацию участка по ремонту барьерных ограждений, участка по ремонту ливневой канализации в МУП "Дорремстрой" и МУП "Дорожник". 5.3. Продолжить работу с научно-исследовательскими организациями по разработке и внедрению новых технологий, машин и механизмов для внедрения на предприятиях отрасли. 6. Управлению транспорта (Шкурин В.Н.) взять под особый контроль работу по сокращению кредиторской задолженности предприятий отрасли. Докладывать вице-мэру города о проделанной работе ежеквартально. 7. Заместителю мэра города, директору департамента архитектуры, строительства и землепользования Новицкому В.А.: 7.1. До 31.12.2006 утвердить градостроительный научно-методический раздел Программы развития и модернизации инженерной инфраструктуры г. Хабаровска. 7.2. Продолжить работу по созданию единой городской автоматизированной системы инженерных коммуникаций г. Хабаровска. Обеспечить выполнение графика геодезических и картографических работ по созданию цифрового плана города в масштабе 1:500 в 2006 году. 7.3. Усилить контроль за строительством и организационно-правовым порядком на объектах строительства, реконструкции и капитального ремонта. Осуществлять приемку в эксплуатацию объектов, законченных строительством, при полном завершении благоустроительных работ, за исключением зимнего периода выполняемых работ, согласно нормативным документам. 7.4. Производить выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с нормативными сроками, установленными Градостроительным кодексом РФ, с момента предоставления требуемых документов. 8. Заместителю мэра города, директору департамента муниципальной собственности Лебеде В.Ф.: 8.1. Активизировать работу по разграничению прав собственности на имущество и земли между уровнями власти. 8.2. Подготовить предложения по оптимизации размещения рекламы в городе и использованию новых видов интенсивных носителей рекламы. 8.3. Усилить контроль за внешним видом рекламы и приведением в порядок нарушенного благоустройства при установке носителей рекламы. 8.4. Продолжить мониторинг использования земельных участков города по видам. 8.5. Проводить активную работу по предоставлению муниципального имущества и земельных участков для организации предпринимательской деятельности. 9. Управлению экономического развития (Анисимов А.С.) в срок до 01.10.2006 подготовить предложения по: 9.1. Оптимизации структуры управленческого персонала муниципальных транспортных предприятий. 9.2. Порядку проведения аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий. 10. Заместителю мэра города (Шевченко С.И.), управлению здравоохранения (Шапиро И.А.), управлению культуры (Бадрутдинов Т.М.), управлению образования (Козина О.И.), комитету по физической культуре и спорту (Паршин В.Г.): 10.1. Активизировать работу по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений. 10.2. Проводить ежеквартальные проверки целевого использования средств, получаемых от оказания платных услуг, спонсорской помощи, сдачи в аренду свободных площадей, закрепленных на праве оперативного управления за подведомственными муниципальными учреждениями. 10.3. Усилить контроль за расходованием энергоносителей в подведомственных учреждениях. 11. Председателям комитетов по управлению округами Казакову В.П., Костырину В.А., Панкову М.Б., Фокину А.М. активизировать работу с населением на территории округов по созданию домовых, уличных комитетов и товариществ собственников жилья. 12. Считать утратившим силу постановление мэра города от 01.07.2005 N 1054 "О результатах работы балансовых комиссий по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности отраслей муниципального хозяйства города за 2004 год". 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города В.П.Казаченко. Мэр города А.Н.Соколов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|