Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 04.12.2006 № 1511

 



                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1511                                

от 04 декабря 2006 г.                                      г. Хабаровск

      Об утверждении основных направлений развития муниципальной      
        системы образования г. Хабаровска на 2007 - 2010 годы         

     Во исполнение постановления Правительства  Хабаровского  края  от
22.06.2006  N  96-пр  "О  мерах по развитию системы общего образования
Хабаровского  края  на  2006  -  2010  годы",   в   целях   приведения
муниципальной  системы  образования  с  образовательными потребностями
личности современного общества, государства, обеспечения качественного
образования,  определения муниципальной политики в области образования
постановляю:
     1. Считать приоритетными направлениями деятельности администрации
города   в   сфере   общего   образования   на   2007   -  2010  годы:
совершенствование качества и эффективности образования;  сохранение  и
укрепление    здоровья    детей;    профилактика    и   предупреждение
беспризорности, защита детства; сохранение и развитие сети  дошкольных
образовательных учреждений; повышение статуса профессионального уровня
педагогических  и  руководящих  работников;  формирование  эффективных
экономических   отношений;   укрепление  материально-технической  базы
образовательных учреждений.
     2. Утвердить Основные направления развития муниципальной  системы
образования  г.  Хабаровска  на  период  с  2007 по 2010 годы согласно
приложению.
     3. Управлению образования  администрации  г.  Хабаровска  (Козина
О.И.), комитетам по управлению округами города (Казаков В.П., Костырин
В.А.,   Панков   М.Б.,   Фокин   А.М.),   департаменту   муниципальной
собственности  (Лебеда  В.Ф.),  комитету по социальным вопросам (Шубин
В.Ю.), управлению здравоохранения (Шапиро И.А.), управлению социальной
защиты  населения  (Чечелева  Н.В.),  управлению  торговли,  питания и
бытового обслуживания (Тен  О.Я.),  управлению  культуры  (Бадрутдинов
Т.М.),   комитету  по  физической  культуре  и  спорту  (Паршин  В.Г.)
обеспечить  выполнение  Основных  направлений  развития  муниципальной
системы  образования  г.  Хабаровска  на  период с 2007 по 2010 годы в
установленные сроки.
     4. Управлению образования  администрации  г.  Хабаровска  (Козина
О.И.):
     4.1. Продолжить работу по  созданию  оптимальной  образовательной
сети  муниципальных  учреждений  с  учетом  демографической ситуации и
прогноза рождаемости.
     4.2. Обеспечить участие в 2007 году образовательных учреждений  и
педагогов в приоритетном национальном проекте "Образование".
     4.3. Взять под личный контроль создание условий  для  безопасного
осуществления   образовательного   процесса,  своевременное  получение
лицензий    на     образовательную     деятельность     муниципальными
образовательными учреждениями.
     4.4.  Обеспечить  ежегодную  качественную  подготовку  учреждений
образования к учебному году до 15 августа, к осенне-зимнему периоду до
25 сентября с оформлением паспортов готовности, обеспечить  проведение
энергосберегающих мероприятий.
     4.5.  Совершенствовать  деятельность  по  подбору  кандидатур   и
подготовке резерва на замещение руководящих должностей.
     4.6.  До  25.12.2006   по   результатам   обследования   наружных
электрических  сетей дать предложения в бюджет 2007 года и последующих
лет о включении расходов на передачу сетей. До 01.04.2007 совместно  с
управлением    энергообеспечения   (М.П.Жебраков)   подготовить   план
мероприятий по передаче сетей сетедержателям.
     5. Финансовому департаменту администрации города  (Соколов  В.Е.)
ежегодно   предусматривать   ассигнования   на   выполнение   Основных
мероприятий по развитию муниципальной системы образования  в  пределах
средств в бюджете города по разделу "Образование".
     6. Руководителям образовательных учреждений:
     6.1. В срок до 30.01.2007 представить  в  управление  образования
программы развития образовательных учреждений на 2007 - 2010 годы.
     6.2. Организовать работу по созданию до 1 сентября  2007  года  в
каждом    общеобразовательном   учреждении   управляющего   совета   с
полномочиями распределения фонда стимулирования учителей.
     6.3. В срок до  20  августа  2007  года  провести  комплектование
классов  в  строгом  соответствии  с Положением об общеобразовательном
учреждении и другими нормативными актами.
     6.4. Обеспечить своевременное проведение мероприятий по  созданию
безопасных   условий   осуществления   образовательного   процесса  на
получение лицензии на образовательную деятельность.
     6.5. Обеспечить организацию повышения квалификации педагогических
кадров 1 раз в пять лет.
     6.6. Обеспечить возможность получения горячего питания  учащимися
в  соответствии  с санитарными требованиями - обязательное двухразовое
горячее питание для учащихся, посещающих  группы  продленного  дня,  и
горячие завтраки для остальных учащихся.
     6.7. Усилить контроль за состоянием материально-технической  базы
учреждений,    обеспечить    сохранность   и   целевое   использование
оборудования, поставленного в рамках целевых программ.
     7. Управлению образования (Козина О.И.) ежегодно  до  15  февраля
представлять  информацию о выполнении Основных мероприятий за истекший
год заместителю мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.
     8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.
     9. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Мэр города
А.Н.Соколов







Приложение N 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 04 декабря 2006 г. N 1511

        ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
      ОБРАЗОВАНИЯ Г. ХАБАРОВСКА НА ПЕРИОД С 2007 - 2010 ГОДЫ

--------T-------------------------T----------T---------T----------------¬
¦   N   ¦       Мероприятия       ¦  Сроки   ¦Источники¦                ¦
¦       ¦                         ¦реализации¦финанси- ¦                ¦
¦       ¦                         ¦          ¦рования  ¦                ¦
¦       ¦                         ¦          +---------+----------------+
¦       ¦                         ¦          ¦ Бюджет  ¦ Ответственные  ¦
¦       ¦                         ¦          ¦ города  ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦               1. Повышение качества общего образования                ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
¦1.1. Целевые меры по сохранению контингента и обеспечению прав граждан ¦
¦                         на общее образование:                         ¦
+-------T-------------------------T----------T---------T----------------+
¦1.1.1. ¦Разработать мероприятия  ¦2007 год  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦по реализации краевой    ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦межведомственной         ¦          ¦         ¦комитеты по     ¦
¦       ¦программы "Всеобуч" на   ¦          ¦         ¦управлению      ¦
¦       ¦2007 - 2010 годы         ¦          ¦         ¦округами        ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.1.2. ¦Организовать проведение  ¦ежегодно  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦городской акции "Гарантии¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦права на общее           ¦          ¦         ¦комитеты по     ¦
¦       ¦образование - каждому    ¦          ¦         ¦управлению      ¦
¦       ¦подростку"               ¦          ¦         ¦округами        ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.1.3. ¦Организовать проведение  ¦постоянно ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦рейдов по выявлению      ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦учащихся учреждений      ¦          ¦         ¦комитеты по     ¦
¦       ¦общего образования,      ¦          ¦         ¦управлению      ¦
¦       ¦длительное время не      ¦          ¦         ¦округами,       ¦
¦       ¦посещающих               ¦          ¦         ¦руководители    ¦
¦       ¦образовательные          ¦          ¦         ¦образовательных ¦
¦       ¦учреждения               ¦          ¦         ¦учреждений      ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦              1.2. Повышение качества общего образования               ¦
+-------T-------------------------T----------T---------T----------------+
¦1.2.1. ¦Принять участие в составе¦2007 -    ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦Хабаровского края в      ¦2010 годы ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦реализации федерального  ¦          ¦         ¦Научно-         ¦
¦       ¦проекта "Разработка      ¦          ¦         ¦методический    ¦
¦       ¦комплексной системы      ¦          ¦         ¦информационный  ¦
¦       ¦анализа качества         ¦          ¦         ¦центр           ¦
¦       ¦образования в субъектах  ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦Российской Федерации"    ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.2.2. ¦Продолжить участие в     ¦2007 -    ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦эксперименте по          ¦2008 годы ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦проведению               ¦          ¦         ¦Научно-         ¦
¦       ¦государственной          ¦          ¦         ¦методический    ¦
¦       ¦(итоговой) аттестации    ¦          ¦         ¦информационный  ¦
¦       ¦выпускников средней школы¦          ¦         ¦центр           ¦
¦       ¦в форме единого          ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦государственного экзамена¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.2.3. ¦Организовать проведение  ¦2007 -    ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦государственной          ¦2010 годы ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦(итоговой) аттестации    ¦          ¦         ¦НМИЦ,           ¦
¦       ¦выпускников 9-х классов  ¦          ¦         ¦руководители    ¦
¦       ¦в рамках общероссийской  ¦          ¦         ¦образовательных ¦
¦       ¦системы оценки качества  ¦          ¦         ¦учреждений      ¦
¦       ¦образования              ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.2.4. ¦Обеспечить поэтапное     ¦          ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦введение в               ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦общеобразовательные      ¦          ¦         ¦НМИЦ,           ¦
¦       ¦учреждения города нового ¦          ¦         ¦руководители    ¦
¦       ¦базисного учебного плана ¦          ¦         ¦образовательных ¦
¦       ¦для учреждений общего    ¦          ¦         ¦учреждений      ¦
¦       ¦образования:             ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦- 10 классы              ¦2007 год  ¦         ¦                ¦
¦       ¦- 1 классы               ¦2008 год  ¦         ¦                ¦
¦       ¦- 5 классы               ¦2009 год  ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.2.5. ¦Ввести профильное        ¦2007 год  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦обучение на третьей      ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦ступени общего           ¦          ¦         ¦НМИЦ,           ¦
¦       ¦образования              ¦          ¦         ¦руководители    ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦образовательных ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦учреждений      ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.2.6. ¦Создать на базе          ¦2007 -    ¦         ¦НМИЦ            ¦
¦       ¦образовательных          ¦2010 годы ¦         ¦                ¦
¦       ¦учреждений города опорные¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦методические площадки по ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦организации              ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦научно-исследовательской,¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦опытно-экспериментальной ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦работы, деятельности     ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦педагогов-исследователей ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.2.7. ¦Организовать работу      ¦2008 год  ¦         ¦НМИЦ            ¦
¦       ¦городской ассоциации     ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦педагогов, руководителей ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦образовательных          ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦учреждений - победителей ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦конкурсов в рамках       ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦национального проекта    ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦"Образование"            ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.2.8. ¦Формировать муниципальную¦ежегодно  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦образовательную сеть с   ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦учетом школ углубленного ¦          ¦         ¦НМИЦ            ¦
¦       ¦изучения предметов,      ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦профильного,             ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦универсального,          ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦специального и           ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦дополнительного          ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦образования              ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.2.9. ¦Провести городской       ¦2008 год  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦конкурс на лучший проект ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦"Организация модели      ¦          ¦         ¦НМИЦ            ¦
¦       ¦профильного обучения     ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦в 10 - 11 классах"       ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.2.10.¦Организовать сетевое     ¦          ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦взаимодействие           ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦образовательных          ¦          ¦         ¦НМИЦ,           ¦
¦       ¦учреждений для           ¦          ¦         ¦руководители    ¦
¦       ¦формирования             ¦          ¦         ¦образовательных ¦
¦       ¦индивидуальной           ¦          ¦         ¦учреждений      ¦
¦       ¦образовательной          ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦траектории:              ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦- 30 учреждений          ¦2007 год  ¦         ¦                ¦
¦       ¦- 60 учреждений          ¦2008 год  ¦         ¦                ¦
¦       ¦- 70 учреждений          ¦2009 год  ¦         ¦                ¦
¦       ¦- 88 учреждений          ¦2010 год  ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.2.11.¦Проводить городской      ¦2007 год  ¦    100  ¦НМИЦ, управление¦
¦       ¦конкурс "Школа года"     ¦2008 год  ¦    100  ¦образования,    ¦
¦       ¦                         ¦2009 год  ¦    100  ¦руководители    ¦
¦       ¦                         ¦2010 год  ¦    100  ¦образовательных ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦учреждений      ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.2.12.¦Создать электронный банк ¦2007 -    ¦         ¦НМИЦ, управление¦
¦       ¦данных по предоставлению ¦2010 годы ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦образовательных услуг    ¦          ¦         ¦руководители    ¦
¦       ¦учреждениями             ¦          ¦         ¦образовательных ¦
¦       ¦дополнительного          ¦          ¦         ¦учреждений      ¦
¦       ¦образования детей        ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦                    1.3. Поддержка одаренных детей                     ¦
+-------T-------------------------T----------T---------T----------------+
¦1.3.1. ¦Разработать мероприятия  ¦2007 год  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦по реализации краевой    ¦          ¦         ¦культуры,       ¦
¦       ¦межведомственной         ¦          ¦         ¦комитет по      ¦
¦       ¦программы "Одаренные     ¦          ¦         ¦физической      ¦
¦       ¦дети" на 2007 - 2010 годы¦          ¦         ¦культуре и      ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦спорту, отдел по¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦работе с детьми ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦и молодежью,    ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦НМИЦ            ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.3.2. ¦Создать банк данных      ¦2007 год  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦"Одаренные дети"         ¦          ¦         ¦культуры,       ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦комитет по      ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦физической      ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦культуре и      ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦спорту, отдел по¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦работе с детьми ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦и молодежью,    ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦НМИЦ            ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.3.3. ¦Организовать работу      ¦2007 год  ¦    100  ¦управление      ¦
¦       ¦профильной летней смены  ¦2008 год  ¦    100  ¦образования,    ¦
¦       ¦"Интеллект"              ¦2009 год  ¦    100  ¦НМИЦ,           ¦
¦       ¦                         ¦2010 год  ¦    100  ¦руководители    ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦образовательных ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦учреждений      ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.3.4. ¦Проводить городской этап ¦2007 год  ¦    586  ¦НМИЦ            ¦
¦       ¦Всероссийской предметной ¦2008 год  ¦    586  ¦                ¦
¦       ¦олимпиады школьников     ¦2009 год  ¦    586  ¦                ¦
¦       ¦                         ¦2010 год  ¦    586  ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.3.5. ¦Проводить "Олимпиадный   ¦2007 год  ¦    140  ¦НМИЦ            ¦
¦       ¦марафон" для учащихся    ¦2008 год  ¦    140  ¦                ¦
¦       ¦5 - 8 классов            ¦2009 год  ¦    140  ¦                ¦
¦       ¦                         ¦2010 год  ¦    140  ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.3.6. ¦Проводить фестиваль      ¦2007 год  ¦    100  ¦управление      ¦
¦       ¦детского творчества      ¦2008 год  ¦    100  ¦образования     ¦
¦       ¦"Амурские зори"          ¦2009 год  ¦    100  ¦                ¦
¦       ¦                         ¦2010 год  ¦    100  ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.3.7. ¦Проводить прием мэром    ¦2007 год  ¦    100  ¦управление      ¦
¦       ¦города выпускников школ  ¦2008 год  ¦    100  ¦образования     ¦
¦       ¦города, добившихся особых¦2009 год  ¦    100  ¦                ¦
¦       ¦успехов в учебе, спорте, ¦2010 год  ¦    100  ¦                ¦
¦       ¦искусстве                ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.3.8. ¦Проводить городской      ¦2007 год  ¦    200  ¦управление      ¦
¦       ¦смотр учреждений         ¦2008 год  ¦    200  ¦образования     ¦
¦       ¦дополнительного          ¦2009 год  ¦    200  ¦                ¦
¦       ¦образования детей        ¦2010 год  ¦    200  ¦                ¦
¦       ¦"Зажги свою звезду!"     ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦       1.4. Информатизация и внедрение информационных технологий       ¦
+-------T-------------------------T----------T---------T----------------+
¦1.4.1. ¦Ввести элементы          ¦2007 год  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦безбумажного             ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦документооборота между   ¦          ¦         ¦НМИЦ, РММЦ,     ¦
¦       ¦управлением образования и¦          ¦         ¦БММЦ            ¦
¦       ¦образовательными         ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦учреждениями: освоение   ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦ресурсов краевой         ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦образовательной          ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦информационной сети      ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.4.2. ¦Организовывать работу    ¦ежегодно  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦базовых образовательных  ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦учреждений в области     ¦          ¦         ¦НМИЦ, базовые   ¦
¦       ¦информатизации и         ¦          ¦         ¦образовательные ¦
¦       ¦образовательных          ¦          ¦         ¦учреждения в    ¦
¦       ¦учреждений города по     ¦          ¦         ¦области         ¦
¦       ¦внедрению ИКТ            ¦          ¦         ¦информатизации  ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.4.3. ¦Проводить конкурсы       ¦2007 -    ¦    100  ¦НМИЦ, управление¦
¦       ¦учащихся в области       ¦2010 годы ¦    100  ¦образования,    ¦
¦       ¦информатизации по        ¦          ¦    100  ¦образовательные ¦
¦       ¦различным направлениям;  ¦          ¦    100  ¦учреждения      ¦
¦       ¦организация участия      ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦школьников в федеральных ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦и краевых конкурсах      ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦1.4.4. ¦Размещать в Интернете    ¦2007 -    ¦         ¦руководители    ¦
¦       ¦ежегодные отчеты         ¦2010 годы ¦         ¦образовательных ¦
¦       ¦(публичные доклады) об   ¦          ¦         ¦учреждений      ¦
¦       ¦образовательной и        ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦финансово-хозяйственной  ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦деятельности             ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦общеобразовательных      ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦учреждений города        ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦    2. Реализация приоритетного национального проекта "Образование"    ¦
+-------T-------------------------T----------T---------T----------------+
¦2.1.   ¦Формировать банк данных  ¦январь    ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦об учреждениях,          ¦2007 год  ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦внедряющих инновационные ¦          ¦         ¦отдел по работе ¦
¦       ¦образовательные          ¦          ¦         ¦с детьми и      ¦
¦       ¦программы, лучших        ¦          ¦         ¦молодежью       ¦
¦       ¦учителей, талантливой    ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦молодежи                 ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦2.2.   ¦Информировать население, ¦январь    ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦педагогические           ¦2007 год  ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦коллективы, учащихся     ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦школ, родительскую       ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦общественность об        ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦условиях проведения      ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦конкурсов по направлениям¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦ПНПО                     ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦2.3.   ¦Организовать             ¦постоянно ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦научно-методическое      ¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦обеспечение деятельности ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦участников национального ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦проекта                  ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦2.4.   ¦Организовать и провести  ¦февраль - ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦муниципальный этап       ¦март      ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦конкурсного отбора       ¦2007 год  ¦         ¦                ¦
¦       ¦общеобразовательных      ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦учреждений, реализующих  ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦инновационные программы  ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦2.5.   ¦Организовать и провести  ¦февраль - ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦муниципальный этап       ¦апрель    ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦конкурсного отбора лучших¦2007 год  ¦         ¦                ¦
¦       ¦учителей города,         ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦претендующих на денежное ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦поощрение Президента     ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦Российской Федерации     ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦2.6.   ¦Провести торжественный   ¦октябрь   ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦прием мэром города       ¦2007 год  ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦руководителей            ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦общеобразовательных      ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦учреждений города и      ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦педагогов, победителей   ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦конкурсов приоритетного  ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦национального проекта    ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦"Образование"            ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦2.7.   ¦Организовать и произвести¦2007 год  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦дополнительные выплаты за¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦классное руководство за  ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦счет средств федерального¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦бюджета                  ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦2.8.   ¦Провести инвентаризацию  ¦2007 год  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦компьютерных классов     ¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦учреждений образования   ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦города                   ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦2.9.   ¦Формировать заявки на    ¦февраль - ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦учебно-наглядные пособия ¦март      ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦и оборудование для       ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦общеобразовательных школ ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦города                   ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦               3. Сохранение и укрепление здоровья детей               ¦
+-------T-------------------------T----------T---------T----------------+
¦3.1.   ¦Обеспечить ежегодное     ¦ежегодно  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦проведение               ¦          ¦         ¦здравоохранения ¦
¦       ¦профилактических прививок¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦школьников               ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦3.2.   ¦Обеспечить проведение    ¦ежегодно  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦профилактических         ¦          ¦         ¦здравоохранения ¦
¦       ¦медицинских осмотров     ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦3.3.   ¦Разработать план         ¦2007 год  ¦         ¦руководители    ¦
¦       ¦мероприятий по выполнению¦          ¦         ¦образовательных ¦
¦       ¦постановления Главного   ¦          ¦         ¦учреждений      ¦
¦       ¦государственного         ¦          ¦         ¦Управление      ¦
¦       ¦санитарного врача по     ¦          ¦         ¦торговли        ¦
¦       ¦Хабаровскому краю от     ¦          ¦         ¦Управление      ¦
¦       ¦10.09.2006 N 9 "О мерах  ¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦по улучшению организации ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦питания детей в          ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦общеобразовательных      ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦учреждениях Хабаровского ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦края"                    ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦3.4.   ¦Провести анализ состояния¦2007 год  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦материально-технической  ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦базы пищеблоков          ¦          ¦         ¦предприятия     ¦
¦       ¦образовательных          ¦          ¦         ¦общественного   ¦
¦       ¦учреждений, их оснащения ¦          ¦         ¦питания,        ¦
¦       ¦производственным,        ¦          ¦         ¦организующие    ¦
¦       ¦торговым, технологическим¦          ¦         ¦питание         ¦
¦       ¦оборудованием            ¦          ¦         ¦школьников      ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦3.5.   ¦Организовать работу      ¦2007 год  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦по созданию              ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦межведомственного совета ¦          ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦по организации питания   ¦          ¦         ¦торговли,       ¦
¦       ¦учащихся образовательных ¦          ¦         ¦питания и       ¦
¦       ¦учреждений г. Хабаровска ¦          ¦         ¦бытового        ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦обслуживания,   ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦здравоохранения ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦3.6.   ¦Разработать нормы        ¦2007 год  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦рационального            ¦          ¦         ¦здравоохранения ¦
¦       ¦одноразового горячего    ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦питания учащихся         ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦различных возрастных     ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦групп                    ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦3.7.   ¦Провести конкурс на      ¦2007 год  ¦   1000  ¦управления      ¦
¦       ¦лучший проект (концепцию)¦          ¦         ¦торговли,       ¦
¦       ¦организации питания      ¦          ¦         ¦питания и       ¦
¦       ¦школьников               ¦          ¦         ¦бытового        ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦обслуживания,   ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦здравоохранения,¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦экономического  ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦развития        ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦3.8.   ¦Организовать проведение  ¦ежегодно  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦спортивно-оздоровительных¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦мероприятий среди        ¦          ¦         ¦комитет по      ¦
¦       ¦школьников города        ¦          ¦         ¦физической      ¦
¦       ¦"Губернаторские          ¦          ¦         ¦культуре и      ¦
¦       ¦состязания"              ¦          ¦         ¦спорту          ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦3.9.   ¦Организовать проведение  ¦ежегодно  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦спартакиады учащихся     ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦общеобразовательных      ¦          ¦         ¦комитет по      ¦
¦       ¦учреждений города        ¦          ¦         ¦физической      ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦культуре и      ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦спорту          ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦3.10.  ¦Организовать проведение  ¦2007 год  ¦     60  ¦Управление      ¦
¦       ¦городского               ¦2008 год  ¦     60  ¦образования     ¦
¦       ¦смотра-конкурса на лучшую¦2009 год  ¦     60  ¦                ¦
¦       ¦школьную спортивную      ¦2010 год  ¦     60  ¦                ¦
¦       ¦площадку                 ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦    4. Профилактика и предупреждение беспризорности. Защита детства    ¦
+-------T-------------------------T----------T---------T----------------+
¦4.1.   ¦Продолжить работу по     ¦          ¦         ¦комитеты по     ¦
¦       ¦созданию приемных семей: ¦          ¦         ¦управлению      ¦
¦       ¦- 50 семей               ¦2007 год  ¦   2800  ¦округами,       ¦
¦       ¦- 60 семей               ¦2008 год  ¦   3300  ¦управление      ¦
¦       ¦- 70 семей               ¦2009 год  ¦   4100  ¦образования     ¦
¦       ¦- 80 семей               ¦2010 год  ¦   5000  ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦4.2.   ¦Развивать временные формы¦постоянно ¦         ¦комитеты по     ¦
¦       ¦устройства детей-сирот и ¦          ¦         ¦управлению      ¦
¦       ¦детей, оставшихся без    ¦          ¦         ¦округами,       ¦
¦       ¦попечения родителей, в   ¦          ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦каникулярное время,      ¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦выходные и праздничные   ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦дни в семьи граждан      ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦4.3.   ¦Продолжить введение в    ¦          ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦штаты детских домов      ¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦дополнительных ставок    ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦социальных педагогов и   ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦педагогов-психологов     ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦(4 ставки ежегодно):     ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦- детский дом N 1        ¦2007 год  ¦    300  ¦                ¦
¦       ¦(Центральный округ),     ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦- детский дом N 5 (Южный ¦2008 год  ¦    350  ¦                ¦
¦       ¦округ),                  ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦- детский дом N 2        ¦2009 год  ¦    400  ¦                ¦
¦       ¦(Северный округ)         ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦4.4.   ¦Продолжить работу по     ¦2007 -    ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦формированию кружков,    ¦2010 годы ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦объединений на базе      ¦          ¦         ¦образовательные ¦
¦       ¦общеобразовательных      ¦          ¦         ¦учреждения      ¦
¦       ¦учреждений с             ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦использованием           ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦возможностей учреждений  ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦дополнительного          ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦образования детей,       ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦в том числе технической  ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦направленности           ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦          5. Сохранение и развитие сети дошкольных учреждений          ¦
+-------T-------------------------T----------T---------T----------------+
¦5.1.   ¦Открыть новые группы:    ¦          ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦- 4 группы - 80 мест;    ¦2007 год  ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦- 3 группы - 55 мест;    ¦2008 год  ¦         ¦руководители ДОУ¦
¦       ¦- 4 группы - 80 мест     ¦2010 год  ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦5.2.   ¦Открыть ДОУ путем        ¦          ¦         ¦ДМС,            ¦
¦       ¦реорганизации            ¦          ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦общеобразовательных      ¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦учреждений:              ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦- ДОУ - 110 мест;        ¦2008 год  ¦         ¦                ¦
¦       ¦- ДОУ - 110 мест;        ¦2009 год  ¦         ¦                ¦
¦       ¦- ДОУ - 110 мест         ¦2010 год  ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦5.3.   ¦Открыть хозрасчетные     ¦ежегодно  ¦         ¦руководители ДОУ¦
¦       ¦группы кратковременного  ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦пребывания для детей     ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦раннего возраста         ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦5.4.   ¦Организовать группы на   ¦ежегодно  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦базе общеобразовательных ¦          ¦         ¦социальной      ¦
¦       ¦учреждений для детей     ¦          ¦         ¦защиты          ¦
¦       ¦старшего дошкольного     ¦          ¦         ¦населения,      ¦
¦       ¦возраста из              ¦          ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦малообеспеченных семей   ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦в летнее время           ¦          ¦         ¦руководители    ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦образовательных ¦
¦       ¦                         ¦          ¦         ¦учреждений      ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦5.5.   ¦Сохранить и открыть      ¦ежегодно  ¦бюджет   ¦руководители    ¦
¦       ¦группы по подготовке     ¦          ¦города   ¦образовательных ¦
¦       ¦детей к школе на базе    ¦          ¦         ¦учреждений      ¦
¦       ¦учреждений образования   ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦     6. Повышение статуса, профессионального уровня педагогических     ¦
¦                       и руководящих работников                        ¦
+-------T-------------------------T----------T---------T----------------+
¦6.1.   ¦Прогнозировать           ¦ежегодно  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦потребность учреждений   ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦образования города в     ¦          ¦         ¦НМИЦ            ¦
¦       ¦работниках различных     ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦педагогических           ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦специальностей на        ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦следующий учебный год    ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦6.2.   ¦Организовать работу      ¦ежегодно  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦студентов в период       ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦прохождения практики     ¦          ¦         ¦НМИЦ            ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦6.3.   ¦Предоставлять места в    ¦ежегодно  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦муниципальных общежитиях ¦          ¦         ¦жилищного фонда ¦
¦       ¦молодым специалистам     ¦          ¦         ¦и приватизации  ¦
¦       ¦и остронуждающимся       ¦          ¦         ¦жилья           ¦
¦       ¦педагогам учреждений     ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦образования города       ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦(15 мест в год)          ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦6.4.   ¦Компенсировать проезд в  ¦2007 год  ¦    690  ¦управление      ¦
¦       ¦общественном транспорте  ¦2008 год  ¦    760  ¦образования     ¦
¦       ¦молодым специалистам (50 ¦2009 год  ¦    835  ¦                ¦
¦       ¦поездок в месяц)         ¦2010 год  ¦    920  ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦6.5.   ¦Разработать план         ¦ежегодно  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦мероприятий по           ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦формированию и подготовке¦          ¦         ¦НМИЦ            ¦
¦       ¦резерва на замещение     ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦руководящих должностей в ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦учреждениях образования  ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦города                   ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦6.6.   ¦Организовать и провести  ¦2007 год  ¦бюджет   ¦управление      ¦
¦       ¦конкурсы                 ¦          ¦города   ¦образования,    ¦
¦       ¦профессионального        ¦          ¦         ¦НМИЦ            ¦
¦       ¦мастерства педагогов     ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦"Сердце отдаю детям",    ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦"Самый "классный"        ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦классный",               ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦"Педагогический          ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦звездопад",              ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦"ФИЗКУЛЬТ-УРА!"          ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦     7. Формирование эффективных экономических отношений в системе     ¦
¦                образования. Нормативное финансирование                ¦
+-------T-------------------------T----------T---------T----------------+
¦7.1.   ¦Организовать работу по   ¦2007 год  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦внедрению нормативного   ¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦подушевого финансирования¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦в общеобразовательных    ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦учреждениях города       ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦7.2.   ¦Организовать работу по   ¦2009 год  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦внедрению нормативного   ¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦подушевого финансирования¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦в дошкольных             ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦образовательных          ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦учреждениях и учреждениях¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦дополнительного          ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦образования              ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦7.3.   ¦Разработать мероприятия  ¦2007 год  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦по развитию              ¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦материально-технической  ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦базы в учреждениях       ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦дополнительного          ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦образования посредством  ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦установленной            ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦родительской платы за    ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦оказываемые услуги       ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦7.4.   ¦Разработать систему      ¦2008 год  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦оплаты труда             ¦          ¦         ¦образования,    ¦
¦       ¦руководителей дошкольных ¦          ¦         ¦Централизованная¦
¦       ¦учреждений и учреждений  ¦          ¦         ¦бухгалтерия     ¦
¦       ¦дополнительного          ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦образования,             ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦стимулирующую эффективное¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦и рациональное           ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦использование бюджетных  ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦средств                  ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦7.5.   ¦Разработать план         ¦ежегодно  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦мероприятий по развитию  ¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦внебюджетной деятельности¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦образовательных          ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦учреждений города за счет¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦расширения спектра       ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦дополнительных           ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦образовательных услуг    ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦с учетом запросов и      ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦потребностей населения   ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦города Хабаровска        ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦7.6.   ¦Перевести ДЮЦ "Данс" в   ¦2008 год  ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦форму муниципального     ¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦автономного учреждения   ¦          ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦     8. Оснащение материально-технической базы, проведение ремонта     ¦
¦                        учреждений образования                         ¦
+-------T-------------------------T----------T---------T----------------+
¦8.1.   ¦Комплекты мебели для     ¦          ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦специализированных       ¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦кабинетов:               ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦- 1095 комплектов        ¦2007 год  ¦   3493  ¦                ¦
¦       ¦- 1095 комплектов        ¦2008 год  ¦   3541  ¦                ¦
¦       ¦- 1095 комплектов        ¦2009 год  ¦   3569  ¦                ¦
¦       ¦- 1095 комплектов        ¦2010 год  ¦         ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦8.2.   ¦Оснащение классными      ¦          ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦досками:                 ¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦- 250 шт.                ¦2007 год  ¦   1500  ¦                ¦
¦       ¦- 250 шт.                ¦2008 год  ¦   1500  ¦                ¦
¦       ¦- 260 шт.                ¦2009 год  ¦   1560  ¦                ¦
¦       ¦- 260 шт.                ¦2010 год  ¦   1560  ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦8.3.   ¦Приобретение оборудования¦          ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦медицинских кабинетов:   ¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦- 10 учреждений          ¦2007 год  ¦    300  ¦                ¦
¦       ¦- 10 учреждений          ¦2008 год  ¦    310  ¦                ¦
¦       ¦- 15 учреждений          ¦2009 год  ¦    450  ¦                ¦
¦       ¦- 15 учреждений          ¦2010 год  ¦    450  ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦8.4.   ¦Восстановление ограждений¦          ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦образовательных          ¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦учреждений:              ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦- 9 учреждений           ¦2007 год  ¦  19000  ¦                ¦
¦       ¦- 10 учреждений          ¦2008 год  ¦  22000  ¦                ¦
¦       ¦- 10 учреждений          ¦2009 год  ¦  22000  ¦                ¦
¦       ¦- 15 учреждений          ¦2010 год  ¦  31700  ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦8.5.   ¦Восстановление и         ¦          ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦строительство веранд в   ¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦дошкольных               ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦образовательных          ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦учреждениях:             ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦- 9 учреждений           ¦2007 год  ¦   1620  ¦                ¦
¦       ¦- 10 учреждений          ¦2008 год  ¦   1800  ¦                ¦
¦       ¦- 10 учреждений          ¦2009 год  ¦   2000  ¦                ¦
¦       ¦- 15 учреждений          ¦2010 год  ¦   3000  ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦8.6.   ¦Благоустройство          ¦          ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦территорий               ¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦образовательных          ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦учреждений:              ¦          ¦         ¦                ¦
¦       ¦- 9 учреждений           ¦2007 год  ¦   6455  ¦                ¦
¦       ¦- 10 учреждений          ¦2008 год  ¦   7921  ¦                ¦
¦       ¦- 10 учреждений          ¦2009 год  ¦   8120  ¦                ¦
¦       ¦- 15 учреждений          ¦2010 год  ¦  14600  ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦8.7.   ¦Текущий ремонт           ¦          ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦учреждений:              ¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦- 10 учреждений          ¦2007 год  ¦   5600  ¦                ¦
¦       ¦- 10 учреждений          ¦2008 год  ¦   5880  ¦                ¦
¦       ¦- 15 учреждений          ¦2009 год  ¦   8820  ¦                ¦
¦       ¦- 15 учреждений          ¦2010 год  ¦   8820  ¦                ¦
+-------+-------------------------+----------+---------+----------------+
¦8.8.   ¦Ремонт спортивных        ¦          ¦         ¦управление      ¦
¦       ¦площадок:                ¦          ¦         ¦образования     ¦
¦       ¦- 10 учреждений          ¦2007 год  ¦   3000  ¦                ¦
¦       ¦- 10 учреждений          ¦2008 год  ¦   3200  ¦                ¦
¦       ¦- 10 учреждений          ¦2009 год  ¦   3420  ¦                ¦
¦       ¦- 15 учреждений          ¦2010 год  ¦   5000  ¦                ¦
L-------+-------------------------+----------+---------+-----------------


------------------------------------------------------------------






Информация по документу
Читайте также