Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 25.12.2006 № 1626МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1626 от 25 декабря 2006 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 14.08.2009 г. N 2919 О мерах по совершенствованию управления муниципальным имуществом с прогнозом имущественных преобразований на 2007 - 2008 годы В городе Хабаровске осуществляется переход на новую модель управления муниципальным имуществом со среднесрочным планированием имущественного обеспечения для выполнения полномочий городского округа "Город Хабаровск", увеличения поступлений в городской бюджет от использования муниципального имущества. Программа управления муниципальным имуществом с прогнозом имущественных преобразований на 2007 - 2008 годы позволит продолжить формирование оптимального имущественного комплекса, необходимого для выполнения полномочий городского округа "Город Хабаровск" в соответствующей сфере деятельности, проведение организационно-экономической реструктуризации муниципальных унитарных предприятий. Структурные преобразования муниципального имущества произошли за счет приобретения имущества и создания новых объектов, приватизации, а также перераспределения муниципального имущества в связи с разграничением полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления. За 1 полугодие 2006 года за счет средств бюджета города приобретено имущество на сумму около 48 млн. рублей, произведены расходы по программе капитальных вложений на строительство новых объектов и реконструкцию действующих в размере около 220 млн. рублей. Выбытие муниципального имущества связано с процессом приватизации имущества, не задействованного в обеспечении полномочий городского округа, и поэтапного сокращения числа муниципальных унитарных предприятий, имущества казны. В 2005 году доходы от приватизации муниципального имущества, поступившие в бюджет города, составили 182 млн. рублей, за 9 месяцев 2006 года - 132 млн. рублей. Помимо доходов от приватизации в городской бюджет поступили доходы от использования муниципального имущества в виде арендной платы за использование земельных участков, отчислений от чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий и дивидендов по акциям в хозяйственных обществах. Общие поступления в городской бюджет от использования муниципального имущества в 2005 году с учетом доходов от реализации имущества казны превысили бюджетное задание на 1 процент и составили 535 млн. рублей. Совместная работа структурных подразделений администрации города позволила подготовить программу управления муниципальным имуществом на 2007 - 2008 годы и наметить меры по совершенствованию управления муниципальной собственностью. В целях дальнейшего совершенствования управления муниципальным имуществом постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Программу управления муниципальным имуществом с прогнозом имущественных преобразований на 2007 - 2008 годы (далее - Программа). 2. Первому заместителю мэра города по городскому хозяйству Волокжанину А.Н., заместителям мэра города: Лебеде В.Ф, Афанасьеву С.В., Новицкому В.А., Казаченко С.Н., Шевченко С.И., руководителям структурных подразделений администрации города: Корчевому Г.И., Шкурину В.Н., Жебракову М.П., Чернышову С.А., Козиной О.И., Шапиро И.А., Чечелевой Н.В., Бадрутдинову Т.М., Паршину В.Г.: 2.1. Считать приоритетным направлением своей деятельности в сфере управления муниципальной собственностью выполнение Программы. 2.2. Обеспечить формирование оптимального имущественного комплекса в соответствующих сферах деятельности, с учетом повышения качества объема услуг, оказываемых подведомственными муниципальными организациями. 2.3. Внести предложения по совершенствованию управления муниципальным имуществом и увеличению поступлений в городской бюджет от использования имущества. 3. Департаменту муниципальной собственности администрации города Хабаровска (Лебеда В.Ф.): 3.1. При выполнении Программы обеспечить своевременную разработку проектов правовых актов Хабаровской городской Думы и мэра города в соответствии с компетенцией, установленной Уставом города Хабаровска. 3.2. В срок до 01 января 2007 года подготовить перечни объектов недвижимости, учтенных в Реестре городского округа "Город Хабаровск" имущества, для формирования плана на 2007 - 2008 годы по изготовлению технических паспортов. 3.3. Направить предложения Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Хабаровскому краю (Глушков А.Н.), министерству имущественных отношений Хабаровского края (Чиханацкий С.А.) о создании специальных имущественных комиссий по рассмотрению вопросов, связанных с перераспределением имущества между федеральной и муниципальной собственностью. 3.4. Совместно с отраслевыми (профильными) структурными подразделениями администрации города: 3.4.1. Совершенствовать систему мониторинга за эффективным использованием муниципального имущества подведомственными муниципальными организациями. 3.4.2. Обеспечить безвозмездную передачу в федеральную собственность, государственную собственность Хабаровского края объектов, находящихся в муниципальной собственности, и безвозмездную передачу в муниципальную собственность объектов из федеральной собственности и государственной собственности Хабаровска края для осуществления полномочий городского округа "Город Хабаровск", установленных федеральными законами. 3.4.3. Обеспечить контроль за поступлением доходов от использования муниципального имущества, своевременно принимать меры по недопущению задолженности в городской бюджет от использования имущества. 4. Управлению дорог и внешнего благоустройства (Корчевой Г.И.) в первом квартале 2007 года провести ревизию автомобильных дорог общего пользования и иных транспортных сооружений, разработать и представить на утверждение мэру города показатели определения автомобильных дорог общего пользования, предназначенных для решения вопросов местного значения, а также порядок утверждения перечней автомобильных дорог, относящихся к собственности муниципального образования. 5. Финансовому департаменту администрации города и муниципальным организациям при формировании бюджетов на 2007 и 2008 годы предусмотреть средства на проведение технической инвентаризации объектов муниципальной собственности, бесхозяйных инженерных сетей для постановки их на учет и последующей регистрации права муниципальной собственности, а также средства, необходимые для технического сопровождения и юридического оформления перераспределенного имущества между публично-правовыми образованиями в рамках дополнительных полномочий. 6. Заместителю мэра города Лебеде В.Ф, руководителям структурных подразделений администрации города: Жебракову М.П., Чернышову С.А., директору МУП г. Хабаровска "Служба заказчика по ЖКУ" Крахину В.В., руководителям предприятий-сетедержателей принять меры по подготовке технической документации для постановки на учет и последующей регистрации на праве муниципальной собственности бесхозяйных инженерных сетей. 7. Муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям совместно с отраслевыми (профильными) структурными подразделениями администрации города: 7.1. Продолжить работу по обновлению технической документации, узаконению реконструкций, оформлению правоустанавливающих документов на земельные участки и государственной регистрации прав на имущество, находящееся в хозяйственном ведении или оперативном управлении. 7.2. Обеспечить предоставление в департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска соответствующей документации по имуществу, вновь построенному, созданному в процессе реконструкции, приобретенному за счет средств бюджета города, для учета в Реестре городского округа "Город Хабаровск" в течение 10 дней с момента оформления. 8. Управлению культуры (Бадрутдинов Т.М.) в целях эффективного управления памятниками истории и культуры сформировать в 3 квартале 2007 года перечень объектов культурного наследия городского округа "Город Хабаровск" для включения их в реестр муниципальной собственности. 9. Управлению кадров и муниципальной службы (Липатов В.А.) проработать вопрос по повышению уровня знаний и квалификации специалистов экономических служб отраслевых подразделений городского хозяйства. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Хабаровска Казаченко В.П. Мэр города Хабаровска А.Н.Соколов УТВЕРЖДЕНА Постановлением мэра города Хабаровска от 25 декабря 2006 г. N 1626 ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ С ПРОГНОЗОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ НА 2007 - 2008 ГОДЫ ПАСПОРТ Программы управления муниципальным имуществом с прогнозом имущественных преобразований на 2007 - 2008 годы Наименование - Программа управления муниципальным Программы имуществом с прогнозом имущественных преобразований на 2007 - 2008 годы Основание для - федеральные законы: разработки Программы от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ (в ред. от 04.07.2003 N 95-ФЗ) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений полномочий"; от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; - решение Хабаровской городской Думы от 22 марта 2005 г. N 51 "Об утверждении Положения о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск"; - постановления мэра города Хабаровска: от 14 ноября 2005 г. N 1783 "О концепции управления муниципальным имуществом городского округа "Город Хабаровск"; от 30.08.2005 N 1408 "Об утверждении Концепции развития муниципального производственного сектора экономики города Хабаровска на период до 2010 года"; от 27 июня 2003 г. N 832 (в ред. от 04.08.2005) "Об утверждении Положения об управлении муниципальными унитарными предприятиями города Хабаровска"; ИПС «Законодательство России»: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление мэра города Хабаровска от 24.02.2005 имеет номер 323, а не 332. от 24 февраля 2005 г. N 332 "Об утверждении положения о муниципальном учреждении"; от 08 декабря 2005 г. N 1916 "Об утверждении Положения о контроле за использованием муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении и безвозмездном пользовании муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также безвозмездном пользовании иных юридических лиц"; от 14.07.2005 N 1141 "Об интегральной оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий"; от 09.07.2004 N 925 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления основных показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий"; - распоряжение мэра города Хабаровска от 25 июля 2006 г. N 2183-р "Об утверждении перечней имущества" Заказчик Программы - Администрация города Хабаровска Сроки реализации - 2007 - 2008 годы Программы Основная цель - построение системы управления Программы муниципальным имуществом посредством планирования имущественного обеспечения для выполнения полномочий городского округа "Город Хабаровска", а также планирования доходов и расходов городского бюджета, связанных с приобретением, использованием и выбытием муниципального имущества Задачи Программы - осуществление планов использования, приобретения и выбытия муниципального имущества и сводного плана имущественного обеспечения для выполнения муниципальных функций на период с 2007 по 2008 год Основные исполнители - Департамент муниципальной собственности Программы администрации города Хабаровска, Финансовый департамент администрации города Хабаровска, управление экономического развития, отраслевые (профильные) структурные подразделения администрации города Хабаровска, муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения Ожидаемые конечные - оптимизация состава муниципального результаты реализации имущества, используемого муниципальными Программы организациями, за счет установления объема закрепленного за этими организациями имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста; - определение неэффективно используемого и излишнего имущества и последующая приватизация этого имущества; - разграничение муниципального имущества между публично-правовыми образованиями всех уровней власти Система управления и - Программа реализуется в тесном контроля взаимодействии основных исполнителей и муниципальных организаций. - Контроль за ходом выполнения Программы и координацию деятельности основных исполнителей осуществляет департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска, информируя мэра города Хабаровска о реализации Программы. Введение Управление муниципальным имуществом является одним из важнейших направлений муниципального управления. Программа управления муниципальным имуществом с прогнозом имущественных преобразований на 2007 - 2008 годы (далее именуется Программа) разработана в соответствии с постановлениями мэра города Хабаровска от 14 ноября 2005 г. N 1783 "О концепции управления муниципальным имуществом городского округа "Город Хабаровск", от 30.08.2005 N 1408 "Об утверждении Концепции развития муниципального производственного сектора экономики города Хабаровска на период до 2010 года". Объектами Программы являются муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, пакеты акций, доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ, принадлежащие городскому округу "Город Хабаровск", движимое и недвижимое имущество казны городского округа "Город Хабаровск", земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности. В условиях перехода на новую модель управления муниципальным имуществом, связанную с проведением административной реформы, разработка и практическая реализация Программы является одним из новых разделов муниципальной политики. Основными направлениями проведения муниципальной имущественной политики являются: - создание правовых основ для построения эффективной системы управления имуществом; - использование имущества как инструмента социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск"; - прогноз потребности муниципального имущества с учетом объемов услуг (работ, продукции), необходимых для решения вопросов городского округа "Город Хабаровск" и перспектив развития отраслей городского хозяйства; - поддержание имущества в работоспособном состоянии; - эффективная реализация имущества, по тем или иным причинам не дающего должного социального эффекта или носящего избыточный (коммерческий) характер; - приобретение (создание) имущества, необходимого для реализации социальных задач, предназначенного для осуществления полномочий органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск"; - увеличение доходов бюджета города от использования некоммерческого и коммерческого муниципального имущества. Целью управления муниципальным имуществом является обеспечение рационального и эффективного его использования для достижения конечных общественно значимых результатов деятельности муниципальных организаций, хозяйственных обществ с долей участия городского округа "Город Хабаровск" при решении вопросов местного значения, а также исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. В соответствии с уставами муниципальные учреждения, относящиеся к сфере образования, здравоохранения, социальной поддержки, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, являются некоммерческими учреждениями, созданными для осуществления функций органов местного самоуправления. Это не исключает возможность возмездного оказания ими ряда дополнительных услуг, однако получение дополнительных доходов от деятельности не является для них главной целью. Критерием сохранения в муниципальной собственности того или иного учреждения является оказание им общественно-полезных услуг, необходимых для выполнения той или иной муниципальной функции, осуществление которой возложено Конституцией Российской Федерации и федеральными законами на уровень муниципального образования. Основными задачами управления муниципальным имуществом для отраслевых подразделений администрации города Хабаровска на 2007 - 2008 годы являются: - оценка соответствия имеющегося в распоряжении муниципального образования имущества исполняемым функциям; - формирование оптимального имущественного комплекса в соответствующей сфере деятельности; - создание системы экономического мониторинга за рациональным использованием муниципального имущества подведомственной сетью организаций; - анализ перспективной потребности и состава муниципальной собственности. В связи с изложенным, для отраслевых подразделений администрации города Хабаровска в области управления муниципальным имуществом на период 2007 - 2008 годов основными задачами являются: - для управления образования - формирование оптимального имущественного комплекса, необходимого для уставной деятельности подведомственных учреждений; - для управления здравоохранения - формирование оптимального имущественного комплекса, который позволит решать задачи по охране здоровья и оказанию качественной медицинской помощи населению города Хабаровска; - для управления социальной защиты населения - формирование оптимального имущественного комплекса, которое обеспечит результативное исполнение функций муниципального образования в области социальной поддержки населения города; - для управления культуры - формирование оптимального имущественного комплекса, необходимого для обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры и библиотечного обслуживания, для дополнительного образования детей; - для комитета по физической культуре и спорту - выполнение главной задачи, направленной на повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения города, обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности необходимым имуществом, обеспечение достойного выступления спортсменов в соревнованиях; - для управления транспорта - формирование оптимального имущественного комплекса, необходимого для предоставления транспортных услуг населению, организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа "Город Хабаровск", включающего пассажирские перевозки в городском округе, в том числе ликвидация убыточных производств, приватизация имущественных комплексов, не участвующих в осуществлении полномочий органов местного самоуправления; - для департамента архитектуры, строительства и землепользования - рациональное использование средств, выделяемых из городского бюджета на капитальное строительство и капитальный ремонт; - для управления дорог и внешнего благоустройства - формирование и обеспечение сохранности оптимального имущественного комплекса, необходимого для содержания, ремонта и эксплуатации дорог общего пользования в границах городского округа, объектов внешнего благоустройства, а также технических средств, организации дорожного движения на территории городского округа; - для управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищным фондом - обеспечение сохранности и эффективного использования жилищного фонда, повышение уровня благоустройства дворовых территорий, своевременное обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами; - для управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций - бесперебойное электро-, тепло-, газо-, водоснабжение населения городского округа, водоотведение, а также снабжение населения топливом. Ожидаемые поступления доходов в городской бюджет от использования муниципального имущества в 2007 - 2008 годах приведены в таблице 1. При этом плановое задание по поступлению доходов на 2006 год определено решением Хабаровской городской Думы от 20.12.2005 N 186 "О бюджете города на 2006 год". Таблица 1 Ожидаемые поступления доходов в городской бюджет от использования муниципального имущества в 2006 - 2008 годах (по состоянию на 01 ноября 2006 года) (млн. рублей) Задание по Ожидаемое Прогноз Прогноз поступлению поступление поступления поступления доходов в доходов в доходов на доходов на 2006 году 2006 году 2007 год 2008 год Доходы от 222,1 222,1 10,0 10,0 продажи муниципального имущества Доходы от аренды 50,7 50,7 43,2 45,8 зданий, помещений и комплексов Доходы от аренды 312,3 312,3 345,0 370,0 земельных участков Доходы от 7,4 7,4 8,1 15,7 прибыли муниципальных унитарных предприятий Доходы от 0,2 74,4 0,2 0,2 дивидендов по акциям и долям участия в хозяйственных обществах Всего 592,7 666,9 406,5 441,7 Доходы от продажи муниципального имущества, в том числе в порядке его приватизации Формирование прогнозных планов приватизации (выбытия) муниципального имущества на 2006 - 2008 годы проводится с учетом задач по осуществлению дальнейших преобразований в сфере имущественных отношений, регламентированных Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Приватизация муниципального имущества направлена на: - формирование доходов городского бюджета; - продолжение структурных преобразований в экономике города и дальнейшую оптимизацию структуры муниципальной собственности; - привлечение инвестиций в реальный сектор экономики города. Прогнозируемое снижение размера доходов городского бюджета от продажи муниципального имущества в 2007 и 2008 годах является закономерным процессом, связанным с выбытием имущества в 2005 - 2006 годах. Доходы от аренды зданий, помещений и имущественных комплексов При расчете поступления доходов в городской бюджет от аренды зданий, помещений и имущественных комплексов, находящихся в муниципальной собственности, в расчет принимался уровень инфляции в 2007 году в размере 8 - 10 процентов по отношению к 2006 году, в 2008 году ~ 7 процентов по отношению к 2007 году, учтены выпадающие доходы в результате приватизации имущества, прогнозируемая возможность расторжения договоров аренды на имущество, находящееся в оперативном управлении, временно не используемое муниципальными учреждениями. Доходы от аренды земельных участков В 2007 году от аренды земель планируется получить 345,0 млн. рублей, что на 32,7 млн. рублей или на 9,5% больше, чем в 2006 году. Ожидается, что к концу 2008 года суммарные поступления от арендных платежей за земельные участки увеличатся на 10% по сравнению с 2007 годом. Конкретные объемы поступлений от арендной платы за муниципальные земли на 2007 - 2008 годы напрямую зависят от внесенных изменений в законодательство о разграничении собственности на землю и перехода на установление ставок арендной платы за землю в зависимости от кадастровой стоимости земли. Доходы от прибыли муниципальных унитарных предприятий Задание по перечислению части прибыли, оставшейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в городской бюджет на 2006 год установлено в размере 7,4 млн. рублей. Ожидаемое поступление в бюджет города данного вида дохода в 2006 году составляет 7,4 млн. рублей. Размер поступления части прибыли, оставшейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в городской бюджет в 2007, 2008 годах прогнозируется в сумме 8,1 млн. рублей и 15,7 млн. рублей соответственно. Рост поступлений объясняется предполагаемым увеличением прибыли предприятий, находящихся в собственности муниципального образования. Доходы от дивидендов по акциям и долям участия в хозяйственных обществах При расчете прогноза перечисления в городской бюджет хозяйственными обществами дивидендов (части прибыли) по принадлежащим городскому округу "Город Хабаровск" принималось во внимание выполнение ими различных социальных программ городского округа "Город Хабаровск", строительство объектов городского значения либо расширение имеющейся собственной производственной базы. В целом ожидаемые поступления доходов в городской бюджет от использования муниципального имущества в 2006 - 2008 годах демонстрируют неустойчивое изменение их размера. Так, если прогнозируемый размер доходов в 2006 году принять за 100 процентов, то в 2007 году поступления прогнозируются в размере 60,9 процентов по отношению к 2006 году, а в 2008 году - 66,2 процента. Процесс этот носит объективный характер, так как основной источник поступления доходов в городской бюджет от использования муниципального имущества - доходы от продажи муниципального имущества - будут сокращаться по мере его продажи, в соответствии с действующим законодательством, которое является коммерческим и избыточным для выполнения функций и полномочий городского округа "Город Хабаровск", вместе с этим предполагается увеличение доходов в виде отчислений от чистой прибыли муниципальных предприятий. Раздел I. ПЛАН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА ПЕРИОД С 2007 ПО 2008 ГОД План использования муниципального имущества необходим для постановки задач деятельности и мониторинга результатов использования муниципального имущества, находящегося на балансе муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и в казне городского округа "Город Хабаровск". План использования муниципального имущества содержит сводную информацию о доходах городского бюджета от использования муниципального имущества в виде арендной платы, дивидендов на акции (доли) хозяйственных обществ, принадлежащих городскому округу "Город Хабаровск", а также части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащих перечислению в городской бюджет. 1. Управление образования города имеет в своем подчинении 196 муниципальных учреждений, за которыми муниципальное имущество закреплено на праве оперативного управления, и их деятельность направлена на осуществление полномочий органа местного самоуправления по решению следующих вопросов городского округа "Город Хабаровск": 1.1. В соответствии с п. 13 ч. 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ - организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время. По состоянию на 01.01.2006 для выполнения вышеуказанных функций в городском округе действовали следующие муниципальные учреждения: 92 общеобразовательные школы; 5 вечерних школ; 7 школ-интернатов; 19 учреждений дополнительного образования; 64 учреждения дошкольного образования; 8 детских домов; 1 городской методический центр. В соответствии с п. 11 ст. 39 Закона РФ от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании" (в редакции от 29.12.2004) образовательное учреждение вправе выступать в качестве арендодателя имущества. Деятельность по привлечению дополнительных источников финансирования муниципальных учреждений образования предполагает получение городским бюджетом доходов от сдачи в аренду временно неиспользуемого недвижимого имущества, которые составят: в 2006 году - 6,6 млн. рублей, в 2007 году - 6,7 млн. рублей, в 2008 году - 5,7 млн. рублей. 2. К полномочиям городского округа "Город Хабаровск" в сфере здравоохранения относятся: 2.1. В соответствии п. 14 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ - организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов. Данные функции реализуют 32 муниципальных учреждения здравоохранения. 2.2. В соответствии с п. "в" ст. 4 Постановления Правительства РФ от 28.07.2005 N 461 "О программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на 2006 год", за счет средств муниципального бюджета финансируется оказание медицинской помощи, предоставление медицинских и иных услуг в организациях здравоохранения, включенных в номенклатуру медицинских организаций, утверждаемую Минздравсоцразвития РФ, в частности: Дома ребенка, детский санаторий "Амурский", Медицинский информационно-аналитический центр. Планируемое получение городским бюджетом доходов от сдачи в аренду временно неиспользуемого недвижимого имущества составит: в 2006 году - 3,8 млн. рублей, в 2007 году - 4,2 млн. рублей, в 2008 году - около 4,0 млн. рублей. 3. Деятельность 10 муниципальных учреждений, подведомственных управлению социальной защиты населения администрации города, направлена на выполнение муниципальных и переданных краевых государственных полномочий в решении следующих вопросов: 3.1. В соответствии с п. 13, 34 ч. 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" - организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе, организация каникулярного отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Данную функцию реализуют муниципальные учреждения "Центры по работе с населением" в части 5-ти отделений сопровождения семей с детьми, 2-х отделений ранней коррекции детского развития. Отделения реализуют реабилитационные, оздоровительные программы различной направленности для детей, воспитывающихся в семьях с дисфункциональными нарушениями. 3.2. В соответствии с п. 17 ч. 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" - создание условий для организации досуга пожилых граждан. Данную функцию реализуют 3 муниципальных учреждения "Дома ветеранов" и 5 муниципальных учреждений "Центры по работе с населением" в части досуговой работы. Учреждения обеспечивают создание достойных условий для самореализации и общения граждан пожилого возраста. 3.3. Кроме этого управление социальной защиты осуществляет начисление и выплату пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы. Данную функцию реализует управление социальной защиты населения. Прогноз оказания услуг в 2006 году - 126 чел, 2007 - 151 чел, 2008 - 181 чел. На 01.01.2006 услугой воспользовались 115 чел. 3.4. В соответствии с п. 21 ч. 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" - опека и попечительство недееспособных граждан. Данную функцию реализует управление социальной защиты населения. Для ее реализации осуществляется подбор лиц, способных к выполнению обязанностей опекуна или попечителя, защита личных, имущественных прав и интересов подопечных. Данной услугой на 01.01.2006 воспользовались 1016 горожан, прогноз 2006 - 1114 чел., 2007 - 1193 чел., 2008 - 1273 чел. 3.5. В соответствии с п. 13 ч. 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" - организация отдыха детей в каникулярное время. Данную функцию реализует управление социальной защиты населения. 3.6. В соответствии с ч. 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" - решение вопросов дополнительных мер социальной поддержки горожан, обеспечивающих социальные гарантии граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации. Данную функцию реализует управление социальной защиты населения. 3.7. В соответствии с п. 2 статьи 2 Закона Хабаровского края 29.12.2004 N 246 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по социальной поддержке и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан" - социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов. Данную функцию реализуют 14 отделений муниципальных учреждений "Центры по работе с населением". Отделения осуществляют социальную помощь на дому (социально-бытовые, социально-медицинские, социально-экономические, социально-правовые услуги, психологическая помощь). 3.8. Согласно Закону Хабаровского края от 29.12.2004 N 246 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по социальной поддержке и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан" - социальное обслуживание граждан пожилого возраста из числа ветеранов Великой Отечественной войны и труда. К этим учреждениям относится муниципальное учреждение "Специальный дом для ветеранов по ул. Покуса, 22", которое осуществляет бытовое обеспечение, организацию оказания медицинской помощи, проведение культурно-бытовой работы. 3.9. Согласно Закону Хабаровского края от 29.12.2004 N 246 - в части социального обслуживания безнадзорных детей. Для обеспечения данной функции муниципальное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" оказывает социальные, психологические, юридические, педагогические услуги несовершеннолетним лицам, их родителям (законным представителям), воспитателям семейных воспитательных групп. 4. В ведении управления культуры города находятся 18 учреждений, финансируемых за счет средств городского бюджета, выполняющих определенные услуги для обеспечения полномочий городского округа "Город Хабаровск" в решении вопросов, предусмотренных ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ": Пять муниципальных учреждений культуры обеспечивают создание условий для организации досуга и предоставление жителям услуг организаций культуры; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе. Данными учреждениями планируется: - провести в 2006 году 667 спектаклей и мероприятий, в 2007 году - 695, в 2008 году - 709; - привлечь к местному народному творчеству в 2006 году 10 участников, в 2007 году - 30, в 2008 году - 45. Проведение выставок, экскурсий, пополнение и оформление музейного фонда, обслуживание посетителей является основным направлением в деятельности музея истории города. Библиотечные услуги в городе оказывают 2 муниципальных учреждения, включающих сеть филиалов: МУ "Централизованная система детских библиотек", МУ "Централизованная система массовых библиотек". Главной задачей библиотек является обслуживание населения книговыдачей, в 2006 году планируется обслужить 99,2 тыс. читателей, в 2007 и 2008 годах - по 109,6 тыс. читателей. Планируемое количество учащихся в девяти муниципальных учреждениях культуры, занимающихся организацией и предоставлением дополнительного профессионального образования, составляет: в 2006 году - 2,66 тыс. человек, в 2007 году - 2,68 тыс. человек, в 2008 году - 2,69 тыс. человек. Часть доходов от использования имущества, закрепленного за организациями культуры, в виде арендной платы будет перечисляться в бюджет города и планируется в 2006 году 1,0 млн. рублей, в 2007 году - 0,9 млн. руб., в 2008 году - 1,5 млн. руб. 5. В целях выполнения полномочий по обеспечению условий для развития физической культуры и спорта в городе Хабаровске администрацией города в ведение комитета по физической культуре и спорту передано 13 учреждений, в том числе 9 учреждений дополнительного образования спортивной направленности, которые являются опорными учреждениями, осуществляющими сетевое взаимодействие, независимо от форм собственности. Они реализуют функции, предусмотренные пп. 19, 34 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ": осуществляют программно-методическое обеспечение муниципальных и ведомственных учреждений спортивной направленности, организуют проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, обеспечивают условия для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта. 6. Для осуществления полномочий в решении вопросов, предусмотренных п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа, по состоянию на 01 января 2006 года действуют 2 муниципальных унитарных предприятия, за которыми закреплено муниципальное имущество, включающее 379 автобусов, 93 трамвая, 47 троллейбусов. Общая стоимость муниципального имущества, используемого предприятиями для выполнения вышеуказанных полномочий, составляет 263,9 млн. рублей. В соответствии с Уставами муниципальные унитарные предприятия являются коммерческими организациями, цель которых состоит в осуществлении предпринимательской деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации, с целью извлечения прибыли. 7. Деятельность 3-х действующих муниципальных унитарных предприятий, подведомственных департаменту архитектуры, строительства и землепользования, направлена на содействие в решении вопросов городского округа "Город Хабаровск", предусмотренных п. 20, 26 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. 8 гл. 2 Градостроительного кодекса РФ N 190-ФЗ, по разработке планов городского округа, организации обустройства мест массового отдыха населения. Стоимость муниципального имущества, используемого муниципальными предприятиями, по состоянию на 01.01.2006, составляет 5,89 млн. рублей. Доходами от использования муниципального имущества данных предприятий, зачисляемыми в бюджет города, будут являться доходы, получаемые в виде части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет города, которые в 2006 году составляют 0,15 млн. рублей, а в 2007, 2008 годах планируются в размере 0,22 млн. рублей, 0,34 млн. рублей соответственно. 8. Деятельность 7 муниципальных унитарных предприятий управления дорог и внешнего благоустройства направлена на осуществление полномочий в решении вопросов городского округа "Город Хабаровск", предусмотренных п. 5, 25, 27 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", в том числе: - 5 муниципальных предприятий обеспечивают благоустройство территории городского округа, содержание дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа; - деятельность МУП г. Хабаровска "Горсвет" направлена на организацию освещения улиц; - МУП г. Хабаровска "Питомник декоративных культур" обеспечивает благоустройство и озеленение территории городского округа. Балансовая стоимость муниципального имущества предприятий благоустройства по состоянию на 01.01.2006 составляет 185,8 млн. рублей. Планируемые перечисления части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, полученной по результатам финансово-хозяйственной деятельности, в бюджет города составят: в 2006 году - 3,7 млн. рублей; в 2007 году - 4,6 млн. рублей; в 2008 году - 4,7 млн. рублей. 9. Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда города имеет в своем ведомственном подчинении 14 действующих муниципальных унитарных предприятия. Кроме того, в ведении управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций находятся 3 муниципальных унитарных предприятия: МУП "Водоканал", МУП "Тепловые сети" и МУП "По обеспечению топливом населения, предприятий, учреждений и организаций", принятое в муниципальную собственность в 2006 году. По состоянию на 1 января 2006 года общая стоимость муниципального имущества, используемого данными предприятиями, включая коммуникационные сети, составляет 3729,2 млн. рублей. Существующая структура управления жилищно-коммунальным хозяйством базируется на разделении функций заказчика и подрядчика. В качестве заказчика выступает МУП города Хабаровска "Служба заказчика по ЖКУ", которое на основании договорных отношений с подрядными организациями по обслуживанию и ремонту жилищного фонда и предприятиями, оказывающими услуги по поставке и транспортировке коммунальных услуг, в том числе с муниципальными унитарными предприятиями, принимает и оплачивает фактически выполненные на жилищном фонде работы и оказанные услуги. Кроме того, МУП г. Хабаровска "Спецкомбинат коммунального обслуживания" обеспечивает решение вопроса городского округа "Город Хабаровск", предусмотренного п. 23 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", - организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. МУП г. Хабаровска "Стрела" и МУП г. Хабаровска "Банно-прачечное хозяйство" участвуют в решении вопроса городского округа "Город Хабаровск", предусмотренного п. 15 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", - создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи и бытового обслуживания. МУП г. Хабаровска "Спецавтохозяйство по санитарной очистке города" выполняет решение вопроса городского округа "Город Хабаровск", предусмотренного п. 24 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", - организация сбора, вывоза, утилизации бытовых и промышленных отходов. МУП г. Хабаровска "Водоканал" и МУП г. Хабаровска "Тепловые сети", в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", соответственно оказывают услуги по водоснабжению и водоотведению, обеспечивают транспортировку тепловой энергии до потребителя. Муниципальными унитарными предприятиями планируется перечислить часть чистой прибыли в бюджет города: в 2006 году - 9,1 млн. рублей, в 2007 году - 9,6 млн. рублей; в 2008 году - 10,1 млн. рублей. Раздел II. ПЛАН ПРИОБРЕТЕНИЯ И ВЫБЫТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА ПЕРИОД С 2007 ПО 2008 ГОДЫ План приобретения имущества в муниципальную собственность предусматривает поступление имущества в результате создания новых объектов в результате строительства, разграничения собственности в ходе проводимой административной реформы, приобретения имущества по гражданско-правовым сделкам. При этом возмездное приобретение или создание нового имущества должно корреспондироваться с городскими адресными программами и с расходной частью городского бюджета на соответствующий финансовый год. Приобретение или создание нового имущества, необходимого для выполнения администрацией города полномочий городского округа "Город Хабаровск", предусматривается в Программе исключительно как следствие изменения состава и объема услуг, выполняемых организациями, подведомственными отраслевым (профильным) структурным подразделениям в процессе исполнения ими соответствующих полномочий. 1. План по приобретению и выбытию муниципального имущества на период с 2007 по 2008 годы по муниципальным учреждениям, подведомственным управлению образования, предполагает увеличение (уменьшение) стоимости основных средств учреждений, в частности приобретение (выбытие) машин, оборудования, инвентаря, отнесенных к основным средствам. Общая балансовая стоимость городского имущества учреждений по отрасли "Образование", закрепленного на праве оперативного управления, по состоянию на 01.01.2006 составляет 2836,7 млн. рублей. Планируемая суммарная стоимость основных фондов, необходимых дополнительно в 2006 году, составит 82,6 млн. рублей, в 2007 году - 26,8 млн. рублей, в 2008 году - 26,1 млн. рублей, в том числе: - в результате строительства - создание новых объектов (спортивные залы: МОУ СОШ N 33, МОУ гимназия N 6, политехнический лицей): 2006 год - 15,0 млн. рублей, 2007 год - 15,0 млн. рублей, 2008 год - 15,0 млн. рублей; - в результате разграничения полномочий, в 2006 - 2007 годах планируется безвозмездно принять из краевой собственности объекты недвижимости стоимостью 45,5 млн. рублей, которые используются для деятельности 3-х муниципальных учреждений; - прогноз необходимости приобретения имущества составляет: в 2006 году - на сумму 22,0 млн. рублей, в 2007 году - на сумму 11,8 млн. рублей, в 2008 году - на сумму 11,1 млн. рублей. Общая стоимость выбытия основных средств учреждений образования предположительно составит: в 2007 году - 196,0 млн. рублей, в том числе в связи с разграничением полномочий, планируется передача 6 учреждений образования из муниципальной собственности в краевую собственность, стоимость имущества которых составляет 195,0 млн. рублей. В период 2006 - 2008 годов, учитывая увеличение потребности в оказываемых услугах дошкольными учреждениями, планируется открытие вновь создаваемых учреждений. С учетом необходимости приобретения и выбытия основных фондов прогнозируемая балансовая стоимость должна составлять на конец 2008 года 2776,2 млн. рублей. 2. По муниципальным учреждениям управления здравоохранения прогнозируемая потребность в расходах на приобретение основных фондов составит: в 2006 году - 106,3 млн. рублей, в 2007 году - 198,4 млн. рублей, в 2008 году - 133,6 млн. рублей, в том числе: - за счет строительства новых объектов: 2006 год - 30,0 млн. рублей, 2007 год - 29,5 млн. рублей; - необходимость в приобретении имущества составляет: в 2006 году - на сумму 57,7 млн. рублей, в 2007 году - на сумму 65,2 млн. рублей, в 2008 году - на сумму 73,6 млн. рублей; - за счет реконструкции: в 2006 году - на сумму 18,6 млн. рублей, в 2007 году - на сумму 103,4 млн. рублей, в 2008 году - на сумму 60,0 млн. рублей. Высокий уровень расходов обусловлен необходимостью планирования средств на воспроизводство основных производственных фондов учреждений здравоохранения в связи с их значительным износом. Так, в целом износ основных фондов составляет 50%, в т.ч. активной части - 60 - 70%, санитарного автотранспорта - 70%. Общая балансовая стоимость выбытия основных фондов по учреждениям здравоохранения составит: в 2006 году - 18,4 млн. рублей, в 2007 году - 89,8 млн. рублей, в 2008 году - 50,0 млн. рублей, в том числе планируется безвозмездная передача 2-х учреждений здравоохранения в краевую собственность: муниципальное учреждение здравоохранения "Психиатрическая больница им. Галанта", муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская инфекционная больница им. Пиотровича", стоимость имущества которых составляет 17,2 и 18,3 млн. рублей соответственно. Общая балансовая стоимость имущества муниципальных учреждений здравоохранения, закрепленного на праве оперативного управления, по состоянию на 01.01.2006 составляет 1161,4 млн. рублей. С учетом необходимости приобретения и выбытия основных фондов прогнозируемая балансовая стоимость имущества составит по состоянию на 01.01.2009 1441,2 млн. рублей. 3. Суммарная стоимость дополнительно необходимых основных фондов по муниципальным учреждениям управления социальной защиты населения администрации города составляет: в 2006 году - 2,0 млн. рублей, в 2007 году - 33,58 млн. рублей, в 2008 году - 2,3 млн. рублей, в том числе: - за счет приобретения имущества: в 2006 году - на сумму 2,0 млн. рублей, в 2007 году - на сумму 2,1 млн. рублей, в 2008 году - на сумму 2,3 млн. рублей; - за счет создания объектов в процессе реконструкции (МУ СО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", МУ "Дом ветеранов"): в 2007 году - на сумму 31,48 млн. рублей. С учетом необходимого приобретения и выбытия основных фондов общая балансовая стоимость муниципального имущества по отрасли социальная защита населения по состоянию на конец 2008 года предположительно составит 39,4 млн. рублей. 4. В целях развития муниципальных учреждений культуры и реализации полномочий органов местного самоуправления потребность в приобретении имущества составляет: в 2006 году - на сумму 24,13 млн. рублей; в 2007 году - 0,82 млн. рублей; в 2008 году - 0,84 млн. рублей, в том числе: - в результате разграничения полномочий, в 2006 - 2007 годах планируется безвозмездно принять из краевой собственности объекты недвижимости стоимостью 23,3 млн. рублей, которые используются для осуществления своей деятельности 3-мя муниципальными учреждениями; - необходимость приобретения имущества составляет: в 2006 году - на сумму 0,8 млн. рублей, в 2007 году - на сумму 0,82 млн. рублей, в 2008 году - на сумму 0,84 млн. рублей. Общая балансовая стоимость имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями культуры, по состоянию на 01.01.2006 составляет 19,3 млн. рублей. С учетом необходимого приобретения и выбытия основных фондов прогнозируемая балансовая стоимость имущества учреждений культуры на конец 2008 года должна составлять 37,0 млн. рублей. 5. Для выполнения вопросов местного значения учреждениям, подведомственным комитету по физической культуре и спорту, необходимо приобретение спортивного инвентаря и оборудования. Приобретение имущества необходимо в следующем размере: 2006 год - 0,9 млн. рублей; 2007 год - 2,3 млн. рублей; 2008 год - 2,3 млн. рублей. Потребность в новом строительстве составляет - зал гимнастики: 2006 год - ПСД - 4,0 млн. рублей; 2007 год - 42,5 млн. рублей; 2008 год - 30,5 млн. рублей. Потребность увеличения имущества в процессе реконструкции составляет: 2006 год - на сумму 7,7 млн. рублей, 2007 год - на сумму 10,0 млн. рублей; 2008 год - на сумму 10,0 млн. рублей. Стоимость имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, по состоянию на 01.01.2006 составляет 149,5 млн. рублей. Выбытие имущества не планируется. Прогнозируемая стоимость необходимого муниципального имущества должна составить: на 01.01.2007 - 162,1 млн. рублей, на 01.01.2008 - 216,9 млн. рублей, на конец 2008 года - 260,3 млн. рублей. 6. Прогноз приобретения и выбытия муниципального имущества по предприятиям транспорта на период с 2006 по 2008 год предполагает необходимость увеличения имущества за счет капитальных вложений: в 2006 году планируется приобретение автобусов и троллейбусов на сумму 17,8 млн. рублей, в 2007 году имеется потребность в строительстве троллейбусной линии ориентировочной стоимостью 38,1 млн. рублей, а также в приобретении автобусов, троллейбусов и трамваев на сумму 105,37 млн. рублей, в 2008 году планируемая потребность дополнительных троллейбусов и трамваев составляет на сумму 42,7 млн. рублей. Балансовая стоимость имущества транспортных предприятий на 01.01.2006 составляла 263,9 млн. рублей, по состоянию на конец 2008 года стоимость имущества, необходимого для решения вопросов городского округа, должна составлять 386,0 млн. рублей. 7. Предприятиями архитектуры и строительства прогнозируется необходимость увеличения имущества за счет собственных средств: в 2006 году - на сумму 0,4 млн. рублей, в 2007 году - на сумму 0,7 млн. рублей, в 2008 году - на сумму 0,9 млн. рублей. Балансовая стоимость муниципального имущества, используемого предприятиями архитектуры и строительства, по состоянию на 01.01.2006 составляет 6,0 млн. рублей. Выбытие имущества не планируется. Планируемая балансовая стоимость муниципального имущества с учетом приобретения по состоянию на 01.01.2007 составит 6,4 млн. рублей, на 01.01.2008 - 7,1 млн. рублей, на конец 2008 года - 8,0 млн. рублей. 8. В ходе финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий благоустройства необходимая потребность в увеличении имущества как за счет средств бюджета города, так и за счет средств предприятий составляет: в 2006 году - на сумму 25,9 млн. рублей, в 2007 году - на сумму 32,9 млн. рублей, в 2008 году - на сумму 68,1 млн. рублей, в том числе: - в результате строительства новых объектов недвижимости: 2006 год - 16,3 млн. рублей (4,0 млн. рублей - средства предприятий), 2007 год - 16,0 млн. рублей, 2008 год - 20,0 млн. рублей; - в результате приобретения предприятиями имущества за счет собственных средств: 2006 год - 9,6 млн. рублей, 2007 год - 15,9 млн. рублей, 46,1 млн. рублей; - в результате реконструкции имеющихся объектов недвижимости за счет собственных средств предприятий и средств ГАТИ: 2007 год - 1,0 млн. рублей, 2008 год - 2,0 млн. рублей. Планируемое выбытие имущества предприятий составляет: в 2006 году - 13,9 млн. рублей, в 2007 году - 20,3 млн. рублей, в 2008 году - 8,0 млн. рублей. Балансовая стоимость муниципального имущества, используемого предприятиями благоустройства, по состоянию на 01.01.2006 составила 185,8 млн. рублей, а к концу 2008 года с учетом приобретения и выбытия, а также с учетом объема работ (услуг), выполняемых в пределах функций органов местного самоуправления, прогнозируемая стоимость составляет 270,5 млн. рублей. 9. Для развития, а также создания надежности и стабильности в деятельности муниципальных предприятий жилищного и коммунального хозяйства необходимость в увеличении муниципального имущества составляет: в 2006 году - на сумму 796,5 млн. рублей, в 2007 году - 1324,9 млн. рублей, в 2008 году - 1381 млн. рублей, в том числе: - создание новых объектов в результате строительства: а именно планируется продолжить строительство кладбищенского комплекса МУП "Спецкомбинат коммунального обслуживания"; строительство водозабора и очистных сооружений МУП "Водоканал"; - планируется принять безвозмездно в муниципальную собственность в 2006 году Хабаровское краевое государственное предприятие по обеспечению топливом населения, предприятий, учреждений и организаций стоимостью 2,3 млн. рублей; - приобретение имущества за счет средств предприятий: в 2006 году - на сумму 23,8 млн. рублей, в 2007 году - на сумму 15,0 млн. рублей, в 2008 году - на сумму 15,0 млн. рублей; - прогнозируется потребность в увеличении стоимости имеющегося имущества, а также создание новых объектов в процессе реконструкции: реконструкция и расширение водопроводов, канализационно-насосных станций, реконструкция теплотрасс и др.: в 2006 году - на сумму 79 млн. рублей, в т.ч. за счет средств предприятий - на сумму 38 млн. рублей; в 2007 году - на сумму 109,4 млн. рублей, в т.ч. за счет средств предприятий - на сумму 35,4 млн. рублей; в 2008 году - на сумму 130,0 млн. рублей, в т.ч. за счет средств предприятий - на сумму 40 млн. рублей. По состоянию на 01.01.2006 балансовая стоимость муниципального имущества предприятий жилищного и коммунального хозяйства составила 3729,2 млн. рублей. С учетом планируемого приобретения и выбытия имущества данных предприятий его стоимость на конец 2008 года должна составить 5305,6 млн. рублей. 10. Муниципальное имущество по отрасли "Пищевая промышленность" на 01.01.2006 закреплено за муниципальным унитарным предприятием "Бифидум". План приобретения и выбытия муниципального имущества предусматривает в 2007 - 2008 годах преобразование МУП "Бифидум" в открытое акционерное общество с дальнейшей продажей акций общества на аукционе. В целом по всем предприятиям и учреждениям, а также объектам, входящим в казну города, учтенным в Программе, прогнозируемая потребность в приобретении (создании) основных фондов в 2006 году составляет в размере 1071,1 млн. рублей, в 2007 году прогнозируется приобретение имущества на сумму 1816,16 млн. рублей, в 2008 году на сумму 1718,18 млн. рублей. Прогнозируется выбытие: - имущества муниципальных организаций: в 2006 году - 441,2 млн. рублей, в 2007 году - 1426,6 млн. рублей, в 2008 году - 424,24 млн. рублей; - имущества казны городского округа, доход от реализации которого составит за период 2006 - 2008 годов 242,1 млн. рублей. Раздел III. СВОДНЫЙ ПЛАН ИМУЩЕСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" НА ПЕРИОД С 2007 ПО 2008 ГОД Сводный план имущественного обеспечения для осуществления полномочий органа местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" в решении вопросов местного значения на период с 2007 по 2008 год Программы содержит информацию о всех муниципальных организациях (учреждениях и предприятиях), хозяйственных обществах с долей участия городского округа "Город Хабаровск", объектах казны города, необходимых для осуществления соответствующих полномочий, с учетом планируемых в указанный период видов и объемов оказываемых услуг в соответствующей сфере деятельности. 1. Для осуществления полномочий органа местного самоуправления городской округ "Город Хабаровск" по решению вопросов отрасли "Образование" в соответствии с потребностями предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа "Город Хабаровск", а также организации отдыха детей в каникулярное время по состоянию на 01.01.2006 муниципальное имущество составило 2836,7 млн. рублей, к 2008 году потребность города в имуществе уменьшится на 60,5 млн. рублей и составит 2776,2 млн. рублей. 2. По муниципальным учреждениям, подведомственным управлению здравоохранения и необходимым для выполнения полномочий городского округа "Город Хабаровск", прогнозируется рост потребности имущества, находящегося у них в оперативном управлении, с 1161,4 млн. рублей по состоянию на 01.01.2006 до 1441,2 млн. рублей на конец 2008 года, или на 24 процента, что говорит о необходимости активного обновления основных фондов по отрасли "Здравоохранение" в указанный период, в том числе за счет приобретения дорогостоящего современного медицинского оборудования и ввода в эксплуатацию вновь построенных зданий и сооружений медицинского назначения. 3. Все имущество муниципальных учреждений культуры и искусства является муниципальной собственностью и находится в их оперативном управлении. Первоначальная стоимость основных средств на начало периода насчитывает 19,3 млн. рублей. Планируется увеличение потребности имущества на конец 2008 года на 17,7 млн. рублей, стоимость которого ориентировочно составит 37,0 млн. рублей. 4. Для осуществления государственной функции по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов 14 отделениями предполагается предоставить социальные услуги на дому в 2006 году - 1847 человекам, 2007 - 1904 человекам, 2008 - 1914 человекам. Для реализации государственной функции социального обслуживания в муниципальном учреждении "Специальный дом для ветеранов по ул. Покуса, 22" в 2006 году планируется проживание 183 человек. В период с 2006 по 2008 гг. планируется осуществлять ежегодно социальное обслуживание 500 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Для выполнения муниципальных полномочий и переданных краевых государственных полномочий управлением социальной защиты населения необходимо разместить финансовую службу управления (отдел экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности) в помещении общей площадью более 600 кв. м. В настоящее время отдел занимает помещения МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 75". Стоимость муниципального имущества учреждений социального обслуживания населения на 01.01.2006 составила 33,7 млн. рублей. К концу 2008 года необходимая потребность имущества данных учреждений составит 39,4 млн. рублей. 5. В ведении комитета по физической культуре и спорту администрации города находится 13 учреждений, в том числе 9 учреждений дополнительного образования спортивной направленности, реализующих функции по подготовке спортивного резерва, в которых занимается около 8664 учащихся, в том числе спортивно-оздоровительную работу с детьми и подростками по месту жительства граждан проводят 30 организаторов работы на жилмассивах города Хабаровска (1564 занимающихся). К концу 2008 года прогнозируется увеличение численности обучающихся до 8830 человек. В целях улучшения имеющихся условий и создания условий для дополнительного привлечения к физической культуре и спорту детей и подростков города прогнозируется увеличение потребности муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений и необходимого для осуществления полномочий органа местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск": со 149,5 млн. рублей по состоянию на 1 января 2006 года до 260,3 млн. рублей на конец 2008 года, или на 74%. 6. Перспективными задачами предприятий транспорта в области управления муниципальным имуществом на 2007 - 2008 годы является формирование оптимального имущественного комплекса, необходимого для решения вопросов местного значения по предоставлению транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения. Кроме того, одной из задач является реорганизация убыточных предприятий, имеющих муниципальную долю, и организация на базе муниципального имущества перспективных организаций. По муниципальным предприятиям транспорта планируемое увеличение потребности имущества составляет с 263,9 млн. рублей в 2006 году до 386,0 млн. рублей в 2008 году, или на 46,3 процента. 7. Планируемая потребность в имуществе муниципальных предприятий архитектуры возрастет к концу 2008 года на 2,0 млн. рублей и составит 8,0 млн. рублей по сравнению с 6,0 млн. рублей по состоянию на 01.01.2006. 8. Для выполнения функций городского округа "Город Хабаровск" стоимость имущества, необходимого предприятиям дорог и внешнего благоустройства, по состоянию на 01.01.2006 составляет 185,8 млн. рублей. Увеличение потребности имущества к концу 2008 года планируется в размере 84,7 млн. рублей, и стоимость необходимого имущества составит 270,5 млн. рублей. 9. Для выполнения полномочий городского округа "Город Хабаровск" предприятия жилищного и коммунального хозяйства располагают муниципальным имуществом, стоимость которого по состоянию на 01.01.2006 составляла 3729,2 млн. рублей, в том числе основная доля муниципального имущества стоимостью 2731,1 млн. рублей - производственное имущество, включающее сети водоснабжения и водоотведения, насосные станции и др., закреплено за МУП "Водоканал"; производственное имущество стоимостью 786,6 млн. рублей, включающее сети теплоснабжения, закреплено за МУП "Тепловые сети". Кроме того, для оказания населению и организациям услуг электроснабжения стоимость муниципальных сетей электроснабжения, закрепленных за ОАО "Хабаровская горэлектросеть", по состоянию на 01.01.2006 составила 105,01 млн. рублей, степень износа которых составляет 63%. К концу 2008 года предполагается увеличение потребности имущества предприятий жилищного и коммунального хозяйства в размере 1576,4 млн. рублей, общая стоимость которого составит 5305,6 млн. рублей. Общая потребность муниципального имущества по всем учреждениям и предприятиям, задействованным в решении вопросов, отнесенных к полномочиям городского округа "Город Хабаровск", составит: по состоянию на 01.01.2007 - 8828,28 млн. рублей, на 01.01.2008 - 9218,39 млн. рублей, а к концу 2008 года - 110512,35 млн. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|