Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 12.01.2007 № 3-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 3-пр Утратило силу - Постановление Правительства Хабаровского края
от 30.03.2016 № 81-пр
12 января О комплексе мероприятий по совершенствованию системы начального и среднего профессионального образования в Хабаровском крае на 2007 - 2009 годы В соответствии с концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, Законом Хабаровского края от 30 октября 2002 г. N 63 "О краевой целевой программе "Целевая подготовка специалистов и закрепление их в сельских и отдаленных районах Хабаровского края на 2003 - 2007 годы", постановлением Правительства Хабаровского края от 31 мая 2002 г. N 10-пр "Об основных направлениях обеспечения экономики
края кадрами рабочих профессий", постановлением Губернатора Хабаровского края от 06 сентября 2005 г. N 194 "О целевой подготовке в высших и средних специальных учебных заведениях Хабаровского края в 2006 - 2011 годах специалистов для муниципальных образований края", распоряжением Губернатора Хабаровского края от 15 июня 2006 г. N 345-р "О разработке комплекса мер по развитию непрерывного профессионального образования в Хабаровском крае" деятельность министерства образования края совместно с отраслевыми министерствами края была направлена на реализацию наиболее значимых направлений развития начального и среднего профессионального образования. На 01 сентября 2006 г. в 32 краевых учреждениях начального профессионального образования по 87 профессиям обучается 16422 человека. Подготовку кадров со средним профессиональным образованием по 32 специальностям ведут 9 краевых учреждений среднего профессионального образования, в которых обучается 4387 человек. Ежегодно для предприятий различных форм собственности всех отраслей экономики края выпускается около 11,5 тыс. рабочих и специалистов. В целях оптимизации структуры и объемов подготовки рабочих кадров
и специалистов в соответствии с потребностями экономики и социальной сферы на территории Хабаровского края принят ряд мер по вертикальной интеграции в системе начального и среднего профессионального образования. В результате создано 5 учреждений непрерывного профессионального образования, реализующих программы в системе "профессиональное училище - среднее специальное учебное заведение". В целях создания оптимальной системы профильных училищ в 2005 - 2006 годах сеть учреждений профессионального образования сократилась на 7 профессиональных училищ и 1 техникум. Прием во все средние специальные учебные заведения федерального и краевого подчинения сократился на 1,3 тыс. человек и составил 10,7 тыс. человек (в 2005
году - 12,0 тыс. человек). Сокращение приема произошло за счет непрофильных для технических средних специальных учебных заведений
специальностей. Набор в краевые профессиональные училища в 2006 году сократился на 2,0 тыс. человек, в основном по профессиям непроизводственной сферы, и составил 6,2 тыс. человек (2005 год - 8,3
тыс. человек). Система профессионального образования края использует многоканальные формы финансирования деятельности учебных заведений: бюджетные ассигнования, внебюджетную деятельность за счет реализации продукции, изготовленной в ходе учебно-производственной деятельности мастерских, привлечения спонсорской помощи предприятий, а также средств работодателей, затраченных на организацию производственной практики обучающихся. В целях привлечения средств предприятий для финансирования учебных заведений в 2006 году с 89 предприятиями заключено 273 договора на подготовку рабочих кадров, с 38 предприятиями заключено 58 договоров на подготовку специалистов со средним специальным образованием. Сумма привлеченных средств составила более 5 млн. рублей. Профессиональные учебные заведения реализуют образовательные программы в соответствии с государственными образовательными стандартами. На базе шести учреждений начального и семи учреждений среднего профессионального образования работают краевые экспериментальные
площадки по проблемам обновления содержания обучения, внедрения инновационных технологий в учебный процесс. В рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" по направлению "Поддержка талантливой молодежи" в 2006 году присуждено 20 премий студентам и учащимся учреждений профессионального образования края. Вместе с тем в системе профессионального образования существует ряд проблем, не позволяющих удовлетворить запросы экономики Хабаровского края. Структура подготовки специалистов не соответствует потребностям рынка труда, отсутствует четко сформированный прогноз потребности на подготовку кадров. Низкая заработная плата, общее падение престижности рабочих профессий, несогласованность объемов, профилей и уровня подготовки специалистов приводят к возрастающему дисбалансу спроса и предложения. Данное положение усугубляется неблагоприятной демографической ситуацией. Большинство работодателей не рассматривает
профессиональное образование как базовую систему воспроизводства кадров, сотрудничество часто носит декларативный характер и не принимает форм практической поддержки и реального развития учебных заведений. Положение дел в системе начального и среднего профессионального образования края диктует необходимость ее структурно-содержательной перестройки и создания реальных условий для качественного обновления в
соответствии с потребностями экономики Хабаровского края в квалифицированных кадрах на ближайшую перспективу.
В целях реализации полномочий органов государственной власти Хабаровского края в области начального и среднего профессионального образования, формирования оптимальной и эффективной сети образовательных учреждений, создания экономических условий для развития профессионального образования на территории края Правительство края постановляет: 1. Считать приоритетными на 2007 - 2009 годы в деятельности системы начального и среднего профессионального образования края следующие направления: совершенствование качества и эффективности профессионального образования; создание необходимых экономических условий для развития образовательных учреждений; внедрение системы нормативного финансирования; государственное регулирование подготовки
кадров с учетом потребности экономики края; оптимизация образовательной сети; создание совместно с промышленными предприятиями специализированных учебных заведений; информатизация и внедрение информационных технологий; развитие общественно-государственной системы управления профессиональным образованием с участием социальных
партнеров. 2. Утвердить прилагаемые:
Комплекс мероприятий по совершенствованию системы начального и среднего профессионального образования в Хабаровском крае на 2007 - 2009 годы; Объем и структуру приема в краевые государственные учреждения начального и среднего профессионального образования на 2007 год. 3. Установить, что финансирование государственных краевых учреждений начального и среднего профессионального образования осуществляется на основании нормативов, которыми являются суммы минимально необходимых затрат, связанных с реализацией образовательных программ по каждому виду и категории образовательных учреждений в расчете на одного обучающегося (студента), и включают в себя оплату труда работников, расходы на учебные пособия, технические средства, расходные материалы на хозяйственные нужды, а также расходы, направленные на социальную поддержку обучающихся (студентов) и работников. 4. Установить, что расчет нормативов финансирования краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования производится на основании методики, утверждаемой постановлением Губернатора Хабаровского края.
5. Министерству образования края (Обухова Л.Ф.):
5.1. Обеспечить выполнение Комплекса мероприятий по совершенствованию системы начального и среднего профессионального образования в Хабаровском крае на 2007 - 2009 годы в установленные сроки. 5.2. Осуществить переход на финансирование государственных краевых учреждений начального и среднего профессионального образования на основании нормативов с 01 сентября 5.3. Обеспечить выполнение объема и структуры приема в краевые государственные учреждения начального и среднего профессионального образования на 2007 год. 5.4. Разрешить вносить изменения в объемы и структуру приема с учетом удовлетворения потребностей муниципальных образований края, предприятий в пределах контрольных цифр приема. 5.5. Создать оптимальную сеть учреждений начального и среднего профессионального образования с учетом потребности экономики края в кадрах рабочих профессий и специалистов.
5.6. Обеспечить ежегодный прием в учреждения начального и среднего профессионального образования детей-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. 5.7. Совместно с министерством промышленности, транспорта и связи
края (Зражевский С.А.), министерством топлива и энергетики края (Сливко В.М.), министерством строительства края (Мишин В.Е.) до 01 сентября предприятием "Главное управление специального строительства "Дальспецстрой" при Спецстрое России", открытыми акционерными обществами "Амурский судостроительный завод", "Амурметалл", "Ургалуголь", "Амурское пароходство" о создании специализированных (базовых) учебных заведений. 5.8. Совместно с министерством лесной промышленности края (Шихалев В.М.) реализовать план совместных мероприятий по ориентации школьников на приобретение профессий для лесной отрасли, организации системы базовых училищ для подготовки кадров лесного комплекса, осуществления мер по укреплению взаимоотношений учебных заведений и предприятий лесной промышленности. 5.9. Совместно с отраслевыми министерствами края, советом директоров промышленных предприятий и организаций Хабаровского края ввести в практику работы учебных заведений, предприятий подписание трехсторонних договоров "Учащийся - учебное заведение - предприятие" с
указанием условий обучения, источников финансирования, условий трудоустройства при зачислении каждого учащегося в учебное заведение. 5.10. Совместно с министерством сельского хозяйства края (Кологоров Н.В.) рассмотреть вопрос о возделывании сельскохозяйственных культур в Вяземском районе на основе договорных отношений между краевым государственным образовательным учреждением начального профессионального образования "Профессиональное училище N 37" и краевым государственным унитарным сельскохозяйственным предприятием "Котиково".
6. Министерству экономического развития и внешних связей края (Левинталь А.Б.) совместно с отраслевыми министерствами края ежегодно в срок до 01 июля текущего года проводить мониторинг потребности экономики и социальной сферы края в рабочих кадрах и специалистах среднего профессионального образования в разрезе профессий и специальностей на следующий год. 7. Отраслевым министерствам края, иным органам исполнительной власти края совместно с министерством образования края: 7.1. Проводить мониторинг трудоустройства, закрепляемости и адаптации на предприятиях и в организациях выпускников образовательных учреждений профессионального образования, разработать технологию и методы сопровождения профессиональной карьеры выпускников. 7.2. Организовать работу по созданию попечительских советов образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования с включением в их состав представителей промышленных предприятий. 7.3. Продолжить работу по апробации моделей многоканального финансирования образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования. 8. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов
края: 8.1. Усилить роль общественно-координационных советов при главах муниципальных образований края по подготовке кадров. 8.2. В срок до 01 марта по развитию начального и среднего профессионального образования с учетом потребности в кадрах экономики города (округа, района). 8.3. Рассмотреть на заседаниях коллегий при главах муниципальных образований края вопрос о мерах по развитию начального и среднего профессионального образования. 8.4. В срок до 01 сентября профессионального образования попечительский совет. 8.5. Решить вопрос о формировании муниципального заказа на подготовку рабочих кадров и специалистов для нужд муниципальных образований. 9. Предложить совету директоров промышленных предприятий и организаций Хабаровского края (Лемеха В.Г.): 9.1. Рассмотреть и принять на заседании совета комплекс мер по развитию взаимоотношений предприятий с учреждениями начального и среднего профессионального образования, предусматривающий закрепление учебных заведений за базовыми предприятиями, участие промышленных предприятий в развитии материально-технической базы учебных заведений. 9.2. Совместно с советом по предпринимательству при Губернаторе Хабаровского края (Коновалов В.А.) решить вопрос о взаимодействии бизнеса и образования в части подготовки на контрактной основе специалистов и рабочих кадров для нужд предприятий края. 10. Комитету по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края (Ачимов О.Г.) обеспечить освещение
в средствах массовой информации хода реализации приоритетных направлений развития начального и среднего профессионального образования Хабаровского края в 2007 - 2009 годах. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края по социальным вопросам Леховицера О.И.
Губернатор, Председатель
Правительства края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 12 января КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2007 - 2009 ГОДЫ Общие положения Настоящий Комплекс мероприятий по совершенствованию системы начального и среднего профессионального образования в Хабаровском крае на 2007 - 2009 годы (далее - Комплекс мероприятий) призван определить
систему принципов, приоритетов и основных параметров развития начального и среднего профессионального образования Хабаровского края
до 2009 года. Их реализация позволит сформировать необходимые условия
и механизмы для повышения эффективности начального и среднего профессионального образования в обеспечении кадрами основных отраслей
экономики и развития трудовых ресурсов Хабаровского края. Комплекс мероприятий способствует интеграции в сфере профессионального образования государственных органов, предприятий и бизнеса в подготовке кадров для развития экономики края, решает задачу создания
оптимальной системы профильных учебных заведений, ресурсных центров многоуровневого образования, соучредителями и основными инвесторами которых должны стать предприятия - потребители кадров. Реализация комплекса мероприятий предполагает сочетание бюджетных и внебюджетных
источников, использование многоканального финансирования. Структурные изменения Проведение структурно-содержательных мероприятий по оптимизации сети учреждений профессионального образования планируется провести в несколько этапов. Основной этап - 2007 - 2008 годы:
- переход на нормативное финансирование;
- создание профильных и специализированных учебных заведений;
- закрепление за специализированными учебными заведениями базовых предприятий с передачей им полномочий по содержанию учебных заведений; - прекращение приема учащихся на бюджетной основе по профессиям непроизводственной сферы с предоставлением возможности завершения полного курса обучения учащихся, поступивших в профтехучилища в 2006 году; - создание отраслевых ресурсных центров в области строительства и
сервиса, оснащенных современным технологическим оборудованием.
Завершающий этап - 2009 год:
- создание оптимальной системы учреждений начального и среднего профессионального образования: 18 краевых профильных училищ начального профессионального образования с контингентом обучающихся около 9 тыс. человек; 9 учреждений среднего профессионального образования с контингентом обучающихся 4 тыс. человек. Механизм реализации и ресурсное обеспечение 1. Механизм реализации Комплекса мероприятий предусматривает:
1.1. Рациональное распределение выделяемых в установленном порядке бюджетных средств.
1.2. Использование механизмов многоканального финансирования из федерального, краевого и местных бюджетов, средств работодателей. 1.3. Эффективную организацию работы общественно-координационных советов по подготовке кадров. 1.4. Привлечение попечительских советов к участию в решении стратегических вопросов профессионального образования. 1.5. Заключение трехсторонних договоров образовательными учреждениями профессионального образования с органами местного самоуправления муниципальных образований, предприятиями, отраслевыми министерствами края по реализации Комплекса мероприятий. 1.6. Совершенствование нормативной правовой базы. 2. Основными ресурсами обеспечения развития отрасли до 2009 года являются: 2.1. Финансовые ресурсы, включающие выделяемые в установленном порядке средства краевого бюджета, доходы краевых учреждений от предоставления платных образовательных услуг, финансовые средства работодателей на обучение и развитие учреждений начального и среднего
профессионального образования. 2.2. Информационные ресурсы, включающие в себя информационную сеть учреждений начального и среднего профессионального образования, нормативные правовые документы. Ожидаемые результаты Реализация Комплекса мероприятий должна дать следующие результаты: 1. Построение единой системы управления начальным и средним профессиональным образованием. 2. Принятие необходимых нормативных правовых актов по реализации полномочий органов государственной власти в области профессионального образования. 3. Оптимизация деятельности учреждений профессионального образования, формирование новой структуры отрасли в целях: - создания профильных учебных заведений;
- создания отраслевых ресурсных центров в области строительства и
сервиса, оснащенных современным технологическим оборудованием;
- вовлечения в процесс профессионального образования бизнес-структур, промышленных предприятий, работодателей;
- обеспечения кадрами предприятий и организаций, отвечающих требованиям современного уровня квалификации, передовым технологиям и
прогнозам развития отраслей; - получения гражданами профессионального образования, отвечающего
потребностям личности, общества, экономики Хабаровского края; - укрепления материально-технической базы учреждений профессионального образования; - устойчивого кадрового обеспечения профессионального образования; - повышения социально-экономической эффективности системы профессионального образования. 4. Реализация планируемых мероприятий позволит снизить расходы краевого бюджета на 51 процент к 2009 году. Процент снижения расходов к 2006 году - 19 32 51 ------T-----------------------------------T-----------T-------------------¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Ответственные ¦ ¦ п/п ¦ ¦реализации ¦ исполнители и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ привлекаемые к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнению ¦ +-----+-----------------------------------+-----------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L-----+-----------------------------------+-----------+-------------------- I. Структурные изменения в системе профессионального образования
1. Создание оптимальной сети краевых министерство государственных образовательных образования края учреждений начального и среднего
профессионального образования
(далее - учреждения начального и среднего профессионального
образования) на территории
Хабаровского края
1.1. Реорганизовать учреждения
начального профессионального
образования путем слияния:
г. Хабаровск:
ПУ N 40 и ПУ N 14 2007 год ПУ N 28 и ПУ N 31 2007 год ПУ N 4 и ПУ N 22 2008 год ПУ N 20 и ПУ N 32 2008 год г. Комсомольск-на-Амуре:
ПУ N 25 и ПУ N 23 2007 год ПУ N 27 и ПУ N 15 2007 год ПУ N 18 и ПУ N 24 2008 год ПУ N 29 и ПУ N 26 2008 год 1.2. Реорганизовать учреждения
начального профессионального
образования путем присоединения:
ПУ N 11 пос. Ванино к ПУ N 19 2007 год г. Советская Гавань
ПУ N 21 пос. Охотск к ПУ N 32 2007 год г. Хабаровска
ПУ N 38 пос. Эльбан к ПУ N 33 2008 год г. Амурска
На базе присоединенных ПУ N 11, 21, 38 создать филиалы
1.3. Реорганизовать учреждения
начального профессионального
образования путем присоединения:
ПУ N Хабаровскому техническому
колледжу
ПУ N Хабаровскому технологическому
колледжу
1.4. Министерству образования края,
министерству имущественных отношений края определить порядок
использования высвобождаемого
движимого и недвижимого имущества
г. Хабаровск:
ПУ N 10 (4 здания) 2007 год ПУ N 20 (1 здание - учебный 2008 год корпус)
ПУ N 22 (2 здания) 2008 год ПУ N 4 (1 здание по 2008 год ул. Советской) г. Комсомольск-на-Амуре:
ПУ N 23 (1 здание) 2007 год ПУ N 29 (1 здание) 2008 год г. Амурск:
ПУ N 33 (1 здание) 2007 год пос. Ильинка, Хабаровский район
ПУ N 14 (3 здания) 2007 год пос. Новый Мир, Комсомольский
район
ПУ N 15 (2 здания) 2007 год 2. Создание самостоятельного 2008 год министерство профессионального училища на базе образования края, филиала ПУ N 3 в пос. Троицкое администрация Нанайского
муниципального
района
3. Создание системы 2007 - министерство специализированных училищ: 2008 гг. образования края, - ПУ N 39 пос. Чегдомын министерство (горнодобывающее) - базовое промышленности, предприятие ОАО "Ургалуголь" транспорта и связи - ПУ N (строительное) - базовое топлива и предприятие ФГУП "Главное энергетики края, управление специального министерство строительства "Дальспецстрой" строительства края, при Спецстрое России" руководители - ПУ N (судостроительное) - базовое
предприятие ОАО "Амурский
судостроительный завод"
- ПУ N 23
г. Комсомольска-на-Амуре
(металлургическое) - базовое
предприятие ОАО "Амурметалл" - ПУ N базовое предприятие ОАО
"Амурское речное пароходство"
4. Организация системы базовых училищ 2007 - министерство для подготовки кадров лесной 2008 гг. образования края, промышленности: министерство лесной - ПУ N 15 (филиал в промышленности пос. Ягодный) - базовое края, руководители предприятие предприятий ЗАО "Шелеховский КЛПХ" - ПУ N 11 пос. Ванино - базовое
предприятие ООО "Ванинолесэкспорт" - ПУ N 27
г. Комсомольска-на-Амуре -
базовое предприятие
ОАО "Дальлеспром" - ПУ N 3 (филиал в пос. Троицкое) - базовое
предприятие ООО НО "Чуин" - ПУ N 34 пос. Солнечный -
базовое предприятие ЗАО "Флора"
- сельскохозяйственный
колледж N 17 (филиал в пос. Мухен) - базовое предприятие ОАО "Исток"
5. Создание на базе краевых колледжей 2007 - министерство ресурсных центров 2009 гг. образования края, профессионального образования, совет директоров работающих на условиях промышленных многоканального финансирования: предприятий и - ресурсный центр профессионального организаций образования в сфере сервиса на базе Хабаровского края, Хабаровского технологического совет по колледжа; предпринимательству - ресурсный центр профессионального при Губернаторе образования в строительстве на базе края, отраслевые Хабаровского технического колледжа министерства края II. Оптимизация профессионально-квалификационной структуры подготовки
кадров
6. Подготовка текущего и министерство перспективного прогноза экономического потребностей рынка труда в кадрах развития и внешних различной специализации и связей края, квалификации отраслевые министерства края, 6.1. Подготовка прогноза потребности в ежегодно управление рабочих кадрах, специалистах со до 01 государственной средним профессиональным октября службы занятости образованием на среднесрочную населения перспективу в отраслевом и Правительства края территориальном аспектах 6.2. Мониторинг потребностей рынка ежегодно труда в квалифицированных рабочих
и специалистах различных профилей 7. Определение и согласование ежегодно министерство структуры и объемов подготовки IV квартал образования края, кадров в федеральных учреждениях министерство начального и среднего экономического профессионального образования в развития и внешних целях обеспечения их соответствия связей края, потребностям экономики и социальной отраслевые сферы края министерства края, управление
государственной
службы занятости населения
Правительства края
8. Утверждение объемов и структуры ежегодно министерство подготовки специалистов и рабочих декабрь образования края, кадров в учреждениях начального и министерство среднего профессионального экономического образования развития и внешних связей края,
отраслевые
министерства края
9. Увеличение объемов целевой в течение министерство контрактной подготовки на всего образования края, основании долгосрочных договоров периода отраслевые учреждений начального и среднего министерства края профессионального образования с предприятиями
10. Обеспечение выполнения 2007 год министерство лесной первоочередных задач кадрового промышленности обеспечения лесной отрасли края, министерство Хабаровского края образования края 11. Разработка рекомендаций по II квартал отраслевые организации мониторинга трудоустройства, закрепляемости и министерство адаптации выпускников учреждений образования края, начального и среднего совет директоров профессионального образования на промышленных предприятиях и в организациях предприятий и организаций
Хабаровского края
12. Разработка технологии 2008 год - " - сопровождения профессиональной карьеры выпускников
13. Организация и проведение ежегодно министерство специализированных ярмарок вакансий образования края, для выпускников учреждений управление начального и среднего государственной профессионального образования службы занятости населения
Правительства края
III. Повышение качества образовательных услуг
14. Разработка и внедрение IV квартал министерство экспериментальных интегрированных программ начального и среднего
профессионального образования
15. Организация работы по созданию I квартал министерство учебно-методического обеспечения интегрированных программ начального и среднего профессионального
образования
16. Разработка модели региональной 2007 - - " - системы оценки качества 2009 гг. профессионального образования и
реализуемых образовательных
программ, включая разработку
преемственных по уровням образования
контрольно-измерительных
материалов, организационного и информационно-технологического
обеспечения процедур оценивания
17. Совершенствование практической в течение - " - подготовки через организацию всего краевых и участие во Всероссийских периода конкурсах профессионального мастерства
18. Содействие развитию и внедрению в течение - " - новых современных образовательных всего ресурсов и технологий, эффективных периода форм и методов обучения,
базирующихся на средствах информатизации и телекоммуникации,
дистанционных формах обучения 19. Создание условий, гарантирующих в течение министерство защиту прав личности, всего образования края, психологическую и физическую периода советы директоров безопасность всех субъектов учреждений образовательного процесса начального и среднего
профессионального
образования IV. Качество и сертификация квалификаций
20. Разработка предложений по в течение министерство совершенствованию системы всего образования края, независимой оценки качества периода советы директоров профессионального образования. учреждений Включение работодателей в состав: начального и - государственных аттестационных среднего комиссий по итоговой аттестации профессионального выпускников; образования - комиссий по комплексной оценке
деятельности учреждений начального и среднего профессионального
образования
21. Корректировка учебных планов и в течение советы директоров программ учреждений начального и всего учреждений среднего профессионального периода начального и образования по заказам среднего работодателей профессионального образования
22. Уточнение совместно с в течение отраслевые работодателями перечня всего министерства края, специализаций и дополнительных периода министерство квалификаций для подготовки кадров образования края, в целях решения актуальных задач советы директоров развития региона учреждений начального и
среднего
профессионального образования
V. Совершенствование кадрового потенциала
23. Обеспечение повышения квалификации ежегодно министерство педагогических работников образования края учреждений начального и среднего
профессионального образования
24. Организация стажировок ежегодно министерство преподавателей специальных образования края, дисциплин и мастеров отраслевые производственного обучения на министерства края, предприятиях, имеющих инновационные совет директоров производственные технологии промышленных предприятий и
организаций
Хабаровского края
25. Формирование целевого заказа на ежегодно министерство подготовку и переподготовку образования края, преподавателей и мастеров отраслевые производственного обучения в министерства края, учреждениях высшего совет ректоров профессионального образования вузов Хабаровского края и ЕАО
26. Мониторинг кадровой обеспеченности в течение министерство учреждений начального и среднего всего образования края, профессионального образования периода советы директоров учреждений
начального и среднего
профессионального
образования
27. Создание эффективной системы 2007 год министерство аттестации педагогических кадров в образования края системе начального и среднего
профессионального образования
VI. Развитие системы профессиональной ориентации школьников
28. Разработка механизма 2007 год министерство профессионального ориентирования образования края учащихся школ
29. Организация профильного и в течение - " - предпрофильного обучения всего школьников на базе учреждений периода начального и среднего
профессионального образования
30. Разработка механизма участия в течение министерство работодателей в профессиональной всего образования края, ориентации учащихся школ периода совет директоров промышленных
предприятий и
организаций Хабаровского края
31. Создание информационной системы, 2008 год министерство позволяющей старшеклассникам, образования края, выпускникам учреждений начального совет директоров профессионального образования учреждений ориентироваться в потребностях начального рынка труда профессионального образования, совет
директоров
промышленных
предприятий и организаций
Хабаровского края
VII. Развитие учебной материально-технической базы
32. Увеличение объемов внебюджетных в течение министерство средств и инвестирование их в всего образования края развитие и укрепление периода материально-технической базы
33. Целевое оснащение учреждений в течение министерство современным учебным и всего образования края, производственным оборудованием периода совет директоров промышленных
предприятий и
организаций
Хабаровского края
34. Обеспечение информатизации в течение министерство учебного процесса в учреждениях всего образования края, начального и среднего периода советы директоров профессионального образования учреждений начального и среднего
профессионального
образования
35. Разработка перечней минимального 2008 год - " - оснащения оборудованием учебных кабинетов, производственных
мастерских, лабораторий
VIII. Формирование эффективных экономических отношений в системе начального и среднего профессионального образования. Нормативное
финансирование
36. Создание моделей многоканального 2007 - отраслевые финансирования учреждений 2008 гг. министерства края, начального и среднего министерство профессионального образования, образования края, закрепление учреждений начального советы директоров и среднего профессионального учреждений образования за базовыми начального и предприятиями среднего профессионального
образования
37. Внедрение нормативного с 01 министерство финансирования образовательных сентября образования края, учреждений, реализующих программы начального и среднего учреждений профессионального образования начального и среднего
профессионального
образования 38. Внедрение механизма финансирования с 01 - " - затрат на проведение сентября производственной практики за счет работодателей
39. Развитие практики заключения в течение отраслевые договоров работодателей и учебных всего министерства края, заведений на подготовку рабочих периода министерство кадров и специалистов со средним образования края, профессиональным образованием за совет директоров счет средств предприятий промышленных предприятий и
организаций Хабаровского края,
советы директоров
учреждений
начального и среднего
профессионального
образования
40. Увеличение объемов внебюджетной 2007 - министерство деятельности учреждений начального 2009 гг. образования края и среднего профессионального
образования за счет расширения
перечня дополнительных образовательных услуг с учетом
запросов и потребностей населения
края и работодателей
41. Привлечение в систему 2007 - - " - профессионального образования 2009 гг. целевых средств, выделяемых на обучение, подготовку и переквалификацию безработных
граждан
42. Внедрение механизма привлечения в 2007 - - " - систему профессионального 2009 гг. образования средств муниципальных
образований, с учетом подготовки
кадров для этих территорий
IX. Развитие социального партнерства
43. Участие в совершенствовании ежегодно министерство системы оценки деятельности по образования края, трудоустройству выпускников управление учреждений среднего государственной профессионального образования службы занятости населения
Правительства края
44. Проведение конкурсов на лучшую ежегодно - " - постановку работы по трудоустройству выпускников
45. Содействие трудоустройству в течение министерство выпускников: всего образования края, - организация и проведение периода управление презентаций выпускников, конкурсов государственной на лучшего выпускника в рамках службы занятости учебных заведений; населения - участие средних специальных Правительства края учебных заведений в краевом форуме
"Карьера";
- расширение форм работы по содействию трудоустройству
выпускников;
- содействие временной занятости
студентов
46. Создание и поддержка деятельности 2007 - - " - маркетинговых служб в учреждениях 2008 гг. начального и среднего
профессионального образования
47. Координация деятельности 2007 год министерство межведомственного совета по образования края содействию трудоустройству и
адаптации выпускников учреждений
начального и среднего
профессионального образования
48. Реализация Закона Хабаровского в течение - " - края от 30 октября "О краевой целевой программе периода "Целевая подготовка специалистов и
закрепление их в сельских и отдаленных районах края на 2003 - 2007 годы" и постановления
Губернатора Хабаровского края от 06 сентября "О целевой подготовке в высших и средних специальных учебных
заведениях Хабаровского края в 2006 - 2011 годах специалистов для муниципальных образований края"
49. Отработка модели шефства крупных 2007 год - " - предприятий Хабаровского края над учреждениями начального и среднего
профессионального образования
X. Нормативно-правовое обеспечение
50. Принятие постановлений Губернатора министерство Хабаровского края: образования края - о нормативном финансировании 2007 - образовательных учреждений, 2008 гг. реализующих программы начального и среднего профессионального
образования
- о реорганизации краевых 2007 - учреждений начального 2008 гг. профессионального образования
- о передаче объектов недвижимости 2007 год в казну Хабаровского края
- об утверждении Положения о 2007 год профильном учреждении начального профессионального образования
- об утверждении Положения об 2007 год отраслевом ресурсном центре профессионального образования
УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Хабаровского края от 12 января ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ПРИЕМА В КРАЕВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2007 ГОД 1. Учреждения начального профессионального образования ----T--------------------------------------------------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование профессий и специальностей, ¦Контрольные ¦ ¦п/п¦ категория обучающихся ¦цифры приема¦ ¦ ¦ ¦ (человек) ¦ +---+--------------------------------------------------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ L---+--------------------------------------------------------+------------- Профессиональное училище N 1. Сварщик 60 2. Мастер столярно-плотничных работ 25 3. Мастер сухого строительства 30 4. Мастер жилищно-коммунального хозяйства 30 Всего 145 Филиал профессионального училища N 3 пос. Троицкое 1. Сварщик 30 2. Мастер общестроительных работ 30 Всего 60 Профессиональное училище N 1. Токарь 25 2. Станочник (металлообработка) 83 3. Младшая медицинская сестра 30 4. Повар (инвалиды) 15 5. Повар (сироты) 30 6. Слесарь-ремонтник 60 Всего 243 Транспортный колледж N 1. Судоводитель - помощник механика <*> 113 2. Водитель городского электротранспорта 70 3. Электрик судовой 25 Всего 208 Судостроительный колледж N 1. Сборщик корпусов неметаллических судов <*> 31 2. Сборщик корпусов металлических судов <*> 60 3. Сборщик-достройщик судовой <*> 30 4. Слесарь-монтажник судовой <*> 30 5. Станочник (металлообработка) <*> 30 6. Сварщик <*> 30 7. Электромонтер <*> 30 Всего 241 Электротехнический колледж N 1. Электромонтажник 80 2. Электромонтер 25 3. Младшая медицинская сестра 30 4. Делопроизводитель (сироты) 30 Всего 165 Профессиональное училище N 1. Автомеханик <*> 30 2. Мастер жилищно-коммунального хозяйства 25 3. Электромонтер 25 4. Повар <*> 30 Всего 110 Сельскохозяйственный колледж N 17 пос. Хор
1. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 30 2. Мастер животноводства 25 3. Мастер жилищно-коммунального хозяйства 30 4. Машинист дорожных и строительных машин 30 Всего 115 Филиал сельскохозяйственного колледжа N 17 пос. Мухен Автомеханик <*> 30 Всего 30 Профессиональное училище N 18 (строительное) г. Комсомольска-на-Амуре 1. Мастер столярно-плотничных работ 25 2. Мастер отделочных строительных работ 30 3. Мастер сухого строительства 60 4. Автомеханик (сироты) 30 5. Мастер общестроительных работ 30 6. Обувщик широкого профиля (инвалиды, сироты) 15 Всего 190 Профессиональное училище N 1. Мастер жилищно-коммунального хозяйства 30 2. Судоводитель маломерного судна 45 3. Младшая медицинская сестра 30 4. Сварщик 30 5. Мастер общестроительных работ 30 Всего 165 Филиал профессионального училища N 19 пос. Ванино
1. Мастер столярно-плотничных работ 25 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|