Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 09.02.2007 № 20-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 20-пр 09 февраля 2007 г. г.Хабаровск ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ СИТУАЦИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПО ЛИКВИДАЦИИ ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ В целях обеспечения бесперебойной работы объектов жилищно-коммунального хозяйства края, предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке расходования средств краевого бюджета, направляемых на реализацию мероприятий по обеспечению бесперебойной работы объектов жилищно-коммунального хозяйства края, предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, а также по ликвидации их последствий. 2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Хабаровского края от 25 сентября 2004 г. N 244 "Об утверждении Положения о порядке планирования и расходования средств краевого бюджета на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства края". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства края от 09 февраля 2007 г. N 20-пр ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ СИТУАЦИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПО ЛИКВИДАЦИИ ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ 1. Основные положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок расходования средств краевого бюджета, направляемых на реализацию мероприятий по обеспечению бесперебойной работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее также - край), предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, а также по ликвидации их последствий. 1.2. В настоящем Положении применяются следующие термины и понятия: а) Мероприятия - работы по капитальному ремонту, расширению, реконструкции, модернизации отраслевых объектов, приобретение и поставка материалов и оборудования, а также новое строительство объектов, необходимые для обеспечения бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства края, предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, а также ликвидации их последствий; б) Перечень - утвержденный Губернатором края список Мероприятий по обеспечению бесперебойной работы объектов жилищно-коммунального хозяйства края, предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, а также по ликвидации их последствий в разрезе жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, реализация которых требует капитальных вложений; в) Средства - средства краевого бюджета, направляемые на реализацию Мероприятий, в соответствии с утвержденным Перечнем, с обязательным софинансированием из средств районных бюджетов или с привлечением иных источников финансирования; г) Получатель - краевое государственное учреждение "Служба заказчика топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края", исполняющее функции заказчика-застройщика по проведению Мероприятий на объектах жилищно-коммунального хозяйства общественной инфраструктуры муниципального значения. 2. Рассмотрение приоритетности Мероприятий и формирование Перечня 2.1. Формирование и корректировка Перечня осуществляются министерством жилищно-коммунального хозяйства края с учетом итогов проводимых анализов и мониторинга состояния объектов, результатов проверок уполномоченными органами, предложений органов исполнительной власти. 2.2. При формировании Перечня приоритетность внесения Мероприятий в Перечень для получения Средств определяется с учетом: а) состояния объекта, учитывающего наличие нештатных ситуаций по данному объекту; б) технической необходимости реализации планируемых Мероприятий; в) доли софинансирования администраций муниципальных районов (городских округов) края в общей стоимости планируемых Мероприятий; г) социальной значимости проведения планируемых Мероприятий. 2.3. В составе Перечня помимо Мероприятий предусматриваются: а) резерв финансовых средств на проведение неотложных работ по предотвращению возможных нарушений, созданию централизованного запаса материалов и оборудования; б) средства, направляемые на погашение кредиторской задолженности за выполнение Мероприятий в предыдущих годах. 2.4. Принятие решения по окончательному включению объекта в Перечень осуществляется Правительством края в комиссионном порядке. 2.5. Министерство финансов края ежегодно до 01 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, доводит до министерства жилищно-коммунального хозяйства края информацию о планируемом объеме Средств краевого бюджета на очередной финансовый год по отраслевой принадлежности. 2.6. Министерство жилищно-коммунального хозяйства края: а) формирует Перечень в пределах общего объема средств краевого бюджета, предусмотренных на данные цели; б) представляет сформированный Перечень Губернатору края на утверждение; в) доводит до администраций муниципальных районов (городских округов) края информацию об утверждении Перечня; г) запрашивает у администраций муниципальных районов (городских округов) края гарантийные письма о софинансировании планируемых к проведению Мероприятий с представлением материалов, подтверждающих источники долевого финансирования, в том числе привлечения кредитных средств; д) дает поручения Получателю о заключении договоров и начале проведения Мероприятий в соответствии с утвержденным Перечнем; е) в случае необходимости производит корректировку Перечня в пределах средств, предусмотренных краевым бюджетом, с утверждением корректировки первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса; ж) обеспечивает контроль за реализацией Мероприятий, включенных в Перечень, за эффективным и целевым использованием Средств на их реализацию. 3. Порядок планирования и расходования Средств 3.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства края: 3.1.1. Ежемесячно в течение года формирует бюджетную заявку на выделение Средств Получателю, определяет очередность выделения Средств с представлением заявки на утверждение первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса. 3.1.2. В срок до 24 числа месяца, предшествующего финансированию из краевого бюджета, представляет утвержденную заявку в министерство финансов края. 3.2. Министерство финансов края в соответствии со сводным перечнем мероприятий и заявкой ежемесячно перечисляет Средства Получателю. 3.3. Получатель ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства края и в министерство финансов края отчет об объемах выполненных работ, о финансировании работ на объектах и кредиторской задолженности за выполненные работы. 3.4. Для реализации Мероприятий утвержденного Перечня между министерством жилищно-коммунального хозяйства края, Получателем и администрациями муниципальных районов (городских округов) края заключаются соглашения о выполнении планируемых работ с обязательным отражением доли софинансирования. 3.5. Выполнение работ, а также приобретение материалов и оборудования за счет средств краевого бюджета производится на конкурсной основе с заключением договоров подряда и договоров поставки Получателем. 3.6. Конкурсные торги проводятся в соответствии с действующим законодательством конкурсной комиссией министерства жилищно-коммунального хозяйства края. 4. Ответственность и контроль за использованием Средств 4.1. При нецелевом использовании Средств Получатель несет ответственность в соответствии с действующим бюджетным законодательством. 4.2. Контроль за целевым использованием выделенных Средств возлагается на министерство жилищно-коммунального хозяйства края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|