Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 22.02.2007 № 227МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 227 22 февраля 2007 г. г.Хабаровск О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ОПТИМИЗАЦИЮ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ УЛ. ДИКОПОЛЬЦЕВА - УЛ. НЕКРАСОВА) В целях принятия оптимальных решений в достижении гармонизации городской среды и высокого уровня архитектурных решений, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" постановляю: 1. Провести открытый архитектурный конкурс на оптимизацию решения транспортных проблем в центральной части города (на примере ул. Дикопольцева - ул. Некрасова). 2. Утвердить Программу и условия конкурса согласно приложениям N 1, N 2. 3. Подготовку и проведение конкурса возложить на департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города (В.А.Новицкий). 4. Финансирование конкурса в размере 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей осуществить за счет средств резервного фонда администрации г. Хабаровска на 2007 год согласно приложению N 3 (Соколов В.Е.). 5. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать в газете "Хабаровские вести" и разместить на официальном сайте администрации города khabarovsk.kht.ru информацию о проведении открытого архитектурного конкурса. 6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования В.А.Новицкого. Мэр города А.Н.Соколов Приложение N 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 22 февраля 2007 г. N 227 ПРОГРАММА ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ОПТИМИЗАЦИЮ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ УЛ. ДИКОПОЛЬЦЕВА - УЛ. НЕКРАСОВА) Открытый конкурс на оптимизацию решения транспортных проблем в центральной части города (на примере ул. Дикопольцева - ул. Некрасова) проводится администрацией города Хабаровска и Краевым государственным учреждением "Хабаровское управление автомобильных дорог" "ХАБАРОВСКУПРАВТОДОР". Участникам конкурса предлагается для разработки проекта территория в границах центральной части города от ул. Юности до ул. Брестской в Центральном районе г. Хабаровска. Цель конкурса - определение оптимальной схемы транспортно-пешеходного движения в центральной части города, улучшение транспортной ситуации, обслуживания посетителей центра, рациональное использование территории центра города Хабаровска. Требования к проекту При разработке эскизного проекта учесть высокую социальную и градостроительную ценность и значимость данной территории в городской застройке, расположение участка в зоне центра деловой, общественной и коммерческой активности регионального и общегородского значения, красные линии улиц и магистралей. Предлагаемые решения по реконструкции транспортной схемы центральной части города должны исходить из индивидуальных особенностей инфраструктуры города Хабаровска и вытекающих из этих особенностей проблем: - вытянутое расположение города вдоль Амура, удаленность северных и южных районов друг от друга и транспортное сообщение между ними преимущественно через центр с его узкой сеткой улиц и интенсивным движением; - смешение потоков частного, общественного и грузового транспорта, к которым с вводом в эксплуатацию федеральной трассы Чита - Хабаровск добавился и транзитный поток. Разработка ул. Дикопольцева - ул. Некрасова является составной частью комплекса мер по нормализации транспортных проблем города в целом. В проекте необходимо учесть предложения генерального плана г. Хабаровска по преобразованию транспортной структуры города в двухканальную радиально-кольцевую систему. Исходя из функционального предназначения, все дороги и улицы города должны быть дифференцированы: - одни служат задачам развития городских территорий, другие используются для быстрого преодоления расстояний в пределах Хабаровска; - транзитный поток необходимо вывести на периферию центра и иных ядер, за пределы жилых образований. Для скоростного преодоления расстояний генеральным планом города на перспективу предусматривается создание МДСД (магистральной дороги скоростного движения) и нескольких кольцевых магистралей; - все транзитные потоки должны перехватываться на подъезде к центру и выходить на кольцевые магистрали и магистральную дорогу скоростного движения (МДСД), где на пересечении ее с магистральными улицами должны быть построены развязки, эстакады, в местах интенсивного движения оборудованы пешеходные переходы. Перераспределение транспортных потоков, следующих непосредственно в центр со всех направлений, может осуществляться за счет: - строительства участков дорог по ул. Дикопольцева и ул. Слободской, перспективной магистральной дороги от ул. Ленинградской до ул. Юности, пар улиц Пушкина - Слободская и Калинина - Запарина; - завершения мероприятий по строительству выхода ул. Ленинградской на проспект 60-летия Октября; - строительства выхода ул. Серышева на ул. Совхозную с транспортной развязкой указанных улиц с Воронежским шоссе (магистральной дорогой скоростного движения (МДСД); - строительства дополнительного выхода (луча) из центра города через территорию завода "Дальэнергомаш" на ул. Выборгскую; - строительства и реконструкции ул. Лазо от перспективного комплекса железнодорожного и автовокзалов в районе ул. Ухтомского с целью перераспределения пассажиров в различных направлениях следования без "выплескивания" транзитных пассажиров в центр; - создания достаточного количества пешеходных переходов, исключения и недопущения мероприятий, способствующих транзиту через центр города, - проколы, эстакады, транспортные развязки на территории центра города. Участники конкурса В конкурсе могут участвовать все желающие - коллективы предприятий и организаций всех форм собственности, творческих мастерских и студий и отдельные специалисты, а также иные юридические и физические лица. Участие в конкурсе на архитектурный проект не требует лицензирования. Стадия разработки Эскизный проект. Критерии оценки Выполнение требований Программы и условий, достижение цели конкурса - определение оптимальной схемы транспортно-пешеходного движения в центральной части города. Исходные данные 1. Программа конкурса. 2. Условия конкурса. 3. Транспортная схема генерального плана г. Хабаровска. 4. Фрагмент транспортной схемы центральной части города. 5. Топосъемка участка в М 1:1000. 6. Топосъемка участка в М 1:2000. Состав проекта 1. Ситуационная схема. 2. Схема транспортного и пешеходного движения по ул. Дикопольцева от ул. Ленина до ул. Серышева в М 1:500. 3. Краткая пояснительная записка. Эскизные проекты представляются на планшетах 1 x 1 м под девизом, выраженным шестизначным числом (с высотой цифр 1 см), указанным в верхнем правом углу всех представленных материалов проекта. К проекту прилагается конверт под соответствующим материалам проекта девизом, содержащий информацию о составе авторского коллектива, их фамилий, имен, отчеств, адресов с почтовыми индексами, а также о распределении премий между участниками авторского коллектива за их подписью. К рассмотрению принимаются эскизные проекты, представленные в полном объеме в установленный условиями конкурса срок. Приложение N 2 к постановлению мэра города Хабаровска от 22 февраля 2007 г. N 227 УСЛОВИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ОПТИМИЗАЦИЮ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ УЛ. ДИКОПОЛЬЦЕВА - УЛ. НЕКРАСОВА) Финансирование проведения открытого конкурса и премирование победителей осуществляются за счет средств резервного фонда администрации г. Хабаровска на 2007 год. Назначается: 1. Одна первая премия в размере 100000 (сто тысяч) рублей. 2. Четыре поощрительные премии в размере 12500 (двенадцать тысяч пятьсот) рублей. Для оценки проектов, представленных на конкурс, назначается жюри в следующем составе: Председатель: Федоров О.П. - начальник КГУ "Хабаровское управление автомобильных дорог" "ХАБАРОВСКУПРАВТОДОР" Заместитель председателя Новицкий В.А. - заместитель мэра города, директор департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Члены жюри: Сергейчук С.В. - первый заместитель директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Телешова Е.В. - заместитель директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Рябов А.Ю. - КГУ "Хабаровское управление автомобильных дорог" "ХАБАРОВСКУПРАВТОДОР" Протасов Д.Н. - управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Шкурин В.Н. - начальник управления транспорта администрации города Члены жюри не участвуют в конкурсе и не дают консультаций. Оповещение о проведении конкурса предусматривается через средства массовой информации, сайт администрации города khabarovsk.kht.ru, сайт департамента архитектуры, строительства и землепользования http://dasiz.kht.ru. Выдача исходных данных для разработки конкурсных проектов состоится 01.03.2007 по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинет 319. За разъяснениями по Программе и условиям конкурса обращаться по тел. 68 98 97. Конкурсные проекты должны быть представлены не позднее 16-00 02.04.2007 по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинет 319. Итоги конкурса подводятся до 20.04.2007. Выплата премий производится не позднее 30.04.2007. Приложение N 3 к постановлению мэра города Хабаровска от 22 февраля 2007 г. N 227 СМЕТА РАСХОДОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ОПТИМИЗАЦИЮ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ УЛ. ДИКОПОЛЬЦЕВА - УЛ. НЕКРАСОВА) |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Мероприятия |Сумма (руб.) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1. Премия за 1 место |100000,00 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2. Поощрительные премии (4 шт. по 12500 рублей) |50000,00 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Итого: |150000,00 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|