Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 01.03.2007 № 255МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 255 01 марта 2007 г. г.Хабаровск ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАПРЕТА НА ПРИНЯТИЕ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, НЕ ПОКРЫВАЕМЫХ ИСТОЧНИКАМИ ФИНАНСИРОВАНИЯ В целях реализации решения Думы от 24.11.2006 N 348 "Об утверждении Программы реформирования системы управления муниципальными финансами г. Хабаровска на 2006 - 2008 годы "Финансам Хабаровска - качественное управление", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о запрете на принятие муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями города Хабаровска денежных обязательств, не покрываемых источниками финансирования, согласно приложению. 2. Пресс-службе (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П. Мэр города А.Н. Соколов А.Н.Соколов Приложение к постановлению от 01.03.2007 № 255 от 01 марта 2007 г. N 255 ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАПРЕТЕ НА ПРИНЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, НЕ ПОКРЫВАЕМЫХ ИСТОЧНИКАМИ ФИНАНСИРОВАНИЯ 1. Настоящее Положение принимается в целях сокращения и недопущения роста кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Хабаровска (далее - муниципальные организации), а также выявления и предотвращения практики принятия ими денежных обязательств, не покрываемых источниками финансирования. 2. Под денежными обязательствами, не покрываемыми источниками финансирования, используемыми в рамках настоящего Положения, понимается кредиторская задолженность муниципальных организаций перед другими организациями и (или) бюджетами разных уровней, возникшая вследствие отсутствия у них источников погашения в течение финансового года. 3. Муниципальные бюджетные учреждения города Хабаровска не вправе принимать денежные обязательства, превышающие пределы доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов. 4. Главные распорядители бюджетных средств при утверждении смет доходов и расходов муниципальных бюджетных учреждений города Хабаровска на соответствующий финансовый год обеспечивают распределение средств для полного обеспечения текущих расходов бюджетных учреждений на оплату трудовых договоров, перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, командировочные, трансферты населению и иные компенсационные выплаты работникам, оплату товаров, работ и услуг. 5. Выявление муниципальных организаций, имеющих обязательства, не покрываемые источниками финансирования, осуществляется главными распорядителями бюджетных средств для муниципальных бюджетных учреждений города Хабаровска и уполномоченными органами администрации города для муниципальных унитарных предприятий города Хабаровска на основе мониторинга ежеквартальной финансовой (бухгалтерской) отчетности. 6. Основными показателями, характеризующими снижение уровня платежеспособности муниципальных бюджетных учреждений города Хабаровска, являются: - превышение кредиторской задолженности над дебиторской; - наличие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней. Основными показателями, характеризующими снижение уровня платежеспособности муниципальных унитарных предприятий города Хабаровска, являются: - снижение или недостаточный рост выручки от реализации товаров, работ и услуг; - опережающий прирост обязательств по сравнению с приростом выручки; - превышение кредиторской задолженности над дебиторской; - наличие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. 7. В случаях выявления показателей, перечисленных в пункте 6, устанавливается финансовый контроль главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного органа администрации города) за деятельностью таких муниципальных организаций. Целью финансового контроля является определение способности муниципальной организации оплачивать свои текущие обязательства, для чего определяется коэффициент текущей ликвидности муниципальной организации, который рассчитывается как отношение стоимости оборотных активов к стоимости денежных обязательств. 8. В соответствии с нормативно установленными критериями несостоятельности текущий коэффициент ликвидности у финансово-здоровой муниципальной организации должен быть равен или больше 2. Коэффициент текущей ликвидности меньше 2 свидетельствует о затруднениях муниципальной организации по оплате текущих денежных обязательств. В этом случае главным распорядителем бюджетных средств (уполномоченным органом администрации города) применяются механизмы повышения финансовой устойчивости муниципальной организации. 9. Муниципальной организации, имеющей коэффициент текущей ликвидности меньше 2, запрещается принимать на себя необеспеченные дополнительные денежные обязательства, ведущие к росту кредиторской задолженности. 10. Запрет на принятие муниципальными организациями денежных обязательств, не покрываемых источниками финансирования, оформляется главным распорядителем бюджетных средств (уполномоченным органом администрации города) в форме письменного предписания в адрес муниципальной организации. Действие запрета устанавливается сроком до конца текущего года или на предстоящий квартал текущего года в зависимости от реальных возможностей восстановления уровня платежеспособности и текущей ликвидности муниципальной организации. Запрет снимается на основе письменного заключения главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного органа администрации города), выданного муниципальной организации на основе анализа соответствующих финансовых показателей периода, следующего за проверенным. 11. Основным механизмом повышения финансовой устойчивости муниципальных организаций, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по своим денежным обязательствам, является поиск источников для ее погашения, который осуществляется на основе анализа следующих показателей: для муниципальных бюджетных учреждений: - доходов муниципального бюджетного учреждения, полученных от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход; - структуры кредиторской и дебиторской задолженности; - наличия площади временно свободных от уставной деятельности нежилых помещений; для муниципальных унитарных предприятий: - денежных средств муниципального унитарного предприятия на всех счетах, средств в расчетах; - долгосрочных и краткосрочных вложений; - структуры кредиторской и дебиторской задолженности; - объема неустановленного оборудования и незавершенных капитальных вложений; - наличия свободных производственных площадей. 12. Для реализации выявленных источников и повышения финансовой устойчивости муниципальной организации главный распорядитель бюджетных средств (уполномоченный орган администрации города) направляет соответствующие рекомендации и устанавливает контроль за их своевременным и полным исполнением. 13. Главный распорядитель бюджетных средств (уполномоченный орган администрации города) при снижении финансовой устойчивости муниципальной организации вправе рассмотреть чрезвычайные меры по предотвращению неплатежеспособности муниципальной организации, в том числе: - смену руководителя; - установление контроля расходов; - изменение организационной структуры; - сокращение аппарата управления; - централизацию плановых и счетно-контрольных функций; - отсрочку или рассрочку недоимки по платежам в бюджеты; - изменение или сокращение перечня услуг. 14. В случае, когда чрезвычайные меры по предотвращению неплатежеспособности муниципальной организации не дали положительного эффекта и сохраняется ее неплатежеспособность, главный распорядитель бюджетных средств (уполномоченный орган администрации города) формирует предложения о ее реорганизации путем слияния или присоединения, ликвидации либо перевода в негосударственную форму и представляет на утверждение мэру города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|