Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 10.03.2007 № 47-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 47-пр 10 марта 2007 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 02.04.2010 г. N 82-пр О механизме реализации краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы" (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 20.05.2008 г. N 127-пр; от 01.12.2008 г. N 283-пр; от 27.11.2009 г. N 355-пр) Во исполнение Закона Хабаровского края от 20 декабря 2006 г. N 87 "О краевой целевой программе "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы" Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый механизм реализации краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы" (далее - краевая программа). 2. Определить основными исполнителями краевой программы министерство молодежной политики, спорта и туризма края (Лопатин С.И.), министерство образования края (Базилевский А.А.), министерство здравоохранения края (Витько А.В.), министерство культуры края (Федосов А.В.), комитет по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края (Севрюков А.А.). (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 01.12.2008 г. N 283-пр; от 27.11.2009 г. N 355-пр) 3. Министерству финансов края (Кацуба А.С.) при формировании проектов краевого бюджета на соответствующие годы предусматривать финансирование на реализацию мероприятий краевой программы за счет средств, выделяемых на финансирование основной деятельности соответствующих министерств края и комитетов Правительства края. 4. Основным исполнителям краевой программы ежеквартально в срок до 30 числа последнего месяца осуществлять анализ проведенных программных мероприятий и информировать аппарат антинаркотической комиссии Хабаровского края. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2008 г. N 127-пр) 5. Аппарату антинаркотической комиссии Хабаровского края ежегодно проводить анализ деятельности основных исполнителей по выполнению краевой программы и в срок до 20 января информировать Правительство края о ходе реализации Закона Хабаровского края от 20 декабря 2006 г. N 87 "О краевой целевой программе "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.05.2008 г. N 127-пр) 6. Комитету по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края обеспечить информирование населения края о содержании краевой программы и ходе ее реализации через средства массовой информации. 7. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края разработать и принять муниципальные целевые антинаркотические программы на 2007 - 2010 годы. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края по вопросам безопасности Золотарева А.П. (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 20.05.2008 г. N 127-пр; от 27.11.2009 г. N 355-пр) Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 марта 2007 г. N 47-пр (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 01.12.2008 г. N 283-пр; от 27.11.2009 г. N 355-пр) Сводная информация о сроках проведения, исполнителях и ведомствах, привлекаемых к исполнению мероприятий краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 27.11.2009 г. N 355-пр) Настоящий механизм реализации краевой программы определяет порядок и условия выполнения утвержденных мероприятий, механизм обеспечения ресурсами и управления краевой программой, обеспечения публичности информации о ходе выполнения мероприятий, эффективности расходования бюджетных средств, достижения поставленных целей, а также взаимодействие исполнителей краевой программы. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 27.11.2009 г. N 355-пр) ------T----------------------------T----------T---------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители и ведомства, ¦ ¦ п/п ¦ ¦исполнения¦ привлекаемые к исполнению ¦ L-----+----------------------------+----------+---------------------------- 1. Организационные мероприятия по противодействию потреблению наркотиков и их незаконному обороту 1.1. Проведение социологических 2007 - министерство молодежной исследований масштабов 2010 гг. политики, спорта и туризма распространения незаконного края, министерство потребления наркотиков образования края во среди различных возрастных взаимодействии с и социальных групп населения Региональным управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Хабаровскому краю (далее - РУФСКН РФ) 1.2. Организация проведения 2007 - министерство молодежной семинаров для педагогов, 2010 гг. политики, спорта и туризма психологов, участковых края, министерство терапевтов и педиатров по образования края, вопросам формирования министерство здорового образа жизни, здравоохранения края во профилактики поведенческих взаимодействии с РУФСКН РФ болезней, раннего выявления лиц, потребляющих наркотические вещества 1.3. Подготовка волонтеров из 2007 - министерство молодежной числа студентов и 2010 гг. политики, спорта и туризма старшеклассников для работы края во взаимодействии с РУФСКН по профилактике незаконного РФ потребления наркотиков и распространения ценностей здорового образа жизни среди молодежи 1.4. Поддержка общественных 2007 - - " - инициатив, направленных на 2010 гг. профилактику незаконного потребления наркотиков и распространения наркомании на территории края 1.5. Комплектование фондов 2007 - министерство культуры края краевых библиотек книгами, 2010 гг. периодическими и электронными изданиями по проблемам наркомании и наркопреступности 2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами 2.1. Проведение ежегодных 2007 - министерство молодежной межведомственных 2010 гг. политики, спорта и туризма конференций по проблемам края, министерство профилактики наркомании и здравоохранения края во поведенческих болезней взаимодействии с РУФСКН РФ молодежи 2.2. Издание методических и 2007 - министерство молодежной информационных материалов 2010 гг. политики, спорта и туризма антинаркотической края, министерство направленности для здравоохранения края, различных категорий министерство образования специалистов края во взаимодействии с общеобразовательных и РУФСКН РФ социальных учреждений, родителей и детей 2.3. Разработка и внедрение в 2007 - министерство образования дошкольных и 2010 гг. края во взаимодействии с общеобразовательных РУФСКН РФ учреждениях края учебно-методических программ по профилактике наркомании и поведенческих болезней 2.4. Внедрение в работу 2007 - министерство молодежной государственных и 2010 гг. политики, спорта и туризма муниципальных молодежных края во взаимодействии с РУФСКН центров и подростковых РФ клубов края программ, апробированных в краевом молодежном медико-социальном (кризисном) центре "Контакт" по социальному воспитанию молодежи и профилактике употребления психоактивных веществ 2.5. Проведение региональных 2007 - министерство молодежной семинаров-тренингов для 2010 гг. политики, спорта и туризма специалистов социальной края, министерство сферы по социальному образования края, воспитанию молодежи и министерство формированию здорового здравоохранения края во образа жизни взаимодействии с РУФСКН РФ 2.6. Проведение краевого 2007 - министерство молодежной конкурса агитбригад по 2010 гг. политики, спорта и туризма пропаганде здорового образа края, министерство жизни образования края во взаимодействии с РУФСКН РФ 2.7. Проведение слета 2007 - министерство молодежной добровольцев из числа 2010 гг. политики, спорта и туризма молодежного актива края во взаимодействии с РУФСКН Дальневосточного региона по РФ работе с несовершеннолетними, входящими в группы социального риска 2.8. Проведение ежегодных 2007 - - " - крупномасштабных краевых 2010 гг. молодежных акций по пропаганде здорового образа жизни 2.9. Проведение конференции с 2007 - министерство образования учащимися профессиональных 2010 гг. края, министерство училищ края, входящих в здравоохранения края во группу риска, по проблемам взаимодействии с РУФСКН РФ распространения наркомании и ВИЧ-инфекции 2.10. Организация и проведение 2007 - министерство молодежной спортивных мероприятий для 2010 гг. политики, спорта и туризма учащихся учебных заведений края во края под девизом "Нет - взаимодействии с РУФСКН РФ наркотикам! Да - здоровому образу жизни!" 2.11. Организация и проведение 2007 - министерство молодежной конкурса среди сотрудников 2010 гг. политики, спорта и туризма правоохранительных органов края во взаимодействии с РУФСКН края "Лучший по профессии в РФ сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков" 2.12. Организация работы 2007 - - " - молодежных и подростковых 2010 гг. общественных объединений, развитие волонтерских движений и их участие в профилактике наркомании 2.13. Внедрение моделей 2007 - министерство молодежной комплексной 2010 гг. политики, спорта и туризма профилактической работы на края, министерство базе летних оздоровительных здравоохранения края, центров края министерство образования края во взаимодействии с РУФСКН РФ 2.14. Проведение мероприятий по 2007 - министерство профилактике социального 2010 гг. здравоохранения края, сиротства: оказание министерство молодежной лечебной и реабилитационной политики, спорта и туризма помощи родителям, края во взаимодействии с РУФСКН злоупотребляющим алкоголем РФ или наркотиками 3. Информационная поддержка профилактической деятельности 3.1. Создание социальной уличной 2007 - комитет по печати, рекламы, пропагандирующей 2010 гг. полиграфической здоровый образ жизни промышленности и телерадиовещанию Правительства края, министерство молодежной политики, спорта и туризма края во взаимодействии с РУФСКН РФ 3.2. Изготовление и прокат 2007 - - " - видеороликов, направленных 2010 гг. на профилактику наркомании среди подростков и молодежи 3.3. Изготовление 2007 - комитет по печати, полиграфической продукции 2010 гг. полиграфической по профилактике наркомании промышленности и телерадиовещанию Правительства края, министерство молодежной политики, спорта и туризма края, министерство образования края, министерство здравоохранения края во взаимодействии с РУФСКН РФ 3.4. Организация и проведение 2007 - комитет по печати, широкомасштабной 2010 гг. полиграфической антинаркотической промышленности и пропаганды на краевых теле- телерадиовещанию и радиоканалах, в Правительства края, муниципальных средствах министерство молодежной массовой информации политики, спорта и туризма края во взаимодействии с РУФСКН РФ 3.5. Проведение творческих 2007 - комитет по печати, конкурсов для журналистов 2010 гг. полиграфической края на лучшее освещение в промышленности и средствах массовой телерадиовещанию информации проблем Правительства края во распространения наркомании взаимодействии с РУФСКН РФ и борьбы с незаконным оборотом наркотиков 4. Пресечение незаконного оборота наркотиков Организация и проведение 2007 - РУФСКН РФ, комплексных мер по 2010 гг. Управление внутренних обнаружению и уточнению дел по Хабаровскому очагов произрастания и краю посевов наркосодержащих растений (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 01.12.2008 г. N 283-пр) 5. Совершенствование методов диагностики, лечения и профилактики наркомании 5.1. Подготовка методических 2007 - министерство материалов для 2010 гг. здравоохранения края практического здравоохранения по проблемам диагностики, лечения и профилактики наркологических и психических расстройств 5.2. Организация выездной формы 2007 - - " - оказания консультативной и 2010 гг. лечебной помощи наркологическим и психическим больным в районах края 5.3. Приобретение реактивов и 2007 - - " - тест-систем для диагностики 2010 гг. наркотических средств в биологических средах 5.4. Ремонт и оснащение 2008 год - " - кабинетов экспертизы алкогольного и наркотического опьянения 5.5. Подготовка и переподготовка 2007 - министерство наркологических кадров 2010 гг. здравоохранения края учреждений здравоохранения края, участие медицинских работников края в практических семинарах и конференциях по вопросам лечения и реабилитации лиц, имеющих наркотическую зависимость (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 27.11.2009 г. N 355-пр) Мониторинг хода выполнения краевой программы осуществляет заказчик программы. Оценка эффективности краевой программы осуществляется в соответствии с показателями эффективности краевой программы и методикой оценки эффективности краевой программы, приведенными в приложениях N 1, 2 к настоящему Механизму. Результаты проверок и итоги реализации мероприятий краевой программы в течение года обобщаются в докладе, на основании которого проводится оценка эффективности реализации краевой программы, и подготавливаются предложения о ее дальнейшей реализации, корректировке показателей эффективности краевой программы. По результатам оценки эффективности краевой программы подготавливаются для внесения в Законодательную Думу Хабаровского края предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования краевой программы или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации краевой программы. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 27.11.2009 г. N 355-пр) Приложение N 1 к Механизму реализации краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы" (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 27.11.2009 г. N 355-пр) ПЕРЕЧЕНЬ показателей эффективности краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы" ----T--------------------------T-----------T----------T--------T-------T---------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Базовый ¦2007 год¦ 2008 ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ ¦п/п¦ ¦ измерения ¦показатель¦ ¦ год +-------T-------+-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦(2006 год)¦ ¦ ¦ В1 ¦ В2 ¦ В1 ¦ В2 ¦ +---+--------------------------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ L---+--------------------------+-----------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------- 1. Уровень преступности, единиц 172,4 211,9 195,2 194,0 196,0 193,0 197,0 связанной с незаконным оборотом наркотиков (относительное количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек) 2. Доля преступлений, процентов 51,2 52,1 54,4 59,2 57,0 60,0 57,4 связанных со сбытом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, по отношению к общему количеству преступлений данной категории 3. Доля преступлений, - " - 13,1 12,8 12,8 14,3 13,1 14,5 12,8 связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных в составе группы лиц, по отношению к общему количеству преступлений данной категории 4. Доля общеуголовных - " - 0,063 0,069 0,068 0,067 0,160 0,066 0,200 преступлений, совершенных лицами в состоянии наркотического опьянения, по отношению к общему количеству общеуголовных преступлений 5. Количество преступлений, единиц 42 38 34 30 34 26 38 связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных несовершеннолетними 6. Количество преступлений, единиц 20 18 16 14 22 12 27 связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных учащимися (школ и ПУ) 7. Количество преступлений, - " - 11 10 9 8 22 6 28 связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных студентами ссузов, вузов 8. Доля больных, состоящих процентов 14,3 13,7 13,4 13,1 13,4 12,8 13,7 на учете с диагнозом "наркомания", по отношению к общей численности наркологических больных 9. Количество детей (до 14 единиц 5 2 1 0 1 0 2 лет) и подростков (до 18 лет), состоящих на учете с диагнозом "наркомания" 10. Доля больных наркоманией, процентов 5,2 6,7 7,3 7,9 7,3 8,5 6,7 прошедших лечение и реабилитацию, по отношению к общему числу больных наркологическими заболеваниями, прошедших лечение и реабилитацию 11. Количество единиц 20 20 20 21 21 22 21 структурно-функциональных подразделений для оказания наркологической помощи 12. Укомплектованность процентов 76,2 82,7 96,7 97,7 96,7 98,7 96,7 медицинских учреждений врачами-наркологами 13. Доля подростков и - " - 15 32 42 47 44 50 40 молодежи в возрасте от 10 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц 14. Количество изъятых из килограммов 994 1468 907 950 930 970 930 незаконного оборота наркотиков Примечания: В1 - оптимистический вариант; В2 - пессимистический вариант. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 27.11.2009 г. N 355-пр) Приложение N 2 к Механизму реализации краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы" (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 27.11.2009 г. N 355-пр) МЕТОДИКА оценки эффективности реализации краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы" 1. Настоящая Методика представляет собой описание формализованных действий по оценке выполнения мероприятий краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы" (далее - краевая программа) в зависимости от степени достижения задач, определенных краевой программой, в целях оптимальной концентрации средств на профилактику наркомании и незаконного оборота наркотиков. 2. Оценка эффективности реализации краевой программы включает в себя два этапа: 1 этап - оценка ожидаемых результатов краевой программы по степени достижения показателей эффективности, характеризующих эффективность профилактики наркомании и незаконного оборота наркотиков. Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) производится на основании сопоставления фактически достигнутых значений показателей эффективности с их плановыми значениями. Источником получения информации для определения уровня достижения показателей эффективности являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Управления внутренних дел по Хабаровскому краю, РУФСКН РФ. Сопоставление значений показателей эффективности производится по каждому фактическому (ожидаемому) и плановому (базовому) показателям. На плановый период указываются плановые значения по годам. 2 этап - оценка эффективности реализации краевой программы в соответствии с формами 1 - 3, прилагаемыми к настоящей Методике. Оценка эффективности реализации краевой программы в соответствии с настоящей Методикой производится на основании информации за отчетный год о достигнутых результатах и проведенных мероприятиях, а также сведений, полученных от исполнителей и ведомств, привлекаемых к исполнению краевой программы. 3. Оценка эффективности реализации отдельного показателя краевой программы определяется на основе расчетов по следующей формуле: Е = T / T x 100%, n1 f1 n1 где: Е - эффективность хода реализации соответствующего показателя n1 краевой программы (процентов); T - фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации f1 краевой программы; T - плановое (базовое) значение показателя, утвержденное краевой n1 программой. 4. Оценка эффективности реализации краевой программы по степени достижения показателей и индикаторов в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле: Е = Е + Е + ... + Е / M x 100%, n1 n2 n14 где: Е - эффективность достижения показателей эффективности (процентов); Е , Е , ... , Е - эффективность хода реализации соответствующего n1 n2 n14 показателя краевой программы (процентов); M - количество показателей краевой программы. 5. Оценка эффективности реализации краевой программы производится посредством расчета итоговых оценок по разделам согласно приложению к настоящей Методике в соответствии с пунктами 8, 9 Методики проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, прилагаемой к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" (далее - Порядок). 6. Документальная оценка эффективности реализации краевой программы включает заполнение: - таблицы оценки эффективности реализации краевой программы (форма 1 приложения к настоящей Методике); - сводной таблицы оценки краевой программы по разделам (форма 3 приложения к настоящей Методике). Заполнение таблицы оценки эффективности реализации краевой программы производится: - в соответствии с Инструкцией по составлению таблицы оценки целевой программы (приложение N 1 к Методике проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, прилагаемой к Порядку); - с учетом схемы ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы (форма 2 приложения к настоящей Методике). 7. Заказчик краевой программы в соответствии с настоящей Методикой и Порядком: осуществляет оценку эффективности краевой программы за отчетный год и весь период реализации краевой программы; определяет интегральную (суммарную) оценку краевой программы (R ) в p целом и на основе ее величины квалифицирует качественную оценку краевой программы: - эффективная при 80 <= R <= 100, p - недостаточно эффективная при 50 <= R <= 80, p - неэффективная при R < 50; p по результатам качественной оценки вносит предложения по изменению, перераспределению финансовых средств на реализацию мероприятий краевой программы. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 27.11.2009 г. N 355-пр) Приложение к Методике оценки эффективности реализации краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на 2007 - 2010 годы" (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 27.11.2009 г. N 355-пр) Форма 1 ТАБЛИЦА оценки эффективности реализации краевой программы ------T-------------------------T--------------T-----------T--------T-----------T--------------¬ ¦ N ¦ Вопрос ¦ Допустимые ¦Ограничения¦ Ответ ¦Обоснование¦ Ссылки на ¦ ¦ п/п ¦ ¦ варианты ¦по ответам ¦(указать¦ ответа ¦документальные¦ ¦ ¦ ¦ ответов ¦ ¦ код ¦ ¦подтверждения ¦ ¦ ¦ ¦ (код ответа) ¦ ¦ответа) ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+--------------+-----------+--------+-----------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L-----+-------------------------+--------------+-----------+--------+-----------+--------------- Раздел I. Проблема, цели и содержание краевой программы 1.1. Соответствует ли "Да" (1); отсутствуют содержание решаемой "Нет" (0) проблемы приоритетам федерального уровня, целям и задачам реализации приоритетных национальных проектов, долгосрочных (федеральных) целевых программ и целям и задачам социально-экономического развития края? 1.2. Содержится ли в краевой "Да" (1); отсутствуют программе анализ "Нет" (0) проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема? 1.3. Содержится ли в краевой "Да" (1); отсутствуют программе прогноз "Нет" (0) развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода? 1.4. Проведен ли в краевой "Да" (1); отсутствуют программе анализ "Нет" (0) различных вариантов решения проблемы программно-целевым методом, в том числе в формате ведомственной целевой программы? 1.5. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют краевой программе ее "Нет" (0) конечные цели, достижение которых означает решение существующей проблемы или соответствует конкретному этапу решения проблемы по окончании периода реализации краевой программы? 1.6. Сформулированы ли цели и "Да" (1); отсутствуют задачи краевой программы "Нет" (0) таким образом, что они не дублируют цели и задачи других утвержденных целевых программ? 1.7. Имеются ли необходимые "Да" (1); отсутствуют средства (методическое, "Нет" (0) информационное обеспечение и др.) для проверки фактической реализации конечных целей краевой программы? 1.8. Содержит ли краевая "Да" (1); отсутствуют программа в качестве "Нет" (0) приложения разработанную с учетом специфики краевой программы методику оценки ее эффективности? Итоговая оценка краевой программы по разделу I - R : 1 Раздел II. Стратегическое планирование и принципы реализации краевой программы 2.1. Сформулированы ли в "Да" (1); в краевой программе "Нет" (0); зависимости количественно измеримые "Вопрос не от ответа показатели применим" (4) на вопросы эффективности, 1.5, 1.8 отражающие цели краевой программы и достижение конечных результатов ее выполнения? 2.2. Сформирован ли в краевой "Да" (1); отсутствуют программе по годам "Нет" (0) план-график достижения конечных целей, значений показателей эффективности? 2.3. Представлены ли в "Да" (1); в краевой программе "Нет" (0) зависимости исходные (базовые) от ответа значения годовых на вопрос показателей 2.1 эффективности, необходимые для ежегодной оценки хода реализации краевой программы? 2.4. Сформулированы ли в "Да" (1); в краевой программе "Нет" (0) зависимости количественно измеримые от ответа годовые показатели на вопрос достижения результатов 2.2 реализации программных мероприятий? 2.5. Обоснованы ли в краевой "Да" (1); отсутствуют программе расходы на "Нет" (0) реализацию мероприятий краевой программы? 2.6. Оформлялись ли "Да" (1); отсутствуют документально в рамках "Нет" (0) реализации краевой программы соглашения (договоры) между Правительством Хабаровского края (исполнителями программных мероприятий) и ведомствами, привлеченными к исполнению краевой программы? 2.7. Сформулирован ли "Да" (1); отсутствуют механизм управления "Нет" (0) краевой программой? 2.8. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют краевой программе "Нет" (0) показатели эффективности хода ее реализации? 2.9. Показали ли результаты "Да" (1); отсутствуют предыдущей оценки "Нет" (0); "В эффективности реализации значительной краевой программы степени" (2); отсутствие недостатков в "В области целеполагания, незначительной стратегического степени" (3) планирования и принципов реализации краевой программы? 2.10. Содержат ли решения, "Да" (1); в принятые заказчиком "Нет" (0) зависимости краевой программы, от ответа конкретные меры для на вопрос исправления недостатков 2.9 в области целеполагания, стратегического планирования, выявленных в ходе предыдущей оценки эффективности реализации краевой программы? 2.11. Разработаны ли "Да" (1); отсутствуют нормативные правовые "Нет" (0) акты, необходимые для реализации краевой программы? Итоговая оценка краевой программы по разделу II - R : 2 Раздел III. Управление краевой программой и контроль за ходом ее выполнения 3.1. Соответствуют ли "Да" (1); отсутствуют фактические поступления "Нет" (0); "В средств на реализацию значительной краевой программы из степени" (2); краевого бюджета за "В прошедший период ее незначительной реализации параметрам степени" (3) финансирования, принятым при утверждении краевой программы? 3.2. Соответствуют ли "Да" (1); отсутствуют фактические объемы "Нет" (0); "В использованных средств значительной на реализацию краевой степени" (2); программы за прошедший "В период ее реализации незначительной достижению ожидаемых степени" (3) результатов реализации краевой программы? 3.3. Осуществляется ли "Да" (1); отсутствуют заказчиком анализ "Нет" (0) текущего поступления и использования средств на реализацию программных мероприятий? 3.4. Проведены ли все "Да" (1); отсутствуют конкурсы на участие в "Нет" (0) реализации мероприятий краевой программы в отчетном периоде? 3.5. Достигнута ли за два "Да" (1); отсутствуют отчетных года, "Нет" (0) предшествующих планируемому году, экономия бюджетных расходов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий? 3.6. Соответствует ли форма и "Да" (1); отсутствуют содержание доклада о "Нет" (0) ходе реализации краевой программы за последний отчетный период схеме доклада, рекомендуемой постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ"? 3.7. Организовано ли "Да" (1); отсутствуют заказчиком краевой "Нет" (0) программы размещение в сети Интернет комплекса информационных материалов по краевой программе, включающих текст краевой программы, утвержденной Законодательной Думой Хабаровского края, данные о ее финансировании, результатах мониторинга реализации программных мероприятий? 3.8. Организован ли "Да" (1); отсутствуют заказчиком краевой "Нет" (0) программы мониторинг текущего исполнения программных мероприятий? 3.9. Проводились ли проверки "Да" (1); отсутствуют хода реализации краевой "Нет" (0) программы? 3.10. Показали ли проведенные "Да" (1); в проверки отсутствие "Нет" (0); зависимости недостатков в ходе "Вопрос не от ответа реализации краевой применим" (4) на вопрос программы? 3.9 3.11. Содержат ли решения, "Да" (1); в принятые заказчиком "Нет" (0) зависимости краевой программы, от ответа конкретные меры для на вопрос исправления недостатков 3.10 хода реализации краевой программы, выявленных при проведении проверок? Итоговая оценка краевой программы по разделу III - R : 3 Раздел IV. Результаты хода реализации краевой программы 4.1. Продемонстрировано ли на "Да" (1); в основе измеряемых "Нет" (0); "В зависимости показателей значительной от ответа эффективности степени" (2); на вопрос соответствие фактической "В 2.1 и предусмотренной в незначительной утвержденной краевой степени" (3) программе динамики достижения долгосрочных целей краевой программы? 4.2. Достигнуты ли значения "Да" (1); отсутствуют годовых показателей "Нет" (0); "В эффективности значительной программных мероприятий, степени" (2); предусмотренные в "В утвержденной краевой незначительной программе? степени" (3) 4.3. Соблюдаются ли сроки "Да" (1); отсутствуют выполнения мероприятий "Нет" (0) (работ), предусмотренные в утвержденной краевой программе? 4.4. Проводятся ли заказчиком "Да" (1); отсутствуют краевой программы "Нет" (0) проверки исполнителей программных мероприятий? 4.5. Свидетельствуют ли "Да" (1); в результаты проверок хода "Нет" (0) зависимости реализации краевой от ответа программы о на вопрос целесообразности 4.4 продолжения работ по краевой программе и ее финансирования? 4.6. Принимаются ли меры по "Да" (1); отсутствуют уточнению механизмов "Нет" (0) реализации программных мероприятий? 4.7. Организовано ли "Да" (1); отсутствуют заказчиком краевой "Нет" (0) программы размещение в электронном виде информации о показателях эффективности краевой программы с сопоставлением их с утвержденными и фактическими значениями? 4.8. Показали ли проверки "Да" (1); в отсутствие фактов "Нет" (0) зависимости нецелевого использования от ответа средств по краевой на вопрос программе? 4.4 4.9. Участвуют ли органы "Да" (1); отсутствуют местного самоуправления "Нет" (0) края в мероприятиях краевой программы? Итоговая оценка краевой программы по разделу IV - R : 4 Интегральная оценка краевой программы: R = 0,15 x R + 0,15 x R + 0,2 x R + 0,5 x R 1 2 3 4 Форма 2 СХЕМА ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы --------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦Ответы на вопросы, ¦ Ограничения по ответам на вопросы ¦ ¦ порождающие +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ ограничения ¦ 2.1 ¦ 2.3 ¦ 2.4 ¦2.10 ¦3.10 ¦3.11 ¦ 4.1 ¦ 4.5 ¦ 4.8 ¦ +-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ L-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ Если 1.5 = 0 0 Если 1.8 = 0 0 Если 2.1 = 0 0 0 Если 2.2 = 0 0 Если 2.9 = 1 0 Если 3.9 = 0 4 Если 3.10 = 1 0 Если 4.4 = 0 0 0 Коды ответов: 1 - "Да"; 2 - "В значительной степени"; 3 - "В незначительной степени"; 4 - "Вопрос не применим"; 0 - "Нет". Форма 3 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА оценки краевой программы -----------------------T----------T---------------T-----------T-----------¬ ¦ ¦ Раздел I ¦ Раздел II ¦Раздел III ¦ Раздел IV ¦ ¦ ¦"Проблема,¦"Стратегическое¦"Управление¦"Результаты¦ ¦ ¦ цели и ¦планирование и ¦ краевой ¦ хода ¦ ¦ ¦содержание¦ принципы ¦программой ¦реализации ¦ ¦ ¦ краевой ¦ реализации ¦и контроль ¦ краевой ¦ ¦ ¦программы"¦ краевой ¦за ходом ее¦программы" ¦ ¦ ¦ ¦ программы" ¦выполнения"¦ ¦ L----------------------+----------+---------------+-----------+------------ Количество вопросов N = 8 N = 11 N = 11 N = 9 1 2 3 4 Количество ответов "Да" (код = 1) (an) Количество ответов "В x значительной степени" (код = 2) (cn) Количество ответов x "В незначительной степени" (код = 3) (dn) Количество ответов x "Вопрос не применим" (код = 4) (bn) Количество ответов "Нет" (код = 0) Итоговая оценка по R = R = R = R = разделу 1 2 3 4 Интегральная R = (суммарная) оценка p краевой программы (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 27.11.2009 г. N 355-пр) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|