Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 26.04.2007 № 592

 

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ  


                               № 592                           

26 апреля 2007 г.                                         г.Хабаровск                      


          О РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ           
            УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"            

           (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска
                     от 17.09.2007 г. N 1430)


     В целях оптимизации  сети  образовательных  учреждений  с  учетом
плановой  наполняемости и числа обучающихся, формирования оптимального
имущественного  комплекса  с  учетом  удовлетворения   образовательных
запросов  населения,  повышения  эффективности  бюджетных  расходов  в
соответствии с Гражданским  кодексом  РФ,  Уставом  городского  округа
"Город Хабаровск" 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. В срок до 01.09.2007  реорганизовать  следующие  муниципальные
общеобразовательные учреждения:
     -   муниципальное    общеобразовательное    учреждение    среднюю
общеобразовательную   школу   N   47   путем   присоединения   к  нему
муниципального      общеобразовательного      учреждения      основной
общеобразовательной школы N 2;
     -   муниципальное    общеобразовательное    учреждение    среднюю
общеобразовательную   школу   N   38   путем   присоединения   к  нему
муниципального  общеобразовательного   учреждения   вечерней   средней
общеобразовательной школы N 2;
     -   муниципальное    общеобразовательное    учреждение    среднюю
общеобразовательную   школу   N   8   путем   присоединения   к   нему
муниципального  общеобразовательного   учреждения   вечерней   средней
общеобразовательной школы N 3;
     -   муниципальное    общеобразовательное    учреждение    среднюю
общеобразовательную   школу   N   10   путем   присоединения   к  нему
муниципального      общеобразовательного      учреждения       средней
общеобразовательной школы N 45.
     2.    Утвердить     план     мероприятий     по     реорганизации
общеобразовательных учреждений города Хабаровска согласно приложению.
     3. Управлению образования (Тен  О.Я.),  финансовому  департаменту
(Соколову В.Е.) организовать работу по реализации плана мероприятий по
реорганизации общеобразовательных учреждений города Хабаровска.
     4. Управлению образования (Тен О.Я.):
     4.1.  Уточнить  сметы учреждений с учетом плана мероприятий по
реорганизации общеобразовательных учреждений города Хабаровска.
     4.2.   Передать   в   казну   города   Хабаровска   имущество,
расположенное по адресу ул. Зои Космодемьянской, 24а.
     4.3.  Обеспечить  сохранность имущества, передаваемого в казну
города, до подписания акта приема-передачи.
     (В     редакции     Постановления     Мэра    г.    Хабаровска
от 17.09.2007 г. N 1430)
     5. Финансовому департаменту (Соколову В.Е.):
     5.1.  Внести  изменения   в   Реестр   бюджетополучателей   после
предоставления  управлением образования свидетельств о государственной
регистрации  изменений  в  уставы  муниципальных   общеобразовательных
учреждений.
     5.2.  Производить  финансирование  расходов  согласно  уточненным
сметам учреждений.
     6.  Департаменту  муниципальной  собственности  (Лебеда  В.Ф.)  в
соответствии с планом мероприятий по реорганизации общеобразовательных
учреждений города Хабаровска:
     6.1.  Изъять  из  оперативного  управления  недвижимое  имущество
муниципальных образовательных учреждений:
     - здание муниципального общеобразовательного учреждения  основной
общеобразовательной школы N 2 - ул. Куйбышева, 54;
     - здание муниципального общеобразовательного учреждения  вечерней
средней общеобразовательной школы N 2 - ул. Бойко-Павлова, 20;
     - здание муниципального общеобразовательного учреждения  вечерней
средней общеобразовательной школы N 3 - ул. З.Космодемьянской, 24-а;
     - здание муниципального общеобразовательного  учреждения  средней
общеобразовательной школы N 45 - ул. Ленина, 6.
     6.2.  Закрепить  в  оперативном  управлении  за муниципальными
образовательными учреждениями недвижимое имущество:
     -   муниципальным  образовательным  учреждением  "Детский  сад
общеразвивающего вида N 3" - здание по ул. Куйбышева, 54;
     -   муниципальным  учреждением  "Централизованная  бухгалтерия
учреждений образования" - здание по ул. Бойко-Павлова, 20;
     -    муниципальным   образовательным   учреждением   начальной
общеобразовательной школой "Открытие" - здание по ул. Ленина, 6.
     (В     редакции     Постановления     Мэра    г.    Хабаровска
от 17.09.2007 г. N 1430)
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.


                                                      И.о. мэра города
                                                         В.П.Казаченко


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                            от 26 апреля 2007 г. N 592
     (В     редакции     Постановления     Мэра    г.    Хабаровска
от 17.09.2007 г. N 1430)
                                 ПЛАН                                 
                  РЕОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ                   
                     УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                     

|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|NN  |Мероприятия                              |Срок                  |Ответственность       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|1   |Ознакомление трудового        коллектива |до 30.04.2007         |Е.М.Романенко         |
|    |с постановлением   мэра и приказом       |                      |Г.В.Волкова           |
|    |управления    образования о реорганизации|                      |руководители          |
|    |и сокращении штатов учреждения           |                      |учреждений            |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|2   |Трудоустройство работников               |до 30.06.2007         |руководители          |
|    |ликвидируемых организаций в              |                      |учреждений            |
|    |образовательные учреждения    при наличии|                      |Г.В.Волкова           |
|    |вакансий и        согласии работников    |                      |                      |
|    |                                         |                      |                      |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|3   |Создать комиссию по                      |до 30.04.2007         |руководители          |
|    |реорганизации МОУ                        |                      |учреждений            |
|    |                                         |                      |Е.М.Романенко         |
|    |                                         |                      |Г.В.Волкова           |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|4   |Объявление в газете                      |до 30.04.2007         |Е.М.Романенко         |
|    |"Хабаровские вести" о                    |                      |                      |
|    |реорганизации                            |                      |                      |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|5   |Извещение ИФНС РФ по районам  о начале   |до 30.04.2007         |Е.М.Романенко         |
|    |реорганизации        учреждений          |                      |руководители          |
|    |                                         |                      |учреждений            |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|6   |Организация сохранности       движимого  |постоянно             |руководители          |
|    |имущества           реорганизуемых МОУ   |                      |учреждений            |
|    |                                         |                      |                      |
|———|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
|7  |Утвердить передаточный акт в       |до 25.09.2007     |директора        |
|   |управлении образования и           |                  |МОУ ООШ N 2      |
|   |представить в департамент          |                  |МОУ СОШ N 2      |
|   |муниципальной собственности        |                  |МОУ ВСОШ N 3     |
|   |                                   |                  |МОУ СОШ N 45     |
|———|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
     (В     редакции     Постановления     Мэра    г.    Хабаровска
от 17.09.2007 г. N 1430)
|8   |Внесение изменений в штатное  расписание,|до 30.06.2007         |руководители          |
|    |распределение     должностных            |                      |учреждений            |
|    |обязанностей и    согласование с         |                      |Г.В.Волкова           |
|    |учредителем                              |                      |Е.М.Романенко         |
|    |                                         |                      |Л.И.Максименко        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|9   |Комплектование                МОУ СОШ N  |до 30.07.07           |руководители          |
|    |47                  МОУ СОШ N 38         |                      |учреждений            |
|    |МОУ СОШ N 8                              |                      |Г.В.Волкова           |
|    |МОУ СОШ N 10                             |                      |                      |
|    |специалистами согласно        штатному   |                      |                      |
|    |расписанию                               |                      |                      |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|10  |Утверждение Уставов                      |до 30.06.2007         |руководители          |
|    |реорганизованных учреждений              |                      |учреждений            |
|    |                                         |                      |Е.М.Романенко         |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|11  |Государственная регистрация   Уставов    |до 30.07.2007         |руководители          |
|    |реорганизованных      учреждений         |                      |учреждений            |
|    |                                         |                      |Е.М.Романенко         |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|12  |Организация работы по         изменению  |до 25.08.2007         |руководители          |
|    |договоров на        коммунальное         |                      |учреждений            |
|    |обслуживание                             |                      |Л.И.Максименко        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|13  |Инвентаризация движимого      имущества  |до 01.07.2007         |руководители          |
|    |реорганизуемых      МОУ и передача       |                      |учреждений            |
|    |реорганизованным учреждениям             |                      |Т.Г.Кемшева           |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|14  |Подготовка и сдача документов во         |до 30.07.2007         |руководители          |
|    |внебюджетные фонды                       |                      |учреждений            |
|    |                                         |                      |Л.И.Максименко        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|15  |Сдача в налоговый орган                  |до 30.07.2007         |руководители          |
|    |промежуточного                           |                      |учреждений            |
|    |ликвидационного баланса                  |                      |Л.И.Максименко        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|16  |Сверка расчетов по налогам,   сборам и   |до 30.07.2007         |руководители          |
|    |взносам                                  |                      |учреждений            |
|    |                                         |                      |Л.И.Максименко        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|17  |Закрытие счетов в банке и     извещение  |до 30.08.2007         |руководители          |
|    |ИМНС РФ                                  |                      |учреждений            |
|    |                                         |                      |Л.И.Максименко        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|18  |Сдача в налоговый орган                  |до 30.08.2007         |руководители          |
|    |ликвидационного баланса                  |                      |учреждений            |
|    |                                         |                      |Л.И.Максименко        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|19  |Подготовка и сдача            документов,|до 30.08.2007         |руководители          |
|    |в том числе       бухгалтерской          |                      |учреждений            |
|    |документации в  архив                    |                      |Т.Г.Кемшева           |
|    |                                         |                      |                      |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|20  |Снятие с учета в ИФНС РФ                 |до 30.08.2007         |руководители          |
|    |                                         |                      |учреждений            |
|    |                                         |                      |Л.И.Максименко        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|21  |Получение свидетельства о     прекращении|до 30.08.2007         |руководители          |
|    |деятельности МОУ, предоставление         |                      |учреждений            |
|    |документов в   департамент муниципальной |                      |Е.М.Романенко         |
|    |собственности и финансовый               |                      |                      |
|    |департамент города                       |                      |                      |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|22  |Внесение изменения в Реестр              |после                 |Соколов В.Е.          |
|    |бюджетополучателей                       |предоставления        |                      |
|    |                                         |управлением           |                      |
|    |                                         |образования           |                      |
|    |                                         |свидетельств о        |                      |
|    |                                         |государственной       |                      |
|    |                                         |регистрации     вновь |                      |
|    |                                         |созданных             |                      |
|    |                                         |муниципальных         |                      |
|    |                                         |образовательных       |                      |
|    |                                         |учреждений            |                      |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|




Информация по документу
Читайте также