Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 14.05.2007 № 97-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 97-пр 14 мая 2007 г. г.Хабаровск ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 06.12.2007 г. N 230-пр; от 15.02.2008 г. N 53-пр) В связи с внесением изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и наделением Хабаровского края как субъекта Российской Федерации государственными полномочиями в градостроительной деятельности и жилищной сфере Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве строительства Хабаровского края. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 14 мая 2005 г. N 52-пр "Об утверждении Положения о министерстве строительства Хабаровского края". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства края от 14 мая 2007 г. N 97-пр (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 15.02.2008 г. N 53-пр) ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Министерство строительства Хабаровского края (далее - Минстрой края) является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере градостроительной деятельности, промышленности строительных материалов, ценообразования на строительную продукцию, подотчетным Губернатору и Правительству края. 1.2. Минстрой края в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства края, а также настоящим Положением. 1.3. Минстрой края осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении краевых государственных предприятий и учреждений, а также методологическое руководство и координацию работы органов местного самоуправления по вопросам строительной деятельности, градостроительства и архитектуры. 1.4. Минстрой края осуществляет свою деятельность во взаимодействии с законодательными и исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления, строительными, научными, проектными, учебными, общественными, международными и иными ведомствами и организациями. 1.5. Минстрой края является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы и бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Финансирование расходов на содержание Минстроя края осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти края. 1.7. Местонахождение Минстроя края: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32. 2. Задачи Минстроя края Основными задачами Минстроя края являются: 2.1. Проведение на территории края государственной политики и осуществление правового регулирования в области строительства, архитектуры, градостроительства и землепользования. 2.2. Разработка механизмов формирования в крае рынка доступного жилья для реализации конституционного права граждан Российской Федерации на жилище. 2.3. Разработка механизмов увеличения объемов и повышения безопасности строительства объектов жилищно-гражданского и промышленного назначения. 2.4. Проведение государственной политики в сфере технического регулирования в области строительства и промышленности строительных материалов, эксплуатации зданий, а также в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве с подготовкой предложений по нормативному регулированию в данных сферах. 2.5. Участие в формировании системы органов местного самоуправления по вопросам архитектуры, градостроительства, реализации федеральных и краевых программ по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан. 2.6. Осуществление подготовки Минстроя края и отрасли к переводу на работу и функционирование в условиях военного времени. 3. Функции Минстроя края Минстрой края в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора и Правительства края проекты нормативных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности, промышленности строительных материалов, жилищного строительства, ценообразования и мобилизационной подготовки строительного комплекса края, а также участвует в пределах своей компетенции в рассмотрении и подготовке заключений по проектам законов и иных нормативных правовых актов других отраслей и видов деятельности. 3.2. Разрабатывает стратегию развития отрасли, методологически и методически обеспечивает разработку и корректировку программ развития строительного комплекса края, координирует и контролирует их реализацию. 3.3. Участвует в разработке, рассмотрении и реализации федеральных целевых программ по вопросам своей компетенции. 3.4. Содействует организациям всех форм собственности и физическим лицам в вопросах жилищного строительства в крае, модернизации существующего жилищного фонда. 3.5. Участвует в организации отраслевых и межведомственных конкурсов в установленной сфере деятельности. 3.6. Участвует в организации и проведении международных, всероссийских и региональных выставок-ярмарок стройиндустрии и архитектуры. 3.7. Осуществляет информационное обеспечение граждан по вопросам строительства, градостроительства, архитектуры и ценообразования в пределах своей компетенции. 3.8. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации и края. 3.9. Инициирует и координирует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для строительного комплекса, участвует в работе органов по содействию занятости населения края. 3.10. Проводит курсы переподготовки и повышения квалификации кадров в установленной сфере деятельности. 3.11. Участвует в работе краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. 3.12. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития края и предложений к проекту краевого бюджета. 3.13. В области архитектуры, градостроительства и землепользования: 3.13.1. Проводит анализ состояния и тенденций развития прогрессивных архитектурно-строительных систем, разработки и внедрения прогрессивных архитектурных проектных решений, направленных на формирование доступного рынка жилья и повышение его технологичности и комфортности. 3.13.2. Осуществляет организацию, разработку и согласование схем территориального планирования края, документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства краевого значения, краевых нормативов градостроительного проектирования. 3.13.3. Готовит предложения и участвует в работе комиссии по совместной подготовке документов территориального планирования. 3.13.4. Координирует в пределах своей компетенции разработку градостроительной документации поселений края с учетом ресурсосбережения, экологической безопасности, охраны природы, инженерной подготовки территорий городов и других поселений, защиты территорий от опасных природных и техногенных процессов. 3.13.5. Осуществляет подготовку заключений на проекты схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов городских округов и поселений. 3.13.6. Организует на территории края выполнение планировочных, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ, утверждает территориальные экспериментальные проекты и территориальные проекты массового применения на строительстве объектов производственного и жилищно-гражданского назначения. 3.13.7. Организует и осуществляет в установленном порядке ведение территориальной информационной системы Правительства Хабаровского края в области градостроительства и является распорядителем информационных фондов. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 06.12.2007 г. N 230-пр) 3.13.8. Обеспечивает разработку, утверждает и представляет на утверждение в установленном порядке градостроительную документацию на архитектурные объекты и научно-исследовательские работы, финансируемые за счет средств бюджета края, а также в установленном порядке рассматривает и согласовывает градостроительную и проектную документацию, разрабатываемую за счет иных источников финансирования. 3.13.9. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации по планированию развития территории края и оказывает содействие ее разработчикам в согласовании этой документации с заинтересованными органами исполнительной власти. 3.13.10. Осуществляет подготовку и выдает в установленном порядке разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) и ввод объектов в эксплуатацию. 3.13.11. Осуществляет единую политику в сфере инженерно-строительных изысканий, формирует, использует и распоряжается топографо-геодезическими и геологическими фондами, координирует работы по инженерно-строительным изысканиям, топографо-геодезическому обеспечению территорий, а также осуществляет регистрацию (выдачу) разрешений на производство инженерных изысканий для строительства. 3.13.12. Формирует и ведет архивные фонды материалов по инженерно-строительным изысканиям, о выдаче разрешений на строительство и ввод объектов недвижимости в эксплуатацию. 3.13.13. Координирует деятельность органов архитектуры и градостроительства местного самоуправления на территории края, научно-исследовательских, проектных и изыскательских организаций в области градостроительной деятельности. 3.13.14. Осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. 3.13.15. Содействует сохранению и восстановлению историко-культурного архитектурного наследия, осуществляет контроль в пределах своей компетенции. 3.13.16. Готовит и рассматривает предложения по установлению административной черты городов, других поселений, рассматривает выделение земельных участков на основе утвержденной градостроительной документации, осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации и выдачей градостроительных планов земельных участков. 3.13.17. Готовит в пределах своей компетенции заключения о предварительном согласовании места размещения объекта строительства, предложения по выбору земельных участков для всех видов градостроительной деятельности, участвует в работе земельных комиссий по выбору земельных участков. 3.13.18. Осуществляет в пределах своих полномочий распоряжение земельными участками, собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск". 3.13.19. Осуществляет согласование соответствия испрашиваемого назначения земель или земельных участков, схем (проектов) размещаемого на участке лесного фонда объекта строительства и выдает заключение о возможности перевода лесных земель в нелесные. 3.13.20. В пределах своей компетенции проводит согласование возможности предоставления в собственность земельных участков и согласование границ землепользования. 3.13.21. Участвует в расследовании случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов недвижимости (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами. 3.13.22. Организует работу Градостроительного совета Хабаровского края, краевого научно-методического совета. 3.14. В области строительной политики: 3.14.1. Проводит анализ состояния и тенденций развития строительного комплекса, промышленности строительных материалов, разработку прогнозов и стратегии их развития, разрабатывает меры государственной поддержки строительной отрасли, нормативно-правовое и методологическое обеспечение их реализации. 3.14.2. Является распорядителем средств краевого бюджета, выделяемых на строительство (реконструкцию) объектов жилищного и социально-культурного назначения, а также на капитальный ремонт объектов социальной сферы и административных зданий Правительства края. 3.14.3. Является распорядителем средств федерального бюджета, предусмотренных федеральной адресной инвестиционной программой на строительство (реконструкцию) объектов жилищного и социально-культурного назначения края, обеспечивает целевое и эффективное их использование. 3.14.4. Проводит экспертизу и отбор инвестиционных программ (проектов) для предоставления субсидий из краевого фонда муниципального развития. 3.14.5. Формирует и представляет на утверждение Губернатора края сводный перечень объектов строительства (реконструкции) краевого и межмуниципального значения (в разрезе отраслей), финансируемых за счет средств краевого бюджета на очередной финансовый год. 3.14.6. Формирует и представляет на утверждение Губернатора края сводный перечень инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из краевого фонда муниципального развития на очередной финансовый год и предложения по распределению указанных субсидий между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований) края. 3.14.7. Утверждает проектную документацию по объектам краевого государственного заказа, по которым Минстрой края является главным распорядителем, распорядителем или получателем средств краевого и федерального бюджетов. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 15.02.2008 г. N 53-пр) 3.14.8. Организует проведение тендеров (торгов) и конкурсов на проектирование и строительство объектов краевого и межмуниципального значения, а также на капитальный ремонт объектов социальной сферы и административных зданий Правительства края, осуществляет функции держателя отраслевого реестра закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд. 3.14.9. Обеспечивает своевременность ввода в эксплуатацию курируемых объектов. 3.14.10. Организует и осуществляет градостроительную деятельность по краевым научно-техническим, инновационным, межмуниципальным инвестиционным программам и проектам. 3.14.11. Осуществляет мониторинг и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций строительного комплекса края, поступления налоговых платежей в бюджет от предприятий отрасли, обеспечивает выполнение заданий по мобилизации доходов в бюджет края и снижению недоимки. 3.14.12. Осуществляет перспективное планирование проектирования и строительства объектов краевого и межмуниципального значения, а также капитального ремонта объектов социальной сферы и административных зданий Правительства края. 3.14.13. Определяет порядок составления, утверждения и установления показателей программы финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных унитарных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, ежегодно утверждает программы их развития, показатели экономической эффективности деятельности, отчеты и бухгалтерскую отчетность. 3.14.14. Организует работу с подведомственными предприятиями промышленности строительных материалов и определяет потребность в продукции производственно-технического назначения в рамках формирования межотраслевого заказа. 3.14.15. Готовит предложения в Правительство края по формированию перечней организаций и объектов строительной отрасли, рекомендуемых для принятия в государственную собственность края, а также для передачи из государственной собственности края в муниципальную собственность. 3.14.16. Участвует в работе по реализации территориальной антикризисной политики в организациях и на предприятиях строительного комплекса края. 3.14.17. Координирует работу организаций по обеспечению производства и поставки местных строительных материалов и внедрению современных технологий. 3.14.18. Участвует в разработке ресурсосберегающих технологий и внедрении их на предприятиях строительной индустрии и в строительных организациях края. 3.14.19. Взаимодействует с предприятиями строительной индустрии, строительными организациями и муниципальными образованиями по их экономическому развитию на территории края, организует работу по внедрению системы менеджмента качества. 3.14.20. Организует разработку методологии и основных принципов ценообразования и сметного нормирования в строительстве в крае и осуществляет контроль за соблюдением сметных нормативов. 3.14.21. Организует мониторинг и анализ ценообразующих факторов строительной продукции в крае. 3.14.22. Разрабатывает прогнозные индексы роста стоимости строительства для формирования программ капитального строительства и капитального ремонта за счет бюджетных инвестиций. 3.14.23. Разрабатывает индексы для определения инвентаризационной стоимости объектов недвижимости. 3.14.24. Участвует в разработке индексов и удельных показателей для прогнозов социально-экономического развития края. 3.14.25. Проводит регистрацию и согласование цен (тарифов) на материально-технические ресурсы, применяемые при строительстве объектов за счет средств краевого бюджета. 3.14.26. Осуществляет контроль за достоверностью определения стоимости строительства объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета. 3.14.27. Формирует информационные сборники цен (тарифов) и обеспечивает ими заказчиков и подрядчиков, осуществляющих строительство (ремонт) объектов за счет средств краевого бюджета. 3.14.28. Проводит переоценку основных фондов и незавершенного строительства объектов краевого значения. 3.14.29. Проводит проверку сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств краевого бюджета, на предмет эффективности, достоверности и оценки обоснованности использования средств, направляемых на капитальные вложения. 3.14.30. Осуществляет организацию и контроль проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. 3.14.31. Проводит анализ состояния строительного комплекса на территории края в части определения потребности в рабочей силе, специалистах среднего и высшего звена, готовит и представляет в Правительство края заключения о требуемой численности иностранных граждан для привлечения на работу в строительной отрасли края. 3.14.32. Участвует в формировании перечня строительных объектов, на которых возможно использование труда студенческих строительных отрядов, в разработке контрольных показателей по организации общественных работ в строительной отрасли края. 3.15. В области жилищной политики: 3.15.1. Обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти края по реализации в крае мероприятий приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", формирование и представление в установленные сроки отчетности в федеральные исполнительные органы власти о ходе его реализации. 3.15.2. Разрабатывает проекты нормативных правовых документов и обеспечивает методологическую базу по вопросам жилищного строительства в пределах своей компетенции. 3.15.3. Содействует развитию ипотечного жилищного кредитования, индивидуального жилищного строительства. 3.15.4. Ведет мониторинг рынка жилья в крае. 3.15.5. Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий Правительства края по увеличению объемов жилищного строительства, снижению его себестоимости и обеспечению доступности приобретения жилья для населения. 3.15.6. Является исполнителем федеральных и краевых целевых программ, реализация которых возложена на Минстрой края нормативными распорядительными актами Губернатора и Правительства края. 3.15.7. Организует работу краевых комиссий, обеспечение деятельности которых возложено на Минстрой края распорядительными актами Губернатора и Правительства края. 3.15.8. Выполняет функции органа исполнительной власти края, ответственного за реализацию государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, согласно компетенции края как субъекта Российской Федерации. 3.15.9. Оказывает органам местного самоуправления методическую и организационную помощь в разработке программ обеспечения жильем отдельных категорий граждан в рамках своей компетенции. 3.15.10. Осуществляет контроль деятельности органов местного самоуправления по реализации курируемых федеральных и краевых целевых программ в рамках своей компетенции. 3.16. В области мобилизационной подготовки организаций строительного комплекса: 3.16.1. Обеспечивает мобилизационную подготовку Минстроя края, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении структур и организаций по их мобилизационной подготовке. 3.16.2. Организует взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края по вопросам мобилизационной подготовки. 3.16.3. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, деятельность которых связана с деятельностью Минстроя края или которые находятся в сфере его ведения, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимает меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью Минстроя края или которые находятся в его ведении. 3.16.4. Планирует и осуществляет мероприятия по переводу Минстроя края и отрасли на работу в условиях военного времени. 3.16.5. Формирует мобилизационный план Минстроя края на расчетный год. 3.16.6. Организует работу по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Минстрое края. 3.16.7. Участвует в координации аварийно-восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций и расследовании причин аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений. 3.17. Исполняет иные функции, не противоречащие основным целям и задачам деятельности Минстроя края. 4. Права Минстроя края Минстрой края для осуществления своих функций в соответствии с возложенными на него задачами имеет право: 4.1. Взаимодействовать в установленном порядке и в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и профессиональными объединениями, предприятиями и организациями строительного комплекса. 4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края и других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений информационные материалы и документы, необходимые для решения возложенных на него задач. 4.3. Проводить совещания с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края и других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений, привлекать в установленном порядке специалистов для решения актуальных проблем по вопросам ведения Минстроя края. 4.4. Участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции и в установленном порядке давать по ним заключения, а также разъяснения предприятиям и организациям, структурным подразделениям других федеральных органов исполнительной власти, отраслевым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и гражданам Российской Федерации. 4.5. Назначать и проводить в установленном порядке документальные и иные проверки предприятий, организаций и учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, отделов и управлений капитального строительства, архитектуры и градостроительства, строительных организаций, осуществляющих подрядную деятельность на территории края на объектах, строящихся за счет бюджетных средств. 4.6. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Минстроя края предприятий, организаций и государственных учреждений, если реализация этих решений осуществляется в пределах выделенных им бюджетных ассигнований и штатной численности. 4.7. Представлять интересы края по вопросам, относящимся к функциям Минстроя края, в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти края и других субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, судебных органах и органах принудительного исполнения. 4.8. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы строительного комплекса и развития промышленности строительных материалов, в том числе в решении вопросов обеспечения государственных и региональных программ строительства в органах исполнительной власти Российской Федерации и края. 4.9. В пределах своей компетенции принимать решения, издавать приказы, инструкции и иные документы в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и землепользования, жилищной политики, обязательные для исполнения всеми участниками градостроительной, архитектурно-строительной, инвестиционной деятельности на территории края, при необходимости издавать совместные акты с другими органами государственного управления. 4.10. Заключать в соответствии с законодательством договоры (контракты), в том числе договоры инвестирования на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов и долевого строительства объектов недвижимости, поступающих в собственность Хабаровского края, по которым Минстрой края является главным распорядителем, распорядителем или получателем средств краевого и федерального бюджетов. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 15.02.2008 г. N 53-пр) 4.11. Вносить предложения об учреждении печатных изданий и принимать в установленном порядке участие в издательской деятельности. 4.12. Осуществлять образовательную деятельность в области строительства, градостроительства, архитектуры, ценообразования. 4.13. Создавать в установленном порядке экспертные и консультативные советы, комиссии, бюро, группы и другие органы в области строительства, архитектуры и градостроительства. 4.14. Выступать заказчиком целевых инвестиционных программ, градостроительной и другой проектной документации. 4.15. Создавать и руководить работой коллегии Минстроя края. 5. Организация деятельности 5.1. Минстрой края возглавляет министр строительства края (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края по представлению первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса. Министр имеет трех заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность Губернатором края по представлению министра, согласованному с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса. Первый заместитель министра координирует вопросы строительства объектов жилищного и социально-культурного назначения, развития промышленности строительных материалов, деятельности государственных учреждений "Служба заказчика министерства строительства Хабаровского края", "Экспертно-аналитический центр", "Единая государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края"; в отсутствие министра осуществляет руководство Минстроем края. Заместитель министра - главный архитектор края координирует вопросы разработки и реализации государственной политики в области архитектуры и градостроительства, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ, градостроительного нормирования. Заместитель министра по экономическим вопросам координирует вопросы разработки и реализации государственной политики в области ценообразования, жилищной и инвестиционной политики, экономической деятельности строительного комплекса, прогнозирования, планирования капитальных вложений, обеспечения организационных мероприятий по финансированию федеральных и краевых инвестиционных программ. 5.2. Министр непосредственно подчиняется первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса и: 5.2.1. Руководит деятельностью Минстроя края и принимает решения по вопросам его компетенции. 5.2.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минстрой края задач и осуществление им своих функций. 5.2.3. Визирует и подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Минстроя края. 5.2.4. Издает приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Минстроя края, а также находящимися в его ведении предприятиями, организациями и учреждениями. 5.2.5. Распределяет обязанности между заместителями министра. 5.2.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Минстроя края. 5.2.7. Устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Минстроя края. 5.2.8. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Минстроя края, а также руководителей находящихся в его ведении предприятий, организаций и учреждений. 5.2.9. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Минстрое края. 5.2.10. Своим приказом утверждает структуру и штатное расписание Минстроя края, согласованные в установленном порядке. 5.2.11. Согласовывает в установленном порядке уставы находящихся в ведении Минстроя края предприятий, организаций и учреждений. 5.2.12. Представляет к награждению государственными наградами особо отличившихся работников структурных подразделений Минстроя края, предприятий, организаций и учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, а также согласовывает вопросы представления к награждению государственными наградами работников отрасли. 5.2.13. Без доверенности действует от имени Минстроя края, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю, министерстве финансов края, банках расчетный и иные счета. 5.2.14. Ведет прием граждан. 5.2.15. Несет ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную или служебную тайну, а также информационных ресурсов, содержащих сведения ограниченного доступа, находящихся в ведении Минстроя края или полученных от других организаций. 5.2.16. Осуществляет другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации и края. 5.3. В целях всестороннего рассмотрения важнейших вопросов деятельности строительного комплекса края при руководстве Минстроя края образуется отраслевой совет строительных организаций, персональный состав которого утверждается министром. 5.4. Минстрой края пользуется в установленном порядке закрепленными за ним служебными помещениями и другим имуществом в пределах, необходимых для его функционирования. 5.5. Изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются Правительством края по представлению министра. 5.6. Решение о реорганизации и ликвидации Минстроя края принимается Правительством края. 5.7. Прекращение деятельности Минстроя края производится в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|