Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 22.06.2007 № 951МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 951 22 июня 2007 г. г.Хабаровск Утратило силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 05.06.2008 г. N 1507/1 О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 2006 ГОДА" В целях повышения престижа медицинских профессий и укрепления мотивации работников здравоохранения на добросовестный творческий труд по укреплению здоровья населения города Хабаровска ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о городском смотре-конкурсе медицинских учреждений на "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения 2006 года", состав конкурсной комиссии, оценочные критерии городского смотра-конкурса медицинских учреждений (приложения NN 1, 2, 3). 2. Управлению здравоохранения (Шапиро И.А.) в срок до 30.06.2007 провести смотр-конкурс на "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения 2006 года". 3. Финансовому департаменту (Соколову В.Е.) профинансировать данное мероприятие в пределах бюджета отрасли здравоохранения на 2007 год в сумме 83000 (восемьдесят три тысячи) рублей. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И. Мэр города А.Н.Соколов Приложение N 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 22 июня 2007 г. N 951 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 2006 ГОДА" 1. Общие положения 1.1. Городской смотр-конкурс медицинских учреждений "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения 2006 года" проводится администрацией города Хабаровска среди муниципальных учреждений здравоохранения. 1.2. По итогам конкурса определяется победитель, которому присваивается звание "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения 2006 года". Присвоение звания победителя смотра-конкурса осуществляется на основании решения конкурсной комиссии управления здравоохранения. 1.3. По итогам конкурса победителю вручаются диплом городского смотра-конкурса, денежная премия. 2. Цель и задачи конкурса 2.1. Цель конкурса: способствовать развитию позитивной мотивации специалистов здравоохранения на качественную и эффективную работу по медицинскому обслуживанию, выявить лучшие лечебно-профилактические учреждения по внедрению новых подходов к организации медицинской помощи, пропагандировать достижения муниципального здравоохранения через конкурсную оценку, формировать благоприятное общественное мнение. 2.2. Задачи конкурса. Проведение конкурса позволит выявить лучшее лечебно-профилактическое учреждение, использующее наиболее эффективные организационные подходы к организации медицинского обслуживания. 3. Порядок В конкурсе принимают участие муниципальные лечебно-профилактические учреждения, детства и родовспоможения, общего и стоматологического профилей. 3.1. Номинации конкурса на звание "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения 2006 года": Законодательство России: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 3.2.1. "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения по оказанию помощи детям 2006 года". 3.2.2. "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения по оказанию помощи женщинам 2006 года". 3.2.3. "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения по оказанию помощи взрослому населению 2006 года". 3.2.4. "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения по оказанию стоматологической помощи 2006 года". Приложение N 2 к постановлению мэра города Хабаровска от 22 июня 2007 г. N 951 СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 2006 ГОДА" 1. Шапиро Ирина Анатольевна - председатель комиссии, начальник управления здравоохранения 2. Скорик Татьяна Михайловна - заместитель председателя комиссии, первый заместитель начальника управления здравоохранения 3. Багаткин Михаил Николаевич - секретарь комиссии, главный специалист управления здравоохранения Члены комиссии: 1. Землянская Надежда Дмитриевна - заместитель начальника управления здравоохранения 2. Мусинова Татьяна Анатольевна - начальник отдела управления здравоохранения 3. Мазурова Наталья Борисовна - главный специалист (хирург) управления здравоохранения 4. Булдакова Татьяна Игоревна - главный специалист (терапевт) управления здравоохранения 5. Репина Галина Дмитриевна - главный специалист (эксперт) управления здравоохранения 6. Аристова Галина Александровна - главный специалист (педиатр) управления здравоохранения 7. Топоровская Елена Львовна - начальник отдела управления здравоохранения 8. Яхина Оксана Александровна - главный специалист (акушер-гинеколог) управления здравоохранения Приложение N 3 к постановлению мэра города Хабаровска от 22 июня 2007 г. N 951 ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 2006 ГОДА" ---T-------------------------------------T----------------T------¬ ¦ ¦ Критерии ¦ един. измер. ¦кол-во¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦ 1¦Выполнение объемов гарантированной ¦100 - 105% ¦ +5 ¦ ¦ ¦медицинской помощи +----------------+------+ ¦ ¦ ¦выше или ниже ¦ -5 ¦ ¦ ¦ ¦100 - 105% ¦ ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦ 2¦Соблюдение сан/эпидемического режима ¦1 негативное ¦ -1 ¦ ¦ ¦ ¦заключение ¦ ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦ 3¦Наличие негативных заключений по ¦1 негативное ¦ -1 ¦ ¦ ¦результатам комиссионных проверок ¦заключение ¦ ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦ 4¦Уровень охвата диспансерных больных в¦90 - 100% ¦ +5 ¦ ¦ ¦учреждении +----------------+------+ ¦ ¦ ¦90 - 80% ¦ +4 ¦ ¦ ¦ +----------------+------+ ¦ ¦ ¦80 - 70% ¦ +3 ¦ ¦ ¦ +----------------+------+ ¦ ¦ ¦70 - 60% ¦ +2 ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦ 5¦Процент охвата профилактическими ¦95 - 100% ¦ ¦ ¦ ¦прививками +----------------+------+ ¦ ¦ ¦94 - 85% ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+------+ ¦ ¦ ¦84 - 70% ¦ ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦ 6¦Процент запущенных случаев ¦более 21% ¦ -5 ¦ ¦ ¦онкологической заболеваемости +----------------+------+ ¦ ¦ ¦далее при ¦ -1 ¦ ¦ ¦ ¦увеличении на 1%¦ ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦ 7¦Процент запущенных случаев ¦более 21% ¦ -5 ¦ ¦ ¦туберкулеза ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦ 8¦Летальные исходы от управляемых ¦1 лет. исход ¦ -5 ¦ ¦ ¦причин ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦ 9¦Младенческая смертность ¦более 9,5 ¦ -1 ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦10¦Исполнение лимитов по льготному ¦при исполнении ¦ +5 ¦ ¦ ¦зубопротезированию +----------------+------+ ¦ ¦ ¦при неисполнении¦ -5 ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦11¦Наличие обоснованных жалоб на ¦1 жалоба ¦ -5 ¦ ¦ ¦деятельность учреждения ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦12¦Нарушение исполнительской дисциплины ¦1 случай ¦ -1 ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦13¦Наличие качественной наглядной ¦наличие ¦ +5 ¦ ¦ ¦информации в учреждении ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стендов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦14¦Обеспечение больных и сотрудников ¦ ¦ +5 ¦ ¦ ¦комфортными условиями пребывания ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦15¦Исполнение плана по платным услугам ¦100% ¦ +5 ¦ ¦ ¦ +----------------+------+ ¦ ¦ ¦неисполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 10% ¦ -1 ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦16¦Внедрение новых технологий: ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦ ¦лечебных ¦1 - 2 технологии¦ +5 ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦ ¦диагностических ¦1 - 2 технологии¦ +5 ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦ ¦организационных ¦1 - 2 технологии¦ +5 ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦17¦Нецелевое использование финансовых ¦любая сумма ¦ -5 ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦18¦Дебиторская задолженность по вине ¦любая сумма ¦ -5 ¦ ¦ ¦лечебного учреждения ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+----------------+------+ ¦19¦Кредиторская задолженность по вине ¦любая сумма ¦ -5 ¦ ¦ ¦лечебного учреждения ¦ ¦ ¦ L--+-------------------------------------+----------------+------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|