Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 29.06.2007 № 1116МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1116 от 29 июня 2007 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 30.04.2009 г. N 1494 О проведении в 2007 - 2008 годах эксперимента по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных некоммерческих организаций или автономных учреждений и об утверждении перечня социальных услуг, предоставление которых в городе Хабаровске может осуществляться автономными некоммерческими организациями или автономными учреждениями В целях повышения эффективности бюджетной политики в социальной сфере на территории городского округа "Город Хабаровск", оптимизации бюджетной сети и обеспечения перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих организаций или автономных учреждений, в соответствии с Программой реформирования системы управления муниципальными финансами г. Хабаровска на 2006 - 2008 годы "Финансам Хабаровска - качественное управление!", утвержденной решением Хабаровской городской Думы от 24 ноября 2006 года N 348, постановляю: 1. Утвердить Перечень социальных услуг, предоставление которых в городе Хабаровске может осуществляться автономными некоммерческими организациями или автономными учреждениями (приложение N 1). 2. Провести эксперимент по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных некоммерческих организаций или автономных учреждений на период 2007 - 2008 годов. 3. Утвердить Порядок проведения эксперимента по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму: 3.1. Автономных некоммерческих организаций (приложение N 2). 3.2. Автономных учреждений (приложение N 3). 4. Пресс-службе администрации г. Хабаровска (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города В.П.Казаченко. И.о. мэра города В.П.Казаченко Приложение N 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 29 июня 2007 г. N 1116 ПЕРЕЧЕНЬ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ АВТОНОМНЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ИЛИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ -------------------------------T---------------------T-----------¬ ¦ Отрасль ¦ Услуга ¦Потребители¦ +------------------------------+---------------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------------------------------+---------------------+-----------+ ¦1. Управление культуры ¦Организация ¦Дети, ¦ +------------------------------+предоставления ¦учащиеся, ¦ ¦2. Физическая культура и спорт¦дополнительного ¦население ¦ +------------------------------+образования ¦ ¦ ¦3. Образование ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------------------+-----------+ ¦4. Управление дорог и внешнего¦Организация ¦Население ¦ ¦благоустройства ¦благоустройства и ¦ ¦ ¦ ¦озеленения территории¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦ ¦ +------------------------------+---------------------+-----------+ ¦5. Жилищное хозяйство ¦Обслуживание ¦Население ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ L------------------------------+---------------------+------------ Приложение N 2 к постановлению мэра города Хабаровска от 29 июня 2007 г. N 1116 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПЕРЕВОДУ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, В ФОРМУ АВТОНОМНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1. Цели и задачи эксперимента Эксперимент по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных некоммерческих организаций (далее - эксперимент) имеет своей целью повышение качества услуг и оптимизации расходов бюджета городского округа "Город Хабаровск" на их оказание. Целями эксперимента являются: - установление приоритетности конечных результатов предоставления услуг над механизмом и системой их предоставления; - усиление ответственности и заинтересованности исполнителей за предоставление социальных услуг; - сокращение рисков возникновения негативных финансовых последствий для бюджета городского округа "Город Хабаровск" вследствие злоупотреблений, административных ошибок и неэкономного использования ресурсов; - возможность гибкого реагирования автономных некоммерческих организаций на изменение запросов потребителей услуг; - возможность использования более широкого набора форм и методов организации инфраструктуры предоставления социальных услуг. При проведении эксперимента ставятся и должны быть решены следующие задачи: - определение направлений предоставления автономными некоммерческими организациями социальных услуг; - разработка механизмов предоставления услуг автономными некоммерческими организациями, а также выработка систем финансирования и мониторинга их деятельности. 2. Механизм перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных некоммерческих организаций Возможные направления предоставления автономными некоммерческими организациями социальных услуг определяются Перечнем социальных услуг, предоставление которых в городе Хабаровске может осуществляться автономными некоммерческими организациями или автономными учреждениями (далее - Перечень услуг). Перечень услуг утверждается мэром города. Формулировки Перечня услуг должны соответствовать формулировкам Перечня услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении населению г. Хабаровска, утвержденного постановлением мэра города от 22.06.2007 N 953. Перечень услуг обеспечивает информирование потенциальных исполнителей о возможности оказания ими услуг. Предложения по формированию Перечня услуг вносятся курирующими соответствующие отрасли структурными подразделениями администрации города. Выбор бюджетных учреждений для перевода в форму автономных некоммерческих организаций осуществляется структурными подразделениями администрации города Хабаровска. Критерии для отбора учреждений для проведения эксперимента: - простота технологии оказания отдельных видов услуг; - высокая доля доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, связанной с оказанием услуг бюджетным учреждением; - наличие предложений об оказании аналогичных, предоставляемых бюджетными учреждениями, услугах со стороны негосударственных (немуниципальных) организаций; - значительное, не обусловленное объективными причинами увеличение расходов на содержание оказывающих отдельные виды услуг бюджетных учреждений; - низкая востребованность услуг, оказываемых теми или иными бюджетными учреждениями со стороны населения (или исключение обязанности предоставления данного вида услуг из состава расходных обязательств г. Хабаровска); - минимальный риск возникновения нежелательных последствий перевода конкретных бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих организаций. При отборе бюджетных учреждений для проведения эксперимента необходимо учитывать возможность существенного удорожания стоимости услуг по причине возникновения: - дополнительных налоговых издержек (взимание налога на добавленную стоимость и иных налогов и сборов при реализации услуг в отличие от отсутствия объекта налогообложения в деятельности бюджетных учреждений); - издержек, связанных с арендой объектов недвижимости (если они находятся не в собственности г. Хабаровска), а также с получением лицензий и разрешений. В случае, когда подобные издержки значительно превышают планируемый положительный финансовый эффект, то целесообразно воздержаться от принятия решения по переводу этих учреждений в форму автономной некоммерческой организации. В ином случае расходы на финансирование дополнительных издержек должны быть предусмотрены в бюджете города, действующем на момент перевода. Поскольку в процессе эксперимента производится ликвидация бюджетных учреждений, то в бюджете должны быть предусмотрены источники финансирования расходов на осуществление выплат и предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации компенсаций работникам ликвидируемых бюджетных учреждений. На основании предложений структурных подразделений финансовым департаментом администрации города Хабаровска формируется Перечень бюджетных учреждений, переводимых в форму автономных некоммерческих организаций, и сроки их перевода, которые утверждаются распоряжением мэра города. Структурные подразделения администрации города Хабаровска, в ведении которых находятся предложенные к переводу бюджетные учреждения, проводят работу с возможными учредителями (физическими и юридическими лицами) и оказывают содействие в регистрации автономных некоммерческих организаций. Выбор негосударственных организаций, которые в дальнейшем будут выполнять задачи бюджетных учреждений, осуществляется на конкурсной основе. Конкурс должен быть проведен в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации. В конкурсах могут участвовать действующие на территории города Хабаровска негосударственные организации, которые в состоянии обеспечить предоставление требуемых услуг. С победителями конкурса заключается муниципальный контракт на оказание услуг, а при необходимости - договор аренды муниципального имущества, предоставляемого для выполнения услуг. В этих целях используются следующие типовые формы: - типовой муниципальный контракт на оказание услуг автономной некоммерческой организацией (приложение N 1 к Порядку); - типовой договор аренды муниципального имущества, предоставляемого автономной некоммерческой организацией для выполнения услуг (приложение N 2 к Порядку). До проведения конкурса на размещение муниципального заказа решается вопрос о финансировании заказа на оказание услуг. Финансирование услуг, предоставляемых автономными некоммерческими организациями, осуществляется в объемах, определенных решением Хабаровской городской Думы о бюджете на очередной год для соответствующей отрасли (с учетом финансового норматива бюджетных услуг). При необходимости получения для выполнения услуг муниципального имущества в аренду автономная некоммерческая организация обращается с соответствующей просьбой в Департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска. Объекты муниципального имущества, составляющие казну города, могут быть предоставлены в аренду победителям конкурса на получение муниципального заказа на оказание услуг без проведения конкурса на заключение договора аренды. Автономная некоммерческая организация, оказывающая услуги, может обратиться в Департамент муниципальной собственности с просьбой об установлении льготного размера арендной платы за пользование объектами муниципального имущества. Предоставление услуг автономными некоммерческими организациями осуществляется на основе муниципальных заданий, содержащих требования к объему и качеству услуг. Эксперимент проводится в соответствии с Планом перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных некоммерческих организаций (приложение N 3 к Порядку). 3. Оценка результатов эксперимента По завершении эксперимента должна быть дана оценка его результатам, на основании чего осуществлена разработка плана дальнейших действий по расширению участия автономных некоммерческих организаций в предоставлении услуг и реструктуризации бюджетной сети. Эксперимент считается успешно завершенным в случае достижения следующих результатов: - обеспечения оказания автономными некоммерческими организациями услуг в определенных муниципальными заданиями объемах; - обеспечения выполнения автономными некоммерческими организациями требований действующего законодательства в отношении качества предоставляемых услуг; - обеспечения автономными некоммерческими организациями не худших, по сравнению с ранее существовавшими в бюджетных учреждениях, условий и оплаты труда персонала, занятого в процессе оказания услуг. Структурные подразделения администрации города Хабаровска, отвечающие за организацию предоставления соответствующих услуг, в ходе проведения мониторинга предоставления услуг автономными некоммерческими организациями обеспечивают оценку достижения вышеуказанных результатов и информируют о них мэра города Хабаровска и финансовый департамент. При этом обеспечивается изучение мнения населения (получателей услуг). При необходимости для проведения оценки привлекаются независимые эксперты. Предварительные результаты проведения эксперимента ежеквартально рассматриваются на заседаниях Межведомственной рабочей группы. Итоги проведения эксперимента подводятся на совещании при мэре города Хабаровска на основе информации, представленной Межведомственной рабочей группой. В случае если результаты эксперимента будут признаны отрицательными, но автономные некоммерческие организации при этом будут обеспечивать предоставление соответствующих услуг, то структурными подразделениями администрации города Хабаровска, отвечающими за организацию предоставления соответствующих услуг, финансовым департаментом и управлением экономического развития должны быть представлены мэру города предложения по обеспечению достижения требуемых результатов. В случае если результаты эксперимента будут признаны отрицательными и предоставление услуг будет сокращено более чем на 15% от объемов установленных муниципальных заданий, то мэр города принимает решение о создании новых бюджетных учреждений, обеспечивающих предоставление требуемых услуг. Приложение N 1 к Порядку проведения эксперимента по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных некоммерческих организаций Типовой муниципальный контракт на оказание услуг автономной некоммерческой организацией г. Хабаровск "___" __________ 200__ г. _________________________________________________________________, (наименование органа) именуем____ в дальнейшем Заказчик, в лице ______________________, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании _______________________________________, (положения, доверенности) с одной стороны, и _______________________________________________ ___________________________________________________, именуем____ в (наименование предприятия, учреждения, организации) дальнейшем Исполнитель, в лице _____________________, действующего (фамилия, имя, отчество) на основании ________________________________, с другой стороны, в (Устава, положения, доверенности) соответствии с __________________________________________________, (основание для заключения контракта - Протокол от _____ N) именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Контракт о нижеследующем: 1. Предмет Контракта 1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Исполнитель обязуется оказать услуги указанному Заказчиком получателю в соответствии с муниципальным заданием на оказание услуг (приложение N 1 к Контракту, далее - приложение N 1), а Заказчик обязуется оплатить стоимость оказанных услуг за счет средств бюджета города (приложение N 2 к Контракту, далее - приложение N 2). 1.2. Услуги считаются оказанными после подписания акта о выполнении услуг по настоящему Контракту Заказчиком или его уполномоченным представителем. 2. Сумма Контракта и порядок расчетов 2.1. Услуги оплачиваются Заказчиком за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на соответствующий финансовый год. 2.2. Сумма настоящего Контракта определяется в протоколе согласования контрактной стоимости (приложение N 2) в зависимости от вида оказываемых услуг, определяемого в соответствии с муниципальным заданием на оказание услуг Заказчику (приложение N 1). 2.3. Оплата по настоящему Контракту производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: 1) аванс в размере _____________% от стоимости услуг, или ____________________________ рублей, должен быть перечислен до "___" __________ 20___ г.; 2) __________________________________________________________; 3) окончательный расчет производится в течение __________ дней со дня подписания сторонами акта о выполнении услуг. 2.4. Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных пунктом 6 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. 3. Права и обязанности сторон 3.1. Исполнитель обязан: 3.1.1. Оказать услуги в соответствии с качеством, согласованным сторонами в муниципальном задании на оказание услуг (приложение N 1). 3.1.2. Оказать услуги в полном объеме и в срок, указанный в муниципальном задании на оказание услуг (приложение N 1). 3.1.3. Безвозмездно исправить, по требованию Заказчика, все выявленные недостатки, в том числе если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от условий Контракта, ухудшившее качество оказанных услуг, в течение _____ дней. 3.1.4. Оказать услуги лично. 3.1.5. Представить Заказчику отчет об оказании услуг и иные документы _______________________________________, необходимые для (указать документы) обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств, в течение _______ дней. 3.2. Заказчик обязан: 3.2.1. Оплатить услуги по цене, определенной в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Контракта, в порядке, определенном в пункте 2.3 Контракта. ------------------------------------------------------------------ ИПС "Законодательство России": примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. ------------------------------------------------------------------ 3.4. Заказчик имеет право: 3.4.1. Контролировать процесс и качество услуг, оказываемых Исполнителем. 3.4.2. Отказаться от исполнения Контракта в случаях непредоставления Исполнителем услуг либо предоставления услуг несоответствующего условиям настоящего Контракта качества. 4. Ответственность сторон 4.1. За нарушение срока, указанного в муниципальном задании на оказание услуг, Исполнитель уплачивает Заказчику пеню из расчета 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки. 4.2. Заказчик не несет ответственность за несвоевременную оплату оказанных услуг, связанную с несвоевременным поступлением денежных средств из бюджета города. 4.3. Уплата неустойки не освобождает Исполнителя от выполнения возложенных на него обязательств, в том числе устранения нарушений, допущенных при исполнении настоящего Контракта, и возмещения убытков в части, не покрытой неустойкой. 5. Порядок разрешения споров 5.1. Все споры, возникающие между Сторонами по настоящему Контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров. 5.2. При невозможности урегулировать спор путем переговоров одна из Сторон направляет другой стороне претензию в срок ________________________. 5.3. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее в течение ______________, направив другой Стороне ответ в течение _______________________. 5.4. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, а также в претензионном порядке они подлежат рассмотрению в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6. Порядок изменения и расторжения Контракта 6.1. Изменения и дополнения настоящего Контракта имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами. 6.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов. 6.3. Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта при условии полного возмещения Заказчику убытков. 6.4. Сторона, решившая расторгнуть настоящий Контракт, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Контракт другой Стороне не позднее чем за _______ дней до предполагаемого дня расторжения настоящего Контракта. 7. Прочие условия 7.1. Настоящий Контракт вступает в действие с ________________ и действует до "___" __________ 200__ г. 7.2. В случае изменения местонахождения одной из Сторон, ее названия, банковских реквизитов и иных данных она обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить другую Сторону. 7.3. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 7.4. Следующие приложения являются неотъемлемой частью настоящего Контракта: - муниципальное задание на оказание услуг (приложение N 1), - протокол согласования контрактной стоимости (приложение N 2). 7.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8. Местонахождение и банковские реквизиты сторон Заказчик Исполнитель ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ (юридический и фактический (юридический и фактический адрес, банковские реквизиты, адрес, банковские реквизиты, ИНН) ИНН) ______________________________ ______________________________ (должность, подпись, Ф.И.О.) (должность, подпись, Ф.И.О.) М.П. М.П. Приложение N 1 к муниципальному контракту на оказание услуг автономной некоммерческой организацией МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ услуги, которые должны быть оказаны в _____ году из ______________ в ____________ ----T------------T----------T----------T-------T------T-----------------------¬ ¦ N ¦Наименование¦Получатель¦Требования¦Цена за¦Сумма ¦ Сроки оказания услуг ¦ ¦п/п¦ услуг ¦ услуги ¦к качеству¦опреде-¦ в +-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ленное ¦рублях¦I кв.¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коли- ¦ ¦ ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чество ¦ +-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦месяц¦месяц¦месяц¦месяц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+----------+----------+-------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+------------+----------+----------+-------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+----------+----------+-------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+----------+----------+-------+------+-----+-----+-----+------ (Заказчик - должность, Ф.И.О.) (Исполнитель - должность, Ф.И.О.) "____" __________ 200___ г. "____" __________ 200___ г. М.П. М.П. Приложение N 2 к муниципальному контракту на оказание услуг автономной некоммерческой организацией ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ КОНТРАКТНОЙ СТОИМОСТИ к контракту __________________ от "____" _________ 200__ г. N ____ __________________________________________________________________ (название) ----T-------------------------------------------T----------------¬ ¦ N ¦ Подробное содержание оказываемой услуги ¦Контрактная цена¦ ¦п/п¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ +---+-------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------------------------+----------------- Итого: контрактная цена составляет _______________________________ __________________________________________________________________ (___________________________________) тыс. руб. (Заказчик - должность, Ф.И.О.) (Исполнитель - должность, Ф.И.О.) "____" __________ 200___ г. "____" __________ 200___ г. М.П. М.П. Приложение N 2 к Порядку проведения эксперимента по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных некоммерческих организаций Типовой договор аренды муниципального имущества, предоставляемого автономной некоммерческой организацией для выполнения услуг г. Хабаровск "____" __________ 200__ г. Департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска, именуемый в дальнейшем Арендодатель, в лице _________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании Положения, утвержденного _______________ ______________________________, и ________________________________ _________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем Арендатор, в лице ________________________, (фамилия, имя, отчество) действующего на основании _______________________________________, заключили настоящий Договор о нижеследующем. 1. Предмет договора 1.1. Целью настоящего Договора является создание условий, обеспечивающих предоставление социальных услуг в рамках исполнения муниципального контракта от "____" __________ 200__ г. N _________ Арендодателем, заключающихся в ___________________________________ _________________________________________________________________. 1.2. Арендодатель передает, а Арендатор принимает в аренду ___ _________________________________________________________________, далее именуемые Имущество, по балансу на установленную дату общей балансовой стоимостью ___________________ тыс. руб., износ на дату передачи ___________________ тыс. руб. 1.3. Имущество, сданное в аренду, остается муниципальной собственностью. 2. Срок аренды 2.1. Имущество предоставляется Арендатору во временное пользование для осуществления ____________________________________ __________________________________________________________________ (целевое назначение) в порядке и на условиях, предусмотренных Договором. 2.2. Срок аренды устанавливается на ___ с "___" _____ 200__ г. по "___" _________ 200__ г. 3. Размер и порядок внесения арендной платы 3.1. За передаваемое в аренду Имущество Арендатор уплачивает Арендодателю арендную плату в размерах: ----T-------------------------------T----------------------------¬ ¦ N ¦ Арендованное имущество ¦Сумма арендной платы в месяц¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ L---+-------------------------------+----------------------------- 3.2. В течение всего срока аренды арендуемое Имущество находится во временном владении и пользовании Арендатора, если иное не предусмотрено законодательством. 3.3. Арендная плата вносится ежемесячно, в безналичном порядке на ____________ счет _________________. При этом платежи за текущий месяц аренды должны быть полностью внесены Арендатором не позднее 10 числа следующего месяца. Датой уплаты арендной платы считается дата приема банком к исполнению платежного поручения Арендатора. 4. Права и обязанности сторон 4.1. Арендатор обязуется: 4.1.1. Использовать по назначению и содержать в соответствии с осуществляемой им уставной деятельностью и правилами технической эксплуатации арендуемое муниципальное имущество. 4.1.2. Обеспечивать сохранность муниципальной собственности и за счет своих средств возмещать Балансодержателю нанесенный ему ущерб от порчи принятого в аренду Имущества. 4.1.3. Обеспечивать восстановление и ремонт арендованного Имущества. 4.1.4. Вносить Арендодателю арендную плату в предусмотренных Договором размерах и в предусмотренные Договором сроки. 4.1.5. Страховать взятое в аренду Имущество и риск неуплаты арендных платежей. 4.1.6. При прекращении Договора аренды возвратить в двухнедельный срок арендованный имущественный комплекс Арендодателю в том состоянии, в котором он его получил, с учетом нормального износа. ------------------------------------------------------------------ ИПС "Законодательство России": примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. ------------------------------------------------------------------ 4.2.1. Заключать договор на субаренду арендуемых основных производственных фондов. Сдача Арендатором оборудования в субаренду на срок более одного года, а также продажа, мена, предоставление во временное пользование либо взаймы материальных ценностей, входящих в состав Имущества арендованного предприятия, допускается только с согласия Арендодателя. 4.2.2. Получить возмещение стоимости неотделимых улучшений арендованного Имущества, произведенных с согласия Арендодателя. 4.2.3. Арендодатель не отвечает за недостатки сданного в аренду Имущества, которые были оговорены при заключении Договора аренды или были заранее известны Арендатору, либо должны были быть обнаружены Арендатором во время осмотра или проверки его исправности при заключении Договора или передаче Имущества в аренду. 4.2.4. Арендодатель обязуется соблюдать условия Договора, не нарушая интересы Арендатора. 5. Ответственность сторон 5.1. Арендодатель не несет ответственности за убытки Арендатора, возникающие в результате хозяйственной деятельности и не связанные с нарушением Арендодателем условий настоящего Договора. 5.2. Арендатор за несвоевременное внесение арендной платы платит пени в размере _____% от недовнесенной суммы за каждый день просрочки. ------------------------------------------------------------------ ИПС "Законодательство России": примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 6 пункта 4, а не подпункт 6 пункта 9 данного Договора. ------------------------------------------------------------------ 5.3. При исполнении обязанности, предусмотренной в подпункте 6 пункта 9 настоящего Договора, Арендатор уплачивает Арендодателю за все время просрочки возврата Имущества арендную плату и, кроме того, возмещает убытки, причиненные Арендодателю, в части, не покрытой суммой арендных платежей. 5.4. Споры, возникающие в ходе выполнения Договора, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 6. Особые условия договора 6.1. Изменение условий Договора может иметь место только по соглашению сторон, за исключением случаев, предусмотренных законодательством или настоящим Договором. 6.2. Изменение и уточнение условий настоящего Договора оформляется дополнительным соглашением в месячный срок со дня получения одной из сторон предложения об изменении Договора. 6.3. Досрочное расторжение настоящего Договора по требованию Арендодателя без согласия Арендатора возможно, если Арендатор: 6.3.1. Не вносит арендные платежи в течение двух месяцев. 6.3.2. Допускает грубые нарушения обязательств, вытекающих из Договора по использованию Имущества. 6.3.3. Несоблюдение условий муниципального контракта от "____" __________ 200__ г. N _____ (или его прекращение). 6.4. Не допускается залог арендованного Имущества. 6.5. Арендатор после истечения срока Договора имеет преимущественное право на заключение Договора на новый срок. Арендатор не позднее чем за 2 месяца обязан письменно уведомить Арендодателя о желании заключить такой договор на новый срок. 6.6. Взаимоотношения сторон по Договору об арендных отношениях, не предусмотренных настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством РФ и другими нормативными актами по этим вопросам. 6.7. Настоящий Договор по соглашению сторон может быть продлен на следующий период. Юридические адреса и реквизиты сторон: Арендодатель Арендатор ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ (подпись, дата) (подпись, дата) М.П. М.П. Балансодержатель ___________________________ ___________________________ ___________________________ (подпись, дата) М.П. Приложение N 3 к Порядку проведения эксперимента по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных некоммерческих организаций ПЛАН ПЕРЕВОДА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, В ФОРМУ АВТОНОМНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ----T---------------------------------T------------T-------------¬ ¦ N ¦ Перечень мероприятий ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ проведения ¦ ¦ +---+---------------------------------+------------+-------------+ ¦1 ¦Подготовка предложений по ¦до ¦управление ¦ ¦ ¦возможности перевода и ¦01.07.2007 ¦образования, ¦ ¦ ¦определению основных направлений ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦предоставления социальных услуг ¦ ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ +---+---------------------------------+------------+-------------+ ¦2 ¦Проведение оценки возможности ¦до ¦управление ¦ ¦ ¦перевода бюджетных учреждений, ¦01.07.2007 ¦образования, ¦ ¦ ¦предоставляющих социальные ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦услуги, в форму автономных ¦ ¦культуры, ¦ ¦ ¦некоммерческих организаций ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ +---+---------------------------------+------------+-------------+ ¦3 ¦Разработка и утверждение перечня ¦до ¦управление ¦ ¦ ¦бюджетных учреждений, переводимых¦01.09.2007 ¦образования, ¦ ¦ ¦в форму автономных некоммерческих¦ ¦управление ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ +---+---------------------------------+------------+-------------+ ¦4 ¦Предварительное решение вопроса о¦за 1 месяц ¦финансовый ¦ ¦ ¦механизмах и объемах ¦до вынесения¦департамент ¦ ¦ ¦финансирования автономных ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦некоммерческих организаций, ¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦которые будут предоставлять ¦заседание ¦ ¦ ¦ ¦социальные услуги, при разработке¦Хабаровской ¦ ¦ ¦ ¦проекта бюджета ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Думы ¦ ¦ +---+---------------------------------+------------+-------------+ ¦5 ¦Мероприятия по переводу бюджетных¦ ¦управление ¦ ¦ ¦учреждений, предоставляющих ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦социальные услуги, в форму ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦автономных некоммерческих ¦ ¦культуры, ¦ ¦ ¦организаций: ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности¦ +---+---------------------------------+------------+-------------+ ¦5.1¦Осуществление расчетов и решение ¦до ¦управление ¦ ¦ ¦вопроса о включении в бюджет на ¦01.09.2007 ¦образования, ¦ ¦ ¦2008 год расходов на ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦осуществление выплат и ¦ ¦культуры, ¦ ¦ ¦предусмотренных Трудовым кодексом¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦РФ компенсаций работникам ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ликвидируемых бюджетных ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦учреждений, а также ¦ ¦спорту, ¦ ¦ ¦высвобождаемым по сокращению ¦ ¦финансовый ¦ ¦ ¦штатов работникам ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Хабаровска¦ +---+---------------------------------+------------+-------------+ ¦5.2¦Организационные процедуры по ¦в течение 1 ¦управление ¦ ¦ ¦ликвидации бюджетных учреждений и¦квартала ¦образования, ¦ ¦ ¦созданию автономных ¦2008 года ¦управление ¦ ¦ ¦некоммерческих организаций ¦ ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности¦ +---+---------------------------------+------------+-------------+ ¦5.3¦Подготовка и реализация процедур ¦в течение 1 ¦управление ¦ ¦ ¦размещения заказа на ¦квартала ¦образования, ¦ ¦ ¦предоставление социальных услуг ¦2008 года ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ +---+---------------------------------+------------+-------------+ ¦5.4¦Заключение контрактов на ¦в течение 1 ¦управление ¦ ¦ ¦предоставление социальных услуг и¦полугодия ¦образования, ¦ ¦ ¦договоров на аренду ¦2008 года ¦управление ¦ ¦ ¦муниципального имущества, ¦ ¦культуры, ¦ ¦ ¦необходимого для оказания услуг ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦(на основе типовых форм) ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности¦ +---+---------------------------------+------------+-------------+ ¦6 ¦Проведение оценки результатов ¦4 квартал ¦управление ¦ ¦ ¦эксперимента и принятие решения о¦2008 года ¦образования, ¦ ¦ ¦дальнейших действиях ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ +---+---------------------------------+------------+-------------+ ¦7 ¦Публикация в СМИ и сети Интернет ¦в период ¦финансовый ¦ ¦ ¦планируемых и фактических ¦проведения ¦департамент, ¦ ¦ ¦результатов эксперимента по ¦эксперимента¦пресс-служба ¦ ¦ ¦переводу бюджетных учреждений, ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦предоставляющих социальные ¦ ¦города ¦ ¦ ¦услуги, в форму автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некоммерческих организаций ¦ ¦ ¦ L---+---------------------------------+------------+-------------- Приложение N 3 к постановлению мэра города Хабаровска от 29 июня 2007 г. N 1116 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПЕРЕВОДУ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, В ФОРМУ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1. Цели и задачи эксперимента Эксперимент по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных учреждений (далее - эксперимент) имеет своей целью повышение качества услуг и оптимизации расходов бюджета городского округа "Город Хабаровск" на их оказание. Целями эксперимента являются: - установление приоритетности конечных результатов предоставления услуг над механизмом и системой их предоставления; - усиление ответственности и заинтересованности исполнителей за предоставление социальных услуг; - сокращение рисков возникновения негативных финансовых последствий для бюджета городского округа "Город Хабаровск" вследствие злоупотреблений, административных ошибок и неэкономного использования ресурсов; - возможность гибкого реагирования автономных учреждений на изменение запросов потребителей услуг; - возможность использования более широкого набора форм и методов организации инфраструктуры предоставления услуг. При проведении эксперимента ставятся и должны быть решены следующие задачи: - определение направлений предоставления автономными учреждениями услуг; - разработка механизмов предоставления услуг автономными учреждениями, а также выработка систем финансирования и мониторинга их деятельности. 2. Механизм перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в автономные учреждения Возможные направления предоставления автономными учреждениями социальных услуг определяются Перечнем социальных услуг, предоставление которых в городе Хабаровске может осуществляться автономными некоммерческими организациями или автономными учреждениями (далее - Перечень услуг). Перечень услуг утверждается мэром города. Формулировки Перечня услуг должны соответствовать формулировкам Перечня услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении населению г. Хабаровска, утвержденного постановлением мэра города от 22.06.2007 N 953. Перечень услуг обеспечивает информирование потенциальных исполнителей о возможности оказания ими услуг. Предложения по формированию Перечня услуг вносятся курирующими соответствующие отрасли структурными подразделениями администрации города. Перевод бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в автономные учреждения осуществляется путем изменения типа существующих учреждений в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения". Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения вносится на рассмотрение мэра города структурными подразделениями администрации города Хабаровска, в ведении которых находится соответствующее бюджетное учреждение, по согласованию с Департаментом муниципальной собственности. Подготовка предложения об изменении типа бюджетного учреждения осуществляется только по инициативе либо с согласия самого бюджетного учреждения. При подготовке предложений учитывается, что изменение типа существующих муниципальных учреждений здравоохранения не допускается. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения принимается мэром города путем издания распоряжения. Данное распоряжение должно определять: - структурное подразделение администрации города, которое будет выступать учредителем создаваемого автономного учреждения (как правило, структурное подразделение администрации города Хабаровска, ответственное за предоставление соответствующих услуг) и являться ответственным за создание автономного учреждения; - перечень имущества, закрепляемого за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; - план мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием конкретных сроков их реализации. После принятия распоряжения мэра города о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения в его устав вносятся соответствующие изменения. С созданным путем изменения типа существующего бюджетного учреждения автономным учреждением структурное подразделение администрации города Хабаровска, ответственное за предоставление соответствующих услуг, заключает соглашение по обеспечению их предоставления. При этом используется Типовое соглашение между структурными подразделениями администрации города Хабаровска, ответственными за предоставление соответствующих услуг, и автономным учреждением по обеспечению выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий администрации города Хабаровска в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта (приложение N 1 к Порядку). Соглашением определяется: - перечень и объемы предоставляемых автономным учреждением услуг; - обязательства структурного подразделения администрации города, ответственного за предоставление соответствующих услуг, и автономного учреждения; - норматив финансовых затрат на оказание услуг и порядок финансирования автономного учреждения; - требования к качеству предоставляемых услуг и отчетности; - порядок контроля за выполнением соглашения и предоставлением услуг; - ответственность сторон за предоставление услуг и автономного учреждения за выполнение соглашения; - иные вопросы. После подписания соглашения автономному учреждению предоставляется на праве оперативного управления муниципальное имущество и земельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования, необходимые для предоставления услуг и выполнения учреждением своих уставных задач. Финансирование предоставления автономным учреждением услуг осуществляется в форме субвенций из бюджета города, выделяемых в соответствии с условиями заключенного соглашения в суммах, определяемых согласно Методике расчета размера субвенций, утверждаемой постановлением мэра города (далее - Методика). Изменение типа бюджетного учреждения в автономное учреждение осуществляется в приоритетном порядке. Эксперимент проводится в соответствии с Планом перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных учреждений (приложение N 2 к Порядку). 3. Оценка результатов эксперимента По завершении эксперимента должна быть дана оценка его результатов, на основании чего осуществлена разработка плана дальнейших действий по расширению участия автономных учреждений в предоставлении услуг и реструктуризации бюджетной сети. Эксперимент считается успешно завершенным в случае достижения следующих результатов: - обеспечения оказания автономными учреждениями услуг в определенных бюджетными заданиями объемах; - обеспечения выполнения автономными учреждениями требований действующего законодательства в отношении качества предоставляемых услуг; - обеспечения автономными учреждениями не худших, по сравнению с ранее существовавшими в бюджетных учреждениях, условий и оплаты труда персонала, занятого в процессе оказания услуг. Структурные подразделения администрации города Хабаровска, отвечающие за предоставление соответствующих услуг, в ходе проведения мониторинга предоставления услуг автономными учреждениями обеспечивают оценку достижения вышеуказанных результатов и информируют о них мэра города Хабаровска и финансовый департамент администрации города Хабаровска. При этом обеспечивается изучение мнения населения (получателей услуг). При необходимости для проведения оценки привлекаются независимые эксперты. Предварительные результаты проведения эксперимента ежеквартально рассматриваются на заседаниях Межведомственной рабочей группы. Итоги проведения эксперимента подводятся на совещании при мэре города Хабаровска на основе информации, представленной рабочей группой. В случае если результаты эксперимента будут признаны отрицательными, но автономные учреждения при этом будут обеспечивать предоставление соответствующих услуг, то структурными подразделениями администрации города Хабаровска, отвечающими за предоставление соответствующих услуг, финансовым департаментом и управлением экономического развития должны быть представлены мэру города предложения по обеспечению достижения требуемых результатов. В случае если результаты эксперимента будут признаны отрицательными и предоставление услуг будет сокращено более чем на 15% от объемов установленных заданий, то мэр города принимает решение о создании новых бюджетных учреждений, обеспечивающих предоставление требуемых услуг. Приложение N 1 к Порядку проведения эксперимента по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных учреждений ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ между структурным подразделением администрации города Хабаровска, ответственным за предоставление соответствующих услуг, и автономным учреждением по обеспечению выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий городского округа "Город Хабаровск" в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Федеральным законом от 03.11.2006 N 175-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об автономных учреждениях", а также в целях уточнения правоспособности государственных и муниципальных учреждений" и иными правовыми актами Российской Федерации и г. Хабаровска _________________________________________ (структурное подразделение администрации города Хабаровска, ответственное за предоставление соответствующих услуг) в лице ________________________, именуемое в дальнейшем "_______________________" ("Управление", "Комитет", "Отдел" и т.п.), и _________________________________ (автономное учреждение), в лице ____________________________, именуемое в дальнейшем "Учреждение", в целях осуществления полномочий городского округа "Город Хабаровск" в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление "Учреждением" следующих услуг в целях осуществления полномочий городского округа "Город Хабаровск": - ____________________ (перечень услуг) _____________________; - ___________________________________________________________; - ___________________________________________________________. 1.2. Услуги предоставляются в соответствии с заданием по предоставлению услуг (приложение N 1 к Типовому соглашению). 2. Обязанности и условия предоставления услуг 2.1. В целях выполнения настоящего Соглашения "Учреждение" обязуется: - добросовестно и своевременно обеспечивать предоставление услуг в соответствии с полученным заданием, федеральным и краевым законодательством; - обеспечивать соблюдение качества услуг; - обеспечивать для представителей "_________________" возможность контролировать процесс оказания услуг, а также в установленный срок выполнять их предписания по вопросам качества оказания услуг и выполнения установленного задания; - ежемесячно, в срок до числа, представлять "_________________" отчет о выполнении Соглашения по утвержденной форме (приложение N 2 к Типовому соглашению); - обеспечивать целевое использование выделяемых из бюджета города субвенций; - представлять не позднее ________ текущего года "_________________" предложения по размеру субвенций, необходимых "Учреждению" для оказания услуг в очередном году, а также сведения и обоснования потребности в предоставлении услуг; - незамедлительно информировать "_________________" обо всех случаях _____________________ и _____________________ (перечень случаев, требующих предоставления незамедлительной информации, связанной с оказанием услуг, и ее состав). 2.2. В целях выполнения настоящего Соглашения "_________________" обязуется: - обеспечить "Учреждение" нормативной и технической документацией, необходимой для предоставления услуг, а также осуществлять методическое руководство по их предоставлению; - обеспечить предоставление "Учреждению" на праве оперативного управления муниципального имущества и земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования, необходимых для предоставления услуг и выполнения "Учреждением" своих уставных задач; - осуществлять финансовое обеспечение выполнения установленного задания на оказание услуг в виде субвенций бюджета города; - информировать "Учреждение" обо всех принятых администрацией города Хабаровска решениях в отношении оказываемых услуг, а также предоставленных "Учреждению" имущества и земельных участков; - рассматривать предложения "Учреждения" по вопросам, связанным с настоящим Соглашением, и сообщать о результатах их рассмотрения; - в двухнедельный срок рассматривать предоставляемую "Учреждением" отчетность и направлять "Учреждению" письменную информацию о результатах этого рассмотрения. 3. Порядок осуществления "_________________" контроля за исполнением "Учреждением" обязательств 3.1. "_________________" осуществляет контроль за надлежащим исполнением "Учреждением" настоящего Соглашения, в том числе путем проведения проверок исполнения "Учреждением" настоящего Соглашения. При этом проверки проводятся должностными лицами "_________________" не чаще ______ раз в год в соответствии с утверждаемыми его руководителем заданиями и программами. 3.2. "Учреждение" создает необходимые условия для работы должностных лиц "_________________" при проведении ими проверок, в частности, для ознакомления с необходимыми документами, включая бухгалтерскую документацию, по вопросам, связанным с качеством предоставления услуг. 3.3. Результаты проверок оформляются актами, которые подписываются уполномоченными "_________________" должностными лицами и предоставляются для ознакомления руководителям "Учреждения". В пятидневный срок с момента составления актов проверок и ознакомления с ними "Учреждение" прилагает к ним пояснения в письменной форме, являющиеся неотъемлемой частью актов проверок. 3.4. В случае обнаружения в результате проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего исполнения "Учреждением" обязанностей по Соглашению "_________________": - направляет "Учреждению" предписание об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в устанавливаемый им срок; - вносит предложения "Учреждению" о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, и о возмещении нанесенного г. Хабаровску ущерба (в случае его причинения); - приостанавливает (полностью или частично) финансирование учреждения, а также, в установленных нормативными правовыми актами случаях, осуществляет перерасчет суммы субвенции. 4. Финансирование 4.1. Финансирование предоставления "Учреждением" услуг в рамках настоящего Соглашения осуществляется в форме субвенций за счет средств, предусмотренных на эти цели решением Хабаровской городской Думы от ___ __________ 200__ N ___ "_________________ (о бюджете города на соответствующий финансовый год)" в соответствии с порядком предоставления субвенций, утвержденным постановлением мэра города от ____________ N ___. 4.2. Размер субвенций, выделяемых "Учреждению" на предоставление услуг, определяется согласно Методике, с учетом индикаторов качества услуг (приложение N 3 к Типовому соглашению). 4.3. Расходование выделенных из бюджета города средств осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством на финансирование расходов, связанных с оказанием услуг в соответствии с настоящим Соглашением (в том числе расходов на оплату труда; содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества; расходов на уплату налогов), а также финансовое обеспечение развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. 4.4. Контроль над использованием "Учреждением" выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением субвенций осуществляется _____________________. 5. Ответственность 5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения "Учреждение" несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Соглашением. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения должностные лица "Учреждения" несут административную, уголовную, дисциплинарную, материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством и должностными инструкциями. 5.2. Неоднократное (более двух раз) нарушение действующего законодательства либо нарушение законодательства, связанное с возникновением угрозы жизни, здоровью или имуществу граждан, является основанием для расторжения Соглашения в одностороннем порядке по требованию "_________________" и для взыскания с "Учреждения" в установленном порядке сумм неиспользованных субвенций (или сумм субвенций, использованных не по целевому назначению). 5.3. "_________________" несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения в соответствии с действующим законодательством. 6. Порядок разрешения споров 6.1. Все споры и разногласия между "_________________" и "Учреждением", возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров и с использованием иных согласительных процедур. 6.2. В случае если возникший спор не был разрешен с использованием согласительных процедур (не достигнуто согласованное решение), спор рассматривается в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 7. Порядок вступления Соглашения в силу. Срок действия Соглашения 7.1. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания. 7.2. Настоящее Соглашение действует до 1 января 200__ года. 8. Порядок изменения, расторжения, прекращения действия Соглашения 8.1. Изменения и дополнения настоящего Соглашения осуществляются по соглашению между "_________________" и "Учреждением", оформляются в письменной форме в виде дополнения к настоящему Соглашению. 8.2. Настоящее Соглашение прекращает свое действие по истечении срока, указанного в пункте 7.2 настоящего Соглашения, в случае, если в срок за _________ до истечения данного срока "_________________" или "Учреждение" заявит об отказе от продления срока действия настоящего Соглашения. Если до истечения указанного в настоящем пункте срока ни одна из сторон не заявит об отказе от продления срока действия Соглашения, оно считается продленным на тот же срок. 8.3. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию между "_________________" и "Учреждением" или в одностороннем порядке по требованию "_________________": - в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Соглашения; - в случае неоднократного (в течение трех календарных месяцев) неисполнения требований и поручений "_________________", связанных с оказанием услуг, а также неустранения нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий в установленные сроки; - в случае неоднократного (в течение трех календарных месяцев) непредставления отчетов и информации о проделанной работе, предоставляемых в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.1 настоящего Соглашения, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами, о которых "Учреждение" письменно и своевременно уведомило "_________________". 8.4. Досрочное расторжение Соглашения в одностороннем порядке по требованию "_________________" допускается при условии уведомления об этом "Учреждения" не менее чем за один календарный месяц. 8.5. В случае прекращения действия Соглашения (в том числе в случае расторжения Соглашения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением "Учреждением" принятых по Соглашению обязательств): - предоставление указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения услуг прекращается; - имущество и земельные участки, указанные в пункте 2.2 настоящего Соглашения, подлежат передаче; - неиспользованные субвенции, выделенные из бюджета города в соответствии с настоящим Соглашением, подлежат перечислению в бюджет города в порядке, определенном бюджетным законодательством. 9. Особые условия Определяются в зависимости от специфики услуг. Руководитель Руководитель "_________________" "Учреждение" ___________________ ___________________ М.П. М.П. Приложение N 1 к Типовому соглашению между структурным подразделением администрации города Хабаровска, ответственным за предоставление соответствующих услуг, и автономным учреждением по обеспечению выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий городского округа "Город Хабаровск" в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта ЗАДАНИЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ В _____ ГОДУ Полное наименование автономного _________________________ учреждения, оказывающего услуги _________________________ Дата и номер соглашения между "___" __________ 200__ г. структурным подразделением администрации города Хабаровска N ______ и автономным учреждением 1. Плановый объем предоставляемых услуг в натуральных показателях ----T------------T-------T-----T-----------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование¦Единицы¦Объем¦ Объем предоставления услуг ¦ ¦п/п¦ услуг ¦изме- ¦услуг¦ по месяцам ¦ ¦ ¦ ¦рения ¦ по +--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--+ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦11¦12¦ +---+------------+-------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦ +---+------------+-------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+-------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--- 2. Плановый объем предоставляемых услуг в стоимостных показателях ------------------------------------------------------------------ ИПС "Законодательство России"примечание. Нумерация граф в таблице дана в соответствии с официальным текстом документа. ------------------------------------------------------------------ ----T------------T-------T----------T-----T-----------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование¦Единицы¦ Норматив ¦Объем¦ Объем предоставления услуг ¦ ¦п/п¦ услуг ¦изме- ¦финансовых¦услуг¦ по месяцам (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦рения ¦затрат на ¦ по +--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--+ ¦ ¦ ¦ ¦ единицу ¦году ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦11¦12¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦(тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ 4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦ +---+------------+-------+----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+-------+----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--- Руководитель структурного подразделения администрации городского округа "Город Хабаровск" "______________________" ________________________ М.П. Приложение N 2 к Типовому соглашению между структурным подразделением администрации города Хабаровска, ответственным за предоставление соответствующих услуг, и автономным учреждением по обеспечению выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий городского округа "Город Хабаровск" в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ по обеспечению выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий городского округа "Город Хабаровск" в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта за _________ 200__ г. Полное наименование автономного _________________________ учреждения, оказывающего услуги _________________________ Дата и номер соглашения между "___" __________ 200__ г. структурным подразделением администрации города Хабаровска N ______ и автономным учреждением 1. Предоставление услуг ----T------------------T---------T---------------T---------------¬ ¦ N ¦Наименование услуг¦ Единицы ¦Объем услуг за ¦ Объем услуг ¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦отчетный период¦ нарастающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогом с начала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T---------+-----T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ед. ¦тыс. руб.¦ ед. ¦тыс. руб.¦ +---+------------------+---------+-----+---------+-----+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+------------------+---------+-----+---------+-----+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+---------+-----+---------+-----+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+---------+-----+---------+-----+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+---------+-----+---------+-----+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------+---------+-----+---------+-----+---------- 2. Сведения о реализованных мероприятиях в рамках оказания услуг ----T------------------------------------T----------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование реализованного ¦ Дата ¦ Пояснение ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦проведения¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------------------+----------+------------- 3. Сведения о качестве предоставляемых услуг а) наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг ----T------------------T-----------------T-----------------------¬ ¦ N ¦Наименование услуг¦Кем подана жалоба¦ Содержание жалобы ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----------------+-----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+------------------+-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------+-----------------+------------------------ б) наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов ----T-------------------------T--------------------T-------------¬ ¦ N ¦ Наименование услуг ¦Контролирующий орган¦ Содержание ¦ ¦п/п¦ ¦ и дата проверки ¦ замечания ¦ +---+-------------------------+--------------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+-------------------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------+--------------------+-------------- в) присутствие в отчетном периоде индикаторов качества устанавливаются органом исполнительной власти г. Хабаровска ----T------------------------T--------T-----------T--------------¬ ¦ N ¦ Индикатор качества ¦ Оценка ¦Присутствие¦ Пояснения ¦ ¦п/п¦ ¦в баллах¦индикатора ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ ¦ Услуга ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ ¦ Итого ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ ¦ Услуга ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ ¦ Итого ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ ¦ Услуга ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ ¦ Итого ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ ¦ Услуга ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------+-----------+--------------+ ¦ ¦ Итого ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ L---+------------------------+--------+-----------+--------------- Расчет причитающейся субвенции прилагаем Руководитель автономного учреждения, оказывающего услуги _______________________________ М.П. Приложение N 3 к Типовому соглашению между структурным подразделением администрации города Хабаровска, ответственным за предоставление соответствующих услуг, и автономным учреждением по обеспечению выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий городского округа "Город Хабаровск" в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта Перечень индикаторов качества предоставления услуг в _____ году Полное наименование автономного _________________________ учреждения, оказывающего услуги _________________________ Дата и номер соглашения между "___" __________ 200__ г. структурным подразделением администрации города Хабаровска N ______ и автономным учреждением ----T-----------------------------------------------T------------¬ ¦ N ¦ Индикатор качества ¦ Оценка ¦ ¦п/п¦ ¦ в баллах ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Услуга ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Итого ¦ 1,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Услуга ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Итого ¦ 1,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Услуга ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Итого ¦ 1,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Услуга ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Итого ¦ 1,0 ¦ L---+-----------------------------------------------+------------- Руководитель "_______________" М.П. Приложение N 2 к Порядку проведения эксперимента по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных учреждений ПЛАН ПЕРЕВОДА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, В ФОРМУ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -----T---------------------------T------------T------------------¬ ¦ N ¦ Перечень мероприятий ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ проведения ¦ ¦ +----+---------------------------+------------+------------------+ ¦1 ¦Подготовка предложений по ¦до ¦Управление ¦ ¦ ¦возможности перевода и ¦01.07.2007 ¦образования, ¦ ¦ ¦определению основных ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦направлений предоставления ¦ ¦культуры, комитет ¦ ¦ ¦социальных услуг ¦ ¦по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту ¦ +----+---------------------------+------------+------------------+ ¦2 ¦Проведение оценки ¦до ¦Управление ¦ ¦ ¦возможности перевода ¦01.07.2007 ¦образования, ¦ ¦ ¦бюджетных учреждений, ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦предоставляющих социальные ¦ ¦культуры, комитет ¦ ¦ ¦услуги, в форму автономных ¦ ¦по физической ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦культуре и спорту ¦ +----+---------------------------+------------+------------------+ ¦3 ¦Разработка и утверждение ¦до ¦управление ¦ ¦ ¦перечня бюджетных ¦01.09.2007 ¦образования, ¦ ¦ ¦учреждений, переводимых в ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦форму автономных учреждений¦ ¦культуры, комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту,¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ +----+---------------------------+------------+------------------+ ¦4 ¦Предварительное решение ¦за 1 месяц ¦финансовый ¦ ¦ ¦вопроса о механизмах и ¦до вынесения¦департамент ¦ ¦ ¦объемах финансирования ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦автономных учреждений, ¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦которые будут предоставлять¦заседание ¦ ¦ ¦ ¦социальные услуги, при ¦Хабаровской ¦ ¦ ¦ ¦разработке проекта бюджета ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Думы ¦ ¦ +----+---------------------------+------------+------------------+ ¦5 ¦Мероприятия по переводу ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦бюджетных учреждений, ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦предоставляющих социальные ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦услуги, в форму автономных ¦ ¦культуры, комитет ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту ¦ +----+---------------------------+------------+------------------+ ¦5.1.¦Подготовка и согласование ¦до ¦управление ¦ ¦ ¦предложений о переводе ¦01.09.2007 ¦образования, ¦ ¦ ¦бюджетных учреждений в ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦форму автономных учреждений¦ ¦культуры, комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту ¦ +----+---------------------------+------------+------------------+ ¦5.2.¦Решение вопроса о включении¦до ¦управление ¦ ¦ ¦в проект бюджета 2008 года ¦01.09.2007 ¦образования, ¦ ¦ ¦расходов на выделение ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦субсидий (субвенций) ¦ ¦культуры, комитет ¦ ¦ ¦автономным учреждениям, ¦ ¦по физической ¦ ¦ ¦разработка соответствующих ¦ ¦культуре и спорту,¦ ¦ ¦положений ¦ ¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ +----+---------------------------+------------+------------------+ ¦5.3.¦Согласование изменения типа¦4 квартал ¦управление ¦ ¦ ¦учреждений с руководством и¦2007 года ¦образования, ¦ ¦ ¦трудовыми коллективами ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ¦культуры, комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту ¦ +----+---------------------------+------------+------------------+ ¦5.4.¦Обеспечение выполнения ¦в период ¦управление ¦ ¦ ¦требований, предусмотренных¦проведения ¦образования, ¦ ¦ ¦трудовым законодательством ¦мероприятий ¦управление ¦ ¦ ¦РФ в отношении работников ¦по переводу ¦культуры, комитет ¦ ¦ ¦бюджетных учреждений в ¦ ¦по физической ¦ ¦ ¦связи с изменением типа ¦ ¦культуре и спорту ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+------------+------------------+ ¦5.5.¦Обеспечение выполнения ¦в период ¦управление ¦ ¦ ¦требований, предусмотренных¦проведения ¦образования, ¦ ¦ ¦Гражданским кодексом ¦мероприятий ¦управление ¦ ¦ ¦Российской Федерации, об ¦по переводу ¦культуры, комитет ¦ ¦ ¦уведомлении кредиторов ¦ ¦по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту ¦ +----+---------------------------+------------+------------------+ ¦5.6.¦Внесение изменений ¦в период ¦управление ¦ ¦ ¦(разработка) в устав, ¦проведения ¦образования, ¦ ¦ ¦связанных с изменением типа¦мероприятий ¦управление ¦ ¦ ¦учреждения ¦по переводу ¦культуры, комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту ¦ +----+---------------------------+------------+------------------+ ¦5.7.¦Заключение соглашений на ¦в течение ¦управление ¦ ¦ ¦оказание услуг и получение ¦1 полугодия ¦образования, ¦ ¦ ¦субсидий (субвенций) ¦2008 года ¦управление ¦ ¦ ¦автономными учреждениями ¦ ¦культуры, комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту ¦ +----+---------------------------+------------+------------------+ ¦5.8.¦Закрепление имущества за ¦в течение ¦департамент ¦ ¦ ¦автономными учреждениями на¦1 полугодия ¦муниципальной ¦ ¦ ¦праве оперативного ¦2008 года ¦собственности ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+------------+------------------+ ¦6 ¦Обеспечение мониторинга ¦в течение ¦управление ¦ ¦ ¦предоставления социальных ¦срока ¦образования, ¦ ¦ ¦услуг автономными ¦действия ¦управление ¦ ¦ ¦учреждениями, а также ¦договора ¦культуры, комитет ¦ ¦ ¦мероприятий по контролю ¦(соглашения)¦по физической ¦ ¦ ¦качества оказываемых услуг ¦ ¦культуре и спорту,¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ +----+---------------------------+------------+------------------+ ¦7 ¦Проведение оценки ¦4 квартал ¦управление ¦ ¦ ¦результатов эксперимента и ¦2008 года ¦образования, ¦ ¦ ¦принятие решения о ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦дальнейших действиях ¦ ¦культуры, комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту,¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ +----+---------------------------+------------+------------------+ ¦8 ¦Публикация в СМИ и сети ¦в период ¦финансовый ¦ ¦ ¦Интернет планируемых и ¦проведения ¦департамент, ¦ ¦ ¦фактических результатов ¦эксперимента¦пресс-служба ¦ ¦ ¦эксперимента по переводу ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦бюджетных учреждений, ¦ ¦города ¦ ¦ ¦предоставляющих социальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги, в форму автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ L----+---------------------------+------------+------------------- ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|