Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 29.06.2007 № 2581-р

 

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                               N 2581-р                               

29 июня 2007 г.                                           г. Хабаровск

     Об организации и проведении обучения муниципальных служащих      
                   администрации города Хабаровска                    

            (В редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска
                     от 16.04.2008 г. N 998-р)

     В целях повышения профессионального уровня муниципальных служащих
в  соответствии  с федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  2  марта  2007  г.  N 25-ФЗ "О муниципальной службе в
Российской Федерации", Уставом городского  округа  "Город  Хабаровск",
решением   Хабаровской   городской   Думы  от  24.11.2006  N  348  "Об
утверждении программы реформирования системы управления муниципальными
финансами  города  Хабаровска на 2006 - 2008 годы "Финансам Хабаровска
- качественное управление",
     1. Утвердить:
     1.1. Положение об организации и проведении обучения муниципальных
служащих администрации города Хабаровска согласно приложению N 1;
     1.2. Примерный перечень основных тем и направлений  для  обучения
муниципальных  служащих  администрации города Хабаровска по отраслевой
направленности в 2007 - 2008 г. согласно приложению N 2;
     1.3. График обучения муниципальных служащих администрации  города
Хабаровска в 2007 году согласно приложению N 3.
     2.  Управлению  кадров  и  муниципальной  службы  (Липатов  В.А.)
совместно  с  руководителями  структурных  подразделений администрации
города обеспечить соблюдение графика обучения  муниципальных  служащих
администрации  города Хабаровска по отраслевой направленности в 2007 -
2008 гг. с учетом утвержденного примерного перечня согласно приложению
N 2.
     3.  Распоряжение  мэра  города  от   26.04.2007   N   212-кр   "О
переподготовке,  повышении  квалификации муниципальных служащих в 2008
году" признать утратившим силу.
     4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального
опубликования.
     5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
вице-мэра  города,  первого  заместителя  мэра города по экономическим
вопросам Казаченко В.П.

И.о. Мэра города                                         В.П.Казаченко





                                                        Приложение N 1
                                                        к распоряжению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 29 июня 2007 г. N 2581-р

                              Положение                               
     об организации и проведении обучения муниципальных служащих      
                   администрации города Хабаровска                    

                          1. Общие положения                          

     1.1. Положение разработано в  соответствии  с  Трудовым  кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации",  Федеральным  законом
от   22  августа  1996  года  N  125-ФЗ  "О  высшем  и  послевузовском
профессиональном  образовании",  Постановлением  Правительства  РФ  от
26.06.1995 N 610 "Об утверждении типового положения об образовательном
учреждении дополнительного  профессионального  образования  (повышения
квалификации) специалистов".
     1.2. С целью повышения  эффективности  исполнения  муниципальными
служащими  должностных  обязанностей,  создания условий для реализации
прав каждого муниципального служащего на профессиональное развитие,  а
также  их  подготовку  к  выполнению новых функциональных обязанностей
администрация   города   Хабаровска   может   осуществлять    обучение
муниципальных служащих за счет средств местного бюджета.
     Обучение муниципальных служащих включает в себя  профессиональную
переподготовку, повышение квалификации, стажировку.
     Основными    принципами    повышения    квалификации     являются
обязательность, периодичность, целевая направленность.
     1.3.   Обучение   муниципальных   служащих   осуществляется    по
основаниям,  предусмотренным  настоящим  Положением, но не реже одного
раза  в  три  года.  При  этом  в  течение  трех  лет   обеспечивается
обязательное   обучение  не  менее  чем  50  процентами  муниципальных
служащих.
     1.4.  Информация  о  программах  и  сроках  проведения   обучения
доводится  управлением  кадров  и  муниципальной  службы администрации
города   до   сведения   руководителей    структурных    подразделений
администрации города Хабаровска.
     1.5. Обучение муниципальных служащих осуществляется с отрывом или
с частичным отрывом от муниципальной службы.

                      2. Основные формы обучения                      

     2.1. Профессиональная переподготовка.
     Целью  профессиональной  переподготовки  муниципальных   служащих
является  получение  ими  дополнительных  знаний,  умений и навыков по
образовательным  программам,  предусматривающим   изучение   отдельных
дисциплин,  необходимых  для  выполнения  нового вида профессиональной
деятельности.
     Профессиональная  переподготовка  проводится  при   необходимости
должностных   перемещений   муниципальных   служащих:   назначение  на
должность иного профиля, замещение более высокой должности в  пределах
данной группы должностей.
     2.2. Повышение квалификации.
     Целью повышения квалификации является обновление теоретических  и
практических  знаний муниципальных служащих в соответствии с постоянно
повышающимися требованиями образовательных  стандартов  и  поддержание
уровня  их  квалификации,  достаточного  для  эффективного  исполнения
должностных обязанностей. Повышение  квалификации  осуществляется  при
появлении  у  служащих дополнительных функций на занимаемых должностях
или при необходимости предстоящих должностных перемещений  в  пределах
данной группы должностей.
     Повышение квалификации включает в себя:
     - краткосрочное (от 72 до  100  часов)  тематическое  обучение  в
образовательном   учреждении   повышения   квалификации   для  решения
конкретного вопроса по профилю профессиональной деятельности;
     -  длительное  (свыше  100  часов)  обучение  в   образовательном
учреждении повышения квалификации для углубленного изучения проблем по
профилю профессиональной деятельности.
     2.3. Стажировка.
     Целью стажировки муниципальных служащих является  формирование  и
закрепление  на  практике  профессиональных  знаний, умений и навыков,
полученных   в   результате   теоретической   подготовки.   Стажировка
осуществляется  также  в целях изучения передового опыта, приобретения
профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей
по  занимаемой  или более высокой должности. Стажировка может быть как
самостоятельным видом дополнительного  профессионального  образования,
так  и  одним  из разделов учебного плана при повышении квалификации и
профессиональной переподготовке муниципального служащего.
     2.4. Формы и режимы обучения устанавливаются  с  учетом  целей  и
сроков  обучения,  интересов  муниципального  образования и личностных
особенностей муниципального служащего.
     2.5. В зависимости от исходного уровня образования  и  подготовки
служащего,  его  личностных  особенностей, квалификационных требований
(профессиональных стандартов), установленных для служащих,  замещающих
соответствующие  должности  муниципальной  службы, и от целей обучения
образовательные    программы     дополнительного     профессионального
образования должны предусматривать:
     - входное профориентационное тестирование, позволяющее определять
исходный   уровень  подготовки  служащего  по  выбранному  направлению
обучения, а также его личностные особенности и склонности;
     -  блок  общепрофессиональных  дисциплин,  позволяющий   получить
(дополнить)    необходимые    теоретические   знания   по   выбранному
направлению, которые соответствуют цели обучения;
     - блок специальных дисциплин,  позволяющих  получить  необходимые
знания и умения в постановке и решении профессиональных задач, которые
соответствуют    квалификационным    требованиям     (профессиональным
стандартам) конкретной должности муниципальной службы и цели обучения;
     - блок вспомогательных дисциплин по выбору, позволяющих служащему
выбрать дисциплины по интересам и способствующих развитию личности.
     2.6. Копии документов о  прохождении  обучения  (профессиональной
переподготовки,   повышении   квалификации)   муниципальных   служащих
предоставляются  муниципальными  служащими  в  управление   кадров   и
муниципальной  службы  в  течение  10  дней после окончания обучения и
приобщаются к личному делу муниципального служащего.

                      3. Основания для обучения                       

     3.1.  Основаниями  для  направления  муниципальных  служащих   на
обучение являются:
     - поступление на муниципальную службу;
     - наступление очередного срока повышения квалификации;
     - рекомендация аттестационной комиссии;
     - перевод на муниципальную должность иной специализации;
     - назначение муниципального служащего  на  вышестоящую  должность
муниципальной службы;
     -  включение  в  резерв  на   замещение   вышестоящей   должности
муниципальной службы;
     - инициатива муниципального служащего.

           4. Планирование обучения муниципальных служащих            

     4.1. Руководители структурных подразделений администрации в  срок
до   1   сентября   текущего   года  вносят  предложения  по  обучению
муниципальных служащих, находящихся у них в подчинении,  на  очередной
год и на среднесрочную перспективу (2 последующих за очередным года) с
указанием формы (с  отрывом,  с  частичным  отрывом  от  муниципальной
службы),  тематики  (с  учетом  специализации по сферам деятельности),
вида и сроков обучения (приложение N  1  данного  Положения),  которые
утверждаются заместителями мэра города.
     4.2. Управление кадров и муниципальной службы в срок до 5 октября
представляет  на  утверждение мэру города Хабаровска годовую программу
обучения и план на среднесрочную перспективу.

                        5. Муниципальный заказ                        

     5.1.    Размещение    муниципального    заказа    на     обучение
(профессиональную      переподготовку,     повышение     квалификации)
муниципальных    служащих    осуществляется    в    соответствии     с
законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд  в
образовательных  учреждениях,  имеющих лицензию на проведение обучения
(профессиональную   переподготовку,    повышение    квалификации)    и
государственную аккредитацию.
     5.2. Заявка  на  размещение  муниципального  заказа  на  обучение
муниципальных  служащих  готовится  управлением кадров и муниципальной
службы и утверждается мэром города Хабаровска.
     5.3. Основой формирования муниципального заказа является  годовая
программа на обучение.
     5.4. Муниципальный заказ должен содержать следующие сведения:
     - численность подлежащих обучению муниципальных служащих;
     - объем средств, необходимых для оплаты обучения;
     - форму и направления (тематику) обучения муниципальных служащих.

            6. Организация обучения муниципальных служащих            

     6.1.  Управление  кадров  и  муниципальной  службы   обеспечивает
организацию обучения путем выполнения следующих функций:
     6.1.1. По результатам размещения муниципального заказа организует
заключение  договоров  с  победившими образовательными учреждениями, а
также составляет график обучения по  форме  согласно  приложению  N  2
данного    Положения,    содержащий    темы   обучения,   наименование
образовательного учреждения, срок обучения и количество учебных  часов
в  рамках  годовой  программы  обучения  по структурным подразделениям
администрации  города  и  представляет  на  утверждение  мэру   города
Хабаровска.
     6.1.2.  Доводит  график  до  сведения  руководителей  структурных
подразделений  администрации  города  в  течение  10  дней  с  момента
утверждения графика.
     6.1.3. Готовит проекты распоряжений мэра города о направлении  на
обучение   муниципальных   служащих   в  соответствии  с  утвержденным
графиком.
     6.1.4.  В  течение  текущего  года   осуществляет   контроль   за
соблюдением утвержденного графика.
     6.1.5. В течение одного  месяца  по  окончании  финансового  года
готовит отчет о выполнении графика и представляет его для рассмотрения
мэру города Хабаровска.

                      7. Финансирование обучения                      

     7.1. Расходы, связанные с  обучением  муниципальных  служащих  по
муниципальному  заказу,  производятся за счет средств местного бюджета
города Хабаровска.
     7.2.  За  муниципальными  служащими  (слушателями)  на  время  их
обучения   сохраняется   место  работы  (должность)  и  среднемесячное
денежное содержание в соответствии с трудовым законодательством.
     7.3.  При  условии  прохождения  обучения  за  пределами   города
Хабаровска  муниципальным служащим производится оплата проезда к месту
учебы и  обратно,  проживания,  а  также  командировочных  расходов  в
размерах,   предусмотренных   для   лиц,   направляемых   в  служебные
командировки, за счет средств бюджета города.

                          8. Ответственность                          

     8.1. Руководители структурных подразделений администрации  города
Хабаровска несут ответственность в соответствии с действующим трудовым
законодательством:
     - за нарушение утвержденной годовой программы и графика  обучения
муниципальных служащих;
     -   за   непредставление   или   несвоевременное    представление
предложений   по   обучению  муниципальных  служащих,  предусмотренных
пунктом 4.1 настоящего Положения.
     8.2. Муниципальные служащие несут ответственность в  соответствии
с действующим законодательством в случае:
     - уклонения от обучения;
     - непрохождения итогового контроля знаний по окончанию обучения;
     -  несвоевременного   представления   в   управление   кадров   и
муниципальной службы документов, подтверждающих прохождение обучения.





                                                        Приложение N 1
                                                           к Положению
                                           об организации и проведении
                                       обучения муниципальных служащих
                                       администрации города Хабаровска

                                           УТВЕРЖДАЮ
                                           Заместитель мэра города
                                           _________________ (ФИО)
                                                  дата

    Предложения по обучению (профессиональной переподготовки,
          повышению квалификации) муниципальных служащих
__________________________________________________________________
           наименование структуры администрации города
          на очередной год и среднесрочную перспективу

----T--------------T--------T--------T---------T-----------------¬
¦ N ¦     ФИО      ¦Тематика¦  Вид   ¦Форма    ¦  Срок обучения  ¦
¦п/п¦муниципального¦обучения¦обучения¦обучения +-----T-----T-----+
¦   ¦  служащего   ¦(с      ¦        ¦(с       ¦200__¦200__¦200__¦
¦   ¦              ¦учетом  ¦        ¦отрывом, ¦     ¦план ¦план ¦
¦   ¦              ¦специа- ¦        ¦частичным¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦              ¦лизации ¦        ¦отрывом  ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦              ¦деятель-¦        ¦от       ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦              ¦ности)  ¦        ¦муници-  ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦              ¦        ¦        ¦пальной  ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦              ¦        ¦        ¦службы)  ¦     ¦     ¦     ¦
+---+--------------+--------+--------+---------+-----+-----+-----+
¦   ¦              ¦        ¦        ¦         ¦                 ¦
L---+--------------+--------+--------+---------+------------------

     Руководитель структурного подразделения





                                                        Приложение N 2
                                                           к Положению
                                           об организации и проведении
                                       обучения муниципальных служащих
                                       администрации города Хабаровска

    Примерный перечень основных тем и направлений для обучения
     муниципальных служащих администрации города Хабаровска по
           отраслевой направленности в 2007 - 2009 годах

     (Название   приложения   в   редакции   Распоряжения  Мэра  г.
Хабаровска от 16.04.2008 г. N 998-р)

----T----------T------------T--------T-----------T---------------¬
¦ N ¦Категория ¦  Тематика  ¦ Сроки  ¦    Вид    ¦Образовательное¦
¦п/п¦слушателей¦            ¦обучения¦ обучения  ¦  учреждение   ¦
¦   ¦          ¦            ¦        ¦(количество¦               ¦
¦   ¦          ¦            ¦        ¦  учебных  ¦               ¦
¦   ¦          ¦            ¦        ¦  часов)   ¦               ¦
+---+----------+------------+--------+-----------+---------------+
¦   ¦          ¦            ¦        ¦           ¦               ¦
L---+----------+------------+--------+-----------+----------------



                                                        Приложение N 2
                                                        к распоряжению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 29 июня 2007 г. N 2581-р

                          Примерный перечень                          
               основных тем и направлений для обучения                
        муниципальных служащих администрации города Хабаровска        
            по отраслевой направленности в 2007 - 2008 г.             

                        Повышение квалификации                        

     1. Управление в сфере "Образование":
     1.1. Управление  образованием  в  современных  условиях:  теория,
нормативно-правовая база.
     1.2.   Документационное,   финансово-экономическое    обеспечение
управление образованием.
     1.3.  Совершенствование  управленческой  деятельности  в  системе
образования.

     2. Управление в сфере "Здравоохранение":
     2.1. Финансовое обеспечение медицинской деятельности.
     2.2.     Правовое     обеспечение     деятельности     учреждений
здравоохранения.

     3. Взаимодействие органов местного самоуправления:
     3.1. Организация приема населения и работа муниципальных  органов
с  обращениями  граждан  в  соответствии с ФЗ N 59-ФЗ от 02.05.2006 "О
порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации".
     3.2.  Организация  работы  по  информационному  взаимодействию  с
населением.
     3.3.   Организация   работы   с    религиозными    организациями,
общественными организациями и политическими партиями.
     3.4. Организация  работы  по  взаимодействию  с  представительным
органом местного самоуправления.
     3.5. Организация взаимодействия органов государственной власти  и
органов местного самоуправления в условиях муниципальной реформы.

     4. Организация и совершенствование городского хозяйства:
     4.1.  Вопросы  организации  переработки  отходов  производства  и
потребления на территории городского округа.
     4.2. Вопросы организации, совершенствования городского хозяйства.
Принципы управления городским хозяйством.
     4.3. Энергоаудит. Порядок проведения, перспективы.
     4.4. Цели, методы, нормативная  правовая  база  реформирования  в
сфере жилищно-коммунального комплекса в современных условиях.
     4.5.   Договорные   отношения   в   сфере   жилищно-коммунального
комплекса.     Новое     в     расчетах     нормативов     потребления
жилищно-коммунальных услуг.
     4.6.   Основы   правового   регулирования   государственного    и
муниципального управления в сфере охраны окружающей среды.
     4.7. Жилищное  право.  Жилищный  кодекс  РФ:  основы  и  новое  в
жилищной политике".
     4.8. Управление жилищным фондом. Организация и деятельность ТСЖ.
     4.9. Система критериев доступности  для  потребителей  товаров  и
услуг  организаций  коммунального комплекса (ФЗ от 30.12.2004 N 210-ФЗ
"Об   основах   регулирования   тарифов   организаций    коммунального
комплекса").
     4.10. Изменения в Налоговом  и  Бюджетном  кодексах  РФ  в  сфере
жилищно-коммунального комплекса.

     5. Управление муниципальными финансами:
     5.1. Формирование  бюджета,  финансовая  политика.  Требования  к
формированию бюджетной отчетности. Межбюджетные отношения.
     5.2.  Налоги  и  налогообложение:  нормативная   правовая   база,
последние изменения в налоговом законодательстве.
     5.3. Банкротство и антикризисное управление: нормативное правовое
регулирование. Пути решения.

     6. Управление в сфере "Торговля":
     6.1. Новые направления и методы в организации торговых процессов,
общественного питания и бытового обслуживания.
     6.2. Новые понятия и  термины  в  сфере  торговли,  общественного
питания и бытового обслуживания.

     7. Управление в сфере "Экономика":
     7.1.        Внедрение         среднесрочного         планирования
социально-экономического    развития    в    практику    муниципальных
образований.
     7.2. Муниципальная тарифная политика:  основы  ценообразования  и
контроль.
     7.3. Методика определения стоимости  стандарта  социальных  услуг
при  переводе  бюджетных  учреждений  в  автономные  учреждения (ФЗ от
03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"). Управление бюджетной
эффективностью инвестиционных проектов.
     7.4. Практические аспекты оказания консалтинговых услуг субъектам
малого бизнеса.
     7.5. Муниципальный заказ: вопросы организации и проведения. Новое
в проведении закупок.
     7.6. Управление издержками в муниципальном унитарном предприятии.

     8. Управление в социальной сфере:
     8.1. Функции управления в социальной сфере  в  условиях  рыночной
экономики.
     8.2.  Стратегия  управления  социальной   сферой   муниципального
образования.
     8.3.  Организация  работы  в  органах  опеки  по  защите  прав  и
интересов несовершеннолетних в связи с изменениями в законодательстве.
     8.4. Новое в законодательстве о защите прав несовершеннолетних.
     8.5. Новое в законодательстве о социальной поддержке  детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей.
     8.6. Организация системы профилактики  детской  беспризорности  и
социального  сиротства  (из  опыта  работы  муниципальных  образований
других регионов).
     8.7. Организация физкультурно-оздоровительной работы,  проведение
культурно-массовых  мероприятий  и  летнего  и оздоровительного отдыха
детей.

     9. Организация информационного и документационного обеспечения.
     9.1. Инновации в создании  муниципальных  информационных  систем.
Обеспечение  информационной  безопасности  в  процессе  их  создания и
использования.
     9.2.  Компьютерное  обеспечение  по   программе   -   графическое
обеспечение Microsoft Excel. Microsoft Office Access.
     9.3. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов
местного самоуправления.
     9.4. Интернет в органах власти, использование электронной почты.
     9.5. Ведение делопроизводства. Архив.
     9.6. Требования к текстам  служебных  документов.  Язык  и  стиль
управленческих документов.
     9.7.    "Требования    ГОСТ    Р    6.30-2003    в     оформлении
организационно-распорядительных       и       информационно-справочных
документов".

     10. Управление муниципальной собственностью.
     10.1. Управление муниципальной собственностью.
     10.2. Разграничение  государственной  собственности  на  землю  и
распоряжение  земельными  участками,  государственная собственность на
которые не разграничена.
     10.3. Новое в регулировании земельных отношений.
     10.4. Особенности перераспределения, разграничения  и  управления
муниципальным имуществом в 2008 году.

     11. Управление в сфере строительства.
     11.1.   Градостроительный    кодекс:    планировка    территорий,
архитектурно-строительное проектирование, ответственность за нарушение
законодательства.
     11.2.   Сметное   ценообразование   в    строительстве.    Анализ
финансово-хозяйственной деятельности.
     11.3. Новое в градостроительном законодательстве. СНиПы, ГОСТы  в
сфере  производства  земельных  работ  и  благоустройства  территорий,
экологическая экспертиза.
     11.4. Актуальные  проблемы  экономики  и  права  в  муниципальном
управлении в области землеустройства.
     11.5.   Новое   в   законодательстве    о    землеустройстве    и
градостроительстве.

     12. Управление кадрами. Психология общения.
     12.1. Трудовое законодательство.
     12.2. Управление  персоналом:  эффективные  технологии,  кадровая
политика и стратегия в современной организации. Развитие персонала.
     12.3. Деловое общение в  деятельности  муниципального  служащего.
Этика отношений. Способы аутотренинга.
     12.4. Психология взаимоотношений. Ведение совещаний, семинаров.

     13. Административная практика.
     13.1. Применения общей  части  Кодекса  РФ  "Об  административных
нарушениях"   и   Кодекса   Хабаровского   края  "Об  административных
нарушениях". Изменения.
     13.2. Исполнительное производство.

     14. Управление в сфере "Бухгалтерский учет и аудит".
     14.1. Методология  бухгалтерского  учета:  разъяснения  с  учетом
требований бюджета, типичные ошибки и расчеты по заработной плате.
     14.2. Обзор новых законодательных  норм  в  сфере  бухгалтерского
учета и отчетности.
     14.3. Налог на прибыль, НДС, ЕСН в бюджетных учреждениях.  Состав
отчетности.

     15. Психология общения.
     15.1. Деловое общение в  деятельности  муниципального  служащего.
Этика отношений. Способы аутотренинга.
     15.2. Психология взаимоотношений. Ведение совещаний, семинаров.

     16.  Вопросы,   регламентируемые   законодательством   Российской
Федерации.
     16.1.  Законодательные  и   иные   нормативные   правовые   акты,
регламентирующие вопросы в области информации, информатизации и защите
информации в РФ.
     16.2.  Законодательные  и   иные   нормативные   правовые   акты,
регламентирующие  вопросы  в области назначения, оформления трудовых и
льготных пенсий в РФ.

             Профессиональная подготовка и переподготовка             

     1. Вопросы муниципального управления.
     2.  Вопросы  организации  переработки  отходов   производства   и
потребления на территории городского округа.
     3. Вопросы организации муниципального заказа.
     4.  Перспективы  и   направления   развития   похоронного   дела,
гостиничного и банно-прачечного обслуживания. Деятельность органов МСУ
по  оптимизации  рынка  ритуальных   услуг   в   рамках   действующего
законодательства.  Специализированные  службы по вопросам погребения и
похоронного дела, оптимизация деятельности в условиях рынка, повышения
конкурентоспособности.
     5. Энергоаудит. Порядок проведения, перспективы.
     6.  Организация  размещения  муниципального  заказа  на  поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг, согласно от 21.07.2005 ФЗ N
94-ФЗ.
     7.  Повышение  эффективности  работы  предприятий  муниципального
сектора  экономики:  приватизация  муниципальных  предприятий  города,
передача в концессию муниципальных унитарных предприятий.
     8. Управление жилищным фондом. Организация и деятельность ТСЖ.





                                                        Приложение N 3
                                                        к распоряжению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 29 июня 2007 г. N 2581-р

                                График                                
         обучения (профессиональной переподготовки, повышению         
      квалификации) муниципальных служащих администрации города       
                        Хабаровска в 2007 году                        
----T------------------T-----------------T----------T------------¬
¦ N ¦    Категория     ¦    Тематика     ¦  Сроки   ¦Вид обучения¦
¦п/п¦    слушателей    ¦                 ¦ обучения ¦(количество ¦
¦   ¦                  ¦                 ¦          ¦  учебных   ¦
¦   ¦                  ¦                 ¦          ¦   часов)   ¦
+---+------------------+-----------------+----------+------------+
¦ 1 ¦Муниципальные     ¦Управление в     ¦Сентябрь -¦Курсы       ¦
¦   ¦служащие          ¦сфере            ¦Октябрь   ¦повышения   ¦
¦   ¦- управления      ¦"Образование"    ¦          ¦квалификации¦
¦   ¦образования       ¦                 ¦          ¦(72 часа)   ¦
+---+------------------+-----------------+----------+------------+
¦ 2 ¦Муниципальные     ¦Управление в     ¦Сентябрь -¦Курсы       ¦
¦   ¦служащие          ¦сфере            ¦Октябрь   ¦повышения   ¦
¦   ¦- управления      ¦"Здравоохранение"¦          ¦квалификации¦
¦   ¦здравоохранения   ¦                 ¦          ¦(72 часа)   ¦
+---+------------------+-----------------+----------+------------+
¦ 3 ¦Муниципальные     ¦Взаимодействие   ¦Октябрь - ¦Курсы       ¦
¦   ¦служащие          ¦органов местного ¦Ноябрь    ¦повышения   ¦
¦   ¦- управления      ¦самоуправления   ¦          ¦квалификации¦
¦   ¦делами            ¦                 ¦          ¦(72 часа)   ¦
+---+------------------+-----------------+----------+------------+
¦ 4 ¦Муниципальные     ¦Организация и    ¦Октябрь - ¦Курсы       ¦
¦   ¦служащие          ¦совершенствование¦Ноябрь    ¦повышения   ¦
¦   ¦- управления      ¦городского       ¦          ¦квалификации¦
¦   ¦энергообеспечения,¦хозяйства        ¦          ¦(72 часа)   ¦
¦   ¦топлива  и        ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦инженерных        ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦коммуникаций,     ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦- управление по   ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦делам гражданской ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦обороны и         ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦чрезвычайным      ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦ситуациям,        ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦- управления ЖКХ и¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦эксплуатации      ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦жилищного фонда,  ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦- управления      ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦жилищного фонда и ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦приватизации      ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦жилья,            ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦- управления      ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦административно-  ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦технического      ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦контроля,         ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦- городской       ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦диспетчерской     ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦службы            ¦                 ¦          ¦            ¦
+---+------------------+-----------------+----------+------------+
¦ 5 ¦Муниципальные     ¦Управление в     ¦Ноябрь -  ¦Курсы       ¦
¦   ¦служащие          ¦сфере "Экономика"¦Декабрь   ¦повышения   ¦
¦   ¦- управления      ¦                 ¦          ¦квалификации¦
¦   ¦экономического    ¦                 ¦          ¦(72 часа)   ¦
¦   ¦развития          ¦                 ¦          ¦            ¦
+---+------------------+-----------------+----------+------------+
¦ 6 ¦Муниципальные     ¦Управление в     ¦Ноябрь -  ¦Курсы       ¦
¦   ¦служащие          ¦сфере "Торговля" ¦Декабрь   ¦повышения   ¦
¦   ¦- управления      ¦                 ¦          ¦квалификации¦
¦   ¦торговли, питания ¦                 ¦          ¦(72 часа)   ¦
¦   ¦и бытового        ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦обслуживания,     ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦- отдела пищевой  ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦промышленности и  ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦продовольственных ¦                 ¦          ¦            ¦
¦   ¦ресурсов          ¦                 ¦          ¦            ¦
L---+------------------+-----------------+----------+-------------



Информация по документу
Читайте также