Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 29.06.2007 № 2581-рМЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ N 2581-р 29 июня 2007 г. г. Хабаровск Об организации и проведении обучения муниципальных служащих администрации города Хабаровска (В редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска от 16.04.2008 г. N 998-р) В целях повышения профессионального уровня муниципальных служащих в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Хабаровск", решением Хабаровской городской Думы от 24.11.2006 N 348 "Об утверждении программы реформирования системы управления муниципальными финансами города Хабаровска на 2006 - 2008 годы "Финансам Хабаровска - качественное управление", 1. Утвердить: 1.1. Положение об организации и проведении обучения муниципальных служащих администрации города Хабаровска согласно приложению N 1; 1.2. Примерный перечень основных тем и направлений для обучения муниципальных служащих администрации города Хабаровска по отраслевой направленности в 2007 - 2008 г. согласно приложению N 2; 1.3. График обучения муниципальных служащих администрации города Хабаровска в 2007 году согласно приложению N 3. 2. Управлению кадров и муниципальной службы (Липатов В.А.) совместно с руководителями структурных подразделений администрации города обеспечить соблюдение графика обучения муниципальных служащих администрации города Хабаровска по отраслевой направленности в 2007 - 2008 гг. с учетом утвержденного примерного перечня согласно приложению N 2. 3. Распоряжение мэра города от 26.04.2007 N 212-кр "О переподготовке, повышении квалификации муниципальных служащих в 2008 году" признать утратившим силу. 4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Казаченко В.П. И.о. Мэра города В.П.Казаченко Приложение N 1 к распоряжению мэра города Хабаровска от 29 июня 2007 г. N 2581-р Положение об организации и проведении обучения муниципальных служащих администрации города Хабаровска 1. Общие положения 1.1. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", Постановлением Правительства РФ от 26.06.1995 N 610 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов". 1.2. С целью повышения эффективности исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей, создания условий для реализации прав каждого муниципального служащего на профессиональное развитие, а также их подготовку к выполнению новых функциональных обязанностей администрация города Хабаровска может осуществлять обучение муниципальных служащих за счет средств местного бюджета. Обучение муниципальных служащих включает в себя профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку. Основными принципами повышения квалификации являются обязательность, периодичность, целевая направленность. 1.3. Обучение муниципальных служащих осуществляется по основаниям, предусмотренным настоящим Положением, но не реже одного раза в три года. При этом в течение трех лет обеспечивается обязательное обучение не менее чем 50 процентами муниципальных служащих. 1.4. Информация о программах и сроках проведения обучения доводится управлением кадров и муниципальной службы администрации города до сведения руководителей структурных подразделений администрации города Хабаровска. 1.5. Обучение муниципальных служащих осуществляется с отрывом или с частичным отрывом от муниципальной службы. 2. Основные формы обучения 2.1. Профессиональная переподготовка. Целью профессиональной переподготовки муниципальных служащих является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. Профессиональная переподготовка проводится при необходимости должностных перемещений муниципальных служащих: назначение на должность иного профиля, замещение более высокой должности в пределах данной группы должностей. 2.2. Повышение квалификации. Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний муниципальных служащих в соответствии с постоянно повышающимися требованиями образовательных стандартов и поддержание уровня их квалификации, достаточного для эффективного исполнения должностных обязанностей. Повышение квалификации осуществляется при появлении у служащих дополнительных функций на занимаемых должностях или при необходимости предстоящих должностных перемещений в пределах данной группы должностей. Повышение квалификации включает в себя: - краткосрочное (от 72 до 100 часов) тематическое обучение в образовательном учреждении повышения квалификации для решения конкретного вопроса по профилю профессиональной деятельности; - длительное (свыше 100 часов) обучение в образовательном учреждении повышения квалификации для углубленного изучения проблем по профилю профессиональной деятельности. 2.3. Стажировка. Целью стажировки муниципальных служащих является формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности. Стажировка может быть как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования, так и одним из разделов учебного плана при повышении квалификации и профессиональной переподготовке муниципального служащего. 2.4. Формы и режимы обучения устанавливаются с учетом целей и сроков обучения, интересов муниципального образования и личностных особенностей муниципального служащего. 2.5. В зависимости от исходного уровня образования и подготовки служащего, его личностных особенностей, квалификационных требований (профессиональных стандартов), установленных для служащих, замещающих соответствующие должности муниципальной службы, и от целей обучения образовательные программы дополнительного профессионального образования должны предусматривать: - входное профориентационное тестирование, позволяющее определять исходный уровень подготовки служащего по выбранному направлению обучения, а также его личностные особенности и склонности; - блок общепрофессиональных дисциплин, позволяющий получить (дополнить) необходимые теоретические знания по выбранному направлению, которые соответствуют цели обучения; - блок специальных дисциплин, позволяющих получить необходимые знания и умения в постановке и решении профессиональных задач, которые соответствуют квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) конкретной должности муниципальной службы и цели обучения; - блок вспомогательных дисциплин по выбору, позволяющих служащему выбрать дисциплины по интересам и способствующих развитию личности. 2.6. Копии документов о прохождении обучения (профессиональной переподготовки, повышении квалификации) муниципальных служащих предоставляются муниципальными служащими в управление кадров и муниципальной службы в течение 10 дней после окончания обучения и приобщаются к личному делу муниципального служащего. 3. Основания для обучения 3.1. Основаниями для направления муниципальных служащих на обучение являются: - поступление на муниципальную службу; - наступление очередного срока повышения квалификации; - рекомендация аттестационной комиссии; - перевод на муниципальную должность иной специализации; - назначение муниципального служащего на вышестоящую должность муниципальной службы; - включение в резерв на замещение вышестоящей должности муниципальной службы; - инициатива муниципального служащего. 4. Планирование обучения муниципальных служащих 4.1. Руководители структурных подразделений администрации в срок до 1 сентября текущего года вносят предложения по обучению муниципальных служащих, находящихся у них в подчинении, на очередной год и на среднесрочную перспективу (2 последующих за очередным года) с указанием формы (с отрывом, с частичным отрывом от муниципальной службы), тематики (с учетом специализации по сферам деятельности), вида и сроков обучения (приложение N 1 данного Положения), которые утверждаются заместителями мэра города. 4.2. Управление кадров и муниципальной службы в срок до 5 октября представляет на утверждение мэру города Хабаровска годовую программу обучения и план на среднесрочную перспективу. 5. Муниципальный заказ 5.1. Размещение муниципального заказа на обучение (профессиональную переподготовку, повышение квалификации) муниципальных служащих осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на проведение обучения (профессиональную переподготовку, повышение квалификации) и государственную аккредитацию. 5.2. Заявка на размещение муниципального заказа на обучение муниципальных служащих готовится управлением кадров и муниципальной службы и утверждается мэром города Хабаровска. 5.3. Основой формирования муниципального заказа является годовая программа на обучение. 5.4. Муниципальный заказ должен содержать следующие сведения: - численность подлежащих обучению муниципальных служащих; - объем средств, необходимых для оплаты обучения; - форму и направления (тематику) обучения муниципальных служащих. 6. Организация обучения муниципальных служащих 6.1. Управление кадров и муниципальной службы обеспечивает организацию обучения путем выполнения следующих функций: 6.1.1. По результатам размещения муниципального заказа организует заключение договоров с победившими образовательными учреждениями, а также составляет график обучения по форме согласно приложению N 2 данного Положения, содержащий темы обучения, наименование образовательного учреждения, срок обучения и количество учебных часов в рамках годовой программы обучения по структурным подразделениям администрации города и представляет на утверждение мэру города Хабаровска. 6.1.2. Доводит график до сведения руководителей структурных подразделений администрации города в течение 10 дней с момента утверждения графика. 6.1.3. Готовит проекты распоряжений мэра города о направлении на обучение муниципальных служащих в соответствии с утвержденным графиком. 6.1.4. В течение текущего года осуществляет контроль за соблюдением утвержденного графика. 6.1.5. В течение одного месяца по окончании финансового года готовит отчет о выполнении графика и представляет его для рассмотрения мэру города Хабаровска. 7. Финансирование обучения 7.1. Расходы, связанные с обучением муниципальных служащих по муниципальному заказу, производятся за счет средств местного бюджета города Хабаровска. 7.2. За муниципальными служащими (слушателями) на время их обучения сохраняется место работы (должность) и среднемесячное денежное содержание в соответствии с трудовым законодательством. 7.3. При условии прохождения обучения за пределами города Хабаровска муниципальным служащим производится оплата проезда к месту учебы и обратно, проживания, а также командировочных расходов в размерах, предусмотренных для лиц, направляемых в служебные командировки, за счет средств бюджета города. 8. Ответственность 8.1. Руководители структурных подразделений администрации города Хабаровска несут ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством: - за нарушение утвержденной годовой программы и графика обучения муниципальных служащих; - за непредставление или несвоевременное представление предложений по обучению муниципальных служащих, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения. 8.2. Муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с действующим законодательством в случае: - уклонения от обучения; - непрохождения итогового контроля знаний по окончанию обучения; - несвоевременного представления в управление кадров и муниципальной службы документов, подтверждающих прохождение обучения. Приложение N 1 к Положению об организации и проведении обучения муниципальных служащих администрации города Хабаровска УТВЕРЖДАЮ Заместитель мэра города _________________ (ФИО) дата Предложения по обучению (профессиональной переподготовки, повышению квалификации) муниципальных служащих __________________________________________________________________ наименование структуры администрации города на очередной год и среднесрочную перспективу ----T--------------T--------T--------T---------T-----------------¬ ¦ N ¦ ФИО ¦Тематика¦ Вид ¦Форма ¦ Срок обучения ¦ ¦п/п¦муниципального¦обучения¦обучения¦обучения +-----T-----T-----+ ¦ ¦ служащего ¦(с ¦ ¦(с ¦200__¦200__¦200__¦ ¦ ¦ ¦учетом ¦ ¦отрывом, ¦ ¦план ¦план ¦ ¦ ¦ ¦специа- ¦ ¦частичным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизации ¦ ¦отрывом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятель-¦ ¦от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности) ¦ ¦муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------+--------+---------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------+--------+--------+---------+------------------ Руководитель структурного подразделения Приложение N 2 к Положению об организации и проведении обучения муниципальных служащих администрации города Хабаровска Примерный перечень основных тем и направлений для обучения муниципальных служащих администрации города Хабаровска по отраслевой направленности в 2007 - 2009 годах (Название приложения в редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска от 16.04.2008 г. N 998-р) ----T----------T------------T--------T-----------T---------------¬ ¦ N ¦Категория ¦ Тематика ¦ Сроки ¦ Вид ¦Образовательное¦ ¦п/п¦слушателей¦ ¦обучения¦ обучения ¦ учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(количество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ часов) ¦ ¦ +---+----------+------------+--------+-----------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------+------------+--------+-----------+---------------- Приложение N 2 к распоряжению мэра города Хабаровска от 29 июня 2007 г. N 2581-р Примерный перечень основных тем и направлений для обучения муниципальных служащих администрации города Хабаровска по отраслевой направленности в 2007 - 2008 г. Повышение квалификации 1. Управление в сфере "Образование": 1.1. Управление образованием в современных условиях: теория, нормативно-правовая база. 1.2. Документационное, финансово-экономическое обеспечение управление образованием. 1.3. Совершенствование управленческой деятельности в системе образования. 2. Управление в сфере "Здравоохранение": 2.1. Финансовое обеспечение медицинской деятельности. 2.2. Правовое обеспечение деятельности учреждений здравоохранения. 3. Взаимодействие органов местного самоуправления: 3.1. Организация приема населения и работа муниципальных органов с обращениями граждан в соответствии с ФЗ N 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации". 3.2. Организация работы по информационному взаимодействию с населением. 3.3. Организация работы с религиозными организациями, общественными организациями и политическими партиями. 3.4. Организация работы по взаимодействию с представительным органом местного самоуправления. 3.5. Организация взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в условиях муниципальной реформы. 4. Организация и совершенствование городского хозяйства: 4.1. Вопросы организации переработки отходов производства и потребления на территории городского округа. 4.2. Вопросы организации, совершенствования городского хозяйства. Принципы управления городским хозяйством. 4.3. Энергоаудит. Порядок проведения, перспективы. 4.4. Цели, методы, нормативная правовая база реформирования в сфере жилищно-коммунального комплекса в современных условиях. 4.5. Договорные отношения в сфере жилищно-коммунального комплекса. Новое в расчетах нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг. 4.6. Основы правового регулирования государственного и муниципального управления в сфере охраны окружающей среды. 4.7. Жилищное право. Жилищный кодекс РФ: основы и новое в жилищной политике". 4.8. Управление жилищным фондом. Организация и деятельность ТСЖ. 4.9. Система критериев доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса (ФЗ от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"). 4.10. Изменения в Налоговом и Бюджетном кодексах РФ в сфере жилищно-коммунального комплекса. 5. Управление муниципальными финансами: 5.1. Формирование бюджета, финансовая политика. Требования к формированию бюджетной отчетности. Межбюджетные отношения. 5.2. Налоги и налогообложение: нормативная правовая база, последние изменения в налоговом законодательстве. 5.3. Банкротство и антикризисное управление: нормативное правовое регулирование. Пути решения. 6. Управление в сфере "Торговля": 6.1. Новые направления и методы в организации торговых процессов, общественного питания и бытового обслуживания. 6.2. Новые понятия и термины в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 7. Управление в сфере "Экономика": 7.1. Внедрение среднесрочного планирования социально-экономического развития в практику муниципальных образований. 7.2. Муниципальная тарифная политика: основы ценообразования и контроль. 7.3. Методика определения стоимости стандарта социальных услуг при переводе бюджетных учреждений в автономные учреждения (ФЗ от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"). Управление бюджетной эффективностью инвестиционных проектов. 7.4. Практические аспекты оказания консалтинговых услуг субъектам малого бизнеса. 7.5. Муниципальный заказ: вопросы организации и проведения. Новое в проведении закупок. 7.6. Управление издержками в муниципальном унитарном предприятии. 8. Управление в социальной сфере: 8.1. Функции управления в социальной сфере в условиях рыночной экономики. 8.2. Стратегия управления социальной сферой муниципального образования. 8.3. Организация работы в органах опеки по защите прав и интересов несовершеннолетних в связи с изменениями в законодательстве. 8.4. Новое в законодательстве о защите прав несовершеннолетних. 8.5. Новое в законодательстве о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 8.6. Организация системы профилактики детской беспризорности и социального сиротства (из опыта работы муниципальных образований других регионов). 8.7. Организация физкультурно-оздоровительной работы, проведение культурно-массовых мероприятий и летнего и оздоровительного отдыха детей. 9. Организация информационного и документационного обеспечения. 9.1. Инновации в создании муниципальных информационных систем. Обеспечение информационной безопасности в процессе их создания и использования. 9.2. Компьютерное обеспечение по программе - графическое обеспечение Microsoft Excel. Microsoft Office Access. 9.3. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления. 9.4. Интернет в органах власти, использование электронной почты. 9.5. Ведение делопроизводства. Архив. 9.6. Требования к текстам служебных документов. Язык и стиль управленческих документов. 9.7. "Требования ГОСТ Р 6.30-2003 в оформлении организационно-распорядительных и информационно-справочных документов". 10. Управление муниципальной собственностью. 10.1. Управление муниципальной собственностью. 10.2. Разграничение государственной собственности на землю и распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. 10.3. Новое в регулировании земельных отношений. 10.4. Особенности перераспределения, разграничения и управления муниципальным имуществом в 2008 году. 11. Управление в сфере строительства. 11.1. Градостроительный кодекс: планировка территорий, архитектурно-строительное проектирование, ответственность за нарушение законодательства. 11.2. Сметное ценообразование в строительстве. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. 11.3. Новое в градостроительном законодательстве. СНиПы, ГОСТы в сфере производства земельных работ и благоустройства территорий, экологическая экспертиза. 11.4. Актуальные проблемы экономики и права в муниципальном управлении в области землеустройства. 11.5. Новое в законодательстве о землеустройстве и градостроительстве. 12. Управление кадрами. Психология общения. 12.1. Трудовое законодательство. 12.2. Управление персоналом: эффективные технологии, кадровая политика и стратегия в современной организации. Развитие персонала. 12.3. Деловое общение в деятельности муниципального служащего. Этика отношений. Способы аутотренинга. 12.4. Психология взаимоотношений. Ведение совещаний, семинаров. 13. Административная практика. 13.1. Применения общей части Кодекса РФ "Об административных нарушениях" и Кодекса Хабаровского края "Об административных нарушениях". Изменения. 13.2. Исполнительное производство. 14. Управление в сфере "Бухгалтерский учет и аудит". 14.1. Методология бухгалтерского учета: разъяснения с учетом требований бюджета, типичные ошибки и расчеты по заработной плате. 14.2. Обзор новых законодательных норм в сфере бухгалтерского учета и отчетности. 14.3. Налог на прибыль, НДС, ЕСН в бюджетных учреждениях. Состав отчетности. 15. Психология общения. 15.1. Деловое общение в деятельности муниципального служащего. Этика отношений. Способы аутотренинга. 15.2. Психология взаимоотношений. Ведение совещаний, семинаров. 16. Вопросы, регламентируемые законодательством Российской Федерации. 16.1. Законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы в области информации, информатизации и защите информации в РФ. 16.2. Законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы в области назначения, оформления трудовых и льготных пенсий в РФ. Профессиональная подготовка и переподготовка 1. Вопросы муниципального управления. 2. Вопросы организации переработки отходов производства и потребления на территории городского округа. 3. Вопросы организации муниципального заказа. 4. Перспективы и направления развития похоронного дела, гостиничного и банно-прачечного обслуживания. Деятельность органов МСУ по оптимизации рынка ритуальных услуг в рамках действующего законодательства. Специализированные службы по вопросам погребения и похоронного дела, оптимизация деятельности в условиях рынка, повышения конкурентоспособности. 5. Энергоаудит. Порядок проведения, перспективы. 6. Организация размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, согласно от 21.07.2005 ФЗ N 94-ФЗ. 7. Повышение эффективности работы предприятий муниципального сектора экономики: приватизация муниципальных предприятий города, передача в концессию муниципальных унитарных предприятий. 8. Управление жилищным фондом. Организация и деятельность ТСЖ. Приложение N 3 к распоряжению мэра города Хабаровска от 29 июня 2007 г. N 2581-р График обучения (профессиональной переподготовки, повышению квалификации) муниципальных служащих администрации города Хабаровска в 2007 году ----T------------------T-----------------T----------T------------¬ ¦ N ¦ Категория ¦ Тематика ¦ Сроки ¦Вид обучения¦ ¦п/п¦ слушателей ¦ ¦ обучения ¦(количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ часов) ¦ +---+------------------+-----------------+----------+------------+ ¦ 1 ¦Муниципальные ¦Управление в ¦Сентябрь -¦Курсы ¦ ¦ ¦служащие ¦сфере ¦Октябрь ¦повышения ¦ ¦ ¦- управления ¦"Образование" ¦ ¦квалификации¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦(72 часа) ¦ +---+------------------+-----------------+----------+------------+ ¦ 2 ¦Муниципальные ¦Управление в ¦Сентябрь -¦Курсы ¦ ¦ ¦служащие ¦сфере ¦Октябрь ¦повышения ¦ ¦ ¦- управления ¦"Здравоохранение"¦ ¦квалификации¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦(72 часа) ¦ +---+------------------+-----------------+----------+------------+ ¦ 3 ¦Муниципальные ¦Взаимодействие ¦Октябрь - ¦Курсы ¦ ¦ ¦служащие ¦органов местного ¦Ноябрь ¦повышения ¦ ¦ ¦- управления ¦самоуправления ¦ ¦квалификации¦ ¦ ¦делами ¦ ¦ ¦(72 часа) ¦ +---+------------------+-----------------+----------+------------+ ¦ 4 ¦Муниципальные ¦Организация и ¦Октябрь - ¦Курсы ¦ ¦ ¦служащие ¦совершенствование¦Ноябрь ¦повышения ¦ ¦ ¦- управления ¦городского ¦ ¦квалификации¦ ¦ ¦энергообеспечения,¦хозяйства ¦ ¦(72 часа) ¦ ¦ ¦топлива и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- управления ЖКХ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приватизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----------------+----------+------------+ ¦ 5 ¦Муниципальные ¦Управление в ¦Ноябрь - ¦Курсы ¦ ¦ ¦служащие ¦сфере "Экономика"¦Декабрь ¦повышения ¦ ¦ ¦- управления ¦ ¦ ¦квалификации¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦(72 часа) ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----------------+----------+------------+ ¦ 6 ¦Муниципальные ¦Управление в ¦Ноябрь - ¦Курсы ¦ ¦ ¦служащие ¦сфере "Торговля" ¦Декабрь ¦повышения ¦ ¦ ¦- управления ¦ ¦ ¦квалификации¦ ¦ ¦торговли, питания ¦ ¦ ¦(72 часа) ¦ ¦ ¦и бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отдела пищевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------+-----------------+----------+------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|