Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 12.07.2007 № 1175

 

                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             
                      от 12 июля 2007 г. N 1175                       

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                      от 24.08.2011 г. N 2728

     О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ     
     "ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ" СРЕДИ СЛЕСАРЕЙ-САНТЕХНИКОВ, ДВОРНИКОВ      
                 ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ                 

           (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска
от 07.08.2008 г. N 2279; Постановлений Администрации г. Хабаровска
         от 24.08.2009 г. N 3054; от 29.10.2010 г. N 3512;
                     от 22.09.2011 г. N 3100)

     В целях  улучшения  качества  жилищно-коммунального  обслуживания
населения, 

ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Проводить ежегодно городской смотр-конкурс на  звание  "Лучший
по      профессии"      среди      слесарей-сантехников,     дворников
жилищно-эксплуатационных организаций в период с 10 июля по 10 августа.
     2.  Утвердить  Положение  о  проведении   ежегодного   городского
смотра-конкурса    на    звание    "Лучший    по    профессии"   среди
слесарей-сантехников, дворников  жилищно-эксплуатационных  организаций
согласно приложению N 1.
     3. Утвердить  состав  городской  конкурсной  комиссии  ежегодного
городского  смотра-конкурса  на  звание  "Лучший  по  профессии" среди
слесарей-сантехников, дворников  жилищно-эксплуатационных  организаций
согласно приложению N 2.
     4.   Утвердить   смету  расходов  на  награждение  победителей
городского  смотра-конкурса  на  звание "Лучший по профессии" среди
слесарей-сантехников,       дворников      жилищно-эксплуатационных
организаций" согласно приложению N 3.
     (В     редакции     Постановления     Мэра    г.    Хабаровска
от 07.08.2008 г. N 2279;  Постановлений Администрации г. Хабаровска
от 24.08.2009 г. N 3054;                   от 29.10.2010 г. N 3512;
от 22.09.2011 г. N 3100)
     5. Председателям комитетов по управлению округами Курочкину Г.Н.,
Костырину В.А., Панкову М.Б., Фокину А.М.:
     5.1. Обеспечивать до 20 июля проведение I, II  этапов  городского
смотра-конкурса    на    звание    "Лучший    по    профессии"   среди
слесарей-сантехников, дворников жилищно-эксплуатационных организаций.
     5.2. В срок до 25 июля подводить итоги конкурсов  и  представлять
результаты  проведения  конкурсов  председателю  городской  конкурсной
комиссии.
     6. Управлению ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда города (Чернышов
С.А.),  МУП  ГХ  "СЗ  по ЖКУ" (Крахин В.В.) подводить итоги ежегодного
городского смотра-конкурса до 20 августа.
     7. Финансовому департаменту администрации города  (Соколов  В.Е.)
выделить  из резервного фонда администрации города Хабаровска денежные
средства в размере 80000  (восемьдесят  тысяч)  рублей  на  проведение
ежегодного смотра-конкурса.
     8. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации  города
(Ботвинник   И.А.)   произвести  выплату  указанных  денежных  средств
согласно смете расходов.
     9. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать
постановление в средствах массовой информации.
     10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя мэра города Волокжанина А.Н.
     11.  Постановление  вступает   в   силу   со   дня   официального
опубликования.


                                                            Мэр города
                                                           А.Н.Соколов


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                             от 12 июля 2007 г. N 1175

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА          
     НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ" СРЕДИ СЛЕСАРЕЙ-САНТЕХНИКОВ,      
            ДВОРНИКОВ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ            

     1. Общие положения
     1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения ежегодного
городского  смотра-конкурса  на  звание  "Лучший  по  профессии" среди
слесарей-сантехников, дворников  жилищно-эксплуатационных  организаций
(далее - смотр-конкурс).
     1.2. В смотре-конкурсе могут принимать участие представители всех
жилищно-эксплуатационных организаций города.
     1.3. Смотр-конкурс проводится в III этапа:
     I этап - с 10 июля по  15  июля  -  проводится  среди  работников
жилищно-эксплуатационной    организации    (смотр-конкурс   проводится
жилищно-эксплуатационными организациями);
     II этап - с 16 июля по 20  июля  -  проводится  среди  работников
жилищно-эксплуатационных    организаций,    победивших   в   I   этапе
смотра-конкурса (смотр-конкурс  проводится  комитетами  по  управлению
округами администрации города);
     III этап - с 21 июля по 10 августа - проводится среди победителей
на    смотрах-конкурсах    в    округах    (смотр-конкурс   проводится
администрацией города).
     Для   участия   во   II-м   этапе   смотра-конкурса   организация
представляет на конкурс победителей 1-го этапа.
     Для участия в III-м этапе смотра-конкурса комитеты по  управлению
округами   представляют   победителей   смотра-конкурса  II-го  этапа,
занявших 1 и 2 места.
     Победителем  смотра-конкурса  считается   претендент,   набравший
наибольшее количество баллов.

     2. Порядок организации и проведения смотра-конкурса
     2.1.  Организация  и  проведение  смотра-конкурса  осуществляются
организаторами смотров-конкурсов:
     - на I этапе - администрация организации;
     - на II этапе - комитеты по управлению округами;
     - на III этапе -  управление  жилищно-коммунального  хозяйства  и
эксплуатации жилищного фонда города, МУП ГХ "СЗ по ЖКУ".
     Организатор смотра-конкурса:
     -      информирует       о       проведении       смотра-конкурса
жилищно-эксплуатационные организации;
     -    разрабатывает    программу    организации    и    проведения
смотра-конкурса,    формирует    пакет    документов,    устанавливает
дополнительные критерии определения победителей;
     - формирует  и  утверждает  конкурсную  комиссию,  направляет  ее
деятельность;
     - рассматривает и утверждает результаты смотра-конкурса;
     - не позднее чем за 3 дня до окончательного срока  подачи  заявок
проводит собрание с участниками смотра-конкурса.
     2.2. В состав комиссии на I этапе включаются:
     - председатель комиссии - руководитель организации;
     - представитель МУП ГХ "СЗ по ЖКУ";
     - представитель жилищно-эксплуатационной организации;
     - представитель от общественности.
     2.3. В состав комиссии на II этапе включаются:
     - председатель комиссии - заместитель  председателя  комитета  по
управлению округом;
     -  представитель  управления  жилищно-коммунального  хозяйства  и
эксплуатации жилищного фонда города;
     - представитель МУП ГХ "СЗ по ЖКУ";
     - представители жилищно-эксплуатационных организаций.

     3. Порядок работы городской конкурсной комиссии
     3.1. В состав комиссии на III этапе включаются:
     - председатель комиссии - первый заместитель мэра города;
     - начальник управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда города;
     - начальник отдела эксплуатации жилищного фонда управления ЖКХ  и
эксплуатации жилищного фонда города;
     - заместители председателей комитетов по управлению округами;
     - директор МУП ГХ "СЗ по ЖКУ".
     3.2.    Руководство    конкурсной     комиссии     осуществляется
председателем,   а   в   его   отсутствие   заместителем,  назначенным
председателем конкурсной комиссии.
     3.3.  В  функции  секретаря  входит  подготовка  документации   в
соответствии   с   п.   5   настоящего  Положения,  ведение  протокола
смотра-конкурса.
     3.4. Заявки на участие в смотре-конкурсе принимаются, начиная  со
дня опубликования объявления о проведении смотра-конкурса. За 3 дня до
проведения смотра-конкурса прием заявок прекращается. Заявка  подается
с указанием Ф.И.О. (полностью), занимаемой должности, места работы.
     3.5. По истечении срока подачи заявок  члены  комиссии  вскрывают
конверты  с заявками на участие в смотре-конкурсе, составляют протокол
регистрации участников смотра-конкурса.
     3.5.1. Заседание конкурсной комиссии является  правомочным,  если
на  нем присутствуют председатель, заместитель председателя комиссии и
не менее 2/3 ее членов.
     3.5.2. Участнику смотра-конкурса может быть отказано, если заявка
не соответствует требованиям и представлена не в срок.
     3.6. Работа конкурсной комиссии осуществляется в III этапа:
     - I этап - прием и изучение поступивших заявок;
     - II этап - проведение смотра-конкурса;
     - III этап - подведение итогов смотра-конкурса.
     3.7. На каждом этапе смотра-конкурса  члены  конкурсной  комиссии
заполняют  ведомость  оценки  участников смотра-конкурса и передают ее
секретарю конкурсной комиссии для итогового подсчета баллов, набранных
участниками смотра-конкурса.
     3.7.1.  Информация   о   рассмотрении   заявок   на   участие   в
смотре-конкурсе не подлежит разглашению претендентам или другим лицам,
не участвующим в рассмотрении заявок.
     3.8. Форма подачи заявки:
     - наименование организации;
     - Ф.И.О. участника смотра-конкурса;
     - год рождения;
     - стаж работы в организации  и  в  системе  жилищно-коммунального
хозяйства;
     - какой жилой массив обслуживает, сколько домов;
     - краткая характеристика от организации;
     - образование.
     3.9. Задание включает в себя:
     3.9.1. Теоретическую часть:
     - плановое задание;
     - чтение схем (для слесарей-сантехников).
     3.9.2. Практическое задание.

     4.  Основные  критерии  определения  победителей  смотра-конкурса
среди:
     4.1. Слесарей-сантехников:
     -   опыт   работы   в   сфере   жилищно-коммунального   хозяйства
(подтверждается копией трудовой книжки);
     - профессиональные теоретические знания;
     - отсутствие  невыполненных  заявок  от  жильцов  (информация  по
количеству  поступивших  и  отработанных  заявок с 1 января по 10 июля
согласно закрепленному жилмассиву от Центра учета  работ  и  обращений
граждан (380 - 380);
     - выполнение графика профосмотров (предоставление журналов);
     - содержание рабочего места;
     - наличие благодарностей от жильцов обслуживаемого жилмассива;
     - участие в общественной жизни коллектива;
     - быстрота и качество выполнения практического задания.
     4.2. Дворников:
     - санитарное состояние обслуживаемой придомовой территории;
     -   соблюдение   установленного   графика   уборки   закрепленной
территории;
     - выполнение перечня работ по санитарной очистке территории;
     - стаж работы на должности дворника;
     - оценка качества обслуживания закрепленной территории;
     - наличие благодарностей от жильцов;
     - содержание рабочего места, инвентаря;
     - участие в общественной жизни коллектива;
     -   принятие   мер   по   обеспечению    сохранности    элементов
благоустройства обслуживаемой придомовой территории;
     -  работа  с  жильцами  по  вопросам  санитарного   состояния   и
благоустройства придомовой территории.

     5.   Перечень    документов,    используемых    при    проведении
смотра-конкурса:
     - заявки на участие в 1-м этапе смотра-конкурса;
     - протокол регистрации участников смотра-конкурса;
     - ведомость оценки участников смотра-конкурса;
     - сводная ведомость оценки участников смотра-конкурса;
     - итоговый протокол смотра-конкурса.


                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                             от 12 июля 2007 г. N 1175

                                СОСТАВ                                
         ГОРОДСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО          
        СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ" СРЕДИ         
       СЛЕСАРЕЙ-САНТЕХНИКОВ, ДВОРНИКОВ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ       
                             ОРГАНИЗАЦИЙ                              

|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Волокжанин            Андрей  |-   первый   заместитель   мэра    города, председатель   |
|Николаевич                    |конкурсной комиссии                                       |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Чернышов              Сергей  |- начальник управления ЖКХ и  эксплуатации жилищного      |
|Александрович                 |фонда   администрации   города, заместитель               |
|                              |председателя     конкурсной комиссии                      |
|                              |                                                          |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Кузнецова             Наталья |-  главный  специалист  управления  ЖКХ  и эксплуатации   |
|Петровна                      |жилищного фонда администрации города, секретарь конкурсной|
|                              |комиссии                                                  |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Члены комиссии:               |                                                          |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Здоров                Евгений |-  заместитель  председателя  комитета  по управлению     |
|Владимирович                  |Центральным       округом администрации города            |
|                              |Хабаровска                                                |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Зорук                 Леонид  |-  заместитель  председателя  комитета  по управлению     |
|Иванович                      |Южным  округом   администрации города Хабаровска          |
|                              |                                                          |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Кравчук               Сергей  |-  заместитель  председателя  комитета  по управлению     |
|Анатольевич                   |Железнодорожным     округом администрации города          |
|                              |Хабаровска                                                |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Кирющенков            Николай |-  заместитель  председателя  комитета  по управлению     |
|Васильевич                    |Северным округом  администрации города Хабаровска         |
|                              |                                                          |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Вельянинова           Татьяна |- начальник отдела эксплуатации  жилищного фонда          |
|Николаевна                    |управления   ЖКХ   и   эксплуатации жилищного фонда       |
|                              |администрации города                                      |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Крахин                Владимир|- директор МУП ГХ "СЗ по ЖКУ"                             |
|Владимирович                  |                                                          |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|


                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                             от 12 июля 2007 г. N 1175

     (В     редакции     Постановления     Мэра    г.    Хабаровска
от 07.08.2008 г. N 2279;  Постановлений Администрации г. Хабаровска
от 24.08.2009 г. N 3054;                   от 29.10.2010 г. N 3512;
от 22.09.2011 г. N 3100)

                                СМЕТА                                 
            РАСХОДОВ НА НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО            
           СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ"            
                СРЕДИ СЛЕСАРЕЙ-САНТЕХНИКОВ, ДВОРНИКОВ                 
                 ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ                 

     1. Лучший слесарь-сантехник:
    I место    - 10345 руб.
    II место   -  9195 руб.
    III место  -  8046 руб.
     4 приза в денежном эквиваленте x 1500 = 6000 руб.
     2. Лучший дворник:
    I место    - 10345 руб.
    II место   -  8046 руб.
    III место  -  6897 руб.
     6 призов в денежном эквиваленте x 1500 = 9000 руб.
     3. Расходы на организацию смотра-конкурса:
     -  за  организацию  и  проведение  конкурса  -  приз  в  денежном
эквиваленте в размере 2500 руб.;
     - за оказание содействия  в  организации  и  проведении  конкурса
Хабаровским  техническим  колледжем  -  ценный  подарок на сумму 27596
руб.;
     - оформление зала - 1200 руб.;
     - приобретение канцелярских товаров - 632,6 руб.;
     - минеральная вода - 350,4 руб.;
     - призы на проведение викторины (18 штук) - 669 руб.;
     - приобретение рамок (18 штук) - 1458 руб.
     ИТОГО: 102280 руб.
     (приложение   3  в  редакции  Постановления  Администрации  г.
Хабаровска от 22.09.2011 г. N 3100)

Информация по документу
Читайте также