Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 10.08.2007 № 159-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 августа 2007 г. N 159-пр О СОСТОЯНИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ, ЕГО ИНФРАСТРУКТУРЫ И МЕРАХ ПО ИХ УЛУЧШЕНИЮ В условиях отсутствия развитой сети железных и автомобильных дорог с твердым покрытием на значительной территории Хабаровского края водный транспорт является одним из важнейших элементов транспортного комплекса и занимает особое место в жизнеобеспечении северных районов, где осуществляет основные объемы перевозок социально значимых грузов и пассажиров. При этом себестоимость перевозки в десятки раз ниже по сравнению с единственно альтернативным авиационным транспортом. Водный транспорт края представлен Амурским пароходством, морскими и речными портами, судоремонтными верфями и агентскими фирмами. В настоящее время отрасль объединяет более 70 предприятий и организаций различных организационно-правовых форм с общей численностью работающих около 7,5 тыс. человек. Водным транспортом осуществляются речные и морские перевозки грузов и пассажиров на территориях 14 районов края. Начиная с 2002 года на предприятиях отрасли отмечается рост объемов грузовых перевозок в среднем на 3 - 5 процентов в год. Переработка грузов в морских и речных портах растет более высокими темпами - до 10 процентов ежегодно. По итогам 2006 года грузооборот водного транспорта составил 2287,2 млн. тонно-километров, или 102,3 процента от уровня 2005 года, перевезено грузов 3334,7 тыс. тонн, что выше по сравнению с 2005 годом на 6,6 процента, переработано грузов в речных и морских портах края 18272,8 тыс. тонн, или 118,9 процента к уровню 2005 года. В 2006 году водным транспортом выполнено задание по завозу социально значимых грузов для нужд жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы северных районов края, а также вывозке экспортного леса из погрузочных пунктов Нижнего Амура. На скоростных, прогулочных и международных пассажирских линиях края объемы перевозок устойчиво растут, от их деятельности получен положительный финансовый результат. На основных предприятиях водного транспорта сохранен производственный и кадровый потенциал, активно проводится работа по поиску новых перспективных грузопотоков и грузоотправителей. Средняя заработная плата работников водного транспорта увеличилась за 2006 год на 10 процентов и составила 16,6 тыс. рублей, в том числе плавсостава 23,4 тыс. рублей. Ускоренными темпами развивается морской порт Де-Кастри, где в сентябре 2006 г. компанией "Эксон Нефтегаз Лимитед" завершено строительство нефтяного терминала с годовым грузооборотом 12 млн. тонн по проекту "Сахалин-1". За пять месяцев 2007 года портом отгружено на экспорт 4,6 млн. тонн нефтеналивных грузов. В соответствии с генеральной схемой развития Ванино - Советско-Гаванского транспортного узла общество с ограниченной ответственностью "Дальтрансуголь", являющееся дочерней компанией открытого акционерного общества "СУЭК", с 2005 года осуществляет строительство Ванинского балкерного терминала (бухта Мучке) мощностью 12 млн. тонн угля в год. Ввод комплекса в эксплуатацию запланирован на май 2008 года. Размер инвестиций составит 5,5 млрд. рублей. В целях обновления и поддержания в технически исправном состоянии флота головная судоходная компания края - открытое акционерное общество "Амурское пароходство" модернизирует суда типа "река-море". В 2005 - 2007 годах пароходством проведен капитальный ремонт шести судов типа "Сормовский" с заменой на них грузовой зоны (цилиндрической вставки). Реализация данной программы позволила обеспечить стандарт безопасности по корпусу и продлить нормативный срок службы теплоходов на 15 лет. Для устранения деформации русла р. Амура, нормализации гидрологической обстановки на Хабаровском воднотранспортном узле в 2003 - 2006 годах реализован проект "Инженерная защита левого берега реки Амура в районе города Хабаровска", проведены работы по устройству дноуглубительной прорези, вспомогательной прорези, берегоукреплению, строительству переливных дамб на протоках Пемзенская и Бешеная. Выполнение данных мероприятий позволило увеличить водность р. Амура в основном его русле, что положительно отразилось на судоходстве, и сохранить от размыва дачные участки, расположенные на левобережье. В 2007 году водный транспорт работает устойчиво. Предприятиями водного транспорта в первом полугодии 2007 г. перевезено 1 142,7 тыс. тонн грузов, что составляет 103,5 процента по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Морскими и речными портами края переработано 12 141 тыс. тонн грузов, или 166,7 процента к 2006 году. Речным пассажирским флотом перевезено 448,3 тыс. пассажиров, что соответствует уровню 2006 года. Вместе с тем в последние годы на эффективную и динамичную работу предприятий водного транспорта края негативно влияют уменьшение грузовой базы и снижение потребностей в речных перевозках, существенный износ грузовых и пассажирских судов, портовых кранов и объектов наземной инфраструктуры, недостаток собственных средств для их модернизации и технического обновления. Средний возраст большинства судов составляет около 30 лет, и их дальнейшая эксплуатация становится экономически невыгодной. Отсутствие правовой базы и экономических условий для гражданского отечественного судостроения не позволяют судоходным компаниям строить новые суда на российских верфях, в том числе на лизинговой основе. Возможности приобретения судов на вторичном рынке практически исчерпаны. В связи с окончанием строительства автодороги Селихино - Николаевск-на-Амуре и газопровода Де-Кастри - Николаевск-на-Амуре перед Амурским пароходством, Хабаровским и Комсомольским речными портами встанет проблема использования высвобождаемого речного флота и изыскания новых перспективных грузопотоков. Вследствие возросшей конкуренции и оттока части населения на другие виды транспорта объемы перевозок пассажиров на пригородных речных линиях ежегодно снижаются на 100 - 120 тыс. человек. За 2001 - 2006 годы перевозки пассажиров уменьшились с 2,3 млн. человек до 1,4 млн. человек, или на 40 процентов. В 2006 году объемы перевозок пассажиров водным транспортом составили 91 процент от уровня 2005 года, пассажирооборот снизился на 7,3 процента. Несмотря на получаемую из бюджета края дотацию на сдерживание роста тарифов и компенсацию за перевозку льготных категорий граждан, пригородные пассажирские перевозки остаются убыточными. В 2006 году выпадающие доходы транспортных предприятий от этого вида деятельности составили 8,5 млн. рублей. Из-за недостаточного финансирования федеральным бюджетом содержание внутренних водных путей осуществляется на 60 процентов от потребности. В связи с этим на реках первого и второго порядка Амурского бассейна Хабаровского края (Амгунь, Тунгуска, Кур) и пригородных пассажирских линиях путевые работы производятся федеральным государственным учреждением "Амурводпуть" за счет средств от собственной финансово-хозяйственной деятельности. В последние годы обострилась ситуация с обеспечением предприятий водного транспорта края квалифицированными кадрами, особенно береговых и ремонтных служб, что отрицательно сказывается на качестве капитального ремонта и технической подготовке судов к рейсам. В Амурском пароходстве не хватает более 50 дипломированных специалистов на командные должности на судах типа "река-море". Заработная плата работников в ряде судоходных компаний и портов края значительно ниже по сравнению с различными стивидорными компаниями, агентскими фирмами и другими обслуживающими организациями водного транспорта. В навигацию 2006 года открытым акционерным обществом "Николаевский-на-Амуре морской порт" в рамках северного завоза допущены аварийные ситуации, связанные с потерей двух барж с 1450 тоннами социально значимых грузов для Тугуро-Чумиканского и Аяно-Майского районов. По прогнозной оценке основными направлениями развития водного транспорта края до 2012 года являются: - увеличение объемов грузоперевозок водным транспортом и переработки грузов в портах за счет дальнейшего роста промышленного производства в Дальневосточном федеральном округе, развития экспортных перевозок металлов, углеводородного сырья, железорудных и лесных грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона; - дальнейшее развитие морских портов Ванино, Советская Гавань, Де-Кастри, Николаевск-на-Амуре, Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей; - развитие круизного международного туризма, увеличение объемов перевозок пассажиров речным транспортом на транзитных и международных линиях. В целях повышения конкурентоспособности предприятий водного транспорта края на рынке транспортных услуг, полного обеспечения потребностей населения и экономики края в пассажирских и грузовых перевозках, снижения рисков аварийных ситуаций и повышения безопасности мореплавания Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Перечень основных мероприятий по модернизации и реконструкции действующих производств, вводу новых мощностей и производственных объектов водного транспорта Хабаровского края на 2008 - 2012 годы; Контрольные показатели по перевозке грузов и пассажиров водным транспортом Хабаровского края на 2007 - 2012 годы. 2. Министерству промышленности, транспорта и связи края (Зражевский С.А.): 2.1. Обеспечить выполнение контрольных показателей по объемам перевозок грузов и пассажиров, ежегодных заданий по завозу топливно-энергетических ресурсов и других социально значимых грузов в северные районы края, вывозке экспортного леса и мобилизации доходов в бюджет края. 2.2. Совместно с министерством экономического развития и внешних связей края (Левинталь А.Б.), Ванинским филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Росморпорт" (Климов А.Г.) установить постоянный контроль за финансированием и строительством объектов Ванино - Советско-Гаванского транспортного узла. 2.3. Обеспечить формирование на 2008 и последующие годы государственного краевого заказа на пассажирские перевозки речным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении с учетом потребностей населения в транспортных услугах и финансовых средств, предусмотренных в краевом бюджете на поддержку этих перевозок. 2.4. Совместно с министерством финансов края (Кацуба А.С.) при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год в целях сдерживания роста тарифов на билеты предусматривать финансирование социально значимых пригородных пассажирских перевозок водным транспортом. 2.5. Совместно с министерством имущественных отношений края (Чиханацкий С.А.) во втором полугодии 2007 г. обеспечить реализацию краевого пакета акций (32,1%) открытого акционерного общества "Амурское пароходство" потенциальному инвестору с сохранением структуры и основных функций пароходства по завозу грузов в северные районы края, вывозке экспортной древесины и перевозке пассажиров в пригородном и межмуниципальном сообщении. 2.6. Совместно с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Хабаровскому краю (Глушков А.Н.), министерством имущественных отношений края, руководителями предприятий водного транспорта края в срок до 01 января 2008 г. подготовить предложения по повышению эффективности использования федерального и краевого имущества, находящегося в аренде у предприятий. Принять меры для сохранности и поддержания указанного имущества в технически исправном состоянии. 2.7. Подготовить предложения в Федеральное агентство морского и речного транспорта о сохранении в 2008 и последующих годах схемы финансирования из федерального бюджета работ по содержанию судоходной обстановки и обеспечению безопасных условий судоходства на боковых и малых реках Амурского бассейна, по которым осуществляются завоз грузов в северные районы края и пассажирские перевозки в пригородном и межмуниципальном сообщении. 2.8. Совместно с министерством экономического развития и внешних связей края, руководителями предприятий водного транспорта в первом полугодии 2008 г. разработать мероприятия по обеспечению загрузки речного флота в целях использования его для нужд края и Дальневосточного региона. 2.9. При завершении конкурсного производства в открытом акционерном обществе "Амур-порт" во втором полугодии 2007 г. совместно с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Хабаровскому краю принять меры по реализации активов предприятия единым лотом и сохранению имущественного комплекса порта для обеспечения социально значимых функций по завозу грузов в северные районы края и перевозке пассажиров в Комсомольском-на-Амуре транспортном узле и на Нижнем Амуре. 2.10. Обеспечить ежегодное представление комитету по ценам и тарифам Правительства края (Богдановский М.Н.) анализа экономической и финансовой ситуации на предприятиях водного транспорта для использования при согласовании тарифов на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении. 3. Министерству экономического развития и внешних связей края: 3.1. Совместно с министерством промышленности, транспорта и связи края, министерством культуры края (Федосов А.В.), открытым акционерным обществом "Амурское пароходство" (Галузинский А.Б.) в целях развития международных круизных маршрутов разработать в первом полугодии 2008 г. программу развития круизного движения на 2008 - 2012 годы, предусматривающую возрождение практики проведения круизов в сезон с июня по сентябрь на реках Амурского бассейна с организацией соответствующего международному уровню туристического обслуживания, а также с посещением исторических и культурных объектов туристического показа. 3.2. Совместно с министерством промышленности, транспорта и связи края оказать содействие Дальневосточной железной дороге - филиалу открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в продвижении проекта "Реконструкция участка Оунэ - Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля". 4. Министерству образования края (Базилевский А.А.) совместно с министерством экономического развития и внешних связей края, министерством промышленности, транспорта и связи края с учетом перспектив развития водного транспорта на территории края: 4.1. Совместно с ректоратом Дальневосточного государственного университета путей сообщения (Григоренко В.Г.) во втором полугодии 2007 г. разработать и внести предложения в Правительство Российской Федерации по дальнейшей интеграции транспортного образования в Хабаровском крае на базе университета, включая профессиональную подготовку специалистов водного транспорта (речного и морского), в том числе на госбюджетной основе. 4.2. Проработать вопрос об организации подготовки морских специалистов со средним профессиональным образованием (судоводителей, судомехаников, электромехаников) на базе транспортного колледжа N 5 в г. Хабаровске и филиала Морского государственного университета им. адмирала Г.И.Невельского в г. Благовещенске. 5. Министерству жилищно-коммунального хозяйства края (Чаткин Н.М.), обществу с ограниченной ответственностью "Межрайтопливо" (Марачев Г.К.): 5.1. Продолжить практику формирования на конкурсной основе заказа по централизованной доставке грузов для нужд коммунальной энергетики и социальной сферы северных муниципальных районов края. 5.2. При организации поставок угля и нефтепродуктов, продукции производственно-технического назначения для социальных нужд районов Охотоморского побережья обеспечить не позднее 15 августа ежегодный завоз грузов в базовый морской порт Николаевск-на-Амуре для последующей перевалки и отправки к месту назначения. 5.3. В целях снижения убытков от возможных чрезвычайных ситуаций совместно с грузоотправителями и грузоперевозчиками проработать возможность страхования социально значимых грузов, доставляемых в Аяно-Майский, Охотский, Тугуро-Чумиканский муниципальные районы края. 6. Рекомендовать открытому акционерному обществу "Амурское пароходство": 6.1. В 2008 - 2010 годах продолжить реализацию программы реновации морских судов типа "Омский". 6.2. Для обеспечения загрузки высвобождаемого речного флота, в том числе танкерного, проработать с руководством открытых акционерных обществ "Роснефть" и "НК Альянс" возможность реализации проекта по доставке экспортных нефтеналивных грузов по р. Амуру в Китайскую Народную Республику. 7. Рекомендовать Ванинскому филиалу федерального государственного унитарного предприятия "Росморпорт": 7.1. В соответствии со сформированными реальными грузопотоками на морские порты Ванино и Советская Гавань совместно с Дальневосточной железной дорогой - филиалом открытого акционерного общества "Российские железные дороги" подготовить и направить в Министерство транспорта Российской Федерации предложения по внесению изменений и дополнений в генеральную схему развития Ванино - Советско-Гаванского транспортно-промышленного узла. 7.2. Совместно с открытым акционерным обществом "Сахалинское морское пароходство" (Мацук А.В.) для увеличения объемов погрузки и доставки социально значимых грузов на о. Сахалин через паромную переправу обеспечить реализацию в 2011 - 2013 годах проекта реконструкции береговых сооружений автомобильно-железнодорожного паромного сообщения Ванино - Холмск. 7.3. В связи с дальнейшим развитием портов, строительством новых терминалов и изменениями условий судоходства совместно с федеральным государственным учреждением "Администрация морского порта Ванино" (Татаринов Н.П.) принять меры по внедрению современных систем обеспечения безопасности мореплавания в Татарском проливе и акваториях морских портов Ванино, Советская Гавань, Де-Кастри. 8. Рекомендовать федеральному государственному учреждению "Администрация морского порта Ванино": 8.1. В целях снижения негативного влияния ледовой обстановки на стабильную работу морских портов Ванино и Советская Гавань в зимние периоды: 8.1.1. Решить в Федеральном агентстве морского и речного транспорта вопрос о выделении ледокола со второй половины января до конца марта ежегодно для обеспечения движения судов. 8.1.2. Для внесения изменений и дополнений в Лоцию Татарского пролива (1958 г.) о длительности ледовой навигации обеспечить в 2008 году проведение изыскательских работ по обоснованию изменения ледового режима на подходах к данным портам. 8.2. В связи с вводом в эксплуатацию угольного терминала в бухте Мучке порта Ванино в первом полугодии 2008 г. выдать рекомендации по путям подхода к причальным сооружениям терминала, местам якорных стоянок, приемке лоцманов и разработать другие необходимые мероприятия. 9. Рекомендовать открытому акционерному обществу "Ванинский морской торговый порт" (Шенгелия А.М.): 9.1. Для максимальной загрузки мощностей по перевалке экспортно-импортных грузов контейнерного терминала совместно с Дальневосточной железной дорогой - филиалом открытого акционерного общества "Российские железные дороги" организовать целенаправленную работу с участниками внешнеторговой деятельности по привлечению в порт новых высокодоходных грузопотоков за счет гибкой тарифной политики. 9.2. Совместно с грузоотправителями и грузополучателями принять меры по увеличению отправок через порт каботажных грузов в направлении Ванино - Магадан и Ванино - Петропавловск-Камчатский. 10. Рекомендовать федеральному государственному учреждению "Амурское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" (Жандаров Н.Ф.): 10.1. Для обеспечения безопасных условий плавания по рекам Амурского бассейна и гарантированных габаритов судовых ходов ежегодно проводить необходимые работы по обустройству судоходной обстановки в установленные сроки и в полном объеме согласно программе "О категориях средств навигационного оборудования и сроков работы судоходных гидротехнических сооружений", ежегодно утверждаемой "Росморречфлотом" Российской Федерации. 10.2. При защите в Федеральном агентстве морского и речного транспорта размеров финансирования деятельности учреждения на 2008 и последующие годы добиваться выделения из федерального бюджета необходимых средств на обслуживание судоходной обстановки на внутренних водных путях Хабаровского края, обновление и восстановление флота, задействованного на путевых работах, обустройстве и содержании средств навигационного оборудования. 11. Рекомендовать открытому акционерному обществу "Николаевский-на-Амуре морской порт" (Шильцин А.П.): 11.1. В целях предотвращения аварийных ситуаций, обеспечения безопасной эксплуатации судов принять меры по безусловному выполнению капитанами морских буксиров инструкции по безопасной буксировке несамоходных судов и проведению рейдовых маневров в портах Аян, Чумикан и других портопунктах Охотского побережья. 11.2. Для соблюдения требований безопасного мореплавания произвести необходимые работы по усилению подводной части корпусов буксиров, лихтеров и барж, укомплектовать экипажи судов высококвалифицированными кадрами, а также обеспечить баржебуксирные составы аварийными маяками и надежной радиосвязью. 12. Рекомендовать федеральному государственному учреждению "Администрация морского порта Ванино", Амурскому управлению государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Оверин А.П.), Хабаровскому отделению Дальневосточного филиала морского Российского регистра судоходства (Сычев А.И.) усилить контроль за обеспечением безопасных условий судоходства и плавания при организации перевозок грузов и пассажиров, проведении погрузочно-разгрузочных работ, а также за техническим состоянием грузового и пассажирского флота субъектов водного транспорта, выполнением ими условий лицензирования и сертификации. 13. Рекомендовать администрациям Аяно-Майского (Цориев З.И.), Охотского (Масалитин В.С.), имени Полины Осипенко (Дегтярев Ю.А.), Тугуро-Чумиканского (Остапец А.Н.) муниципальных районов края: 13.1. В целях безусловного завершения северного завоза грузов в районы в срок до 01 октября 2007 г., сокращения времени на выполнение рейсооборотов принять меры по своевременной выгрузке топливных ресурсов и генеральных грузов в сроки, установленные договорами. 13.2. В соответствии с решениями краевого штаба по организации северного завоза совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Межрайтопливо" обеспечить своевременные расчеты за оказанные услуги по перевалке и доставке социально значимых грузов. 14. Информацию о ходе выполнения настоящего постановления ежегодно до 15 февраля представлять в министерство промышленности, транспорта и связи края. 15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра промышленности, транспорта и связи края Зражевского С.А. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства края от 10 августа 2007 г. N 159-пр ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕКОНСТРУКЦИИ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ, ВВОДУ НОВЫХ МОЩНОСТЕЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2008 - 2012 ГОДЫ ------T-----------------------T--------T----------------T-------T----------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Объем ¦ Исполнители и ¦Период ¦ Ожидаемые результаты ¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦финанси-¦ организации, ¦реали- ¦ от реализации ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ привлекаемые к ¦зации ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦(млн. ¦ исполнению ¦(год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------+--------+----------------+-------+----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L-----+-----------------------+--------+----------------+-------+----------------------- 1. Приоритетные направления развития портовых мощностей 1.1. Строительство 5500,0 ОАО 2005 - ввод в эксплуатацию Ванинского балкерного "Дальтрансуголь" 2008 новых производственных терминала в бухте Мучке (дочерняя мощностей: мощностью 12 млн. т компания 2008 год - 3 млн. т; в год (с перспективой ОАО "СУЭК") 2009 год - 8 млн. т; до 16 млн. т) 2010 год - 12 млн. т 1.2. Строительство 8800,0 ООО "Саха 2009 - ввод в эксплуатацию транспортно- (Якутская) 2015 новых производственных перегрузочного транспортная мощностей: комплекса компания" 2015 год - 16 млн. т; ООО "Сахатранс" на 2020 год - 31 млн. т, северном берегу бухты в том числе до Мучке мощностью 24 млн. т угля с 18 млн. т в год Эльгинского (с перспективой до месторождения, 31 млн. т) 6 млн. т железной руды и 1 млн. куб. м леса 1.3. Реконструкция 1590,0 ООО 2009 - увеличение переработки нефтеперегрузочного "Трансбункер- 2011 сырой нефти до терминала ООО Ванино" 1 млн. т и перевалки "Трансбункер-Ванино" в нефтепродуктов до порту Ванино 4,5 млн. т в год 1.4. Строительство в порту 2360,0 СП ООО "Аркаим" 2011 - ввод в эксплуатацию Ванино 2012 новых производственных специализированного мощностей для перегрузочного перевалки экспортной комплекса для лесных лесопродукции в объеме грузов на причалах 2,1 млн. т в год N 23 - 25 1.5. Реконструкция в порту 300,0 ОАО "Ванинский 2009 - повышение Ванино универсальных морской торговый 2010 производительности причалов N 5, 6 для порт", Ванинский труда, сокращения перевалки угля и филиал ФГУП сроков обработки судов сыпучих грузов "Росморпорт" 1.6. Реконструкция береговых 656,0 Ванинский 2011 - восстановление сооружений филиал ФГУП 2013 производственных автомобильно- "Росморпорт", мощностей паромной железнодорожного ОАО "Ванинский переправы для отправки паромного сообщения морской торговый грузов на Ванино - Холмск порт", ОАО о. Сахалин "Сахалинское морское пароходство" 1.7. Строительство 2544,0 ЗАО "Советско- 2009 - ввод в эксплуатацию перегрузочного Гаванский 2011 новых производственных комплекса железорудных морской торговый мощностей: концентратов в заливе порт" 2011 год - 1,2 млн. т; Советская Гавань с 2014 год - 5 млн. т; сопутствующей водной и 2015 год - 7,2 млн. т береговой (железорудные инфраструктурой концентраты, лесные мощностью до 7,2 млн. т грузы) в год (с перспективой до 10 млн. т) 2. Развитие инфраструктуры Ванино - Советско-Гаванского транспортного узла 2.1. Открытие на участке 7784,0 Дальневосточное 2007 - увеличение к 2010 году Волочаевка - территориальное 2010 провозной способности Комсомольск-на-Амуре - управление дороги до 17 млн. т в Ванино 12 ранее Федерального год закрытых раздельных агентства пунктов и строительство железнодорожного дополнительных транспорта, 11 разъездов по Дальневосточная Северному широтному железная ходу дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") 2.2. Реконструкция 20720,0 Дальневосточное 2008 - позволит внедрить железнодорожного территориальное 2013 сквозные технологии участка Оунэ - управление вождения поездов весом Высокогорная со Федерального до 5600 т и увеличить строительством нового агентства пропускную и провозную Кузнецовского тоннеля железнодорожного способность до длиной 3890 метров, транспорта, 31 млн. т в год а также удлинение Дальневосточная приемоотправочных путей железная станций до вместимости дорога - филиал 71 условного вагона на ОАО "РЖД" участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань 2.3. Реализация комплексной 21681,0 - " - 2015 - позволит увеличить программы ОАО "РЖД" по 2020 пропускную способность усилению пропускных, до 53 млн. т грузов в провозных и год перерабатывающих способностей Северного широтного хода со строительством двухпутных вставок и вторых путей, удлинением приемоотправочных путей на станциях железнодорожного участка Хани - Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань 2.4. Строительство 10300,0 министерство 2008 - увеличение пропускной автомобильной дороги промышленности, 2013 и провозной Хабаровск - Лидога - транспорта и способности Ванино с подъездом к связи края, автодороги, г. Комсомольску- ФГУ "Хабаровск- удовлетворение на-Амуре управтодор" потребностей населения края в автомобильных перевозках, повышение безопасности дорожного движения 2.5. Строительство 526,0 Ванинский 2010 - увеличение пропускной автодорожного подхода филиал ФГУП 2012 способности на к порту Ванино "Росморпорт", подходах к порту и ОАО "Ванинский обеспечение морской торговый безопасности движения порт" большегрузных автомобилей 3. Обновление и модернизация флота, развитие портового хозяйства, приобретение технологического оборудования 3.1. Реновация группы судов 550,0 ОАО "Амурское 2008 - продление срока "река-море" типа пароходство" 2012 эксплуатации морских "Омский" - 10 единиц судов на 15 лет, (по 2 судна ежегодно) повышение безопасности мореплавания 3.2. Приобретение двух 300,0 ОАО 2008 - обеспечение буксиров-кантовщиков "Дальтрансуголь" 2010 безопасного подхода для обеспечения большегрузных судов к проводки и швартовки причальным сооружениям судов в бухте Мучке угольного терминала морского порта Ванино 3.3. Приобретение морского 15,0 ОАО 2008 - обеспечение завоза буксира и двух "Николаевский- 2009 грузов в северные несамоходных лихтеров на-Амуре морской районы края, повышение для порт" безопасности Николаевского-на-Амуре мореплавания морского порта 3.4. Приобретение портового 126,0 ОАО "Ванинский 2007 сокращение времени крана, 11 грейферов и морской торговый обработки судов, двух ковшовых порт" повышение погрузчиков для порта производительности Ванино труда 3.5. Приобретение 150,0 ОАО "Ванинский еже- сокращение времени перегрузочных машин, морской годно обработки судов, подъемно-транспортного торговый порт" повышение безопасности оборудования и производительности труда 3.6. Обновление 10,0 ОАО еже- повышение технологического "Хабаровский годно производительности (погрузо-разгрузочного) речной торговый труда при перевалке оборудования в порт" груза Хабаровском речном порту 3.7. Приобретение 50-тонного 10,0 администрация 2009 сокращение времени автомобильного крана Охотского обработки судов, для выгрузки грузов в муниципального повышение безопасности порту Охотск района и производительности труда 3.8. Приобретение двух 10,0 - " - 2008 - обеспечение развоза самоходных барж 2009 угля и нефтепродуктов (сухогрузной и для нужд коммунального нефтеналивной) хозяйства населенных грузоподъемностью 150 - пунктов района 200 т для обеспечения внутрирайонных перевозок угля и нефтепродуктов в Охотском районе 3.9. Приобретение 20-тонного 7,0 администрация 2008 сокращение времени автомобильного крана Аяно-Майского обработки судов, для выгрузки грузов в муниципального повышение безопасности порту Аян района и производительности труда 3.10. Приобретение двух 10,0 администрация 2008 - - " - нефтеналивных Тугуро- 2009 плашкоутов Чумиканского грузоподъемностью 150 т муниципального для рейдовой разгрузки района нефтепродуктов в порту Чумикан 4. Развитие грузовых и пассажирских социально значимых перевозок 4.1. Строительство и 450,0 Дальневосточное 2008 - увеличение обустройство пункта таможенное 2013 грузооборота и пропуска через управление, пассажирооборота, государственную границу министерство создание пограничной и Российской Федерации на промышленности транспортной острове Большой транспорта и инфраструктуры для Уссурийский связи края, формирования новых КГУП "Хабаровск- грузовых и водтранс" пассажирских потоков 4.2. Проработать и внести министерство 2007 повышение уровня предложения по промышленности обслуживания размещению нового транспорта и пассажиров, здания речного вокзала связи края, привлечение в г. Хабаровске ОАО "Амурское иностранных туристов, пароходство", увеличение объемов КГУП "Хабаровск- предлагаемых услуг водтранс" 4.3. Разработать министерство 2008 увеличение объемов рекомендации по промышленности международных грузовых созданию совместных транспорта и перевозок экспедиционно- связи края, транспортных фирм по ЗАО "Ленгипро- привлечению речтранс" внешнеторговых грузов с российской и китайской сторон для обеспечения перевозок между речными портами Китая и России 5. Меры по обеспечению безопасности мореплавания и плавания на внутренних водных путях 5.1. Обеспечение контроля за ФГУ пос- обеспечение выполнением экипажами "Администрация тоянно безопасности плавания судов на акватории морского порта в акваториях морских портов и подходах к ним Ванино", портов края международных и Амурское национальных требований управление по безопасности государственного мореплавания, правил морского и ведения речного надзора погрузо-разгрузочных Федеральной работ на территории службы по портов надзору в сфере транспорта, ФГУ "Амурводпуть" 5.2. Строительство и ввод в 32,7 Ванинский 2008 обеспечение эксплуатацию в морском филиал ФГУП безопасности порту Де-Кастри систем "Росморпорт", мореплавания в управления движением ФГУ Татарском проливе судов, обеспечения "Администрация безопасности морского порта мореплавания и Ванино" идентификации судов 5.3. Расширение системы 6,0 - " - 2008 обеспечение управления движением безопасности судов в порту Ванино за мореплавания в счет установки Татарском проливе и радиолокационного поста акватории порта Ванино в бухте Мучке 5.4. Организация дежурства сог- ФГУ еже- - " - аварийно-спасательного ласно "Администрация годно судна в районе порта дого- морского порта Ванино вору Ванино", Амурское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта 5.5. Обеспечение безопасных в соот- ФГУ еже- обеспечение условий судоходства на ветст- "Амурводпуть", годно безопасности плавания основном судовом ходе вии с Амурское на реках Амурского р. Амура, а также на необхо- управление бассейна реках и притоках димым государственного первого и второго объемом морского и порядка внутренних работ речного надзора водных путей Федеральной Хабаровского края: службы по р. Кур (117 км), надзору в сфере р. Тунгуска (90 км), транспорта р. Амгунь (320 км), пригородные пассажирские линии г. Хабаровска (83 км), протока Амурская (5 км) 5.6. Создание единой в соот- ФГУ 2009 - повышение уровня системы регулирования ветст- "Амурводпуть" 2012 безопасности плавания движения судов в вии с на реках Амурского Амурском бассейне с необхо- бассейна в разработкой димым соответствии с электронных объемом введением навигационных карт работ навигационной системы р. Амура ГЛОНАС 6. Кадровое обеспечение производственного процесса и подготовка плавсостава 6.1. Организация подготовки министерство 2009 - повышение уровня специалистов водного образования 2010 кадрового обеспечения транспорта (морского и края, предприятий водного речного) на базе министерство транспорта края Дальневосточного промышленности, специалистами с высшим государственного транспорта и образованием университета путей связи края, сообщения (ДВГУПС), в ДВГУПС, том числе на руководители госбюджетной основе предприятий водного транспорта 6.2. Организация подготовки министерство 2009 - выпуск морских морских специалистов со образования 2010 специалистов среднего средним края, звена для предприятий профессиональным министерство водного транспорта образованием промышленности, края (судоводители, транспорта и судомеханики, связи края, электромеханики) на руководители базе Транспортного предприятий колледжа N 5 в водного г. Хабаровске и филиала транспорта Морского государственного университета им. адмирала Г.И.Невельского в г. Благовещенске (с возмещением работодателями затрат на профессиональное образование) 7. Реорганизация предприятий водного транспорта 7.1. Организация торгов по министерство 2007 привлечение инвестиций реализации краевого имущественных для обновления флота и пакета акций (32,1%) отношений края, развития пароходства ОАО "Амурское министерство пароходство" промышленности, потенциальным транспорта и инвесторам с условием связи края, сохранения его ОАО "Амурское структуры и основных пароходство" функций 7.2. Организация торгов по Территориальное 2008 возможность реализации активов управление привлечения ОАО "Амур-порт" единым Федерального инвестиций, сохранение лотом в стадии агентства по профиля предприятия по конкурсного управлению обеспечению выполнения производства федеральным социального краевого потенциальному имуществом по заказа (северного инвестору, создание на Хабаровскому завоза и перевозок базе имущественного краю, пассажиров) комплекса порта нового министерство предприятия ООО промышленности, "Комсомольский-на-Амуре транспорта и речной порт" связи края, ОАО "Николаевский- на-Амуре морской порт" УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства края от 10 августа 2007 г. N 159-пр КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2007 - 2012 ГОДЫ -----T----------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T-------T-------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ 2006 ¦ 2007 ¦2007 ¦ 2008 ¦2008 ¦2009 год¦2009 ¦ 2010 ¦2010 ¦ 2011 ¦2011 ¦2012 год¦2012 ¦2012 ¦ ¦п/п ¦ ¦ год ¦ год ¦год к ¦ год ¦год к ¦прогноз ¦год к ¦ год ¦год к ¦ год ¦год к ¦прогноз ¦год к ¦год к ¦ ¦ ¦ ¦ факт ¦оценка ¦2006 ¦прогноз¦2007 ¦ ¦2008 ¦прогноз¦2009 ¦прогноз¦2010 ¦ ¦2011 ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦году ¦ ¦году ¦ ¦году ¦ ¦году ¦ ¦году ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(про- ¦ ¦(про- ¦ ¦(про- ¦ ¦(про- ¦ ¦(про- ¦ ¦(про- ¦(про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центов)¦ ¦центов)¦ ¦центов)¦ ¦центов)¦ ¦центов)¦ ¦центов)¦центов)¦ L----+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------- 1. Грузооборот 2287,2 2371,8 103,7 2419,2 102,0 2472,4 102,2 2544,0 102,9 2622,8 103,1 2714,6 103,5 118,6 (млн. т/км) 2. Перевезено 3334,7 3434,7 103,0 3513,7 102,3 3598,0 102,4 3695,1 102,7 3802,2 102,9 3939,0 103,6 118,1 грузов (тыс. т) 3. Пассажирооборот 54,6 52,7 96,5 52,8 100,2 52,85 100,1 52,9 100,1 53,0 100,2 53,05 100,1 97,2 (млн. пас./км) 4. Перевезено 1376,8 1335,5 97,0 1294,3 96,9 1252,8 96,8 1218,9 97,3 1186,4 97,3 1149,2 96,9 84,0 пассажиров (тыс. чел.) 5. Грузопереработка 18272,8 23659,1 129,5 28577,5 120,8 36194,3 126,6 41007,7 113,3 42727,2 104,2 44897,3 105,0 245,7 (тыс. т) 5.1. Речные порты 3772,4 3885,6 103,0 3978,8 102,4 4078,3 102,5 4204,7 103,1 4318,2 102,7 4387,3 101,6 116,3 (тыс. т) 5.2. Морские порты 14500,4 19773,5 136,4 24598,7 124,4 32116,0 130,6 36803,0 114,6 38409,0 104,4 40510,0 105,5 279,3 (тыс. т) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|