Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 10.09.2007 № 1419МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1419 от 10 сентября 2007 г. Утратило силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 05.06.2008 г. N 1507/1 О проведении конкурса на лучшее муниципальное учреждение здравоохранения и лучшего медицинского работника по работе с ветеранами в 2008 году В связи с подготовкой к празднованию 63-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов и в соответствии с Уставом городского округа "Город Хабаровск" постановляю: 1. Утвердить Положение о конкурсе на лучшее муниципальное учреждение здравоохранения и лучшего медицинского работника по работе с ветеранами, состав конкурсной комиссии, критерии оценки деятельности муниципальных медицинских учреждений и медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь ветеранам, смету расходов согласно приложениям NN 1, 2, 3, 4. 2. Управлению здравоохранения администрации города (Шапиро И.А.) совместно с городским Советом ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (Шубин В.А.) в период с 15.09.2007 по 22.04.2008 провести конкурс на лучшее муниципальное учреждение здравоохранения и лучшего медицинского работника по работе с ветеранами. 3. Финансовому департаменту (Соколову В.Е.) профинансировать проведение конкурса на лучшее муниципальное учреждение здравоохранения по работе с ветеранами в пределах бюджета отрасли здравоохранения на 2008 год в сумме 46335 рублей согласно смете расходов. 4. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать данное постановление в газете "Хабаровские вести" в изложении. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя мэра города Шевченко С.И. Мэр города А.Н.Соколов Приложение N 1 к постановлению мэра города Хабаровска от 10 сентября 2007 г. N 1419 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЛУЧШЕГО МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА ПО РАБОТЕ С ВЕТЕРАНАМИ 1. Общие положения. 1.1. Конкурс проводится администрацией города Хабаровска среди муниципальных учреждений здравоохранения города и медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь ветеранам. В конкурсе принимают участие муниципальные учреждения здравоохранения общего, стоматологического профилей, а также медицинские работники поликлиник. 1.2. По итогам конкурса определяются победители по следующим номинациям: - "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения по работе с ветеранами"; - "Лучший врач по медицинскому обслуживанию ветеранов"; - "Лучший средний медицинский работник по работе с ветеранами". 1.3. Четырем муниципальным учреждениям здравоохранения, участвующим в конкурсе, присваивается звание "Лауреат конкурса "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения по работе с ветеранами". 2. Цель и задачи конкурса. 2.1. Цель конкурса - способствовать развитию позитивной мотивации специалистов здравоохранения на качественную и эффективную работу по медицинскому обслуживанию ветеранов Великой Отечественной войны и труда. 2.2. Задачи конкурса - выявить лучшие муниципальные учреждения здравоохранения, в которых используются наиболее эффективные организационные подходы к медицинскому обслуживанию ветеранов, а также определить наиболее профессионально подготовленных, обладающих глубокими знаниями, высокой квалификацией специалистов здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь ветеранам войны и труда. 3. Для подведения итогов конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением мэра города (приложение N 2). Выбор победителей проводится на основании критериев (приложение N 3). Победителям конкурса вручаются дипломы, ценный подарок (лучшему муниципальному учреждению здравоохранения) и денежное вознаграждение (лучшему медицинскому работнику), лауреатам вручаются дипломы. 4. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств бюджета отрасли здравоохранения (приложение N 4). 5. Порядок и условия проведения конкурса. Конкурс среди муниципальных учреждений здравоохранения проводится в два этапа: 1-й этап с 15.09.2007 по 03.12.2007. 2-й этап с 05.02.2008 по 22.04.2008. 5.1. Оценка деятельности муниципальных учреждений здравоохранения по оказанию медицинской помощи ветеранам осуществляется в два этапа путем проведения комплексных комиссионных проверок. 5.2. Лучший медицинский работник по медицинскому обслуживанию ветеранов конкурсной комиссией определяется по представленным и оформленным материалам, содержащим сведения об основных итогах профессиональной деятельности с отражением динамики статистических показателей за три последних года. Кроме этого, представленные материалы могут содержать сведения о внедрении конкурсантом или при его непосредственном участии новых, организационных технологий по профилактике и лечению, о перспективах профессиональной деятельности. Заявки и конкурсные документы от участников конкурса в номинациях "Лучший врач по медицинскому обслуживанию ветеранов" и "Лучший средний медицинский работник по работе с ветеранами" принимаются конкурсной комиссией в управлении здравоохранения (каб. 206) до 5 февраля 2008 года. Приложение N 2 к постановлению мэра города Хабаровска от 10 сентября 2007 г. N 1419 СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЛУЧШЕГО МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА ПО РАБОТЕ С ВЕТЕРАНАМИ |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1. Шапиро Ирина Анатольевна |председатель комиссии, начальник | | |управления здравоохранения | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2. Шубин Валерий Александрович |заместитель председателя комиссии, | | |председатель городского Совета | | |ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил| | |и правоохранительных органов | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |3. Булдакова Татьяна Игоревна |секретарь комиссии, главный специалист | | |управления здравоохранения | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Члены комиссии: | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Скорик Татьяна Михайловна |первый заместитель начальника управления | | |здравоохранения | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Петров Владимир Павлович |заместитель председателя городского | | |Совета ветеранов войны, труда, | | |Вооруженных Сил и правоохранительных | | |органов | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Мусинова Татьяна Анатольевна |начальник отдела контрольной, кадровой | | |работы и делопроизводства | | |управления здравоохранения | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Мазурова Наталья Борисовна |главный специалист управления | | |здравоохранения | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| Приложение N 3 к постановлению мэра города Хабаровска от 10 сентября 2007 г. N 1419 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ВЕТЕРАНАМ 1. Муниципальные учреждения здравоохранения амбулаторно-поликлинического профиля: |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |N |Наименование критерия |Максимальная оценка| |п/п | |в баллах | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1. |Наличие нормативных документов в ЛПУ по медицинскому |2 | | |обслуживанию ветеранов войны | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2. |Качество и эстетичность наглядной информации, доступность |3 | | |размещения, форма и содержание излагаемого материала | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |3. |Наличие в ЛПУ звуковой и видеоинформации |1 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |4. |Организация работы регистратуры поликлиники, наличие отдельно|5 | | |выделенной картотеки для ветеранов | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |5. |Наличие ответственного лица за работу с ветеранами |2 | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |6. |Наличие выделенного специалиста для медицинского |3 | | |обслуживания ветеранов | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |7. |Организация взаимодействия поликлиники с районным отделом|3 | | |социальной защиты по вопросу медико-социального обслуживания | | | |(совместные мероприятия, встречи с ветеранскими | | | |организациями и др.), участие в работе пленумов | | | |районных советов ветеранов | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |8. |Организация в ЛПУ диспансерных дней (наличие графика и |5 | | |полнота его исполнения) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |9. |Оценка результатов диспансеризации ветеранов войны (по итогам|-2 балла | | |2007 года): менее 95% (по разным категориям) | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |10. |Наличие очередности для ветеранов на приемы к врачам и |при наличии | | |диагностические исследования |очередности -2 | | | |балла по каждому | | | |виду медицинских | | | |услуг | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |11. |Организация внеочередного обслуживания ветеранов войны |- | | |(наличие фиксированного времени приема у участковых | | | |врачей и врачей специалистов в листах самозаписи, отсутствие| | | |случаев ожидания очереди к врачу, организация | | | |предварительной записи, формирование маршрута, | | | |удобного для пациента) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |12. |Качество ведения медицинской документации |3 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |13. |Организация работы с нетранспортабельными больными на дому|2 | | |(график медицинских осмотров и полнота его исполнения, | | | |ведение учетной документации, организация консультаций | | | |врачей специалистов) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |14. |Проведение в ЛПУ организационных мероприятий по вопросу |2 | | |обслуживания ветеранов с участием специалистов из районных | | | |советов ветеранов (медицинские советы, аппаратные | | | |совещания) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |15. |Инновационные формы работы с ветеранами |3 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |16. |Наличие обоснованных жалоб от ветеранов в 2007 году и 1 |-5 баллов за | | |квартале 2008 года |каждую жалобу | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |17. |Работа ветеранской организации ЛПУ |3 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| 2. Муниципальные учреждения здравоохранения стационарного профиля: |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |N |Наименование критерия |Максимальная оценка| |п/п | |в баллах | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1. |Наличие нормативных документов в ЛПУ по медицинскому |2 | | |обслуживанию ветеранов войны | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2. |Санитарное состояние палат для ветеранов, |5 | | |укомплектованность медицинским оборудованием и мебелью | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |3. |Организация госпитализации ветеранов (наличие и |-1 балл за | | |ведение очередности на плановую госпитализацию ветеранов) |каждый случай | | | |ожидания | | | |госпитализации более| | | |10 дней | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |4. |Организация лечебного питания ветеранов (дополнительный |3 | | |завтрак или полдник) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |5. |Организация работы ЛПУ по лекарственному обеспечению |5 | | |(лимит на 2008 год на 1 пациента, его исполнение за истекший | | | |период, своевременность подачи заявки на | | | |медикаменты, на проведение тендерных закупок медикаментов и | | | |поставок в ЛПУ) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |6. |Проведение административных обходов отделений и палат для |3 | | |ветеранов | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |7. |Наличие обоснованных жалоб от ветеранов в 2007 году и 1 |-5 баллов за | | |квартале 2008 года |каждую жалобу | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| 3. Муниципальные учреждения здравоохранения стоматологического профиля: ----T---------------------------------------------T--------------¬ ¦ N ¦ Наименование критерия ¦ Максимальная ¦ ¦п/п¦ ¦ оценка в ¦ ¦ ¦ ¦ баллах ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+ ¦ 1.¦Наличие нормативных документов в ЛПУ по ¦ 2 ¦ ¦ ¦медицинскому обслуживанию ветеранов войны ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+ ¦ 2.¦Качество и эстетичность наглядной информации,¦ 3 ¦ ¦ ¦доступность размещения, форма и содержание ¦ ¦ ¦ ¦излагаемого материала ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+ ¦ 3.¦Наличие в ЛПУ звуковой и видеоинформации ¦ 1 ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+ ИПС «Законодательство России»: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. ¦ 5.¦Наличие ответственного лица за работу с ¦ 2 ¦ ¦ ¦ветеранами ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+ ¦ 6.¦Организация взаимодействия поликлиники с ¦ 3 ¦ ¦ ¦районным отделом социальной защиты по вопросу¦ ¦ ¦ ¦сверки льготников, получающих зубное ¦ ¦ ¦ ¦протезирование ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+ ¦ 7.¦Организация льготного зубного протезирования ¦ 5 ¦ ¦ ¦труженикам тыла (лимиты финансовых средств на¦ ¦ ¦ ¦поликлинику, объем выполненных работ и ¦ ¦ ¦ ¦освоенных средств, очередь на льготное зубное¦ ¦ ¦ ¦протезирование, кредиторская задолженность) ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+ ¦ 8.¦Оказание льготного зубного протезирования ¦ 3 ¦ ¦ ¦федеральным льготникам, заключение договоров ¦ ¦ ¦ ¦с отсрочкой платежа ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+ ¦ 9.¦Организация диспансеризации ветеранов войны ¦ 3 ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+ ¦10.¦Организация стоматологической помощи ¦ 3 ¦ ¦ ¦ветеранам на дому ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+--------------+ ¦11.¦Наличие обоснованных жалоб от ветеранов в ¦-5 баллов за ¦ ¦ ¦2007 году и 1 квартале 2008 года ¦каждую жалобу ¦ L---+---------------------------------------------+--------------- 4. Врач и средний медицинский работник: |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |N п/п |Наименование критерия |Максимальная оценка| | | |в баллах | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1. |Организация работы: | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.1. |Наличие отдельного кабинета и его состояние (оснащенность |3 | | |мебелью, наличие компьютерной техники, информационное | | | |обеспечение о порядке оказания медицинской помощи в | | | |кабинете, профилактике здорового образа жизни), | | | |размещение в поликлинике | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.2. |Наличие в кабинете нормативных документов по организации |2 | | |оказания медицинской помощи ветеранам войны | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.3. |Наличие в кабинете учетных медицинских документов по |-1 балл за | | |организации работы участковой службы и медицинского |отсутствие | | |обслуживания льготных категорий граждан (7 отчетных форм) |документа | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.4. |Наличие в кабинете картотеки амбулаторных карт, карт |3 | | |диспансерного наблюдения, в том числе для одиноких и | | | |нетранспортабельных ветеранов | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.5. |Наличие в кабинете и использование в работе стандартных |1 | | |операций и процедур (СОПов) | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.6. |Наличие в кабинете перечня льготных лекарственных |1 | | |препаратов | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.7. |Показатель обеспеченности населения штатами врачей и |Более 500 | | |среднего медицинского работника в зависимости от |человек на 1 врача| | |численности прикрепленных ветеранов войны, других |+2 | | |льготных категорий | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.8. |Оказание медицинской помощи на приеме в поликлинике и |3 | | |на дому | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.9. |Организация выписки льготных рецептов в кабинете |2 | | |(наличие компьютерной техники в кабинете) | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2. | Качество оказания медицинской помощи: | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.1. |Выполнение нормативной нагрузки на приеме и вызовах |-1 балл при | | | |невыполнении | | | |нагрузки на 5% | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.2. |Организация направления ветеранов на госпитализацию |2 | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.3. |Полнота охвата лечебно-профилактической помощью лиц, |3 | | |состоящих на диспансерном учете: | | | |% охвата госпитальной помощью | | | |% охвата санаторно-курортным лечением % лиц с | | | |обострением заболеваний, направленных на | | | |стационарное лечение | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.4. |Полнота охвата профилактическими прививками против гриппа |2 | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.5. |Показатель смертности ветеранов на дому при |-1 балл при | | |сердечнососудистых заболеваниях, туберкулезе, |превышении | | |сахарном диабете |среднего | | | |городского | | | |показателя | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.6. |Отсутствие запущенных случаев туберкулеза |3 | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.7. |Отсутствие случаев онкологических заболеваний |3 | | |видимых локализаций, выявленных в запущенных стадиях (3 и 4| | | |стадии заболевания) | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.8. |Полнота охвата мероприятиями по динамическому |100% - 5 90% -| | |медицинскому наблюдению за состоянием здоровья |4 80% - 3 | | |ветеранов, в том числе лекарственного обеспечения, |по каждому | | |санаторно-курортного и восстановительного |направлению | | |лечения | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.9. |Проведение профилактической работы (лекции о здоровом | | | |образе жизни, рациональном питании и лекарственной | | | |терапии) | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |* |Дополнительно для средних медицинских работников: |5 | | |гигиеническое воспитание и | | | |образование ветеранов по обучению уходу за больными, | | | |самоуходу, выполнение плана занятий в "школах | | | |здоровья" | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2.10. |Наличие обоснованных жалоб от ветеранов в 2007 году и 1 |-5 баллов за | | |квартале 2008 года |каждую жалобу | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| Приложение N 4 к постановлению мэра города Хабаровска от 10 сентября 2007 г. N 1419 СМЕТА РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ И ЛУЧШЕГО МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА ПО РАБОТЕ С ВЕТЕРАНАМИ |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |N |Наименование мероприятия |Сметная | |п/п | |стоимость | | | |(рублей) | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1. |Награждение ценным подарком победителя конкурса в номинации "Лучшее |30000 | | |муниципальное учреждение по работе с ветеранами" | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |2. |Награждение денежным вознаграждением победителя на звание "Лучший |5747 (с | | |врач по медицинскому обслуживанию ветеранов" |учетом | | | |налогов) | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |3. |Награждение денежным вознаграждением победителя на звание "Лучший |3448 (с | | |средний медицинский работник по работе с ветеранами" |учетом | | | |налогов) | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |4. |Приобретение декоративных рамок 120 x 7 = 840 |840 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |5. |Награждение букетами цветов: победителей |6300 | | |конкурса 600 руб. x 3 = 1800 лауреатов конкурса 500 руб. x | | | |4 = 2000 ветеранов 250 руб. x 10 = 2500 | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Итого |46335 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|