Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 10.09.2007 № 1419

 
                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                № 1419                                

                        от 10 сентября 2007 г.
                        
                                 Утратило силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                     от 05.06.2008 г. N 1507/1

       О проведении конкурса на лучшее муниципальное учреждение       
           здравоохранения и лучшего медицинского работника           
                  по работе с ветеранами в 2008 году                  


     В связи с подготовкой к  празднованию  63-й  годовщины  Победы  в
Великой  Отечественной  войне  1941  -  1945  годов и в соответствии с
Уставом городского округа "Город Хабаровск" постановляю:
     1.  Утвердить  Положение  о  конкурсе  на  лучшее   муниципальное
учреждение  здравоохранения и лучшего медицинского работника по работе
с ветеранами, состав конкурсной комиссии, критерии оценки деятельности
муниципальных   медицинских   учреждений   и  медицинских  работников,
оказывающих медицинскую  помощь  ветеранам,  смету  расходов  согласно
приложениям NN 1, 2, 3, 4.
     2. Управлению здравоохранения администрации города (Шапиро  И.А.)
совместно  с городским Советом ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил
и правоохранительных органов (Шубин В.А.) в  период  с  15.09.2007  по
22.04.2008   провести   конкурс  на  лучшее  муниципальное  учреждение
здравоохранения  и  лучшего  медицинского  работника   по   работе   с
ветеранами.
     3.  Финансовому  департаменту  (Соколову  В.Е.)  профинансировать
проведение конкурса на лучшее муниципальное учреждение здравоохранения
по работе с ветеранами в пределах бюджета отрасли  здравоохранения  на
2008 год в сумме 46335 рублей согласно смете расходов.
     4. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать
данное постановление в газете "Хабаровские вести" в изложении.
     5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
мэра города Шевченко С.И.

                                                            Мэр города
                                                           А.Н.Соколов





                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                         от 10 сентября 2007 г. N 1419

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ             
           ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЛУЧШЕГО МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА           
                        ПО РАБОТЕ С ВЕТЕРАНАМИ                        

     1. Общие положения.
     1.1. Конкурс проводится администрацией  города  Хабаровска  среди
муниципальных   учреждений   здравоохранения   города   и  медицинских
работников,  оказывающих  медицинскую  помощь  ветеранам.  В  конкурсе
принимают  участие  муниципальные  учреждения  здравоохранения общего,
стоматологического профилей, а также медицинские работники поликлиник.
     1.2. По итогам  конкурса  определяются  победители  по  следующим
номинациям:
     - "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения  по  работе  с
ветеранами";
     - "Лучший врач по медицинскому обслуживанию ветеранов";
     - "Лучший средний медицинский работник по работе с ветеранами".
     1.3.   Четырем   муниципальным    учреждениям    здравоохранения,
участвующим в конкурсе, присваивается звание "Лауреат конкурса "Лучшее
муниципальное учреждение здравоохранения по работе с ветеранами".
     2. Цель и задачи конкурса.
     2.1. Цель конкурса - способствовать развитию позитивной мотивации
специалистов  здравоохранения  на качественную и эффективную работу по
медицинскому обслуживанию  ветеранов  Великой  Отечественной  войны  и
труда.
     2.2. Задачи конкурса - выявить  лучшие  муниципальные  учреждения
здравоохранения,   в   которых   используются   наиболее   эффективные
организационные подходы к медицинскому обслуживанию ветеранов, а также
определить   наиболее   профессионально   подготовленных,   обладающих
глубокими     знаниями,     высокой     квалификацией     специалистов
здравоохранения,  оказывающих  медицинскую  помощь  ветеранам  войны и
труда.
     3. Для подведения итогов конкурса создается конкурсная  комиссия,
состав  которой  утверждается постановлением мэра города (приложение N
2). Выбор победителей проводится на основании критериев (приложение  N
3).  Победителям  конкурса  вручаются дипломы, ценный подарок (лучшему
муниципальному учреждению здравоохранения) и  денежное  вознаграждение
(лучшему медицинскому работнику), лауреатам вручаются дипломы.
     4. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств бюджета
отрасли здравоохранения (приложение N 4).
     5. Порядок и условия проведения конкурса.
     Конкурс среди муниципальных учреждений здравоохранения проводится
в два этапа:
     1-й этап с 15.09.2007 по 03.12.2007.
     2-й этап с 05.02.2008 по 22.04.2008.
     5.1. Оценка деятельности муниципальных учреждений здравоохранения
по  оказанию  медицинской  помощи ветеранам осуществляется в два этапа
путем проведения комплексных комиссионных проверок.
     5.2. Лучший медицинский  работник  по  медицинскому  обслуживанию
ветеранов   конкурсной  комиссией  определяется  по  представленным  и
оформленным  материалам,  содержащим  сведения  об   основных   итогах
профессиональной  деятельности  с  отражением  динамики статистических
показателей за три последних года.
     Кроме этого, представленные материалы могут содержать сведения  о
внедрении  конкурсантом  или  при  его непосредственном участии новых,
организационных технологий по профилактике и лечению,  о  перспективах
профессиональной деятельности.
     Заявки и конкурсные документы от участников конкурса в номинациях
"Лучший   врач  по  медицинскому  обслуживанию  ветеранов"  и  "Лучший
средний медицинский  работник  по  работе  с  ветеранами"  принимаются
конкурсной  комиссией  в  управлении  здравоохранения  (каб. 206) до 5
февраля 2008 года.





                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                         от 10 сентября 2007 г. N 1419

                                СОСТАВ                                
        КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ПРОВЕДЕНИЮ        
     КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ      
       И ЛУЧШЕГО МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА ПО РАБОТЕ С ВЕТЕРАНАМИ        

|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|1. Шапиро Ирина Анатольевна                   |председатель комиссии,         начальник  |
|                                              |управления           здравоохранения      |
|                                              |                                          |
|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|2. Шубин Валерий Александрович                |заместитель председателя       комиссии,  |
|                                              |председатель         городского Совета    |
|                                              |ветеранов    войны, труда, Вооруженных Сил|
|                                              |и правоохранительных органов              |
|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|3. Булдакова Татьяна Игоревна                 |секретарь комиссии, главный    специалист |
|                                              |управления          здравоохранения       |
|                                              |                                          |
|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Члены комиссии:                               |                                          |
|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Скорик Татьяна Михайловна                     |первый заместитель начальника  управления |
|                                              |здравоохранения                           |
|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Петров Владимир Павлович                      |заместитель председателя       городского |
|                                              |Совета ветеранов    войны, труда,         |
|                                              |Вооруженных Сил  и правоохранительных     |
|                                              |органов                                   |
|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Мусинова Татьяна Анатольевна                  |начальник отдела контрольной,  кадровой   |
|                                              |работы и              делопроизводства    |
|                                              |управления    здравоохранения             |
|                                              |                                          |
|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Мазурова Наталья Борисовна                    |главный специалист управления             |
|                                              |здравоохранения                           |
|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|





                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                         от 10 сентября 2007 г. N 1419

                               КРИТЕРИИ                               
       ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ       
          И МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ МЕДИЦИНСКУЮ           
                           ПОМОЩЬ ВЕТЕРАНАМ                           

     1.        Муниципальные        учреждения         здравоохранения
амбулаторно-поликлинического профиля:



|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|N    |Наименование критерия                                         |Максимальная  оценка|
|п/п  |                                                              |в    баллах         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.   |Наличие нормативных документов в ЛПУ по       медицинскому    |2                   |
|     |обслуживанию ветеранов войны                                  |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.   |Качество и эстетичность наглядной информации, доступность     |3                   |
|     |размещения, форма и содержание    излагаемого материала       |                    |
|     |                                                              |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|3.   |Наличие в ЛПУ звуковой и видеоинформации                      |1                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.   |Организация работы регистратуры поликлиники,  наличие отдельно|5                   |
|     |выделенной картотеки для     ветеранов                        |                    |
|     |                                                              |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|5.   |Наличие ответственного лица за работу с       ветеранами      |2                   |
|     |                                                              |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|6.   |Наличие выделенного специалиста для           медицинского    |3                   |
|     |обслуживания ветеранов                                        |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|7.   |Организация взаимодействия поликлиники с      районным отделом|3                   |
|     |социальной защиты по вопросу медико-социального обслуживания  |                    |
|     |(совместные   мероприятия, встречи с ветеранскими             |                    |
|     |организациями и др.), участие в работе        пленумов        |                    |
|     |районных советов ветеранов                                    |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|8.   |Организация в ЛПУ диспансерных дней (наличие  графика и       |5                   |
|     |полнота его исполнения)                                       |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|9.   |Оценка результатов диспансеризации ветеранов  войны (по итогам|-2 балла            |
|     |2007 года):                  менее 95% (по разным категориям) |                    |
|     |                                                              |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|10.  |Наличие очередности для ветеранов на приемы к врачам и        |при наличии         |
|     |диагностические исследования                                  |очередности    -2   |
|     |                                                              |балла по    каждому |
|     |                                                              |виду   медицинских  |
|     |                                                              |услуг               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|11.  |Организация внеочередного обслуживания        ветеранов войны |-                   |
|     |(наличие фиксированного       времени приема у участковых     |                    |
|     |врачей и врачей   специалистов в листах самозаписи, отсутствие|                    |
|     |случаев ожидания очереди к врачу, организация                 |                    |
|     |предварительной записи, формирование          маршрута,       |                    |
|     |удобного для пациента)                                        |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|12.  |Качество ведения медицинской документации                     |3                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|13.  |Организация работы с нетранспортабельными     больными на дому|2                   |
|     |(график медицинских осмотров и полнота его исполнения,        |                    |
|     |ведение учетной     документации, организация консультаций    |                    |
|     |врачей специалистов)                                          |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|14.  |Проведение в ЛПУ организационных мероприятий  по вопросу      |2                   |
|     |обслуживания ветеранов с участием  специалистов из районных   |                    |
|     |советов ветеранов    (медицинские советы, аппаратные          |                    |
|     |совещания)                                                    |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|15.  |Инновационные формы работы с ветеранами                       |3                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|16.  |Наличие обоснованных жалоб от ветеранов в     2007 году и 1   |-5 баллов за        |
|     |квартале 2008 года                                            |каждую жалобу       |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|17.  |Работа ветеранской организации ЛПУ                            |3                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

     2.   Муниципальные   учреждения   здравоохранения   стационарного
профиля:

|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|N    |Наименование критерия                                         |Максимальная  оценка|
|п/п  |                                                              |в    баллах         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.   |Наличие нормативных документов в ЛПУ по       медицинскому    |2                   |
|     |обслуживанию ветеранов войны                                  |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.   |Санитарное состояние палат для ветеранов,                     |5                   |
|     |укомплектованность медицинским оборудованием  и мебелью       |                    |
|     |                                                              |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|3.   |Организация госпитализации ветеранов          (наличие и      |-1 балл за          |
|     |ведение очередности на плановую    госпитализацию ветеранов)  |каждый случай       |
|     |                                                              |ожидания            |
|     |                                                              |госпитализации более|
|     |                                                              |10 дней             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|4.   |Организация лечебного питания ветеранов       (дополнительный |3                   |
|     |завтрак или полдник)                                          |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|5.   |Организация работы ЛПУ по лекарственному      обеспечению     |5                   |
|     |(лимит на 2008 год на 1 пациента, его исполнение за истекший  |                    |
|     |период,            своевременность подачи заявки на           |                    |
|     |медикаменты, на проведение тендерных закупок медикаментов  и  |                    |
|     |поставок в ЛПУ)                                               |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|6.   |Проведение административных обходов отделений и палат для     |3                   |
|     |ветеранов                                                     |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|7.   |Наличие обоснованных жалоб от ветеранов в     2007 году и 1   |-5 баллов за        |
|     |квартале 2008 года                                            |каждую жалобу       |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

     3. Муниципальные  учреждения  здравоохранения  стоматологического
профиля:

----T---------------------------------------------T--------------¬
¦ N ¦            Наименование критерия            ¦ Максимальная ¦
¦п/п¦                                             ¦   оценка в   ¦
¦   ¦                                             ¦    баллах    ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦ 1.¦Наличие нормативных документов в ЛПУ по      ¦      2       ¦
¦   ¦медицинскому обслуживанию ветеранов войны    ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦ 2.¦Качество и эстетичность наглядной информации,¦      3       ¦
¦   ¦доступность размещения, форма и содержание   ¦              ¦
¦   ¦излагаемого материала                        ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦ 3.¦Наличие в ЛПУ звуковой и видеоинформации     ¦      1       ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+

    ИПС «Законодательство России»: примечание.
    Нумерация  пунктов дана в  соответствии с официальным  текстом
документа.

¦ 5.¦Наличие ответственного лица за работу с      ¦      2       ¦
¦   ¦ветеранами                                   ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦ 6.¦Организация взаимодействия поликлиники с     ¦      3       ¦
¦   ¦районным отделом социальной защиты по вопросу¦              ¦
¦   ¦сверки льготников, получающих зубное         ¦              ¦
¦   ¦протезирование                               ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦ 7.¦Организация льготного зубного протезирования ¦      5       ¦
¦   ¦труженикам тыла (лимиты финансовых средств на¦              ¦
¦   ¦поликлинику, объем выполненных работ и       ¦              ¦
¦   ¦освоенных средств, очередь на льготное зубное¦              ¦
¦   ¦протезирование, кредиторская задолженность)  ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦ 8.¦Оказание льготного зубного протезирования    ¦      3       ¦
¦   ¦федеральным льготникам, заключение договоров ¦              ¦
¦   ¦с отсрочкой платежа                          ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦ 9.¦Организация диспансеризации ветеранов войны  ¦      3       ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦10.¦Организация стоматологической помощи         ¦      3       ¦
¦   ¦ветеранам на дому                            ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦11.¦Наличие обоснованных жалоб от ветеранов в    ¦-5 баллов за  ¦
¦   ¦2007 году и 1 квартале 2008 года             ¦каждую жалобу ¦
L---+---------------------------------------------+---------------

     4. Врач и средний медицинский работник:

|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|N   п/п |Наименование критерия                                      |Максимальная  оценка|
|        |                                                           |в    баллах         |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.      |Организация работы:                                        |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.1.    |Наличие отдельного кабинета и его состояние (оснащенность  |3                   |
|        |мебелью, наличие компьютерной техники, информационное      |                    |
|        |обеспечение о       порядке оказания медицинской помощи в  |                    |
|        |кабинете, профилактике здорового образа     жизни),        |                    |
|        |размещение в поликлинике                                   |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.2.    |Наличие в кабинете нормативных документов   по организации |2                   |
|        |оказания медицинской помощи  ветеранам войны               |                    |
|        |                                                           |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.3.    |Наличие в кабинете учетных медицинских      документов по  |-1 балл за          |
|        |организации работы участковой службы и медицинского        |отсутствие          |
|        |обслуживания льготных категорий граждан (7 отчетных форм)  |документа           |
|        |                                                           |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.4.    |Наличие в кабинете картотеки амбулаторных   карт, карт     |3                   |
|        |диспансерного наблюдения, в том  числе для одиноких и      |                    |
|        |нетранспортабельных    ветеранов                           |                    |
|        |                                                           |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.5.    |Наличие в кабинете и использование в работе стандартных    |1                   |
|        |операций и процедур (СОПов)                                |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.6.    |Наличие в кабинете перечня льготных         лекарственных  |1                   |
|        |препаратов                                                 |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.7.    |Показатель обеспеченности населения штатами врачей и       |Более 500           |
|        |среднего медицинского работника в  зависимости от          |человек на 1   врача|
|        |численности прикрепленных    ветеранов войны, других       |+2                  |
|        |льготных категорий                                         |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.8.    |Оказание медицинской помощи на приеме в     поликлинике и  |3                   |
|        |на дому                                                    |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.9.    |Организация выписки льготных рецептов в     кабинете       |2                   |
|        |(наличие компьютерной техники в    кабинете)               |                    |
|        |                                                           |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.      |  Качество оказания медицинской помощи:                    |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.1.    |Выполнение нормативной нагрузки на приеме и вызовах        |-1 балл при         |
|        |                                                           |невыполнении        |
|        |                                                           |нагрузки на    5%   |
|        |                                                           |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.2.    |Организация направления ветеранов на        госпитализацию |2                   |
|        |                                                           |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.3.    |Полнота охвата лечебно-профилактической     помощью лиц,   |3                   |
|        |состоящих на диспансерном      учете:                      |                    |
|        |% охвата госпитальной помощью                              |                    |
|        |% охвата санаторно-курортным лечением       % лиц с        |                    |
|        |обострением заболеваний,            направленных на        |                    |
|        |стационарное лечение                                       |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.4.    |Полнота охвата профилактическими прививками против гриппа  |2                   |
|        |                                                           |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.5.    |Показатель смертности ветеранов на дому при                |-1 балл при         |
|        |сердечнососудистых заболеваниях,            туберкулезе,   |превышении          |
|        |сахарном диабете                                           |среднего            |
|        |                                                           |городского          |
|        |                                                           |показателя          |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.6.    |Отсутствие запущенных случаев туберкулеза                  |3                   |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.7.    |Отсутствие случаев онкологических           заболеваний    |3                   |
|        |видимых локализаций, выявленных в запущенных стадиях (3 и 4|                    |
|        |стадии          заболевания)                               |                    |
|        |                                                           |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.8.    |Полнота охвата мероприятиями по             динамическому  |100% - 5       90% -|
|        |медицинскому наблюдению за    состоянием здоровья          |4        80% - 3    |
|        |ветеранов, в том числе  лекарственного обеспечения,        |по каждому          |
|        |санаторно-курортного и восстановительного                  |направлению         |
|        |лечения                                                    |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.9.    |Проведение профилактической работы (лекции  о здоровом     |                    |
|        |образе жизни, рациональном       питании и лекарственной   |                    |
|        |терапии)                                                   |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|*       |Дополнительно для средних медицинских       работников:    |5                   |
|        |гигиеническое воспитание и                                 |                    |
|        |образование      ветеранов по обучению уходу за больными,  |                    |
|        |самоуходу, выполнение плана занятий в       "школах        |                    |
|        |здоровья"                                                  |                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2.10.   |Наличие обоснованных жалоб от ветеранов в   2007 году и 1  |-5 баллов за        |
|        |квартале 2008 года                                         |каждую жалобу       |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|





                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                         от 10 сентября 2007 г. N 1419

                                СМЕТА                                 
       РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ        
       МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ И ЛУЧШЕГО МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА        
                        ПО РАБОТЕ С ВЕТЕРАНАМИ                        





|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|N    |Наименование мероприятия                                             |Сметная       |
|п/п  |                                                                     |стоимость     |
|     |                                                                     |(рублей)      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|1.   |Награждение ценным подарком победителя конкурса в  номинации "Лучшее |30000         |
|     |муниципальное учреждение по      работе с ветеранами"                |              |
|     |                                                                     |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|2.   |Награждение денежным вознаграждением победителя на звание "Лучший    |5747   (с     |
|     |врач по медицинскому обслуживанию   ветеранов"                       |учетом        |
|     |                                                                     |налогов)      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|3.   |Награждение денежным вознаграждением победителя на звание "Лучший    |3448   (с     |
|     |средний медицинский работник по     работе с ветеранами"             |учетом        |
|     |                                                                     |налогов)      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|4.   |Приобретение декоративных рамок 120 x 7 = 840                        |840           |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|5.   |Награждение букетами цветов:                       победителей       |6300          |
|     |конкурса 600 руб. x 3 = 1800           лауреатов конкурса 500 руб. x |              |
|     |4 = 2000             ветеранов 250 руб. x 10 = 2500                  |              |
|     |                                                                     |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |Итого                                                                |46335         |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|






Информация по документу
Читайте также