Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 24.12.2007 № 252-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 252-пр от 24 декабря 2007 г. Утратило силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 11.02.2011 г. N 32-пр Об автономных учреждениях Хабаровского края В целях реализации в Хабаровском крае Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок подготовки предложений о создании краевого автономного учреждения путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения; Порядок принятия решения о создании краевого автономного учреждения путем его учреждения; Порядок и условия формирования задания учредителя краевому автономному учреждению; Порядок осуществления отраслевыми органами исполнительной власти края функций и полномочий учредителя краевого автономного учреждения. 2. Полномочия учредителя краевого автономного учреждения осуществляются отраслевым органом исполнительной власти края, в ведении которого оно будет находиться. Отраслевым органам исполнительной власти края, в ведении которых будут находиться краевые автономные учреждения, внести в свои положения соответствующие изменения. 3. Решение о создании краевого автономного учреждения принимается Правительством Хабаровского края на основании предложений отраслевых органов исполнительной власти края. 4. Отраслевым органам исполнительной власти края в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления представить в министерство имущественных отношений края перечень краевых учреждений, закрепленных за соответствующими органами исполнительной власти края по отраслевому признаку, тип которых не подлежит изменению. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра имущественных отношений края Чиханацкого С.А. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства края от 24 декабря 2007 г. N 252-пр ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ КРАЕВОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1. Настоящий Порядок подготовки предложений о создании краевого автономного учреждения путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения (далее - Порядок) определяет процедуры подготовки, рассмотрения и согласования органами исполнительной власти края предложений о создании краевого автономного учреждения путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения, а также принятия решений о создании либо об отказе в создании таких учреждений. 2. Изменение типа существующего краевого государственного учреждения, осуществляющего деятельность в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах, допускается: при соблюдении конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни; при обеспечении имуществом (в том числе денежными средствами), закрепляемым за автономным учреждением при его создании, достаточным для обеспечения возможности осуществлять им предусмотренную его уставом деятельность и нести ответственность по обязательствам, возникшим у государственного учреждения до изменения его типа. 3. Создание краевого автономного учреждения путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения осуществляется по инициативе краевого государственного учреждения либо по предложению отраслевого органа исполнительной власти края (далее - Отраслевой орган), в ведении которого оно находится, с согласия краевого государственного учреждения. 4. Существующее краевое государственное учреждение, в случае создания краевого автономного учреждения по его инициативе, обращается в Отраслевой орган о рассмотрении возможности создания краевого автономного учреждения путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения. 5. Обращение краевого государственного учреждения рассматривается Отраслевым органом в двухнедельный срок с момента его поступления. Результат рассмотрения доводится до сведения руководителя краевого государственного учреждения в трехдневный срок со дня рассмотрения. 6. При поступлении предложения о создании краевого автономного учреждения от Отраслевого органа существующее краевое государственное учреждение в течение 7 рабочих дней с момента поступления предложения рассматривает его и направляет ответ о согласии на создание такого учреждения либо обоснованный отказ в его создании. 7. Отраслевой орган готовит предложение, которое должно содержать сведения, указанные в форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения". 8. Отраслевой орган вправе запрашивать у краевого государственного учреждения иные документы, необходимые для подготовки предложения о создании краевого автономного учреждения и заполнения формы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 325, а также вернуть любые из представленных документов на доработку. 9. Отраслевой орган, до внесения предложения в Правительство Хабаровского края о создании краевого автономного учреждения, направляет его на согласование в министерство имущественных отношений края и министерство финансов края. 10. Министерство имущественных отношений края в месячный срок рассматривает поступившие предложения и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании. Министерство имущественных отношений края вправе не принимать к рассмотрению предложения в случаях: - непредставления или представления не в полном объеме документов в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком; - несоответствия предложений требованиям настоящего Порядка; - иных оснований, предусмотренных действующим законодательством. 11. Отраслевой орган после согласования с министерством имущественных отношений края и министерством финансов края подготавливает проект правового акта Правительства Хабаровского края о создании краевого автономного учреждения и осуществляет в установленном порядке его согласование. 12. Проект правового акта Правительства Хабаровского края о создании краевого автономного учреждения должен содержать: - сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого краевого автономного учреждения; - сведения об органе, ответственном за проведение мероприятий по созданию краевого автономного учреждения; - сведения об имуществе, закрепляемом за краевым автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; - перечень мероприятий по созданию краевого автономного учреждения с указанием сроков и органов, ответственных за их проведение. УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства края от 24 декабря 2007 г. N 252-пр ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ КРАЕВОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1. Порядок принятия решения о создании краевого автономного учреждения путем его учреждения (далее - Порядок) определяет процедуры подготовки, рассмотрения и согласования органами исполнительной власти края предложений о создании краевого автономного учреждения путем его учреждения. 2. Создание краевого автономного учреждения осуществляется по инициативе отраслевого органа исполнительной власти края (далее - Отраслевой орган). 3. Отраслевой орган по собственной инициативе или по поручению Правительства края подготавливает предложение о создании краевого автономного учреждения. 4. Предложение о создании краевого автономного учреждения должно содержать: - обоснование целесообразности создания краевого автономного учреждения; - финансовое обеспечение создаваемого краевого автономного учреждения; - сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого краевого автономного учреждения, в том числе перечень особо ценного имущества; - сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению краевому автономному учреждению. 5. Предложение о создании краевого автономного учреждения подлежит обязательному согласованию с министерством имущественных отношений края и министерством финансов края. 6. Министерство имущественных отношений края в месячный срок рассматривает поступившие от Отраслевого органа предложения и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании. В случае непредставления (или представления не в полном объеме) указанных в пункте 4 настоящего Порядка документов, несоответствия предложений требованиям настоящего Порядка и действующего законодательства министерство имущественных отношений края вправе не принимать к рассмотрению поступившие предложения. 7. Отраслевой орган после согласования предложения с министерством имущественных отношений края и министерством финансов края подготавливает проект правового акта Правительства Хабаровского края о создании автономного учреждения. 8. Проект правового акта Правительства Хабаровского края о создании краевого автономного учреждения должен содержать: - сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения; - сведения об органе, ответственном за проведение мероприятий по созданию краевого автономного учреждения; - сведения об имуществе, закрепляемом за краевым автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; - перечень мероприятий по созданию краевого автономного учреждения с указанием сроков и органов, ответственных за их проведение. УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства края от 24 декабря 2007 г. N 252-пр ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КРАЕВОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 1. Порядок и условия формирования задания учредителя краевому автономному учреждению (далее - Порядок) устанавливает общие положения формирования задания учредителя краевого автономного учреждения (далее - Учредитель). 2. Целью разработки задания Учредителя краевому автономному учреждению (далее - Задание) является обеспечение соответствия объемов бюджетных услуг, предоставляемых краевым автономным учреждением, уровню государственных гарантий обеспеченности бюджетными услугами, стандартам качества оказания бюджетных услуг и объему финансовых средств на их представление. 3. Задание формируется Учредителем на среднесрочный период с последующим ежегодным его уточнением в виде распоряжения органа, наделенного полномочиями учредителя краевого автономного учреждения. 4. Услуги, оказываемые краевым автономным учреждением в соответствии с Заданием Учредителя, должны соответствовать стандартам качества по соответствующему виду бюджетной услуги. 5. Категории потребностей услуг, указанных в Задании, определяются в соответствующих стандартах бюджетной услуги. 6. Отчет об исполнении Задания подготавливается краевым автономным учреждением и представляется Учредителю. 7. Отчет об исполнении Задания должен содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности краевого автономного учреждения, в том числе: - о результатах выполнения Задания, в том числе об оценке эффективности предоставленных бюджетных услуг и показателей фактического исполнения; - о финансовом состоянии краевого автономного учреждения; - о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого краевым автономным учреждением; - о перспективах изменения объемов предоставления бюджетных услуг; - об объемах услуг, оказываемых краевым автономным учреждением, не связанных с исполнением Задания, в стоимостном и количественном выражении. 8. Краевые автономные учреждения обязаны ежегодно публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества по формам, утвержденным учредителем краевого автономного учреждения. 9. Публикация отчетов и сведений, которые они должны содержать, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества". 10. Отчеты подлежат опубликованию не позднее 01 июня года, следующего за отчетным, в средствах массовой информации, определенных учредителем автономного учреждения и доступных для потребителей услуг краевого автономного учреждения. 11. Контроль за деятельностью краевого автономного учреждения в части исполнения Задания осуществляется Учредителем. По результатам проведения контроля Учредителем может быть принято решение о досрочном прекращении или изменении объемов Задания. УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства края от 24 декабря 2007 г. N 252-пр ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ КРАЕВОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1. Порядок осуществления отраслевыми органами исполнительной власти края функций и полномочий учредителя краевого автономного учреждения (далее - Учредитель) устанавливает общие положения осуществления функций и полномочий учредителя краевого автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в краевой собственности. 2. Решение о создании краевого автономного учреждения принимается Правительством Хабаровского края на основании предложений отраслевых органов исполнительной власти края. 3. Учредитель, если иное не установлено действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами: 3.1. Определяет цели, задачи и основные направления деятельности краевого автономного учреждения. 3.2. Утверждает по согласованию с министерством имущественных отношений края устав краевого автономного учреждения, а также вносимые в него изменения. 3.3. Устанавливает задания краевому автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. 3.4. Принимает решения о досрочном прекращении или изменении объемов задания. 3.5. Рассматривает и утверждает отчетность краевого автономного учреждения об исполнении задания. 3.6. Рассматривает предложения руководителя краевого автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов краевого автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств. 3.7. Представляет на рассмотрение наблюдательного совета краевого автономного учреждения предложения: о внесении изменений в устав краевого автономного учреждения; о создании или ликвидации филиалов краевого автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; о реорганизации или ликвидации краевого автономного учреждения; об изъятии имущества, закрепленного за краевым автономным учреждением на праве оперативного управления. 3.8. Принимает решения: о создании или ликвидации филиалов краевого автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; о реорганизации или ликвидации краевого автономного учреждения. 3.9. На основании перечня особо ценного движимого имущества краевого автономного учреждения принимает по согласованию с министерством имущественных отношений края решения об отнесении имущества краевого автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за краевым автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества. 3.10. Дает краевому автономному учреждению по согласованию с министерством имущественных отношений края согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества. 3.11. Дает согласие на внесение краевым автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества - по согласованию с министерством имущественных отношений края). 3.12. Вносит в министерство имущественных отношений края предложения о закреплении за краевым автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества. 3.13. Представляет в установленном порядке предложение о создании краевого бюджетного учреждения путем изменения типа краевого автономного учреждения. 3.14. Назначает руководителя краевого автономного учреждения и прекращает его полномочия. 3.15. Заключает и прекращает трудовой договор с руководителем краевого автономного учреждения. 3.16. Принимает решения об одобрении сделки с имуществом краевого автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете краевого автономного учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. 3.17. Осуществляет контроль за деятельностью краевого автономного учреждения. 3.18. Решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 4. Учредитель доводит свои решения до краевого автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|