Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 07.02.2008 № 50-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 50-пр от 07 февраля 2008 г. Об утверждении Положения о порядке определения платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 02.03.2009 г. N 60-пр; от 22.05.2014 г. N 158-пр) В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Законом Хабаровского края от 25 июня 2003 г. N 124 "Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края", в целях привлечения дополнительных доходов в бюджет Хабаровского края Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края. 2. Наделить министерство имущественных отношений Хабаровского края полномочиями по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета взыскания и принятия решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3. Комитету по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края (Севрюков А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Тихоокеанская звезда". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра имущественных отношений края Чиханацкого С.А. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства края от 07 февраля 2008 г. N 50-пр (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 02.03.2009 г. N 60-пр; от 22.05.2014 г. N 158-пр) ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края (далее также - наружная реклама) осуществляется при соблюдении требований, установленных гражданским законодательством, Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", иными нормативными правовыми актами, регламентирующими установку и эксплуатацию средств наружной рекламы. 1.2. Настоящее Положение устанавливает единый порядок определения платы за использование объектов государственной собственности Хабаровского края в рекламных целях. 1.3. Величина платы за размещение наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края, за исключением земельных участков, определяется в соответствии с разделом 2 настоящего Положения. 1.4. Размер платы за размещение наружной рекламы на земельных участках, находящихся в собственности Хабаровского края, рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2011 г. N 460-пр "Об утверждении Положения о порядке исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Хабаровского края". (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 22.05.2014 г. N 158-пр) 1.5. Министерство имущественных отношений Хабаровского края вправе давать разъяснения о порядке и условиях применения настоящего Положения, а также определять конкретные условия заключаемых договоров на установку и эксплуатацию наружной рекламы. 2. Порядок определения платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края 2.1. Размер платы за размещение наружной рекламы рассчитывается по формуле: П = БС x S x К x К , р п пер (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 02.03.2009 г. N 60-пр) где: П - сумма платы за размещение наружной рекламы за один месяц р (рублей); БС - базовая ставка, применяемая для расчета платы за размещение наружной рекламы, без учета НДС устанавливается за 1 кв. метр информационного поля рекламной конструкции, исходя из базовой суммы минимального размера оплаты труда (рублей); S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. метров). Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь экспонирующей части рекламной конструкции, предназначенной для размещения наружной рекламы, с учетом элементов текстового, графического и художественного оформления, рекламы с автоматической сменой изображения. В случае размещения наружной рекламы на рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь прямоугольника, в котором полностью размещается рекламная информация. Для рекламных конструкций, имеющих несколько информационных полей (сторон), общая площадь информационного поля рекламной конструкции рассчитывается как сумма площадей всех сторон рекламной конструкции; К - корректирующий коэффициент определяется как произведение п расчетных коэффициентов К , К , К , К , К , К , учитывающих 1 2 3 4 5 6 влияние различных факторов на размер платежа; К - коэффициент пересчета рассчитывается как пер произведение коэффициента, учитывающего изменение цен, и коэффициентов, которые применялись в соответствии с настоящим пунктом в предшествующем периоде. Коэффициент, учитывающий изменение цен, ежегодно устанавливается на календарный год постановлением Правительства Хабаровского края. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 02.03.2009 г. N 60-пр) 2.2. Коэффициент К учитывает территориальное зонирование в 1 зависимости от месторасположения наружной рекламы. Значения коэффициента приведены в таблице: --------T-------------------------------------------T------------¬ ¦ Номер ¦ Описание месторасположения ¦ Значение ¦ ¦ зоны ¦ ¦коэффициента¦ ¦ ¦ ¦ (К ) ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ L-------+-------------------------------------------+------------- Зона 1 г. Хабаровск: - р. Амур - 1,5 ул. Тихоокеанская - ул. Брестская - ул. Джамбула - ул. Джамбула - ул. Пушкина - ул. Слободская - ул. Волочаевская - пер. Молдавский - ул. Шевчука - р. Амур Зона 2 г. Хабаровск: - ул. Серышева - железная 1,3 дорога - проспект 60 лет Октября - ул. Астраханская - ручей - ул. Волочаевская - ул. Пушкина - ул. Джамбула г. Комсомольск-на-Амуре Зона 3 г. Хабаровск: - р. Амур - ул. Уборевича - 1,1 ул. Трехгорная - магистраль (обход г. Хабаровска, 0 - 13 км) - Чернореченское шоссе - ул. Карла Маркса - ул. Выборгская - Восточное шоссе - проспект 60 лет Октября - железная дорога - ул. Серышева - ул. Джамбула - Воронежское шоссе г. Амурск г. Бикин г. Вяземский г. Николаевск-на-Амуре г. Советская Гавань пос. Ванино пос. Переяславка Зона 4 Прочие территории г. Хабаровска, которые не 1,0 вошли в зоны 1 - 3 Зона 5 Прочие территории края, которые не вошли в 0,9 зоны 1 - 4 2.3. Коэффициент К учитывает площадь одной стороны 2 информационного поля рекламной конструкции (экспонирующей поверхности с автоматической сменой изображения). Значения коэффициента в зависимости от площади информационного поля рекламной конструкции приведены в таблице: --------------------------------------T--------------------------¬ ¦ Площадь рекламного поля (кв. м) ¦Значение коэффициента (К )¦ ¦ ¦ 2 ¦ L-------------------------------------+--------------------------- менее 30 1,0 от 30 до 100 (включительно) 0,7 свыше 100 0,5 2.4. Коэффициент К учитывает освещенность информационного 3 поля рекламной конструкции и устанавливается: - при отсутствии подсвета - 1,1; - при наличии внутреннего подсвета - 0,9; - при наличии неонового (газосветного) освещения площадью более 50 процентов информационного поля рекламной конструкции, световых панелей, лазерных установок, иных технологически сложных конструкций - 0,7; - в остальных случаях - 1,0. 2.5. Коэффициент К учитывает конструктивные особенности 4 рекламной конструкции и устанавливается: - для рекламных конструкций с автоматической сменой изображения, включая электронные табло, лазерные установки, установки "призмавижн" и иные современные технологически сложные рекламные конструкции, - 0,8; - для прочих рекламных конструкций - 1,0. 2.6. Коэффициент К учитывает содержание наружной рекламы и 5 устанавливается: - в случае если объектом рекламирования являются продовольственные и промышленные товары первой необходимости, производимые предприятиями на территории края, - 0,8; - в случае если объектом рекламирования являются объекты игорного бизнеса, алкогольная продукция и пиво, табак и табачные изделия - 2,0; - для социальной рекламы - 0,9; - для прочей рекламы - 1,0. 2.7. Коэффициент К учитывает место размещения рекламной 6 конструкции и устанавливается для рекламных конструкций, размещенных на: - крышах зданий, строений, - 0,7; - сооружениях (мостах, опорах, мачтах, заборах и ограждениях, других сооружениях, включая временные), - 0,9; - внешних стенах зданий, строений, - 1,0. 2.8. Плата за размещение наружной рекламы взимается до дня фактического демонтажа рекламной конструкции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|