Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 07.02.2008 № 50-пр

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                               N 50-пр                                

                        от 07 февраля 2008 г.                         

         Об утверждении Положения о порядке определения платы         
          за размещение средств наружной рекламы на объектах          
           государственной собственности Хабаровского края            

     (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края
       от 02.03.2009 г. N 60-пр; от 22.05.2014 г. N 158-пр)

     В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N  38-ФЗ
"О  рекламе",  Законом  Хабаровского края от 25 июня 2003 г. N 124 "Об
основах  управления  и  распоряжения  государственной   собственностью
Хабаровского  края",  в  целях  привлечения  дополнительных  доходов в
бюджет Хабаровского края Правительство края постановляет:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения платы за
размещение   средств  наружной  рекламы  на  объектах  государственной
собственности Хабаровского края.
     2. Наделить  министерство  имущественных  отношений  Хабаровского
края   полномочиями   по   осуществлению   контроля  за  правильностью
исчисления, полнотой  и  своевременностью  уплаты,  начисления,  учета
взыскания  и  принятия  решения о возврате (зачете) излишне уплаченных
(взысканных) платежей в краевой бюджет за размещение средств  наружной
рекламы  на объектах государственной собственности Хабаровского края в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     3.  Комитету  по   печати,   полиграфической   промышленности   и
телерадиовещанию   Правительства  края  (Севрюков  А.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Тихоокеанская звезда".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Председателя  Правительства края - министра имущественных
отношений края Чиханацкого С.А.

                                              Губернатор, Председатель
                                                    Правительства края
                                                             В.И.Ишаев





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                                    Правительства края
                                         от 07 февраля 2008 г. N 50-пр
     (В  редакции  Постановлений  Правительства  Хабаровского  края
от 02.03.2009 г. N 60-пр; от 22.05.2014 г. N 158-пр)

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ           
             НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ             
                   СОБСТВЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                    

                          1. Общие положения                          

     1.1.   Размещение   средств   наружной   рекламы   на    объектах
государственной   собственности   Хабаровского  края  (далее  также  -
наружная   реклама)   осуществляется   при   соблюдении    требований,
установленных гражданским законодательством, Федеральным законом от 13
марта 2006 г.  N  38-ФЗ  "О  рекламе",  иными  нормативными  правовыми
актами,  регламентирующими  установку  и эксплуатацию средств наружной
рекламы.
     1.2. Настоящее Положение устанавливает единый порядок определения
платы   за   использование   объектов   государственной  собственности
Хабаровского края в рекламных целях.
     1.3. Величина платы за размещение наружной  рекламы  на  объектах
государственной   собственности   Хабаровского  края,  за  исключением
земельных  участков,  определяется  в  соответствии   с   разделом   2
настоящего Положения.
      1.4. Размер платы за размещение наружной  рекламы  на  земельных
участках,    находящихся    в    собственности    Хабаровского   края,
рассчитывается   в   соответствии   с   постановлением   Правительства
Хабаровского  края  от  30  декабря  2011  г. N 460-пр "Об утверждении
Положения о порядке исчисления и уплаты в  бюджет  арендной  платы  за
земельные участки, находящиеся в собственности Хабаровского края".
(В   редакции   Постановления   Правительства   Хабаровского   края
от 22.05.2014 г. N 158-пр)
     1.5.  Министерство  имущественных  отношений  Хабаровского   края
вправе  давать  разъяснения о порядке и условиях применения настоящего
Положения, а также определять конкретные условия заключаемых договоров
на установку и эксплуатацию наружной рекламы.

          2. Порядок определения платы за размещение средств          
             наружной рекламы на объектах государственной             
                   собственности Хабаровского края                    

     2.1. Размер платы за размещение наружной  рекламы  рассчитывается
по формуле:

                   П  = БС x S x К  x К       ,
                    р             п    пер
     (В  редакции  Постановления  Правительства  Хабаровского  края
от 02.03.2009 г. N 60-пр)

    где:
    П  - сумма  платы за размещение наружной рекламы за один месяц
     р
(рублей);
    БС   -  базовая  ставка,  применяемая  для  расчета  платы  за
размещение  наружной  рекламы,  без  учета  НДС устанавливается за
1 кв.  метр  информационного  поля  рекламной  конструкции, исходя
из базовой  суммы  минимального  размера  оплаты  труда (рублей);
    S - площадь   информационного   поля   рекламной   конструкции
(кв. метров). Площадь  информационного  поля рекламной конструкции
определяется    как    площадь   экспонирующей   части   рекламной
конструкции, предназначенной для  размещения  наружной  рекламы, с
учетом   элементов   текстового,  графического  и  художественного
оформления, рекламы  с автоматической сменой изображения. В случае
размещения наружной  рекламы  на  рекламной  конструкции,  имеющей
сложную   конфигурацию,  площадь  информационного  поля  рекламной
конструкции определяется как  площадь  прямоугольника,  в  котором
полностью   размещается    рекламная   информация.  Для  рекламных
конструкций,  имеющих  несколько  информационных  полей  (сторон),
общая   площадь   информационного   поля   рекламной   конструкции
рассчитывается    как   сумма   площадей   всех  сторон  рекламной
конструкции;
    К  - корректирующий  коэффициент определяется как произведение
     п
расчетных коэффициентов  К ,  К ,  К ,  К ,  К ,  К ,  учитывающих
                          1    2    3    4    5    6
влияние различных  факторов  на  размер  платежа;
К    -   коэффициент   пересчета   рассчитывается   как
  пер  
     произведение   коэффициента,  учитывающего  изменение  цен,  и
коэффициентов,  которые  применялись  в  соответствии  с  настоящим
пунктом   в   предшествующем   периоде.   Коэффициент,  учитывающий
изменение   цен,   ежегодно   устанавливается  на  календарный  год
постановлением Правительства Хабаровского края.
     (В  редакции  Постановления  Правительства  Хабаровского  края
от 02.03.2009 г. N 60-пр)
    2.2. Коэффициент К  учитывает  территориальное  зонирование  в
                      1
зависимости   от   месторасположения  наружной  рекламы.  Значения
коэффициента приведены в таблице:

--------T-------------------------------------------T------------¬
¦ Номер ¦        Описание месторасположения         ¦  Значение  ¦
¦ зоны  ¦                                           ¦коэффициента¦
¦       ¦                                           ¦    (К )    ¦
¦       ¦                                           ¦      1     ¦
L-------+-------------------------------------------+-------------
 Зона 1  г. Хабаровск: - р. Амур -                       1,5
                         ул. Тихоокеанская -
                         ул. Брестская -
                         ул. Джамбула
                       - ул. Джамбула -
                         ул. Пушкина -
                         ул. Слободская
                       - ул. Волочаевская -
                         пер. Молдавский -
                         ул. Шевчука - р. Амур

 Зона 2  г. Хабаровск: - ул. Серышева - железная         1,3
                         дорога - проспект 60 лет
                         Октября -
                         ул. Астраханская - ручей
                       - ул. Волочаевская
                       - ул. Пушкина
                       - ул. Джамбула
         г. Комсомольск-на-Амуре

 Зона 3  г. Хабаровск: - р. Амур - ул. Уборевича -       1,1
                         ул. Трехгорная - магистраль
                         (обход г. Хабаровска,
                         0 - 13 км) - Чернореченское
                         шоссе - ул. Карла Маркса -
                         ул. Выборгская - Восточное
                         шоссе - проспект 60 лет
                         Октября - железная дорога -
                         ул. Серышева - ул. Джамбула
                         - Воронежское шоссе
         г. Амурск
         г. Бикин
         г. Вяземский
         г. Николаевск-на-Амуре
         г. Советская Гавань
         пос. Ванино
         пос. Переяславка

 Зона 4  Прочие территории г. Хабаровска, которые не     1,0
         вошли в зоны 1 - 3

 Зона 5  Прочие территории края, которые не вошли в      0,9
         зоны 1 - 4

    2.3.   Коэффициент   К    учитывает   площадь   одной  стороны
                          2
информационного    поля   рекламной   конструкции   (экспонирующей
поверхности   с   автоматической   сменой  изображения).  Значения
коэффициента   в   зависимости  от  площади  информационного  поля
рекламной конструкции приведены в таблице:

--------------------------------------T--------------------------¬
¦   Площадь рекламного поля (кв. м)   ¦Значение коэффициента (К )¦
¦                                     ¦                        2 ¦
L-------------------------------------+---------------------------
 менее 30                                         1,0

 от 30 до 100 (включительно)                      0,7

 свыше 100                                        0,5

    2.4.  Коэффициент  К   учитывает  освещенность информационного
                        3
поля рекламной конструкции и устанавливается:
    - при отсутствии подсвета - 1,1;
    - при наличии внутреннего подсвета - 0,9;
    -  при  наличии  неонового  (газосветного)  освещения площадью
более  50  процентов  информационного  поля рекламной конструкции,
световых  панелей, лазерных установок, иных технологически сложных
конструкций - 0,7;
    - в остальных случаях - 1,0.
    2.5.   Коэффициент  К   учитывает  конструктивные  особенности
                         4
рекламной конструкции и устанавливается:
    -   для   рекламных   конструкций   с   автоматической  сменой
изображения,   включая   электронные  табло,  лазерные  установки,
установки  "призмавижн"  и иные современные технологически сложные
рекламные конструкции, - 0,8;
    - для прочих рекламных конструкций - 1,0.
    2.6.  Коэффициент  К   учитывает содержание наружной рекламы и
                        5
устанавливается:
    -    в    случае   если   объектом   рекламирования   являются
продовольственные  и  промышленные  товары  первой  необходимости,
производимые предприятиями на территории края, - 0,8;
    -  в  случае  если  объектом  рекламирования  являются объекты
игорного  бизнеса,  алкогольная продукция и пиво, табак и табачные
изделия - 2,0;
    - для социальной рекламы - 0,9;
    - для прочей рекламы - 1,0.
    2.7.  Коэффициент  К   учитывает  место  размещения  рекламной
                        6
конструкции   и   устанавливается   для   рекламных   конструкций,
размещенных на:
    - крышах зданий, строений, - 0,7;
    -  сооружениях (мостах, опорах, мачтах, заборах и ограждениях,
других сооружениях, включая временные), - 0,9;
    - внешних стенах зданий, строений, - 1,0.
    2.8.  Плата  за  размещение  наружной рекламы взимается до дня
фактического демонтажа рекламной конструкции.





Информация по документу
Читайте также