Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 05.03.2008 № 481

 



                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 481                                 


от 05 марта 2008 г.                                       г. Хабаровск


          О подготовке и праздновании 63-й годовщины победы           
            в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.             


     В связи с празднованием 9 мая 2008 года 63-й годовщины  Победы  в
Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов постановляю:
     1. Утвердить:
     1.1.  Состав  организационного  комитета  и  возложить  на   него
организацию  работы по подготовке и празднованию 63-й годовщины Победы
в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (приложение N 1).
     1.2.  План  основных  городских  мероприятий  по   подготовке   и
празднованию  63-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941
- 1945 годов (приложение N 2).
     1.3.  План  подготовки  и  проведения  городского  торжественного
собрания,  посвященного  63-й годовщине Победы в Великой Отечественной
войне 1941 - 1945 годов (приложение N 3).
     1.4. План  подготовки  и  проведения  парада  войск  Хабаровского
гарнизона на площади им. Ленина (приложение N 4).
     1.5.  План  подготовки  и  проведения  шествия  к  площади  Славы
(приложение N 5).
     1.6. План подготовки церемонии возложения гирлянды у стелы Героев
(приложение N 6).
     2. Заместителям мэра города Волокжанину  А.Н.,  Сергейчуку  С.В.,
Лебеде   В.Ф.,   Казаченко   С.Н.,  Шевченко  С.И.,  Афанасьеву  С.В.,
Безлепкину В.Д., комитетам  по  управлению  округами  (Костырин  В.А.,
Курочкин  Г.Н.,  Панков  М.Б.,  Фокин А.М.), руководителям структурных
подразделений:
     2.1. Продолжить работу по оказанию  адресной  социальной  и  иных
видов    помощи    малообеспеченным,    одиноким   ветеранам   Великой
Отечественной войны. Усилить внимание к обращениям ветеранов в решении
бытовых проблем, оказании содействия в ремонте жилья.
     2.2.  Обеспечить  согласно  утвержденному   графику   праздничное
оформление    предприятий,    организаций,    учреждений   всех   форм
собственности,  оформление  социальной   рекламы,   посвященной   63-й
годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
     2.3.   Обеспечить   подготовку   и   проведение   запланированных
мероприятий на высоком организационном и художественном уровне.
     3. Комитетам по  управлению  округами  (Костырин  В.А.,  Курочкин
Г.Н., Панков М.Б., Фокин А.М.):
     3.1. Принять меры по приведению  в  надлежащий  порядок  воинских
захоронений,   памятников,   обелисков,   мемориалов,  находящихся  на
территории округа.
     3.2. Совместно с управлением образования (Тен О.Я.),  отделом  по
организации  досуга и отдыха детей и молодежи (Круш Л.А.) организовать
участие молодежи в проведении патриотических акций:  "Сыновний  долг",
"Ветеран живет рядом", "Милосердие". Обеспечить закрепление учащейся и
студенческой молодежи за ветеранами войны и тружениками тыла  с  целью
оказания им социальной помощи и моральной поддержки.
     4. Управлению здравоохранения администрации города (Шапиро  И.А.)
продолжить диспансеризацию ветеранов войны и тружеников тыла, льготное
лекарственное   обеспечение   участников   и   инвалидов   войны,   их
оздоровление в санаториях и профилакториях.
     5.  Заместителю  мэра  города   Афанасьеву   С.В.   совместно   с
соответствующими  службами предусмотреть проведение профилактических и
антитеррористических мер,  обеспечить  охрану  общественного  порядка,
безопасность   граждан   и  дорожного  движения  в  местах  проведения
праздничных мероприятий и массовых гуляний населения.
     6. Управлению транспорта (Шкурин В.Н.) организовать особый  режим
работы   городского   транспорта  9  мая  2008  года.  Схему  движения
опубликовать в средствах массовой информации.
     7. Управлению торговли,  питания  и  бытового  обслуживания  (Тен
О.Я.)   обеспечить   организацию   торгового   обслуживания  в  местах
проведения праздничных мероприятий.
     8. Пресс-службе администрации города (Горбунов  А.В.)  обеспечить
своевременное  освещение в СМИ мероприятий, посвященных 63-й годовщине
- Победы в Великой Отечественной войне.
     9. Финансирование мероприятий  осуществлять  в  пределах  бюджета
отраслей, принимающих участие в их проведении, а также из привлеченных
средств.
     10. Информацию о выполнении данного постановления представить  15
мая 2008 года.
     11.  Контроль   за   выполнением   постановления   возложить   на
заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.
     12. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. мэра города
В.П.Казаченко









Приложение N 1

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 05 марта 2008 г. N 481

                              СОСТАВ
              ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ
              И ПРАЗДНОВАНИЮ 63-Й ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ В
            ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГГ.

----------------------------------T-T-------------------------------------¬
¦Казаченко Валерий Павлович       ¦ ¦вице-мэр     города,     председатель¦
¦                                 ¦ ¦оргкомитета                          ¦
¦                                 ¦ ¦                                     ¦
¦Шевченко Светлана Ивановна       ¦ ¦заместитель мэра города по социальным¦
¦                                 ¦ ¦вопросам,  заместитель   председателя¦
¦                                 ¦ ¦оргкомитета                          ¦
¦                                 ¦ ¦                                     ¦
¦Безлепкин Вячеслав Дмитриевич    ¦ ¦заместитель мэра - управляющий делами¦
¦                                 ¦ ¦администрации   города,   заместитель¦
¦                                 ¦ ¦председателя оргкомитета             ¦
¦                                 ¦ ¦                                     ¦
¦Раку Виктор Михайлович           ¦ ¦главный  специалист   управления   по¦
¦                                 ¦ ¦социальным    вопросам,     секретарь¦
¦                                 ¦ ¦оргкомитета                          ¦
¦                                 ¦ ¦                                     ¦
¦Члены оргкомитета:               ¦ ¦                                     ¦
¦                                 ¦ ¦                                     ¦
¦Шубин Валерий Александрович      ¦ ¦председатель    городского     Совета¦
¦                                 ¦ ¦ветеранов войны и труда              ¦
¦                                 ¦ ¦                                     ¦
¦Чечелева Наталья Вячеславовна    ¦ ¦начальник    управления    социальной¦
¦                                 ¦ ¦защиты населения администрации города¦
¦                                 ¦ ¦                                     ¦
¦Тен Олег Янович                  ¦ ¦начальник    управления     торговли,¦
¦                                 ¦ ¦питания   и   бытового   обслуживания¦
¦                                 ¦ ¦администрации города                 ¦
¦                                 ¦ ¦                                     ¦
¦Бакалэ Кристина Геннадьевна      ¦ ¦первый     заместитель     начальника¦
¦                                 ¦ ¦управления образования  администрации¦
¦                                 ¦ ¦города                               ¦
¦                                 ¦ ¦                                     ¦
¦Скорик Татьяна Михайловна        ¦ ¦первый     заместитель     начальника¦
¦                                 ¦ ¦управления            здравоохранения¦
¦                                 ¦ ¦администрации города                 ¦
¦                                 ¦ ¦                                     ¦
¦Бадрутдинов Тахир Мансурович     ¦ ¦начальник     управления     культуры¦
¦                                 ¦ ¦администрации города                 ¦
¦                                 ¦ ¦                                     ¦
¦Кожевников Борис Аркадьевич      ¦ ¦председатель   городского    комитета¦
¦                                 ¦ ¦ветеранов войны и военной службы     ¦
¦                                 ¦ ¦                                     ¦
¦Круш Лела Александровна          ¦ ¦начальник отдела по работе с детьми и¦
¦                                 ¦ ¦молодежью администрации города       ¦
¦                                 ¦ ¦                                     ¦
¦Троицкая Галина Николаевна       ¦ ¦заместитель председателя комитета  по¦
¦                                 ¦ ¦управлению     Северным      округом,¦
¦                                 ¦ ¦начальник  управления  по  социальным¦
¦                                 ¦ ¦вопросам                             ¦
¦                                 ¦ ¦                                     ¦
¦Лоскутникова Марина Александровна¦ ¦заместитель председателя комитета  по¦
¦                                 ¦ ¦управлению Южным  округом,  начальник¦
¦                                 ¦ ¦управления по социальным вопросам    ¦
¦                                 ¦ ¦                                     ¦
¦Доможиров Виктор Владимирович    ¦ ¦заместитель председателя комитета  по¦
¦                                 ¦ ¦управлению    Центральным     округом¦
¦                                 ¦ ¦начальник  управления  по  социальным¦
¦                                 ¦ ¦вопросам                             ¦
¦                                 ¦ ¦                                     ¦
¦Дубина Светлана Николаевна       ¦ ¦заместитель председателя комитета  по¦
¦                                 ¦ ¦управлению  Железнодорожным  округом,¦
¦                                 ¦ ¦начальник  управления  по  социальным¦
¦                                 ¦ ¦вопросам                             ¦
¦                                 ¦ ¦                                     ¦
¦Береженцев Виктор Иванович       ¦ ¦начальник             организационно-¦
¦                                 ¦ ¦методического  отдела   администрации¦
¦                                 ¦ ¦города                               ¦
¦                                 ¦ ¦                                     ¦
¦Чеботарев Юрий Яковлевич         ¦ ¦заместитель   начальника   управления¦
¦                                 ¦ ¦жилищно-коммунального       хозяйства¦
¦                                 ¦ ¦эксплуатации жилищного фонда         ¦
¦                                 ¦ ¦                                     ¦
¦Щинова Мария Анатольевна         ¦ ¦заместитель  начальника  пресс-службы¦
¦                                 ¦ ¦администрации города                 ¦
L---------------------------------+-+--------------------------------------





Приложение N 2

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 05 марта 2008 г. N 481

                               ПЛАН
           ОСНОВНЫХ ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ
          И ПРАЗДНОВАНИЮ 63-Й ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ
               ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ

------T-----------------------------T------------T------------------------¬
¦  N  ¦         Мероприятия         ¦   Сроки    ¦     Ответственные      ¦
¦ п/п ¦                             ¦            ¦                        ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦     1. Мероприятия по социальной защите, медицинскому обслуживанию      ¦
¦            и улучшению условий жизни ветеранов войны и труда            ¦
+-----T-----------------------------T------------T------------------------+
¦1.1. ¦Обновление банка данных об   ¦февраль 2008¦Управление социальной   ¦
¦     ¦участниках Великой           ¦            ¦защиты населения,       ¦
¦     ¦Отечественной войны и лиц,   ¦            ¦Городской Совет         ¦
¦     ¦приравненных к ним           ¦            ¦ветеранов войны и труда ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦1.2. ¦Оказание материальной и      ¦в течение   ¦Управление социальной   ¦
¦     ¦натуральной помощи           ¦года        ¦защиты населения        ¦
¦     ¦малоимущим, одиноким         ¦            ¦администрации города,   ¦
¦     ¦ветеранам Великой            ¦            ¦предприятия, учреждения,¦
¦     ¦Отечественной войны          ¦            ¦общественные            ¦
¦     ¦                             ¦            ¦организации, фонды      ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦1.3. ¦Организация в                ¦февраль -   ¦Управление              ¦
¦     ¦лечебно-профилактических     ¦апрель 2008 ¦здравоохранения, главные¦
¦     ¦учреждениях работы "горячей  ¦            ¦врачи                   ¦
¦     ¦линии" для ветеранов по      ¦            ¦лечебно-профилактических¦
¦     ¦вопросам медицинского        ¦            ¦учреждений              ¦
¦     ¦обслуживания                 ¦            ¦                        ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦1.4. ¦Организация в поликлиниках   ¦в течение   ¦Управление              ¦
¦     ¦города комплексных           ¦года        ¦здравоохранения         ¦
¦     ¦диспансерных осмотров        ¦            ¦                        ¦
¦     ¦ветеранов.                   ¦            ¦                        ¦
¦     ¦Оформление информационных    ¦март 2008   ¦                        ¦
¦     ¦стендов "Для Вас, ветераны"  ¦            ¦                        ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦1.5. ¦Организация диспансерных     ¦февраль -   ¦Заведующие              ¦
¦     ¦осмотров ветеранов на дому и ¦март 2008   ¦поликлиниками, главный  ¦
¦     ¦проживающих в                ¦            ¦врач поликлиники N 8    ¦
¦     ¦специализированных домах     ¦            ¦                        ¦
¦     ¦(ул. Покуса, 22 и            ¦            ¦                        ¦
¦     ¦ул. Гагарина, 1ж)            ¦            ¦                        ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦1.6. ¦Обеспечить в полном объеме   ¦в течение   ¦Управление              ¦
¦     ¦оказание зубопротезной помощи¦года        ¦здравоохранения, главные¦
¦     ¦нуждающимся ветеранам        ¦(проведение ¦врачи стоматологических ¦
¦     ¦                             ¦ежемесячного¦поликлиник              ¦
¦     ¦                             ¦контроля)   ¦                        ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦1.7. ¦Организация и проведение     ¦февраль -   ¦Комитеты по управлению  ¦
¦     ¦социальных акций "Ветеран    ¦май 2008    ¦округами, управление    ¦
¦     ¦живет рядом", "Сыновий долг",¦            ¦образования, управление ¦
¦     ¦"Милосердие", "Обелиск"      ¦            ¦социальной защиты       ¦
¦     ¦                             ¦            ¦населения, отдел по     ¦
¦     ¦                             ¦            ¦работе с детьми и       ¦
¦     ¦                             ¦            ¦молодежью, учреждения   ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦1.8. ¦Организация работы           ¦февраль -   ¦Комитеты по управлению  ¦
¦     ¦предприятий, организаций и   ¦май 2008    ¦округами, предприятия,  ¦
¦     ¦учреждений всех форм         ¦            ¦учреждения, организации ¦
¦     ¦собственности по оказанию    ¦            ¦                        ¦
¦     ¦адресной социальной и        ¦            ¦                        ¦
¦     ¦моральной поддержки ветеранам¦            ¦                        ¦
¦     ¦войны, труженикам тыла:      ¦            ¦                        ¦
¦     ¦- подготовка писем           ¦            ¦                        ¦
¦     ¦руководителям с конкретными  ¦            ¦                        ¦
¦     ¦заданиями и предложениями;   ¦            ¦                        ¦
¦     ¦- организация обследования   ¦            ¦                        ¦
¦     ¦социально-бытовых условий    ¦            ¦                        ¦
¦     ¦жизни ветеранов войны, ранее ¦            ¦                        ¦
¦     ¦работавших на предприятиях   ¦            ¦                        ¦
¦     ¦района;                      ¦            ¦                        ¦
¦     ¦- проведение                 ¦май 2008    ¦                        ¦
¦     ¦встреч-чествования ветеранов ¦            ¦                        ¦
¦     ¦войны, тружеников тыла       ¦            ¦                        ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦           2. Мемориальные, информационные, культурно-массовые           ¦
¦                        и спортивные мероприятия                         ¦
+-----T-----------------------------T------------T------------------------+
¦2.1. ¦Окружные фестивали           ¦февраль -   ¦Комитеты по управлению  ¦
¦     ¦патриотической песни         ¦апрель 2008 ¦округами                ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦2.2. ¦Праздники улиц, носящих имена¦апрель 2008 ¦Комитеты по управлению  ¦
¦     ¦героев войны.                ¦            ¦округами, управление    ¦
¦     ¦Чествование ветеранов,       ¦            ¦социальной защиты       ¦
¦     ¦проживающих на этих улицах   ¦            ¦населения, Городской    ¦
¦     ¦                             ¦            ¦Совет ветеранов войны и ¦
¦     ¦                             ¦            ¦труда                   ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦2.3. ¦Праздничные встречи, вечера  ¦март,       ¦Комитеты по управлению  ¦
¦     ¦отдыха, концертные программы,¦апрель, май ¦округами, управление    ¦
¦     ¦посвященные Дню Победы       ¦2008        ¦социальной защиты       ¦
¦     ¦                             ¦            ¦населения, управление   ¦
¦     ¦                             ¦            ¦образования, управление ¦
¦     ¦                             ¦            ¦культуры, Городской     ¦
¦     ¦                             ¦            ¦Совет ветеранов войны и ¦
¦     ¦                             ¦            ¦труда                   ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦2.4. ¦Информационные встречи по    ¦февраль -   ¦Городской Совет         ¦
¦     ¦проблемам и вопросам,        ¦апрель 2008 ¦ветеранов войны и труда ¦
¦     ¦интересующим ветеранов       ¦            ¦                        ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦2.5. ¦Книжные выставки и устные    ¦апрель - май¦Управление культуры,    ¦
¦     ¦часы в библиотеках города на ¦2008        ¦управление образования  ¦
¦     ¦тему "Война - великая беда и ¦            ¦                        ¦
¦     ¦великая Победа"              ¦            ¦                        ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦2.6. ¦Телефонная "горячая линия" по¦апрель - май¦Управление социальной   ¦
¦     ¦вопросам, интересующим       ¦2008        ¦защиты населения        ¦
¦     ¦ветеранов Великой            ¦            ¦                        ¦
¦     ¦Отечественной войны          ¦            ¦                        ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦2.7. ¦Встреча ветеранов войны с    ¦февраль -   ¦Управление образования, ¦
¦     ¦молодежью города в           ¦май 2008    ¦отдел по организации    ¦
¦     ¦общеобразовательных и учебных¦            ¦досуга и отдыха детей и ¦
¦     ¦заведениях                   ¦            ¦молодежи, Городской     ¦
¦     ¦                             ¦            ¦Совет ветеранов войны и ¦
¦     ¦                             ¦            ¦труда                   ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦2.8. ¦Публикация материалов,       ¦апрель - май¦Комитеты по управлению  ¦
¦     ¦посвященных Дню Победы в     ¦2008        ¦Железнодорожным и Южным ¦
¦     ¦районных молодежных газетах  ¦            ¦округом                 ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦2.9. ¦Посещение музеев истории и   ¦апрель - май¦Управление образования, ¦
¦     ¦боевой славы КДВО, ДВ РПУ ФСБ¦2008        ¦руководители            ¦
¦     ¦РФ, Восточного округа ВВ МВД,¦            ¦общеобразовательных     ¦
¦     ¦11-ой армии ВВС и ПВО        ¦            ¦учреждений              ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
------------------------------------------------------------------
    ИПС "Законодательство России": примечание.
    Нумерация  пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
¦2.11.¦Конкурс на лучшее медицинское¦февраль -   ¦Управление              ¦
¦     ¦учреждение по работе с       ¦март 2008   ¦здравоохранения,        ¦
¦     ¦ветеранами.                  ¦            ¦                        ¦
¦     ¦Церемония награждения        ¦апрель 2008 ¦Городской Совет         ¦
¦     ¦победителей конкурса         ¦            ¦ветеранов войны и труда ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦2.12.¦Конкурс поисковых отрядов    ¦март 2008   ¦Управление образования, ¦
¦     ¦образовательных учреждений за¦            ¦Городской совет         ¦
¦     ¦звание "Лауреат премии имени ¦            ¦ветеранов войны и труда ¦
¦     ¦14-ти героев Советского Союза¦            ¦                        ¦
¦     ¦202-й Воздушно-десантной     ¦            ¦                        ¦
¦     ¦бригады".                    ¦            ¦                        ¦
¦     ¦Торжественная церемония      ¦май 2008    ¦                        ¦
¦     ¦вручения премий              ¦            ¦                        ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦2.13.¦Смотр-конкурс отрядов        ¦апрель 2008 ¦Управление образования, ¦
¦     ¦почетного караула за право   ¦            ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦несения Вахты памяти на Посту¦            ¦округами,               ¦
¦     ¦N 1                          ¦            ¦общеобразовательные     ¦
¦     ¦                             ¦            ¦учреждения              ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦2.14.¦Городская комбинированная    ¦февраль -   ¦Управление образования, ¦
¦     ¦военно-спортивная игра среди ¦май 2008    ¦отдел по организации    ¦
¦     ¦образовательных учреждений   ¦            ¦досуга и отдыха         ¦
¦     ¦"Патриот".                   ¦            ¦                        ¦
¦     ¦Финал игры "Патриот"         ¦май 2008    ¦детей и молодежи,       ¦
¦     ¦                             ¦            ¦Городской Совет         ¦
¦     ¦                             ¦            ¦ветеранов войны и труда ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦2.15.¦Турнир по мини-футболу среди ¦май 2008    ¦Управление по физической¦
¦     ¦ветеранов                    ¦            ¦культуре и спорту       ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦2.16.¦Ремонтно-восстановительные   ¦до 1 мая    ¦Комитеты по управлению  ¦
¦     ¦работы и благоустройство:    ¦2008        ¦округами, управление    ¦
¦     ¦- памятников и памятных      ¦            ¦культуры, спецкомбинат  ¦
¦     ¦знаков воинской славы;       ¦            ¦коммунального           ¦
¦     ¦- воинских захоронений       ¦            ¦обслуживания населения, ¦
¦     ¦                             ¦            ¦управление дорог и      ¦
¦     ¦                             ¦            ¦внешнего благоустройства¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦                3. Торжественные праздничные мероприятия                 ¦
+-----T-----------------------------T------------T------------------------+
¦3.1. ¦Окружные торжественные       ¦6 - 8 мая   ¦Комитеты по управлению  ¦
¦     ¦вечера-чествования ветеранов ¦2008        ¦округами                ¦
¦     ¦войны, тружеников тыла       ¦            ¦                        ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦3.2. ¦Митинги, шествия, церемонии  ¦8 - 9 мая   ¦Комитеты по управлению  ¦
¦     ¦возложения цветов к          ¦2008        ¦округами                ¦
¦     ¦памятникам и обелискам,      ¦            ¦Железнодорожный округ   ¦
¦     ¦павшим в Великой             ¦            ¦Южный округ             ¦
¦     ¦Отечественной войне:         ¦            ¦Центральный округ       ¦
¦     ¦- героям железнодорожникам;  ¦            ¦Северный округ          ¦
¦     ¦- рабочим завода Горького;   ¦            ¦                        ¦
¦     ¦- мемориал "40 лет Победы";  ¦            ¦                        ¦
¦     ¦- "Танк";                    ¦            ¦                        ¦
¦     ¦- памятник морякам-амурцам;  ¦            ¦                        ¦
¦     ¦- памятник рабочим           ¦            ¦                        ¦
¦     ¦арсенальцам                  ¦            ¦                        ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦3.3. ¦Концертные программы,        ¦9 мая 2008  ¦Комитеты по управлению  ¦
¦     ¦посвященные Дню Победы в     ¦            ¦округами, управление    ¦
¦     ¦микрорайонах города          ¦            ¦культуры                ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦3.4. ¦Вахты памяти на Посту N 1 и у¦01 -        ¦Управление образования, ¦
¦     ¦мемориальных памятников,     ¦10.05.2008  ¦комитеты по управлению  ¦
¦     ¦посвященные 63-й годовщине   ¦            ¦округами                ¦
¦     ¦Победы в Великой             ¦            ¦                        ¦
¦     ¦Отечественной войне          ¦            ¦                        ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦3.5. ¦Городское торжественное      ¦7 мая 2008  ¦Командование ДНО,       ¦
¦     ¦собрание, посвященное 63-й   ¦            ¦управление по социальным¦
¦     ¦годовщине со Дня Победы      ¦            ¦вопросам,               ¦
¦     ¦                             ¦            ¦организационно-         ¦
¦     ¦                             ¦            ¦методический отдел      ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦3.6. ¦Парад войск Хабаровского     ¦9 мая 2008  ¦Командование ДВО,       ¦
¦     ¦гарнизона                    ¦            ¦организационно-         ¦
¦     ¦                             ¦            ¦методический отдел      ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦3.7. ¦Праздничное шествие ветеранов¦9 мая 2008  ¦Управление по социальным¦
¦     ¦войны и труда, общественности¦            ¦вопросам,               ¦
¦     ¦города к Вечному огню        ¦            ¦организационно-         ¦
¦     ¦                             ¦            ¦методический отдел      ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦3.8. ¦Возложение венка к Вечному   ¦9 мая 2008  ¦Управление по социальным¦
¦     ¦огню мемориала пл. Славы     ¦            ¦вопросам,               ¦
¦     ¦                             ¦            ¦организационно-         ¦
¦     ¦                             ¦            ¦методический отдел      ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦3.9. ¦Показ военной техники и      ¦9 мая 2008  ¦Командование ДВО        ¦
¦     ¦вооружения на открытой       ¦            ¦                        ¦
¦     ¦площадке у стадиона          ¦            ¦                        ¦
¦     ¦им. Ленина                   ¦            ¦                        ¦
+-----+-----------------------------+------------+------------------------+
¦3.10.¦Праздничный салют            ¦9 мая 2008  ¦командование ДВО        ¦
L-----+-----------------------------+------------+-------------------------





Приложение N 3

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 05 марта 2008 г. N 481

                               ПЛАН
         ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ТОРЖЕСТВЕННОГО
           СОБРАНИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО 63-Й ГОДОВЩИНЕ ПОБЕДЫ
          В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ

Дата: 7 мая 2008 года. Время: 16.00
Место проведения: Краевой театр драмы
Ответственный: Шубин В.Ю., Береженцев В.И., Бадрутдинов Т.М.

----T--------------------------------------T----------T-------------------¬
¦ N ¦             Мероприятия              ¦  Сроки   ¦   Ответственные   ¦
¦п/п¦                                      ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 1.¦Подготовить смету расходов            ¦14.04.2008¦Бадрутдинов Т.М.   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 2.¦Подготовить выступления:              ¦21.04.2008¦                   ¦
¦   ¦- мэра города                         ¦          ¦Горбунов А.В.      ¦
¦   ¦- ветерана                            ¦          ¦Шубин В.А.         ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 3.¦Утвердить эскиз оформления сцены      ¦21.04.2008¦Полетучий С.Н.     ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 4.¦Составить схему рассадки участников   ¦21.04.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦торжественного собрания               ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 5.¦Разработать и предоставить сценарий   ¦21.04.2008¦Полетучий С.Н.     ¦
¦   ¦проведения торжественного собрания    ¦          ¦Шубин В.Ю.         ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 6.¦Подготовить схему рассадки почетных   ¦21.04.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦гостей                                ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 7.¦Утвердить эскизы и изготовить         ¦10.04.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦пригласительные билеты на             ¦21.04.2008¦                   ¦
¦   ¦торжественное собрание по категориям  ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 8.¦Подготовить:                          ¦14.04.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦- разнарядку участников               ¦14.04.2008¦Раку В.М.          ¦
¦   ¦- список дежурных и схему их          ¦          ¦                   ¦
¦   ¦расстановки в зале                    ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 9.¦Составить списки приглашенных:        ¦14.04.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦- Почетных гостей                     ¦          ¦Раку В.М.          ¦
¦   ¦- ветеранов                           ¦          ¦Шубин В.А.         ¦
¦   ¦- военных                             ¦          ¦Полетучий С.Н.     ¦
¦   ¦- представителей округов              ¦          ¦председатели       ¦
¦   ¦- депутатов городской Думы            ¦          ¦комитетов по       ¦
¦   ¦- Почетных граждан города             ¦          ¦управлению округами¦
¦   ¦- лауреатов премии им. Я.Дьяченко     ¦          ¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦                                      ¦          ¦Коровина А.М.      ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦10.¦Провести совещания о ходе подготовки  ¦17.04.2008¦Шубин В.Ю.         ¦
¦   ¦собрания                              ¦24.04.2008¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦11.¦Организовать вручение приглашений     ¦28.04.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦участникам и обеспечить явку:         ¦          ¦                   ¦
¦   ¦- Почетных гостей                     ¦          ¦                   ¦
¦   ¦- Почетных граждан города             ¦          ¦                   ¦
¦   ¦- ветеранов                           ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦12.¦Обеспечить встречу:                   ¦07.05.2008¦Шубин В.Ю.         ¦
¦   ¦- Почетных гостей                     ¦          ¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦- ветеранов                           ¦          ¦Шубин В.А.         ¦
¦   ¦- представителей округов              ¦          ¦начальники         ¦
¦   ¦- военнослужащих                      ¦          ¦орготделов округов ¦
¦   ¦                                      ¦          ¦Полетучий С.Н.     ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦13.¦Обеспечить дежурство на торжественном ¦07.05.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦собрании                              ¦          ¦Полетучий С.Н.     ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦14.¦Обеспечить рассадку:                  ¦07.05.2008¦Леонов В.А.        ¦
¦   ¦- Почетных гостей                     ¦          ¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦- Почетных граждан города             ¦          ¦Петров В.П.        ¦
¦   ¦- ветеранов                           ¦          ¦начальники         ¦
¦   ¦- представителей округов              ¦          ¦орготделов округов ¦
¦   ¦- военнослужащих                      ¦          ¦Полетучий С.Н.     ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦15.¦Обеспечить дежурство медперсонала во  ¦07.05.2008¦Полетучий С.Н.     ¦
¦   ¦время проведения торжественного       ¦          ¦Шапиро И.А.        ¦
¦   ¦собрания                              ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦16.¦Обеспечить приобретение и доставку    ¦07.05.2008¦Бадрутдинов Т.М.   ¦
¦   ¦двух корзин цветов для оформления     ¦          ¦                   ¦
¦   ¦сцены                                 ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦17.¦Обеспечить бесперебойное              ¦07.05.2008¦Жебраков М.П.      ¦
¦   ¦электроснабжение здания краевого      ¦          ¦Сосида А.В.        ¦
¦   ¦театра драмы                          ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦18.¦Обеспечить противопожарную            ¦07.05.2008¦Сосида А.В.        ¦
¦   ¦безопасность, провести обследование   ¦          ¦Носков К.А.        ¦
¦   ¦здания на предмет обнаружения         ¦          ¦                   ¦
¦   ¦взрывчатых предметов                  ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦19.¦Проверить исправность оборудования    ¦06.05.2008¦Сосида А.В.        ¦
¦   ¦сцены                                 ¦          ¦Рыжков А.В.        ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦20.¦Приглашение прессы                    ¦03.05.2008¦Горбунов А.В.      ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦21.¦Обеспечить автотранспорт для доставки ¦06.05.2008¦Костырин В.А.      ¦
¦   ¦ветеранов на собрание и их доставку   ¦          ¦Фокин А.М.         ¦
¦   ¦домой                                 ¦          ¦Курочкин Г.Н.      ¦
¦   ¦                                      ¦          ¦Панков М.Б.        ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦22.¦Организация торговли                  ¦06.05.2008¦Полетучий С.Н.     ¦
¦   ¦                                      ¦          ¦Тен О.Я.           ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦23.¦Обеспечить санитарную уборку мест     ¦06.05.2008¦Корчевой Г.И.      ¦
¦   ¦проведения мероприятий, установку     ¦          ¦                   ¦
¦   ¦костровок                             ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦24.¦Обеспечить общественный порядок во    ¦07.05.2008¦Афанасьев С.В.     ¦
¦   ¦время проведения торжественного       ¦          ¦                   ¦
¦   ¦собрания                              ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦25.¦Обеспечить регулирование движения и   ¦07.05.2008¦Афанасьев С.В.     ¦
¦   ¦стоянку автотранспорта                ¦          ¦                   ¦
L---+--------------------------------------+----------+--------------------





Приложение N 4

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 05 марта 2008 г. N 481

                               ПЛАН
               ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПАРАДА ВОЙСК
           ХАБАРОВСКОГО ГАРНИЗОНА НА ПЛОЩАДИ ИМ. ЛЕНИНА

Дата проведения: 09.05.2008
Место проведения: пл. им. В.И.Ленина
Ответственный: Береженцев В.И.

----T--------------------------------------T----------T-------------------¬
¦ N ¦             Мероприятия              ¦  Сроки   ¦   Ответственные   ¦
¦п/п¦                                      ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 1.¦Подготовить разнарядку приглашенных на¦14.04.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦трибуны пл. Ленина                    ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 2.¦Подготовить список Почетного          ¦14.04.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦президиума на Центральной трибуне     ¦          ¦                   ¦
¦   ¦(согласовать с Правительством края)   ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 3.¦Изготовить эскизы пригласительных     ¦14.04.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦билетов на трибуны, согласовать,      ¦          ¦                   ¦
¦   ¦заказать, организовать вручение       ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 4.¦Изготовить пропуска для служебного    ¦14.04.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦транспорта (50 шт.). Составить списки ¦          ¦                   ¦
¦   ¦автомашин                             ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 5.¦Обеспечить визитки для дежурных       ¦14.04.2008¦Береженцев В.И.    ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 6.¦Подготовить схемы использования       ¦14.04.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦территории пл. им. В.И.Ленина:        ¦          ¦Раку В.М.          ¦
¦   ¦- расположения войск;                 ¦          ¦                   ¦
¦   ¦- расстановки автотранспорта;         ¦          ¦                   ¦
¦   ¦- расстановки представителей          ¦          ¦                   ¦
¦   ¦общественности края, города;          ¦          ¦                   ¦
¦   ¦- расстановки дежурных и их список;   ¦          ¦                   ¦
¦   ¦- размещение наряда милиции;          ¦          ¦                   ¦
¦   ¦- построения колонны для шествия на   ¦          ¦                   ¦
¦   ¦пл. Славы;                            ¦          ¦                   ¦
¦   ¦- расстановки автотранспорта          ¦14.04.2008¦Горбунов А.В.      ¦
¦   ¦телевидения                           ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 7.¦Подготовить распоряжение мэра города о¦18.04.2008¦Шкурин В.Н.        ¦
¦   ¦порядке движения общественного        ¦          ¦                   ¦
¦   ¦автотранспорта в праздничные дни      ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 8.¦Обеспечить установку подиума для      ¦18.04.2008¦Бульба А.А.        ¦
¦   ¦размещения ветеранов.                 ¦          ¦                   ¦
¦   ¦Доставить и установить стулья на      ¦08.05.2008¦Атаманова М.В.     ¦
¦   ¦подиум для ветеранов в количестве 256 ¦          ¦                   ¦
¦   ¦штук (252 по схеме + 4 резервных)     ¦          ¦                   ¦
¦   ¦Смотр готовности мэром города         ¦08.05.2008¦Безлепкин В.Д.     ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 9.¦Проработать и организовать праздничное¦18.04.2008¦Бадрутдинов Т.М.   ¦
¦   ¦оформление площади  им. Ленина,       ¦          ¦Фокин А.М.         ¦
¦   ¦ул. М.Амурского, ул. Тургенева,       ¦          ¦Пеньков С.В.       ¦
¦   ¦площади Славы                         ¦          ¦Забелин В.А.       ¦
¦   ¦- установить флаги расцвечивания и    ¦08.05.2008¦Бульба А.А.        ¦
¦   ¦костровки, обеспечить ограждение      ¦          ¦                   ¦
¦   ¦лентами газонов у Центральной трибуны ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦10.¦Обеспечить: радиофикацию площади      ¦07.05.2008¦Афанасьев С.В.     ¦
¦   ¦им. Ленина (с учетом вещания вдоль    ¦          ¦                   ¦
¦   ¦ул. Муравьева-Амурского до            ¦          ¦                   ¦
¦   ¦ул. Дзержинского), проведение проверки¦          ¦                   ¦
¦   ¦качества звука                        ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦11.¦Заказать звукоусилительную станцию.   ¦18.04.2008¦Бадрутдинов Т.М.   ¦
¦   ¦Обеспечить ее работу на площади       ¦          ¦                   ¦
¦   ¦им. Ленина во время проведения        ¦          ¦                   ¦
¦   ¦репетиции                             ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦12.¦Подготовить фонограмму музыкального   ¦18.04.2008¦Бадрутдинов Т.М.   ¦
¦   ¦оформления                            ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦13.¦Подготовить программу и обеспечить    ¦25.04.2008¦Бадрутдинов Т.М.   ¦
¦   ¦работу телеэкрана на здании N 45 по   ¦          ¦                   ¦
¦   ¦ул. Пушкина                           ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦14.¦Организовать приведение в надлежащее  ¦28.04.2008¦Бульба А.А.        ¦
¦   ¦санитарное состояние Центральной      ¦          ¦                   ¦
¦   ¦трибуны, площади им. Ленина,          ¦          ¦                   ¦
¦   ¦прилегающей территории.               ¦          ¦                   ¦
¦   ¦Обеспечить работу туалетов            ¦          ¦Здоров Е.В.        ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦15.¦Обеспечить бесперебойную подачу       ¦28.04.2008¦Жебраков М.П.      ¦
¦   ¦электроэнергии во время проведения    ¦          ¦                   ¦
¦   ¦Парада                                ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦16.¦Обеспечить работу машины скорой       ¦28.04.2008¦Шапиро И.А.        ¦
¦   ¦помощи, определить места стоянки: - с ¦          ¦                   ¦
¦   ¦10.00 до 11.00 площадь им. Ленина -   ¦          ¦                   ¦
¦   ¦сопровождение шествия с площади       ¦          ¦                   ¦
¦   ¦им. Ленина до площади Славы - с 11.30 ¦          ¦                   ¦
¦   ¦до 14.00 площадь Славы                ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦17.¦Развернуть медицинский пункт за       ¦09.05.2008¦Шапиро И.А.        ¦
¦   ¦Центральной трибуной и организовать   ¦          ¦                   ¦
¦   ¦его работу.                           ¦          ¦                   ¦
¦   ¦Предусмотреть необходимое количество  ¦          ¦Атаманова М.В.     ¦
¦   ¦питьевой воды, одноразовой посуды для ¦          ¦                   ¦
¦   ¦ветеранов                             ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦18.¦Заказать автобусы для доставки        ¦25.04.2008¦Председатели       ¦
¦   ¦ветеранов на площадь им. Ленина, их   ¦          ¦комитетов по       ¦
¦   ¦переезд на площадь Славы и доставку   ¦          ¦управлению         ¦
¦   ¦домой                                 ¦          ¦округами, Городской¦
¦   ¦                                      ¦          ¦Совет ветеранов    ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦19.¦Обеспечить доставку и явку ветеранов  ¦09.05.2008¦Председатели       ¦
¦   ¦на площадь им. Ленина, их переезд на  ¦          ¦комитетов по       ¦
¦   ¦площадь Славы и доставку домой        ¦          ¦управлению         ¦
¦   ¦                                      ¦          ¦округами, Городской¦
¦   ¦                                      ¦          ¦Совет ветеранов    ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦20.¦Обеспечить сопровождение ветеранов во ¦09.05.2008¦Чечелева Н.В.      ¦
¦   ¦время участия в параде и мероприятий  ¦          ¦                   ¦
¦   ¦на пл. Славы                          ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦21.¦Обеспечить стоянку автотранспорта     ¦09.05.2008¦Афанасьев С.В.     ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦22.¦Провести антитеррористические         ¦09.05.2008¦Афанасьев С.В.     ¦
¦   ¦мероприятия и обеспечить безопасность ¦          ¦                   ¦
¦   ¦находящихся людей на Центральной      ¦          ¦                   ¦
¦   ¦трибуне пл. им. В.И.Ленина            ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦23.¦Обеспечить охрану общественного       ¦09.05.2008¦Афанасьев С.В.     ¦
¦   ¦порядка, расстановку зрителей во время¦          ¦Носков К.А.        ¦
¦   ¦парада на площади им. Ленина.         ¦          ¦                   ¦
¦   ¦Представить схемы размещения нарядов  ¦          ¦                   ¦
¦   ¦милиции на площади им. Ленина и       ¦          ¦                   ¦
¦   ¦площади Славы                         ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦24.¦Обеспечить дежурство на трибунах:     ¦18.04.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦- подготовить список ответственных    ¦в ходе    ¦                   ¦
¦   ¦дежурных;                             ¦репетиций ¦                   ¦
¦   ¦- провести инструктаж и репетиции с   ¦Парада    ¦                   ¦
¦   ¦дежурными                             ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦25.¦Обеспечить дежурных на площади        ¦05.05.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦им. Ленина, площади Славы пропусками  ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦26.¦Организовать праздничную торговлю в   ¦09.05.2008¦Казаченко С.Н.     ¦
¦   ¦местах проведения мероприятий         ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦27.¦Обеспечить работу прессы, радио,      ¦25.04.2008¦Горбунов А.В.      ¦
¦   ¦телевидения по освещению парада войск ¦09.05.2008¦                   ¦
¦   ¦Хабаровского гарнизона                ¦          ¦                   ¦
L---+--------------------------------------+----------+--------------------





Приложение N 5

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 05 марта 2008 г. N 481

                               ПЛАН
          ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ШЕСТВИЯ К ПЛОЩАДИ СЛАВЫ

Дата проведения: 09.05.2008
Место проведения: пл. им. В.И.Ленина
Ответственный: Береженцев В.И.

----T--------------------------------------T----------T-------------------¬
¦ N ¦             Мероприятия              ¦  Сроки   ¦   Ответственные   ¦
¦п/п¦                                      ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 1.¦Разработать схемы построения колонны  ¦14.04.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦на площади им. Ленина и размещения    ¦          ¦                   ¦
¦   ¦делегации города Хабаровска на площади¦          ¦                   ¦
¦   ¦Славы, согласовать с Правительством   ¦          ¦                   ¦
¦   ¦края                                  ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 2.¦Разработать схему движения колонны от ¦14.04.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦площади им. Ленина до пл. Славы и     ¦          ¦                   ¦
¦   ¦сопровождения ее машинами ГАИ,        ¦          ¦                   ¦
¦   ¦скорой помощи, автобусами для         ¦          ¦                   ¦
¦   ¦ветеранов                             ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 3.¦Подготовить разнарядку участников     ¦14.04.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦шествия:                              ¦          ¦                   ¦
¦   ¦- ветераны ВОВ - 45 чел.              ¦          ¦                   ¦
¦   ¦- представители Полпредства ДФО -     ¦          ¦                   ¦
¦   ¦10 чел.                               ¦          ¦                   ¦
¦   ¦- представители Правительства края -  ¦          ¦                   ¦
¦   ¦40 чел.                               ¦          ¦                   ¦
¦   ¦- администрация города - 30 чел.      ¦          ¦                   ¦
¦   ¦- представители общественности от     ¦          ¦                   ¦
¦   ¦округов города - по 130 чел.          ¦          ¦                   ¦
¦   ¦- представители молодежи города -     ¦          ¦                   ¦
¦   ¦500 чел.                              ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 4.¦Подготовить списки участников шествия,¦14.04.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦согласно разнарядке. Назначить старших¦          ¦Фокин А.М.         ¦
¦   ¦шеренг. Представить схему построения в¦          ¦Панков М.Б.        ¦
¦   ¦организационно-методический отдел     ¦          ¦Курочкин Г.Н.      ¦
¦   ¦                                      ¦          ¦Костырин В.А.      ¦
¦   ¦                                      ¦          ¦Тен Ольга Яковлевна¦
¦   ¦                                      ¦          ¦Шубин В.А.         ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 5.¦Провести репетиции со старшими шеренг ¦с 20 - по ¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦и ответственными за построение колонны¦28.04.2008¦Шубин В.А.         ¦
¦   ¦                                      ¦          ¦Фокин А.М.         ¦
¦   ¦                                      ¦          ¦Панков М.Б.        ¦
¦   ¦                                      ¦          ¦Курочкин Г.Н.      ¦
¦   ¦                                      ¦          ¦Костырин В.А.      ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 6.¦Определить место сбора и построения   ¦14.04.2008¦Шубин В.Ю.         ¦
¦   ¦колонны молодежи в парке Динамо, время¦          ¦Тен Ольга Яковлевна¦
¦   ¦выдвижения. Согласовать с УВД порядок ¦          ¦                   ¦
¦   ¦их пропуска в общую колонну шествия   ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 7.¦Подготовить праздничное оформление    ¦25.04.2008¦Тен Ольга Яковлевна¦
¦   ¦колонны школьников города             ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 8.¦Определить места для школьников,      ¦14.04.2008¦Тен Ольга Яковлевна¦
¦   ¦приветствующих участников шествия на  ¦          ¦                   ¦
¦   ¦маршруте движения                     ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 9.¦Произвести расчет количества          ¦14.04.2008¦Тен Ольга Яковлевна¦
¦   ¦школьников для размещения в выбранных ¦          ¦                   ¦
¦   ¦местах приветствия, назначить старших ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦10.¦Провести антитеррористические         ¦25.04.2008¦Афанасьев С.В.     ¦
¦   ¦мероприятия, обеспечить безопасность  ¦          ¦                   ¦
¦   ¦движения колонны шествия по маршруту  ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦11.¦Подготовить мегафоны (3 шт.), рации   ¦04.05.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦для работы по обеспечению построения  ¦          ¦                   ¦
¦   ¦колонны                               ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦12.¦Обеспечить построение колонны,        ¦09.05.2008¦Безлепкин В.Д.     ¦
¦   ¦интервал движения и порядок в ходе    ¦          ¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦шествия                               ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦13.¦Подготовить сопровождение колонны:    ¦          ¦                   ¦
¦   ¦- машиной ГИБДД                       ¦25.04.2008¦Афанасьев С.В.     ¦
¦   ¦- машиной скорой помощи               ¦25.04.2008¦Шапиро И.А.        ¦
¦   ¦- автобусом для ветеранов             ¦25.04.2008¦Шкурин В.Н.        ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦14.¦Организовать дежурство сотрудников    ¦25.04.2008¦Береженцев В.И.    ¦
¦   ¦администрации города в колонне во     ¦09.05.2008¦                   ¦
¦   ¦время шествия                         ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦15.¦Подготовить встречу и размещение      ¦25.04.2008¦Леонов В.А.        ¦
¦   ¦колонны на площади Славы              ¦09.05.2008¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦16.¦Подготовить смену Почетного           ¦25.04.2008¦Тен Ольга Яковлевна¦
¦   ¦юнармейского караула в ходе проведения¦09.05.2008¦                   ¦
¦   ¦мероприятия у Вечного огня            ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦17.¦Заказать и доставить цветы для        ¦25.04.2008¦Бадрутдинов Т.М.   ¦
¦   ¦вручения ветеранам                    ¦09.05.2008¦Круш Л.А.          ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦18.¦Проверить бесперебойное газо- и       ¦25.04.2008¦Жебраков М.П.      ¦
¦   ¦электроснабжение Вечного Огня         ¦09.05.2008¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦19.¦Провести санитарную уборку            ¦07.05.2008¦Бульба А.А.        ¦
¦   ¦пл. Славы и прилегающей территории    ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦20.¦Организовать регулирование движения   ¦09.05.2008¦Афанасьев С.В.     ¦
¦   ¦автотранспорта и обеспечить стоянку   ¦          ¦                   ¦
¦   ¦транспорта у пл. Славы                ¦          ¦                   ¦
L---+--------------------------------------+----------+--------------------





Приложение N 6

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 05 марта 2008 г. N 481

                               ПЛАН
      ПОДГОТОВКИ ЦЕРЕМОНИИ ВОЗЛОЖЕНИЯ ГИРЛЯНДЫ У СТЕЛЫ ГЕРОЕВ

Дата проведения: 09.05.2008
Место проведения: пл. Славы
Ответственный: Шубин В.Ю.

----T--------------------------------------T----------T-------------------¬
¦ N ¦             Мероприятия              ¦  Сроки   ¦   Ответственные   ¦
¦п/п¦                                      ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 1.¦Подготовить сценарий церемонии        ¦14.04.2008¦Бадрутдинов Т.М.   ¦
¦   ¦возложения корзины цветов к стеле     ¦          ¦Круш Л.А.          ¦
¦   ¦Героев                                ¦          ¦Тен Ольга Яковлевна¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 2.¦Подготовить схему размещения          ¦18.04.2008¦Круш Л.А.          ¦
¦   ¦участников возложения                 ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 3.¦Заказать и доставить корзину цветов   ¦18.04.2008¦Бадрутдинов Т.М.   ¦
¦   ¦для возложения                        ¦09.05.2008¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 4.¦Подготовить встречу и размещение      ¦09.05.2008¦Фокин А.М.         ¦
¦   ¦колонны на пл. Славы                  ¦          ¦Тен Ольга Яковлевна¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 5.¦Обеспечить организованный выход       ¦09.05.2008¦Афанасьев С.В.     ¦
¦   ¦участников церемонии с пл. Славы и    ¦          ¦                   ¦
¦   ¦выезд автотранспорта                  ¦          ¦                   ¦
+---+--------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 6.¦Провести работы по благоустройству и  ¦08.05.2008¦Бульба А.А.        ¦
¦   ¦санитарной очистке пл. Славы          ¦09.05.2008¦                   ¦
L---+--------------------------------------+----------+--------------------


------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также