Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 14.03.2008 № 41ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 41 от 14 марта 2008 г. г. Хабаровск Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 09.09.2010 г. N 111 О внесении изменений в постановления Губернатора Хабаровского края от 17 августа 2004 г. N 212 "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края", от 28 апреля 2004 г. N 113 "Об утверждении Положения о Хабаровской краевой подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 21.07.2010 г. N 97) В целях совершенствования деятельности Хабаровской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Хабаровского края от 01 марта 1996 г. N 7 "О защите населения и территории Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии совета безопасности при Губернаторе Хабаровского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 2.(Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 21.07.2010 г. N 97) 3. Признать утратившими силу: пункт 2 постановления Губернатора Хабаровского края от 17 августа 2004 г. N 212 "О создании межведомственной комиссии совета безопасности при Губернаторе Хабаровского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности "; постановление Губернатора Хабаровского края от 21 октября 2005 г. N 230 "О внесении изменений в Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 августа 2004 г. N 212"; пункт 2 постановления Губернатора Хабаровского края от 29 марта 2006 г. N 72 "О внесении изменений в постановление Губернатора Хабаровского края от 17 августа 2004 г. N 212". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А. Губернатор В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора края от 14 марта 2008 г. N 41 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет назначение, задачи, функции, права и организацию работы межведомственной комиссии совета безопасности при Губернаторе Хабаровского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - комиссия). 1.2. Комиссия является координационным органом Хабаровской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - краевая подсистема РСЧС). 1.3. Комиссия создана для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций независимо от организационно-правовой формы (далее - организации), осуществляющих свою деятельность на территории края, в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах (далее - чрезвычайные ситуации) и пожарной безопасности. 1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Хабаровского края (далее также - край), настоящим Положением, а также иными нормативными документами (положения, инструкции, нормы, правила и т.д.) в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. 2. Основные задачи комиссии Основными задачами комиссии являются: 2.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 2.2. Координация деятельности органов управления и сил краевой подсистемы РСЧС. 2.3. Обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных на территории края в результате чрезвычайных ситуаций. 2.4. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Федеральным законом. 3. Основные функции комиссии Основными функциями комиссии являются: 3.1. Рассмотрение в пределах своей компетенции вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и внесение, в установленном порядке, соответствующих предложений в исполнительные органы государственной власти края. 3.2. Разработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов края и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 3.3. Контроль и обеспечение готовности органов управления, необходимых сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров. 3.4. Внесение предложений Губернатору края о принятии решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера. 3.5. Осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности и своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. 3.6. Руководство организацией аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддержание общественного порядка в ходе их проведения. 3.7. Разработка предложений по созданию и использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. 3.8. Организация работы по анализу имевших место чрезвычайных ситуаций на территории края, их прогнозированию и оценке социально-экономических последствий. 3.9. Участие в разработке и осуществлении целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения при пожарах и в чрезвычайных ситуациях. 3.10. Организация и координирование деятельности организаций по непрерывному контролю состояния окружающей природной среды в районах чрезвычайных ситуаций, обстановки на аварийных объектах, сооружениях и прилегающих к ним территориях. 3.11. Взаимодействие с другими комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами военного управления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров, а в случае необходимости принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям. 3.12. Организация мероприятий по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций и контроль за их осуществлением. 3.13. Осуществление иных функций в соответствии с возложенными на нее задачами, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством края. 4. Права комиссии 4.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы и информацию. 4.2. Заслушивать на своих заседаниях информацию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности. 4.3. Создавать рабочие группы из числа членов комиссии и привлекать в установленном порядке к их работе ученых, экспертов, специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять задачи, полномочия и порядок работы указанных рабочих групп. 4.4. Принимать решения на выпуск и использование материальных ресурсов из краевого резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. 4.5. В установленном порядке принимать меры, направленные на приостановление функционирования объектов независимо от их организационно-правовых форм при угрозе возникновения на них аварий с катастрофическими последствиями жизни и здоровью персонала объектов, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, а также при невыполнении должностными лицами объектов законодательства в области защиты от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 4.6. Привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях. 5. Состав комиссии 5.1. Состав комиссии утверждается распоряжением Губернатора края. В состав комиссии входят председатель комиссии, его первый заместитель и заместители, а также члены комиссии. Комиссия состоит из подкомиссий по направлениям деятельности, группы информации и рабочей группы, создаваемой из служащих министерства по чрезвычайным ситуациям края, краевого государственного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края" и иных лиц (по представлению председателей подкомиссий). Для организации работы комиссии (подкомиссий) назначается секретарь. 5.2. Председателем комиссии назначается первый заместитель Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса, который руководит деятельностью комиссии. Первым заместителем председателя комиссии назначается министр по чрезвычайным ситуациям края, заместителями - председатели подкомиссий и иные лица. Председатель комиссии: распределяет и утверждает обязанности заместителей председателя комиссии (председателей подкомиссий); утверждает положения о подкомиссиях по направлениям их деятельности; представляет Губернатору края предложения о введении режимов функционирования краевой подсистемы РСЧС и особого противопожарного режима; организует привлечение в установленном порядке сил и средств краевой подсистемы для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; представляет предложения Губернатору края по выделению средств из краевого бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории края; принимает решения о привлечении материальных ресурсов краевого резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; представляет предложения Губернатору края о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Федеральным законом. 5.3. В отсутствие председателя комиссии его обязанности возлагаются на первого заместителя, который отдает распоряжения и решает другие вопросы, связанные с деятельностью комиссии, в соответствии с полномочиями, наделенными председателем комиссии, а также вопросы, связанные с действиями сил и средств краевой подсистемы РСЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5.4. Заместители председателя комиссии назначаются для руководства конкретными мероприятиями деятельности комиссии. Заместители председателя комиссии - председатели подкомиссий по указанию председателя комиссии разрабатывают отдельные документы, связанные с работой комиссии, организуют подготовку отраслевых сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях. Заместители председателя комиссии имеют право давать указания и распоряжения по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательные для исполнения всеми организациями, расположенными на территории края. 6. Организация работы комиссии 6.1. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях края комиссия функционирует в режиме повседневной деятельности. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций решением Губернатора края для комиссии может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций; в) особый противопожарный режим. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации или особого противопожарного режима, Губернатор края отменяет установленный режим функционирования комиссии. 6.2. Заседания комиссии (подкомиссий) проводятся в соответствии с годовыми планами, утверждаемыми председателем комиссии, а также по мере необходимости. Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из заместителей. Заседания подкомиссии проводит ее председатель. В случае отсутствия члена комиссии (подкомиссии) на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. На заседания комиссии могут приглашаться руководители, специалисты, не являющиеся ее членами. Члены комиссии для решения возлагаемых на них задач имеют право привлекать подчиненных им по службе специалистов. Не подчиненные им специалисты могут быть привлечены к работе в составе комиссии решением председателя комиссии или его заместителей по согласованию с руководителями организаций, в которых работают эти специалисты. 6.3. Подготовка материалов к заседанию комиссии (подкомиссии) осуществляется органами исполнительной власти края, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы представляются в комиссию (подкомиссию) не позднее чем за 7 дней до проведения заседания. 6.4. Решения комиссии (подкомиссии) принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов присутствующих на заседании членов комиссии решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. Заседания комиссии (подкомиссии) оформляются в виде решений (протоколов), которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем. 6.5. Подкомиссии, каждая по своему направлению деятельности, разрабатывают положения, планируют, организуют и контролируют проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, поддержанию в готовности сил и средств к действиям при их возникновении. 6.6. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения всеми органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, расположенными на территории края. 6.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляют управление хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства края и управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства края. 6.8. Для руководства работами или оказания помощи органам управления краевой подсистемы РСЧС в локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций председателем комиссии формируются оперативные группы комиссии. Состав оперативных групп формируется и уточняется в зависимости от конкретной обстановки при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации. Основными задачами оперативных групп являются: организация выявления причин, оценка характера возможной чрезвычайной ситуации и пожарной опасности, прогнозирование возможной обстановки и подготовка предложений по предотвращению чрезвычайной ситуации; подготовка предложений по использованию сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, распределению материальных и иных средств, поступающих в виде помощи от организаций и граждан. Задачи оперативных групп в зависимости от складывающейся обстановки могут уточняться при их формировании. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|