Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 07.06.1996 № 277ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 07.06.96 N 277 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.12.2011 г. N 1412 О результатах земельной реформы во Владимирской области В ходе земельной реформы (1991-95гг.) в области проведена значительная работа по регулированию земельных отношений. Осуществлено изъятие земель сельских населенных пунктов у бывших колхозов и совхозов и закрепление их за сельскими Советами народных депутатов, проведена перерегистрация практически всех землепользователей, созданы районные фонды перераспределения земель с целью удовлетворения граждан и юридических лиц в земельных участках для различных надобностей, утверждены административные границы городов и поселков области, колхозы и совхозы в установленном порядке реорганизованы в товарищества, акционерные общества и сельхозкооперативы, сельскохозяйственные угодья закреплены за ними в общую совместную или общую долевую собственность. Практически полностью удовлетворены потребности граждан Владимирской области в земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, коллективного садоводства и огородничества, индивидуального жилищного строительства и организации крестьянских фермерских хозяйств. Для этих целей предоставлено более 100 тыс.га земель, участками соответствующего назначения обеспечено более 350 тыс.семей горожан и сельских жителей. К началу 1996 года зарегистрировано 2424 крестьянских (фермерских) хозяйства, за ними закреплено 36,7 тыс.га сельхозугодий или 3,5% от общего наличия их в области. Начаты работы по созданию Государственной автоматизированной системы земельного кадастра Владимирской области. Во всех сельских районах и городах областного подчинения, кроме г. Коврова и Гороховецкого района, созданы кадастровые бюро, организована работа по инвентаризации земель городов и других населенных пунктов. В области начал формироваться земельный рынок, осуществлено более 10 тыс. сделок по купле-продаже земельных участков между гражданами, осуществляется выкуп земель приватизированными предприятиями и организациями. Значительно активизировалась работа по осуществлению государственного контроля за использованием и охраной земель. В тоже время в реформировании земельных отношений имеются значительные недостатки. Проекты городских черт, в ряде случаев, были разработаны и представлены на утверждение уже на втором этапе земельной реформы, т.е. после приватизации земель сельхозпредприятиями. Не в полной мере соблюдались требования действующего законодательства по предоставлению земельных участков гражданам для создания крестьянских (фермерских) хозяйств и утверждению лиц, возглавляющих их, что явилось одной из причин самоликвидации части уже образованных хозяйств. В ходе перераспределения земель допущено создание чересполосицы и неудобств в использовании земель и нарушение ранее введенных и даже освоенных севооборотов. Не на должном уровне были организованы мероприятия по инвентаризации земель населенных пунктов, ввиду невыделения средств из местных бюджетов. Средства, поступающие в местные бюджеты от платежей за землю, не всегда расходовались по целевому назначению. Из 28,0 млрд. рублей, собранных в 1992-95гг., на землеустроительные мероприятия израсходовано 5,6 млрд.руб., а в Александровском, Гороховецком, Меленковском, Петушинском, Селивановском районах и городах Ковров и Собинка совсем не выделялись, а направлялись на другие цели. За последние три года администрации городов Гусь-Хрустальный, Радужный, Собинка, Суздаль, а также Гусь-Хрустального, Киржачского, Муромского, Судогодского и Юрьев-Польского районов допустили остатки неиспользованных средств земельного налога от 50 до 100%. На основании вышеизложенного и в целях дальнейшего регулирования земельных отношений на территории области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Одобрить, в основном результаты проведенных мероприятий по реформированию земельных отношений на территории Владимирской области. 2. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Владимирской области совместно с заинтересованными ведомствами подготовить и внести на рассмотрение и утверждение в администрацию и законодательное собрание области в установленном порядке следующие нормативные акты: - "Соглашение о разграничении полномочий в сфере владения, пользования и распоряжения земельными ресурсами на территории Владимирской области между Правительством Российской Федерации и администрацией Владимирской области"; - "Соглашение о разграничении предметов ведения в отношении земель между органами государственной власти Владимирской области и местного самоуправления"; - Закон Владимирской области "О порядке изъятия (выкупа) и предоставления земельных участков под объекты федерального и регионального назначения"; - Закон Владимирской области "Об аренде земель несельскохозяйственного назначения на территории районов, городов и сельских поселений Владимирской области"; - Закон Владимирской области "О порядке предоставления, изъятия и распоряжения земельными участками, находящимися в ведении органов местного самоуправления"; - Закон Владимирской области "О порядке и условиях выкупа земельных долей органами местного самоуправления для последующей передачи (продажи) этих земель физическим и юридическим лицам для производства сельскохозяйственной продукции"; - Постановление главы администрации области "Об утверждении расценок на проведение работ по установлению границ земельных участков под объектами недвижимости в сельской местности". 3. В целях создания устойчивой финансовой основы для осуществления мероприятий по улучшению использования и охране земель комитету по земельным ресурсам и землеустройству области (В.Будников) разработать и представить на утверждение главе администрации области положение о фонде охраны земель. 4. Государственной налоговой инспекции по Владимирской области (В.Арефьев) обеспечить полноту сбора земельного налога в сроки, установленные ст. 6 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1996 год". 5. Поручить комитету по земельным ресурсам и землеустройству области (В.Будников), его подразделениям на местах, совместно с финансовыми органами области, районов и городов осуществление контроля за целевым использованием средств, поступающих от платежей за землю, согласно действующего законодательства. 6. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству области (В.Будников), Владимирскому землеустроительному предприятию РосНИИземпроект (В.Фомин) в целях экономического регулирования рыночных земельных отношений создать в 1996 году Владимирское Агентство государственной оценки земли на базе Владимирского землеустроительного предприятия РосНИИземпроект. 7. Органам местного самоуправления совместно с Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству обеспечить выполнение Указа Президента РФ N 337 от 07.03.96 "О реализации конституционных прав граждан на землю". 8. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству области (В.Будников) подготовить к изданию в первом квартале 1997г. сборник нормативных актов, регулирующих земельные отношения на территории области. Расходы, связанные с подготовкой и изданием сборника предусмотреть за счет средств, поступающих от платежей за землю. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.Захаревича. Глава администрации Владимирской области Ю. ВЛАСОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|