Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 04.04.2008 № 91-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 30.08.2013 г. N 254-пр N 91-пр от 04 апреля 2008 г. г. Хабаровск О реализации краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства Хабаровского края" на 2008 - 2012 годы (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 30.12.2009 г. N 396-пр; от 30.12.2009 г. N 407-пр; от 20.01.2011 г. N 17-пр; от 23.03.2012 г. N 72-пр) Во исполнение Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Закона Хабаровского края от 27 февраля 2008 г. N 185 "О краевой целевой программе "Развитие сельского хозяйства Хабаровского края" на 2008 - 2012 годы", Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы" Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Положение об экспертной комиссии по оценке результатов реализации и эффективности краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства Хабаровского края" на 2008 - 2012 годы; Механизм реализации краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства Хабаровского края" на 2008 - 2012 годы. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 30.12.2009 г. N 396-пр) 2. Определить уполномоченным органом, ответственным за реализацию мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы (далее - государственная программа), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446, министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (Кологоров Н.В.). (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 30.12.2009 г. N 396-пр) 3. Определить основными исполнителями краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства Хабаровского края" на 2008 - 2012 годы (далее - краевая программа), утвержденной Законом Хабаровского края от 27 февраля 2008 г. N 185, министерство сельского хозяйства и продовольствия края и министерство строительства края (Мишин В.Е.). (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 30.12.2009 г. N 396-пр) 4. В целях выполнения показателей мероприятий государственной и краевой программ (далее - Программы) наделить заместителя Председателя Правительства края - министра сельского хозяйства и продовольствия края Кологорова Н.В. полномочиями на подписание от имени Правительства Хабаровского края с участниками мероприятий Программ соглашений о комплексном участии в реализации Программ. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 30.12.2009 г. N 396-пр) 5. Министерству сельского хозяйства и продовольствия края: (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 30.12.2009 г. N 396-пр) 5.1. Обеспечить финансирование мероприятий краевой программы на основе принципа софинансирования за счет средств федерального и краевого бюджетов и привлеченных внебюджетных источников. 5.2. Разработать и утвердить в установленном порядке план основных мероприятий на 5 лет и сетевой график работы на очередной год. 5.3. Осуществлять консультационную, организационную и информационную поддержку мероприятий, проводимых в рамках реализации Программ. 6. Определить Основные показатели развития сельского хозяйства Хабаровского края по муниципальным образованиям с учетом предложений сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности согласно приложению к настоящему постановлению. 7. Министерству сельского хозяйства и продовольствия края, министерству экономического развития и внешних связей края (Левинталь А.Б.) совместно с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю обеспечить функционирование системы информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 30.12.2009 г. N 396-пр) 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра сельского хозяйства и продовольствия края Кологорова Н.В. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 30.12.2009 г. N 396-пр) Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства края от 04 апреля 2008 г. N 91-пр ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" НА 2008 - 2012 ГОДЫ 1. Общие положения 1.1. Экспертная комиссия по оценке результатов реализации и эффективности краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства Хабаровского края" на 2008 - 2012 годы (далее - комиссия) является совещательным органом, созданным в целях обеспечения взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления и заинтересованными организациями при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства Хабаровского края" на 2008 - 2012 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 27 февраля 2008 г. N 185 (далее - программа). 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края и нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Хабаровского края, а также настоящим Положением. 2. Задачи и права комиссии 2.1. Основными задачами комиссии являются: - определение оценки результатов реализации и эффективности каждого направления программы; - подготовка предложений по реализации мероприятий, предусмотренных программой; - анализ выполнения намеченных задач, достижения запланированных показателей (индикаторов) и эффективности использования бюджетных средств. 2.2. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и других заинтересованных организаций; - приглашать на свои заседания должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и других заинтересованных организаций; - направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с разработкой направлений программы, а также с ее реализацией; - создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей заинтересованных организаций, а также отдельных ученых и специалистов. 3. Организация работы комиссии 3.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. 3.2. Состав комиссии формируется из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителей органов государственной власти края, представителей отраслевых ассоциаций (союзов) сельскохозяйственных производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и других некоммерческих организаций, независимых экспертов. Число государственных служащих в составе комиссии должно быть не более чем одна треть общей численности членов комиссии. 3.3. Количественный и персональный состав комиссии утверждается распоряжением Губернатора Хабаровского края. 3.4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами в установленном порядке создает из числа членов комиссии, а также из числа представителей органов и организаций, не входящих в состав комиссии, рабочие группы по каждому направлению программы. Руководители рабочих групп и их состав определяются председателем комиссии. 3.5. Подготовку и организацию заседаний комиссии, а также решение текущих вопросов деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии. 3.6. Заседания комиссии проводятся два раза в год. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания комиссии. 3.7. Заседание комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии заседание ведет заместитель председателя комиссии. 3.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии. 3.9. Комиссия составляет заключение, содержащее оценку результатов реализации и эффективности каждого направления программы, степени достижения целей государственной аграрной политики, а также рекомендации об изменении показателей мероприятий программы. Заключение подписывает председатель комиссии либо заместитель председателя комиссии. 3.10. Заключение экспертной комиссии направляется в органы исполнительной власти края, в органы местного самоуправления и заинтересованным организациям. 3.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет министерство сельского хозяйства края. Приложение к постановлению Правительства края от 04 апреля 2008 г. N 91-пр ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ (Утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.01.2011 г. N 17-пр, постановление Правительства Хабаровского края от 23.03.2012 г. N 72-пр) МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" НА 2008 - 2012 ГОДЫ Механизм реализации краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства Хабаровского края" на 2008 - 2012 годы (далее - Программа) определяет порядок и условия выполнения утвержденных мероприятий Программы, порядок обоснования и обеспечения ресурсами и управления Программой, а также порядок обеспечения публичности информации о ходе выполнения мероприятий, определения эффективности расходования бюджетных средств, достижения поставленных целей и корректировки мероприятий Программы. Ответственным исполнителем Программы является министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее - ответственный исполнитель). Ответственный исполнитель Программы: - осуществляет размещение государственного заказа, отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в порядке, установленном законодательством; - заключает с участниками Программы - организациями договоры (соглашения) об участии в реализации мероприятий Программы и их софинансировании за счет средств внебюджетных источников. По мероприятиям, реализуемым за счет внебюджетных источников, принимает меры для привлечения средств и финансирования мероприятий на основании заключенных договоров; - осуществляет управление исполнителями Программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы; - организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы; - организует размещение в средствах массовой информации и электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, проведении конкурсов на участие в реализации Программы; - осуществляет ведение отчетности по реализации Программы; - подготавливает ежегодно в установленные сроки доклад о ходе реализации Программы; - подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств, уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирования Программы, а также состав исполнителей; - согласовывает ежегодно с министерством экономического развития и внешних связей края уточненные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год; - осуществляет координацию и контроль за ходом реализации мероприятий Программы. Ответственный исполнитель Программы отвечает за текущее управление Программой и мониторинг хода ее реализации, включая размещение в средствах массовой информации и электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, ведении отчетности по реализации Программы. Для выполнения мероприятий ответственный исполнитель Программы привлекает отдельных исполнителей и других участников Программы в установленном порядке и осуществляет финансирование мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета. Ответственный исполнитель Программы привлекает средства субсидий из федерального бюджета, объем которых определяется ежегодно в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. В целях реализации и финансирования мероприятий Программы ответственный исполнитель заключает необходимые соглашения. В соответствии с Законом Хабаровского края от 26 июля 2005 г. N 288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае" порядок и условия предоставления краевой государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям края ежегодно устанавливаются Правительством края. Риски реализации Программы представляют собой замедление запланированных темпов развития сельского хозяйства края вследствие сокращения объемов финансирования мероприятий Программы, природно-климатических, социальных факторов, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью. Влияние негативных факторов на реализацию Программы приведет к неравномерному развитию отрасли и диспропорциям в отчетных показателях. Способом ограничения рисков является ежегодная корректировка программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Система мониторинга и отчетности о реализации Программы определяется ответственным исполнителем Программы. Мониторинг хода выполнения Программы осуществляет ответственный исполнитель. Ответственный исполнитель Программы ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит отчет о ходе выполнения и финансирования мероприятий Программы. На основании отчетной информации и мониторинга выполнения мероприятий Программы ответственный исполнитель проводит оценку эффективности ее реализации согласно Методике оценки эффективности реализации Программы, приведенной в приложении к настоящему Механизму. По результатам оценки выполнения Программы подготавливаются предложения о дальнейшей реализации, корректировке целевых индикаторов и показателей. Ответственный исполнитель Программы организует проведение проверок реализации Программы. При этом обращается внимание на соблюдение сроков реализации мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение внебюджетных средств, достижение конечных результатов Программы. Программой определен максимальный уровень достижения целевых индикаторов и показателей (оптимистичный вариант). В случае невыполнения мероприятий Программы под воздействием негативных факторов, влияющих на развитие отрасли, целевые индикаторы и показатели, приведенные в Законе Хабаровского края от 27 февраля 2008 г. N 185 "О краевой целевой программе "Развитие сельского хозяйства Хабаровского края" на 2008 - 2012 годы", будут снижены на 10 процентов (пессимистичный вариант). По результатам проверок для внесения в Правительство края подготавливаются предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования Программы или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации Программы. Результаты проверок и итоги реализации мероприятий Программы в течение года обобщаются и отражаются в докладе о результатах реализации Программы за год. Приложение к Механизму реализации краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства Хабаровского края" на 2008 - 2012 годы МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм оценки выполнения мероприятий Программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации средств краевого бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей Хабаровского края, привлеченных средств иных источников финансирования на условиях софинансирования мероприятий Программы, а также взаимодействия исполнителей Программы. Настоящая Методика определяет основные процедуры и механизмы оценки выполнения мероприятий Программы в зависимости от степени достижения целей и результатов для координации и оптимизации деятельности по реализации программных мероприятий, применения в практике бюджетного планирования и обеспечения результативности бюджетных расходов. 2. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации Программы по окончании срока ее реализации. Основанием для проведения оценки эффективности Программы является отчет о ходе ее выполнения и финансировании мероприятий Программы за год. По результатам отчета и оценки эффективности реализации Программы в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель Программы готовит доклад о ходе реализации Программы за отчетный год. Оценка эффективности реализации Программы включает в себя два этапа: 1 этап - оценка фактически достигнутых (ожидаемых) результатов Программы по степени достижения: - основных целевых индикаторов по разделам направлений Программы (далее - индикаторы), - агрегированных показателей динамики развития сельского хозяйства края (далее - показатели). Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) определяется на основании сопоставления фактически достигнутых (ожидаемых) значений показателей и индикаторов с их плановыми значениями. Источником получения информации для определения уровня достижения основных показателей и динамики развития сельского хозяйства края являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю. Сопоставление значений показателей и индикаторов производится по каждому фактическому (ожидаемому) и плановому параметрам. На плановый период указываются плановые значения по годам, а также значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения. 2 этап - оценка эффективности реализации Программы в соответствии с формами 1 - 3 приложения к настоящей Методике. Оценка эффективности реализации Программы в соответствии с настоящей Методикой производится на основании информации за отчетный год о достигнутых результатах и проведенных мероприятиях, а также сведений, полученных от участников Программы, иных организаций края, участвующих в ее реализации. 3. Оценка эффективности реализации отдельного индикатора (показателя) Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле: T f1 Е = --- x 100%, n1 T n1 где: Е - эффективность хода реализации соответствующего индикатора n1 (показателя) Программы (процентов); T - фактическое значение индикатора (показателя), достигнутое в ходе f1 реализации Программы; T - плановое значение индикатора (показателя), утвержденное n1 Программой. 4. Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателей и индикаторов в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле: Е + Е +...+ Е n1 n2 ni Е = ------------------- x 100%, M где: Е - эффективность достижения индикаторов (показателей) (процентов); Е , Е , Е - эффективность хода реализации соответствующего n1 n2 ni индикатора (показателя) Программы (процентов); M - количество индикаторов (показателей) Программы. Без реализации мероприятий Программы и обеспечения их финансирования в установленном Законом Хабаровского края от 27 февраля 2008 г. "О краевой целевой программе "Развитие сельского хозяйства Хабаровского края" на 2008 - 2012 годы" объеме, уровень агрегированных показателей, характеризующих динамику развития отрасли, прогнозируется в среднем на уровне 2006 года. 5. Оценка эффективности реализации Программы производится посредством расчета итоговых оценок по разделам согласно приложению к настоящей Методике в соответствии с пунктом 8 Методики, приведенной в приложении к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" (далее - Порядок). 6. Документальная оценка эффективности реализации Программы включает заполнение: - таблицы оценки эффективности реализации Программы (форма 1 приложения к настоящей Методике); - сводной таблицы оценки эффективности реализации Программы (форма 3 приложения к настоящей Методике). Заполнение таблицы оценки эффективности реализации Программы производится: - в соответствии с Инструкцией по составлению таблицы оценки целевой программы (приложение N 1 к Методике проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ Порядка); - с учетом схемы ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы (форма 2 приложения к настоящей Методике). Заполнение сводной таблицы оценки эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с пунктом 9 приложения к Порядку. 7. Ответственный исполнитель Программы в соответствии с настоящей Методикой: - осуществляет оценку эффективности реализации Программы за отчетный год и весь период реализации Программы; - определяет интегральную (суммарную) оценку Программы в целом и на основе ее величины устанавливает качественную оценку Программы: эффективная при 75 <= Rp <= 100, недостаточно эффективная при 50 <= Rp < 75, неэффективная при Rp < 50; - по результатам качественной оценки вносит предложения по изменению, перераспределению финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Программы. 8. Решение об эффективности реализации каждого направления Программы принимает экспертная комиссия по оценке результатов реализации и эффективности Программы. Приложение к Методике оценки эффективности реализации краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства Хабаровского края" на 2008 - 2012 годы Форма 1 ТАБЛИЦА оценки эффективности реализации Программы ------T------------------------T--------------T-----------T--------T-----------T--------------¬ ¦ N ¦ Вопрос ¦ Допустимые ¦Ограничения¦ Ответ ¦Обоснование¦ Ссылки на ¦ ¦ п/п ¦ ¦ варианты ¦по ответам ¦(указать¦ ответа ¦документальные¦ ¦ ¦ ¦ ответов ¦ ¦ код ¦ ¦подтверждения ¦ ¦ ¦ ¦ (код ответа) ¦ ¦ответа) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+-----------+--------+-----------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L-----+------------------------+--------------+-----------+--------+-----------+--------------- Раздел I. Проблема, цели и содержание Программы 1.1. Соответствует ли "Да" (1); отсутствуют содержание решаемой "Нет" (0) проблемы приоритетам федерального уровня, целям и задачам реализации приоритетных национальных проектов, долгосрочных (федеральных) целевых программ и целям и задачам социально-экономического развития края 1.2. Содержится ли в "Да" (1); отсутствуют Программе анализ "Нет" (0) проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема 1.3. Содержится ли в "Да" (1); отсутствуют Программе прогноз "Нет" (0) развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода 1.4. Приведен ли в Программе "Да" (1); отсутствуют анализ различных "Нет" (0) вариантов решения проблемы программно-целевым методом 1.5. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе ее конечные "Нет" (0) цели, достижение которых означает решение существующей проблемы или соответствует конкретному этапу решения проблемы по окончании периода реализации Программы 1.6. Сформулированы ли цели "Да" (1); отсутствуют и задачи Программы "Нет" (0) таким образом, что они не дублируют цели и задачи других утвержденных целевых программ 1.7. Имеются ли необходимые "Да" (1); отсутствуют средства (методическое, "Нет" (0) информационное обеспечение и др.) для проверки фактической реализации конечных целей Программы 1.8. Имеются ли необходимые "Да" (1); отсутствуют средства (методическое, "Нет" (0) информационное обеспечение и др.) для определения текущего уровня достижения этапных (годовых) целей Программы в процессе ее реализации 1.9. Содержит ли Программа в "Да" (1); отсутствуют качестве приложения "Нет" (0) разработанную ответственным исполнителем с учетом специфики Программы методику оценки эффективности ее реализации Итоговая оценка Программы по разделу I: R = 1 Раздел II. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы 2.1. Сформулированы ли в "Да" (1); в Программе количественно "Нет" (0) зависимости измеримые целевые от ответов индикаторы и показатели, на вопросы отражающие цели 1.4, 1.6 Программы и достижение конечных результатов ее выполнения 2.2. Сформирован ли в "Да" (1); в Программе по годам "Нет" (0) зависимости план-график достижения от ответа конечных значений на целевых индикаторов и вопрос 2.1 показателей 2.3. Представлены ли в "Да" (1); в Программе исходные "Нет" (0) зависимости значения целевых от ответа индикаторов и годовых на показателей, необходимые вопрос 2.2 для ежегодной оценки хода реализации Программы 2.4. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе количественно "Нет" (0) измеримые годовые показатели достижения результатов реализации программных мероприятий 2.5. Обоснованы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе расходы на "Нет" (0) реализацию мероприятий Программы 2.6. Оформлялись ли "Да" (1); отсутствуют документально в рамках "Нет" (0) реализации Программы соглашения (договоры) между ответственным исполнителем Программы и органами государственной власти Российской Федерации, организациями - участниками Программы по финансированию соответствующих мероприятий 2.7. Сформулирован ли "Да" (1); отсутствуют ответственным "Нет" (0) исполнителем механизм управления Программой 2.8. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе показатели "Нет" (0) эффективности хода ее реализации 2.9. Приняты ли нормативные "Да" (1); отсутствуют правовые акты, "Нет" (0) необходимые для реализации мероприятий Программы Итоговая оценка Программы по разделу II: R = 2 Раздел III. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения 3.1. Соответствуют ли "Да" (1); отсутствуют фактические поступления "В средств на реализацию значительной Программы из краевого степени" (2); бюджета за прошедший "В период ее реализации незначительной параметрам степени" (3); финансирования, "Нет" (0) принятым при утверждении Программы 3.2. Соответствуют ли "Да" (1); отсутствуют фактические поступления "В средств на реализацию значительной мероприятий Программы степени" (2); за счет субсидий из "В федерального бюджета незначительной (софинансирование) за степени" (3); прошедший период ее "Нет" (0) реализации расчетным параметрам финансирования согласно порядкам и нормативам (ставкам), утвержденным Правительством Российской Федерации 3.3. Принимаются ли "Да" (1); в ответственным "Нет" (0); зависимости исполнителем Программы "Вопрос не от ответа при сокращении объемов применим" (4) на финансирования из вопрос 3.2 федерального бюджета по сравнению с расчетными параметрами (по установленным нормативам (ставкам) дополнительные меры по привлечению средств из федерального бюджета 3.4. Соответствуют ли "Да" (1); отсутствуют фактические объемы "В использованных средств значительной на реализацию Программы степени" (2); за прошедший период ее "В реализации параметрам незначительной финансирования, принятым степени" (3); при утверждении "Нет" (0) Программы 3.5. Обеспечена ли за "Да" (1); отсутствуют прошедший период "Нет" (0); реализации Программы "Вопрос не совокупная доля затрат применим" (4) на капитальные вложения и НИОКР в общем объеме финансирования на уровне, не ниже предусмотренного в утвержденной Программе 3.6. Осуществляется ли "Да" (1); отсутствуют ответственным "Нет" (0); исполнителем мониторинг (анализ) текущего выполнения мероприятий, включенных в Программу 3.7. Проведены ли все "Да" (1); отсутствуют конкурсы на участие в "Нет" (0); реализации мероприятий Программы в отчетном периоде 3.8. Достигнута ли за два "Да" (1); отсутствуют отчетных года, "Нет" (0); предшествующих планируемому году, экономия бюджетных расходов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий 3.9. Соответствует ли форма "Да" (1); отсутствуют и содержание доклада "Нет" (0) ответственного исполнителя о ходе реализации Программы за последний отчетный период схеме доклада, рекомендуемой постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" 3.10. Организовано ли "Да" (1); отсутствуют ответственным "Нет" (0) исполнителем размещение в сети Интернет комплекса информационных материалов по Программе, включающих текст Программы, утвержденной Законом Хабаровского края от 27 февраля 2008 г. N 185 "О краевой целевой программе "Развитие сельского хозяйства Хабаровского края" на 2008 - 2012 годы", данные о ее финансировании, результатах мониторинга реализации программных мероприятий 3.11. Реализованы ли "Да" (1); отсутствуют рекомендации экспертной "Нет" (0) комиссии по оценке результатов реализации и эффективности Программы по выполнению мероприятий Программы 3.12. Достигнуты ли ожидаемые "Да" (1); в результаты в ходе "Нет" (0); зависимости реализации "Вопрос не от ответа рекомендаций, применим" (4) на отмеченных в заключении вопрос 3.11 экспертной комиссии по оценке результатов реализации и эффективности Программы Итоговая оценка Программы по разделу III: R = 3 Раздел IV. Результаты хода реализации Программы 4.1. Продемонстрировано ли "Да" (1); в на основе измеряемых "В зависимости агрегированных значительной от ответов показателей степени" (2); на вопросы соответствие "В 2.1, 2.2 фактической и незначительной предусмотренной в степени" (3); утвержденной Программе "Нет" (0) динамики развития отрасли 4.2. Достигнуты ли "Да" (1); в запланированные "В зависимости значения целевых значительной от ответов индикаторов результатов степени" (2); на вопросы программных "В 2.1, 2.2 мероприятий, незначительной предусмотренные степени" (3); направлением "Нет" (0) "Устойчивое развитие сельских территорий" 4.3. Достигнуты ли "Да" (1); в запланированные "В зависимости значения целевых значительной от ответов индикаторов результатов степени" (2); на вопросы программных "В 2.1, 2.2 мероприятий, незначительной предусмотренные степени" (3); направлением "Создание "Нет" (0) общих условий функционирования сельского хозяйства" 4.4. Достигнуты ли "Да" (1); в запланированные "В зависимости значения целевых значительной от ответов индикаторов результатов степени" (2); на вопросы программных "В 2.1, 2.2 мероприятий, незначительной предусмотренные степени" (3); направлением "Развитие "Нет" (0) приоритетных отраслей сельского хозяйства" 4.5. Достигнуты ли "Да" (1); в запланированные "В зависимости значения целевых значительной от ответов индикаторов результатов степени" (2); на вопросы программных "В 2.1, 2.2 мероприятий, незначительной предусмотренные степени" (3); направлением "Нет" (0) "Достижение финансовой устойчивости сельского хозяйства" 4.6. Проводился ли "Да" (1); отсутствуют независимый мониторинг "Нет" (0) реализации Программы 4.7. Имеются ли оценки, "Да" (1); в полученные по "В зависимости результатам проведения значительной от ответа независимого степени" (2); на мониторинга, "В вопрос 4.6 показывающие, что незначительной Программа обеспечивает степени" (3); требуемую динамику "Вопрос не достижения намеченных применим" (4); целей "Нет" (0) 4.8. Организовано ли "Да" (1); в руководством Программы "Нет" (0) зависимости размещение в электронном от ответов виде информации о на вопросы целевых индикаторах и 2.1, 3.10 показателях Программы с сопоставлением их с утвержденными и фактическими значениями 4.9. Выдерживаются ли "Да" (1); отсутствуют плановые сроки "В выполнения мероприятий, значительной ввода в действие степени" (2); объектов капитального "В строительства, незначительной предусмотренные в степени" (3); утвержденной Программе "Нет" (0) 4.10. Соблюдаются ли сроки "Да" (1); отсутствуют выполнения НИОКР, "В предусмотренные в значительной утвержденной Программе степени" (2); "В незначительной степени" (3); "Вопрос не применим" (4); "Нет" (0) 4.11. Соблюдаются ли "Да" (1); отсутствуют участниками реализации "Нет" (0) Программы обязательства по выполнению условий софинансирования мероприятий Программы за счет собственных и привлеченных средств 4.12. Показали ли проверки "Да" (1); отсутствуют отсутствие фактов "Нет" (0); нецелевого "Вопрос не использования средств применим" (4) по Программе Итоговая оценка Программы по разделу IV: R = 4 Интегральная оценка Программы: R = p Форма 2 СХЕМА ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы ----------------------T---------------------------------------------------¬ ¦ Ответы на вопросы, ¦ Ограничения по ответам на вопросы ¦ ¦ порождающие ¦ (допустимые варианты ответов) ¦ ¦ ограничения +-----T------T-----T------T------T-----T-----T------+ ¦ ¦ 2.1 ¦ 2.2 ¦ 2.3 ¦ 3.3 ¦ 3.12 ¦ 4.1 ¦ 4.7 ¦ 4.8 ¦ L---------------------+-----+------+-----+------+------+-----+-----+------- Если 1.5 = 0 0 Если 1.7 = 0 0 Если 2.1 = 0 0 0 0 Если 2.2 = 0 0 0 Если 2.1 = 1, 2.2 = 0 0 Если 3.2 = 1 4 Если 3.10 = 0 0 Если 3.11 = 0 4 Если 4.6 = 0 4 Коды ответов: 1 - "Да". 2 - "В значительной степени". 3 - "В незначительной степени". 4 - "Вопрос не применим". 0 - "Нет". Форма 3 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА оценки Программы -----------------------T----------T---------------T-----------T-----------¬ ¦ ¦ Раздел I ¦ Раздел II ¦Раздел III ¦ Раздел IV ¦ ¦ ¦"Проблема,¦"Стратегическое¦"Управление¦"Результаты¦ ¦ ¦ цели и ¦планирование и ¦Программой ¦ хода ¦ ¦ ¦содержание¦ принципы ¦и контроль ¦реализации ¦ ¦ ¦Программы"¦ реализации ¦за ходом ее¦Программы" ¦ ¦ ¦ ¦ Программы" ¦выполнения"¦ ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Количество вопросов ¦ N = 9 ¦ N = 9 ¦ N = 12 ¦ N = 12 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Количество ответов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Да" (код = 1) (an) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Количество ответов "В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значительной степени" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код = 2) (cn) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Количество ответов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"В незначительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦степени" (код = 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(dn) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Количество ответов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Вопрос не применим" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код = 4) (bn) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Количество ответов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Нет" (код = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Итоговая оценка по ¦ R = ¦ R = ¦ R = ¦ R = ¦ ¦разделу ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Интегральная ¦ R = ¦ ¦(суммарная) оценка ¦ p ¦ ¦Программы ¦ ¦ L----------------------+--------------------------------------------------- (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2009 г. N 396-пр) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|