Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 30.05.2008 № 1423МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1423 от 30 мая 2008 г. г. Хабаровск Об утверждении методологии расчета долговой нагрузки на бюджет городского округа "Город Хабаровск" и методики расчета объема допустимого роста муниципального долга и возможного привлечения новых долговых обязательств В целях реализации "Программы реформирования системы управления муниципальными финансами г. Хабаровска на 2006 - 2008 годы "Финансам Хабаровска - качественное управление!", утвержденной решением Хабаровской городской Думы от 24.11.2006 N 348, внедрения современных подходов к управлению долговыми обязательствами города и на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Методологию расчета долговой нагрузки на бюджет городского округа "Город Хабаровск" с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (приложение N 1); 1.2. Методику расчета объема допустимого роста муниципального долга и возможного привлечения новых долговых обязательств в форме заимствований (с учетом их влияния на платежеспособность городского округа "Город Хабаровск") (приложение N 2). 2. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П. Мэр города А.Н.Соколов Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНА Постановлением мэра города Хабаровска от 30 мая 2008 г. N 1423 МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД 1. Оценка долговой нагрузки проводится по обязательствам, учитываемым в составе муниципального долга по состоянию на текущую дату или, в среднесрочной перспективе, на дату планового периода (начало квартала или конец соответствующего календарного года). Под плановым периодом в рамках настоящей методологии понимаются три календарных года, следующие за текущим финансовым годом. Оценка долговой нагрузки по состоянию на текущую дату производится с учетом действующих долговых обязательств, а по состоянию на соответствующую дату планового периода с учетом как действующих, так и принимаемых долговых обязательств. 2. Оценка долговой нагрузки проводится в целях: - обеспечения формирования обоснованной долговой политики города и сбалансированности городского бюджета; - совершенствования системы бюджетного планирования и мониторинга муниципального долга; - повышения обоснованности решений о принятии новых долговых обязательств. 3. Оценка долговой нагрузки имеет следующие уровни: - низкая долговая нагрузка - (1); - средняя долговая нагрузка - (2); - высокая долговая нагрузка - (3); - критическая долговая нагрузка - (4). 4. Оценка долговой нагрузки производится по следующим критериям оценки долговой нагрузки: - критерий 1 - соотношение объема муниципального долга с общими годовыми доходами городского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; - критерий 2 - период, за который достигается критический уровень долговой нагрузки по критерию 1, при сохранении динамики увеличения объема долга; - критерий 3 - доля заимствований в объеме муниципального долга; - критерий 4 - доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах городского бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 5. Расчет значения критериев оценки долговой нагрузки осуществляется в соответствии с формулами расчетов долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период, приведенными в приложении N 1 к настоящей методологии. 6. Исходными данными для расчета критериев оценки долговой нагрузки являются отчетные данные муниципальной долговой книги городского округа "Город Хабаровск" и показатели среднесрочного финансового плана. 7. На основании оценки долговой нагрузки по каждому определенному пунктом 4 настоящей методологии критерию оценки долговой нагрузки формируется интегральная оценка долговой нагрузки. Значение интегральной оценки долговой нагрузки рассчитывается по формуле: ИО = О1 x У1 + О2 x У2 + О3 x УЗ + О4 x У4, где: ИО - значение интегральной оценки долговой нагрузки; О1 - О4 - оценки по критериям; У1 - У4 - удельный вес критериев в интегральной оценке. 8. Значения критериев по уровням долговой нагрузки и удельный вес критериев в интегральной оценке долговой нагрузки устанавливаются согласно приложению 2 к настоящей методологии. Приложение N 1 к Методологии расчета долговой нагрузки на бюджет городского округа "Город Хабаровск" с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период ФОРМУЛЫ РАСЧЕТОВ ЗНАЧЕНИЙ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД ----------------------T---------------------------T-----------------------¬ ¦ Критерий ¦ Формула расчета ¦ Пояснение ¦ +---------------------+---------------------------+-----------------------+ ¦ 1. Оценка долговой нагрузки по состоянию на текущую дату ¦ +---------------------T---------------------------T-----------------------+ ¦1. Соотношение объема¦К1 = [МДд / (Д - БП)] x 100¦К1 - значение ¦ ¦муниципального долга ¦ ¦критерия 1; ¦ ¦с общими годовыми ¦ ¦МДд - сумма ¦ ¦доходами городского ¦ ¦муниципального долга, ¦ ¦бюджета без учета ¦ ¦исходя из объема ¦ ¦объема ¦ ¦действующих на текущую ¦ ¦безвозмездных ¦ ¦дату долговых ¦ ¦поступлений и (или) ¦ ¦обязательств; ¦ ¦поступлений налоговых¦ ¦Д - планируемый (на ¦ ¦доходов по ¦ ¦конец года фактический)¦ ¦дополнительным ¦ ¦объем общих годовых ¦ ¦нормативам отчислений¦ ¦доходов городского ¦ ¦ ¦ ¦бюджета; ¦ ¦ ¦ ¦БП - планируемый (на ¦ ¦ ¦ ¦конец года фактический)¦ ¦ ¦ ¦объем безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦поступлений и (или) ¦ ¦ ¦ ¦поступлений налоговых ¦ ¦ ¦ ¦доходов по ¦ ¦ ¦ ¦дополнительным ¦ ¦ ¦ ¦нормативам отчислений ¦ +---------------------+---------------------------+-----------------------+ ¦2. Период, за который¦К2 = 100 x [Д - БП - МДд] /¦К2 - значение ¦ ¦достигается ¦/ [МДц - МДд ] ¦критерия 2; ¦ ¦критический уровень ¦ -1 ¦Д - планируемый (на ¦ ¦долговой нагрузки по ¦ ¦конец года фактический)¦ ¦критерию 1, при ¦ ¦объем общих годовых ¦ ¦сохранении динамики ¦ ¦доходов городского ¦ ¦увеличения объема ¦ ¦бюджета; ¦ ¦долга ¦ ¦БП - планируемый (на ¦ ¦ ¦ ¦конец года фактический)¦ ¦ ¦ ¦объем безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦поступлений и (или) ¦ ¦ ¦ ¦поступлений налоговых ¦ ¦ ¦ ¦доходов по ¦ ¦ ¦ ¦дополнительным ¦ ¦ ¦ ¦нормативам отчислений; ¦ ¦ ¦ ¦МДд - сумма ¦ ¦ ¦ ¦муниципального долга, ¦ ¦ ¦ ¦исходя из объема ¦ ¦ ¦ ¦действующих на текущую ¦ ¦ ¦ ¦дату долговых ¦ ¦ ¦ ¦обязательств; ¦ ¦ ¦ ¦МДд - сумма ¦ ¦ ¦ ¦ -1 ¦ ¦ ¦ ¦муниципального долга, ¦ ¦ ¦ ¦исходя из объема ¦ ¦ ¦ ¦действующих долговых ¦ ¦ ¦ ¦обязательств на ¦ ¦ ¦ ¦соответствующую текущей¦ ¦ ¦ ¦дате дату прошлого ¦ ¦ ¦ ¦календарного года ¦ +---------------------+---------------------------+-----------------------+ ¦3. Доля заимствований¦К3 = (Змд / МДд) x 100 ¦К3 - значение ¦ ¦в объеме ¦ ¦критерия 3; ¦ ¦муниципального долга ¦ ¦Змд - сумма ¦ ¦ ¦ ¦заимствований в составе¦ ¦ ¦ ¦муниципального долга, ¦ ¦ ¦ ¦исходя из объема ¦ ¦ ¦ ¦действующих на текущую ¦ ¦ ¦ ¦дату долговых ¦ ¦ ¦ ¦обязательств; ¦ ¦ ¦ ¦МДд - сумма ¦ ¦ ¦ ¦муниципального долга, ¦ ¦ ¦ ¦исходя из объема ¦ ¦ ¦ ¦действующих на текущую ¦ ¦ ¦ ¦дату долговых ¦ ¦ ¦ ¦обязательств ¦ +---------------------+---------------------------+-----------------------+ ¦4. Доля расходов на ¦К4 = РО / (Р - С) ¦К4 - значение критерия;¦ ¦обслуживание ¦ ¦РО - планируемый (на ¦ ¦муниципального долга ¦ ¦конец года фактический)¦ ¦в расходах городского¦ ¦объем расходов на ¦ ¦бюджета, за ¦ ¦обслуживание ¦ ¦исключением объема ¦ ¦муниципального долга (в¦ ¦расходов, которые ¦ ¦объеме действующих ¦ ¦осуществляются за ¦ ¦обязательств); ¦ ¦счет субвенций, ¦ ¦Р - планируемый (на ¦ ¦предоставляемых ¦ ¦конец года фактический)¦ ¦из бюджетов бюджетной¦ ¦объем расходов ¦ ¦системы Российской ¦ ¦городского бюджета; ¦ ¦Федерации ¦ ¦С - планируемый (на ¦ ¦ ¦ ¦конец года фактический)¦ ¦ ¦ ¦объем расходов ¦ ¦ ¦ ¦городского бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦которые осуществляются ¦ ¦ ¦ ¦за счет субвенций, ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых из ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦системы Российской ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ +---------------------+---------------------------+-----------------------+ ¦ 2. Оценка долговой нагрузки по состоянию на дату планового периода ¦ +---------------------T---------------------------T-----------------------+ ¦1. Соотношение объема¦К1 = [(МДд + МДп - Мди) / ¦К1 - значение критерия;¦ ¦муниципального долга ¦/ (Д - БП)] x 100 ¦МДд - сумма ¦ ¦с общими годовыми ¦ ¦муниципального долга, ¦ ¦доходами городского ¦ ¦исходя из объема ¦ ¦бюджета без учета ¦ ¦действующих на текущую ¦ ¦объема безвозмездных ¦ ¦дату долговых ¦ ¦поступлений и (или) ¦ ¦обязательств (или на ¦ ¦поступлений налоговых¦ ¦начало соответствующего¦ ¦доходов по ¦ ¦года планового периода,¦ ¦дополнительным ¦ ¦в случае если дата ¦ ¦нормативам ¦ ¦планового периода ¦ ¦отчислений ¦ ¦находится за пределами ¦ ¦ ¦ ¦текущего года); ¦ ¦ ¦ ¦МДп - сумма объема ¦ ¦ ¦ ¦предполагаемых к ¦ ¦ ¦ ¦принятию на ¦ ¦ ¦ ¦соответствующую дату ¦ ¦ ¦ ¦планового периода новых¦ ¦ ¦ ¦долговых обязательств; ¦ ¦ ¦ ¦МДи - сумма объема ¦ ¦ ¦ ¦предполагаемых к ¦ ¦ ¦ ¦исполнению на ¦ ¦ ¦ ¦соответствующую дату ¦ ¦ ¦ ¦планового периода ¦ ¦ ¦ ¦долговых обязательств; ¦ ¦ ¦ ¦Д - планируемый в ¦ ¦ ¦ ¦соответствующем году ¦ ¦ ¦ ¦планового периода (на ¦ ¦ ¦ ¦конец года фактический)¦ ¦ ¦ ¦объем общих годовых ¦ ¦ ¦ ¦доходов городского ¦ ¦ ¦ ¦бюджета; ¦ ¦ ¦ ¦БП - планируемый в ¦ ¦ ¦ ¦соответствующем году ¦ ¦ ¦ ¦планового периода (на ¦ ¦ ¦ ¦конец года фактический)¦ ¦ ¦ ¦объем безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦поступлений и (или) ¦ ¦ ¦ ¦поступлений налоговых ¦ ¦ ¦ ¦доходов по ¦ ¦ ¦ ¦дополнительным ¦ ¦ ¦ ¦нормативам отчислений ¦ +---------------------+---------------------------+-----------------------+ ¦2. Период, за который¦К2 = [Д - БП - МДд] / ¦К2 - значение ¦ ¦достигается ¦/ [МДд - ((МДд + МДд + ¦критерия 2; ¦ ¦критический уровень ¦ -1 -2 ¦Д - планируемый в ¦ ¦долговой нагрузки по ¦ ¦соответствующем году ¦ ¦критерию 1, при ¦+ МДд ) / 3)] ¦планового периода (на ¦ ¦сохранении динамики ¦ -3 ¦конец года фактический)¦ ¦увеличения объема ¦ ¦объем общих годовых ¦ ¦долга ¦ ¦доходов городского ¦ ¦ ¦ ¦бюджета; ¦ ¦ ¦ ¦БП - планируемый в ¦ ¦ ¦ ¦соответствующем году ¦ ¦ ¦ ¦планового периода ¦ ¦ ¦ ¦(на конец года ¦ ¦ ¦ ¦фактический) объем ¦ ¦ ¦ ¦безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦поступлений; ¦ ¦ ¦ ¦МДд - сумма ¦ ¦ ¦ ¦муниципального долга, ¦ ¦ ¦ ¦исходя из объема ¦ ¦ ¦ ¦действующих на текущую ¦ ¦ ¦ ¦дату долговых ¦ ¦ ¦ ¦обязательств (или на ¦ ¦ ¦ ¦начало соответствующего¦ ¦ ¦ ¦года планового периода,¦ ¦ ¦ ¦в случае если дата ¦ ¦ ¦ ¦планового периода ¦ ¦ ¦ ¦находится за пределами ¦ ¦ ¦ ¦текущего года); ¦ ¦ ¦ ¦МДд , МДд , МДд - ¦ ¦ ¦ ¦ -1 -2 -3 ¦ ¦ ¦ ¦суммы муниципального ¦ ¦ ¦ ¦долга, исходя из ¦ ¦ ¦ ¦объемов действующих ¦ ¦ ¦ ¦долговых обязательств ¦ ¦ ¦ ¦на соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦текущей дате даты трех ¦ ¦ ¦ ¦предыдущих текущему ¦ ¦ ¦ ¦году календарных лет ¦ +---------------------+---------------------------+-----------------------+ ¦3. Доля заимствований¦К3 = [(Змд + Змдн - Змдп) /¦К3 - значение ¦ ¦в объеме ¦/ (МДд + МДп - Мди)] x 100 ¦критерия 3; ¦ ¦муниципального долга ¦ ¦Змд - сумма ¦ ¦ ¦ ¦заимствований в составе¦ ¦ ¦ ¦муниципального долга, ¦ ¦ ¦ ¦исходя из объема ¦ ¦ ¦ ¦действующих на текущую ¦ ¦ ¦ ¦дату долговых ¦ ¦ ¦ ¦обязательств (или на ¦ ¦ ¦ ¦начало соответствующего¦ ¦ ¦ ¦года планового периода,¦ ¦ ¦ ¦в случае если дата ¦ ¦ ¦ ¦планового периода ¦ ¦ ¦ ¦находится за пределами ¦ ¦ ¦ ¦текущего года); ¦ ¦ ¦ ¦Змдн - сумма объема ¦ ¦ ¦ ¦предполагаемых новых ¦ ¦ ¦ ¦заимствований на ¦ ¦ ¦ ¦соответствующую дату ¦ ¦ ¦ ¦планового периода ¦ ¦ ¦ ¦долговых обязательств; ¦ ¦ ¦ ¦Змдп - сумма объема ¦ ¦ ¦ ¦предполагаемых к ¦ ¦ ¦ ¦погашению заимствований¦ ¦ ¦ ¦на соответствующую дату¦ ¦ ¦ ¦планового периода ¦ ¦ ¦ ¦долговых обязательств; ¦ ¦ ¦ ¦МДд - сумма ¦ ¦ ¦ ¦муниципального долга, ¦ ¦ ¦ ¦исходя из объема ¦ ¦ ¦ ¦действующих на текущую ¦ ¦ ¦ ¦дату долговых ¦ ¦ ¦ ¦обязательств (или на ¦ ¦ ¦ ¦начало соответствующего¦ ¦ ¦ ¦года планового периода,¦ ¦ ¦ ¦в случае если дата ¦ ¦ ¦ ¦планового периода ¦ ¦ ¦ ¦находится за пределами ¦ ¦ ¦ ¦текущего года); ¦ ¦ ¦ ¦МДп - сумма объема ¦ ¦ ¦ ¦предполагаемых к ¦ ¦ ¦ ¦принятию на ¦ ¦ ¦ ¦соответствующую дату ¦ ¦ ¦ ¦планового периода новых¦ ¦ ¦ ¦долговых обязательств; ¦ ¦ ¦ ¦МДи - сумма объема ¦ ¦ ¦ ¦предполагаемых к ¦ ¦ ¦ ¦исполнению на ¦ ¦ ¦ ¦соответствующую дату ¦ ¦ ¦ ¦планового периода ¦ ¦ ¦ ¦долговых обязательств ¦ +---------------------+---------------------------+-----------------------+ ¦4. Доля расходов на ¦К4 = РО / (Р - С) ¦К4 - значение ¦ ¦обслуживание ¦ ¦критерия 4; ¦ ¦муниципального долга ¦ ¦РО - планируемый на ¦ ¦в расходах городского¦ ¦текущий год планового ¦ ¦бюджета, за ¦ ¦периода (на конец года ¦ ¦исключением объема ¦ ¦фактический) объем ¦ ¦расходов, которые ¦ ¦расходов на ¦ ¦осуществляются ¦ ¦обслуживание ¦ ¦за счет субвенций, ¦ ¦муниципального долга (в¦ ¦предоставляемых из ¦ ¦объеме действующих ¦ ¦бюджетов бюджетной ¦ ¦обязательств); ¦ ¦системы Российской ¦ ¦Р - планируемый на ¦ ¦Федерации ¦ ¦текущий год планового ¦ ¦ ¦ ¦периода (на конец года ¦ ¦ ¦ ¦фактический) объем ¦ ¦ ¦ ¦расходов городского ¦ ¦ ¦ ¦бюджета; ¦ ¦ ¦ ¦С - планируемый на ¦ ¦ ¦ ¦текущий год планового ¦ ¦ ¦ ¦периода (на конец года ¦ ¦ ¦ ¦фактический) объем ¦ ¦ ¦ ¦расходов городского ¦ ¦ ¦ ¦бюджета, которые ¦ ¦ ¦ ¦осуществляются за счет ¦ ¦ ¦ ¦субвенций, ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых из ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦системы Российской ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ L---------------------+---------------------------+------------------------ Приложение N 2 к Методологии расчета долговой нагрузки на бюджет городского округа "Город Хабаровск" с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ ПО УРОВНЯМ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ И УДЕЛЬНЫЙ ВЕС КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ В ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ ----------------T---------------------------------------------------------T------------¬ ¦Критерий оценки¦ Значения критериев оценки долговой нагрузки по уровням ¦Удельный вес¦ ¦ долговой ¦ долговой нагрузки ¦критериев в ¦ ¦ нагрузки +--------------T--------------T-----------T---------------+интегральной¦ ¦ ¦ Низкий (1) ¦ Средний (2) ¦Высокий (3)¦Критический (4)¦ оценке ¦ +---------------+--------------+--------------+-----------+---------------+------------+ ¦1. Соотношение ¦до 30% ¦31 - 50% ¦51 - 70% ¦70% и выше ¦ 0,4 ¦ ¦объема ¦(включительно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга с общими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчислений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------------+--------------+-----------+---------------+------------+ ¦2. Период, за ¦более 5 лет ¦от 5 до 3 лет ¦от 3 до 1,5¦1,5 года и ¦ 0,3 ¦ ¦который ¦ ¦(включительно)¦лет ¦менее ¦ ¦ ¦достигается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦критический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нагрузки по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦критерию 1, при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохранении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦динамики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------------+--------------+-----------+---------------+------------+ ¦3. Доля ¦менее 30% ¦от 30 до 55% ¦от 55 до ¦80% и более ¦ 0,2 ¦ ¦заимствований в¦ ¦ ¦80% ¦ ¦ ¦ ¦объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------------+--------------+-----------+---------------+------------+ ¦4. Доля ¦до 2% ¦2 - 6% ¦от 6 до 10%¦от 10 до 15% ¦ 0,1 ¦ ¦расходов на ¦ ¦(включительно)¦ ¦(включительно) ¦ ¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвенций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+--------------+--------------+-----------+---------------+------------- Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНА Постановлением мэра города Хабаровска от 30 мая 2008 г. N 1423 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА ДОПУСТИМОГО РОСТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА И ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ФОРМЕ ЗАИМСТВОВАНИЙ (С УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК") 1. Объем допустимого роста муниципального долга определяется в соответствии с ограничениями на предельный объем муниципального долга, предусмотренными действующим законодательством. Объем возможного привлечения новых долговых обязательств в форме заимствований определяется исходя из объема муниципального долга, при котором оценка долговой нагрузки по критерию оценки долговой нагрузки "Соотношение объема муниципального долга с общим годовым объемом доходов городского бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений" (далее - критерий оценки долговой нагрузки), определяемому в соответствии с утвержденной методологией расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период, будет соответствовать минимальному значению критического уровня долговой нагрузки. 2. Объем допустимого роста муниципального долга в текущем году или в году планового периода рассчитывается по формуле: ОДр = (Д - БП) - МДд, где: ОДр - объем допустимого роста муниципального долга; Д - планируемый объем общих годовых доходов городского бюджета; БП - планируемый объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; МДд - сумма муниципального долга, исходя из объема действующих на текущую дату долговых обязательств (или на начало соответствующего года планового периода, в случае если дата планового периода находится за пределами текущего года). 3. Объем возможного привлечения новых долговых обязательств в форме заимствований рассчитывается по формулам: НДОз = ОД + ОДп, где: НДОз - объем возможного привлечения новых долговых обязательств в форме заимствований; ОД - сумма запланированного на текущий год (год планового периода) дефицита городского бюджета; ОДп - объем запланированных к погашению в текущем году (году планового периода) действующих долговых обязательств. При этом должно удовлетворяться требование НДО <= [0,7 x ((Д - БП) - ДОг], где: Д - планируемый объем общих годовых доходов городского бюджета; БП - планируемый объем безвозмездных поступлений; ДОг - планируемый (предельный) объем долговых обязательств по муниципальным гарантиям на конец года. ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|