Расширенный поиск

Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 30.07.2008 № 1417

 


                ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1417                                

от 30 июля 2008 г.                                         г. Хабаровск

       О смотре-конкурсе на лучшую работу помощников депутатов        
        Законодательной Думы Хабаровского края по обеспечению         
       деятельности депутатов Законодательной Думы Хабаровского       
      края в избирательных округах, посвященном 15-летию со дня       
       образования законодательного (представительного) органа        
               государственной власти Хабаровского края               

     Для   повышения   эффективности   работы   помощников   депутатов
Законодательной  Думы  Хабаровского края (далее - Дума) по обеспечению
деятельности  депутатов  Думы  в  избирательных   округах,   а   также
активизации  деятельности помощников депутатов Думы (далее - помощники
депутатов)  по  работе  с   обращениями   граждан,   совершенствованию
взаимодействия помощников депутатов с органами местного самоуправления
муниципальных  образований  края,  средствами   массовой   информации,
общественными  объединениями,  повышения  авторитета  депутатов Думы у
избирателей и в связи с 15-летием со дня образования  законодательного
(представительного)  органа  государственной  власти Хабаровского края
Законодательная Дума постановляет:
     1. Провести смотр-конкурс на лучшую работу  помощников  депутатов
по  обеспечению  деятельности  депутатов Думы в избирательных округах,
посвященный   15-летию    со    дня    образования    законодательного
(представительного)  органа  государственной  власти Хабаровского края
(далее - смотр-конкурс).
     2. Утвердить:
     2.1. Положение о смотре-конкурсе согласно приложению 1.
     2.2. Состав конкурсной  комиссии  по  проведению  смотра-конкурса
согласно приложению 2.
     2.3. Заявку  на  участие  в  смотре-конкурсе  по  форме  согласно
приложению 3.
     2.4. Критерии оценки работы помощников депутатов  по  обеспечению
деятельности   депутатов   Думы   в   избирательных  округах  согласно
приложению 4.
     3.  Установить,  что  расходы,   связанные   с   организацией   и
проведением   смотра-конкурса,   осуществляются   за   счет   средств,
предусмотренных на содержание Думы в краевом бюджете на 2009 год.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя председателя Законодательной Думы Перкулимову Л.С.

Председатель Думы
Ю.И.Оноприенко





Приложение 1
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 30 июля 2008 г. N 1417

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
       О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ РАБОТУ ПОМОЩНИКОВ ДЕПУТАТОВ        
        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ         
       ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО       
      КРАЯ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГАХ, ПОСВЯЩЕННОМ 15-ЛЕТИЮ СО ДНЯ       
       ОБРАЗОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО) ОРГАНА        
               ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ               

                       1. Цель смотра-конкурса                        

     1.1. Активизация деятельности помощников депутатов  по  работе  с
обращениями   граждан,   совершенствованию  взаимодействия  помощников
депутатов с органами местного самоуправления муниципальных образований
края,  средствами  массовой  информации, общественными объединениями и
повышение авторитета депутатов Думы у избирателей.
     1.2.  Повышение  эффективности  работы  помощников  депутатов  по
обеспечению деятельности депутатов Думы в избирательных округах.

            2. Порядок и сроки проведения смотра-конкурса             

     2.1. Организатором проведения смотра-конкурса является Дума.
     2.2. Участниками смотра-конкурса являются помощники депутатов.
     2.3. Смотр-конкурс проводится в период с 1 сентября 2008 года  по
20 мая 2009 года в три этапа.
     2.3.1. I этап - подготовительный - с 1 сентября до 1 декабря 2008
года.  Включает  в  себя ознакомление депутатов Думы и их помощников с
положением о  смотре-конкурсе,  подачу  помощниками  депутатов  до  20
сентября  2008 года заявок на участие в смотре-конкурсе, согласованных
с депутатами Думы, по форме согласно приложению 3, а также  подготовку
участниками  смотра-конкурса  конкурсных  материалов  в соответствии с
пунктом 6 приложения 4 настоящего постановления. Конкурсные  материалы
направляются по адресу: 680002, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского,
19, Законодательная Дума Хабаровского края, в срок до 1  декабря  2008
года.
     2.3.2. II этап - основной - с 1 декабря 2008  года  до  1  апреля
2009   года.   Включает   в   себя   изучение   конкурсной   комиссией
представленных  конкурсных  материалов,  опыта   и   практики   работы
помощников депутатов в избирательных округах.
     2.3.3. III этап - заключительный - с 1  апреля  до  20  мая  2009
года.  Включает  в  себя  обобщение  конкурсной  комиссией  конкурсных
материалов, поступивших от участников смотра-конкурса, анализ опыта  и
практики работы помощников депутатов в избирательных округах.

             3. Направления работы помощников депутатов -             
                      участников смотра-конкурса                      

     Победителями  смотра-конкурса  признаются  помощники   депутатов,
достигшие  наилучших  результатов  в организации работы по обеспечению
деятельности депутатов  Думы  в  избирательных  округах  по  следующим
направлениям:
     оказание содействия депутату Думы в осуществлении  полномочий,  в
том числе в избирательном округе;
     подготовка аналитических,  информационных,  справочных  и  других
материалов;
     система планирования деятельности помощников депутатов;
     организация встреч с избирателями;
     организация и ведение делопроизводства;
     организация работы с обращениями граждан, осуществление  контроля
за исполнением решений, принятых по обращениям граждан;
     обеспечение  сохранности,  надлежащего  использования  имущества,
находящегося  в  служебном  помещении  депутатов  Думы в избирательном
округе;
     взаимодействие   помощников   депутатов   с   органами   местного
самоуправления,    средствами   массовой   информации,   общественными
объединениями.

            4. Организация проведения и подведения итогов             
                           смотра-конкурса                            

     4.1.   Для   организации   проведения   и    подведения    итогов
смотра-конкурса создается конкурсная комиссия из числа депутатов Думы,
их помощников и работников аппарата Думы.
     4.2. Конкурсная комиссия:
     4.2.1. Доводит настоящее положение до сведения депутатов  Думы  и
их помощников.
     4.2.2. Принимает заявки от  помощников  депутатов  на  участие  в
смотре-конкурсе.
     4.2.3.  Изучает  работу  помощников  депутатов,  в  том  числе  в
избирательных округах.
     4.2.4. Анализирует и обобщает до 20 мая 2009 года опыт и практику
работы   помощников  депутатов  в  избирательных  округах,  конкурсные
материалы,  поступившие  от   участников   смотра-конкурса.   Проводит
заседания   по  рассмотрению  конкурсных  материалов,  готовит  проект
постановления Думы об итогах смотра-конкурса.

                 5. Подведение итогов смотра-конкурса                 

     5.1.  Победители  определяются  конкурсной  комиссией  по  итогам
изучения  опыта  и  практики  работы  помощников депутатов, конкурсных
материалов.
     5.2.  Основные  критерии  оценки  работы   помощников   депутатов
определены в приложении 4 к настоящему постановлению.
     5.3. Участники смотра-конкурса, достигшие в ходе  смотра-конкурса
наиболее  высоких результатов, награждаются дипломами Думы и памятными
подарками на сумму до 10 тысяч рублей по каждой номинации  по  решению
конкурсной комиссии.
     5.4.  Победители  смотра-конкурса   определяются   по   следующим
номинациям:
     "За лучшую работу  помощника(ов)  депутата  Законодательной  Думы
Хабаровского края по обеспечению деятельности депутата Законодательной
Думы Хабаровского края";
     "За  лучшее  информационное   оформление   служебного   помещения
депутата   Законодательной  Думы  Хабаровского  края  в  избирательном
округе";
     "За лучшую организацию и ведение делопроизводства";
     "За лучшую организацию работы с обращениями граждан";
     "За    эффективное    взаимодействие    с    органами    местного
самоуправления,    средствами   массовой   информации,   общественными
объединениями".
     5.5.   Конкурсная   комиссия   может   внести    предложения    о
дополнительном поощрении наиболее активных участников смотра-конкурса.
     5.6. Сроки  и  порядок  награждения  победителей  смотра-конкурса
определяются постановлением Думы об итогах смотра-конкурса.

Председатель Думы
Ю.И.Оноприенко




Приложение 2
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 30 июля 2008 г. N 1417

                              СОСТАВ
    КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ
         РАБОТУ ПОМОЩНИКОВ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ
      ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПУТАТОВ
      ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ
         ОКРУГАХ, ПОСВЯЩЕННОГО 15-ЛЕТИЮ СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ
            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО) ОРГАНА
             ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Перкулимова Людмила  - заместитель    председателя    Думы,    председатель
Сергеевна              конкурсной комиссии;

Сировский Юрий       - руководитель аппарата Думы, заместитель председателя
Яковлевич              конкурсной комиссии;

Шевцова Оксана       - главный специалист приемной  по  обращениям  граждан
Васильевна             службы   по   документационному   и   хозяйственному
                       обеспечению  аппарата  Думы,  секретарь   конкурсной
                       комиссии;

члены конкурсной
комиссии:

Артемьева Александра - помощник депутата Думы  Мысина П.Е.,  работающий  на
Петровна               общественных началах;

Галеев Рим           - помощник депутата  Думы Котова Ю.Б.,  работающий  на
Галеевич               постоянной основе;

Григорьева Галина    - начальник    службы    по    документационному     и
Евгеньевна             хозяйственному обеспечению аппарата Думы;

Мовчан Татьяна       - заместитель   председателя   Думы   -   председатель
Николаевна             постоянного комитета по бюджету и налогам;

Оленина Татьяна      - консультант по  вопросам  государственной  службы  и
Викторовна             кадров аппарата Думы;

Цыбрина Виктория     - главный  специалист  отдела  по  законотворчеству  и
Владимировна           организационной      работе      управления       по
                       законотворчеству,  организационной  и   методической
                       работе аппарата Думы.

Председатель Думы
Ю.И.Оноприенко





Приложение 3
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 30 июля 2008 г. N 1417

                              ЗАЯВКА
     НА УЧАСТИЕ В СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ РАБОТУ ПОМОЩНИКОВ
         ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
    ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ
      ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГАХ, ПОСВЯЩЕННОМ
           15-ЛЕТИЮ СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
         (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО) ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
                         ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

---T--------------------------------------T-------------------------------¬
¦1.¦Фамилия, имя, отчество депутата Думы  ¦                               ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦2.¦Фамилия, имя, отчество помощника      ¦                               ¦
¦  ¦депутата                              ¦                               ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦3.¦Почтовый адрес служебного помещения   ¦                               ¦
¦  ¦депутата Думы                         ¦                               ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦4.¦Электронный адрес (если имеется)      ¦                               ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦5.¦Телефонный код и номер телефона в     ¦                               ¦
¦  ¦служебном помещении депутата Думы     ¦                               ¦
+--+--------------------T-----------------+-------------------------------+
¦6.¦Контактная          ¦Телефон рабочий  ¦                               ¦
¦  ¦информация помощника+-----------------+-------------------------------+
¦  ¦депутата            ¦Телефон домашний ¦                               ¦
¦  ¦                    +-----------------+-------------------------------+
¦  ¦                    ¦Телефон мобильный¦                               ¦
¦  ¦                    +-----------------+-------------------------------+
¦  ¦                    ¦Факс             ¦                               ¦
L--+--------------------+-----------------+--------------------------------

Депутат                (подпись)                      (расшифровка подписи)

Председатель Думы
Ю.И.Оноприенко





Приложение 4
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 30 июля 2008 г. N 1417

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПОМОЩНИКОВ ДЕПУТАТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
        ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПУТАТОВ ДУМЫ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГАХ

----T---------------------------T---------------------------T--------------------¬
¦ N ¦    Направление работы     ¦        Показатели         ¦   Система оценки   ¦
¦п/п¦                           ¦                           ¦                    ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦ 1 ¦             2             ¦             3             ¦         4          ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦1. ¦Правовая и                 ¦    1. Наличие правовых    ¦за наличие каждого  ¦
¦   ¦организационно-методическая¦актов, регламентирующих    ¦документа - 1 балл, ¦
¦   ¦основа работы помощников   ¦деятельность депутатов Думы¦в сумме - не более  ¦
¦   ¦депутатов по обеспечению   ¦и их помощников.           ¦10 баллов           ¦
¦   ¦деятельности депутатов Думы¦    2. Наличие             ¦                    ¦
¦   ¦в избирательных округах    ¦организационно-методических¦                    ¦
¦   ¦                           ¦материалов, в том числе    ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦подготовленных помощниками ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦депутатов самостоятельно   ¦                    ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦2. ¦Оснащение и оформление     ¦    1. Оснащение служебного¦по каждой позиции - ¦
¦   ¦служебного помещения       ¦помещения депутата Думы:   ¦1 балл, в сумме -   ¦
¦   ¦депутатов Думы             ¦наличие и состояние        ¦не более 10 баллов  ¦
¦   ¦                           ¦оборудования, оргтехники,  ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦вывески и аптечки.         ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    2. Наличие наглядной   ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦информации:                ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    графика приема граждан ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦депутатом Думы и расписания¦                    ¦
¦   ¦                           ¦режима работы служебного   ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦помещения;                 ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    информационных плакатов¦                    ¦
¦   ¦                           ¦о деятельности Думы;       ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    плана работы помощника ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦депутата;                  ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    карты избирательного   ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦округа и информационных    ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦материалов, касающихся     ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦деятельности депутатов Думы¦                    ¦
¦   ¦                           ¦и их помощников            ¦                    ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦3. ¦Организация и ведение      ¦    1. Наличие инструкции  ¦по каждой позиции - ¦
¦   ¦делопроизводства           ¦по делопроизводству в Думе.¦1 балл, в сумме -   ¦
¦   ¦                           ¦  2. Система регистрации   ¦не более 10 баллов  ¦
¦   ¦                           ¦писем, обращений граждан и ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦других документов, наличие ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦информационной базы данных.¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    3. Соблюдение          ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦требований государственных ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦стандартов к оформлению    ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦служебных документов:      ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    соблюдение инструкции  ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦по делопроизводству в Думе;¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    порядок оформления,    ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦формирования и оперативного¦                    ¦
¦   ¦                           ¦хранения дел.              ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    4. Организация контроля¦                    ¦
¦   ¦                           ¦за исполнением документов  ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦(писем, информации и планов¦                    ¦
¦   ¦                           ¦работы и др.):             ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    наличие контрольной    ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦картотеки и ее форма       ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦(журнальная, карточная,    ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦компьютерная);             ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    контроль за исполнением¦                    ¦
¦   ¦                           ¦документов (проверка хода  ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦исполнения документов).    ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    5. Учет и хранение     ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦гербовых бланков депутата  ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦Думы.                      ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    6. Форма отчетности    ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦перед депутатом Думы, ее   ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦своевременность и полнота  ¦                    ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦4. ¦Работа с обращениями       ¦    1. Планирование и      ¦за каждую позицию - ¦
¦   ¦граждан                    ¦организация работы с       ¦1 балл;             ¦
¦   ¦                           ¦обращениями граждан.       ¦за проверку         ¦
¦   ¦                           ¦    2. Система проведения  ¦исполнения обращений¦
¦   ¦                           ¦аналитической работы,      ¦с выездом на место -¦
¦   ¦                           ¦оказание информационной и  ¦дополнительно       ¦
¦   ¦                           ¦консультативной помощи     ¦1 балл;             ¦
¦   ¦                           ¦гражданам, наличие         ¦в сумме -  не более ¦
¦   ¦                           ¦разъяснительных материалов ¦10 баллов;          ¦
¦   ¦                           ¦по наиболее важным         ¦за несоблюдение     ¦
¦   ¦                           ¦обращениям граждан.        ¦сроков исполнения   ¦
¦   ¦                           ¦    3. Организация приема  ¦обращений снимается ¦
¦   ¦                           ¦                           ¦1 балл              ¦
¦   ¦                           ¦граждан по личным вопросам:¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    наличие в средствах    ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦массовой информации,       ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦публичных местах информации¦                    ¦
¦   ¦                           ¦о дате, времени и месте    ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦приема;                    ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    проведение приема      ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦граждан в поселениях,      ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦учреждениях и организациях ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦(при наличии);             ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    освещение итогов приема¦                    ¦
¦   ¦                           ¦в средствах массовой       ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦информации.                ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    4. Система контроля за ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦исполнением обращений:     ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    соблюдение сроков      ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦рассмотрения обращений     ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦граждан;                   ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    проведение проверки    ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦исполнения обращений       ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦граждан с выездом к        ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦заявителю, документально   ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦подтвержденной;            ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    эффективность          ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦рассмотрения обращений     ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦(решено положительно, даны ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦разъяснения, отказано,     ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦находится на рассмотрении, ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦поставлено на гарантийный  ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦контроль).                 ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    5. Информирование      ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦граждан о работе депутатов ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦Думы в избирательном       ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦округе, в том числе        ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦организация встреч с       ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦избирателями (наличие      ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦протоколов, отчетов)       ¦                    ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦5. ¦Взаимодействие помощников  ¦    1. Проведение приемов  ¦за каждые 5         ¦
¦   ¦депутатов с органами       ¦депутата Думы с участием   ¦проведенных приемов ¦
¦   ¦местного самоуправления,   ¦руководителей, специалистов¦с участием          ¦
¦   ¦средствами массовой        ¦органов местного           ¦руководителей или   ¦
¦   ¦информации, общественными  ¦самоуправления             ¦специалистов органов¦
¦   ¦объединениями              ¦муниципальных образований. ¦местного            ¦
¦   ¦                           ¦    2. Участие в работе    ¦самоуправления и за ¦
¦   ¦                           ¦органов местного           ¦каждое участие в    ¦
¦   ¦                           ¦самоуправления.            ¦работе органов      ¦
¦   ¦                           ¦    3. Организация работы  ¦местного            ¦
¦   ¦                           ¦со средствами массовой     ¦самоуправления - 0,5¦
¦   ¦                           ¦информации:                ¦балла;              ¦
¦   ¦                           ¦    наличие публикаций в   ¦за каждую публикацию¦
¦   ¦                           ¦средствах массовой         ¦в средствах массовой¦
¦   ¦                           ¦информации о деятельности  ¦информации - 0,5    ¦
¦   ¦                           ¦депутата Думы, в том числе ¦балла;              ¦
¦   ¦                           ¦отчетов (подготовленных    ¦за каждое объявление¦
¦   ¦                           ¦помощником), их            ¦и поздравление в    ¦
¦   ¦                           ¦периодичность;             ¦средствах массовой  ¦
¦   ¦                           ¦    поздравления со        ¦информации - 1 балл;¦
¦   ¦                           ¦знаменательными событиями в¦за каждое           ¦
¦   ¦                           ¦жизни муниципального       ¦опубликование       ¦
¦   ¦                           ¦образования в местных      ¦отчета - 1 балл;    ¦
¦   ¦                           ¦средствах массовой         ¦по пункту 4 -       ¦
¦   ¦                           ¦информации;                ¦2 балла; в сумме -  ¦
¦   ¦                           ¦    объявления о           ¦не более 15 баллов  ¦
¦   ¦                           ¦предстоящих встречах или   ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦личных приемах депутата    ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦Думы;                      ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    наличие обратной связи ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦с избирателями (отзывы на  ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦публикации, выступления).  ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    4. Работа по           ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦взаимодействию с           ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦общественными объединениями¦                    ¦
¦   ¦                           ¦по решению проблем         ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦населения                  ¦                    ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦6. ¦Подготовка конкурсных      ¦    Наличие краткого       ¦за каждый материал -¦
¦   ¦материалов                 ¦социального паспорта <*>   ¦5 баллов;           ¦
¦   ¦                           ¦избирательного округа,     ¦в сумме - не более  ¦
¦   ¦                           ¦историческая справка об    ¦20 баллов           ¦
¦   ¦                           ¦избирательном округе,      ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦описание организации       ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦деятельности и             ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦использования новых форм и ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦методов работы с           ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦населением.                ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦    К конкурсным материалам¦                    ¦
¦   ¦                           ¦могут быть приложены       ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦фотографии, видеозаписи,   ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦газетные статьи, отзывы    ¦                    ¦
¦   ¦                           ¦жителей и другие материалы ¦                    ¦
L---+---------------------------+---------------------------+---------------------

--------------------------------
    <*>  Социальный  паспорт  избирательного округа включает в себя 
информацию     о    населении,    промышленных,    агропромышленных    
предприятиях,  социальных  учреждениях,  действующих  на территории 
избирательного округа.

Примечание:
    1.  Информация предоставляется за период деятельности депутатов 
Думы четвертого созыва.
    2.   За   художественное   оформление,   творческий   подход  и  
предоставление  дополнительных материалов, не указанных в настоящем 
приложении,   по   каждому  показателю  -  дополнительно  2  балла.  

Председатель Думы
Ю.И.Оноприенко


------------------------------------------------------------------





Информация по документу
Читайте также