Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 10.11.2008 № 3433МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 3433 10 ноября 2008 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 11.03.2013 г. N 869 О перспективном развитии наружной рекламы города Хабаровска В городе Хабаровске осуществляется комплекс мероприятий по сбору денежных средств в городской бюджет от установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города, а также по размещению социальной рекламы и информированию населения об общегородских программах. Выполнение функций и поставленных задач департаментом муниципальной собственности администрации города Хабаровска в пределах возложенных полномочий привело к увеличению сбора денежных средств в бюджет города с 32 млн. рублей в 2004 году до 49 млн. рублей в 2007 году. Всего в городе зарегистрировано 7600 объектов наружной рекламы с общей площадью рекламных конструкций 117000 кв. м. Совместная работа структурных подразделений администрации города позволила выявить проблемные направления в области городской наружной рекламы и наметить перспективные пути ее развития в формировании единого архитектурно-художественного облика города Хабаровска. Любое новое строительство на стадии проектирования, особенно в центральной (исторической) части, а также на "красной линии" должно получать необходимое иллюминированное сопровождение, особенно офисно-представительских зданий и торговых комплексов. Вместе с тем, в настоящее время рынок наружной рекламы г. Хабаровска близок к пределу экстенсивного развития - территория города уже насыщена рекламоносителями. В целях перспективного развития городской наружной рекламы и формирования единого архитектурно-художественного облика города Хабаровска постановляю: 1. Заместителю мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами Афанасьеву С.В., и.о. директора департамента архитектуры, строительства и землепользования Сухареву В.Г., руководителям структурных подразделений Денискиной Т.В., Чечелевой Н.В., Тен Ольге Яковлевне, Шапиро И.А., Баскакову А.Ф., Паршину В.Г.: 1.1. Активизировать работу и ежеквартально вносить предложения в департамент муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (Лебеда В.Ф.) по разработке эскизов социальной рекламы. 1.2. До 10 октября текущего года подавать заявки с количеством баннеров для их изготовления на следующий год. 1.3. До 10 декабря текущего года формировать заявки и план размещения социальной рекламы на следующий год. 2. Департаменту муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (Лебеда В.Ф.) совместно с управлением милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства УВД по Хабаровскому краю разработать соглашение о взаимодействии и организовать ежемесячное проведение совместных проверок на территории г. Хабаровска по привлечению к административной ответственности лиц, нарушающих законодательство о рекламе. 3. Департаменту муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (Лебеда В.Ф.): 3.1. Разработать предложения по установке и размещению в исторической части города стендовых рекламных конструкций с площадью информационного поля не более 10 кв. метров и оснащению их освещением в ночное время и элементами праздничной иллюминации, а также предусмотреть мероприятия по проведению реконструкции и модернизации ранее установленных стендовых рекламных конструкций. 3.2. Разрешать установку и размещение в исторической части города рекламных конструкций с автоматической сменой изображения (призматронов, призмабордов, роллеров), а также с внутренним подсветом или в виде светодиодного экрана площадью информационного поля более 10 кв. метров только в исключительных случаях с конкретной привязкой к месту установки в соответствии с законодательством. 3.3. В целях выявления и пресечения нарушений требований нормативных актов (ГОСТов) по безопасности движения транспорта совместно с УГИБДД УВД Хабаровского края организовать проведение комплексных проверок установленных рекламных конструкций и рекламоносителей, размещенных на придорожных ограждениях. 3.4. Усилить проводимые мероприятия: а) по выявлению и пресечению несанкционированной рекламы и демонтажу самовольно установленных рекламных конструкций на имуществе города и земельных участках; б) по контролю целевого использования рекламных конструкций; в) по соблюдению рекламораспространителями требований к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкций. 3.5. Не допускать размещение рекламных конструкций на малых архитектурных формах (торговых павильонах, киосках) вне предусмотренных проектом для этих целей мест. 3.6. Ежегодно до 30 декабря разрабатывать и утверждать адресную программу для размещения социальной рекламы на территории города и доводить ее до руководителей структурных подразделений. 4. Департаменту архитектуры, строительства и землепользования (Сухарев В.Г.): 4.1. Подготовить предложения в проектные институты по комплексному размещению рекламных конструкций на вновь проектируемых зданиях, торговых комплексах, фасадах нежилых помещений, пристроек к зданиям, а также по использованию конструктивных элементов зданий, сооружений под размещение рекламы и художественное оформление. 4.2. В целях совершенствования архитектурно-художественного облика города разработать комплекс мероприятий, способствующих развитию на территории города неоновой и световой рекламы, а также освещению зданий, сооружений и иных объектов. 4.3. Для осуществления размещения на территории города стендовых рекламных конструкций в едином стилевом решении в срок до 30.01.2009 разработать типовые проекты большеформатных стендовых рекламных конструкций с элементами иллюминирования и благоустройства. 4.4. Департаменту муниципальной собственности (Лебеда В.Ф.) выдавать разрешения на установку рекламных конструкций на территории города в соответствии с разработанными типовыми проектами. 4.5. При утверждении проектов изменения фасадов жилых домов в результате перевода помещений из жилого в нежилой фонд координировать в едином стиле места для установки рекламных конструкций на фасадах с учетом приближенности их к балконам, лоджиям жилых помещений. 4.6. При проектировании малых архитектурных форм (торговых павильонов, киосков) предусматривать комплексное размещение рекламных конструкций, а также проводить согласование мест для их установки с учетом установленных ранее стендовых рекламных конструкций для обеспечения беспрепятственного доступа к рекламным конструкциям их владельцам. 4.7. При согласовании остановочных павильонов предусматривать места под размещение рекламных и информационных конструкций для афиш и объявлений. 5. Управлению экономического развития (Анисимов А.С.), МУП города Хабаровска "Горсвет" (Забелин В.А.), МУП города Хабаровска "ТТУ" (Садко В.Н.) в срок до 25.02.2009 проанализировать экономическую обоснованность взимания платы за техническое обслуживание опор, на которых размещаются рекламные конструкции. 6. Управлению дорог и внешнего благоустройства (Белоусов В.И.): 6.1. При планировании производства работ по реконструкции и благоустройству дорог и прилегающих территорий обязательно предусматривать места для переноса ранее установленных рекламных конструкций, учитывать возможность их дальнейшего подключения к сетям электроснабжения. 6.2. В срок не менее чем за один месяц до начала производства работ уведомлять департамент муниципальной собственности (Лебеда В.Ф.) о необходимости переноса (демонтажа) рекламных конструкций, попадающих в границы производства работ. Протокол приемки плана-задания по благоустройству направлять в отдел наружной рекламы (Аристов В.И.) для своевременного информирования о предстоящих реконструкциях. 7. Рекомендовать филиалу "Хабаровскэнергосбыт" ОАО "ДЭК" (Богдановский Д.М.) предусмотреть выделение дополнительных лимитов потребления электроэнергии МУП г. Хабаровска "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление" (Тараканов Е.И.) для осуществления подключения к сетям электроснабжения стендовых рекламных конструкций с автоматической сменой изображения (призматронов, призмабордов, роллеров), а также с внутренним подсветом или в виде светодиодного экрана. 8. МУП г. Хабаровска "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление" (Тараканов Е.И.): 8.1. Запросить выделение дополнительных лимитов потребления электроэнергии для осуществления подключения стендовых рекламных конструкций с автоматической сменой изображения (призматронов, призмабордов, роллеров), а также с внутренним подсветом или в виде светодиодного экрана, используя сети и опоры светофорных объектов. 8.2. Осуществлять подключение стендовых рекламных конструкций с автоматической сменой изображения (призматронов, призмабордов, роллеров), а также с внутренним подсветом или в виде светодиодного экрана, используя сети и опоры светофорных объектов, при условии заключения владельцами рекламных конструкций договоров на потребление электроэнергии. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Хабаровска Казаченко В.П. 10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Мэр города А.Н.Соколов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|