Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 27.11.2008 № 3632

 


                       МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 27 ноября 2008 г. N 3632

            ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

    В  соответствии  с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О 
гражданской  обороне",  Федеральным  законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ 
"Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в  
Российской  Федерации"  и  на  основании  Устава  городского округа 
"Город Хабаровск" постановляю:
    1. Утвердить:
    1.1.  Положение  об  эвакуационной  комиссии  города Хабаровска 
(приложение N 1).
    1.2.  Организационную  структуру  эвакуационной комиссии города 
Хабаровска (приложение N 2).
    2.  Установить,  что персональный состав эвакуационной комиссии 
утверждается распоряжением мэра города.
    3. Руководителям структурных подразделений администрации города 
Хабаровска  в  15-дневный  срок  со  дня  вступления в силу данного 
постановления,  направить  в  управление  по  делам  ГО и ЧС списки 
кандидатов   для   включения  в  состав  эвакуационной  комиссии  в  
соответствии          с          приложением          N          2.          
    4.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  
официального опубликования.
    5.  Признать  утратившими  силу  постановления  мэра  города от 
03.08.2000  N  846  "О  создании эвакуационной комиссии города", от 
24.10.2005 N 1696 "О внесении изменений в постановление мэра города 
от  03.08.2000  N  846  "О  создании эвакуационной комиссии города" 
    6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за 
собой.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 27 ноября 2008 г. N 3632

                             ПОЛОЖЕНИЕ
            ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.   Настоящее  положение,  разработанное  в  соответствии  с  
Конституцией  РФ,  Федеральным  законом  от  12.02.98  N  28-ФЗ  "О  
гражданской обороне", Постановлением Правительства РФ от 22.06.2004 
N  303  "О  порядке  эвакуации населения, материальных и культурных 
ценностей   в   безопасные  районы",  определяет  порядок  создания  
эвакуационной комиссии города Хабаровска и организацию ее работы по 
проведению  мероприятий по подготовке к эвакуации населения города, 
материальных  и  культурных ценностей муниципальной собственности в 
безопасные          районы         в         военное         время.         
    1.2. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в 
безопасные   районы   включает  в  себя  непосредственно  эвакуацию  
населения,  материальных и культурных ценностей в безопасные районы 
из  городов  и  иных  населенных  пунктов,  отнесенных к группам по 
гражданской  обороне,  из  населенных пунктов, имеющих организации, 
отнесенные  к  категории  особой важности по гражданской обороне, и 
железнодорожные  станции  первой  категории,  и населенных пунктов, 
расположенных  в  зонах  возможного  катастрофического затопления в 
пределах   4-часового   добегания   волны  прорыва  при  разрушении  
гидротехнических   сооружений   (далее   -   эвакуация),   а  также  
рассредоточение  работников  организаций,  продолжающих  в  военное  
время   производственную   деятельность   на  территории  указанных  
населенных пунктов.
    1.3.   Эвакуация  проводится  по  указу  Президента  Российской  
Федерации   или  по  его  поручению  по  распоряжению  председателя  
Правительства  Российской Федерации. В отдельных случаях, требующих 
принятия   немедленного   решения,   -   по  решению  руководителей  
гражданской     обороны     субъектов     Российской     Федерации.     
    1.4.  Общее руководство проведением мероприятий по подготовке к 
эвакуации  населения  города, материальных и культурных ценностей в 
безопасные  районы  в  военное  время осуществляет мэр города через 
эвакуационную комиссию.
    1.5.  Эвакуационная  комиссия  г. Хабаровска (далее - комиссия) 
образована в целях организации проведения мероприятий по подготовке 
к  эвакуации  населения,  материальных  и  культурных  ценностей  в  
безопасные  районы и ее всестороннего обеспечения в пределах границ 
города Хабаровска.
    1.6.   На   комиссию  возлагается  обеспечение  согласованности  
действий    структурных    подразделений    администрации   города,   
предприятий,  организаций и учреждений, расположенных на территории 
городского   округа   "Город   Хабаровск",   независимо   от   форм   
собственности  и  ведомственной  принадлежности,  привлекаемых  для  
проведения эвакуационных мероприятий.
    1.7.   Полномочия   и  права  комиссии  определяются  настоящим  
Положением.
    1.8.  В  своей  деятельности  комиссия руководствуется законами 
Российской   Федерации  и  Хабаровского  края,  указами  Президента  
Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями    
Правительства  Российской  Федерации,  Губернатора  и Правительства 
Хабаровского  края,  постановлениями  и  распоряжениями мэра города 
Хабаровска,  настоящим  Положением и другими нормативными правовыми 
актами  по  вопросам эвакуации населения, материальных и культурных 
ценностей в безопасные районы.
    1.9.  Возложенные  задачи  комиссия  решает во взаимодействии с 
эвакуационной   комиссией   Хабаровского  края,  органами  военного  
управления и внутренних дел.

    2. СОЗДАНИЕ КОМИССИИ

    2.1.  Председатель  комиссии  назначается из числа заместителей 
мэра города.
    2.2.  Персональный  состав  комиссии утверждается распоряжением 
мэра  города  по представлению председателя эвакуационной комиссии. 
    2.3.  В  состав  комиссии включаются лица из числа руководящего 
состава    структурных    подразделений    администрации    города,    
транспортных  организаций  и  органов внутренних дел, не подлежащие 
призыву       на      военную      службу      по      мобилизации.      
    2.4.  Эвакуационная  комиссия  города организационно состоит из 
следующих         подкомиссий        и        рабочих        групп:        
    - группа планирования и управления эвакуацией;
    -   подкомиссия   по   организации   всестороннего  обеспечения  
эвакуации:
    - группа дорожного и транспортного обеспечения;
    - группа первоочередного жизнеобеспечения;
    - группа связи, оповещения и информационного обеспечения;
    -  подкомиссия  по  учету  эвакуации  населения, материальных и 
культурных ценностей:
    - группа учета эвакуации населения;
    - группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей;
    -    группы    координации   действий   эвакуационных   органов   
Центрального,   Южного,   Северного   и  Железнодорожного  округов.  
    Постоянно  действующим  рабочим  органом эвакуационной комиссии 
города  является  управление  по  делам  ГО  и  ЧС администрации г. 
Хабаровска.
    2.5.  Функциональные  обязанности  членов комиссии определяются 
председателем эвакуационной комиссии.

    3. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

    3.1.   В  соответствии  с  предназначением  основными  задачами  
эвакуационной комиссии являются:
    -  разработка  плана  проведения  мероприятий  по  подготовке к 
эвакуации   населения,   материальных   и  культурных  ценностей  в  
безопасные районы;
    -   осуществление   контроля   за  планированием  эвакуационных  
мероприятий  в  подведомственных администрации города организациях; 
    -  организация  и  контроль  подготовки  и проведения эвакуации 
населения,      материальных      и      культурных      ценностей.      
    3.2.  На  подкомиссии  и  рабочие группы эвакуационной комиссии 
возлагается выполнение следующих задач:
    3.2.1. Группа планирования и управления эвакуацией - разработка 
и   уточнение   плана   эвакуации   населения   города  Хабаровска,  
определение  количества  и  мест  размещения  сборных эвакуационных 
пунктов  на  территории  города, координация действия подкомиссий и 
рабочих  групп  эвакуационной комиссии, организация обучения членов 
комиссии,   осуществление  контроля  за  приведением  в  готовность  
эвакуационных  органов,  выполнением  плана эвакуации и мероприятий 
всестороннего обеспечения эвакуации.
    3.2.2.  Подкомиссия  по  организации  всестороннего обеспечения 
эвакуации  -  организация  и  контроль  хода оповещения населения о 
начале    эвакуации,    планирование    мероприятий   всестороннего   
обеспечения   эвакомероприятий,   организация   и   руководство  их  
проведением,  организация  устойчивого взаимодействия эвакуационной 
комиссии   города  с  эвакуационной  комиссией  Хабаровского  края,  
эвакуационными   органами  и  транспортными  организациями  города.  
    Группы подкомиссии:
    -  группа  дорожного  и транспортного обеспечения - организация 
использования    транспортных    средств,    предназначенных    для    
эвакуационных    перевозок    населения    города,   и   управление   
эвакуационными  перевозками;  организация и руководство работами по 
переоборудованию  грузового  транспорта  для  перевозки  населения,  
ремонту  привлекаемых  транспортных  средств,  поддержанию  дорог и 
путей    на    маршрутах    эвакуации    в    проезжем   состоянии;   
    -   группа   первоочередного   жизнеобеспечения  -  организация  
инженерного  обеспечения,  охраны  общественного порядка на сборных 
эвакуационных   пунктах,  пунктах  посадки  и  маршрутах  движения,  
снабжения  эвакуируемого  населения  товарами первой необходимости, 
медицинского обеспечения эвакуируемых;
    -  группа  связи,  оповещения  и  информационного обеспечения - 
разработка  схемы  организации  связи  при проведении эвакуационных 
мероприятий  и  организация  устойчивой  связи между эвакуационными 
органами;  организация  оповещения  членов эвакуационной комиссии и 
информационного обеспечения эвакуационных мероприятий.
    3.2.3. Подкомиссия по учету эвакуации населения, материальных и 
культурных  ценностей - организация учета населения, материальных и 
культурных  ценностей,  подлежащих  эвакуации  в безопасные районы, 
организация и контроль проведения эвакуации населения, материальных 
и   культурных  ценностей  в  соответствии  с  графиком  эвакуации,  
контроль  прибытия  эвакуированного  населения  в  загородную зону. 
    Группы подкомиссии:
    -   группа   учета   эвакуации   населения  -  учет  населения,  
подлежащего    эвакуации,   с   разбивкой   по   категориям,   учет   
нетрудоспособного  и  незанятого  в  сфере  производства населения, 
подлежащего    частичной    эвакуации;    определение   потребности   
транспортных средств для эвакуации населения; анализ представляемых 
данных   о   ходе  рассредоточения  и  эвакуации,  их  обобщение  и  
представление донесений в эвакуационную комиссию Хабаровского края; 
ведение  почасовых  графиков  частичной и общей эвакуации; контроль 
проведения   рассредоточения;   контроль  прибытия  эвакуированного  
населения     в     установленные     районы    загородной    зоны;    
    -  группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей - 
учет  и  проведение  экспертной  оценки  материальных  и культурных 
ценностей   муниципальной   собственности,   подлежащих  эвакуации;  
определение   потребности   транспортных   средств   для  эвакуации  
материальных   и   культурных  ценностей;  организация  и  контроль  
проведения    эвакуации   материальных   и   культурных   ценностей   
муниципальных  организаций  и  их  размещения  в  загородной  зоне;  
    -  группа  координации действий эвакуационных органов округов - 
разработка перечня организаций, расположенных на территории округа, 
продолжающих  производственную  деятельность  в  городе  в  военное  
время,  с  указанием  численности  работающих  и членов их семей, а 
также  наибольшей работающей смены; разработка перечня организаций, 
расположенных  на  территории  округа, прекращающих или переносящих 
производственную   деятельность  в  загородную  зону,  с  указанием  
численности  работающих  и  членов  их  семей; координация действий 
эвакуационных   органов,   расположенных   на   территории  округа;  
организация  отправки  пеших  колонн  с  исходных пунктов маршрутов 
пешей   эвакуации  округа;  контроль  рассредоточения  и  эвакуации  
населения в загородную зону и представление сведений в группу учета 
эвакуации населения.
    3.3.  Основными задачами постоянно действующего рабочего органа 
эвакуационной комиссии являются:
    -  разработка  и ежегодное уточнение плана эвакуации населения, 
материальных       и       культурных       ценностей       города;       
    -  контроль  выполнения постановлений, распоряжений мэра города 
по  вопросам  подготовки  и  проведения  эвакуационных мероприятий, 
реализация  решений  эвакуационной  комиссии  города руководителями 
организаций,      расположенных      на      территории     города;     
    -  организация  взаимодействия с органами военного управления и 
органами внутренних дел;
    -  методическое  руководство  разработкой  планов всестороннего 
обеспечения эвакуационных мероприятий.

    4. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

    4.1.  В зависимости от состояния готовности гражданской обороны 
эвакуационная  комиссия  города  выполняет  свои функции в режимах: 
повседневной  деятельности  в  мирное  время,  перевода гражданской 
обороны   в   высшие  степени  готовности  и  проведения  эвакуации  
населения,      материальных      и      культурных      ценностей.      
    4.2.  Функции  комиссии  в  режиме  повседневной деятельности в 
мирное время:
    -  разработка  плана  мероприятий  по  подготовке  к  эвакуации  
населения,  материальных  и  культурных  ценностей  (далее  -  план  
эвакуации)         и         ежегодное        его        уточнение;        
    -   разработка   совместно   со   структурными  подразделениями  
администрации  города,  привлекаемыми  для  обеспечения  проведения  
мероприятий   ГО,  планов  всестороннего  обеспечения  эвакуации  и  
мероприятий    по    освоению    безопасных    районов   размещения   
эвакуированного населения;
    -  контроль создания, комплектования и подготовки эвакуационных 
органов,        создаваемых       на       территории       города;       
    - подготовка предложений по количеству и выбору мест дислокации 
городских   сборных   эвакуационных  пунктов  для  рассмотрения  на  
суженном         заседании         при         мэре         города;         
    - контроль планирования эвакуации в муниципальных учреждениях и 
организациях;
    -  подготовка предложений в эвакуационную комиссию Хабаровского 
края   по   планированию  мероприятий  по  подготовке  к  эвакуации  
населения материальных и культурных ценностей на территории города; 
    -  участие  в  учениях  гражданской  обороны  с  целью проверки 
реальности   разрабатываемых  планов  и  приобретения  практических  
навыков   по   организации  проведения  эвакуационных  мероприятий;  
    - проведение проверок готовности эвакуационных органов города к 
действиям по предназначению;
    - разработка документации эвакуационной комиссии;
    -   организация   взаимодействия   с   эвакуационной  комиссией  
Хабаровского   края,   органами   военного  управления  и  органами  
внутренних дел.
    Рабочий  орган в режиме повседневной деятельности эвакуационной 
комиссии  выполняет ее функции по вопросам планирования мероприятий 
по  подготовке  к  эвакуации  населения,  материальных и культурных 
ценностей в безопасные районы, представления отчетных документов по 
вопросам подготовки эвакуации.
    4.3. Функции комиссии в режиме приведения гражданской обороны в 
высшие степени готовности:
    - проверка готовности средств связи и оповещения;
    - контроль приведения в готовность эвакуационных органов города;
    -  уточнение  численности  населения,  подлежащего эвакуации по 
категориям;
    -  уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим 
порядком и транспортом;
    -   уточнение   численности  населения,  подлежащего  частичной  
эвакуации;
    -   уточнение   плана   эвакуации   и  организации  всех  видов  
обеспечения      с      учетом      складывающейся      обстановки;      
    -   контроль   подготовки  выделенных  транспортных  средств  к  
эвакуационным   перевозкам   населения,   организации   инженерного   
оборудования маршрутов пешей эвакуации;
    -   организация   постоянного  взаимодействия  с  транспортными  
организациями  по  вопросам  использования  всех  видов транспорта, 
выделяемого        для        вывоза        населения       города;       
    -   контроль   подготовки   к   эвакуации   в  загородную  зону  
материальных  и  культурных  ценностей  муниципальных  учреждений и 
организаций;
    -   контроль   приведения   в   готовность  имеющихся  защитных  
сооружений  в местах дислокации сборных эвакуационных пунктов (СЭП) 
и пунктов посадки.
    4.4.  Функции  комиссии с получением распоряжения на проведение 
эвакуации:
    -   организация  постоянного  взаимодействия  с  эвакуационными  
комиссиями    объектов    экономики,    СЭП,    пунктами   посадки,   
организациями,  выделяющими  транспорт,  и  группами  управления на 
маршрутах пешей эвакуации;
    - контроль организации оповещения населения о начале эвакуации;
    -  контроль  выполнения  графика  подачи  транспорта  на пункты 
посадки;
    -   контроль  выполнения  уточненного  по  конкретным  условиям  
обстановки плана эвакуации населения;
    -  координация  работы  эвакуационных органов города и объектов 
экономики  по  оповещению,  сбору и отправке населения в безопасные 
районы;
    -  контроль  выполнения  мероприятий  всестороннего обеспечения 
эвакуации;
    - информирование эвакоприемных комиссии районов загородной зоны 
о  количестве  вывозимого (выводимого) населения по времени и видам 
транспорта;
    -  организация  и  контроль эвакуации материальных и культурных 
ценностей      муниципальных      учреждений     и     организаций;     
    -   сбор   и  обобщение  данных  о  количестве  эвакуированного  
населения,   материальных  и  культурных  ценностей,  своевременный  
доклад   о   ходе  выполнения  плана  эвакуации  мэру  города  и  в  
эвакуационную комиссию Хабаровского края.

    5. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

    5.1.   Планирование  проведения  мероприятий  по  подготовке  к  
эвакуации  населения,  материальных  и  культурных  ценностей  и их 
обеспечения. Руководство их проведением.
    5.2.   Обеспечение  согласованности  действий  сил  и  средств,  
привлекаемых    для    проведения   и   всестороннего   обеспечения   
эвакуационных   мероприятий   на   территории   городского  округа.  
    5.3. Организация и контроль работы эвакуационных органов города 
и объектов экономики по своевременному оповещению, сбору и отправке 
эвакуируемого населения.
    5.4.   При  подготовке  и  проведении  эвакуации  осуществление  
взаимодействия по вопросам:
    5.4.1. С эвакуационной комиссией Хабаровского края:
    - проведения эвакуационных мероприятий на территории города;
    -  планирования  размещения  эвакуируемого  населения  города в 
загородной зоне и организации его первоочередного жизнеобеспечения; 
    -  использования  железнодорожного,  водного  и  автомобильного  
транспорта     для     осуществления    эвакуационных    перевозок.    
    5.4.2. С органами военного управления:
    -   использования   коммуникаций  и  транспортных  средств  для  
эвакуации   населения,   материальных   и  культурных  ценностей  в  
безопасные районы;
    -   выделения  сил  и  средств  для  совместного  регулирования  
движения  на  маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного 
порядка   и   сохранности   материальных  и  культурных  ценностей;  
    -  обеспечения ведения радиационной, химической, биологической, 
инженерной и противопожарной разведки;
    -   выделения  сил  и  средств  для  обеспечения  радиационной,  
химической,    биологической,    инженерной    защиты    населения,    
санитарно-противоэпидемиологических    и   лечебно-профилактических   
мероприятий.
    5.4.3. С органами внутренних дел:
    -  обеспечения  охраны общественного порядка в местах массового 
скопления    людей    (СЭП,    пункты    посадки   на   транспорт);   
    -   обеспечения   безопасности   дорожного  движения  в  период  
проведения эвакуационных мероприятий;
    -   организации  и  проведения  работы  по  усилению  борьбы  с  
преступностью,  предупреждения и пресечения паники и провокационных 
слухов, возможных массовых беспорядков.
    5.5.  Организация  подготовки  (переподготовки) должностных лиц 
эвакуационных  органов  в  учебно-методическом  центре  гражданской  
обороны  Хабаровского  края  и  курсах  гражданской  обороны города 
Хабаровска.
    5.6.  Разработка  и внесение на рассмотрение мэра г. Хабаровска 
проектов   нормативных   правовых  актов  по  вопросам  создания  и  
деятельности  эвакуационных  органов,  сокращения сроков выполнения 
эвакуационных   мероприятий,   освоения   районов   для  размещения  
эвакуируемого      населения      и      его      жизнеобеспечения.      

    6. ПРАВА КОМИССИИ

    В  соответствии  с предоставленными полномочиями комиссия имеет 
право:
    6.1.   С   получением   распоряжения  на  проведение  эвакуации  
принимать  решения  и  отдавать распоряжения по вопросам проведения 
эвакуационных     мероприятий,    обязательные    для    исполнения    
руководителями  структурных  подразделений  администрации  города и 
объектов экономики независимо от форм собственности и ведомственной 
принадлежности.
    6.2.   Контролировать   подготовку   эвакуационных  органов  на  
территории  города  к выполнению эвакуационных мероприятий, а также 
приводить  их  в готовность для выполнения задач по предназначению. 
    6.3.  Задействовать  в  установленном порядке выделенные силы и 
средства,  транспорт  и материальные ресурсы объектов экономики для 
эвакуации   населения,   материальных   и  культурных  ценностей  в  
безопасные районы.
    6.4. Заслушивать на своих заседаниях руководителей предприятий, 
учреждений,   организаций,   расположенных   на  территории  города  
независимо  от форм собственности и ведомственной принадлежности по 
вопросам   организации   планирования,   подготовки   и  проведения  
эвакуационных мероприятий.
    6.5.  Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных 
подразделений  администрации  города,  привлекаемых для обеспечения 
проведения  мероприятий  ГО  по вопросам планирования всестороннего 
обеспечения эвакомероприятий.
    6.6.  Запрашивать  через  постоянно  действующий  рабочий орган 
комиссии  и  получать  в полном объеме от структурных подразделений 
администрации и руководителей предприятий, учреждений, организаций, 
расположенных    на   территории   города,   независимо   от   форм   
собственности  и  ведомственной принадлежности информацию (исходные 
данные),   необходимую   для   планирования  (уточнения)  эвакуации  
населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы. 

    7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

    7.1.   В   режиме  повседневной  деятельности  работа  комиссия  
осуществляется  в  соответствии  с  планом мероприятий на очередной 
год.
    7.1.1.  Заседания  эвакуационной  комиссии  проводятся согласно 
утвержденному   председателем   комиссии   годовому   плану  и  при  
необходимости  по решению председателя комиссии. Повестку заседаний 
и  порядок  их  проведения  определяет  председатель  эвакуационной  
комиссии.
    Члены  эвакуационной  комиссии  принимают  участие в заседаниях 
согласно   списку,   утверждаемому   председателем   перед   каждым   
заседанием.   Заседание   считается   правомочным,   если   на  нем  
присутствуют  не  менее  половины приглашенных членов эвакуационной 
комиссии.
    В   работе   эвакуационной   комиссии   могут  участвовать  (по  
приглашению  председателя  комиссии) должностные лица администрации 
города, представители различных ведомств, учреждений и организаций, 
расположенных  на  территории  города  и участвующих в подготовке и 
проведении эвакуационных мероприятий.
    Результаты   заседания   эвакуационной   комиссии   оформляются   
решением,  которое  подписывается  ее  председателем. Датой решения 
является дата заседания. Решениям присваиваются порядковые номера в 
пределах  календарного  года. В случае непринятия решения заседание 
эвакуационной комиссии оформляется протоколом.
    Подготовку   плана  работы  эвакуационной  комиссии  города  на  
очередной  год  осуществляет секретарь комиссии, который организует 
подготовку  заседаний  комиссии,  работу  подкомиссий по разработке 
проектов  решений  эвакуационной  комиссии,  доведение  и  контроль  
исполнения  принятых  решений,  ведет  протокол заседаний комиссии. 
    7.1.2.  Деятельность  подкомиссий эвакуационной комиссии города 
осуществляется  в  соответствии  с  собственным  планом  работы  на  
очередной  год согласованным с председателем эвакуационной комиссии 
города      и      утвержденным      председателем     подкомиссии.     
    Заседания  подкомиссии  проводятся не реже 1 раза в квартал. По 
результатам  заседания  в  трехдневный  срок оформляется протокол с 
поручениями  членам  подкомиссии. Протокол подписывается секретарем 
подкомиссии   и   после  согласования  председателем  эвакуационной  
комиссии    города    утверждается    председателем    подкомиссии.    
    При  подготовке  заседания  эвакуационной  комиссии  города  по  
вопросам,   находящимся  в  ведении  подкомиссии,  за  10  дней  до  
установленной    даты    проведения   заседания   на   рассмотрение   
председателю    эвакуационной    комиссии    города   председателем   
подкомиссии  представляются проект решения с пояснительной запиской 
(при   необходимости),   план   проведения   заседания   и   список   
приглашенных должностных лиц.
    Председатель подкомиссии эвакуационной комиссии города:
    -  руководит  деятельностью подкомиссии и несет ответственность 
за       выполнение       возложенных       на      нее      задач;      
    -  организует  разработку  годового  плана работы подкомиссии и 
представляет   его   на   утверждение   председателю  эвакуационной  
комиссии;
    - устанавливает время, место, порядок оповещения и сбора членов 
подкомиссии,  а  также  перечень  выносимых  на заседание вопросов; 
    -    вносит    разработанные   подкомиссией   проекты   решений   
эвакуационной   комиссии  на  рассмотрение  эвакуационной  комиссии  
города;
    -  выступает  на  заседаниях  эвакуационной  комиссии города от 
имени   подкомиссии   по   вопросам,  входящим  в  ее  компетенцию.  
    В   отсутствие   председателя   подкомиссии   его   обязанности   
возлагаются     на     заместителя     председателя    подкомиссии.    
    Секретарь  подкомиссии  готовит  к  согласованию  и утверждению 
годовой  план  работы  подкомиссии,  ведет документацию и протоколы 
заседаний  подкомиссии, контролирует выполнение членами подкомиссии 
протокольных        поручений       и       принятых       решений.       
    7.1.3.   Постоянно   действующий  рабочий  орган  эвакуационной  
комиссии  (управление  по  делам  ГО  и  ЧС  администрации  города)  
осуществляет   подготовку   на   заседания  эвакуационной  комиссии  
необходимой   справочной   документации,   готовит   по   поручению   
председателя   эвакуационной   комиссии  проекты  решений,  доводит  
решения эвакуационной комиссии до организаций города и контролирует 
их исполнение.
    7.1.4.  Члены  комиссии  могут  привлекаться к выполнению своих 
обязанностей  при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных 
ситуаций межмуниципального характера.
    7.2.   При   переводе  гражданской  обороны  в  высшие  степени  
готовности:
    -   организует   и   контролирует  приведение  в  готовность  и  
развертывание   эвакуационных   органов   города   и   организаций;   
    -   проверяет   организацию   и   готовность  системы  связи  и  
оповещения;
    -  устанавливает  постоянное  взаимодействие  с  эвакуационными  
органами  города и объектов экономики, транспортными организациями, 
эвакоприемными  комиссиями  районов загородной зоны и эвакуационной 
комиссией Хабаровского края;
    -  уточняет  численность  населения,  подлежащего  эвакуации  в  
безопасные районы;
    -  уточняет  расчеты  на вывод населения пешим порядком и вывоз 
его всеми видами транспорта;
    -  контролирует  организацию инженерного оборудования маршрутов 
эвакуации населения пешим порядком;
    -  контролирует приведение в готовность выделенных транспортных 
средств      для      выполнения      эвакуационных      перевозок;      
    -  уточняет  порядок  использования  городского  транспорта для 
доставки  населения  на  СЭП,  пункты  посадки  и  исходные  пункты  
маршрутов пешей эвакуации;
    -  организует  подготовку  имеющихся защитных сооружений вблизи 
СЭП        и        пунктах       посадки       на       транспорт;       
    -  контролирует  выпуск  и распространение необходимых печатных 
информационных      материалов      по      вопросам     эвакуации;     
    - уточняет организацию медицинского обеспечения;
    -  уточняет  мероприятия  по  охране  общественного  порядка  и  
обеспечению  безопасности дорожного движения, состав сил и средств, 
привлекаемых в этих целях;
    - контролирует организацию мероприятий по подготовке к выдаче и 
выдаче  (по  особому  распоряжению) эвакуируемому населению средств 
индивидуальной защиты;
    -   контролирует   подготовку   к   вывозу  в  загородную  зону  
материальных  и  культурных  ценностей  муниципальных  учреждений и 
организаций.
    7.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
    -  уточняет  задачи  эвакуационных  органов  города  и объектов 
экономики      по     проведению     эвакуационных     мероприятий;     
    -  контролирует  ход  оповещения  населения о начале эвакуации, 
организацию    сбора    и   отправки   его   в   загородную   зону;   
    -  контролирует  организацию  взаимодействия  СЭП  с  объектами  
экономики;
    -   уточняет  задачи  начальникам  маршрутов  пешей  эвакуации,  
вручает им схемы маршрута, контролирует формирование пеших колонн и 
вывод   их   в   исходные   пункты   маршрутов   пешей   эвакуации;   
    -  организует  и  поддерживает  устойчивую связь с начальниками 
маршрутов пешей эвакуации;
    -   контролирует   выполнение   графиков  подачи  транспорта  и  
организацию   посадки   эвакуируемого   населения   на   транспорт;   
    - назначает старших эшелонов и автомобильных колонн;
    -    контролирует    прибытие   автомобильного   транспорта   с   
эвакуируемым  населением в район ожидания, организацию формирования 
автомобильных колонн и своевременность их убытия в загородную зону; 
    -  контролирует организацию всестороннего обеспечения эвакуации 
населения в безопасные районы;
    -  координирует работу привлекаемых для эвакуации сил и средств 
в     целях     выполнения     графика     эвакуации     населения;     
    -  информирует эвакоприемные комиссии районов загородной зоны о 
количестве   эвакуированного   населения   по  времени  и  способам  
эвакуации;
    -  своевременно  докладывает  мэру  города  и  в  эвакуационную  
комиссию  Хабаровского  края  о  ходе  эвакуации населения города в 
безопасные районы;
    - после завершения эвакуации населения контролирует организацию 
эвакуации       материальных      и      культурных      ценностей.      
    7.4.   После   завершения  плановых  эвакуационных  мероприятий  
комиссия совместно с администрацией города оказывает помощь органам 
местного самоуправления районов, принимающих эвакуируемое из города 
Хабаровска  население  в  решении  вопросов  их  жизнеобеспечения и 
трудоустройства,  а  также  по размещению и обеспечению сохранности 
эвакуированных     материальных     и     культурных     ценностей.     





Приложение N 2

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 27 ноября 2008 г. N 3632

                     ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
             ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

----T-----------------------------------------T---------------------------¬
¦ N ¦   Должность в эвакуационной комиссии    ¦ Структурное подразделение ¦
¦п/п¦                                         ¦   администрации города    ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦                               Управление                                ¦
+---T-----------------------------------------T---------------------------+
¦ 1.¦Председатель эвакуационной комиссии      ¦Заместитель мэра города    ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦ 2.¦Секретарь эвакуационной комиссии         ¦Управление по делам ГО и ЧС¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦               Группа планирования и управления эвакуацией               ¦
+---T-----------------------------------------T---------------------------+
¦ 3.¦Начальник группы - первый заместитель    ¦Управление по делам ГО и ЧС¦
¦   ¦председателя эвакуационной комиссии      ¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦ 4.¦Заместитель начальника группы            ¦Управление по делам ГО и ЧС¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦ 5.¦Помощник начальника группы по организации¦Управление социальной      ¦
¦   ¦и контролю выполнения мероприятий        ¦защиты населения           ¦
¦   ¦обеспечения эвакуации                    ¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦ 6.¦Помощник начальника группы по контролю   ¦Контрольное управление     ¦
¦   ¦выполнения графика эвакуации населения,  ¦                           ¦
¦   ¦материальных и культурных ценностей      ¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦ 7.¦Помощник начальника группы по правовому  ¦Юридическое управление     ¦
¦   ¦обеспечению                              ¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦     Подкомиссия по организации всестороннего обеспечения эвакуации      ¦
+---T-----------------------------------------T---------------------------+
¦ 8.¦Председатель подкомиссии - заместитель   ¦Заместитель мэра города    ¦
¦   ¦председателя эвакуационной комиссии      ¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦ 9.¦Секретарь                                ¦Из состава структурных     ¦
¦   ¦                                         ¦подразделений, подчиненных ¦
¦   ¦                                         ¦заместителю мэра города    ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦              Группа дорожного и транспортного обеспечения               ¦
+---T-----------------------------------------T---------------------------+
¦10.¦Начальник группы - заместитель Управление¦                           ¦
¦   ¦транспорта председателя подкомиссии      ¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦11.¦Помощник начальника группы по Управление ¦                           ¦
¦   ¦транспорта автомобильному транспорту -   ¦                           ¦
¦   ¦заместитель начальника группы            ¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦12.¦Помощник начальника группы по            ¦Хабаровское отделение      ¦
¦   ¦железнодорожному транспорту              ¦дороги Дальневосточной     ¦
¦   ¦                                         ¦железной дороги            ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦13.¦Помощник начальника группы по водному    ¦ОАО "Амурское пароходство" ¦
¦   ¦транспорту                               ¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦14.¦Помощник начальника группы по дорожному  ¦Управление дорог и внешнего¦
¦   ¦обеспечению                              ¦благоустройства            ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦                 Группа первоочередного жизнеобеспечения                 ¦
+---T-----------------------------------------T---------------------------+
¦15.¦Начальник группы                         ¦Управление по делам Го и ЧС¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦16.¦Помощник начальника группы по организации¦Управление здравоохранения ¦
¦   ¦медицинского обеспечения - заместитель   ¦                           ¦
¦   ¦начальника группы                        ¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦17.¦Помощник начальника группы по организации¦Управление торговли,       ¦
¦   ¦обеспечения товарами первой необходимости¦питания и бытового         ¦
¦   ¦                                         ¦обслуживания               ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦18.¦Помощник начальника группы по обеспечению¦УВД Хабаровского края      ¦
¦   ¦охраны общественного порядка             ¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦         Группа связи, оповещения и информационного обеспечения          ¦
+---T-----------------------------------------T---------------------------+
¦19.¦Начальник группы                         ¦Управление промышленности и¦
¦   ¦                                         ¦связи                      ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦20.¦Заместитель начальника группы            ¦МУ "Центр проведения       ¦
¦   ¦                                         ¦спасательных работ"        ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦21.¦Помощник начальника группы по            ¦Пресс-служба               ¦
¦   ¦информационному обеспечению              ¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦                Подкомиссия по учету эвакуации населения,                ¦
¦                   материальных и культурных ценностей                   ¦
+---T-----------------------------------------T---------------------------+
¦22.¦Председатель подкомиссии - заместитель   ¦Заместитель мэра города    ¦
¦   ¦председателя эвакуационной комиссии      ¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦23.¦Секретарь                                ¦Из состава структурных     ¦
¦   ¦                                         ¦подразделений, подчиненных ¦
¦   ¦                                         ¦заместителю мэра города    ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦                    Группа учета эвакуации населения                     ¦
+---T-----------------------------------------T---------------------------+
¦24.¦Начальник группы - заместитель           ¦Управление по делам ГО и ЧС¦
¦   ¦председателя подкомиссии                 ¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦25.¦Помощник начальника группы по ведению    ¦Управление кадров и        ¦
¦   ¦графиков эвакуации и подготовки          ¦муниципальной службы       ¦
¦   ¦донесений - заместитель начальника группы¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦26.¦Помощник начальника группы по учету      ¦Комитет по управлению      ¦
¦   ¦эваконаселения Центрального округа       ¦Центральным округом        ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦27.¦Помощник начальника группы по учету      ¦Комитет по управлению Южным¦
¦   ¦эваконаселения Южного округа             ¦округом                    ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦28.¦Помощник начальника группы по учету      ¦Комитет по управлению      ¦
¦   ¦эваконаселения Железнодорожного округа   ¦Железнодорожным округом    ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦29.¦Помощник начальника группы по учету      ¦Комитет по управлению      ¦
¦   ¦эваконаселения Северного округа          ¦Северным округом           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦       Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей        ¦
+---T-----------------------------------------T---------------------------+
¦30.¦Начальник группы                         ¦Департамент муниципальной  ¦
¦   ¦                                         ¦собственности              ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦31.¦Заместитель начальника группы            ¦Управление делами          ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦32.¦Помощник начальника группы по учету      ¦Управление здравоохранения ¦
¦   ¦эвакуации медицинского оборудования и    ¦                           ¦
¦   ¦имущества                                ¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦33.¦Помощник начальника группы по учету      ¦Управление торговли,       ¦
¦   ¦эвакуации средств первоочередного        ¦питания и бытового         ¦
¦   ¦обеспечения                              ¦обслуживания               ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦34.¦Помощник начальника группы по эвакуации  ¦Управление культуры        ¦
¦   ¦культурных ценностей                     ¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦  Группа координации действий эвакуационных органов Центрального округа  ¦
+---T-----------------------------------------T---------------------------+
¦35.¦Начальник группы                         ¦Комитет по управлению      ¦
¦   ¦                                         ¦Центральным округом        ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦36.¦Заместитель начальника группы            ¦Комитет по управлению      ¦
¦   ¦                                         ¦Центральным округом        ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦37.¦Помощник начальника группы по учету      ¦Комитет по управлению      ¦
¦   ¦эваконаселения и ведения графика         ¦Центральным округом        ¦
¦   ¦эвакуации                                ¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦38.¦Начальник маршрута пешей эвакуации N 3а  ¦Комитет по управлению      ¦
¦   ¦                                         ¦Центральным округом        ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦39.¦Начальник маршрута пешей эвакуации N 3б  ¦Комитет по управлению      ¦
¦   ¦                                         ¦Центральным округом        ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦Группа координации действий эвакуационных органов Железнодорожного округа¦
+---T-----------------------------------------T---------------------------+
¦40.¦Начальник группы                         ¦Комитет по управлению      ¦
¦   ¦                                         ¦Железнодорожным округом    ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦41.¦Заместитель начальника группы            ¦Комитет по управлению      ¦
¦   ¦                                         ¦Железнодорожным округом    ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦42.¦Помощник начальника группы по учету      ¦Комитет по управлению      ¦
¦   ¦эваконаселения и ведения графика         ¦Железнодорожным округом    ¦
¦   ¦эвакуации                                ¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦43.¦Начальник маршрута пешей эвакуации N 9г  ¦Комитет по управлению      ¦
¦   ¦                                         ¦Железнодорожным округом    ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦44.¦Начальник маршрута пешей эвакуации N 11а ¦Комитет по управлению      ¦
¦   ¦                                         ¦Железнодорожным округом    ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦45.¦Начальник маршрута пешей эвакуации N 13а ¦Комитет по управлению      ¦
¦   ¦                                         ¦Железнодорожным округом    ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦     Группа координации действий эвакуационных органов Южного округа     ¦
+---T-----------------------------------------T---------------------------+
¦46.¦Начальник группы                         ¦Комитет по управлению Южным¦
¦   ¦                                         ¦округом                    ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦47.¦Заместитель начальника группы            ¦Комитет по управлению Южным¦
¦   ¦                                         ¦округом                    ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦48.¦Помощник начальника группы по учету      ¦Комитет по управлению Южным¦
¦   ¦эваконаселения и ведению графика         ¦округом                    ¦
¦   ¦эвакуации                                ¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦49.¦Начальник маршрута пешей эвакуации N 9а  ¦Комитет по управлению Южным¦
¦   ¦                                         ¦округом                    ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦50.¦Начальник маршрута пешей эвакуации N 9б  ¦Комитет по управлению Южным¦
¦   ¦                                         ¦округом                    ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦51.¦Начальник маршрута пешей эвакуации N 9в  ¦Комитет по управлению Южным¦
¦   ¦                                         ¦округом                    ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦   Группа координации действий эвакуационных органов Северного округа    ¦
+---T-----------------------------------------T---------------------------+
¦52.¦Начальник группы                         ¦Комитет по управлению      ¦
¦   ¦                                         ¦Северным округом           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦53.¦Заместитель начальника группы            ¦Комитет по управлению      ¦
¦   ¦                                         ¦Северным округом           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦54.¦Помощник начальника группы по учету      ¦Комитет по управлению      ¦
¦   ¦эваконаселения и ведению графика         ¦Северным округом           ¦
¦   ¦эвакуации                                ¦                           ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦55.¦Начальник маршрута пешей эвакуации N 13б ¦Комитет по управлению      ¦
¦   ¦                                         ¦Северным округом           ¦
L---+-----------------------------------------+----------------------------


Информация по документу
Читайте также