Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 22.12.2010 № 4873ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.12.2010 N 4873 Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2011 год" В целях обеспечения правопорядка, совершенствования профилактики правонарушений на территории города Владимира, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2011 год" согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира). 3. Данное постановление вступает в силу с 01.01.2011. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника правового управления Панина Н. И. И.о. главы города Владимира В. Гарев Приложение к постановлению главы города Владимира от 22.12.2010 N 4873 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ НА 2011 ГОД" I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Ведомственная целевая программа "Комплексные Программы меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2011 год" (далее - Программа) Основания для - Конституция Российской Федерации; разработки - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об Программы общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" Разработчики Управление внутренних дел по городу Программы Владимиру (далее-УВД по городу Владимиру) Цель Программы Снижение преступности на территории города Владимира, укрепление законности и правопорядка, повышение уровня безопасности граждан Объемы и Бюджет города - 56937,0 тыс. руб. источники финансирования Ожидаемые Реализация программы позволит снизить в результаты от 2011 году: реализации - общую преступность на 7%, тяжкую Программы преступность на 4%, преступления, совершенные несовершеннолетними 15%, преступления, совершенные в общественных местах на 15%, преступления, совершенные в состоянии алкогольного опьянения, на 10%; - повысить эффективность городской системы профилактики правонарушений, привлечь к деятельности по предупреждению правонарушений организации независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, а также общественные организации, население города; - снизить на 10% уровень рецидивной и "бытовой" преступности; - улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; - увеличить число добровольных народных дружин (далее - ДНД) в 2011 году с 70 до 75 (число участников с 845 до 900) и количество частных охранных предприятий (далее - ЧОП), участвующих в охране общественного порядка, с 12 до 14 Администратор УВД по городу Владимиру Программы Контроль за Комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией реализацией и незаконным оборотом наркотиков при главе программы города Владимира, правовое управление администрации города 1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ За период реализации программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2008-2010 годы" подразделениями УВД по городу Владимиру рассмотрено более 153 тыс. сообщений, заявлений и жалоб, по которым возбуждено 16640 уголовных дел. Снизилось количество общеуголовных преступлений на 23,6%, при этом на 14,2% сокращено количество тяжких преступлений, а раскрываемость их в среднем увеличилась на 10%, такая же тенденция и в текущем году. Снижено количество причинений тяжкого вреда здоровью на 16,2%, сокращено количество преступных посягательств корыстно-насильственного характера - грабежей на 42,2% и разбоев на 70,2%. Организация работы по постановке квартир на централизованную охрану 1090 позволила снизить число краж из квартир на 22,5%. В результате повышения уровня организации общей и индивидуальной профилактики, в том числе увеличения института школьных инспекторов, которые работают в 49 общеобразовательных учебных заведениях сократилась преступность несовершеннолетних в 2008 году на 8,6%, а за 2009 на 18,1%. В 2009 году выявлено 1275 преступлений экономической направленности (+21,5%), в составе которых 319 должностных, в том числе 53 факта взяточничества. Принятыми мерами по линии усиления контроля по защите авторских прав и борьбе с контрафактной продукцией возбуждено 8 уголовных дел. Из незаконного оборота изъято 2900 тыс. экземпляров объектов авторского права. В течение 2009 года УВД по городу Владимиру был сделан акцент на усиление административной практики. Всего в 2009 году привлечено к ответственности 345911 нарушителей, в том числе за мелкое хулиганство - 9751, за распитие алкогольной продукции в общественных местах - 59534 человека. В результате работы по вопросам более эффективного применения мер административного принуждения значительно улучшилось взаимодействие с мировыми судами, в итоге за 3 года применения мер административного пресечения в виде ареста увеличилось в три раза, количество административно-арестованных с 2206 в 2007 году до 6955 в 2009, при этом количество изъятых с улиц правонарушителей или возможных жертв преступных посягательств в 2009 году увеличилось на 22%, что оказывает существенное влияние на оздоровление оперативной обстановки. В результате административно - профилактической и регистрационной деятельности УВД по городу Владимиру в 2009 году в городской бюджет поступило 66 млн. 413 тыс. рублей. Был принят Закон Владимирской области, направленный на борьбу с алкоголизмом, вследствие чего с момента вступления его в силу значительно сократилось количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, в том числе в 2009 году на -24,1%. На 7,6% уменьшилось количество дорожно-транспортных происшествий. Сократилось количество погибших в ДТП на -20,9% (с 67 до 53 человек) и раненных на -6,6%. В результате усиления административной ответственности на -18,1% (с 116 до 95) сократилось количество совершенных ДТП на нерегулируемых пешеходных переходах. В результате проводимой ГИБДД работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в городе Владимире количество происшествий с участием детей снизилось на 21,2% (с 85 до 67). Активно велась работа по развитию добровольных народных дружин. Сегодня в городе действует 62 ДНД в большей части созданных на базе КТОСов администраций районов города, пунктах охраны общественного порядка, организациях, предприятиях и учебных заведениях города, общая численность которых составляет 854 человека. В дежурной части УВД по городу Владимиру создан современный центр управления нарядами с возможностью осуществления видеоконтроля за деятельностью дежурных частей городских отделов милиции. Развернуто два рабочих места навигационного оборудования "ГЛОНАСС" системы "Аркан", при этом навигацией оборудовано 29 автомашин подразделений УВД и ОМ и 48 ОВО ("Арго-Страж"). К системе подключен модуль "Криминогенная карта города Владимира", включающий в себя картографический анализ преступности, информацию о местах концентрации антиобщественного элемента, ранее судимых лицах, кражеопасных объектах. Проведены мероприятия по оборудованию каналов радиосвязи дежурной части УВД по городу Владимиру с таксомоторными предприятиями (7 такси - более 300 т/с). Активно внедряется разработанная в 2008 году муниципальная программа "Безопасный город", которая предусматривает создание центра видеонаблюдения за местами массового пребывания граждан (площади - 5, парки - 2, рынки - 2, наиболее сложные перекрестки - 10), установку 94 цветных видеокамер высокого разрешения, при этом в перспективу заложено оборудование 6 выездов-въездов из города системой видеонаблюдения и распознавания автомобильных номеров. В настоящее время оборудованы видео-наблюдением Соборная площадь и площадь Победы. В ходе реализации Программы введен в эксплуатацию территориальный пункт милиции "Заклязьменский - Коммунар", что позволило приблизить милицию непосредственно к населению, создать в развивающемся микрорайоне современный оборудованный объект правоохранительной деятельности. В текущем году открыт пункт милиции в микрорайоне Оргтруд. На Суздальском проспекте ведется строительство Восточного отдела милиции, куда в текущем году будет переведен Фрунзенский отдел милиции. Реализация намеченных мер непосредственно положительно влияет на сокращение преступности и рост ее раскрываемости. Вместе с тем, нужно отметить, что существует ряд определенных проблем. Несмотря на большую профилактическую работу, не дает пока должных результатов профилактика мошенничества и обмана пожилых людей. Назрела объективная необходимость внедрения программы "Безопасный двор, подъезд, квартира", предложения по которой нами направлены в администрацию города Владимира и Совет народных депутатов города Владимира. Не решенной остается проблема ДТП с участием пешеходов. Это требует строительства современной площадки (АВТОДРОМА) для обучения как пешеходов, так и водителей. 1.2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель: снижение преступности на территории города Владимира, укрепление законности и правопорядка, повышение уровня безопасности граждан. Для этого необходимо решение следующих задач: 1. Развитие системы профилактики правонарушений, прежде всего, активизация борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 2. Совершенствование нормативно-правовой базы профилактики правонарушений. 3. Активизация участия и совершенствование координации деятельности органов местного самоуправления, государственной власти и администрации Владимирской области в предупреждении правонарушений. 4. Вовлечение предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций в работу по предупреждению правонарушений. 5. Повышение правовой культуры населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни. 6. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях и преступлениях. 7. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах. 8. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. 1.3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Контроль за ходом и сроками выполнения мероприятий Программы осуществляет комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков при главе города и правовое управление администрации города. Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. УВД по городу Владимиру несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение конкретных мероприятий, успешное решение поставленных задач, рациональное использование выделенных средств, осуществляет анализ выполнения плановых мероприятий и в установленные сроки представляет в правовое управление администрации города аналитическую справку о выполнении намеченных мероприятий, причинах их срыва или изменения сроков исполнения, достигнутых результатов в работе. Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется путем: - ежеквартальных отчетов УВД по городу Владимиру о ходе реализации мероприятий Программы; - заслушивания не реже одного раза в год на заседании комиссии по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков при главе города Владимира отчетов УВД по городу Владимиру о ходе реализации мероприятий Программы; - ежегодного анализа эффективности проводимой профилактической работы, уточнения затрат по программным мероприятиям; - мониторинга ситуации, связанной с состоянием преступности в городе Владимире, анализа данных мониторинга. II. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ НА 2011 ГОД" --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий | Сроки | Объем | Показатель результативности | | | исполнения | финансирования | | | | по кварталам | (тыс. руб.) | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Организационные мероприятия | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. Обеспечить в городе Владимире | Ежеквартально до 10 | - | Отчет на имя главы города о | | мониторинг состояния законности, | числа, следующего за | | состоянии законности, | | правопорядка и общественной | отчетным периодом | | правопорядка и | | безопасности. | | | общественной безопасности | | Ежеквартально информировать главу | | | | | города о состоянии преступности и | | | | | мерах по совершенствованию | | | | | профилактической работы с | | | | | населением, защите прав и законных | | | | | интересов граждан. На основе | | | | | анализа вносить вопросы | | | | | правоохранительной деятельности к | | | | | рассмотрению коллегией | | | | | администрации города, а также | | | | | межведомственной комиссией при | | | | | главе города по борьбе с | | | | | преступностью, коррупцией и | | | | | незаконным оборотом наркотиков | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 1.2. На межведомственной комиссии | Ежеквартально | - | Протокол заседания | | при главе города по борьбе с | | | | | преступностью, коррупцией и | | | | | незаконным оборотом наркотиков | | | | | рассматривать ход реализации | | | | | Программы, эффективность | | | | | деятельности субъектов | | | | | профилактики правонарушений | | | | | города, дополнительные меры по ее | | | | | совершенствованию | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 1.3. Рассматривать вопросы | | - | Протокол заседания | | состояния преступности, | Ежеквартально | | | | общественного порядка и | | | | | эффективности использования в | | | | | борьбе с правонарушениями | | | | | общественных формирований | | | | | правоохранительной направленности | | | | | с участием в работе совещаний | | | | | руководителей правоохранительных, | | | | | хозяйствующих субъектов и | | | | | представителей общественных | | | | | объединений | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Улучшение межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. В целях улучшения | | - | Протокол заседания | | профилактического воздействия на | | | | | граждан, совершивших | Ежеквартально | | | | административные правонарушения, | | | | | повышения эффективности работы | | | | | государственных и муниципальных | | | | | органов по исполнению | | | | | административного законодательства, | | | | | межведомственного взаимодействия, | | | | | в том числе по взысканию | | | | | административных штрафов, | | | | | рассматривать данный вопрос на | | | | | межведомственной комиссии при | | | | | главе города по борьбе с | | | | | преступностью, коррупцией и | | | | | незаконным оборотом наркотиков | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Меры совершенствования профилактической деятельности | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. С целью формирования | В течение года | - | Публикации и выступления в | | положительного общественного | | | СМИ | | мнения и повышения уровня доверия | | | | | населения к органам внутренних дел | | | | | продолжить проведение брифингов, | | | | | пресс-конференций и встреч по | | | | | "горячей линии" с целью доведения | | | | | до граждан информации о | | | | | результатах оперативно-служебной | | | | | деятельности по выявлению и | | | | | раскрытию преступлений и | | | | | пресечению административных | | | | | правонарушений, в том числе | | | | | имеющих большой общественный | | | | | резонанс | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 3.2. Совместно с заинтересованными | Операция "Подросток" | - | Количество рейдов, | | органами и ведомствами проводить | по согласованию с | | состояние преступности | | профилактическую операцию | УВД по | | среди несовершеннолетних | | "Подросток". Осуществлять рейды | Владимирской | | граждан | | по местам досуга молодежи с целью | области, | | | | исключения нахождения | рейды - | | | | несовершеннолетних на улицах и в | ежеквартально | | | | общественных местах позже | | | | | установленного времени и в случаях, | | | | | предусмотренных Законом | | | | | Владимирской области от 14.02.2003 | | | | | N 11-ОЗ "Об административных | | | | | правонарушениях во Владимирской | | | | | области" | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 3.3. Продолжить работу по развитию | | - | Снижение имущественных | | института общественных | | | преступлений (кражи | | формирований и созданию на | | | имущества собственников в | | каждом из объектов групп и отрядов | | | ГСК, садово-огородных | | из числа членов садово- | | | кооперативах) | | огороднических и гаражно- | | | | | строительных кооперативов, по | | | | | охране общественного порядка, | | | | | предупреждению пожаров и | | | | | хищений имущества собственников | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 3.4. В целях предупреждения | Постоянно | - | Количество МХЛИГ, | | преступных посягательств на места | | | поставленных под охрану | | хранения личного имущества | | | ОВО | | граждан информировать население | | | | | через электронные и печатные СМИ | | | | | о правомерных средствах и способах | | | | | защиты с учетом практики работы | | | | | подразделений вневедомственной | | | | | милицейской охраны | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 3.5. На заседаниях комиссии по | По плану работы | - | Состояние преступности | | делам несовершеннолетних и защите | комиссии по делам | | среди несовершеннолетних | | их прав города Владимира | несовершеннолетних и | | граждан | | рассматривать эффективность | защите их прав города | | | | принимаемых мер по профилактике | Владимира | | | | безнадзорности и правонарушений | | | | | среди подростков. Своевременно | | | | | принимать меры по | | | | | совершенствованию | | | | | межведомственного взаимодействия | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 3.6. На регулярной основе проводить | | - | Количество мероприятий, | | целенаправленную разъяснительную | Постоянно | | число участников | | работу по предупреждению детского | | | | | травматизма в школах-интернатах, | | | | | детских домах, социально- | | | | | реабилитационных центрах для | | | | | несовершеннолетних, в летних | | | | | оздоровительных и трудовых лагерях | | | | | для школьников | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Усиление контроля за состоянием правопорядка в общественных местах и на улицах | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. В соответствии с действующим | В течение года | - | Количество ЧОС, | | законодательством РФ продолжить | | | участвующих в охране | | работу по привлечению частных | | | общественного порядка. | | охранных структур для обеспечения | | | Число пресеченных | | охраны общественного порядка на | | | преступлений, | | договорной (безвозмездной) основе | | | административных | | по следующим формам | | | правонарушений | | сотрудничества: | | | | | - обеспечение общественного | | | | | порядка на территории, | | | | | прилегающей к объекту охраняемому | | | | | ЧОС; | | | | | - интегрирование ведомственных | | | | | систем видеоконтроля для | | | | | выполнения задач обеспечения | | | | | общественного порядка в рамках | | | | | мероприятий "Безопасный город"; | | | | | - совместное патрулирование с | | | | | органами внутренних дел | | | | | установленных и согласованных | | | | | маршрутов; | | | | | - оказание содействия органам | | | | | внутренних дел в обеспечении | | | | | охраны общественного порядка при | | | | | проведении массовых мероприятий; | | | | | - осуществление контроля за | | | | | оперативной обстановкой и | | | | | состоянием общественного порядка | | | | | на маршрутах передвижения групп | | | | | быстрого реагирования частных | | | | | охранных структур | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 4.2. В целях своевременного | В течение года | - | Доля оснащенных | | получения информации о | | | предприятий. | | преступлениях и правонарушениях в | | | Количество поступивших | | областном центре, эффективного | | | сообщений | | управления нарядами наружных | | | | | служб органов внутренних дел, при | | | | | раскрытии преступлений "по | | | | | горячим следам", продолжить | | | | | взаимодействие с предприятиями и | | | | | организациями города, | | | | | занимающимися пассажирскими | | | | | перевозками, а также имеющими | | | | | аварийно-спасательные бригады по | | | | | информированию дежурной части | | | | | городского управления внутренних | | | | | дел и единой дежурно-диспетчерской | | | | | службы о нарушениях | | | | | общественного порядка, фактах, | | | | | заслуживающих внимания | | | | | правоохранительных органов и | | | | | незамедлительного реагирования | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 4.3. Обеспечить материальное | | 300,0 | Количество членов ДНД | | стимулирование граждан, | Постоянно | | получивших вознаграждение | | осуществляющих свою деятельность | | | и % соотношения с общим | | в составе отрядов ДНД города и | | | числом членов ДНД | | Советов по профилактике при | | | | | КТОСах | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Совершенствование практики реализации административного законодательства | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. Обобщать практику работы | | - | Отчет о работе комиссии по | | комиссии по делам | По итогам полугодия | | делам несовершеннолетних и | | несовершеннолетних и защите их | и года | | защите их прав города | | прав города Владимира в части | | | Владимира с оценкой | | реализации норм административного | | | эффективности | | законодательства Владимирской | | | | | области, принимать меры к | | | | | повышению эффективности ее | | | | | использования в профилактической | | | | | деятельности | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 5.2. Проводить анализ | Ежеквартально | - | Отчет об административной | | административной практики, | | | практике с оценкой ее | | принимать меры к повышению | | | эффективности | | эффективности ее использования в | | | | | профилактической деятельности | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VI. Защита экономики города от преступных посягательств | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. Осуществить целевые проверки | | - | Динамика выявленных | | использования земель, находящихся | По согласованию с | | правонарушений | | в муниципальной собственности, на | прокуратурой города | | | | предмет соблюдения порядка | | | | | оформления юридическими и | | | | | физическими лицами необходимых | | | | | правоустанавливающих документов, | | | | | внесения платежей земельного налога | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 6.2. Продолжить работу по | В течение года | - | Динамика выявленных | | выявлению и пресечению фактов | | | правонарушений | | укрытия доходов юридических и | | | | | физических лиц от налогообложения, | | | | | увеличению поступлений в | | | | | бюджетную систему на основе | | | | | разработанных рекомендаций о | | | | | порядке взаимодействия налоговых | | | | | органов и органов местного | | | | | самоуправления по мобилизации | | | | | платежей в муниципальные | | | | | бюджеты. Подводить итоги этой | | | | | деятельности | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 6.3. На основе обмена информацией | В течение года | - | Информация о | | с правоохранительными и | | | правонарушениях в сфере | | надзорными органами продолжить | | | экономики | | взаимодействие по выявлению и | | | | | предотвращению системных | | | | | процессов, способных привести к | | | | | возникновению кризисного | | | | | состояния отраслей экономики и | | | | | крупных объектов хозяйственной | | | | | деятельности, фактов | | | | | преднамеренного и фиктивного | | | | | банкротства | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 6.4. Совместно с заинтересованными | 1 раз в полугодие | - | Доклад главе города | | органами разработать и реализовать | | | | | комплекс мер по защите | | | | | потребительского рынка, | | | | | пресечению поставок на территорию | | | | | областного центра товаров, не | | | | | отвечающих требованиям | | | | | безопасности. Итоги работы по | | | | | данному направлению деятельности | | | | | докладывать главе города | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 6.5. Продолжить работу по | В течение года | - | Динамика состояния | | предупреждению преступлений, | | | криминогенной обстановки в | | связанных с | | | данном направлении | | фальшивомонетничеством, | | | деятельности | | выявлению поддельных финансовых | | | | | документов и ценных бумаг, | | | | | устранению причин и условий, | | | | | способствующих их изготовлению и | | | | | распространению. На плановой | | | | | основе проводить оперативно- | | | | | профилактическую операцию "Купюра" | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VII. Противодействие терроризму, экстремизму и ксенофобии | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1. Принять меры к усилению роли | В течение года | - | Динамика нарушений | | структурных подразделений | | | | | администрации города по | | | | | повышению готовности | | | | | промышленных предприятий города, | | | | | учреждений и организаций к | | | | | действиям в условиях угрозы | | | | | совершения террористических актов. | | | | | В плановом порядке проводить | | | | | проверки потенциально опасных и | | | | | особо важных объектов, объектов | | | | | жизнеобеспечения населения на | | | | | предмет их антитеррористической | | | | | защищенности и совершенствования | | | | | их защиты. Результаты | | | | | рассматривать на заседании | | | | | муниципальной антитеррористической | | | | | комиссии при главе города | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 7.2. Совместно с | В течение года | - | Количество тренировок и | | правоохранительными органами | по отдельно | | учений | | провести межведомственные | согласованным | | | | командно-штабные тренировки и | планам | | | | тактико-специальные учения по | | | | | упреждению террористических | | | | | актов, захватов заложников, | | | | | ликвидации последствий | | | | | техногенных аварий и катастроф | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 7.3. На регулярной основе проводить | В течение года | - | Количество мероприятий | | встречи с лидерами и | | | | | представителями национальных | | | | | объединений, религиозных общин и | | | | | этнических землячеств по | | | | | согласованию и выработке | | | | | совместных мер, направленных на | | | | | предупреждение разжигания расовой | | | | | и национальной вражды, а также | | | | | проявлений ксенофобии | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 7.4. На регулярной основе через | В течение года | - | Количество публикаций и | | СМИ проводить разъяснительную | | | тираж | | работу о повышении бдительности | | | | | населения, необходимости оказания | | | | | содействия правоохранительным | | | | | органам в борьбе с угрозами | | | | | терроризма, своевременного их | | | | | информирования о готовящихся | | | | | преступлениях | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 7.5. Совместно с управление | В течение года | | Обеспечить согласование | | федеральной службы безопасности | | | максимального количества | | по Владимирской области, на | | | планов | | основании предложений от | | | антитеррористической | | предприятий и организаций г. | | | защищенности предприятий, | | Владимира продолжить мероприятия | | | учреждений и организаций | | по подготовке паспортов | | | города | | антитеррористической защищенности | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VIII. Материально-техническое и финансовое обеспечение УВД по городу Владимиру | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.1. Ремонтные работы: | В течение года | | Совершенствование | | | | | безопасности и улучшение | | | | | условий труда сотрудников | | | | | УВД по городу Владимиру | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 8.1.1. Здания и помещений милиции | | | Объемы освоенных средств | | общественной безопасности УВД по | | 3595,0 | | | городу Владимиру (ул. Луначарского | | | | | д.1-а) | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 8.1.2. Косметический ремонт | | 1500,0 | Объемы освоенных средств | | помещений специального приемника | | | | | для административно арестованных | | | | | лиц (ул. П. Осипенко, д. 40) | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 8.2. Строительство II очереди конно- | В течение года | 1500,0 | Объемы освоенных средств | | кинологического центра | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 8.3. Продолжить мероприятия по | | 3000,0 | Объемы освоенных средств | | этапному внедрению в городе | | | | | Владимире проекта системы | | | | | видеонаблюдения, отвечающего | | | | | требованиям программы | | | | | "Безопасный город" | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 8.4. Приобретение и установка | | | Количество приобретенного | | автоматизированных рабочих мест | | | оборудования | | (ПЭВМ и принтер) для | | 420,0 | | | подразделений МОБ - 9 шт., для | | | | | подразделений ДПС ГИБДД - | | | | | переносных ПЭВМ (ноутбук) с | | | | | возможностью подключения к | | | | | автомобилю - 3 шт. | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 8.5. Приобретение средств фото- | | 557,0 | Количество приобретенного | | видео фиксации нарушения правил | | | оборудования | | дорожного движения "Визир 2 М" - 4 | | | | | шт. | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 8.6. Оборудование системами GPS- | | 325,0 | Количество оборудованных | | ГЛОНАСС мониторинга | | | автотранспортных средств | | автотранспортных средств МОБ - 25 | | | | | единиц | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 8.7. Приобретение видеокамеры Sonу | | 64,0 | Количество приобретенного | | с возможностью ночной съемки для | | | оборудования | | видеофиксации массовых мероприятий | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 8.8. Приобретение для специального | | 376,0 | Количество приобретенного | | приемника для лиц арестованных в | | | оборудования | | административном порядке УВД по | | | | | городу Владимиру оборудования и | | | степень оснащенности | | монтаж системы видеонаблюдения | | | оборудованием по видам | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | 8.9. Приобретение для подразделений | | 310,5 | Количество приобретенного | | милиции общественной безопасности ОМ | | | имущества | | N 1, ОМ N 2, ОМ N 3, конно- | | | | | кинологического центра мебели и | | | | | оборудования | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IX. Обеспечение штатно-кадрового потенциала подразделений милиции общественной безопасности | | УВД по городу Владимиру | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9.1. Обеспечение финансирования | В течение года | 44989,5 | Количество финансируемых | | 215 единиц личного состава МОБ | | | единиц штатной численности | | УВД по городу Владимиру за счет | | | | | средств городского бюджета | | | | |--------------------------------------+-----------------------+----------------+-----------------------------| | Всего: | 2011 год | 56937,0 | Всего по программе: | | | | | 56937,0 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Показатели результативности программы ------------------------------------------------------------------------- | N | Вид преступности | Динамика снижения преступности по годам | |п/п|Группы преступности|-----------------------------------------------| | | |2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г.| |---+-------------------+--------+---------+---------+---------+--------| |1. | Общая | 7859 | 7500 | 7200 | 7000 | 6500 | |---+-------------------+--------+---------+---------+---------+--------| |2. | Тяжкая | 2346 | 2200 | 2050 | 1900 | 1820 | |---+-------------------+--------+---------+---------+---------+--------| |3. | Рецидивная | 1032 | 1000 | 950 | 900 | 800 | |---+-------------------+--------+---------+---------+---------+--------| |4. |Преступления, | 266 | 250 | 225 | 200 | 170 | | |совершенные | | | | | | | |несовершеннолетними| | | | | | |---+-------------------+--------+---------+---------+---------+--------| |5. |Совершенные в| 782 | 700 | 600 | 500 | 420 | | |общественных местах| | | | | | |---+-------------------+--------+---------+---------+---------+--------| |6. |Совершенные в| 694 | 625 | 560 | 500 | 420 | | |состоянии | | | | | | | |алкогольного | | | | | | | |опьянения | | | | | | ------------------------------------------------------------------------- Количество объединений граждан правоохранительной направленности и ЧОП, участвующих в охране общественного порядка в городе Владимире ---------------------------------------------------------------------- | N | Вид | Количество формирований участвующих в| |п/п|формирования| охране порядка/численность | | | |---------------------------------------------------| | | | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | примечание| |---+------------+---------+---------+---------+---------+-----------| |1. | ДНД | 60/732 | 63/786 | 70/854 | 75/900 | | |---+------------+---------+---------+---------+---------+-----------| |2. | ЧОП | 8/37 | 10/46 | 12/55 | 14/63 | | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|