Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 10.01.2012 № 1АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 10.01.2012 N 1 О ходе реализации постановления Губернатора области от 24.01.2011 N 24 "Об утверждении Комплексных мер улучшения благоустройства, санитарной очистки и содержания территорий Владимирской области на 2011-2012 годы" Реализация Комплексных мер улучшения благоустройства, санитарной очистки и содержания территорий Владимирской области на 2011-2012 годы (далее Комплексные меры) способствовала дальнейшему развитию областной нормативной базы в данной сфере деятельности. Соответствующими постановлениями Губернатора области утверждены Схема очистки территории Владимирской области от отходов производства и потребления, Порядок предоставления субсидий на оказание государственной поддержки в области охраны окружающей среды, создана межведомственная комиссия по обеспечению выполнения норм и правил, установленных органами государственной власти и органами местного самоуправления Владимирской области в сфере соблюдения чистоты и порядка. В рамках Комплексных мер ежегодно во всех муниципальных образованиях проводятся месячники санитарной очистки, благоустройства и озеленения населенных пунктов. В 2010 г. на территории области в ходе данных мероприятий высажено 15 тыс. саженцев, в 2011 г. - более 17 тыс. Больше стало заключаться хозяйствующими субъектами договоров со специализированными организациями по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО). В текущем году на 23,9% увеличилось количество контейнерных площадок и на 19,0% установленных контейнеров. В 2011 г. введен в эксплуатацию полигон для захоронения бытовых отходов в районе дер. Марьинка Камешковского района. Организован мониторинг экологической ситуации на территории области. В 2011 г. зафиксированы 47 зарегистрированных и 1892 несанкционированных свалки, выявлено 15366 нарушений административного законодательства в сфере благоустройства и санитарного состояния территорий (за аналогичный период 2010 г. - 15078). В текущем году увеличилось число привлеченных к административной ответственности, среди них 12586 физических лиц, 1800 должностных лиц и индивидуальных предпринимателей, 201 юридическое лицо. Сумма взысканных с нарушителей штрафов составила 4690 тыс. руб. (66,4% от наложенных сумм, в 2010 г. было 52,5%). Во всех муниципальных образованиях утверждены Правила обеспечения чистоты, порядка и благоустройства, в 10 территориях приняты соответствующие целевые программы. Из областного бюджета на благоустройство территорий муниципальных образований в 2010 г. было направлено 2160,5 млн. руб., на 2011 г. предусмотрено 1856,8 млн. руб. Вместе с тем, ситуация с обеспечением благоустройства, санитарно-эпидемиологического благополучия населения и содержания территорий остается сложной. Не в полной мере осуществляется реализация Комплексных мер. В 2011 г. ликвидировано менее половины (43,0%) выявленных несанкционированных свалок, на 14,0% возросла их площадь (со 138 га до 160 га). Из имеющихся 47 санкционированных мест размещения отходов только 3 соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям. Большинство населенных пунктов области (73,9%) не охвачены контейнерным методом удаления отходов. В 2011 г. жителями индивидуальных домовладений на 11,2% заключено меньше договоров на вывоз ТБО, чем в 2010 г. В городских округах, городских и сельских поселениях отсутствуют площадки для сбора крупногабаритного мусора. В целом по области две трети садовых и гаражных кооперативов не имеют контейнерных площадок и договоров на вывоз мусора. Не всегда обеспечивается надлежащее санитарное состояние контейнеров для бытовых отходов, размещенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, и самих полос отвода автомобильных дорог. Администрации органов местного самоуправления не на должном уровне ведут работу по установлению владельцев сгоревших, поврежденных, пришедших в негодность зданий и сооружений, принятию мер по их ремонту и реконструкции. Не созданы рабочие группы по обследованию таких объектов. Недостаточно активно ведется борьба с нарушениями законодательства, регламентирующего вопросы благоустройства и санитарного состояния территорий, сотрудниками администраций муниципальных образований. Уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления в 2011 г. составлено всего 6,7% протоколов об административных правонарушениях в сфере благоустройства от их общего количества, в сравнении с предшествующим годом их число сократилось на 16,2%. Администрациями муниципальных образований не обеспечена работа по надзору (контролю) за исполнением юридическими и физическими лицами собственных Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства. Не используются в должной мере возможности общественного контроля за соблюдением субъектами хозяйственной деятельности и гражданами требований природоохранного законодательства. Специалисты государственной инспекции административно - технического надзора администрации области в своей работе не всегда обеспечивают должный контроль за устранением выявленных недостатков, приведением территорий в надлежащее состояние. С целью совершенствования работы по реализации Комплексных мер улучшения благоустройства, санитарной очистки и содержания территорий Владимирской области на 2011-2012 годы П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Информацию о ходе выполнения постановления Губернатора области от 24.01.2011 N 24 принять к сведению. 2. Государственной инспекции административно - технического надзора, департаментам природопользования и охраны окружающей среды, жилищно-коммунального хозяйства, лесного хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства администрации области в рамках реализации своих полномочий обеспечить выполнение задач, определенных в постановлении Губернатора области от 24.01.2011 N 24. 3. Государственной инспекции административно - технического надзора администрации области: 3.1. Уделять в повседневной деятельности больше внимания контролю за устранением выявленных в ходе проверок нарушений норм административного законодательства, а также Правил обеспечения чистоты, порядка и благоустройства, принятых органами местного самоуправления; 3.2. В срок до 30.04.2012 изучить практику составления уполномоченными должностными лицами муниципальных образований протоколов об административных правонарушениях в сфере благоустройства, устранения выявленных нарушений областного законодательства, внести предложения по совершенствованию этой деятельности. 4. Департаменту лесного хозяйства администрации области до 01.03.2012 подготовить предложения по санитарной очистке лесных массивов, лесополос, прилегающих к полосам отвода автодорог федерального, регионального и местного значения. 5. Рекомендовать руководителям исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований области: 5.1. В соответствии с имеющимися полномочиями принять исчерпывающие организационные меры к заключению в установленном порядке договоров на сбор, вывоз и утилизацию отходов с территорий частных домовладений городских округов, городских и сельских поселений, садоводческих и гаражных кооперативов, расположенных в границах муниципальных образований; 5.2. Завершить к 15.02.2012 доработку Планов-схем уборки и содержания территорий, закрепленных за хозяйствующими субъектами с целью их надлежащего санитарного состояния; 5.3. На основании результатов реализации межведомственного Плана проведения проверок по выявлению несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления на территории муниципальных образований и в придорожных полосах автомобильных дорог составить график и осуществить работы по ликвидации выявленных свалок; 5.4. Внести коррективы в принятые Правила обеспечения чистоты, порядка и благоустройства, предусматривающие конкретные требования к содержанию мест посещения и отдыха граждан, своевременному вывозу и утилизации отходов, санитарной очистке территорий, прилегающих к объектам торговли, индивидуального предпринимательства; Определить должностных лиц, обязанных осуществлять контроль за исполнением указанных Правил, проводить контрольные мероприятия постоянно и на плановой основе. 5.5. Обеспечить активное участие должностных лиц муниципальных образований, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях, в решении задач улучшения благоустройства территорий, организовать планирование их деятельности, заслушивание отчетов о результатах проведенных ими контрольных мероприятий. 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|