Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Владимирской области от 24.07.1995 № 244

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

       24.07.95                                          N 244

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                          от 10.01.2012 г. N 8

О       мерах,        принимаемых
природоохранными                и
специализированными      службами
области    по      предотвращению
экологически опасных ситуаций


     По  результатам  слушания  и  обсуждения  докладов   председателя
областного комитета по охране окружающей среды  и  природных  ресурсов
Швецова  В.В.  и  зам.  директора   департамента    природопользования
администрации  области  Терещенкова  В.П.  "О    мерах,    принимаемых
природоохранными  и   специализированными    службами    области    по
предотвращению  экологически  опасных  ситуаций"  установлено,  что  в
области проводится определенная  работа,  направленная  на  выполнение
требований Федерального закона "О защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
     В  целях  предупреждения  чрезвычайных  и   аварийных    ситуаций
специально  уполномоченные  государственные  природоохранные   органы:
областной центр по гидрометеорологии и мониторингу  окружающей  среды,
областной    комитет    по      водному        хозяйству,        центр
санитарно-эпидемиологического  надзора,  управление  лесами   области,
областной комитет по охране  окружающей  среды  и  природных  ресурсов
осуществляют мониторинг  состояния  загразнения  окружающей  природной
среды  и  государственный  контроль  за  обеспечением    экологической
безопасности.
     В  рамках  Российской  системы  предупреждения  и   действий    в
чрезвычайных  ситуациях  (РСЧС) создана  областная  подсистема   РСЧС,
получившая в ходе комплексной проверки и учений в конце 1994 г. высшую
оценку - "Готова к выполнению задач".
     Вместе с тем в этой работе имеются  некоторые  недостатки.  Резко
снизились темпы ввода противорадиационных и других защитных сооружений
на промышленных объектах. Персонал не всех  предприятий  и  учреждений
обеспечен средствами  индивидуальной  защиты.  Недостаточными  темпами
ведется работа по созданию локальных систем оповещения на потенциально
опасных объектах и единых дежурно-диспетчерских служб при комиссиях по
чрезвычайным ситуациям административных единиц.
     Происходит  значительное  сокращение  численности   освобожденных
специалистов по защите населения, ведомственных экологических служб, а
также    органов    пожарной    охраны.        Природохранные        и
санитарно-противоэпидемические  службы    области    слабо    оснащены
средствами экспресс-анализов и спецодеждой для  работы  в  агрессивных
средах.
     Вызывают    тревогу    условия    хранения    ядохимикатов     на
сельхозпредприятиях  и  сильнодействующих    ядовитых    веществ    на
промышленных объектах.  Опасная  экологическая  ситуация  сложилась  в
местах  расположения  крупных  животноводческих  комплексов.   Большая
концентрация навозосодержащих стоков ведет  к  загрязнению  окружающей
среды и угрожает здоровью населения.
     Снизились темпы строительства  очистных  сооружений,  уменьшились
расходы на поддержание их в исправном  состоянии.  Значительная  часть
экологических программ  не  находит  воплощения  из-за  недостаточного
финансирования.
     Резко сократилось выделение средств из  федерального  бюджета  на
выполнение  задач  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций,  защите
населения и оздоровлению экологической обстановки, решаемых  областным
комитетом по охране окружающей среды  и  природных  ресурсов,  другими
специально уполномоченными государственными органами.
     В целях повышения готовности органов управления и сил  подсистемы
РСЧС области к решению возложенных на них задач,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Областному  управлению  по  делам  гражданской    обороны    и
чрезвычайным ситуациям (Козубай М.П.) совместно с областным  комитетом
по охране окружающей среды и природных ресурсов (Швецов В.В.) до конца
текущего года организовать  переподготовку  руководящего    состава  и
специалистов  природоохранных  и  специализированных  служб,  а  также
хозяйствующих субъектов  области  независимо  от  времени  предыдущего
обучения с отработкой практических навыков действия при ЧС  природного
и техногенного характера.
     2. Управление по делам ГО и ЧС области (Козубай М.П.) совместно с
природоохранными  и  специализированными   органами    на    основании
соответствующего  Закона  РФ  и  в  срок   до    15.07.95    утвердить
постановлением  главы  администрации  области  "Положение  о    защите
населения и территорий Владимирской области от  чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера".
     Разработать и представить на утверждение в администрацию  области
Положение  о  создании  за  счет  потенциально    опасных    объектов,
расположенных  на  территории  области,  фонда  денежных  средств  для
организации финансирования  работ  по  комплексной  оценке  риска  для
населения  Владимирской  области  и  разработке  рекомендаций  по   их
снижению.
     3. Руководителям  природохоранительных    и    специализированных
органов, главам администраций городов и районов области  на  основании
федерального Закона "О защите населения и территорий  от  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера"  обеспечить  введение  в
штаты специалистов по вопросам защиты населения,  используя  для  этих
целей собственные и бюджетные средства, а также  целевое  внебюджетное
финансирование.
     4. Областному комитету по охране  окружающей  среды  и  природных
ресурсов  (Швецов  В.В.)  принять  меры  по  усилению    хозяйственной
самостоятельности  и  расширению  внебюджетного    финансирования    в
соответствии с приказом Минприроды России от 05.04.94 N 93.
     5. Всем хозяйствующим субъектам области обратить особое  внимание
на  создание  локальных  систем  оповещения  на  потенциально  опасных
объектах и обеспечение средствами индивидуальной защиты персонала.
     6. Департаменту    природопользования    администрации    области
(Алексеев С.А.) до конца текущего года закончить внедрение электронной
информационно-аналитической системы сбора и  обработки  информации,  а
также электронно-почтовой связи  между  территориальными  федеральными
природоохранительными и  специализированными  органами  и  населенными
пунктами области.
     До  21.08.95  дать  предложения  по  совершенствованию    системы
оповещения при экстремально высоких  загрязнениях  природной  среды  и
чрезвычайных ситуациях.
     7. Финансовому управлению (Кузин В.П.) предусмотреть в бюджете на
1996  год  финансирование   электронной    информационно-аналитической
системы области. Выделить отдельной строкой  финансирование  областных
природоохранительных  программ.  Контроль  за  исполнением    программ
возложить на департамент природопользования (Алексеев С.А.).
     8. Областному комитету по охране  окружающей  среды  и  природных
ресурсов (Швецов  В.В.)  до  01.08.95  подготовить  и  представить  на
рассмотрение областной комиссии по чрезвычайным ситуациям  необходимые
материалы по экологической обстановке в АО "Суздальское".
     9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области Вильдяева В.М.


     И.О. главы администрации
     Владимирской области          Г.ВОЛКОВ

Информация по документу
Читайте также