Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 25.06.2009 № 2190

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 2190                                

25 июня 2009 г.                                           г. Хабаровск

        Об утверждении порядка подготовки к ведению и ведения         
       гражданской обороны в городском округе "Город Хабаровск"       

     В соответствии с Федеральным законом от  12.02.1998  N  28-ФЗ  "О
гражданской    обороне",   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении положения о  гражданской
обороне  в  Российской Федерации", Приказом МЧС России от 14.11.2008 N
687 "Об утверждении Положения об  организации  и  ведении  гражданской
обороны  в  муниципальных  образованиях  и организациях", на основании
Устава городского округа  "Город  Хабаровск"  и  в  целях  определения
порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в городском
округе "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
     1. Утвердить Порядок подготовки к ведению и  ведения  гражданской
обороны в городском округе "Город Хабаровск" согласно приложению.
     2. Управлению по делам ГО и ЧС администрации города (Акимов А.М.)
осуществлять  организационное  и  методическое обеспечение по вопросам
подготовки и ведения гражданской обороны  в  городском  округе  "Город
Хабаровск".
     3. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать
данное постановление в газете "Хабаровские вести".
     4. Управлению энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций
(Жебраков   М.П.),   управлению   жилищно-коммунального   хозяйства  и
эксплуатации жилищного  фонда  (Чернышов  С.А.),  управлению  дорог  и
внешнего  благоустройства (Белоусов В.И.), управлению по делам ГО и ЧС
(Акимов А.М.) довести утвержденный  Порядок  подготовки  к  ведению  и
ведения  гражданской  обороны  в городском округе "Город Хабаровск" до
подведомственных предприятий в части, их касающейся.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.
     6.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.

И.о. мэра города                                        В.П.Казаченко





                                                            Приложение

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 25 июня 2009 г. N 2190

                               Порядок                                
          подготовки к ведению и ведения гражданской обороны          
                 в городском округе "Город Хабаровск"                 

                          1. Общие положения                          

     1.1. Порядок подготовки к ведению и ведения  гражданской  обороны
(далее - Порядок) в городском округе "Город Хабаровск" (далее - город)
определяет организацию и основные направления по подготовке к  ведению
и  ведения  гражданской  обороны,  а  также  основные  мероприятия  по
гражданской обороне города.
     1.2. Гражданская оборона  на  территории  города  организуется  и
ведется   в   соответствии   с   Конституцией   Российской  Федерации,
федеральными  законами,  нормативными  правовыми   актами   Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора
и Правительства Хабаровского края, нормативными правовыми  актами  МЧС
Российской    Федерации,    правовыми    актами    органов    местного
самоуправления, а также настоящим Порядком.

                   2. Порядок подготовки к ведению                    
                    и ведения гражданской обороны                     

     2.1. Подготовка  к  ведению  гражданской  обороны  заключается  в
заблаговременном   выполнении   мероприятий  по  подготовке  к  защите
населения,  материальных  и  культурных   ценностей   от   опасностей,
возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,
а  также  при  возникновении  чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного   характера  и  осуществляется  на  основании  годовых  и
перспективных  планов,  предусматривающих  основные   мероприятия   по
вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (далее - план основных мероприятий) города.
     2.2. План основных  мероприятий  города  на  год  разрабатывается
управлением  по делам ГО и ЧС администрации города (далее - управление
ГО  и  ЧС  администрации  города)   и   согласовывается   с   органом,
уполномоченным   решать   задачи   гражданской  обороны  и  задачи  по
предупреждению  и  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   -   главным
управлением  Министерства  Российской  Федерации  по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий по Хабаровскому краю.
     Планирование    основных    мероприятий    гражданской    обороны
производится  с  учетом  всесторонней оценки обстановки, которая может
сложиться на территории города  в  результате  применения  современных
средств   поражения,   а  также  возможных  террористических  актов  и
чрезвычайных ситуаций.
     2.3.  Ведение  гражданской  обороны   на   муниципальном   уровне
заключается  в  выполнении  мероприятий  по  защите  населения города,
материальных и культурных ценностей  от  опасностей,  возникающих  при
ведении  военных  действий  или  вследствие этих действий, а также при
возникновении  чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера  и  осуществляется  на основании Плана гражданской обороны и
защиты населения города.
     2.4.  План  гражданской  обороны  и   защиты   населения   города
определяет  объем, организацию, способы и сроки выполнения мероприятий
по приведению гражданской обороны в установленные  степени  готовности
при переводе ее с мирного на военное время, в ходе ее ведения, а также
при возникновении  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера.

                 3. Руководство гражданской обороной                  

     3.1.  Руководство  гражданской  обороной  на  территории   города
осуществляет мэр города.
     Мэр города несет персональную ответственность  за  организацию  и
проведение  мероприятий  по  гражданской  обороне  и  защите населения
(статья 11 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ).
     3.2. Органом, осуществляющим управление  гражданской  обороной  в
городе, является управление ГО и ЧС администрации города.
     Начальник управления ГО и ЧС  администрации  города  по  вопросам
подготовки  и  ведения гражданской обороны непосредственно подчиняется
руководителю гражданской обороны - мэру города.

                     4. Силы гражданской обороны                      

     4.1. В целях решения задач в  области  гражданской  обороны  и  в
соответствии    с   полномочиями   в   области   гражданской   обороны
администрация  города  создает  и  содержит  силы,  средства,  объекты
гражданской       обороны,       запасы       материально-технических,
продовольственных,   медицинских   и   иных   средств,   планирует   и
осуществляет мероприятия по гражданской обороне.
     4.2. Для  планирования,  подготовки  и  проведения  эвакуационных
мероприятий  заблаговременно  в  мирное  время создается эвакуационная
комиссия   города.   Эвакуационная   комиссия   возглавляется   первым
заместителем   мэра   города  по  городскому  хозяйству.  Деятельность
эвакуационной комиссии регламентируется  положением  об  эвакуационной
комиссии, утверждаемым постановлением администрации города.
     4.3. Силы гражданской обороны в мирное время  могут  привлекаться
для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
     Решение о  привлечении  созданных  администрацией  города  сил  и
средств  гражданской  обороны  для ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций принимает руководитель гражданской обороны - мэр города.

      5. Сбор и обмен информацией в области гражданской обороны       

     5.1.  В  целях   обеспечения   организованного   и   планомерного
осуществления   мероприятий   по  гражданской  обороне,  в  том  числе
своевременного  оповещения  населения  о  прогнозируемых  и  возникших
опасностях  в  военное  время,  на территории города организуется сбор
информации в области гражданской обороны (далее - информация) и  обмен
ею.
     5.2.  Сбор  и  обмен  информацией  осуществляется  администрацией
города,   а   также   организациями,   имеющими  потенциально  опасные
производственные  объекты  и  эксплуатирующими  их,  и  организациями,
имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими
высокую  степень  опасности  возникновения  чрезвычайных  ситуаций   в
военное и мирное время.
     5.3 Администрация города  представляет  обобщенную  информацию  в
министерство    по    чрезвычайным    ситуациям   Хабаровского   края,
территориальные  органы  федерального  органа  исполнительной  власти,
уполномоченного  на  решение  задач в области ГО и ЧС, органы военного
управления.

                 6. Решение задач гражданской обороны                 

     В  целях  решения  задач  гражданской  обороны   на   структурные
подразделения    администрации    города   возлагается   планирование,
подготовка и проведение следующих основных мероприятий:

------------------------------------------------T-------------------------¬
¦Основные задачи в области гражданской обороны и¦ Исполнители мероприятий ¦
¦      основные мероприятия по их решению       ¦                         ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦1. Обучение населения в области гражданской    ¦                         ¦
¦обороны.                                       ¦                         ¦
¦Выполняемые мероприятия:                       ¦                         ¦
¦- разработка с учетом особенностей города и на ¦МУ "Центр проведения     ¦
¦основе примерных программ, утвержденных органом¦спасательных работ"      ¦
¦исполнительной власти Хабаровского края,       ¦                         ¦
¦примерных программ обучения работающего        ¦                         ¦
¦населения, должностных лиц и работников        ¦                         ¦
¦гражданской обороны, личного состава           ¦                         ¦
¦формирований и служб города;                   ¦                         ¦
¦- организация и обучение населения города      ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦способам защиты от опасностей, возникающих при ¦администрации города     ¦
¦ведении военных действий или вследствие этих   ¦МУ "Центр проведения     ¦
¦действий, а также при возникновении            ¦спасательных работ"      ¦
¦чрезвычайных ситуаций природного и техногенного¦                         ¦
¦характера;                                     ¦                         ¦
¦- обучение личного состава формирований и служб¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦города;                                        ¦администрации города     ¦
¦                                               ¦Организации -            ¦
¦                                               ¦формирователи нештатных  ¦
¦                                               ¦аварийно-спасательных    ¦
¦                                               ¦формирований             ¦
¦- проведение учений и тренировок по гражданской¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦обороне;                                       ¦администрации города     ¦
¦                                               ¦Организации -            ¦
¦                                               ¦формирователи нештатных  ¦
¦                                               ¦аварийно-спасательных    ¦
¦                                               ¦формирований             ¦
¦- организационно-методическое руководство и    ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦контроль за обучением работников, личного      ¦администрации города     ¦
¦состава формирований и служб организаций,      ¦                         ¦
¦находящихся на территории города;              ¦                         ¦
¦- создание, оснащение курсов гражданской       ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦обороны и учебно-консультативных пунктов по    ¦администрации города     ¦
¦гражданской обороне и организация их           ¦МУ "Центр проведения     ¦
¦деятельности;                                  ¦спасательных работ"      ¦
¦- обеспечение повышения квалификации           ¦Управление кадров и      ¦
¦должностных лиц и работников гражданской       ¦муниципальной службы     ¦
¦обороны города в образовательных учреждениях   ¦                         ¦
¦дополнительного профессионального образования, ¦                         ¦
¦имеющих соответствующую лицензию;              ¦                         ¦
¦- пропаганда знаний в области гражданской      ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦обороны.                                       ¦администрации города     ¦
¦                                               ¦МУ "Центр проведения     ¦
¦                                               ¦спасательных работ"      ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦2. Оповещение населения об опасностях,         ¦                         ¦
¦возникающих при ведении военных действий или   ¦                         ¦
¦вследствие этих действий, а также при          ¦                         ¦
¦возникновении ЧС природного и техногенного     ¦                         ¦
¦характера.                                     ¦                         ¦
¦Выполняемые мероприятия:                       ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦- поддержание в состоянии постоянной готовности¦администрации города     ¦
¦находящейся в ведении администрации города     ¦МУ "Центр проведения     ¦
¦системы централизованного оповещения населения,¦спасательных работ"      ¦
¦осуществление ее реконструкции и модернизации; ¦                         ¦
¦- установка специализированных технических     ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦средств оповещения и информирования населения в¦администрации города     ¦
¦местах массового пребывания людей;             ¦Управление промышленности¦
¦                                               ¦и связи                  ¦
¦- комплексное использование средств единой сети¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦электросвязи Российской Федерации, сетей и     ¦администрации города     ¦
¦средств радио-, проводного и телевизионного    ¦Управление промышленности¦
¦вещания и других технических средств передачи  ¦и связи                  ¦
¦информации;                                    ¦                         ¦
¦- сбор информации в области гражданской обороны¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦и обмен ею.                                    ¦администрации города     ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦3. Эвакуация населения, материальных и         ¦                         ¦
¦культурных ценностей в безопасные районы.      ¦                         ¦
¦Выполняемые мероприятия:                       ¦                         ¦
¦- организация планирования, подготовки и       ¦Эвакуационная комиссия   ¦
¦проведения эвакуационных мероприятий в городе; ¦города                   ¦
¦                                               ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦                                               ¦администрации города с   ¦
¦                                               ¦привлечением структурных ¦
¦                                               ¦подразделений            ¦
¦                                               ¦администрации города     ¦
¦                                               ¦Руководители организаций,¦
¦                                               ¦продолжающих деятельность¦
¦                                               ¦в военное время          ¦
¦- подготовка районов размещения населения,     ¦Эвакуационная комиссия   ¦
¦материальных и культурных ценностей, подлежащих¦города, руководители     ¦
¦эвакуации;                                     ¦организаций, продолжающих¦
¦                                               ¦деятельность в военное   ¦
¦                                               ¦время                    ¦
¦- создание и организация деятельности          ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦эвакуационных органов, а также подготовка их   ¦администрации города     ¦
¦личного состава.                               ¦Руководители организаций,¦
¦                                               ¦продолжающих деятельность¦
¦                                               ¦в военное время          ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦4. Предоставление населению убежищ и средств   ¦                         ¦
¦индивидуальной защиты.                         ¦                         ¦
¦Выполняемые мероприятия:                       ¦                         ¦
¦- поддержание в состоянии постоянной готовности¦МУ "Центр проведения     ¦
¦к использованию по предназначению и техническое¦спасательных работ"      ¦
¦обслуживание защитных сооружений гражданской   ¦                         ¦
¦обороны муниципальной собственности и их       ¦                         ¦
¦технических систем;                            ¦                         ¦
¦- разработка планов наращивания инженерной     ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦защиты территории города;                      ¦администрации города     ¦
¦                                               ¦Департамент архитектуры, ¦
¦                                               ¦строительства и          ¦
¦                                               ¦землепользования         ¦
¦- приспособление в мирное время и при переводе ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦гражданской обороны с мирного на военное время ¦администрации города     ¦
¦заглубленных помещений и других сооружений     ¦Управление ЖКХ и ЭЖФ,    ¦
¦подземного пространства для укрытия населения; ¦комитеты по управлению   ¦
¦                                               ¦округами совместно с     ¦
¦                                               ¦собственниками помещений ¦
¦- планирование и организация строительства     ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦недостающих защитных сооружений гражданской    ¦администрации города     ¦
¦обороны в военное время;                       ¦Департамент архитектуры, ¦
¦                                               ¦строительства и          ¦
¦                                               ¦землепользования         ¦
¦                                               ¦Мобилизационный отдел    ¦
¦- обеспечение укрытия населения в защитных     ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦сооружениях гражданский обороны;               ¦администрации города     ¦
¦- накопление, хранение, освежение и            ¦МУ "Центр проведения     ¦
¦использование средств индивидуальной защиты для¦спасательных работ"      ¦
¦работников администрации города и муниципальных¦                         ¦
¦организаций;                                   ¦                         ¦
¦- обеспечение выдачи работникам администрации  ¦                         ¦
¦города и муниципальных организаций средств     ¦                         ¦
¦индивидуальной защиты и предоставления средств ¦                         ¦
¦коллективной защиты в установленные сроки.     ¦                         ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦5. Проведение мероприятий по световой и другим ¦                         ¦
¦видам маскировки.                              ¦                         ¦
¦Выполняемые мероприятия:                       ¦                         ¦
¦- определение перечня объектов, подлежащих     ¦Структурные подразделения¦
¦маскировке;                                    ¦администрации города в   ¦
¦                                               ¦отношении подчиненных им ¦
¦                                               ¦организаций              ¦
¦- разработка плана осуществления комплексной   ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦маскировки территории города;                  ¦администрации города с   ¦
¦- проведение инженерно-технических мероприятий ¦привлечением департамента¦
¦по уменьшению демаскирующих признаков          ¦архитектуры,             ¦
¦территории города;                             ¦строительства и          ¦
¦                                               ¦землепользования,        ¦
¦                                               ¦управления ЭТИК,         ¦
¦                                               ¦управления дорог и       ¦
¦                                               ¦внешнего благоустройства ¦
¦- создание и поддержание в состоянии постоянной¦Организации, продолжающие¦
¦готовности к использованию по предназначению   ¦деятельность в военное   ¦
¦запасов материально-технических средств,       ¦время                    ¦
¦необходимых для проведения мероприятий по      ¦                         ¦
¦световой и другим видам маскировки.            ¦                         ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦6. Проведение аварийно-спасательных работ в    ¦                         ¦
¦случае возникновения опасностей для населения  ¦                         ¦
¦при ведении военных действий или вследствие    ¦                         ¦
¦этих действий, а также при чрезвычайных        ¦                         ¦
¦ситуациях природного и техногенного характера. ¦                         ¦
¦Выполняемые мероприятия:                       ¦                         ¦
¦- создание, оснащение и подготовка в области   ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦гражданской обороны аварийно-спасательных      ¦администрации города     ¦
¦формирований и спасательных служб, а также     ¦Организации -            ¦
¦планирование их действий;                      ¦формирователи нештатных  ¦
¦                                               ¦аварийно-спасательных    ¦
¦                                               ¦формирований             ¦
¦- создание и поддержание в состоянии постоянной¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦готовности к использованию по предназначению   ¦администрации города     ¦
¦запасов материально-технических,               ¦МУ "Центр проведения     ¦
¦продовольственных, медицинских и иных средств  ¦спасательных работ"      ¦
¦для всестороннего обеспечения                  ¦Организации -            ¦
¦аварийно-спасательных и других неотложных      ¦формирователи нештатных  ¦
¦работ.                                         ¦аварийно-спасательных    ¦
¦                                               ¦формирований             ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦7. Первоочередное обеспечение населения,       ¦                         ¦
¦пострадавшего при ведении военных действий или ¦                         ¦
¦вследствие этих действий, в том числе          ¦                         ¦
¦медицинское обслуживание, включая оказание     ¦                         ¦
¦первой медицинской помощи, срочное             ¦                         ¦
¦предоставление жилья и принятие других         ¦                         ¦
¦необходимых мер.                               ¦                         ¦
¦Выполняемые мероприятия:                       ¦                         ¦
¦- планирование и организация основных видов    ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦жизнеобеспечения населения;                    ¦администрации города     ¦
¦- создание и поддержание в состоянии постоянной¦Управление ТО и ЧС       ¦
¦готовности к использованию по предназначению   ¦администрации города     ¦
¦запасов материально-технических,               ¦МУ "Центр проведения     ¦
¦продовольственных, медицинских и иных средств; ¦спасательных работ"      ¦
¦- нормированное снабжение населения            ¦Управление торговли,     ¦
¦продовольственными и непродовольственными      ¦питания и бытового       ¦
¦товарами;                                      ¦обслуживания             ¦
¦- предоставление населению коммунально-бытовых ¦Управление ЖКХ и ЭЖФ,    ¦
¦услуг;                                         ¦управление ЭТИК          ¦
¦- проведение санитарно-гигиенических и         ¦Управление               ¦
¦противоэпидемических мероприятий среди         ¦здравоохранения          ¦
¦населения, пострадавшего при ведении военных   ¦                         ¦
¦действий или вследствие этих действий;         ¦                         ¦
¦- проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;¦                         ¦
¦- развертывание необходимой лечебной базы в    ¦                         ¦
¦загородной зоне, организация ее энерго- и      ¦                         ¦
¦водоснабжения;                                 ¦                         ¦
¦- оказание населению медицинской помощи;       ¦                         ¦
¦- определение численности населения,           ¦Комитеты по управлению   ¦
¦оставшегося без жилья;                         ¦округами                 ¦
¦- инвентаризация сохранившегося и оценка       ¦Департамент архитектуры, ¦
¦состояния поврежденного жилищного фонда,       ¦строительства и          ¦
¦определение возможности его использования для  ¦землепользования         ¦
¦размещения пострадавшего населения;            ¦Управление жилищного     ¦
¦                                               ¦фонда и приватизации     ¦
¦                                               ¦жилья                    ¦
¦- размещение пострадавшего населения в         ¦Комитеты по управлению   ¦
¦гостиницах, общежитиях, временных жилищах, а   ¦округами                 ¦
¦также подселение его на площади сохранившегося ¦Управление образования   ¦
¦жилищного фонда;                               ¦Управление жилищного     ¦
¦                                               ¦фонда и приватизации     ¦
¦                                               ¦жилья                    ¦
¦- предоставление населению                     ¦Пресс-служба             ¦
¦информационно-психологической поддержки.       ¦                         ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦8. Обнаружение и обозначение районов,          ¦                         ¦
¦подвергшихся радиоактивному, химическому,      ¦                         ¦
¦биологическому и иному заражению (загрязнению).¦                         ¦
¦Выполняемые мероприятия:                       ¦                         ¦
¦- организация создания и обеспечения готовности¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦сети наблюдения и лабораторного контроля       ¦администрации города     ¦
¦гражданской обороны на базе организаций,       ¦                         ¦
¦расположенных на территории города, имеющих    ¦                         ¦
¦специальное оборудование (технические средства)¦                         ¦
¦и работников, подготовленных для решения задач ¦                         ¦
¦по обнаружению и идентификации различных видов ¦                         ¦
¦заражения (загрязнения);                       ¦                         ¦
¦- введение режимов радиационной защиты на      ¦                         ¦
¦территориях, подвергшихся радиоактивному       ¦                         ¦
¦загрязнению;                                   ¦                         ¦
¦- совершенствование методов и технических      ¦                         ¦
¦средств мониторинга состояния радиационной,    ¦                         ¦
¦химической, биологической обстановки;          ¦                         ¦
¦- оценка степени зараженности и загрязнения    ¦                         ¦
¦продовольствия и объектов окружающей среды     ¦                         ¦
¦радиоактивными, химическими и биологическими   ¦                         ¦
¦веществами.                                    ¦                         ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦9. Санитарная обработка населения,             ¦                         ¦
¦обеззараживание зданий и сооружений,           ¦                         ¦
¦специальная обработка техники и территорий.    ¦                         ¦
¦Выполняемые мероприятия:                       ¦                         ¦
¦- заблаговременное создание запасов            ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦дезактивирующих, дегазирующих веществ и        ¦администрации города     ¦
¦растворов;                                     ¦                         ¦
¦- создание и оснащение сил для проведения      ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦санитарной обработки населения, обеззараживания¦администрации города с   ¦
¦зданий и сооружений, специальной обработки     ¦привлечением управления  ¦
¦техники и территорий, подготовка их в области  ¦ЖКХ и ЭЖФ, управления    ¦
¦гражданской обороны;                           ¦дорог и внешнего         ¦
¦                                               ¦благоустройства          ¦
¦- организация проведения мероприятий по        ¦Управление ЖКХ и ЭЖФ,    ¦
¦санитарной обработке населения;                ¦МУП "БПХ"                ¦
¦- организация проведения мероприятий по        ¦Управление дорог и       ¦
¦обеззараживанию зданий и сооружений,           ¦внешнего благоустройства,¦
¦специальной обработке техники и территорий.    ¦МУП "Север", "Восток",   ¦
¦                                               ¦"Южное"                  ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦10. Срочное восстановление функционирования    ¦                         ¦
¦необходимых коммунальных служб в военное время.¦                         ¦
¦Выполняемые мероприятия:                       ¦                         ¦
¦- обеспечение готовности коммунальных служб к  ¦Управление ЭТИК          ¦
¦работе в условиях военного времени, разработка ¦МУП "Водоканал",         ¦
¦планов их действий;                            ¦МУП "Тепловые сети"      ¦
¦- создание запасов оборудования и запасных     ¦Управление ЭТИК          ¦
¦частей для ремонта находящихся в ведении       ¦МУП "Водоканал"          ¦
¦администрации города поврежденных систем газо-,¦МУП "Тепловые сети"      ¦
¦энерго- и водоснабжения;                       ¦                         ¦
¦- создание и подготовка резерва мобильных      ¦Управление ЭТИК          ¦
¦средств для очистки, опреснения и              ¦МУП "Водоканал"          ¦
¦транспортировки воды;                          ¦                         ¦
¦- создание на водопроводных станциях           ¦Управление ЭТИК          ¦
¦необходимых запасов реагентов, реактивов,      ¦МУП "Водоканал"          ¦
¦консервантов и дезинфицирующих средств;        ¦                         ¦
¦- создание запасов резервуаров и емкостей,     ¦Управление ЭТИК          ¦
¦сборно-разборных трубопроводов, мобильных      ¦МУП "Водоканал",         ¦
¦резервных и автономных источников энергии,     ¦МУП "Тепловые сети"      ¦
¦оборудования и технических средств для         ¦                         ¦
¦организации коммунального снабжения населения. ¦                         ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦11. Срочное захоронение трупов в военное время.¦                         ¦
¦Выполняемые мероприятия:                       ¦                         ¦
¦- заблаговременное, в мирное время, определение¦Управление ЖКХ и ЭЖФ     ¦
¦мест возможных захоронений;                    ¦                         ¦
¦- создание, подготовка и обеспечение готовности¦Управление ЖКХ и ЭЖФ     ¦
¦сил и средств гражданской обороны для          ¦МУП "Специализированный  ¦
¦обеспечения мероприятий по захоронению трупов, ¦комбинат коммунального   ¦
¦в том числе на базе специализированных         ¦обслуживания"            ¦
¦ритуальных организаций;                        ¦                         ¦
¦- оборудование мест погребения (захоронения)   ¦                         ¦
¦тел (останков) погибших;                       ¦                         ¦
¦- перевозка и захоронение погибших;            ¦                         ¦
¦- организация санитарно-эпидемиологического    ¦                         ¦
¦надзора;                                       ¦                         ¦
¦- организация работ по поиску тел, фиксированию¦МУ "Центр проведения     ¦
¦мест их обнаружения, извлечению и первичной    ¦спасательных работ"      ¦
¦обработке погибших;                            ¦"Специализированный      ¦
¦                                               ¦комбинат коммунального   ¦
¦                                               ¦обслуживания"            ¦
¦- опознание и документирование.                ¦Комитеты по управлению   ¦
¦                                               ¦округами                 ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦12. Разработка и осуществление мер,            ¦                         ¦
¦направленных на сохранение объектов,           ¦                         ¦
¦необходимых для устойчивого функционирования   ¦                         ¦
¦экономики и выживания населения в военное      ¦                         ¦
¦время.                                         ¦                         ¦
¦Выполняемые мероприятия:                       ¦                         ¦
¦- создание и организация работы в мирное и     ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦военное время комиссий по вопросам повышения   ¦администрации города     ¦
¦устойчивости функционирования объектов         ¦Рабочие группы комиссии  ¦
¦экономики на территории города, отнесенных в   ¦по ПУФ города            ¦
¦установленном порядке к группам по гражданской ¦                         ¦
¦обороне;                                       ¦                         ¦
¦- рациональное размещение объектов экономики и ¦Департамент архитектуры, ¦
¦инфраструктуры, а также средств производства в ¦строительства и          ¦
¦соответствии с требованиями строительных норм  ¦землепользования         ¦
¦и правил осуществления инженерно-технических   ¦Управление экономического¦
¦мероприятий гражданской обороны;               ¦развития                 ¦
¦- разработка и реализация в мирное и военное   ¦Департамент архитектуры, ¦
¦время инженерно-технических мероприятий        ¦строительства и          ¦
¦гражданской обороны, в том числе в проектах    ¦землепользования         ¦
¦строительства;                                 ¦                         ¦
¦- планирование, подготовка и проведение        ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦аварийно-спасательных и других неотложных      ¦администрации города     ¦
¦работ на объектах экономики, продолжающих      ¦                         ¦
¦работу в военное время;                        ¦                         ¦
¦- заблаговременное создание запасов            ¦Управление ГО и ЧС,      ¦
¦материально-технических, продовольственных,    ¦организации, продолжающие¦
¦медицинских и иных средств, необходимых для    ¦работу в военное время   ¦
¦восстановления производственного процесса;     ¦                         ¦
¦- создание страхового фонда документации;      ¦Организации, продолжающие¦
¦                                               ¦работу в военное время   ¦
¦- повышение эффективности защиты               ¦Организации, продолжающие¦
¦производственных фондов при воздействии на них ¦работу в военное время   ¦
¦современных средств поражения.                 ¦Управление промышленности¦
¦                                               ¦и связи                  ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦13. Обеспечение постоянной готовности сил и    ¦                         ¦
¦средств гражданской обороны.                   ¦                         ¦
¦Выполняемые мероприятия:                       ¦                         ¦
¦- создание и оснащение сил гражданской обороны ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦современными техникой и оборудованием;         ¦администрации города     ¦
¦                                               ¦Организации -            ¦
¦                                               ¦формирователи нештатных  ¦
¦                                               ¦аварийно-спасательных    ¦
¦                                               ¦формирований             ¦
¦- подготовка сил гражданской обороны к         ¦Управление ГО и ЧС с     ¦
¦действиям, проведение учений и тренировок по   ¦привлечением структурных ¦
¦гражданской обороне;                           ¦подразделений            ¦
¦                                               ¦администрации города     ¦
¦                                               ¦Организации -            ¦
¦                                               ¦формирователи нештатных  ¦
¦                                               ¦аварийно-спасательных    ¦
¦                                               ¦формирований             ¦
¦- разработка и корректировка планов действий   ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦сил гражданской обороны;                       ¦администрации города     ¦
¦- определение порядка взаимодействия и         ¦Управление ГО и ЧС       ¦
¦привлечения сил и средств гражданской обороны, ¦администрации города     ¦
¦а также всестороннее обеспечение их действий.  ¦                         ¦
L-----------------------------------------------+--------------------------





Информация по документу
Читайте также