Расширенный поиск
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 30.09.2009 № 1859ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1859 от 30 сентября 2009 г. г. Хабаровск О смотре-конкурсе на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края, посвященном 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (В редакции Постановлений Законодательной Думы Хабаровского края от 28.04.2010 г. N 46; от 29.09.2010 г. N 196) В целях укрепления взаимодействия Законодательной Думы Хабаровского края (далее - Дума) с представительными органами муниципальных образований Хабаровского края, улучшения качества работы представительных органов муниципальных образований и повышения их роли в социально-экономическом развитии территорий, а также в связи с подготовкой к празднованию 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов Законодательная Дума постановляет: 1. Провести смотр-конкурс на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края, посвященный 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (далее - смотр-конкурс). 2. Утвердить: 2.1. Положение о смотре-конкурсе согласно приложению 1. 2.2. Состав конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса согласно приложению 2. 3. Установить, что расходы, связанные с организацией и проведением смотра-конкурса, осуществляются за счет средств, предусмотренных на содержание Думы в краевом бюджете на 2010 год. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 28.04.2010 г. N 46) Председатель Думы А.Б.Островский Приложение 1 к постановлению Законодательной Думы Хабаровского края от 30 сентября 2009 г. N 1859 (В редакции Постановлений Законодательной Думы Хабаровского края от 28.04.2010 г. N 46; от 29.09.2010 г. N 196) ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ПОСВЯЩЕННОМ 65-Й ГОДОВЩИНЕ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1. Цели смотра-конкурса Смотр-конкурс проводится в целях: укрепления взаимодействия Думы с представительными органами муниципальных образований Хабаровского края (далее - край); совершенствования работы по патриотическому воспитанию граждан, укреплению исторических боевых и трудовых традиций в ходе мероприятий, посвященных 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне; улучшения качества работы представительных органов муниципальных образований и повышения их роли в социально-экономическом развитии территорий; активизации деятельности по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; повышения эффективности работы с населением; развития молодежного парламентаризма. 2. Порядок проведения смотра-конкурса 2.1. Организатором смотра-конкурса является Дума. 2.2. Участниками смотра-конкурса являются представительные органы городских округов, муниципальных районов, а также городских и сельских поселений края, победившие в смотрах-конкурсах на лучшую организацию работы Советов депутатов поселений, проводимых в муниципальных районах края. Участниками смотра-конкурса могут быть также Советы депутатов городских и сельских поселений муниципальных районов, в которых не проводился районный смотр-конкурс. 2.3. Смотр-конкурс проводится с 01 октября 2009 года по 01 сентября 2010 года среди представительных органов: 1) городских округов и муниципальных районов края с численностью населения более 30 тыс. человек; 2) муниципальных районов края с численностью населения менее 30 тыс. человек; 3) городских и сельских поселений края с численностью населения более 5 тыс. человек; (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 29.09.2010 г. N 196) 4) городских и сельских поселений края с численностью населения от 1 до 5 тыс. человек; 5) городских и сельских поселений края с численностью населения менее 1 тыс. человек. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 29.09.2010 г. N 196) 2.4. Решение представительного органа муниципального образования об участии в смотре-конкурсе представляется в Думу до 01 ноября 2009 года. 2.5. Представительные органы муниципальных образований края - участники смотра-конкурса представляют в Думу до 01 июля 2010 года: 1) решение представительного органа муниципального образования об утверждении отчетных материалов; 2) отчетные материалы о работе представительного органа муниципального образования в соответствии с направлениями, указанными в разделе 3 настоящего положения (текстовые, графические, фото-, видеоматериалы). 2.6. Собрания депутатов муниципальных районов края кроме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего положения, представляют в Думу: 1) решение Собрания депутатов муниципального района о проведении районного смотра-конкурса на лучшую организацию работы Советов депутатов поселений - до 01 ноября 2009 года; 2) решение Собрания депутатов муниципального района об итогах районного смотра-конкурса на лучшую организацию работы Советов депутатов поселений; 3) отчетные материалы Советов депутатов поселений, занявших первое место среди представительных органов муниципальных образований, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 2.3 настоящего положения. 3. Направления работы представительных органов муниципальных образований края - участников смотра-конкурса Победителями смотра-конкурса признаются представительные органы муниципальных образований края, достигшие наилучших результатов работы по следующим направлениям: 1) организация планирования работы, выбора приоритетных направлений в деятельности представительного органа муниципального образования, практика проведения заседаний, депутатских и публичных слушаний; 2) организация правотворческой деятельности: полнота правового обеспечения решения вопросов местного значения; участие в разработке, принятие и организация контроля за исполнением планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, целевых программ по развитию отдельных сфер общественной жизни; правовое обеспечение мероприятий, направленных на минимизацию последствий финансово-экономического кризиса; организация работы по повышению качества муниципальных правовых актов, взаимодействие с органами прокуратуры в целях сокращения актов прокурорского реагирования на несоответствие муниципальных правовых актов законодательству; контроль за выполнением муниципальных правовых актов; 3) выполнение мероприятий по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, в том числе принятие мер, направленных на противодействие коррупции; 4) осуществление мероприятий по совершенствованию бюджетных полномочий представительного органа муниципального образования, по обеспечению роста собственных доходов местного бюджета (без учета трансфертов); 5) организация контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения; 6) осуществление мероприятий по повышению эффективности работы представительного органа муниципального образования и его участие в реализации Указа Президента Российской Федерации "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; 7) практика реализации представительным органом муниципального образования права законодательной инициативы в Думе; 8) организация мероприятий, посвященных 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, и участие в них; 9) развитие и внедрение форм непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления, организация территориального общественного самоуправления, привлечение населения к участию в мероприятиях по благоустройству и озеленению территории муниципального образования; практика подготовки и проведения собраний, конференций и опросов граждан; взаимодействие с общественными объединениями, в том числе ветеранскими организациями; 10) организация работы Молодежной общественной палаты при представительном органе муниципального образования, привлечение молодежи к участию в социальной акции "Наша забота - ветеранам", других мероприятиях патриотической направленности; 11) взаимодействие представительного органа муниципального образования с главой и администрацией муниципального образования по совместному решению вопросов местного значения; укрепление связей с органами местного самоуправления поселений; организация работы Совета председателей представительных органов поселений; 12) участие депутатов в правотворчестве, заседаниях представительного органа, работа депутатов с избирателями, регулярность встреч депутатов с населением и отчетов перед избирателями, практика организации выступлений депутатов в средствах массовой информации; 13) организация работы с обращениями граждан, в том числе ветеранов Великой Отечественной войны, результативность рассмотрения обращений. 4. Конкурсная комиссия 4.1. Для проведения смотра-конкурса Дума создает конкурсную комиссию. 4.2. Конкурсная комиссия: 4.2.1. В срок до 15 октября 2009 года направляет в представительные органы муниципальных образований края перечень отчетных материалов, которые должны быть представлены в Думу участниками смотра-конкурса. 4.2.2. Определяет критерии оценки отчетных материалов представительных органов муниципальных образований. 4.2.3. Изучает отчетные материалы, а также работу представительных органов муниципальных образований, участвующих в смотре-конкурсе, в том числе с выездом в муниципальные образования. 4.2.4. Проводит заседания по рассмотрению представленных документов и готовит проект решения постоянного комитета Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления об итогах смотра-конкурса. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 28.04.2010 г. N 46) 4.2.5. Совместно с аппаратом Думы готовит процедуру награждения победителей смотра-конкурса. 5. Подведение итогов смотра-конкурса 5.1. Представительные органы муниципальных образований, достигшие в своей работе наиболее высоких результатов, награждаются дипломами Думы и денежными премиями: представительные органы городских округов и муниципальных районов края с численностью населения более 30 тыс. человек, занявшие: I место - 100 тыс. рублей, II место - 90 тыс. рублей, III место - 80 тыс. рублей; представительные органы муниципальных районов края с численностью населения менее 30 тыс. человек, занявшие: I место - 90 тыс. рублей, II место - 80 тыс. рублей, III место - 70 тыс. рублей; представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения более 5 тыс. человек, занявшие: I место - 70 тыс. рублей, II место - 60 тыс. рублей, III место - 50 тыс. рублей; представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения от 1 до 5 тыс. человек, занявшие: I место - 60 тыс. рублей, II место - 50 тыс. рублей, III место - 40 тыс. рублей; представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения менее 1 тыс. человек, занявшие: I место - 50 тыс. рублей, II место - 40 тыс. рублей, III место - 30 тыс. рублей. В случае достижения участниками конкурса одинаковых результатов конкурсная комиссия вправе принять решение о присуждении одного места не более чем двум участникам в одной из групп, указанных в пункте 2.3 настоящего положения. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 29.09.2010 г. N 196) 5.2. Сроки и порядок награждения победителей смотра-конкурса определяются постановлением Думы об итогах смотра-конкурса. 6. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на премирование победителей смотра-конкурса 6.1. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам на премирование победителей смотра-конкурса (далее - трансферты) предоставляются бюджетам муниципальных образований края, представительные органы которых стали победителями смотра-конкурса. 6.2. Средства трансфертов зачисляются в доходы бюджетов муниципальных образований края на лицевые счета финансовых органов, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 6.3. Средства трансфертов расходуются на материально-техническое обеспечение представительных органов муниципальных образований в целях исполнения ими своих полномочий. (Раздел 69 дополнен - Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 29.09.2010 г. N 196) Председатель Думы А.Б.Островский Приложение 2 к постановлению Законодательной Думы Хабаровского края от 30 сентября 2009 г. N 1859 (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 28.04.2010 г. N 46) СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края, посвященного 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне Мовчан - председатель постоянного комитета Думы по вопросам Татьяна Николаевна государственного устройства и местного самоуправления, председатель конкурсной комиссии Фокин - заместитель председателя постоянного комитета Думы Александр Михайлович по вопросам государственного устройства и местного самоуправления, заместитель председателя конкурсной комиссии Никитенко - начальник отдела по взаимодействию с Иван Владимирович представительными органами, общественными объединениями и методической работе управления по законотворчеству, организационной и методической работе аппарата Думы, секретарь конкурсной комиссии члены комиссии: Баженова - заместитель председателя Совета председателей Светлана Яковлевна представительных органов городских округов и муниципальных районов при Законодательной Думе Хабаровского края, председатель Комсомольской-на-Амуре городской Думы Вежновец - консультант отдела по законотворчеству и Игорь Александрович организационной работе управления по законотворчеству, организационной и методической работе аппарата Думы Григорьева - начальник службы по документационному и Гульфиря Ямильевна хозяйственному обеспечению аппарата Думы Дронченко - депутат Думы Анатолий Иванович Исаков - председатель постоянного комитета Думы по бюджету и Евгений Николаевич налогам Литвинюк - начальник юридической службы аппарата Думы Марина Николаевна Перкулимова - заместитель председателя постоянного комитета Думы Людмила Сергеевна по социально-экономическому развитию края Светлая Ирина - начальник пресс-службы Думы Борисовна Сидюркин - председатель постоянного комитета Думы по законности Евгений Георгиевич и социальной защите населения Чесницкий - заместитель председателя Совета председателей Игорь Иванович представительных органов городских округов и муниципальных районов при Законодательной Думе Хабаровского края, председатель Собрания депутатов Комсомольского муниципального района Председатель Думы А.Б.Островский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|