Расширенный поиск
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 23.12.2009 № 1982ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1982 23 декабря 2009 г. г. Хабаровск О проведении антикоррупционной экспертизы краевых законов, постановлений Законодательной Думы Хабаровского края и их проектов (В редакции Постановлений Законодательной Думы Хабаровского края от 24.02.2010 г. N 2039; от 28.04.2010 г. N 33; от 10.06.2010 г. N 82; от 30.03.2011 г. N 354; от 29.06.2011 г. N 447; от 26.10.2011 г. N 583; от 26.09.2012 г. N 911; от 30.01.2013 г. N 1047; от 29.10.2014 г. N 74) В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Хабаровского края от 30 сентября 2009 года N 269 "О предупреждении коррупции в Хабаровском крае" Законодательная Дума постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы краевых законов, постановлений Законодательной Думы Хабаровского края и их проектов согласно приложению 1. 1.2. (Утратил силу - Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 30.01.2013 г. N 1047) 1.3. Образец заключения по результатам проведения экспертизы краевых законов, постановлений Законодательной Думы Хабаровского края и их проектов согласно приложению 3. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 28.04.2010 г. N 33) 2. Направить настоящее постановление Губернатору Хабаровского края для официального опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по вопросам государственного устройства и местного самоуправления. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 30.01.2013 г. N 1047) Председатель Думы А.Б.Островский Приложение 1 к постановлению Законодательной Думы Хабаровского края от 23 декабря 2009 г. N 1982 (В редакции Постановлений Законодательной Думы Хабаровского края от 28.04.2010 г. N 33; от 10.06.2010 г. N 82; от 30.03.2011 г. N 354; от 29.06.2011 г. N 447; от 26.10.2011 г. N 583; от 26.09.2012 г. N 911; от 30.01.2013 г. N 1047; от 29.10.2014 г. N 74) ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КРАЕВЫХ ЗАКОНОВ, ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ 1. Общие положения 1.1. Антикоррупционная экспертиза краевых законов, постановлений Законодательной Думы Хабаровского края (далее - Дума), носящих нормативный правовой характер, и их проектов (далее - действующий правовой акт и проект правового акта) проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 30.01.2013 г. N 1047) 1.2. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов и проектов правовых актов проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 28.04.2010 г. N 33) 2. Комиссия по проведению антикоррупционной экспертизы краевых законов, постановлений Думы и их проектов (В редакции Постановлений Законодательной Думы Хабаровского края от 30.01.2013 г. N 1047; от 29.10.2014 г. N 74) 2.1. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов и проектов правовых актов проводится комиссией по проведению антикоррупционной экспертизы краевых законов, постановлений Думы и их проектов (далее - комиссия). (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 30.01.2013 г. N 1047) 2.1.1. В состав комиссии входят: не более пяти представителей Думы; не более пяти представителей Правительства Хабаровского края (далее - Правительство края) (по согласованию); представитель прокуратуры Хабаровского края (по согласованию); представитель Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (по согласованию). К работе комиссии с правом совещательного голоса могут привлекаться эксперты, специалисты и другие лица (далее - приглашенные лица). (Дополнен - Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 30.01.2013 г. N 1047) 2.2. Деятельность комиссии организует председатель комиссии, которым является первый заместитель председателя Думы, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии, которым является председатель постоянного комитета Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления, или один из членов комиссии - председателей постоянных комитетов Думы по поручению председателя комиссии. Персональный состав комиссии утверждается председателем комиссии. Замена членов комиссии производится на основании письменных предложений первого заместителя председателя Думы, Правительства края, прокуратуры Хабаровского края и Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, поступивших в комиссию до начала ее заседания. Помощник первого заместителя председателя Думы оповещает членов комиссии и приглашенных лиц о ее заседании, организует делопроизводство в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Думе, формирует проект повестки дня заседания комиссии и материалы к вопросам, включенным в него, а также передает их в сектор документационного обеспечения службы информационных технологий и документооборота аппарата Думы для направления их членам комиссии и приглашенным лицам по электронной почте с подтверждением получения и прочтения. При отсутствии помощника первого заместителя председателя Думы его обязанности по обеспечению деятельности комиссии возлагаются руководителем аппарата Думы на одного из работников аппарата Думы. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 29.10.2014 г. N 74) Проекты решений и заключений комиссии готовятся консультантом соответствующего отдела управления организационной работы аппарата Думы, закрепленным за постоянным комитетом Думы, по вопросам ведения которого был принят правовой акт либо разработан проект правового акта. (В редакции Постановлений Законодательной Думы Хабаровского края от 30.01.2013 г. N 1047; от 29.10.2014 г. N 74) 2.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях, дата и время проведения которых устанавливаются председателем комиссии. Проект повестки дня заседания комиссии и материалы к вопросам, включенным в него, направляются членам комиссии и приглашенным лицам не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания комиссии.Порядок проведения заседания определяется комиссией самостоятельно. (В редакции Постановлений Законодательной Думы Хабаровского края от 30.03.2011 г. N 354; от 30.01.2013 г. N 1047) 2.4. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 30.01.2013 г. N 1047) 2.4.1. На заседании комиссии ведутся протокол и аудиозапись. (Дополнен - Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 30.01.2013 г. N 1047) 2.5. Документы, образующиеся в процессе деятельности комиссии, подписываются ее председателем. (В редакции Постановлений Законодательной Думы Хабаровского края от 30.03.2011 г. N 354; от 30.01.2013 г. N 1047) 3. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов и проектов правовых актов 3.1. Основанием для проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта являются поступившие в Думу либо комиссию: 1) письменные обращения государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций, граждан с информацией о возможной коррупциогенности указанного правового акта, полученной по результатам анализа практики его правоприменения; 2) решение постоянного комитета Думы, принятое на основании мониторинга действующего законодательства и практики правоприменения правового акта. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 30.03.2011 г. N 354) 3) заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы действующего правового акта. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 30.03.2011 г. N 354) 3.2. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится в 30-дневный срок со дня поступления письменных обращений субъектов, указанных в пункте 3.1 настоящего порядка. 3.3. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в 30-дневный срок со дня их поступления в Думу. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 28.04.2010 г. N 33) 3.3.1. Заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы действующих правовых актов, проектов правовых актов рассматриваются комиссией в 30-дневный срок со дня их поступления в Думу. Даты начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы действующих правовых актов, проектов правовых актов устанавливаются председателем комиссии. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 30.01.2013 г. N 1047) Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не должен быть менее семи рабочих дней. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 30.03.2011 г. N 354) 3.4. Антикоррупционная экспертиза законопроекта, принятого в первом чтении, с учетом поправок, одобренных постоянным комитетом Думы, ответственным за подготовку данного законопроекта, проводится на основании: 1) решения постоянного комитета Думы; 2) письменного обращения субъекта права законодательной инициативы; 3) заключения правового управления аппарата Думы; (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 29.06.2011 г. N 447) 4)(Утратил силу - Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 26.10.2011 г. N 583) Антикоррупционная экспертиза законопроекта проводится в 30-дневный срок со дня поступления в комиссию вышеуказанных документов. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 28.04.2010 г. N 33) 3.4.1. К документам, указанным в пункте 3.1 настоящего порядка, прилагаются: 1) заключение правового управления аппарата Думы; (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 29.06.2011 г. N 447) 2) проекты решения и заключения комиссии; 3) заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы действующего правового акта (при наличии). Заключение правового управления аппарата Думы на действующий правовой акт в случае поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего порядка, готовится в течение десяти рабочих дней со дня их поступления в Думу. (В редакции Постановлений Законодательной Думы Хабаровского края от 29.06.2011 г. N 447; от 26.09.2012 г. N 911) 3.4.2. К проекту правового акта прилагаются: 1) заключение правового управления аппарата Думы; (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 29.06.2011 г. N 447) 2) проекты решения и заключения комиссии; 3) заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта правового акта (при наличии). Заключение правового управления аппарата Думы на проект правового акта готовится в течение семи рабочих дней со дня его поступления в Думу, за исключением случая его рассмотрения Думой во внеочередном порядке. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 29.06.2011 г. N 447) 3.4.3. К законопроекту, принятому в первом чтении, с учетом поправок, одобренных постоянным комитетом Думы, ответственным за подготовку данного законопроекта, и документам, указанным в пункте 3.4 настоящего порядка, прилагаются: 1) заключение правового управления аппарата Думы (за исключением случая, когда заключение правового управления аппарата Думы является основанием для проведения антикоррупционной экспертизы); (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 29.06.2011 г. N 447) 2) проекты решения и заключения комиссии.(Пункты дополнены - Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 30.03.2011 г. N 354) 3.4.4. Мнение члена комиссии, выраженное в устной или письменной форме, о наличии в действующем правовом акте, проекте правового акта коррупциогенного фактора должно содержать обоснование, ссылку на положения методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, и предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора с указанием способа его устранения (исключение из текста действующего правового акта, проекта правового акта, изложение его в другой редакции, внесение иных изменений в текст рассматриваемого действующего правового акта, проекта правового акта либо в иной действующий правовой акт, проект правового акта или иной способ). (Дополнен - Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 30.01.2013 г. N 1047) 3.5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы действующих правовых актов и проектов правовых актов составляется мотивированное заключение, которое утверждается решением комиссии и оформляется согласно приложению 3 к настоящему постановлению. Указанное заключение носит рекомендательный характер. 3.6. Заключение комиссии по результатам проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта направляется инициатору проведения антикоррупционной экспертизы и в постоянный комитет Думы, по вопросам ведения которого был принят указанный правовой акт. В случае выявления в действующем правовом акте коррупциогенных факторов постоянный комитет Думы готовит предложения по их устранению. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 28.04.2010 г. N 33) 3.7. Заключение комиссии по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта правового акта направляется в постоянный комитет Думы, ответственный за рассмотрение данного проекта правового акта. В случае выявления в проекте правового акта коррупциогенных факторов указанное заключение направляется в постоянный комитет Думы, ответственный за рассмотрение данного проекта правового акта, а также субъекту права законодательной инициативы, внесшему проект правового акта или поправку, с рекомендацией об устранении выявленных коррупциогенных факторов. Заключение комиссии по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта правового акта прилагается к проекту правового акта, вносимому на рассмотрение Думы. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 28.04.2010 г. N 33) Председатель Думы А.Б.Островский Приложение 2 к постановлению Законодательной Думы Хабаровского края от 23 декабря 2009 г. N 1982 (Приложение утратило силу - Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 30.01.2013 г. N 1047) Приложение 3 к постановлению Законодательной Думы Хабаровского края от 23 декабря 2009 г. N 1982 (В редакции Постановлений Законодательной Думы Хабаровского края от 28.04.2010 г. N 33; от 30.03.2011 г. N 354; от 26.09.2012 г. N 911) Образец Законодательная Дума Хабаровского края Комиссия по проведению антикоррупционной экспертизы краевых законов, постановлений Законодательной Думы Хабаровского края и их проектов ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения антикоррупционной экспертизы (наименование действующего правового акта и его реквизиты, наименование проекта правового акта с указанием его номера) _________________ N____________ г. Хабаровск Комиссией в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, проведена антикоррупционная экспертиза (наименование действующего правового акта и его реквизиты, наименование проекта правового акта с указанием его номера и субъекта права законодательной инициативы) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Вариант 1: В представленном (действующем правовом акте, проекте правового акта) коррупциогенные факторы не выявлены. Вариант 2: В представленном (действующем правовом акте, проекте правового акта) выявлены коррупциогенные факторы <*>. В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается ___________________ (указывается способ устранения коррупциогенных факторов: исключение из текста действующего правового акта, проекта правового акта, изложение его в другой редакции, внесение иных изменений в текст рассматриваемого действующего правового акта, проекта правового акта либо в иной действующий правовой акт, проект правового акта или иной способ). (Дополнен - Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 26.09.2012 г. N 911) Председатель комиссии (подпись) инициалы фамилия -------------------------------- <*> Со ссылкой на положения методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, отражаются все коррупциогенные факторы, выявленные в нормах действующего правового акта и положениях проекта правового акта, с указанием их структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев). (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 30.03.2011 г. N 354) Председатель Думы А.Б.Островский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|