Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2009 № 404-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 404-пр от 30 декабря 2009 г. г.Хабаровск О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 25 МАЯ 2007 Г. N 104-ПР "О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2007 Г. N 120 "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ И СИСТЕМЫ СЕЛЬСКОЙ КРЕДИТНОЙ КООПЕРАЦИИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ" В целях повышения эффективности реализации краевой целевой программы "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы, приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 25 мая 2007 г. N 104-пр "О механизме реализации Закона Хабаровского края от 25 апреля 2007 г. N 120 "О краевой целевой программе "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы" следующие изменения: 1) в наименовании слово "механизме" исключить; 2) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить прилагаемые: Комплекс мероприятий по реализации Закона Хабаровского края от 25 апреля 2007 г. N 120 "О краевой целевой программе "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы" (далее - Мероприятия); Механизм реализации краевой целевой программы "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы."; 3) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции: "- министерство сельского хозяйства и продовольствия края;"; 4) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра сельского хозяйства и продовольствия края Кологорова Н.В."; 5) дополнить постановление Механизмом реализации краевой целевой программы "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы (прилагается). 2. Комплекс мероприятий по реализации Закона Хабаровского края от 25 апреля 2007 г. N 120 "О краевой целевой программе "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2007 г. N 104-пр, изложить в новой редакции (прилагается). Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2007 г. N 104-пр (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 404-пр) МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ И СИСТЕМЫ СЕЛЬСКОЙ КРЕДИТНОЙ КООПЕРАЦИИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ Механизм реализации программы "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы (далее - Программа) определяет порядок и условия выполнения утвержденных мероприятий Программы, порядок обоснования и обеспечения ресурсами, управления Программой, а также порядок обеспечения публичности информации о ходе выполнения мероприятий, определения эффективности расходования бюджетных средств, достижения поставленных целей и корректировки мероприятий Программы. Ответственным исполнителем Программы является министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее - ответственный исполнитель). Ответственный исполнитель Программы: - осуществляет размещение государственного заказа, отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в порядке, установленном законодательством; - заключает с участниками Программы - организациями договоры (соглашения) об участии в реализации мероприятий Программы и их софинансировании за счет средств внебюджетных источников. По мероприятиям, реализуемым за счет внебюджетных источников, принимает меры для привлечения средств и финансирования мероприятий на основании заключенных договоров; - осуществляет управление исполнителями Программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы; - организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы; - организует размещение в средствах массовой информации и электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, проведении конкурсов на участие в реализации Программы; - осуществляет ведение отчетности по реализации Программы; - подготавливает ежегодно в установленные сроки доклад о ходе реализации Программы; - подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирования Программы, а также состав исполнителей; - согласовывает ежегодно с министерством экономического развития и внешних связей края уточненные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год; - осуществляет координацию и контроль за ходом реализации мероприятий Программы. Ответственный исполнитель Программы отвечает за текущее управление Программой и мониторинг хода ее реализации, включая размещение в средствах массовой информации и электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, ведении отчетности по реализации Программы. Для выполнения мероприятий ответственный исполнитель Программы в установленном порядке привлекает отдельных исполнителей и других участников Программы, осуществляет финансирование мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета. В соответствии с Законом Хабаровского края от 26 июля 2005 г. N 288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае" порядок и условия предоставления краевой государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям края ежегодно устанавливаются Правительством края. Система мониторинга и отчетности о реализации Программы определяется ответственным исполнителем Программы. Мониторинг хода выполнения Программы осуществляет ответственный исполнитель. Ответственный исполнитель Программы ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит отчет о ходе выполнения и финансирования мероприятий Программы. На основании отчетной информации и мониторинга выполнения мероприятий Программы ответственный исполнитель проводит оценку эффективности ее реализации согласно Методике оценки эффективности реализации Программы, приведенной в приложении к настоящему Механизму. По результатам оценки выполнения Программы подготавливаются предложения о дальнейшей реализации, корректировке целевых индикаторов. Ответственный исполнитель Программы организует проведение проверок реализации Программы. При этом обращается внимание на соблюдение сроков реализации мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение внебюджетных средств, достижение конечных результатов Программы. Программой определен максимальный уровень достижения целевых индикаторов (оптимистичный вариант). В случае невыполнения мероприятий Программы под воздействием факторов, влияющих на развитие отрасли (сокращение объемов финансирования мероприятий Программы, природно-климатические, социальные), целевые индикаторы, приведенные в Программе, будут снижены на 10 процентов (пессимистичный вариант). По результатам проверок для внесения в Правительство края подготавливаются предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования Программы или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации Программы. Результаты проверок и итоги реализации мероприятий Программы в течение года обобщаются и отражаются в докладе о результатах реализации Программы за год. Приложение к Механизму реализации краевой целевой программы "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм оценки выполнения мероприятий Программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации средств краевого бюджета на государственную поддержку стимулирования создания и развития сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов по снабжению, сбыту и переработке сельскохозяйственной продукции, производимой личными подсобными и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, системы сельской кредитной кооперации, а также взаимодействия исполнителей Программы. Настоящая Методика определяет основные процедуры и механизмы оценки выполнения мероприятий Программы в зависимости от степени достижения целей и результатов для координации и оптимизации деятельности по реализации программных мероприятий, применения в практике бюджетного планирования и обеспечения результативности бюджетных расходов. 2. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации Программы по окончании срока ее действия. Основанием для проведения оценки эффективности Программы является отчет о ходе ее выполнения и финансировании мероприятий Программы за год. По результатам отчета и оценки эффективности реализации Программы в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель Программы готовит доклад о ходе реализации Программы за отчетный год. Оценка эффективности реализации Программы включает в себя два этапа: 1 этап - оценка фактически достигнутых (ожидаемых) результатов Программы по степени достижения целевых индикаторов, характеризующих эффективность государственной поддержки развития системы гарантированного сбыта и переработки сельскохозяйственной продукции, произведенной малыми формами хозяйствования, сельской кредитной кооперации. Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) определяется на основании сопоставления фактически достигнутых (ожидаемых) значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Источником получения информации для определения уровня достижения целевых индикаторов являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю. Сопоставление значений показателей и целевых индикаторов производится по каждому фактическому (ожидаемому) и плановому (базовому) параметрам. На плановый период указываются плановые значения по годам, а также значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения. 2 этап - оценка эффективности реализации Программы в соответствии с формами 1 - 3 приложения к настоящей Методике. Оценка эффективности реализации Программы в соответствии с настоящей Методикой производится на основании информации за отчетный год о достигнутых результатах и проведенных мероприятиях, а также сведений, полученных от участников Программы, иных организаций края, участвующих в ее реализации. 3. Оценка эффективности реализации отдельного показателя Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле: Т f1 Е = --- x 100%, n1 Т n1 где: Е - эффективность хода реализации соответствующего показателя n1 Программы (процентов); Т - фактическое значение целевого индикатора, достигнутое в ходе f1 реализации Программы; Т - плановое значение целевого индикатора, утвержденное Программой. n1 4. Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателей и целевых индикаторов в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле: Е + Е + ... + Е n1 n2 ni Е = ---------------------, М где: Е - эффективность достижения целевых индикаторов (процентов); Е , Е , Е - эффективность хода реализации соответствующего n1 n2 ni показателя Программы (процентов); М - количество целевых индикаторов Программы. 5. Оценка эффективности реализации Программы производится посредством расчета итоговых оценок по разделам согласно приложению к настоящей Методике в соответствии с пунктом 8 Методики, приведенной в приложении к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" (далее - Порядок). 6. Документальная оценка эффективности реализации Программы включает заполнение: - таблицы оценки эффективности реализации Программы (форма 1 приложения к настоящей Методике); - сводной таблицы оценки эффективности реализации Программы (форма 3 приложения к настоящей Методике). Заполнение таблицы оценки эффективности реализации Программы производится: - в соответствии с Инструкцией по составлению таблицы оценки целевой программы (приложение N 1 к Методике проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ Порядка); - с учетом схемы ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы (форма 2 приложения к настоящей Методике). Заполнение сводной таблицы оценки Программы осуществляется в соответствии с пунктом 9 приложения к Порядку. 7. Ответственный исполнитель Программы в соответствии с настоящей Методикой: - осуществляет оценку эффективности реализации Программы за отчетный год и весь период реализации Программы; - определяет интегральную (суммарную) оценку Программы в целом и на основе ее величины устанавливает качественную оценку эффективности реализации Программы: эффективная при 80 <= R <= 100, p недостаточно эффективная при 50 <= R <= 80, p неэффективная при R < 50; p - по результатам качественной оценки вносит предложения по изменению, перераспределению финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Программы. Приложение к Методике оценки эффективности реализации Программы Форма 1 ТАБЛИЦА оценки эффективности реализации Программы ------T-------------------------T---------------T-----------T--------T-----------T--------------¬ ¦ N ¦ Вопрос ¦ Допустимые ¦Ограничения¦ Ответ ¦Обоснование¦ Ссылки на ¦ ¦ п/п ¦ ¦ варианты ¦по ответам ¦(указать¦ ответа ¦документальные¦ ¦ ¦ ¦ ответов ¦ ¦ код ¦ ¦подтверждения ¦ ¦ ¦ ¦ (код ответа) ¦ ¦ответа) ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------+-----------+--------+-----------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L-----+-------------------------+---------------+-----------+--------+-----------+--------------- Раздел I. Проблема, цели и содержание Программы 1.1. Соответствует ли "Да" (1); отсутствуют содержание решаемой "Нет" (0) проблемы приоритетам федерального уровня, целям и задачам реализации приоритетных национальных проектов, долгосрочных (федеральных) целевых программ и целям и задачам социально-экономического развития края 1.2. Содержится ли в "Да" (1); отсутствуют Программе анализ "Нет" (0) проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема 1.3. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе ее конечные "Нет" (0) цели, достижение которых означает решение существующей проблемы или соответствует конкретному этапу решения проблемы по окончании периода реализации Программы 1.4. Сформулированы ли цели и "Да" (1); отсутствуют задачи Программы таким "Нет" (0) образом, что они не дублируют цели и задачи других утвержденных краевых целевых программ 1.5. Обеспечено ли исключение "Да" (1); отсутствуют дублирования мероприятий "Нет" (0) Программы мероприятиями других утвержденных краевых целевых программ 1.6. Имеются ли необходимые "Да" (1); отсутствуют средства (информационное "Нет" (0) обеспечение и др.) для проверки фактической реализации конечных целей Программы 1.7. Имеются ли необходимые "Да" (1); отсутствуют средства (информационное "Нет" (0) обеспечение и др.) для определения текущего уровня достижения этапных (годовых) целей Программы в процессе ее реализации 1.8. Содержит ли Программа в "Да" (1); отсутствуют качестве приложения "Нет" (0) разработанную ответственным исполнителем с учетом специфики Программы методику оценки эффективности ее реализации Итоговая оценка Программы по разделу I: R = 1 Раздел II. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы 2.1. Сформулированы ли в "Да" (1); в Программе количественно "Нет" (0) зависимости измеримые целевые от ответов индикаторы и показатели, на вопросы отражающие цели 1.4, 1.6 Программы и достижение конечных результатов ее выполнения 2.2. Сформирован ли в "Да" (1); в Программе по годам "Нет" (0) зависимости план-график достижения от ответа конечных значений на вопрос целевых индикаторов и 2.1 показателей 2.3. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе количественно "Нет" (0) измеримые годовые показатели достижения результатов реализации программных мероприятий 2.4. Обоснованы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе расходы на "Нет" (0) реализацию мероприятий Программы 2.5. Сформулирован ли "Да" (1); отсутствуют ответственным "Нет" (0) исполнителем механизм управления Программой 2.6. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе показатели "Нет" (0) эффективности хода ее реализации 2.7. Приняты ли нормативные "Да" (1); отсутствуют правовые акты, "Нет" (0) необходимые для реализации мероприятий Программы Итоговая оценка Программы по разделу II: R = 2 Раздел III. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения 3.1. Соответствуют ли "Да" (1); "В отсутствуют фактические поступления значительной средств на реализацию степени" (2); Программы из краевого "В бюджета за прошедший незначительной период ее реализации степени" (3); параметрам "Нет" (0) финансирования, принятым при утверждении Программы 3.2. Соответствуют ли "Да" (1); "В отсутствуют фактические объемы значительной использованных средств степени" (2); на реализацию Программы "В за прошедший период ее незначительной реализации параметрам степени" (3); финансирования, принятым "Нет" (0) при утверждении Программы 3.3. Осуществляется ли "Да" (1); отсутствуют ответственным "Нет" (0) исполнителем мониторинг (анализ) текущего выполнения мероприятий Программы 3.4. Проведены ли все "Да" (1); отсутствуют конкурсы на участие в "Нет" (0) реализации мероприятий Программы в отчетном периоде 3.5. Достигнута ли за два "Да" (1); отсутствуют отчетных года, "Нет" (0) предшествующих планируемому году, экономия бюджетных расходов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий 3.6. Соответствует ли форма и "Да" (1); отсутствуют содержание доклада "Нет" (0) ответственного исполнителя о ходе реализации Программы за последний отчетный период схеме доклада, рекомендуемой постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" 3.7. Организовано ли "Да" (1); отсутствуют ответственным "Нет" (0) исполнителем размещение в сети Интернет комплекса информационных материалов по Программе, включающих текст Программы, утвержденной Законом Хабаровского края от 25 апреля 2007 г. N 120, данные о ее финансировании, результатах мониторинга реализации программных мероприятий 3.8. Проводились ли проверки "Да" (1); отсутствуют хода реализации "Нет" (0) Программы 3.9. Показали ли проведенные "Да" (1); в проверки отсутствие "Нет" (0); зависимости недостатков в ходе "Вопрос не от ответа реализации Программы применим" (4) на вопрос 3.8 3.10. Содержат ли решения, "Да" (1); в принятые руководством "Нет" (0); зависимости Программы, конкретные "Вопрос не от ответов меры для исправления применим" (4) на вопросы недостатков хода 3.8, 3.9 реализации Программы, выявленных при проведении проверок Итоговая оценка Программы по разделу III: R = 3 Раздел IV. Результаты хода реализации Программы 4.1. Продемонстрировано ли на "Да" (1); "В в основе измеряемых значительной зависимости целевых индикаторов и степени" (2); от ответов показателей соответствие "В на вопросы фактической и незначительной 2.1, 2.2 предусмотренной в степени" (3); утвержденной Программе "Нет" (0) динамики достижения долгосрочных целей Программы 4.2. Достигнуты ли значения "Да" (1); "В в годовых показателей значительной зависимости результатов программных степени" (2); от ответа мероприятий, "В на вопрос предусмотренные в незначительной 2.3 утвержденной Программе степени" (3); "Нет" (0) 4.3. Проводился ли "Да" (1); отсутствуют независимый мониторинг "Нет" (0) реализации Программы 4.4. Имеются ли оценки, "Да" (1); "В в полученные по значительной зависимости результатам проведения степени" (2); от ответа независимого "В на вопрос мониторинга, незначительной 4.3 показывающие, что степени" (3); Программа обеспечивает "Вопрос не требуемую динамику применим" (4); достижения намеченных "Нет" (0) целей 4.5. Свидетельствуют ли "Да" (1); в результаты, полученные в "Нет" (0); зависимости ходе проведения "Вопрос не от ответов независимого применим" (4) на вопросы мониторинга, о 4.3, 4.4 целесообразности продолжения работ по ее направлениям 4.6. Организовано ли "Да" (1); в руководством Программы "Нет" (0) зависимости размещение в электронном от ответов виде информации о на вопросы целевых индикаторах и 2.1, 3.7 показателях Программы с сопоставлением их с утвержденными и фактическими значениями 4.7. Выдерживаются ли "Да" (1); "В отсутствуют плановые сроки значительной выполнения мероприятий, степени" (2); предусмотренные в "В утвержденной Программе незначительной степени" (3); "Вопрос не применим" (4); "Нет" (0) 4.8. Повлияла ли реализация "Да" (1); отсутствуют мероприятий Программы на "Нет" (0) принятие решений администрациями муниципальных образований края 4.9. Показали ли проверки "Да" (1); отсутствуют отсутствие фактов "Нет" (0); нецелевого использования "Вопрос не средств по Программе применим" (4) Итоговая оценка Программы по разделу IV: R = 4 Интегральная оценка Программы: R = p Форма 2 СХЕМА ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы ------------------------T-------------------------------------------------¬ ¦ Ответы на вопросы, ¦ Ограничения по ответам на вопросы (допустимые ¦ ¦порождающие ограничения¦ варианты ответов) ¦ ¦ +----T----T----T----T----T----T----T----T----T----+ ¦ ¦2.1 ¦2.2 ¦2.3 ¦3.9 ¦3.10¦4.1 ¦4.2 ¦4.4 ¦4.5 ¦4.6 ¦ L-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- Если 1.3 = 0 0 Если 1.6 = 0 0 Если 2.1 = 0 0 0 0 Если 2.2 = 0 0 0 Если 2.1 = 1, 2.2 = 0 0 Если 2.3 = 0 0 Если 3.7 = 0 0 Если 3.8 = 0 4 4 Если 4.3 = 0 4 4 Коды ответов: 1 - "Да"; 2 - "В значительной степени"; 3 - "В незначительной степени"; 4 - "Вопрос не применим"; 0 - "Нет". Форма 3 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА оценки эффективности реализации Программы -----------------------T----------T---------------T-----------T-----------¬ ¦ ¦ Раздел I ¦ Раздел II ¦Раздел III ¦ Раздел IV ¦ ¦ ¦"Проблема,¦"Стратегическое¦"Управление¦"Результаты¦ ¦ ¦ цели и ¦планирование и ¦Программой ¦ хода ¦ ¦ ¦содержание¦ принципы ¦и контроль ¦реализации ¦ ¦ ¦Программы"¦ реализации ¦за ходом ее¦Программы" ¦ ¦ ¦ ¦ Программы" ¦выполнения"¦ ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Количество вопросов ¦ N = 8 ¦ N = 7 ¦ N = 10 ¦ N = 9 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Количество ответов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Да" (код = 1) (a ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Количество ответов "В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значительной степени" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код = 2) (с ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Количество ответов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"В незначительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦степени" (код = 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(d ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Количество ответов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Вопрос не применим" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код = 4) (b ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Количество ответов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Нет" (код = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Итоговая оценка по ¦ R = ¦ R = ¦ R = ¦ R = ¦ ¦разделу ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Интегральная ¦ R = ¦ ¦(суммарная) оценка ¦ p ¦ ¦Программы ¦ ¦ L----------------------+--------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2007 г. N 104-пр (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 404-пр) КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2007 Г. N 120 "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ И СИСТЕМЫ СЕЛЬСКОЙ КРЕДИТНОЙ КООПЕРАЦИИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ" -----T-------------------------------------T----------T-------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители и ¦ ¦п/п ¦ ¦исполнения¦ организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ привлекаемые к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнению ¦ +----+-------------------------------------+----------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L----+-------------------------------------+----------+-------------------- 1. Информационно-консультационное обеспечение малых форм хозяйствования, сельскохозяйственных потребительских кооперативов 1.1. Информационная поддержка, а также 2007 - министерство проведение разъяснительной работы 2010 гг. сельского хозяйства через средства массовой информации и и продовольствия информационную систему Интернет края 1.2. Оказание методической, 2007 - министерство организационной и консультационной 2010 гг. сельского хозяйства помощи в создании и развитии сети и продовольствия сельскохозяйственных потребительских края; кооперативов по заготовке, министерство снабжению, сбыту, переработке экономического продукции крестьянских (фермерских) развития и внешних и личных подсобных хозяйств связей края 1.3. Отработка системы обмена информацией 2007 год министерство между муниципальными образованиями сельского хозяйства края путем проведения рабочих и продовольствия совещаний, семинаров, встреч с края; участием представителей муниципальные сельскохозяйственных потребительских образования края кооперативов, крестьянских (по согласованию) (фермерских) и личных подсобных хозяйств по обсуждению вопросов развития потребительских кооперативов 1.4. Оказание практической помощи 2007 - - " - инициативным группам в создании 2010 гг. системы сельскохозяйственных потребительских кооперативов 1.5. Взаимодействие с банковскими 2007 - министерство структурами по привлечению кредитных 2010 гг. сельского хозяйства ресурсов для развития малых форм и продовольствия хозяйствования и края; сельскохозяйственных потребительских кредитные кооперативов учреждения, участвующие в программе кредитования (по согласованию) 1.6. Проведение научно-практической 2008 год министерство конференции по проблемам развития сельского хозяйства малых форм хозяйствования, и продовольствия сельскохозяйственной потребительской края; кооперации министерство экономического развития и внешних связей края 2. Распространение опыта деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов 2.1. Обеспечение информационной 2007 - министерство деятельности среди сельского 2008 гг. сельского хозяйства населения, направленной на и продовольствия популяризацию идей создания края; сельскохозяйственных потребительских муниципальные кооперативов образования края (по согласованию) 2.2. Разработка и создание телевизионных 2008 - министерство сюжетов о деятельности 2010 гг. сельского хозяйства сельскохозяйственных потребительских и продовольствия кооперативов и их преимуществах края; комитет по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края 2.3. Обеспечение издания и выпуска брошюр 2007 - министерство и других информационных материалов о 2008 гг. сельского хозяйства деятельности сельскохозяйственных и продовольствия потребительских кооперативов края 2.4. Разработка и тиражирование типовых 2007 - - " - документов по созданию 2010 гг. сельскохозяйственных потребительских кооперативов (включая кредитные кооперативы) 3. Организация подготовки и повышения квалификации кадров для крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, включая кредитные 3.1. Обучение граждан, проживающих в 2007 - министерство сельской местности, вопросам 2010 гг. сельского хозяйства создания и деятельности и продовольствия сельскохозяйственных потребительских края; кооперативов, внедрения новых муниципальные технологий производства образования края сельскохозяйственной и (по согласованию) несельскохозяйственной продукции путем проведения: - собраний и встреч в сельских поселениях - не менее 20-ти ежегодно; - семинаров и обучающих программ - не менее двух ежегодно 3.2. Проведение по предложениям глав 2007 - министерство муниципальных образований края, 2010 гг. сельского хозяйства председателей сельскохозяйственных и продовольствия потребительских кооперативов края; обучения за счет бюджетных средств муниципальные безработных граждан, проживающих в образования края сельской местности, основам (по согласованию); предпринимательской деятельности управление государственной службы занятости населения Правительства края 3.3. Организация обучения и 2008 - министерство переподготовки кадров для 2010 гг. сельского хозяйства крестьянских (фермерских) хозяйств и и продовольствия сельскохозяйственных потребительских края кооперативов, методическое и аналитическое обучение 3.4. Выявление инициативных групп и 2007 - министерство организация их работы в целях 2010 гг. сельского хозяйства увеличения количества создаваемых и продовольствия сельскохозяйственных потребительских края; кооперативов муниципальные образования края (по согласованию) 4. Независимый мониторинг хода выполнения и достигнутых результатов выполнения краевой целевой программы "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" 4.1. Обеспечение проведения мониторинга: 2007 - министерство - с использованием материалов 2010 гг. сельского хозяйства государственной статистики и итогов и продовольствия сельскохозяйственной переписи; края - с привлечением научных организаций на конкурсной основе 4.2. Организация проведения 2008 год - " - социологического исследования о ходе выполнения программы 5. Общие мероприятия 5.1. Содействие в выделении 2008 год министерство сельскохозяйственным потребительским сельского хозяйства кооперативам, крестьянским и продовольствия (фермерским) хозяйствам на края; взаимовыгодной основе в селах, министерство районных центрах и городах имущественных неиспользуемых основных фондов для отношений края; развития деятельности муниципальные сельскохозяйственных потребительских образования края кооперативов (по согласованию) 5.2. Обеспечение свободного доступа к 2008 - министерство информации о неиспользуемых основных 2010 гг. сельского хозяйства фондах, пригодных для ведения и продовольствия производственной деятельности, края; посредством ее размещения в муниципальные средствах массовой информации образования края (по согласованию) 5.3. Оказание содействия 2008 - - " - сельскохозяйственным потребительским 2010 гг. кредитным кооперативам в привлечении инвестиций для формирования в них фонда финансовой взаимопомощи 5.4. Определение порядка и условий 2008 - министерство предоставления государственной 2010 гг. сельского хозяйства поддержки из краевого бюджета на и продовольствия мероприятия, связанные с края информационно-консультационным обслуживанием, распространением опыта деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов 5.5. Создание и ведение единой базы 2007 - министерство данных о сельскохозяйственных 2010 гг. сельского хозяйства потребительских кооперативах и продовольствия края Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|