Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2009 № 404-пр

 


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                             N 404-пр


от 30 декабря 2009 г.                                   г.Хабаровск


        О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
     ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 25 МАЯ 2007 Г. N 104-ПР "О МЕХАНИЗМЕ
     РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2007 Г.
           N 120 "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ
    СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ И СИСТЕМЫ
        СЕЛЬСКОЙ КРЕДИТНОЙ КООПЕРАЦИИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

    В  целях  повышения  эффективности  реализации  краевой целевой 
программы     "Развитие     сельскохозяйственных    потребительских    
кооперативов  и  системы  сельской  кредитной кооперации" на 2007 - 
2010  годы, приведения нормативных правовых актов Хабаровского края 
в   соответствие  со  статьей  179  Бюджетного  кодекса  Российской  
Федерации Правительство края постановляет:
    1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 25 
мая  2007  г.  N 104-пр "О механизме реализации Закона Хабаровского 
края  от  25  апреля  2007  г.  N  120 "О краевой целевой программе 
"Развитие   сельскохозяйственных   потребительских  кооперативов  и  
системы  сельской  кредитной  кооперации"  на  2007  -  2010  годы"  
следующие изменения:
    1) в наименовании слово "механизме" исключить;
    2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
    "1. Утвердить прилагаемые:
    Комплекс  мероприятий по реализации Закона Хабаровского края от 
25  апреля  2007  г.  N  120 "О краевой целевой программе "Развитие 
сельскохозяйственных   потребительских   кооперативов   и   системы   
сельской  кредитной  кооперации"  на  2007  -  2010  годы" (далее - 
Мероприятия);
    Механизм   реализации   краевой   целевой  программы  "Развитие  
сельскохозяйственных   потребительских   кооперативов   и   системы   
сельской   кредитной   кооперации"   на   2007   -   2010   годы.";   
    3) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
    "- министерство сельского хозяйства и продовольствия края;";
    4) пункт 4 изложить в следующей редакции:
    "4.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить 
на заместителя Председателя Правительства края - министра сельского 
хозяйства     и     продовольствия     края    Кологорова    Н.В.";    
    5)   дополнить   постановление  Механизмом  реализации  краевой  
целевой  программы  "Развитие  сельскохозяйственных потребительских 
кооперативов  и  системы  сельской  кредитной кооперации" на 2007 - 
2010 годы (прилагается).
    2.  Комплекс мероприятий по реализации Закона Хабаровского края 
от  25  апреля 2007 г. N 120 "О краевой целевой программе "Развитие 
сельскохозяйственных   потребительских   кооперативов   и   системы   
сельской  кредитной  кооперации" на 2007 - 2010 годы", утвержденный 
постановлением  Правительства Хабаровского края от 25 мая 2007 г. N 
104-пр,     изложить     в     новой     редакции    (прилагается).    

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 25 мая 2007 г. N 104-пр

(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2009 г. N 404-пр)

                             МЕХАНИЗМ
          РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
    СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ И СИСТЕМЫ
        СЕЛЬСКОЙ КРЕДИТНОЙ КООПЕРАЦИИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ

    Механизм  реализации  программы  "Развитие сельскохозяйственных 
потребительских   кооперативов   и   системы   сельской   кредитной   
кооперации"  на  2007  -  2010  годы (далее - Программа) определяет 
порядок  и  условия  выполнения утвержденных мероприятий Программы, 
порядок обоснования и обеспечения ресурсами, управления Программой, 
а   также   порядок   обеспечения  публичности  информации  о  ходе  
выполнения   мероприятий,  определения  эффективности  расходования  
бюджетных  средств,  достижения  поставленных целей и корректировки 
мероприятий Программы.
    Ответственным   исполнителем  Программы  является  министерство  
сельского  хозяйства  и  продовольствия  Хабаровского края (далее - 
ответственный исполнитель).
    Ответственный исполнитель Программы:
    -   осуществляет   размещение  государственного  заказа,  отбор  
исполнителей  работ  и  услуг,  а  также  поставщиков  продукции по 
каждому    мероприятию    Программы    в   порядке,   установленном   
законодательством;
    -  заключает  с  участниками Программы - организациями договоры 
(соглашения)  об  участии  в  реализации мероприятий Программы и их 
софинансировании   за  счет  средств  внебюджетных  источников.  По  
мероприятиям,   реализуемым   за   счет   внебюджетных  источников,  
принимает меры для привлечения средств и финансирования мероприятий 
на основании заключенных договоров;
    - осуществляет управление исполнителями Программы, обеспечивает 
эффективное   и   целевое   использование  средств,  выделяемых  на  
реализацию мероприятий Программы;
    -   организует  внедрение  информационных  технологий  в  целях  
управления реализацией Программы;
    -  организует  размещение  в  средствах  массовой  информации и 
электронном   виде  информации  о  ходе  и  результатах  реализации  
Программы,   финансировании   мероприятий   Программы,   проведении   
конкурсов      на      участие      в     реализации     Программы;     
    - осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
    -  подготавливает  ежегодно в установленные сроки доклад о ходе 
реализации Программы;
    -  подготавливает  ежегодно  предложения  по  уточнению перечня 
программных  мероприятий  на  очередной  финансовый  год  с  учетом  
выделенных  на  реализацию  Программы  финансовых средств, уточняет 
целевые  показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм 
реализации и финансирования Программы, а также состав исполнителей; 
    -   согласовывает   ежегодно   с  министерством  экономического  
развития  и  внешних  связей  края  уточненные целевые индикаторы и 
показатели  эффективности  реализации  Программы на соответствующий 
год;
    -  осуществляет  координацию  и  контроль  за  ходом реализации 
мероприятий Программы.
    Ответственный   исполнитель   Программы   отвечает  за  текущее  
управление  Программой  и  мониторинг  хода  ее реализации, включая 
размещение  в  средствах  массовой  информации  и  электронном виде 
информации    о    ходе   и   результатах   реализации   Программы,   
финансировании   мероприятий   Программы,   ведении  отчетности  по  
реализации Программы.
    Для  выполнения мероприятий ответственный исполнитель Программы 
в  установленном порядке привлекает отдельных исполнителей и других 
участников   Программы,   осуществляет  финансирование  мероприятий  
Программы      за      счет      средств      краевого     бюджета.     
    В соответствии с Законом Хабаровского края от 26 июля 2005 г. N 
288  "О  поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском 
крае"  порядок  и  условия  предоставления  краевой государственной 
поддержки  сельскохозяйственным  товаропроизводителям края ежегодно 
устанавливаются Правительством края.
    Система   мониторинга   и  отчетности  о  реализации  Программы  
определяется ответственным исполнителем Программы.
    Мониторинг хода выполнения Программы осуществляет ответственный 
исполнитель.
    Ответственный  исполнитель Программы ежеквартально в срок до 30 
числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит отчет о ходе 
выполнения      и     финансирования     мероприятий     Программы.     
    На  основании  отчетной  информации  и  мониторинга  выполнения  
мероприятий  Программы  ответственный  исполнитель  проводит оценку 
эффективности  ее реализации согласно Методике оценки эффективности 
реализации   Программы,   приведенной  в  приложении  к  настоящему  
Механизму.    По    результатам    оценки    выполнения   Программы   
подготавливаются предложения о дальнейшей реализации, корректировке 
целевых индикаторов.
    Ответственный   исполнитель   Программы  организует  проведение  
проверок  реализации  Программы.  При  этом  обращается внимание на 
соблюдение  сроков  реализации  мероприятий  Программы,  целевое  и  
эффективное  использование  средств,  выделяемых  на их реализацию, 
привлечение  внебюджетных  средств, достижение конечных результатов 
Программы.
    Программой  определен  максимальный  уровень достижения целевых 
индикаторов   (оптимистичный   вариант).   В   случае  невыполнения  
мероприятий   Программы  под  воздействием  факторов,  влияющих  на  
развитие  отрасли  (сокращение  объемов  финансирования мероприятий 
Программы, природно-климатические, социальные), целевые индикаторы, 
приведенные   в   Программе,   будут   снижены   на   10  процентов  
(пессимистичный вариант).
    По  результатам  проверок  для  внесения  в  Правительство края 
подготавливаются    предложения   о   целесообразности   проведения   
отдельных   мероприятий   и  финансирования  Программы  или  об  их  
прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций 
к участникам реализации Программы.
    Результаты  проверок и итоги реализации мероприятий Программы в 
течение  года  обобщаются  и  отражаются  в  докладе  о результатах 
реализации Программы за год.





Приложение
к Механизму реализации
краевой целевой программы "Развитие
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов и системы сельской
кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы

                             МЕТОДИКА
             ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

    1. Оценка эффективности реализации Программы представляет собой 
механизм  оценки  выполнения мероприятий Программы в зависимости от 
степени   достижения   задач,   определенных  Программой,  в  целях  
оптимальной    концентрации    средств    краевого    бюджета    на    
государственную  поддержку  стимулирования создания и развития сети 
сельскохозяйственных  потребительских  кооперативов  по  снабжению,  
сбыту  и  переработке  сельскохозяйственной продукции, производимой 
личными   подсобными  и  крестьянскими  (фермерскими)  хозяйствами,  
системы  сельской  кредитной  кооперации,  а  также  взаимодействия  
исполнителей Программы.
    Настоящая  Методика  определяет  основные процедуры и механизмы 
оценки  выполнения  мероприятий  Программы в зависимости от степени 
достижения  целей  и  результатов  для  координации  и  оптимизации  
деятельности  по  реализации  программных мероприятий, применения в 
практике  бюджетного  планирования  и  обеспечения результативности 
бюджетных расходов.
    2.   Оценка  эффективности  реализации  Программы  производится  
ежегодно  за  отчетный год и за весь период реализации Программы по 
окончании срока ее действия.
    Основанием   для   проведения  оценки  эффективности  Программы  
является  отчет  о  ходе ее выполнения и финансировании мероприятий 
Программы  за  год.  По  результатам  отчета и оценки эффективности 
реализации  Программы  в  срок  до  01  марта  года,  следующего за 
отчетным, ответственный исполнитель Программы готовит доклад о ходе 
реализации         Программы         за        отчетный        год.        
    Оценка  эффективности  реализации Программы включает в себя два 
этапа:
    1  этап - оценка фактически достигнутых (ожидаемых) результатов 
Программы    по    степени    достижения    целевых    индикаторов,    
характеризующих  эффективность  государственной  поддержки развития 
системы  гарантированного  сбыта и переработки сельскохозяйственной 
продукции,  произведенной  малыми  формами хозяйствования, сельской 
кредитной кооперации.
    Степень    достижения   результатов   (ожидаемых   результатов)   
определяется  на  основании  сопоставления  фактически  достигнутых  
(ожидаемых) значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. 
    Источником   получения   информации   для   определения  уровня  
достижения  целевых  индикаторов  являются  данные Территориального 
органа    Федеральной    службы   государственной   статистики   по   
Хабаровскому краю.
    Сопоставление   значений   показателей  и  целевых  индикаторов  
производится  по  каждому  фактическому  (ожидаемому)  и  плановому  
(базовому) параметрам.
    На  плановый  период  указываются плановые значения по годам, а 
также  значение  на  среднесрочную  перспективу  с  указанием  года  
достижения этого значения.
    2   этап   -   оценка   эффективности  реализации  Программы  в  
соответствии  с  формами  1  -  3  приложения к настоящей Методике. 
    Оценка  эффективности  реализации  Программы  в  соответствии с 
настоящей   Методикой   производится  на  основании  информации  за  
отчетный  год о достигнутых результатах и проведенных мероприятиях, 
а   также   сведений,  полученных  от  участников  Программы,  иных  
организаций      края,     участвующих     в     ее     реализации.     
    3.   Оценка   эффективности  реализации  отдельного  показателя  
Программы  определяется  на  основе  расчетов по следующей формуле: 

                                   Т
                                    f1
                             Е   = --- x 100%,
                              n1   Т
                                    n1

    где:
    Е     -   эффективность  хода  реализации  соответствующего  показателя
     n1
Программы  (процентов);
    Т   - фактическое  значение  целевого  индикатора,  достигнутое  в ходе
     f1
 реализации Программы;
    Т   - плановое значение целевого индикатора, утвержденное Программой.
     n1
    4.   Оценка   эффективности  реализации  Программы  по  степени  
достижения  показателей  и целевых индикаторов в целом определяется 
на       основе       расчетов      по      следующей      формуле:      

                            Е   + Е   + ... + Е
                             n1    n2          ni
                        Е = ---------------------,
                                      М

    где:
    Е - эффективность достижения целевых индикаторов (процентов);
    Е  ,   Е  ,   Е    -  эффективность  хода  реализации  соответствующего
     n1     n2     ni
показателя Программы (процентов);
    М - количество целевых индикаторов Программы.
    5.   Оценка  эффективности  реализации  Программы  производится  
посредством расчета итоговых оценок по разделам согласно приложению 
к   настоящей   Методике  в  соответствии  с  пунктом  8  Методики,  
приведенной  в приложении к Порядку проведения оценки эффективности 
реализации  долгосрочных  краевых  целевых  программ, утвержденному 
постановлением  Правительства  Хабаровского края от 06 октября 2008 
г.  N  236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке 
долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации 
и  Порядка  проведения оценки эффективности реализации долгосрочных 
краевых      целевых      программ"      (далее     -     Порядок).     
    6.  Документальная  оценка  эффективности  реализации Программы 
включает заполнение:
    -  таблицы  оценки  эффективности реализации Программы (форма 1 
приложения к настоящей Методике);
    -  сводной  таблицы  оценки  эффективности реализации Программы 
(форма      3      приложения      к      настоящей      Методике).      
    Заполнение  таблицы  оценки  эффективности реализации Программы 
производится:
    -  в  соответствии  с Инструкцией по составлению таблицы оценки 
целевой  программы  (приложение  N  1  к Методике проведения оценки 
эффективности  реализации  долгосрочных  краевых  целевых  программ  
Порядка);
    -  с  учетом  схемы  ограничений вариантов ответов на оценочные 
вопросы    (форма    2    приложения    к    настоящей   Методике).   
    Заполнение  сводной  таблицы  оценки Программы осуществляется в 
соответствии     с     пунктом     9    приложения    к    Порядку.    
    7.   Ответственный   исполнитель  Программы  в  соответствии  с  
настоящей Методикой:
    -  осуществляет  оценку  эффективности  реализации Программы за 
отчетный     год    и    весь    период    реализации    Программы;    
    -  определяет интегральную (суммарную) оценку Программы в целом 
и   на   основе   ее  величины  устанавливает  качественную  оценку  
эффективности реализации Программы:
    эффективная при 80 <= R  <= 100,
                           p
    недостаточно эффективная при 50 <= R  <= 80,
                                        p
    неэффективная при R  < 50;
                       p
    -  по  результатам  качественной  оценки  вносит предложения по 
изменению,  перераспределению  финансовых  ресурсов  на  реализацию  
мероприятий Программы.





Приложение
к Методике
оценки эффективности
реализации Программы

Форма 1

                              ТАБЛИЦА
             оценки эффективности реализации Программы

------T-------------------------T---------------T-----------T--------T-----------T--------------¬
¦  N  ¦         Вопрос          ¦  Допустимые   ¦Ограничения¦ Ответ  ¦Обоснование¦  Ссылки на   ¦
¦ п/п ¦                         ¦   варианты    ¦по ответам ¦(указать¦  ответа   ¦документальные¦
¦     ¦                         ¦   ответов     ¦           ¦  код   ¦           ¦подтверждения ¦
¦     ¦                         ¦ (код ответа)  ¦           ¦ответа) ¦           ¦              ¦
+-----+-------------------------+---------------+-----------+--------+-----------+--------------+
¦  1  ¦            2            ¦       3       ¦     4     ¦   5    ¦     6     ¦      7       ¦
L-----+-------------------------+---------------+-----------+--------+-----------+---------------
       Раздел I. Проблема, цели и содержание Программы

 1.1.  Соответствует ли          "Да" (1);       отсутствуют
       содержание решаемой       "Нет" (0)
       проблемы приоритетам
       федерального уровня,
       целям и задачам
       реализации приоритетных
       национальных проектов,
       долгосрочных
       (федеральных) целевых
       программ и целям и
       задачам
       социально-экономического
       развития края

 1.2.  Содержится ли в           "Да" (1);       отсутствуют
       Программе анализ          "Нет" (0)
       проблемной ситуации в
       рассматриваемой сфере,
       на основе которого
       сформулирована
       подлежащая решению
       проблема

 1.3.  Сформулированы ли в       "Да" (1);       отсутствуют
       Программе ее конечные     "Нет" (0)
       цели, достижение которых
       означает решение
       существующей проблемы
       или соответствует
       конкретному этапу
       решения проблемы по
       окончании периода
       реализации Программы

 1.4.  Сформулированы ли цели и  "Да" (1);       отсутствуют
       задачи Программы таким    "Нет" (0)
       образом, что они не
       дублируют цели и задачи
       других утвержденных
       краевых целевых программ

 1.5.  Обеспечено ли исключение  "Да" (1);       отсутствуют
       дублирования мероприятий  "Нет" (0)
       Программы мероприятиями
       других утвержденных
       краевых целевых программ

 1.6.  Имеются ли необходимые    "Да" (1);       отсутствуют
       средства (информационное  "Нет" (0)
       обеспечение и др.) для
       проверки фактической
       реализации конечных
       целей Программы

 1.7.  Имеются ли необходимые    "Да" (1);       отсутствуют
       средства (информационное  "Нет" (0)
       обеспечение и др.) для
       определения текущего
       уровня достижения
       этапных (годовых) целей
       Программы в процессе ее
       реализации

 1.8.  Содержит ли Программа в   "Да" (1);       отсутствуют
       качестве приложения       "Нет" (0)
       разработанную
       ответственным
       исполнителем с учетом
       специфики Программы
       методику оценки
       эффективности ее
       реализации

       Итоговая оценка Программы по разделу I: R  =
                                                1

       Раздел II. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы

 2.1.  Сформулированы ли в       "Да" (1);       в
       Программе количественно   "Нет" (0)       зависимости
       измеримые целевые                         от ответов
       индикаторы и показатели,                  на вопросы
       отражающие цели                           1.4, 1.6
       Программы и достижение
       конечных результатов ее
       выполнения

 2.2.  Сформирован ли в          "Да" (1);       в
       Программе по годам        "Нет" (0)       зависимости
       план-график достижения                    от ответа
       конечных значений                         на вопрос
       целевых индикаторов и                     2.1
       показателей

 2.3.  Сформулированы ли в       "Да" (1);       отсутствуют
       Программе количественно   "Нет" (0)
       измеримые годовые
       показатели достижения
       результатов реализации
       программных мероприятий

 2.4.  Обоснованы ли в           "Да" (1);       отсутствуют
       Программе расходы на      "Нет" (0)
       реализацию мероприятий
       Программы

 2.5.  Сформулирован ли          "Да" (1);       отсутствуют
       ответственным             "Нет" (0)
       исполнителем механизм
       управления Программой

 2.6.  Сформулированы ли в       "Да" (1);       отсутствуют
       Программе показатели      "Нет" (0)
       эффективности хода ее
       реализации

 2.7.  Приняты ли нормативные    "Да" (1);       отсутствуют
       правовые акты,            "Нет" (0)
       необходимые для
       реализации мероприятий
       Программы

       Итоговая оценка Программы по разделу II: R  =
                                                 2

       Раздел III. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения

 3.1.  Соответствуют ли          "Да" (1); "В    отсутствуют
       фактические поступления   значительной
       средств на реализацию     степени" (2);
       Программы из краевого     "В
       бюджета за прошедший      незначительной
       период ее реализации      степени" (3);
       параметрам                "Нет" (0)
       финансирования, принятым
       при утверждении
       Программы

 3.2.  Соответствуют ли          "Да" (1); "В    отсутствуют
       фактические объемы        значительной
       использованных средств    степени" (2);
       на реализацию Программы   "В
       за прошедший период ее    незначительной
       реализации параметрам     степени" (3);
       финансирования, принятым  "Нет" (0)
       при утверждении
       Программы

 3.3.  Осуществляется ли         "Да" (1);       отсутствуют
       ответственным             "Нет" (0)
       исполнителем мониторинг
       (анализ) текущего
       выполнения мероприятий
       Программы

 3.4.  Проведены ли все          "Да" (1);       отсутствуют
       конкурсы на участие в     "Нет" (0)
       реализации мероприятий
       Программы в отчетном
       периоде

 3.5.  Достигнута ли за два      "Да" (1);       отсутствуют
       отчетных года,            "Нет" (0)
       предшествующих
       планируемому году,
       экономия бюджетных
       расходов на поставки
       товаров, выполнение
       работ и оказание услуг
       для реализации
       программных мероприятий
       от проведения торгов
       (конкурсов) на участие в
       реализации программных
       мероприятий

 3.6.  Соответствует ли форма и  "Да" (1);       отсутствуют
       содержание доклада        "Нет" (0)
       ответственного
       исполнителя о ходе
       реализации Программы за
       последний отчетный
       период схеме доклада,
       рекомендуемой
       постановлением
       Правительства
       Хабаровского края от 06
       октября 2008 г. N 236-пр
       "Об утверждении Порядка
       принятия решений о
       разработке долгосрочных
       краевых целевых
       программ, их
       формирования и
       реализации и Порядка
       проведения оценки
       эффективности реализации
       долгосрочных краевых
       целевых программ"

 3.7.  Организовано ли           "Да" (1);       отсутствуют
       ответственным             "Нет" (0)
       исполнителем размещение
       в сети Интернет
       комплекса информационных
       материалов по Программе,
       включающих текст
       Программы, утвержденной
       Законом Хабаровского
       края от 25 апреля 2007
       г. N 120, данные о ее
       финансировании,
       результатах мониторинга
       реализации программных
       мероприятий

 3.8.  Проводились ли проверки   "Да" (1);       отсутствуют
       хода реализации           "Нет" (0)
       Программы

 3.9.  Показали ли проведенные   "Да" (1);       в
       проверки отсутствие       "Нет" (0);      зависимости
       недостатков в ходе        "Вопрос не      от ответа
       реализации Программы      применим" (4)   на вопрос
                                                 3.8

 3.10. Содержат ли решения,      "Да" (1);       в
       принятые руководством     "Нет" (0);      зависимости
       Программы, конкретные     "Вопрос не      от ответов
       меры для исправления      применим" (4)   на вопросы
       недостатков хода                          3.8, 3.9
       реализации Программы,
       выявленных при
       проведении проверок

       Итоговая оценка Программы по разделу III: R  =
                                                  3

       Раздел IV. Результаты хода реализации Программы

 4.1.  Продемонстрировано ли на  "Да" (1); "В    в
       основе измеряемых         значительной    зависимости
       целевых индикаторов и     степени" (2);   от ответов
       показателей соответствие  "В              на вопросы
       фактической и             незначительной  2.1, 2.2
       предусмотренной в         степени" (3);
       утвержденной Программе    "Нет" (0)
       динамики достижения
       долгосрочных целей
       Программы

 4.2.  Достигнуты ли значения    "Да" (1); "В    в
       годовых показателей       значительной    зависимости
       результатов программных   степени" (2);   от ответа
       мероприятий,              "В              на вопрос
       предусмотренные в         незначительной  2.3
       утвержденной Программе    степени" (3);
                                 "Нет" (0)

 4.3.  Проводился ли             "Да" (1);       отсутствуют
       независимый мониторинг    "Нет" (0)
       реализации Программы

 4.4.  Имеются ли оценки,        "Да" (1); "В    в
       полученные по             значительной    зависимости
       результатам проведения    степени" (2);   от ответа
       независимого              "В              на вопрос
       мониторинга,              незначительной  4.3
       показывающие, что         степени" (3);
       Программа обеспечивает    "Вопрос не
       требуемую динамику        применим" (4);
       достижения намеченных     "Нет" (0)
       целей

 4.5.  Свидетельствуют ли        "Да" (1);       в
       результаты, полученные в  "Нет" (0);      зависимости
       ходе проведения           "Вопрос не      от ответов
       независимого              применим" (4)   на вопросы
       мониторинга, о                            4.3, 4.4
       целесообразности
       продолжения работ по ее
       направлениям

 4.6.  Организовано ли           "Да" (1);       в
       руководством Программы    "Нет" (0)       зависимости
       размещение в электронном                  от ответов
       виде информации о                         на вопросы
       целевых индикаторах и                     2.1, 3.7
       показателях Программы с
       сопоставлением их с
       утвержденными и
       фактическими значениями

 4.7.  Выдерживаются ли          "Да" (1); "В    отсутствуют
       плановые сроки            значительной
       выполнения мероприятий,   степени" (2);
       предусмотренные в         "В
       утвержденной Программе    незначительной
                                 степени" (3);
                                 "Вопрос не
                                 применим" (4);
                                 "Нет" (0)

 4.8.  Повлияла ли реализация    "Да" (1);       отсутствуют
       мероприятий Программы на  "Нет" (0)
       принятие решений
       администрациями
       муниципальных
       образований края

 4.9.  Показали ли проверки      "Да" (1);       отсутствуют
       отсутствие фактов         "Нет" (0);
       нецелевого использования  "Вопрос не
       средств по Программе      применим" (4)

       Итоговая оценка Программы по разделу IV: R  =
                                                 4

 Интегральная оценка Программы: R  =
                                 p



Форма 2

                               СХЕМА
        ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы

------------------------T-------------------------------------------------¬
¦  Ответы на вопросы,   ¦  Ограничения по ответам на вопросы (допустимые  ¦
¦порождающие ограничения¦                варианты ответов)                ¦
¦                       +----T----T----T----T----T----T----T----T----T----+
¦                       ¦2.1 ¦2.2 ¦2.3 ¦3.9 ¦3.10¦4.1 ¦4.2 ¦4.4 ¦4.5 ¦4.6 ¦
L-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
 Если 1.3 = 0             0
 Если 1.6 = 0             0
 Если 2.1 = 0                  0                   0                   0
 Если 2.2 = 0                       0              0
 Если 2.1 = 1, 2.2 = 0                             0
 Если 2.3 = 0                                           0
 Если 3.7 = 0                                                          0
 Если 3.8 = 0                            4    4
 Если 4.3 = 0                                                4    4

Коды ответов:  1 - "Да";
               2 - "В значительной степени";
               3 - "В незначительной степени";
               4 - "Вопрос не применим";
               0 - "Нет".



Форма 3

                          СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
             оценки эффективности реализации Программы

-----------------------T----------T---------------T-----------T-----------¬
¦                      ¦ Раздел I ¦   Раздел II   ¦Раздел III ¦ Раздел IV ¦
¦                      ¦"Проблема,¦"Стратегическое¦"Управление¦"Результаты¦
¦                      ¦  цели и  ¦планирование и ¦Программой ¦   хода    ¦
¦                      ¦содержание¦   принципы    ¦и контроль ¦реализации ¦
¦                      ¦Программы"¦  реализации   ¦за ходом ее¦Программы" ¦
¦                      ¦          ¦  Программы"   ¦выполнения"¦           ¦
+----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+
¦Количество вопросов   ¦  N  = 8  ¦    N  = 7     ¦  N  = 10  ¦  N  = 9   ¦
¦                      ¦   1      ¦     2         ¦   3       ¦   4       ¦
+----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+
¦Количество ответов    ¦          ¦               ¦           ¦           ¦
¦"Да" (код = 1) (a )   ¦          ¦               ¦           ¦           ¦
¦                 n    ¦          ¦               ¦           ¦           ¦
+----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+
¦Количество ответов "В ¦          ¦               ¦           ¦           ¦
¦значительной степени" ¦          ¦               ¦           ¦           ¦
¦(код = 2) (с )        ¦          ¦               ¦           ¦           ¦
¦            n         ¦          ¦               ¦           ¦           ¦
+----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+
¦Количество ответов    ¦          ¦               ¦           ¦           ¦
¦"В незначительной     ¦          ¦               ¦           ¦           ¦
¦степени" (код = 3)    ¦          ¦               ¦           ¦           ¦
¦(d )                  ¦          ¦               ¦           ¦           ¦
¦  n                   ¦          ¦               ¦           ¦           ¦
+----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+
¦Количество ответов    ¦          ¦               ¦           ¦           ¦
¦"Вопрос не применим"  ¦          ¦               ¦           ¦           ¦
¦(код = 4) (b )        ¦          ¦               ¦           ¦           ¦
¦            n         ¦          ¦               ¦           ¦           ¦
+----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+
¦Количество ответов    ¦          ¦               ¦           ¦           ¦
¦"Нет" (код = 0)       ¦          ¦               ¦           ¦           ¦
+----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+
¦Итоговая оценка по    ¦   R  =   ¦     R  =      ¦   R  =    ¦   R  =    ¦
¦разделу               ¦    1     ¦      2        ¦    3      ¦    3      ¦
+----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+
¦Интегральная          ¦                       R  =                       ¦
¦(суммарная) оценка    ¦                        p                         ¦
¦Программы             ¦                                                  ¦
L----------------------+---------------------------------------------------





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 25 мая 2007 г. N 104-пр

(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2009 г. N 404-пр)

                       КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ
    ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2007 Г.
           N 120 "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ
    СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ И СИСТЕМЫ
        СЕЛЬСКОЙ КРЕДИТНОЙ КООПЕРАЦИИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

-----T-------------------------------------T----------T-------------------¬
¦ N  ¦      Наименование мероприятия       ¦   Срок   ¦   Исполнители и   ¦
¦п/п ¦                                     ¦исполнения¦   организации,    ¦
¦    ¦                                     ¦          ¦  привлекаемые к   ¦
¦    ¦                                     ¦          ¦    исполнению     ¦
+----+-------------------------------------+----------+-------------------+
¦ 1  ¦                  2                  ¦    3     ¦         4         ¦
L----+-------------------------------------+----------+--------------------
 1.   Информационно-консультационное обеспечение малых форм
      хозяйствования, сельскохозяйственных потребительских кооперативов

 1.1. Информационная поддержка, а также     2007 -     министерство
      проведение разъяснительной работы     2010 гг.   сельского хозяйства
      через средства массовой информации и             и продовольствия
      информационную систему Интернет                  края

 1.2. Оказание методической,                2007 -     министерство
      организационной и консультационной    2010 гг.   сельского хозяйства
      помощи в создании и развитии сети                и продовольствия
      сельскохозяйственных потребительских             края;
      кооперативов по заготовке,                       министерство
      снабжению, сбыту, переработке                    экономического
      продукции крестьянских (фермерских)              развития и внешних
      и личных подсобных хозяйств                      связей края

 1.3. Отработка системы обмена информацией  2007 год   министерство
      между муниципальными образованиями               сельского хозяйства
      края путем проведения рабочих                    и продовольствия
      совещаний, семинаров, встреч с                   края;
      участием представителей                          муниципальные
      сельскохозяйственных потребительских             образования края
      кооперативов, крестьянских                       (по согласованию)
      (фермерских) и личных подсобных
      хозяйств по обсуждению вопросов
      развития потребительских
      кооперативов

 1.4. Оказание практической помощи          2007 -            - " -
      инициативным группам в создании       2010 гг.
      системы сельскохозяйственных
      потребительских кооперативов

 1.5. Взаимодействие с банковскими          2007 -     министерство
      структурами по привлечению кредитных  2010 гг.   сельского хозяйства
      ресурсов для развития малых форм                 и продовольствия
      хозяйствования и                                 края;
      сельскохозяйственных потребительских             кредитные
      кооперативов                                     учреждения,
                                                       участвующие в
                                                       программе
                                                       кредитования (по
                                                       согласованию)

 1.6. Проведение научно-практической        2008 год   министерство
      конференции по проблемам развития                сельского хозяйства
      малых форм хозяйствования,                       и продовольствия
      сельскохозяйственной потребительской             края;
      кооперации                                       министерство
                                                       экономического
                                                       развития и внешних
                                                       связей края

 2.   Распространение опыта деятельности сельскохозяйственных
      потребительских кооперативов

 2.1. Обеспечение информационной            2007 -     министерство
      деятельности среди сельского          2008 гг.   сельского хозяйства
      населения, направленной на                       и продовольствия
      популяризацию идей создания                      края;
      сельскохозяйственных потребительских             муниципальные
      кооперативов                                     образования края
                                                       (по согласованию)

 2.2. Разработка и создание телевизионных   2008 -     министерство
      сюжетов о деятельности                2010 гг.   сельского хозяйства
      сельскохозяйственных потребительских             и продовольствия
      кооперативов и их преимуществах                  края;
                                                       комитет по печати,
                                                       полиграфической
                                                       промышленности и
                                                       телерадиовещанию
                                                       Правительства края

 2.3. Обеспечение издания и выпуска брошюр  2007 -     министерство
      и других информационных материалов о  2008 гг.   сельского хозяйства
      деятельности сельскохозяйственных                и продовольствия
      потребительских кооперативов                     края

 2.4. Разработка и тиражирование типовых    2007 -            - " -
      документов по созданию                2010 гг.
      сельскохозяйственных потребительских
      кооперативов (включая кредитные
      кооперативы)

 3.   Организация подготовки и повышения квалификации кадров для
      крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных
      потребительских кооперативов, включая кредитные

 3.1. Обучение граждан, проживающих в       2007 -     министерство
      сельской местности, вопросам          2010 гг.   сельского хозяйства
      создания и деятельности                          и продовольствия
      сельскохозяйственных потребительских             края;
      кооперативов, внедрения новых                    муниципальные
      технологий производства                          образования края
      сельскохозяйственной и                           (по согласованию)
      несельскохозяйственной продукции
      путем проведения:
      - собраний и встреч в сельских
      поселениях - не менее 20-ти ежегодно;
      - семинаров и обучающих программ -
      не менее двух ежегодно

 3.2. Проведение по предложениям глав       2007 -     министерство
      муниципальных образований края,       2010 гг.   сельского хозяйства
      председателей сельскохозяйственных               и продовольствия
      потребительских кооперативов                     края;
      обучения за счет бюджетных средств               муниципальные
      безработных граждан, проживающих в               образования края
      сельской местности, основам                      (по согласованию);
      предпринимательской деятельности                 управление
                                                       государственной
                                                       службы занятости
                                                       населения
                                                       Правительства края

 3.3. Организация обучения и                2008 -     министерство
      переподготовки кадров для             2010 гг.   сельского хозяйства
      крестьянских (фермерских) хозяйств и             и продовольствия
      сельскохозяйственных потребительских             края
      кооперативов, методическое и
      аналитическое обучение

 3.4. Выявление инициативных групп и        2007 -     министерство
      организация их работы в целях         2010 гг.   сельского хозяйства
      увеличения количества создаваемых                и продовольствия
      сельскохозяйственных потребительских             края;
      кооперативов                                     муниципальные
                                                       образования края
                                                       (по согласованию)

 4.   Независимый мониторинг хода выполнения и достигнутых результатов
      выполнения краевой целевой программы "Развитие сельскохозяйственных
      потребительских кооперативов и системы сельской кредитной
      кооперации"

 4.1. Обеспечение проведения мониторинга:   2007 -     министерство
      - с использованием материалов         2010 гг.   сельского хозяйства
      государственной статистики и итогов              и продовольствия
      сельскохозяйственной переписи;                   края
      - с привлечением научных организаций
      на конкурсной основе

 4.2. Организация проведения                2008 год          - " -
      социологического исследования о ходе
      выполнения программы

 5.   Общие мероприятия

 5.1. Содействие в выделении                2008 год   министерство
      сельскохозяйственным потребительским             сельского хозяйства
      кооперативам, крестьянским                       и продовольствия
      (фермерским) хозяйствам на                       края;
      взаимовыгодной основе в селах,                   министерство
      районных центрах и городах                       имущественных
      неиспользуемых основных фондов для               отношений края;
      развития деятельности                            муниципальные
      сельскохозяйственных потребительских             образования края
      кооперативов                                     (по согласованию)

 5.2. Обеспечение свободного доступа к      2008 -     министерство
      информации о неиспользуемых основных  2010 гг.   сельского хозяйства
      фондах, пригодных для ведения                    и продовольствия
      производственной деятельности,                   края;
      посредством ее размещения в                      муниципальные
      средствах массовой информации                    образования края
                                                       (по согласованию)

 5.3. Оказание содействия                   2008 -            - " -
      сельскохозяйственным потребительским  2010 гг.
      кредитным кооперативам в привлечении
      инвестиций для формирования в них
      фонда финансовой взаимопомощи

 5.4. Определение порядка и условий         2008 -     министерство
      предоставления государственной        2010 гг.   сельского хозяйства
      поддержки из краевого бюджета на                 и продовольствия
      мероприятия, связанные с                         края
      информационно-консультационным
      обслуживанием, распространением
      опыта деятельности
      сельскохозяйственных потребительских
      кооперативов

 5.5. Создание и ведение единой базы        2007 -     министерство
      данных о сельскохозяйственных         2010 гг.   сельского хозяйства
      потребительских кооперативах                     и продовольствия
                                                       края


Информация по документу
Читайте также