Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2009 № 408-пр

 


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                             N 408-пр


от 30 декабря 2009 г.                                   г.Хабаровск


        О НОРМАТИВАХ ДЕНЕЖНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ
      И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО
                  ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

    В  соответствии  с  Федеральным  законом от 08 ноября 2007 г. N 
257-ФЗ  "Об  автомобильных  дорогах  и  о  дорожной  деятельности в 
Российской   Федерации   и   о   внесении   изменений  в  отдельные  
законодательные    акты   Российской   Федерации",   Постановлением   
Правительства  Российской  Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 "О 
нормативах  денежных  затрат  на  содержание и ремонт автомобильных 
дорог  федерального  значения  и правилах их расчета" Правительство 
края постановляет:
    1.  Утвердить нормативы денежных затрат на содержание, ремонт и 
капитальный    ремонт   автомобильных   дорог   регионального   или   
межмуниципального  значения  V  категории  в  размере (в ценах 2009 
года):
526,23 тыс. руб./км - на содержание;
3 539,33 тыс. руб./км - на ремонт;
11 984,98 тыс. руб./км - на капитальный ремонт.
    2.  Утвердить  прилагаемые  Правила  расчета денежных затрат на 
содержание,   ремонт   и  капитальный  ремонт  автомобильных  дорог  
регионального   или   межмуниципального   значения,  относящихся  к  
собственности    Хабаровского   края,   при   определении   размера   
ассигнований  из  краевого  бюджета, предусматриваемых на эти цели. 
    3.  Министерству промышленности, транспорта и связи края (Чудов 
В.В.),  министерству  финансов  края  (Кацуба  А.С.),  министерству  
экономического  развития  и  внешних связей края (Калашников В.Д.): 
    3.1.  Обеспечить  поэтапный  переход  к финансированию работ по 
содержанию,  ремонту  и  капитальному  ремонту  автомобильных дорог 
регионального   или  межмуниципального  значения  по  установленным  
пунктом  1  настоящего постановления нормативам с 2010 года, исходя 
из  бюджетных ассигнований, ежегодно предусматриваемых на указанные 
цели  законом Хабаровского края о краевом бюджете на очередной год. 
Завершить  указанный  переход  в 2015 году, приняв следующие уровни 
перехода  по  годам  от  утвержденных  нормативов  денежных затрат: 
1) по содержанию автомобильных дорог:
с 2010 года - 9,4 процента;
с 2011 года - 20 процентов;
с 2012 года - 40 процентов;
с 2013 года - 60 процентов;
с 2014 года - 80 процентов;
с 2015 года - 100 процентов;
2) по ремонту автомобильных дорог:
с 2010 года - 2,3 процента;
с 2011 года - 20 процентов;
с 2012 года - 40 процентов;
с 2013 года - 60 процентов;
с 2014 года - 80 процентов;
с 2015 года - 100 процентов;
3) по капитальному ремонту автомобильных дорог:
с 2011 года - 20 процентов;
с 2012 года - 40 процентов;
с 2013 года - 60 процентов;
с 2014 года - 80 процентов;
с 2015 года - 100 процентов.
    3.2.  Организовать работу в соответствующих федеральных органах 
исполнительной  власти  по  решению  вопроса  о сокращении дефицита 
финансовых  средств за счет привлечения дополнительных ассигнований 
федерального   бюджета   на   выравнивание  обеспеченности  бюджета  
Хабаровского   края  при  реализации  полномочий  по  осуществлению  
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального 
или межмуниципального значения на основании установленных пунктом 1 
настоящего     постановления    нормативов    финансовых    затрат.    
    4.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить 
на   заместителя   Председателя   Правительства   края  -  министра  
промышленности,    транспорта    и    связи    края   Чудова   В.В.   

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2009 г. N 408-пр

                              ПРАВИЛА
           РАСЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ
      И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО
    ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СОБСТВЕННОСТИ
      ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА АССИГНОВАНИЙ
        ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДУСМАТРИВАЕМЫХ НА ЭТИ ЦЕЛИ

    1.   Нормативы  денежных  затрат  применяются  для  определения  
размера  ассигнований  из  краевого  бюджета,  предусматриваемых на 
содержание,   ремонт   и  капитальный  ремонт  автомобильных  дорог  
регионального или межмуниципального значения (далее - автомобильные 
дороги)      на      2010      год      и     последующие     годы.     
    2.  В зависимости от категории автомобильной дороги и индекса-дефлятора
на   соответствующий   год  применительно  к  каждой  автомобильной  дороге
определяются     приведенные     нормативы     (Н         ,     Н         ,
                                                 прив.сод.       прив.рем.
Н             ), рассчитываемые по формуле:
 прив.кап.рем.

                        Н      = Н x К     x К    ,
                         прив.        деф.    кат.

    где:
    Н  -  установленный  норматив  денежных  затрат на содержание, ремонт и
капитальный ремонт автомобильных дорог V категории;
    К      -  индекс-дефлятор  инвестиций  в  основной капитал за счет всех
     деф.
источников   финансирования   в   части   капитального  ремонта  и  ремонта
автомобильных  дорог  или  индекс  потребительских  цен  в части содержания
автомобильных дорог на год планирования (при расчете на период более одного
года   -   произведение   индексов-дефляторов   на  соответствующие  годы),
разработанные  Министерством  экономического  развития Российской Федерации
для   прогноза   социально-экономического   развития   и   учитываемые  при
формировании  краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый
период;
    К      -  коэффициент,  учитывающий  дифференциацию  стоимости работ по
     кат.
содержанию,   ремонту   и   капитальному  ремонту  автомобильных  дорог  по
соответствующим категориям, согласно таблице 1.

Таблица 1

Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости работ
по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных
дорог по соответствующим категориям

------------------------T--------------------------------------------¬
¦Наименование вида работ¦Категория автомобильных дорог регионального ¦
¦                       ¦       или межмуниципального значения       ¦
¦                       +--------T--------T--------T--------T--------+
¦                       ¦   I    ¦   II   ¦  III   ¦   IV   ¦   V    ¦
+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Содержание             ¦  2,03  ¦  1,28  ¦  1,14  ¦  1,05  ¦   1    ¦
+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Ремонт                 ¦  2,91  ¦  1,52  ¦  1,46  ¦  1,37  ¦   1    ¦
+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Капитальный ремонт     ¦  3,67  ¦  1,82  ¦  1,66  ¦  1,46  ¦   1    ¦
L-----------------------+--------+--------+--------+--------+---------

    3.   Расчет   размера   ассигнований  из  краевого  бюджета  на  
содержание   автомобильных   дорог   осуществляется   по   формуле:   

                          А     = Н          x L,
                           сод.    прив.сод.

    где:
    А      - размер ассигнований из краевого бюджета на выполнение работ по
     сод.
содержанию автомобильных дорог каждой категории (тыс. руб.);
    Н            -  приведенный  норматив  денежных  затрат  на  работы  по
     прив.сод.
содержанию автомобильных дорог каждой категории (тыс. руб.);
    L  -  протяженность  автомобильных дорог каждой категории на 01 
января  года,  предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода 
объектов  строительства и реконструкции, предусмотренного в течение 
года, предшествующего планируемому (км).
    Общая  потребность  в  ассигнованиях  из  краевого  бюджета  на  
выполнение работ по содержанию автомобильных дорог определяется как 
сумма  ассигнований  из  краевого  бюджета  на  выполнение работ по 
содержанию  автомобильных  дорог  по  всем категориям автомобильных 
дорог.
    4.  Определение  размера  ассигнований  из  краевого бюджета на 
капитальный  ремонт  и ремонт автомобильных дорог осуществляется по 
формулам:

                а) А         = Н              x L        ,
                    кап.рем.    прив.кап.рем.    кап.рем.

    где:
    А          -  размер  ассигнований  из  краевого  бюджета на выполнение
     кап.рем.
работ  по  капитальному  ремонту автомобильных дорог каждой категории (тыс.
руб.);
    Н               -  приведенный  норматив  денежных  затрат на работы по
     прив.кап.рем.
капитальному ремонту автомобильных дорог каждой категории (тыс. руб.);
    L           -   расчетная   протяженность  автомобильных  дорог  каждой
     кап.рем.
категории, подлежащих капитальному ремонту на год планирования;

                      б) А    = Н          x L    ,
                          рем.   прив.рем.    рем.

    где:
    А      - размер ассигнований из краевого бюджета на выполнение работ по
     рем.
ремонту автомобильных дорог каждой категории (тыс. руб.);
    Н           - приведенный норматив денежных затрат на работы по ремонту
     прив.рем.
автомобильных дорог каждой категории (тыс. руб.);
    L      - расчетная протяженность автомобильных дорог каждой категории в
     рем.
районах края, подлежащих ремонту на год планирования.
    Общая  потребность  в  ассигнованиях  из  краевого  бюджета  на  
выполнение  работ  по  капитальному ремонту и ремонту автомобильных 
дорог  определяется  как  сумма ассигнований на выполнение работ по 
всем категориям автомобильных дорог.
    5.  Суммарная  годовая  потребность в ассигнованиях из краевого 
бюджета  для  выполнения  комплекса дорожных работ на автомобильных 
дорогах определяется как сумма годовой потребности в финансировании 
всех  видов  работ  по  всем  категориям автомобильных дорог и всем 
районам края.
    6.   Протяженность   автомобильных   дорог   каждой   категории   
принимается  по  данным государственного статистического наблюдения 
по  состоянию  на  01  января  года,  предшествующего  планируемому  
периоду,  с  учетом планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных 
дорог  по  результатам  их  реконструкции и строительства в течение 
года, предшествующего планируемому периоду (расчетные протяженности 
округляются до километров).
    7.  Расчетная  протяженность  автомобильных  дорог  каждой  категории в
соответствующем   районе  края,  подлежащих  капитальному  ремонту  на  год
планирования (L        ), определяется по формуле:
               кап.рем.

                     L         = L / Т         - L    ,
                      кап.рем.        кап.рем.    рек.

    где:
    Т           -  нормативный  межремонтный  срок  работ  по  капитальному
     кап.рем.
ремонту для автомобильных дорог каждой категории согласно таблице 2 (лет);
    L      -  протяженность  автомобильных дорог соответствующей категории,
     рек.
намеченных к реконструкции на год планирования (км/год).
    8.   Расчетная   протяженность   автомобильных   дорог  соответствующей
категории  в  районах края, подлежащих ремонту на год планирования (L    ),
                                                                     рем.
определяется по формуле:

                  L     = L / Т     - (L     + L        ),
                   рем.        рем.     рек.    кап.рем.

    где:
    Т      -  нормативный  межремонтный срок по ремонту автомобильных дорог
     рем.
каждой категории согласно таблице 2.

Таблица 2

Нормативные межремонтные сроки

(лет)
------------------------T--------------------------------------------¬
¦Наименование вида работ¦Категория автомобильных дорог регионального ¦
¦                       ¦       или межмуниципального значения       ¦
¦                       +--------T--------T--------T--------T--------+
¦                       ¦   I    ¦   II   ¦  III   ¦   IV   ¦   V    ¦
+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Капитальный ремонт     ¦   12   ¦   12   ¦   12   ¦   12   ¦   10   ¦
+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Ремонт                 ¦    4   ¦    4   ¦    6   ¦    6   ¦    5   ¦
L-----------------------+--------+--------+--------+--------+---------


Информация по документу
Читайте также