Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 19.01.2010 № 9-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 9-пр 19 января 2010 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 14.04.2011 г. N 107-пр О механизме реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. N 74 "О краевой целевой программе "Жилище" на 2007 - 2010 годы" В целях реализации мероприятий краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. N 74 "О краевой целевой программе "Жилище" на 2007 - 2010 годы", Правительство края постановляет: 1. Определить основными исполнителями мероприятий краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. N 74 (далее также - Программа), министерство строительства края (Мишин В.Е.), министерство финансов края (Кацуба А.С.), министерство молодежной политики, спорта и туризма края (Лопатин С.И.), министерство экономического развития и внешних связей края (Калашников В.Д.), министерство жилищно-коммунального хозяйства края (Литвинчук А.А.) (далее - основные исполнители). 2. Министерству строительства края осуществлять координацию деятельности основных исполнителей мероприятий Программы. 3. Утвердить прилагаемый Механизм реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. N 74 "О краевой целевой программе "Жилище" на 2007 - 2010 годы". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Оноприенко Ю.И. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 19 января 2010 г. N 9-пр МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ЗАКОНОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 29 НОЯБРЯ 2006 Г. N 74 "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЖИЛИЩЕ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ" 1. Механизм реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. N 74 "О краевой целевой программе "Жилище" на 2007 - 2010 годы" (далее - Программа), определяет порядок и условия выполнения утвержденных мероприятий основными исполнителями Программы, механизм управления Программой, а также порядок корректировки мероприятий Программы и обеспечения публичности информации о ходе выполнения мероприятий, эффективности расходования бюджетных средств, достижения поставленных целей. 2. Координацию деятельности основных исполнителей мероприятий Программы осуществляет министерство строительства края. 3. Основными исполнителями мероприятий Программы являются: - министерство строительства края, министерство финансов края - по предоставлению государственных гарантий Хабаровского края и полному или частичному возмещению затрат на уплату процентов по кредитам, выдаваемым на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства; - министерство молодежной политики, спорта и туризма края - по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в доле участия краевого бюджета; - министерство экономического развития и внешних связей края - по предоставлению государственных гарантий Хабаровского края региональному оператору ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию", рефинансирование которых осуществляется в соответствии с Концепцией развития унифицированной системы рефинансирования ипотечных жилищных кредитов в России; - министерство экономического развития и внешних связей края, министерство строительства края - по предоставлению государственной поддержки жителям края в строительстве жилья на условиях ипотеки; - министерство жилищно-коммунального хозяйства края - по модернизации, реконструкции, капитальному ремонту и новому строительству коммунальных объектов. 4. Основные исполнители мероприятий Программы: - обеспечивают разработку и (или) внесение изменений в нормативные акты Губернатора и Правительства Хабаровского края в рамках реализации мероприятий Программы с предоставлением на согласование в министерство строительства края; - обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы; - привлекают средства федерального бюджета, объем которых определяется ежегодно в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; - в целях реализации и финансирования мероприятий Программы заключают необходимые соглашения; - организуют размещение в средствах массовой информации и в сети Интернет информации о проведении конкурсов на участие в реализации мероприятий Программы; - ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в министерство строительства края отчет о ходе выполнения и финансирования мероприятий Программы по форме 1 согласно приложению N 1 к настоящему Механизму и необходимое пояснение к нему; - ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют в министерство строительства края отчет о ходе проведенной работы по реализации мероприятий Программы за отчетный год по форме 2 согласно приложению N 1 к настоящему Механизму и необходимое пояснение к нему; - в соответствии с внеплановыми запросами министерства строительства края представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы. 5. Министерство строительства края: - отвечает за текущее управление Программой, включая размещение в средствах массовой информации и электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, ведении отчетности по реализации Программы; - осуществляет мониторинг хода выполнения Программы (целевое и эффективное использование средств, привлечение средств федерального бюджета, достижение конечных результатов мероприятий Программы); - осуществляет проверку информации, представленной основными исполнителями мероприятий Программы; - ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит сводный отчет о ходе выполнения и финансирования мероприятий Программы; - ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит доклад о ходе реализации Программы за отчетный год; - по результатам мониторинга и итогам реализации мероприятий Программы в течение года обобщает и отражает в докладе результаты реализации Программы за год; - на основании отчетной информации и мониторинга выполнения мероприятий Программы проводит оценку эффективности ее реализации согласно Порядку принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр, и прилагаемой Методике оценки эффективности реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, приведенной в приложении N 2 к настоящему Механизму; - по результатам оценки выполнения Программы готовит предложения о ее дальнейшей реализации, корректировке плановых показателей. 6. Все мероприятия Программы предусмотрены только в рамках данной Программы, не дублируют мероприятия других утвержденных целевых программ и не финансируются из других источников. 7. Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. N 74 "О краевой целевой программе "Жилище" на 2007 - 2010 годы" определены максимальные результаты реализации Программы (оптимистичный вариант). В случае невыполнения мероприятий Программы под воздействием факторов, влияющих на развитие строительной отрасли (сокращение объемов финансирования мероприятий Программы), социальные плановые показатели, приведенные в указанном Законе, будут снижены на 20 процентов, а в отдельных случаях полностью изменены (пессимистичный вариант). Приложение N 1 к Механизму реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы Форма 1 ОТЧЕТ по выполнению мероприятий краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы ___________________________________________________________ (наименование основного исполнителя Программы) за ______ квартал 20___ г. ----T------------T------------------------------------T-------------------¬ ¦ N ¦Наименование¦ Объем средств на выполнение ¦Уровень выполнения,¦ ¦п/п¦мероприятия ¦мероприятия Программы (тыс. рублей) ¦качество выполнения¦ ¦ ¦ +-----------T-----------T------------+ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦ краевой ¦внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----+-----T-----+-----T------+ ¦ ¦ ¦ ¦план ¦факт ¦план ¦факт ¦план ¦ факт ¦ ¦ +---+------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-------------------- Форма 2 ОТЧЕТ по выполнению мероприятий краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы ___________________________________________________________ (наименование основного исполнителя Программы) по состоянию на 01 января 20___ г. ----T------------T------------------------------------T-------------------¬ ¦ N ¦Наименование¦ Объем средств на выполнение ¦Уровень выполнения,¦ ¦п/п¦мероприятия ¦мероприятия Программы (тыс. рублей) ¦качество выполнения¦ ¦ ¦ +-----------T-----------T------------+ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦ краевой ¦внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----+-----T-----+-----T------+ ¦ ¦ ¦ ¦план ¦факт ¦план ¦факт ¦план ¦ факт ¦ ¦ +---+------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+-------------------- Приложение N 2 к Механизму реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в целях оптимальной концентрации средств на выполнение поставленных задач. Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе годовых отчетов, представленных основными исполнителями мероприятий Программы, и включает в себя два этапа: 1 этап - оценка фактически достигнутых целей Программы. Степень достижения целей определяется на основании сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми показателями (целевыми индикаторами). Источником получения информации для определения уровня достижения плановых показателей (целевых индикаторов) являются отчетность основных исполнителей, данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю. Сопоставление фактических и плановых значений показателей (целевых индикаторов) производится по каждому фактическому и плановому параметрам на основе расчетов по следующей формуле: Т n1 Е = --- x 100%, f1 Т p1 где: Е - эффективность достижения показателя Программы (процентов); n1 Т - фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации f1 Программы; Т - плановое значение показателя, утвержденное Программой. p1 Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения плановых значений показателей, отражающих цели Программы, определяется по следующей формуле: Е + Е + ... + Е n1 n2 ni Е = ---------------------, M где: Е - эффективность достижения показателей (процентов); Е , Е , Е - эффективность хода реализации соответствующего n1 n2 ni показателя Программы (процентов); M - количество показателей Программы. 2 этап - оценка эффективности реализации Программы с учетом показателей, характеризующих эффективность реализации Программы и управления ею. Оценка эффективности реализации Программы производится на основании информации за отчетный год о достигнутых результатах и проведенных мероприятиях, а также сведений, полученных от основных исполнителей, иных организаций края. Оценка эффективности реализации Программы производится посредством расчета итоговых оценок по разделам согласно приложению к настоящей Методике в соответствии с пунктом 8 Методики проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, приведенной в приложении к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" (далее - Порядок). Оценка эффективности реализации Программы включает заполнение: - таблицы оценки эффективности реализации Программы (форма 1 приложения к настоящей Методике); - сводной таблицы оценки эффективности реализации Программы по разделам (форма 2 приложения к настоящей Методике). Заполнение таблицы оценки эффективности реализации Программы производится в соответствии с инструкцией по составлению таблицы оценки целевой программы (форма 1 приложения к Методике проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ Порядка). Министерство строительства края в соответствии с настоящей Методикой и Порядком: - осуществляет оценку эффективности Программы за отчетный год и весь период реализации Программы; - определяет интегральную (суммарную) оценку Программы в целом и на основе ее величины квалифицирует качественную оценку Программы: эффективная при 75 <= R <= 100; p недостаточно эффективная при 50 <= R < 75; p неэффективная при R < 50; p - по результатам качественной оценки вносит предложения по изменению значений плановых показателей, корректировке мероприятий Программы, перераспределению и изменению объемов финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, о дальнейшей реализации Программы или разработке новой Программы. Приложение к Методике оценки эффективности реализации Программы Форма 1 ТАБЛИЦА оценки эффективности реализации Программы ------T------------------------T--------------T-----------T--------T-----------T--------------¬ ¦ N ¦ Вопрос ¦ Допустимые ¦Ограничения¦ Ответ ¦Обоснование¦ Ссылки на ¦ ¦ п/п ¦ ¦ варианты ¦по ответам ¦(указать¦ ответа ¦документальные¦ ¦ ¦ ¦ ответов (код ¦ ¦ код ¦ ¦подтверждения ¦ ¦ ¦ ¦ ответа) ¦ ¦ответа) ¦ ¦ ¦ L-----+------------------------+--------------+-----------+--------+-----------+--------------- Раздел I. Проблема, цели и содержание Программы 1.1. Соответствует ли "Да" (1); отсутствуют содержание решаемой "Нет" (0) проблемы приоритетам федерального уровня, целям и задачам социально-экономического развития края 1.2. Содержится ли в "Да" (1); отсутствуют Программе анализ "Нет" (0) проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема 1.3. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе ее конечные "Нет" (0) цели 1.4. Сформулированы ли цели "Да" (1); отсутствуют и задачи Программы "Нет" (0) таким образом, что они не дублируют цели и задачи других утвержденных краевых целевых программ 1.5. Обеспечено ли "Да" (1); отсутствуют исключение дублирования "Нет" (0) мероприятий Программы мероприятиями других утвержденных краевых целевых программ 1.6. Имеются ли необходимые "Да" (1); отсутствуют средства (методическое, "Нет" (0) информационное обеспечение и др.) для проверки фактической реализации конечных целей Программы 1.7. Имеются ли необходимые "Да" (1); отсутствуют средства (методическое, "Нет" (0) информационное обеспечение и др.) для определения текущего уровня достижения этапных (годовых) целей Программы в процессе ее реализации 1.8. Определена ли в рамках "Да" (1); отсутствуют Механизма реализации "Нет" (0) Программы с учетом специфики Программы методика оценки ее эффективности 1.9. Соответствуют ли "Да" (1); отсутствуют применяемые критерии "Нет" (0) отбора граждан - претендентов на участие в Программе нормативным правовым актам в сфере обеспечения жильем Итоговая оценка Программы по разделу I: R = 1 Раздел II. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы 2.1. Разработаны ли "Да" (1); отсутствуют нормативные документы, "Нет" (0) необходимые для реализации Программы 2.2. Сформулированы ли в "Да" (1); в Программе количественно "Нет" (0) зависимости измеримые плановые от ответов показатели (целевые на вопросы индикаторы), отражающие 1.5 и 1.8 цели целевой программы и достижение конечных результатов ее выполнения 2.3. Сформирован ли в "Да" (1); в Программе по годам план "Нет" (0) зависимости достижения конечных от ответа значений плановых на показателей (целевых вопрос 2.2 индикаторов) 2.4. Представлены ли в "Да" (1); в Программе исходные "Нет" (0) зависимости (базовые) значения от ответа плановых показателей на (целевых индикаторов) вопрос 2.3 и годовых показателей, необходимые для ежегодной оценки хода реализации Программы 2.5. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе количественно "Нет" (0) измеримые годовые показатели достижения результатов программных мероприятий 2.6. Обоснованы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе расходы на "Нет" (0) реализацию мероприятий Программы 2.7. Оформлялись ли "Да" (1); отсутствуют документально в рамках "Нет" (0) реализации Программы соглашения между Правительством Хабаровского края и органами государственной власти Российской Федерации, организациями - участниками Программы по финансированию соответствующих мероприятий 2.8. Сформулирован ли "Да" (1); отсутствуют ответственным "Нет" (0) исполнителем механизм управления Программой 2.9. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе показатели "Нет" (0) эффективности хода ее реализации Итоговая оценка целевой программы по разделу II: R = 2 Раздел III. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения 3.1. Соответствуют ли "Да" (1); отсутствуют фактические поступления "В средств на реализацию значительной Программы из краевого степени" (2); бюджета за прошедший "В период ее реализации незначительной параметрам степени" (3); финансирования, "Нет" (0) принятым при утверждении Программы 3.2. Соответствуют ли "Да" (1); отсутствуют фактические поступления "В средств на реализацию значительной Программы за счет степени" (2); субсидий из "В федерального бюджета за незначительной прошедший период ее степени" (3); реализации параметрам, "Вопрос не утвержденным в рамках применим" (4); заключенных соглашений "Нет" (0) 3.3. Принимаются ли при "Да" (1); в сокращении объемов "Нет" (0); зависимости бюджетного "Вопрос не от ответа финансирования по применим" (4) на сравнению с вопрос 3.1 предусмотренными в утвержденной Программе дополнительные меры по привлечению средств из федерального бюджета 3.4. Соответствуют ли "Да" (1); отсутствуют фактические объемы "В использованных средств значительной на реализацию Программы степени" (2); за прошедший период ее "В реализации параметрам незначительной финансирования, степени" (3); принятым при "Нет" (0) утверждении Программы 3.5. Осуществляется ли "Да" (1); отсутствуют министерством "Нет" (0); строительства края "Вопрос не мониторинг (анализ) применим" (4) текущего состояния строек (объектов) и мероприятий, включенных в Программу 3.6. Проведены ли конкурсы "Да" (1); отсутствуют на участие в реализации "Нет" (0) мероприятий Программы в отчетном периоде 3.7. Соответствует ли форме "Да" (1); отсутствуют и содержанию доклад "Нет" (0) министерства строительства края о ходе реализации Программы за отчетный период схеме доклада, рекомендуемой постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" 3.8. Организовано ли "Да" (1); отсутствуют министерством "Нет" (0) строительства края ежеквартальное размещение в сети Интернет информации о реализации Программы 3.9. Проводились ли проверки "Да" (1); отсутствуют хода реализации "Нет" (0) Программы 3.10. Показали ли проведенные "Да" (1); в проверки отсутствие "Нет" (0); зависимости недостатков в ходе "Вопрос не от ответа реализации Программы применим" (4) на вопрос 3.9 3.11. Содержат ли решения, "Да" (1); в принятые руководством "Нет" (0); зависимости Программы, конкретные "Вопрос не от ответов меры для исправления применим" (4) на вопросы недостатков хода 3.9, 3.10 реализации Программы, выявленных при проведении проверок Итоговая оценка Программы по разделу III: R = 3 Раздел IV. Результаты хода реализации Программы 4.1. Продемонстрировано ли "Да" (1); в на основе измеряемых "В зависимости плановых показателей значительной от ответов (целевых индикаторов) степени" (2); на вопросы соответствие "В 2.2, 2.3 фактической и незначительной предусмотренной в степени" (3); утвержденной Программе "Нет" (0) динамики достижения целей, утвержденных в Программе 4.2. Достигнуты ли значения "Да" (1); в годового показателя по "Нет" (0) зависимости объему ввода жилья от ответа на вопрос 2.5 4.3. Достигнуты ли значения "Да" (1); отсутствуют годового показателя по "Нет" (0) количеству семей, получивших государственную поддержку в строительстве жилья на условиях ипотеки 4.4. Проводились ли проверки "Да" (1); отсутствуют хода реализации "Нет" (0) мероприятий Программы 4.5. Свидетельствуют ли "Да" (1); отсутствуют результаты проверок "Нет" (0) хода реализации Программы о целесообразности продолжения работ по ней и ее финансировании ------------------------------------------------------------------ ИПС "Законодательство России": примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в данной Таблице вопрос 3.13 отсутствует. ------------------------------------------------------------------ 4.6. Организовано ли "Да" (1); в министерством "Нет" (0) зависимости строительства края от ответов размещение в сети на вопросы Интернет Программы, 2.2, 3.13 данные о ее финансировании 4.7. Выдерживается ли "Да" (1); отсутствуют плановый срок "Нет" (0) выполнения мероприятия по предоставлению государственной поддержки жителям края в строительстве жилья на условиях ипотеки (ввод в действие объектов капитального строительства) 4.8. Выдерживается ли "Да" (1); отсутствуют плановый срок "Вопрос не выполнения мероприятия применим" (4); по предоставлению "Нет" (0) молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (ввода в действие объектов капитального строительства) 4.9. Осуществляется ли "Да" (1); отсутствуют ответственным "В исполнителем мониторинг значительной (анализ) текущего степени" (2); состояния мероприятий "В Программы незначительной степени" (3); "Вопрос не применим" (4); "Нет" (0) 4.10. Показали ли проверки "Да" (1); отсутствуют отсутствие фактов "Нет" (0); нецелевого "Вопрос не использования средств применим" (4) по Программе Итоговая оценка Программы по разделу IV: R = 4 Интегральная оценка Программы R = p Форма 2 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА оценки эффективности реализации Программы -------------------------T----------T--------------T-----------T----------¬ ¦ ¦Раздел I. ¦ Раздел II. ¦Раздел III.¦Раздел IV.¦ ¦ ¦Проблема, ¦Стратегическое¦Управление ¦Результаты¦ ¦ ¦ цели и ¦планирование и¦Программой ¦ хода ¦ ¦ ¦содержание¦ принципы ¦и контроль ¦реализации¦ ¦ ¦Программы ¦ реализации ¦за ходом ее¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦выполнения ¦ ¦ +------------------------+----------+--------------+-----------+----------+ ¦Количество вопросов ¦ N = 9 ¦ N = 9 ¦ N = 11 ¦ N = 10 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +------------------------+----------+--------------+-----------+----------+ ¦Количество ответов "Да" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+--------------+-----------+----------+ ¦Количество ответов "Нет"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+--------------+-----------+----------+ ¦Количество ответов ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦"Вопрос не применим" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+--------------+-----------+----------+ ¦Количество ответов "В ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦значительной степени" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+--------------+-----------+----------+ ¦Количество ответов "В ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦незначительной степени" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+--------------+-----------+----------+ ¦Итоговая оценка по ¦ R = ¦ R = ¦ R = ¦ R = ¦ ¦разделу ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +------------------------+----------+--------------+-----------+----------+ ¦Интегральная (суммарная)¦ R = ¦ ¦оценка Программы ¦ p ¦ L------------------------+------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|