Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 13.02.2010 № 39-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 30.08.2013 г. N 254-пр N 39-пр от 13 февраля 2010 г. г.Хабаровск О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 31 МАРТА 2006 Г. N 45-ПР "О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 300 "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛОДОРОДИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ" В целях повышения эффективности реализации краевой целевой программы "Обеспечение плодородия земель сельскохозяйственного назначения Хабаровского края на 2006 - 2010 годы", приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 31 марта 2006 г. N 45-пр "О механизме реализации Закона Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 300 "О краевой целевой программе "Обеспечение плодородия земель сельскохозяйственного назначения Хабаровского края на 2006 - 2010 годы" (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 07 мая 2007 г. N 92-пр) (далее - постановление) следующие изменения: 1) в наименовании слово "механизме" исключить; 2) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить прилагаемые: Комплекс мероприятий по реализации краевой целевой программы "Обеспечение плодородия земель сельскохозяйственного назначения Хабаровского края на 2006 - 2010 годы"; Механизм реализации краевой целевой программы "Обеспечение плодородия земель сельскохозяйственного назначения Хабаровского края на 2006 - 2010 годы."; 3) в пунктах 2, 3 после слов "министерство сельского хозяйства" в соответствующих падежах дополнить словами "и продовольствия"; 4) пункт 5 исключить; 5) в пункте 6 после слов "министра сельского хозяйства" дополнить словами "и продовольствия"; 6) дополнить постановление Комплексом мероприятий по реализации краевой целевой программы "Обеспечение плодородия земель сельскохозяйственного назначения Хабаровского края на 2006 - 2010 годы" (прилагается). 2. Механизм реализации краевой целевой программы "Обеспечение плодородия земель сельскохозяйственного назначения Хабаровского края на 2006 - 2010 годы", утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 31 марта 2006 г. N 45-пр (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2010 г. N 39-пр) МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛОДОРОДИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ" Механизм реализации краевой целевой программы "Обеспечение плодородия земель сельскохозяйственного назначения Хабаровского края на 2006 - 2010 годы" (далее - Программа) определяет порядок и условия выполнения утвержденных мероприятий Программы, порядок обоснования и обеспечения ресурсами и управления Программой, а также порядок обеспечения публичности информации о ходе выполнения мероприятий, определения эффективности расходования бюджетных средств, достижения поставленных целей и корректировки мероприятий Программы. В целях реализации Программы к участию в выполнении мероприятий в установленном порядке привлекаются землепользователи и арендаторы земель сельскохозяйственного назначения. Основной исполнитель Программы: - разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы; - организует ведение отчетности по выполняемым мероприятиям Программы. Для выполнения мероприятий Программы основной исполнитель Программы осуществляет финансирование мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета, включая средства субсидий из федерального бюджета, получаемых на условиях софинансирования для реализации мероприятий Программы в рамках реализации федеральной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2012 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 99. В соответствии с Законом Хабаровского края от 26 июля 2005 г. N 288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае" порядок и условия предоставления краевой государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям края ежегодно устанавливаются Правительством края. Все мероприятия Программы предусмотрены только в рамках данной Программы, не дублируют мероприятия других утвержденных целевых программ и не финансируются из других источников. Риски в реализации Программы связаны с отказом от проведения агрохимических, мелиоративных и культуртехнических мероприятий вследствие сокращения объемов финансирования мероприятий Программы, а также влиянием природно-климатических факторов. Влияние негативных факторов на реализацию Программы приведет к снижению плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и урожайности до естественного (природного) уровня, диспропорциям в отчетных показателях. Способом ограничения рисков является корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. При реализации мероприятий Программы в полном объеме значение целевых индикаторов эффективности реализации Программы будет определяться по оптимистическому варианту. В случае невыполнения мероприятий Программы, сокращения объемов финансирования целевые индикаторы эффективности реализации Программы определяются по пессимистическому варианту (приложение N 1 к настоящему Механизму). Итоги реализации мероприятий Программы в течение года обобщаются и отражаются в докладе о результатах реализации Программы за год, на основании которого проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с целевыми индикаторами эффективности реализации Программы (приложение N 1 к настоящему Механизму) согласно Методике оценки эффективности реализации Программы (приложение N 2 к настоящему Механизму). По результатам оценки выполнения Программы подготавливаются предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования Программы или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о корректировке целевых индикаторов, применении санкций к участникам реализации Программы. Приложение N 1 к Механизму реализации краевой целевой программы "Обеспечение плодородия земель сельскохозяйственного назначения Хабаровского края на 2006 - 2010 годы" ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ -----T---------------------T---------T----------T-----------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Базовые ¦ Целевые индикаторы ¦ ¦п/п ¦ показателя ¦измерения¦показатели+-----------T-----------T-----------T-----------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ за ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год +-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В1 ¦ В2 ¦ В1 ¦ В2 ¦ В1 ¦ В2 ¦ В1 ¦ В2 ¦ В1 ¦ В2 ¦ L----+---------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ 1. Внесение минеральных тыс. га 37,3 53,0 47,7 53,0 47,7 53,0 47,7 53,0 47,7 53,0 47,7 удобрений на площади 2. Увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции по сравнению с естественным плодородием: 2.1. Картофель тыс. тонн 6,3 6,9 6,3 6,9 6,3 6,9 6,3 6,9 6,3 6,9 6,3 2.2. Соя тыс. тонн 4,3 5,7 5,4 5,7 5,4 5,7 5,4 5,7 5,4 5,7 5,4 2.3. Кукуруза на силос тыс. тонн 14,3 25,3 17,7 25,3 17,7 25,3 17,7 25,3 17,7 25,3 17,7 3. Проведение га 120 130 120 140 130 150 120 150 100 160 130 реконструкции мелиоративных систем 4. Проведение ремонтных га 168 180 170 180 170 200 190 220 210 242 230 работ на мелиоративных системах Коды вариантов: В1 - оптимистический; В2 - пессимистический. Приложение N 2 к Механизму реализации краевой целевой программы "Обеспечение плодородия земель сельскохозяйственного назначения Хабаровского края на 2006 - 2010 годы" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм оценки выполнения мероприятий Программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации средств краевого бюджета на государственную поддержку восстановления и повышения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, привлеченных средств иных источников финансирования на условиях софинансирования мероприятий Программы, а также взаимодействия исполнителей Программы. Настоящая Методика определяет основные процедуры и механизмы оценки выполнения мероприятий Программы в зависимости от степени достижения целей и результатов для координации и оптимизации деятельности по реализации программных мероприятий, применения в практике бюджетного планирования и обеспечения результативности бюджетных расходов. 2. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации Программы по окончании срока ее реализации. Основанием для проведения оценки эффективности реализации Программы является отчет о ходе ее выполнения и финансировании мероприятий Программы за год. Оценка эффективности реализации Программы включает в себя два этапа: 1 этап - оценка фактически достигнутых (ожидаемых) результатов Программы по степени достижения целевых индикаторов, характеризующих эффективность государственной поддержки восстановления и повышения почвенного плодородия. Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) определяется на основании сопоставления фактически достигнутых (ожидаемых) значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Источником получения информации для определения уровня достижения целевых индикаторов являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, федерального государственного учреждения "Центр агрохимической службы "Хабаровский", федерального государственного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Хабаровскому краю". Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому фактическому (ожидаемому) и плановому (базовому) параметрам. На плановый период указываются плановые значения по годам, а также значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения. При исчислении целевого индикатора, характеризующего увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции по сравнению с естественным плодородием, в качестве базового индикатора используются данные федерального государственного учреждения "Центр агрохимической службы "Хабаровский" об обследовании почв Хабаровского края и о потенциальном естественном уровне урожайности. 2 этап - оценка эффективности реализации Программы в соответствии с формами 1 - 3 приложения к настоящей Методике. Оценка эффективности реализации Программы в соответствии с настоящей Методикой производится на основании информации за отчетный год о достигнутых результатах и проведенных мероприятиях, а также сведений, полученных от участников Программы, иных организаций края, участвующих в ее реализации. 3. Оценка эффективности реализации отдельного целевого индикатора Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле: Т f1 Е = --- x 100%, n1 Т n1 где: Е - эффективность хода реализации соответствующего целевого n1 индикатора Программы (процентов); Т - фактическое значение целевого индикатора, достигнутое в ходе f1 реализации Программы; Т - плановое (базовое) значение целевого индикатора, утвержденное n1 Программой. 4. Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения целевых индикаторов в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле: Е + Е +...+ Е n1 n2 ni Е = ------------------- M где: Е - эффективность достижения целевых индикаторов (процентов); Е , Е , Е - эффективность хода реализации соответствующего n1 n2 ni целевого индикатора Программы (процентов); M - количество целевых индикаторов Программы. 5. Без реализации мероприятий Программы и обеспечения их финансирования в установленном Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 300 "О краевой целевой программе "Обеспечение плодородия земель сельскохозяйственного назначения Хабаровского края на 2006 - 2010 годы" объеме уровень почвенного плодородия прогнозируется на уровне естественного по данным федерального государственного учреждения "Центр агрохимической службы "Хабаровский". 6. Оценка эффективности реализации Программы производится посредством расчета итоговых оценок по разделам приложения к настоящей Методике (форма 1) с применением формул и коэффициентов, указанных в пункте 8 Методики проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, приведенной в приложении к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" (далее - Порядок). 7. Документальное оформление оценки эффективности реализации Программы включает заполнение: - таблицы оценки эффективности реализации Программы (форма 1 приложения к настоящей Методике); - сводной таблицы оценки эффективности реализации Программы по разделам (форма 3 приложения к настоящей Методике). Заполнение таблицы оценки эффективности реализации Программы производится: - в соответствии с Инструкцией по составлению таблицы оценки целевой программы (приложение N 1 к Методике проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ Порядка); - с учетом схемы ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы (форма 2 приложения к настоящей Методике). Заполнение сводной таблицы оценки эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с пунктом 9 приложения к Порядку. 8. На основании данных сводной таблицы оценки эффективности реализации Программы: - осуществляется оценка эффективности Программы за отчетный год и весь период реализации Программы; - определяется интегральная (суммарная) оценка Программы в целом и на основе ее величины устанавливается качественная оценка Программы: эффективная при 80 <= R <= 100, p недостаточно эффективная при 50 <= R < 80, p неэффективная при R < 50; p - по результатам качественной оценки вносятся предложения по изменению, перераспределению финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Программы. Приложение к Методике оценки эффективности реализации Программы Форма 1 ТАБЛИЦА оценки эффективности реализации Программы ------T-------------------------T---------------T-----------T--------T-----------T--------------¬ ¦ N ¦ Вопрос ¦ Допустимые ¦Ограничения¦ Ответ ¦Обоснование¦ Ссылки на ¦ ¦ п/п ¦ ¦ варианты ¦по ответам ¦(указать¦ ответа ¦документальные¦ ¦ ¦ ¦ ответов ¦ ¦ код ¦ ¦подтверждения ¦ ¦ ¦ ¦ (код ответа) ¦ ¦ответа) ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------+-----------+--------+-----------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L-----+-------------------------+---------------+-----------+--------+-----------+--------------- Раздел I. Проблема, цели и содержание Программы 1.1. Соответствует ли "Да" (1); отсутствуют содержание решаемой "Нет" (0) проблемы приоритетам федерального уровня, целям и задачам реализации приоритетных национальных проектов, долгосрочных (федеральных) целевых программ и целям и задачам социально-экономического развития края 1.2. Содержится ли в "Да" (1); отсутствуют Программе анализ "Нет" (0) проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема 1.3. Содержится ли в "Да" (1); отсутствуют Программе прогноз "Нет" (0) развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода 1.4. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе ее конечные "Нет" (0) цели, достижение которых означает решение существующей проблемы или соответствует конкретному этапу решения проблемы по окончании периода реализации Программы 1.5. Сформулированы ли цели и "Да" (1); отсутствуют задачи Программы таким "Нет" (0) образом, что они не дублируют цели и задачи других утвержденных целевых программ 1.6. Имеются ли необходимые "Да" (1); отсутствуют средства (методическое, "Нет" (0) информационное обеспечение и др.) для проверки фактической реализации конечных целей Программы 1.7. Имеются ли необходимые "Да" (1); отсутствуют средства (методическое, "Нет" (0) информационное обеспечение и др.) для определения текущего уровня достижения этапных (годовых) целей Программы в процессе ее реализации 1.8. Содержит ли Программа в "Да" (1); отсутствуют качестве приложения "Нет" (0) разработанную с учетом ее специфики методику оценки ее эффективности Итоговая оценка Программы по разделу I: R = 1 Раздел II. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы 2.1. Сформулированы ли в "Да" (1); в Программе количественно "Нет" (0) зависимости измеримые целевые от ответов индикаторы и показатели, на вопросы отражающие цели 1.4, 1.6 Программы и достижение конечных результатов ее выполнения 2.2. Сформирован ли в "Да" (1); в Программе по годам "Нет" (0) зависимости план-график достижения от ответа конечных значений на вопрос целевых индикаторов и 2.1 показателей 2.3. Представлены ли в "Да" (1); в Программе исходные "Нет" (0) зависимости (базовые) значения от ответа целевых индикаторов и на вопрос годовых показателей, 2.2 необходимые для ежегодной оценки хода реализации Программы 2.4. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе количественно "Нет" (0) измеримые годовые показатели достижения результатов реализации программных мероприятий 2.5. Обоснованы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе расходы на "Нет" (0) реализацию мероприятий Программы 2.6. Оформлялись ли "Да" (1); отсутствуют документально в рамках "Нет" (0) реализации Программы соглашения (договоры) между основным исполнителем и органами государственной власти Российской Федерации, организациями - участниками Программы по финансированию соответствующих мероприятий 2.7. Сформулирован ли "Да" (1); отсутствуют механизм управления "Нет" (0) Программой 2.8. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют Программе показатели "Нет" (0) эффективности хода ее реализации 2.9. Приняты ли нормативные "Да" (1); отсутствуют правовые акты, "Нет" (0) необходимые для реализации мероприятий Программы Итоговая оценка Программы по разделу II: R = 2 Раздел III. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения 3.1. Соответствуют ли "Да" (1); "В отсутствуют фактические поступления значительной средств на реализацию степени" (2); Программы из краевого "В бюджета за прошедший незначительной период ее реализации степени" (3); параметрам "Нет" (0) финансирования, принятым при утверждении Программы 3.2. Соответствуют ли "Да" (1); "В отсутствуют фактические поступления значительной средств на реализацию степени" (2); мероприятий Программы за "В счет субсидий из незначительной федерального бюджета степени" (3); (софинансирование) за "Нет" (0) прошедший период ее реализации расчетным параметрам финансирования согласно порядкам и нормативам (ставкам), утвержденным Правительством Российской Федерации 3.3. Соответствуют ли "Да" (1); "В отсутствуют фактические поступления значительной средств на реализацию степени" (2); мероприятий Программы за "В счет средств незначительной внебюджетных источников степени" (3); за прошедший период ее "Вопрос не реализации параметрам применим" (4); финансирования, "Нет" (0) предусмотренным соглашениями с организациями - участниками Программы 3.4. Принимаются ли при "Да" (1); в сокращении объемов "Нет" (0); зависимости финансирования из "Вопрос не от ответа федерального бюджета по применим" (4) на вопрос сравнению с расчетными 3.2 параметрами (по установленным нормативам (ставкам) дополнительные меры по привлечению средств из федерального бюджета 3.5. Соответствуют ли "Да" (1); "В отсутствуют фактические объемы значительной использованных средств степени" (2); на реализацию Программы "В за прошедший период ее незначительной реализации параметрам степени" (3); финансирования, принятым "Нет" (0) при утверждении Программы 3.6. Обеспечена ли за "Да" (1); отсутствуют прошедший период "Нет" (0); реализации Программы "Вопрос не совокупная доля затрат применим" (4) на капитальные вложения в общем объеме финансирования на уровне, не ниже предусмотренного в утвержденной Программе 3.7. Осуществляется ли "Да" (1); отсутствуют мониторинг (анализ) "Нет" (0) текущего выполнения мероприятий, включенных в Программу 3.8. Проведены ли все "Да" (1); отсутствуют конкурсы на участие в "Нет" (0) реализации мероприятий Программы в отчетном периоде 3.9. Достигнута ли за два "Да" (1); отсутствуют отчетных года, "Нет" (0) предшествующих планируемому году, экономия бюджетных расходов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий 3.10. Соответствует ли форма и "Да" (1); отсутствуют содержание доклада о "Нет" (0) ходе реализации Программы за последний отчетный период схеме доклада, рекомендуемой постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" 3.11. Организовано ли "Да" (1); отсутствуют размещение в сети "Нет" (0) Интернет комплекса информационных материалов по Программе, включающих текст Программы, утвержденной Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 300, данные о ее финансировании, результатах мониторинга реализации программных мероприятий 3.12. Проводились ли проверки "Да" (1); отсутствуют хода реализации "Нет" (0) Программы 3.13. Показали ли проведенные "Да" (1); в проверки отсутствие "Нет" (0); зависимости недостатков в ходе "Вопрос не от ответа реализации Программы применим" (4) на вопрос 3.12 3.14. Содержат ли решения, "Да" (1); в принятые руководством "Нет" (0); зависимости Программы, конкретные "Вопрос не от ответов меры для исправления применим" (4) на вопросы недостатков хода 3.12, 3.13 реализации Программы, выявленных при проведении проверок Итоговая оценка Программы по разделу III: R = 3 Раздел IV. Результаты хода реализации Программы 4.1. Продемонстрировано ли на "Да" (1); "В в основе измеряемых значительной зависимости целевых индикаторов и степени" (2); от ответов показателей соответствие "В на вопросы фактической и незначительной 2.1, 2.2 предусмотренной в степени" (3); утвержденной Программе "Нет" (0) динамики достижения долгосрочных целей Программы 4.2. Достигнуты ли значения "Да" (1); "В в годовых показателей значительной зависимости результатов программных степени" (2); от ответа мероприятий, "В на вопрос предусмотренные в незначительной 2.4 утвержденной Программе степени" (3); "Нет" (0) 4.3. Проводился ли мониторинг "Да" (1); отсутствуют реализации Программы "Нет" (0) 4.4. Имеются ли оценки, "Да" (1); "В в полученные по значительной зависимости результатам проведения степени" (2); от ответа мониторинга, "В на вопрос показывающие, что незначительной 4.3 Программа обеспечивает степени" (3); требуемую динамику "Вопрос не достижения намеченных применим" (4); целей "Нет" (0) 4.5. Свидетельствуют ли "Да" (1); в результаты, полученные в "Нет" (0); зависимости ходе проведения "Вопрос не от ответов мониторинга Программы, о применим" (4) на вопросы целесообразности 4.3, 4.4 продолжения работ по ее направлениям 4.6. Организовано ли "Да" (1); в руководством Программы "Нет" (0) зависимости размещение в электронном от ответов виде информации о на вопросы целевых индикаторах и 2.1, 3.11 показателях Программы с сопоставлением их с утвержденными и фактическими значениями 4.7. Выдерживаются ли "Да" (1); "В отсутствуют плановые сроки значительной выполнения мероприятий, степени" (2); предусмотренные в "В утвержденной Программе незначительной степени" (3); "Вопрос не применим" (4); "Нет" (0) 4.8. Соблюдаются ли "Да" (1); отсутствуют участниками реализации "Нет" (0) Программы обязательства по выполнению мероприятий Программы за счет собственных и привлеченных средств 4.9. Показали ли проверки "Да" (1); отсутствуют отсутствие фактов "Нет" (0); нецелевого использования "Вопрос не средств по Программе применим" (4) Итоговая оценка Программы по разделу IV: R = 4 Интегральная оценка Программы: R = p Форма 2 СХЕМА ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы ----------------------T---------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Ограничения по ответам на вопросы (допустимые ¦ ¦ ¦ варианты ответов) ¦ ¦ +----T---T----T----T----T----T----T---T---T----T----+ ¦ ¦2.1 ¦2.2¦2.3 ¦3.4 ¦3.13¦3.14¦4.1 ¦4.2¦4.4¦4.5 ¦4.6 ¦ L---------------------+----+---+----+----+----+----+----+---+---+----+----- Если 1.4 = 0 0 Если 1.6 = 0 0 Если 2.1 = 0 0 0 0 Если 2.2 = 0 0 0 Если 2.1 = 1, 2.2 = 0 0 Если 2.4 = 0 0 Если 3.2 = 1 4 Если 3.11 = 0 0 Если 3.12 = 0 4 4 Если 4.3 = 0 4 4 Коды ответов: 1 - "Да", 2 - "В значительной степени", 3 - "В незначительной степени", 4 - "Вопрос не применим", 0 - "Нет". Форма 3 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА оценки эффективности реализации Программы -----------------------T----------T---------------T-----------T-----------¬ ¦ ¦ Раздел I ¦ Раздел II ¦Раздел III ¦ Раздел IV ¦ ¦ ¦"Проблема,¦"Стратегическое¦"Управление¦"Результаты¦ ¦ ¦ цели и ¦планирование и ¦Программой ¦ хода ¦ ¦ ¦содержание¦ принципы ¦и контроль ¦реализации ¦ ¦ ¦Программы"¦ реализации ¦за ходом ее¦Программы" ¦ ¦ ¦ ¦ Программы" ¦выполнения"¦ ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Количество вопросов ¦ N = 8 ¦ N = 9 ¦ N = 14 ¦ N = 9 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Количество ответов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Да" (код = 1) (an) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Количество ответов "В ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦значительной степени" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код = 2) (cn) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Количество ответов ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦"В незначительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦степени" (код = 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(dn) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Количество ответов ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦"Вопрос не применим" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код = 4) (bn) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Количество ответов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Нет" (код = 0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Итоговая оценка по ¦ R = ¦ R = ¦ R = ¦ R = ¦ ¦разделу ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----------------------+----------+---------------+-----------+-----------+ ¦Интегральная ¦ R = ¦ ¦(суммарная) оценка ¦ p ¦ ¦Программы ¦ ¦ L----------------------+--------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 31 марта 2006 г. N 45-пр (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2010 г. N 39-пр) КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛОДОРОДИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ" -----T----------------------------T--------------T------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнитель ¦ ¦п/п ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ +----+----------------------------+--------------+------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L----+----------------------------+--------------+------------------------- 1. В области агрохимических мероприятий 1.1. Проведение агрохимического 2007 - министерство сельского и 2010 гг. хозяйства и эколого-токсикологического продовольствия края; обследования почв на ФГУ "Центр площади 125 тыс. га агрохимической службы в том числе по годам: "Хабаровский" (по согласованию) - 35 тыс. га (Хабаровский 2007 год район) - 20 тыс. га (Вяземский, 2008 год Комсомольский, Амурский районы) - 35 тыс. га (имени Лазо, 2009 год Бикинский районы) - 35 тыс. га (Хабаровский 2010 год район) 1.2. Составление картограмм и 2007 - министерство сельского формирование базы данных 2010 гг. хозяйства и агрохимических работ продовольствия края; ФГУ "Центр агрохимической службы "Хабаровский" (по согласованию) 1.3. Разработка и передача 2007 - - " - землепользователям планов 2010 гг. применения удобрений, известкования, фосфоритования земель сельскохозяйственного назначения 1.4. Преобразование материалов 2007 - - " - комплексного 2010 гг. разномасштабного картирования плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения для проведения мониторинга плодородия почв на площади 125 га 1.5. Совершенствование зональных 2009 - министерство сельского технологий возделывания 2010 гг. хозяйства и сельскохозяйственных продовольствия края; культур на базе ФГУ "Центр разнопольного агрохимической службы дифференцированного "Хабаровский" (по применения органических и согласованию); минеральных удобрений, сельскохозяйственные применения биологизации организации, с которыми земледелия заключены соглашения по реализации мероприятий Программы 1.6. Обеспечение проведения 2008 - сельскохозяйственные работ по раскислению кислых 2010 гг. организации, с которыми и среднекислых почв земель заключены соглашения по сельскохозяйственного реализации мероприятий назначения на площади не Программы менее 1 тыс. га ежегодно 2. В области мелиоративных и культуртехнических мероприятий 2.1. Обследование паводкоопасных ежегодно министерство сельского участков гидротехнических хозяйства и сооружений, поддержание их продовольствия края; в работоспособном состоянии ФГУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Хабаровскому краю" (по согласованию) 2.2. Проведение детального 2006 - - " - обследования мелиоративных 2010 гг. систем, определение их технического состояния для установления очередности проведения работ, технической оценки объектов по реконструкции и переустройству мелиоративных систем 3. В области совершенствования землеустройства 3.1. Проведение мониторинга министерство сельского плодородия почв, оценка хозяйства и состояния мелиорированных продовольствия края; земель и обеспечение ФГУ "Управление схемами и проектами мелиорации земель и землеустройства сельскохозяйственного сельскохозяйственных водоснабжения по организаций всех форм Хабаровскому краю" (по собственности в количестве: согласованию) - семи единиц 2007 год - четырех единиц 2008 год - семи единиц 2009 год - семи единиц 2010 год 3.2. Обеспечение соблюдения 2006 - министерство сельского собственниками, 2010 гг. хозяйства и пользователями, включая продовольствия края; арендаторов земельных сельскохозяйственные участков, требований организации, с которыми законодательства Российской заключены соглашения по Федерации и Хабаровского реализации мероприятий края при осуществлении ими Программы хозяйственной деятельности в части сохранения и повышения плодородия почв 3.3. Обеспечение 2006 - министерство сельского высокопродуктивного 2010 гг. хозяйства и использования пахотных продовольствия края; земель при формировании ФГУ "Центр структуры посевных агрохимической службы площадей, почвозащитных "Хабаровский" (по севооборотов и согласованию); агротехнологий возделывания сельскохозяйственные сельскохозяйственных организации, с которыми культур заключены соглашения по реализации мероприятий Программы 4. В области информационно-правового обеспечения 4.1. Заключение соглашений ежегодно в министерство сельского (договоров) с Министерством установленные хозяйства и сельского хозяйства сроки продовольствия края; Российской Федерации о ФГУ "Управление софинансировании Программы мелиорации земель и за счет средств сельскохозяйственного федерального бюджета, водоснабжения по краевого бюджета и средств Хабаровскому краю" (по внебюджетных источников в согласованию) увязке с общей стоимостью работ 4.2. Заключение государственных ежегодно в министерство сельского контрактов (договоров) на установленные хозяйства и конкурсной основе на сроки продовольствия края выполнение объемов мероприятий по повышению плодородия почв с определением источников их финансирования, перечнем организаций и объектов, где намечается выполнение работ 4.3. Заключение соглашений с 2008 - министерство сельского сельскохозяйственными 2010 гг. хозяйства и организациями всех форм продовольствия края; собственности, принимающими сельскохозяйственные долевое участие в организации всех форм реализации Программы собственности 5. В области научного обеспечения 5.1. Доведение научных методик, 2007 - министерство сельского рекомендаций и технологий 2010 гг. хозяйства и для проведения работ по продовольствия края; сохранению и повышению ФГУ "Центр плодородия почв земель агрохимической службы сельскохозяйственного "Хабаровский" (по назначения согласованию) 5.2. Проведение научных 2006 - министерство сельского исследований (изысканий) в 2010 гг. хозяйства и двух базовых продовольствия края; сельскохозяйственных ФГУ "Центр организациях края для агрохимической службы коренного улучшения земель "Хабаровский" (по сельскохозяйственного согласованию); назначения путем внесения сельскохозяйственные шлаковой муки и других организации, с которыми местных источников заключены соглашения по агроминерального сырья и реализации мероприятий определение их действия на Программы кислотность почв 5.3. Внедрение научно - " - обоснованных систем земледелия с использованием сидеральных культур в сельскохозяйственных организациях края: - в трех 2007 год сельскохозяйственных организациях - в четырех 2008 год сельскохозяйственных организациях - в четырех 2009 год сельскохозяйственных организациях - в трех 2010 год сельскохозяйственных организациях 5.4. Определение экономической 2008 - министерство сельского эффективности при 2010 гг. хозяйства и использовании различных продовольствия края; видов раскислителей на государственное научное кислых почвах учреждение - Дальневосточный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт сельского хозяйства Российской академии сельскохозяйственных наук (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|