Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 24.02.2010 № 487АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 487 24 февраля 2010 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 03.06.2014 г. N 2258 О внесении изменений в постановление мэра города Хабаровска от 24.07.2008 N 2137 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках" В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Гражданским кодексом Российской Федерации, решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 "Об утверждении Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории г. Хабаровска", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет: 1. Внести изменения в постановление мэра города Хабаровска от 24.07.2008 N 2137 "Об утверждении положения о порядке проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках", изложив приложение к данному постановлению "Положение о порядке проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках", в редакции согласно приложению. 2. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска Лебеду В.Ф. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Мэр города А.Н.Соколов Приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 24 февраля 2010 г. N 487 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ИМУЩЕСТВЕ Г. ХАБАРОВСКА И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми муниципальными актами городского округа "Город Хабаровск" и определяет порядок организации и проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках, включая земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, условия участия в них, порядок определения победителей и заключения с ними соответствующего договора. 1.2. Основными целями торгов являются: а) развитие визуальной информации и внешнего облика города Хабаровска; б) оптимизация установки и эксплуатации рекламных конструкций, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, а также степени надежности рекламных носителей; в) пополнение городского бюджета. 1.3. Основными принципами организации проведения торгов являются: а) создание для рекламораспространителей равных условий участия в торгах; б) добросовестная конкуренция; в) эффективное использование муниципальной собственности; г) доступность информации о проведении торгов и обеспечение открытости его проведения. 1.4. Торги являются открытыми по составу участников, цене и проводятся в форме конкурса. Периодичность проведения торгов определяется действующим законодательством. 1.5. Установка и размещение муниципальных рекламных конструкций и рекламных конструкций, используемых для размещения социальной рекламы и информации об общероссийских, краевых и городских программах, осуществляется на утвержденных департаментом муниципальной собственности администрации города и согласованных с департаментом архитектуры, строительства и землепользования местах без проведения торгов. 2. Основные определения 2.1. Предмет торгов - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках (далее - Договор) с победителем торгов, на срок определенный действующим законодательством. 2.2. Организатор торгов - департамент муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (далее по тексту - Департамент). 2.3 Конкурсная комиссия - постоянно действующая комиссия, утвержденная настоящим Положением, созданная для проведения торгов в форме конкурса и принятия решений, связанных с их проведением. 2.4. Участник торгов - заявитель (претендент), физическое или юридическое лицо, допущенный конкурсной комиссией к участию в торгах. Лицо, которое не вправе быть участником торгов определяется в соответствии с действующим законодательством. 2.5. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный и утвержденный организатором торгов. 2.6. Стартовая цена - размер начальной цены за предмет торгов, утвержденной организатором торгов. Взимается единовременно по результатам проведенных торгов. Для установки рекламной конструкции на земельных участках города, включая земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, стартовая цена устанавливается в размере не более среднегодовой стоимости аренды земли под размещение рекламы за площадь, занимаемую проектируемой для установки рекламной конструкцией, в зависимости от типа и зоны ее размещения. Для установки рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, стартовая цена устанавливается в размере не более 1/2 базовой ставки платы за размещение рекламных конструкций, утвержденной постановлением мэра города от 20.07.2006 N 919 "О порядке определения платы и утверждении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках" с учетом поправочного коэффициента (К 1), учитывающего место нахождения рекламы в границах определенных зон города. 3. Функции организатора торгов и конкурсной комиссии, требования к участникам торгов 3.1. Организатор торгов: - определяет графики и сроки проведения торгов, утверждает конкурсную документацию; - в срок, не позднее чем за 30 дней до начала проведения торгов, публикует информационное извещение о проведении торгов в газете "Хабаровские вести" и размещает его на официальном сайте администрации города Хабаровска (далее - официальный сайт) в сети Интернет; - принимает от претендентов заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, присваивает им регистрационный номер, выдает претенденту расписку, подтверждающую факт приема заявки и приложенных к ней документов; - обеспечивает сохранность зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность сведений о претендентах и содержания представленных ими документов; - направляет в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса претендента на участие в торгах, если указанный запрос поступил к организатору торгов не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в торгах; - уведомляет претендентов о допуске (отказе в допуске) к участию в торгах в срок, установленный п. 5.15 настоящего Положения; - объявляет участникам торгов о результатах проведения торгов в месте, в день и час, указанные в извещении о проведении торгов, а также в 5-дневный срок после подведения итогов торгов письменно извещает о результатах проведения торгов участников, не прибывших на подведение итогов торгов; - публикует протокол проведения торгов в официальном печатном издании, а также размещает его на официальном сайте в срок, указанный в п. 5.20 настоящего Положения; - оформляет и подписывает протокол о результатах торгов с их победителем, в срок установленный п. 6.1 настоящего Положения; - принимает решение об аннулировании результатов торгов на основании п. 6.7 настоящего Положения; - заключает Договор с победителем торгов. 3.2. Конкурсная комиссия: - осуществляет рассмотрение заявок на участие в торгах и прилагаемых к ним документов; - проверяет претендентов на участие в торгах на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Положения; - принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах; - принимает решение об отказе в допуске претендентов к участию в торгах на основании п. 5.8 настоящего Положения; - осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в торгах; - определяет победителя торгов; - оформляет и подписывает протокол проведения торгов. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам торгов. Не допускается изменять указанные в настоящем Положении требования к участникам торгов. 3.2.1. В состав конкурсной комиссии входят: - заместитель мэра города, директор департамента муниципальной собственности администрации города или его первый заместитель - председатель комиссии; - начальник отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности администрации города - заместитель председателя комиссии; - заместитель директора департамента муниципальной собственности администрации города по правовым вопросам - член комиссии; - начальник отдела учета и контроля прав землепользования департамента муниципальной собственности администрации города - член комиссии; - начальник отдела имущества муниципальных предприятий и муниципальных учреждений департамента муниципальной собственности администрации города - член комиссии; - начальник отдела недвижимого имущества департамента муниципальной собственности администрации города - член комиссии; - заместитель начальника отдела наружной рекламы, заведующий сектором дизайна, социальной рекламы и информационного обеспечения департамента муниципальной собственности администрации города - член комиссии; - заведующий сектором контроля и демонтажа объектов наружной рекламы отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности администрации города - член комиссии; - заведующий сектором заключения договоров и оформления разрешительной документации отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности администрации города - секретарь комиссии. 3.2.2. Конкурсная комиссия правомочна в принятии решений, связанных с проведением торгов, если на проведении торгов присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии. 3.2.3. Решение об определении победителя торгов принимается простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим. 3.3. Требования к участникам торгов: участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах в соответствии с действующим законодательством. 4. Конкурсная документация 4.1. Конкурсная документация разрабатывается на основании настоящего Положения и утверждается директором Департамента или его первым заместителем. 4.2. Конкурсная документация содержит: - заявку на участие в торгах, с перечнем прилагаемых к ней документов; - информацию о предмете торгов, о месте, времени и условиях их проведения; - информацию о лотах с указанием адреса установки рекламной конструкции, ее технических характеристик и стартовой цены за предмет торгов; - информацию об условиях и особенностях установки и эксплуатации рекламной конструкции, которая включает требования к проекту рекламной конструкции и ее архитектурно-художественным параметрам: новации проектного предложения несущей части (опора, каркас) и непосредственно информационного поля (применение новых технологических решений - наличие автоматической смены изображения либо в виде светодиодного экрана, наличия внутреннего или неонового подсвета, наличие оформления конструкции праздничной иллюминацией), а также ее соответствие внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа; - критерии определения победителя торгов; - информацию о порядке подачи заявки и прилагаемых к ней документов, с указанием сроков подачи, адреса, места и времени их приема; - предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. 5. Условия и порядок проведения торгов 5.1. Извещение о проведении торгов публикуется организатором торгов в официальном печатном издании, а также размещается в сети Интернет на официальном сайте не менее чем за 30 дней до даты их проведения. В извещении о проведении торгов указываются сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе информация об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, сведения о начальной цене и сроках подачи заявки на участие в торгах, а также сроке, предоставляемом для заключения договора. 5.2. Организатор торгов, сделавший извещение о проведении торгов, вправе отказаться от их проведения в сроки, установленные законодательством. Извещение об отказе от проведения торгов публикуется в официальном печатном издании в течение 5 рабочих дней и размещается на официальном сайте в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения торгов. 5.3. К участию в торгах допускаются физические (индивидуальные предприниматели) и юридические лица любой формы собственности, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. 5.4. Для участия в конкурсе, после публикации извещения о проведении торгов, претендент подает заявку на участие в торгах в сроки, указанные в извещении о проведении торгов, с приложением к ней, оформленной в полном объеме документации, в соответствии с п. 5.6, п. 5.7 настоящего Положения. 5.5. Подача заявки на участие в торгах означает согласие заявителя с условиями торгов и принятие им обязательств по соблюдению порядка проведения торгов, установленного настоящим Положением. Одно лицо имеет право подать заявку на участие в торгах на любое количество лотов, но не более одной по каждому лоту. 5.6. Заявка должна содержать: - для юридических лиц - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, юридический и почтовый адрес, номер контактного телефона заявителя; - для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) - фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, почтовый адрес, номер контактного телефона заявителя; - сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам, установленных на территории города, в соответствии с законодательством; - сведения о рекламной конструкции, адресе установки и ее технических параметрах. 5.7. К заявке прилагаются следующие документы: - копия свидетельства о регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя); - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (индивидуального предпринимателя); - копия паспорта (для индивидуального предпринимателя); - эскиз рекламной конструкции установленного образца содержащий технические параметры рекламной конструкции и места ее установки; - чертеж рекламной конструкции с элементами крепления; - предложение участника торгов. Претендент подает предложение участника торгов в запечатанном конверте, при этом на конверте указывается номер лота и дата проведения торгов, на участие в которых подается заявка. 5.8. Основанием для отказа в допуске к участию в торгах является: а) непредставление заявителем документов, сведений и информации, предусмотренных пунктами 5.6 и 5.7 настоящего Положения; б) несоответствие рекламной конструкции нормативным требованиям, установленным действующим законодательством и правовыми муниципальными актами г. Хабаровска; в) совокупная площадь информационных полей рекламных конструкций, находящихся во владении заявителя и его аффилированных лиц и установленных на территории города, составляет более 35 процентов общей площади информационных полей рекламных конструкций, установленных на территории города; г) предоставление заявителем предложения, не соответствующего условиям конкурсной документации либо содержащего цену ниже установленной стартовой цены; д) предоставление одним заявителем двух и более заявок на участие в торгах в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны. 5.9. Заявка на участие в торгах должна быть подписана претендентом на участие в торгах либо его представителем. 5.10. Заявки на участие в торгах с прилагаемыми к ним документами регистрируются организатором торгов в журнале регистрации заявок на участие в торгах с указанием даты и времени их подачи и присвоением каждой заявке регистрационного номера. По истечении срока, установленного в извещении о проведении торгов, прием заявок прекращается. 5.11. Заявитель имеет право отозвать заявку на участие в торгах до истечения срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов, уведомив об этом организатора торгов в письменной форме. Отзыв заявок регистрируется в журнале регистрации заявок на участие в торгах. 5.12. Конкурс проводит председатель комиссии или его заместитель. Непосредственно перед началом проведения конкурса претенденты предъявляют секретарю комиссии документы, удостоверяющие личность либо полномочия их представителей участвовать в проводимом конкурсе. 5.13. Заявки на участие в торгах и документы претендентов рассматриваются комиссией в день и час, указанный в информационном сообщении о проведении торгов. Перед вскрытием конвертов с предложениями участников торгов конкурсная комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе проведения торгов. При оглашении предложений помимо претендента, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные претенденты или их полномочные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения организатора торгов представители средств массовой информации. 5.14. В результате рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в торгах по основаниям, указанным в пункте 5.8 настоящего Положения, которое фиксируется в протоколе проведения торгов. 5.15. О принятом конкурсной комиссией решении о допуске или об отказе в допуске к участию в торгах заявители уведомляются в день принятия комиссией такого решения путем вручения им под расписку соответствующего уведомления, либо в случае отсутствия заявителя, путем направления данного уведомления по почте (заказным письмом) не позднее дня, следующего за днем принятия комиссией решения о допуске или об отказе в допуске к участию в торгах. 5.16. После вскрытия конвертов и оглашения предложений участников торгов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в торгах, поданных участниками торгов. Результаты оценки и сопоставления заявок на участие в торгах фиксируется в протоколе проведения торгов. 5.17. В целях определения победителя торгов конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет представленные заявки и предложения по 100-балльной шкале в соответствии критериями, установленными документацией по проведению торгов. 5.18. Победителем конкурса признается участник торгов, предложивший лучшие условия установки и эксплуатации рекламной конструкции по архитектурно-художественным параметрам, лучшее ценовое предложение оплаты предмета торгов и набравший наибольшее количество баллов. При равенстве двух или более предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше по сроку. 5.19. Комиссия ведет протокол проведения торгов, в котором содержится: а) регистрационный номер торгов, место, дата, время проведения торгов; б) список членов комиссии, участвовавших в проведении торгов; в) сведения о лоте: - наименование, местоположение (адрес) предполагаемой к установке рекламной конструкции; - стартовая цена; г) сведения о результатах рассмотрения заявок: - сведения о претендентах, подавших заявки на участие в торгах, с указанием заявленных ими лотов; - решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием норм настоящего Положения, которым не соответствует претендент; - сведения о целостности запечатанных конвертов, содержащих предложения участников конкурса; - информация с результатами оглашения предложений участников конкурса; - сведения о признании торгов несостоявшимися на основаниях, изложенных в пункте 6.5 настоящего Положения. д) сведения о результатах оценки и сопоставления заявок участников: - перечень критериев оценки с указанием их значений по каждому из рассматриваемых лотов; - принятые членами комиссии решения в процессе голосования; - заключение, определяющее победителя торгов (имя, наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина). 5.20. Протокол проведения торгов подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими в день их проведения. Протокол проведения торгов публикуется организатором торгов в официальном печатном издании, а также размещается на официальном сайте в течение 5 рабочих дней после дня подписания указанного протокола и должен быть доступен для ознакомления на официальном сайте в течение 30 дней. 5.21. Участник торгов вправе ознакомиться с подписанным конкурсной комиссией протоколом проведения торгов и направить организатору торгов (в письменной форме) запрос о разъяснении результатов торгов. Организатор торгов в течение 10 рабочих дней со дня поступления такого запроса представляет участнику торгов соответствующие разъяснения (в письменной форме). 6. Подведение итогов торгов. Заключительные положения 6.1. Лицо, объявленное победителем конкурса, и организатор торгов подписывают в день проведения конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу договора. Указанный протокол составляется в 2 экземплярах, 1 экземпляр остается у организатора торгов. Организатор торгов в течение трех рабочих дней с момента подписания данного протокола передает победителю торгов 1 экземпляр протокола либо направляет его победителю по почте заказным письмом. 6.2. Протокол о результатах торгов с момента его подписания приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение Договора в соответствии с поданной заявкой на участие в торгах. 6.3. По результатам проведенных торгов победитель в течение трех месяцев с момента подписания протокола о результатах торгов обязан произвести оплату предмета торгов и заключить договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках. 6.4. Победитель торгов вправе приступить к установке рекламной конструкции только после получения, в установленном законодательством порядке, разрешения на установку рекламной конструкции, при этом изменение технических, архитектурно-художественных параметров и условий установки рекламной конструкции, предусмотренные эскизом рекламной конструкции и указанные в заявке на участие в торгах, не допускается. 6.5. Торги признаются несостоявшимися в случае, если: а) по окончании срока подачи заявок на участие в торгах подана только одна заявка на участие в торгах; б) по результатам рассмотрения заявок на участие в торгах допущен только один участник; в) по окончании срока подачи заявок на участие в торгах не подано ни одной заявки на участие в торгах; г) по результатам рассмотрения заявок на участие в торгах конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в торгах всех заявителей. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, торги признаются несостоявшимися на основаниях, изложенных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, только в отношении одного отдельного лота. Решение конкурсной комиссии о признании торгов несостоявшимися фиксируется в протоколе проведения торгов. 6.6. В случае принятия конкурсной комиссией решения о признании торгов несостоявшимися на основаниях, указанных в: - подпунктах "а" и "б" пункта 6.5 настоящего Положения право заключить Договор предоставляется лицу, которое является единственным участником торгов на условиях оплаты предмета торгов по стартовой цене, указанной в извещении о проведении торгов. - подпунктах "в" и "г" пункта 6.5 настоящего Положения организатор торгов вправе объявить о повторном проведении торгов в порядке, установленном действующим законодательством. 6.7. При уклонении (отказе) победителя торгов от заключения договора в установленный срок он утрачивает право на подписание данного договора. При этом под уклонением (отказом) от заключения договора понимается неоплата победителем предмета торгов и (или) незаключение (неподписание) Договора в установленные сроки. Организатор торгов, в течение месяца после истечения срока установленного для заключения договора, принимает решение об аннулировании результатов торгов в отношении лота, победитель торгов по которому уклонился (отказался) от заключения договора и данный лот может быть повторно выставлен на торги. 6.8. Признание торгов недействительными, в порядке установленном действующем законодательством, влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги. 6.9. Протоколы, предусмотренные настоящим Положением, заявки на участие в торгах, документация по проведению торгов и разъяснения по документации хранятся организатором торгов в течение срока действия договора, но не менее трех лет. 6.10. В случае выявления факта установки рекламной конструкции на имуществе города или земельных участках до получения разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа "Город Хабаровск", в отношении лиц, допустивших данное нарушение, наступает административная ответственность, предусмотренная действующим законодательством, а конструкция подлежит демонтажу в установленном действующим законодательством порядке. 6.11. В случае возникновения любых противоречий, претензий, разногласий и споров, связанных с проведением торгов, участники торгов, организатор торгов и конкурсная комиссия прилагают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке. Любые споры, остающиеся неурегулированными во внесудебном порядке, разрешаются в судебном порядке. 6.12. Заявитель либо участник торгов имеет право обжаловать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии, а также принятые ими решения, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника торгов. 7. Ответственность и контроль исполнения настоящего положения 7.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, а также исполнения требований настоящего Положения, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации. 7.2. Государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также требований настоящего Положения осуществляет в пределах своих полномочий антимонопольный орган. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|