Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 05.03.2010 № 653

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               N 653

от 05 марта 2010 г.                                         г.Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                      от 24.12.2010 г. N 4154

                  О дополнительных мерах по снижению                  
        напряженности на рынке труда г. Хабаровска в 2010 году 
       

     На основании  ст.  7.2  Закона  РФ  от  19.04.1991  N  1032-1  "О
занятости   населения   в   Российской   Федерации",  п.  2  ст.  16.1
Федерального  закона  N  131-ФЗ  от  06.10.2003  "Об  общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
Постановления Правительства РФ N 875  от  14.07.1997  "Об  утверждении
положения  об  организации  общественных  работ"  администрация города
постановляет:
     1. Утвердить план дополнительных мероприятий администрации города
Хабаровска  по снижению напряженности на рынке труда города Хабаровска
в 2010 году согласно приложению N 1.
     2. Утвердить  перечень  временных  рабочих  мест  по  организации
оплачиваемых  общественных  работ  для безработных граждан, стоящих на
учете в КГУ "Центр занятости населения г.  Хабаровска",  на  2010  год
согласно приложению N 2.
     3. Управлению дорог и внешнего благоустройства  (Белоусов  В.И.),
управлению  социальной работы с населением (Чечелева Н.В.), управлению
по физической культуре и спорту (Паршин В.Г.) администрации города  до
01  марта 2010 года представить в финансовый департамент администрации
города  расчет  потребности   финансовых   средств   для   организации
общественных  работ  на  предприятиях,  в  организациях  и учреждениях
согласно приложению N 2.
     4. Финансовому департаменту администрации города  (Соколов  В.Е.)
до  01  марта 2010 года разработать порядок выделения денежных средств
из  бюджета  города  на  финансирование  общественных  работ  согласно
представленным расчетам.
     5.  Рекомендовать   КГУ   "Центр   занятости   населения   города
Хабаровска"  (Шуменко  В.Г.)  ежемесячно в срок до 10-го числа месяца,
следующего за отчетным, представлять в администрацию города информацию
о ходе выполнения общественных работ.
     6. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать
постановление в газете "Хабаровские вести".
     7. Признать утратившими силу постановления  администрации  города
от 14.04.2009 N 1181 "О дополнительных мерах по снижению напряженности
на рынке труда г. Хабаровска в 2009 году", от 08.06.2009  N  1895  "Об
утверждении   положений   об   организации   общественных   работ  для
безработных граждан в г. Хабаровске,  о  порядке  выделения  бюджетных
средств  из  бюджета  города предприятиям, организациям, муниципальным
бюджетным учреждениям на проведение общественных работ в 2009 году".
     8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
вице-мэра   города   Казаченко   В.П.,   заместителя  мэра  города  по
промышленности,  транспорту,  связи  и  работе  с  правоохранительными
органами Афанасьева С.В.

                                                      И.о. мэра города
                                                         В.П.Казаченко





                                                        Приложение N 1

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 05 марта 2010 г. N 653

                                 ПЛАН                                 
               ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ               
             ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ              
             НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА ХАБАРОВСКА В 2010 ГОДУ             

----T-----------------------------------T-------------T-------------------¬
¦N  ¦       Наименование   мероприятия  ¦    Срок     ¦   Ответственный   ¦
¦п/п¦                                   ¦ исполнения  ¦    исполнитель    ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦ 1 ¦                  2                ¦       3     ¦          4        ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦ 1.¦Рекомендовать  проводить           ¦в  течение   ¦КГУ  "Центр        ¦
¦   ¦еженедельный мониторинг увольнения ¦2010  года   ¦занятости населения¦
¦   ¦работников в связи с ликвидацией   ¦             ¦г.  Хабаровска"    ¦
¦   ¦организаций    либо    сокращением ¦             ¦                   ¦
¦   ¦численности или штата работников, а¦             ¦                   ¦
¦   ¦также неполной занятости работников¦             ¦                   ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦ 2.¦Предусмотреть в  рамках  анализа   ¦в  течение   ¦управление         ¦
¦   ¦информации, полученной в ходе      ¦2010 года    ¦промышленности и   ¦
¦   ¦мониторинга   предприятий,         ¦             ¦связи,             ¦
¦   ¦организаций и учреждений,          ¦             ¦управление  ЖКХ и  ¦
¦   ¦проведение                         ¦             ¦ЭЖФ,               ¦
¦   ¦консультационно-согласовательных   ¦             ¦управление         ¦
¦   ¦мероприятий по вопросам сокращения ¦             ¦транспорта,        ¦
¦   ¦работников                         ¦             ¦управление         ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦торговли,питания и ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦бытового           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦обслуживания,      ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦управление дорог и ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦внешнего           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦благоустройства,   ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦управление         ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦энергообеспечения, ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦топлива,инженерных ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦коммуникаций,      ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦отдел  пищевой     ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦промышленностии    ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦продовольственных  ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦ресурсов           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦администрации      ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦города             ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦ 3.¦Создать  в  муниципальных          ¦до 01.03.2010¦управление дорог и ¦
¦   ¦предприятиях  и  муниципальных     ¦             ¦внешнего           ¦
¦   ¦учреждениях 100 временных рабочих  ¦             ¦благоустройства,   ¦
¦   ¦мест по организации общественных   ¦             ¦управление         ¦
¦   ¦работ  для  безработных  граждан,  ¦             ¦социальной работы с¦
¦   ¦стоящих на учете в центре занятости¦             ¦населением,        ¦
¦   ¦населения города Хабаровска        ¦             ¦управление  по     ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦физической культуре¦
¦   ¦                                   ¦             ¦и   спорту         ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦администрации      ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦города             ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦ 4.¦Координация совместных усилий      ¦в  течение   ¦трехсторонняя      ¦
¦   ¦администрации города, работодателей¦2010  года   ¦комиссия  по       ¦
¦   ¦и профсоюзов по вопросам занятости ¦             ¦регулированию      ¦
¦   ¦населения в рамках Соглашения между¦             ¦социально-трудовых ¦
¦   ¦координационным советом организаций¦             ¦отношений,         ¦
¦   ¦профсоюзов - Представительством    ¦             ¦Управление         ¦
¦   ¦Хабаровского краевого объединения  ¦             ¦промышленности и   ¦
¦   ¦организаций профсоюзов в городском ¦             ¦связи,             ¦
¦   ¦округе "Город Хабаровск",          ¦             ¦управление  ЖКХ и  ¦
¦   ¦представителями   работодателей и  ¦             ¦ЭЖФ,               ¦
¦   ¦администрацией города Хабаровска на¦             ¦управление         ¦
¦   ¦2009 -  2010  годы                 ¦             ¦транспорта,        ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦управление         ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦торговли, питания и¦
¦   ¦                                   ¦             ¦бытового           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦обслуживания,      ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦управление дорог и ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦внешнего           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦благоустройства,   ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦управление         ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦энергообеспечения, ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦топлива, инженерных¦
¦   ¦                                   ¦             ¦коммуникаций,      ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦отдел  пищевой     ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦промышленности и   ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦продовольственных  ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦ресурсов           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦администрации      ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦города             ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦ 5.¦Сформировать муниципальный заказ на¦до 31.03.2010¦управление         ¦
¦   ¦2010 год для размещения среди      ¦             ¦муниципального     ¦
¦   ¦субъектов малого бизнеса по объемам¦             ¦заказа             ¦
¦   ¦и видам товаров, работ, услуг      ¦             ¦администрации      ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦города             ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦ 6.¦Провести  необходимую              ¦в течение    ¦управление         ¦
¦   ¦организаторскую работу среди       ¦2010 года    ¦муниципального     ¦
¦   ¦подведомственных  предприятий по   ¦             ¦заказа,            ¦
¦   ¦максимальному участию в проводимых ¦             ¦управление         ¦
¦   ¦администрацией конкурсах, торгах,  ¦             ¦промышленности и   ¦
¦   ¦аукционах   на   размещение        ¦             ¦связи,             ¦
¦   ¦муниципального заказа, а также на  ¦             ¦управление  ЖКХ и  ¦
¦   ¦выполнение работ по субподряду для ¦             ¦ЭЖФ,               ¦
¦   ¦организаций,  выполняющих          ¦             ¦управление         ¦
¦   ¦муниципальный  заказ               ¦             ¦транспорта,        ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦управление         ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦торговли, питания и¦
¦   ¦                                   ¦             ¦бытового           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦обслуживания,      ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦управление дорог и ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦внешнего           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦благоустройства,   ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦управление         ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦энергообеспечения, ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦топлива, инженерных¦
¦   ¦                                   ¦             ¦коммуникаций,      ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦отдел  пищевой     ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦промышленности и   ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦продовольственных  ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦ресурсов           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦администрации      ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦города             ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦ 7.¦Рассмотрение  вопросов   занятости ¦в   течение  ¦Совет директоров   ¦
¦   ¦населения, обеспечения загрузки    ¦2010 года    ¦предприятий  и     ¦
¦   ¦предприятий, развития межотраслевой¦             ¦организаций города,¦
¦   ¦и  межзаводской  кооперации  на    ¦             ¦Совет  по          ¦
¦   ¦заседаниях Совета директоров       ¦             ¦предпринимательству¦
¦   ¦предприятий и организаций города   ¦             ¦при мэре города    ¦
¦   ¦Хабаровска   и   Совета    по      ¦             ¦                   ¦
¦   ¦предпринимательству при мэре города¦             ¦                   ¦
¦   ¦Хабаровска и выработка мероприятий ¦             ¦                   ¦
¦   ¦по снижению напряженности на рынке ¦             ¦                   ¦
¦   ¦труда                              ¦             ¦                   ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦ 8.¦Совершенствовать  порядок          ¦31.03.2010   ¦управление         ¦
¦   ¦предоставления субсидий начинающим ¦             ¦экономического     ¦
¦   ¦субъектам  малого  и  среднего     ¦             ¦развития           ¦
¦   ¦предпринимательства в 2010 году    ¦             ¦                   ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦ 9.¦Оказывать  содействие  органам     ¦в  течение   ¦управление         ¦
¦   ¦занятости населения в выполнении   ¦2010 года    ¦промышленности и   ¦
¦   ¦краевой  и  городской   программ   ¦             ¦связи,             ¦
¦   ¦дополнительных мер снижения        ¦             ¦управление  ЖКХ и  ¦
¦   ¦напряженности на рынке труда       ¦             ¦ЭЖФ,               ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦управление         ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦транспорта,        ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦управление         ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦торговли, питания и¦
¦   ¦                                   ¦             ¦бытового           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦обслуживания,      ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦управление дорог и ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦внешнего           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦благоустройства,   ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦управление         ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦энергообеспечения, ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦топлива, инженерных¦
¦   ¦                                   ¦             ¦коммуникаций,      ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦отдел  пищевой     ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦промышленности и   ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦продовольственных  ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦ресурсов           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦администрации      ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦города             ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦10.¦Рекомендовать проводить выезды  и  ¦в  течение   ¦КГУ  "Центр        ¦
¦   ¦предувольнительные консультации по ¦2010  года   ¦занятости населения¦
¦   ¦вопросам высвобождения и занятости ¦             ¦г.  Хабаровска"    ¦
¦   ¦населения   с   работниками    и   ¦             ¦                   ¦
¦   ¦работодателями на предприятиях и   ¦             ¦                   ¦
¦   ¦организациях города, планирующих   ¦             ¦                   ¦
¦   ¦массовые     увольнения            ¦             ¦                   ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦11.¦Рекомендовать проведение встреч с  ¦по  мере     ¦КГУ  "Центр        ¦
¦   ¦руководителями кадровых служб и    ¦поступления  ¦занятости населения¦
¦   ¦работниками предприятий и          ¦информации о ¦г.  Хабаровска"    ¦
¦   ¦организаций г. Хабаровска, на      ¦высвобождении¦                   ¦
¦   ¦которых вводится режим неполного   ¦             ¦                   ¦
¦   ¦рабочего дня (смены) и (или)       ¦             ¦                   ¦
¦   ¦неполной   рабочей недели с целью  ¦             ¦                   ¦
¦   ¦изучения ситуации на рынке труда и ¦             ¦                   ¦
¦   ¦информирования о возможностях      ¦             ¦                   ¦
¦   ¦службы занятости населения в       ¦             ¦                   ¦
¦   ¦современных рыночных условиях      ¦             ¦                   ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦12.¦Рекомендовать проведение "горячей  ¦по  мере     ¦КГУ  "Центр        ¦
¦   ¦линии"  для  информирования  и     ¦поступления  ¦занятости населения¦
¦   ¦консультирования граждан по        ¦информации о ¦г. Хабаровска",    ¦
¦   ¦вопросам высвобождения и занятости ¦высвобождении¦руководители       ¦
¦   ¦населения                          ¦             ¦предприятий        ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦13.¦Рекомендовать  проводить           ¦по  мере     ¦КГУ  "Центр        ¦
¦   ¦информирование  населения  о       ¦поступления  ¦занятости населения¦
¦   ¦государственных услугах,           ¦информации о ¦г.  Хабаровска"    ¦
¦   ¦предоставляемых органами занятости ¦высвобождении¦                   ¦
¦   ¦населения города, и дополнительных ¦             ¦                   ¦
¦   ¦мерах по снижению напряженности на ¦             ¦                   ¦
¦   ¦рынке     труда                    ¦             ¦                   ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦14.¦Рекомендовать  обеспечивать        ¦ежеквартально¦КГУ   "Центр       ¦
¦   ¦высвобождаемых  граждан            ¦             ¦занятости населения¦
¦   ¦информационным материалом обо всех ¦             ¦г.  Хабаровска"    ¦
¦   ¦государственных     услугах,       ¦             ¦                   ¦
¦   ¦предоставляемых центром занятости  ¦             ¦                   ¦
¦   ¦населения                          ¦             ¦                   ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦15.¦Рекомендовать проведение совещаний,¦в  течение   ¦КГУ  "Центр        ¦
¦   ¦встреч,  "круглых  столов"  с      ¦2010  года   ¦занятости населения¦
¦   ¦работодателями по вопросам         ¦             ¦г. Хабаровска",    ¦
¦   ¦сохранения и создания рабочих мест ¦             ¦руководители       ¦
¦   ¦(организация  общественных  работ, ¦             ¦предприятий        ¦
¦   ¦временных    работ,    стажировки, ¦             ¦                   ¦
¦   ¦содействие     трудоустройству     ¦             ¦                   ¦
¦   ¦инвалидов)                         ¦             ¦                   ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦16.¦Рекомендовать  подготовить         ¦в  течение   ¦КГУ  "Центр        ¦
¦   ¦информационный  материал  для      ¦года по мере ¦занятости населения¦
¦   ¦изготовления памяток о             ¦необходимости¦г.  Хабаровска"    ¦
¦   ¦предоставлении     государственных ¦             ¦                   ¦
¦   ¦услуг   службой   занятости    и   ¦             ¦                   ¦
¦   ¦обеспечить им работодателей и      ¦             ¦                   ¦
¦   ¦граждан,    ищущих    работу       ¦             ¦                   ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦17.¦Рекомендовать  проведение          ¦по  мере     ¦КГУ  "Центр        ¦
¦   ¦разъяснительной  работы  с         ¦поступления  ¦занятости населения¦
¦   ¦представителями кадровых служб     ¦информации   ¦г.  Хабаровска"    ¦
¦   ¦организаций по вопросам организации¦             ¦                   ¦
¦   ¦опережающего   обучения с целью    ¦             ¦                   ¦
¦   ¦информирования об организационных и¦             ¦                   ¦
¦   ¦финансовых основах опережающего    ¦             ¦                   ¦
¦   ¦обучения высвобождаемых граждан    ¦             ¦                   ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦18.¦Рекомендовать  проведение          ¦по  мере     ¦КГУ  "Центр        ¦
¦   ¦опережающего   профессионального   ¦необходимости¦занятости населения¦
¦   ¦обучения граждан, планируемых к    ¦в течение    ¦г.  Хабаровска"    ¦
¦   ¦высвобождению из организаций, по   ¦года   и     ¦                   ¦
¦   ¦отраслевым     профессиям          ¦наличии      ¦                   ¦
¦   ¦(специальностям), востребованным на¦средств      ¦                   ¦
¦   ¦рынке труда и обеспечивающим их    ¦             ¦                   ¦
¦   ¦занятость                          ¦             ¦                   ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦19.¦Рекомендовать проведение стажировок¦в  течение   ¦КГУ  "Центр        ¦
¦   ¦выпускников  учебных заведений  с  ¦2010  года   ¦занятости населения¦
¦   ¦целью профессиональной и           ¦             ¦г. Хабаровска",    ¦
¦   ¦производственной  адаптации        ¦             ¦руководители       ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦предприятий        ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+

    ИПС "Законодательство России": примечание.
    В  официальном  тексте  документа, видимо, допущена опечатка: в
графе 3 вместо слов "31.03.2009", вероятно, следует читать "31.03.2010".

¦20.¦Рассмотреть вопрос о возможности   ¦до 31.03.2009¦отдел по работе с  ¦
¦   ¦выделения средств из бюджета города¦             ¦детьми  и молодежью¦
¦   ¦для организации временного         ¦             ¦администрации      ¦
¦   ¦трудоустройства несовершеннолетних ¦             ¦города             ¦
¦   ¦граждан в возрасте от 14 до 18 лет ¦             ¦                   ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦21.¦Рекомендовать проведение работы  с ¦в  течение   ¦КГУ  "Центр        ¦
¦   ¦руководителями  организаций  города¦2010  года   ¦занятости населения¦
¦   ¦по выделению квотированных рабочих ¦             ¦г. Хабаровска",    ¦
¦   ¦мест для трудоустройства  инвалидов¦             ¦руководители       ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦предприятий        ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦22.¦Заключить  соглашения  о           ¦до 31.03.2010¦управление         ¦
¦   ¦сотрудничестве между центром       ¦             ¦экономического     ¦
¦   ¦занятости населения и организациями¦             ¦развития           ¦
¦   ¦и учреждениями, входящими в        ¦             ¦администрации      ¦
¦   ¦инфраструктуру поддержки субъектов ¦             ¦города  КГУ "Центр ¦
¦   ¦малого  и  среднего                ¦             ¦занятости населения¦
¦   ¦предпринимательства для получения  ¦             ¦г.  Хабаровска"    ¦
¦   ¦поддержки     (финансовой,         ¦             ¦                   ¦
¦   ¦имущественной, информационной и    ¦             ¦                   ¦
¦   ¦консультационной) безработному     ¦             ¦                   ¦
¦   ¦гражданину, желающему организовать ¦             ¦                   ¦
¦   ¦собственное     дело               ¦             ¦                   ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
    ИПС "Законодательство России": примечание.
    В  официальном  тексте  документа, видимо, допущена опечатка: в
графе 3 пунктов   23,   24  вместо  слов  "30.12.2009",  вероятно,  следует
читать "30.12.2010".

¦23.¦Рекомендовать  проведение          ¦до 30.12.2009¦КГУ   "Центр       ¦
¦   ¦специализированного  мероприятия   ¦             ¦занятости населения¦
¦   ¦"День открытых дверей предприятий, ¦             ¦г. Хабаровска",    ¦
¦   ¦имеющих квотируемые рабочие  места ¦             ¦руководители       ¦
¦   ¦для инвалидов"  с  приглашением    ¦             ¦предприятий        ¦
¦   ¦работодателей, служб социальной    ¦             ¦                   ¦
¦   ¦защиты    населения,    трудовой   ¦             ¦                   ¦
¦   ¦инспекции, пенсионного фонда, бюро ¦             ¦                   ¦
¦   ¦медико-социальной экспертизы и т.д.¦             ¦                   ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦24.¦Рекомендовать  проведение          ¦до 30.12.2009¦КГУ   "Центр       ¦
¦   ¦информационно-консультационной     ¦             ¦занятости населения¦
¦   ¦работы с освобождающимися из       ¦             ¦г.  Хабаровска"    ¦
¦   ¦исправительных колоний в ближайшие ¦             ¦                   ¦
¦   ¦месяцы  заключенными гражданами    ¦             ¦                   ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦25.¦Провести организационную работу по ¦в течение    ¦отдел по работе с  ¦
¦   ¦временному  трудоустройству        ¦2010 года    ¦молодежью          ¦
¦   ¦несовершеннолетних граждан в       ¦             ¦администрации      ¦
¦   ¦возрасте от 14 до 18 лет в течение ¦             ¦города             ¦
¦   ¦всего     года                     ¦             ¦                   ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦26.¦Организовать и  провести городской ¦в  течение   ¦управление         ¦
¦   ¦конкурс среди предприятий и        ¦2010 года    ¦промышленности и   ¦
¦   ¦организаций   города   "Лучший     ¦             ¦связи              ¦
¦   ¦работодатель года по содействию    ¦             ¦                   ¦
¦   ¦занятости населения - 2009"        ¦             ¦                   ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦27.¦Проведение работы с предприятиями, ¦в  течение   ¦управление         ¦
¦   ¦организациями и учреждениями по    ¦2010 года    ¦промышленности и   ¦
¦   ¦вопросам   регулирования           ¦             ¦связи,             ¦
¦   ¦взаимоотношений с                  ¦             ¦управление  ЖКХ и  ¦
¦   ¦предприятиями-монополистами        ¦             ¦ЭЖФ,               ¦
¦   ¦(энергетиками,  железной  дорогой),¦             ¦управление         ¦
¦   ¦органами власти (налоговой службой,¦             ¦транспорта,        ¦
¦   ¦надзорными  органами)и т.д.        ¦             ¦управление         ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦торговли,питания и ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦бытового           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦обслуживания,      ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦управление дорог и ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦внешнего           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦благоустройства,   ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦управление         ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦энергообеспечения, ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦топлива,инженерных ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦коммуникаций,      ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦отдел  пищевой     ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦промышленностии    ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦продовольственных  ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦ресурсов           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦администрации      ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦города             ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-------------------+
¦28.¦Разработать  положение  об         ¦до 01.02.2010¦управление         ¦
¦   ¦организации общественных работ для ¦             ¦промышленности и   ¦
¦   ¦безработных граждан в г. Хабаровске¦             ¦связи              ¦
L---+-----------------------------------+-------------+--------------------





                                                        Приложение N 2

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 05 марта 2010 г. N 653

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
                ВРЕМЕННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ                
           ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ БЕЗРАБОТНЫХ            
           ГРАЖДАН, СТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КГУ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ           
                НАСЕЛЕНИЯ Г. ХАБАРОВСКА", НА 2010 ГОД                 

|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|N    |Названия предприятий               |Период      |Количество     |Профессии                       |
|п/п  |                                   |участия,    |временных      |                                |
|     |                                   |месяцев     |рабочих   мест |                                |
|     |                                   |            |               |                                |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|     |Предприятия                        |            |               |                                |
|     |благоустройства                    |            |               |                                |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|1.   |МУП "Южное"                        |1           |35             |дорожный рабочий                |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|2.   |МУП "Дорожник"                     |1           |2              |дорожный рабочий                |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|3.   |МУП "Питомник                      |1           |8              |разнорабочий                    |
|     |декоративных культур"              |            |               |                                |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|4.   |МУП "СМЭУ"                         |1           |2              |дорожный рабочий                |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|5.   |МУП "Восток"                       |1           |11             |дорожный рабочий                |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|6.   |МУП "Север"                        |1           |10             |дорожный рабочий                |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|7.   |МУП г. Хабаровска                  |1           |1              |дорожный рабочий                |
|     |"Дорремстрой"                      |            |               |                                |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|     |Итого                              |            |69             |                                |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|     |Учреждения социальной     работы с |            |               |                                |
|     |населением                         |            |               |                                |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|1.   |МУ "Центр по работе с              |1           |2              |дворник, технический    работник|
|     |населением Железнодор.    района"  |            |               |                                |
|     |                                   |            |               |                                |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|2.   |МУ "Центр по работе с              |1           |3              |делопроизводитель,              |
|     |населением Индустр.       района"  |            |               |технический работник,           |
|     |                                   |            |               |кладовщик                       |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|3.   |МУ "Центр по работе с              |1           |2              |делопроизводитель,      дворник,|
|     |населением Краснофл.      района"  |            |               |уборщик                         |
|     |                                   |            |               |                                |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|4.   |МУ "Центр по работе с              |1           |1              |делопроизводитель               |
|     |населением Кир. района"            |            |               |                                |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|5.   |МУ "Дом ветеранов         им.      |1           |3              |делопроизводитель,      дворник,|
|     |Соболенко"                         |            |               |курьер                          |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|6.   |МУ "Дом ветеранов                  |1           |1,5            |курьер, рабочий по              |
|     |Индустриального района"            |            |               |комплексному                    |
|     |                                   |            |               |обслуживанию                    |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|7.   |МУ "Дом ветеранов                  |1           |3              |рабочий по комплексному         |
|     |Железнодорожного района"           |            |               |обслуживанию, дворник,  уборщик |
|     |                                   |            |               |                                |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|     |Итого                              |            |16             |                                |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|     |Учреждения по физической  культуре |            |               |                                |
|     |и спорту                           |            |               |                                |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|1.   |Спортивно-оздоровительный лагерь   |1           |11             |повар, воспитатель,     кухонный|
|     |"Олимп"                            |            |               |рабочий                         |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|2.   |МУ "Стадион Нефтяник"              |1           |4              |рабочий по                      |
|     |                                   |            |               |обслуживанию, дворник           |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|     |Итого                              |            |15             |                                |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|
|     |ВСЕГО                              |            |100            |                                |
|—————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————————————————————————|




Информация по документу
Читайте также