Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 29.03.2010 № 69-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 69-пр 29 марта 2010 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 14.04.2011 г. N 109-пр Об итогах исполнения бюджета края за 2009 год и о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О краевом бюджете на 2010 год" (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 28.07.2010 г. N 194-пр) Заслушав и обсудив доклад заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубы А.С. об исполнении бюджета края за 2009 год, о задачах по исполнению бюджета края на 2010 год, Правительство края отмечает, что исполнение бюджета края осуществлялось в условиях выпадающих доходов вследствие сокращения показателей социально-экономического развития края. В целях эффективной реализации постановлений Правительства Хабаровского края от 11 марта 2009 г. N 79-пр "Об итогах исполнения бюджета края за 2008 год, о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О краевом бюджете на 2009 год", от 10 августа 2009 г. N 247-пр "Об итогах исполнения бюджета края за первое полугодие 2009 г. и о задачах по исполнению бюджета края в 2009 году", направленных на обеспечение выполнения заданных параметров бюджета края на 2009 год, его сбалансированности, осуществлялся систематический контроль 111-ти поручений вышеуказанных постановлений, из которых выполнено в полном объеме 91, с низким качеством - 20. В ходе выполнения поручений Правительством края мобилизованы резервы в отраслях экономики, сокращены и оптимизированы расходы. Активизирована работа с федеральными органами государственной власти по привлечению в бюджет края дополнительной финансовой помощи, в результате получена дотация из федерального бюджета на обеспечение сбалансированности в сумме 1355 млн. рублей. Принятые меры позволили в 2 раза сократить прогнозируемый дефицит бюджета края, обеспечить полное и своевременное финансирование бюджетных учреждений и муниципальных образований края. Консолидированный бюджет края по доходам исполнен на уровне 2008 года в сумме 62,8 млрд. рублей. Собственные доходы бюджета края снизились к уровню 2008 года на 7 процентов, в том числе налог на прибыль - на 49 процентов, или на 5 млрд. рублей. Обеспечен рост поступлений по налогу на добычу полезных ископаемых на 8 процентов, налогу на доходы физических лиц - на 6,3 процента, налогу на имущество организаций - на 13,6 процента, земельному налогу - на 37 процентов, доходам от уплаты акцизов на нефтепродукты - на 75 процентов. Меры налогового администрирования позволили снизить недоимку в бюджет края к началу 2009 года на 89 млн. рублей. Финансовая помощь из федерального бюджета поступила в сумме 17,3 млрд. рублей и возросла к уровню 2008 года на 20 процентов. Расходы бюджета края составили 65,6 млрд. рублей, или 102 процента к уровню 2008 года. Обеспечено безусловное финансирование первоочередных расходов, в том числе по выплате заработной платы, исполнению социальных и долговых обязательств. По сравнению с 2008 годом бюджетные ассигнования на мероприятия социальной политики увеличились на 35,1 процента, на обеспечение жильем ветеранов войны, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, - в 6 раз. На введение отраслевых систем оплаты труда направлено 1,3 млрд. рублей. Сохранена социальная направленность расходов бюджета края в области жилищно-коммунального хозяйства. За пять лет бюджетные ассигнования на предоставление гражданам льгот и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также на снижение платежей населения за тепловую и электрическую энергию увеличились более чем в 2 раза. В то же время необходимо констатировать, что эффективность работы министерств края, иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления по выполнению поставленных Правительством края задач остается низкой. В 2009 году не обеспечено выполнение контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет края министерством экономического развития и внешних связей края по финансовой деятельности. Не выполнены контрольные показатели по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и по доходам от реализации имущества и пакетов акций. Имеются недостатки в планировании расходов на содержание бюджетных учреждений и в исполнении главными распорядителями средств краевого бюджета расходных обязательств в сфере их деятельности, о чем свидетельствуют многочисленные случаи перераспределения ассигнований по сметам учреждений, подведомственных министерству здравоохранения края, министерству образования края, министерству культуры края, министерству социальной защиты населения края. Министерствами края, иными органами исполнительной власти края не в полном объеме утверждены ведомственные нормативные акты, необходимые для выполнения ими бюджетных полномочий в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. По сравнению с 2008 годом снижена собираемость налогов в бюджет края и ее уровень сложился ниже среднего по краю в Амурском, Ванинском, Вяземском, имени Лазо, имени Полины Осипенко муниципальных районах. Главами муниципальных районов края проводится недостаточная работа по обеспечению собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги и взысканию в местные бюджеты задолженности коммунальных предприятий по бюджетным кредитам, предоставленным на завоз топлива. В результате в 2009 году коммунальные предприятия не собрали 514 млн. рублей начисленных доходов, не вернули в местные бюджеты кредиты, предоставленные для осуществления мероприятий, связанных с поставками топлива, в сумме 406 млн. рублей. В 39-ти муниципальных образованиях края расходы на содержание органов местного самоуправления по отчету за 2009 год исполнены с превышением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Хабаровском крае на 2009 год, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 22 декабря 2008 г. N 304-пр "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Хабаровском крае на 2009 год". Городским округом "Город Комсомольск-на-Амуре" превышен норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Хабаровском крае на 2010 год, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 03 августа 2009 г. N 231-пр "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Хабаровском крае на 2010 год". В бюджетах Верхнебуреинского, Комсомольского, Нанайского, Николаевского, Охотского, Хабаровского муниципальных районов приняты расходные обязательства, не обеспеченные реальными источниками финансирования. В результате по обязательствам местных бюджетов за 2009 год допущен рост кредиторской задолженности на 87,1 млн. рублей, в том числе в 1,5 раза по текущему и капитальному ремонту, содержанию помещений, приобретению оборудования и инвентаря. Наибольший прирост допустили муниципальные районы края: Хабаровский - на 37,8 млн. рублей, Комсомольский - на 27,0 млн. рублей, Охотский - на 22,0 млн. рублей, Николаевский - на 17,2 млн. рублей, Нанайский - на 10,5 млн. рублей. Амурским, Комсомольским, Нанайским, Охотским, Советско-Гаванским, Ульчским районами не выполнены условия заключенных соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов. Не всеми главными распорядителями средств краевого бюджета осуществляется надлежащий ведомственный контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета. Без соблюдения нормативов финансовых затрат на исполнение государственных полномочий Хабаровского края, иных расходных обязательств края израсходованы субвенции и субсидии, полученные из краевого бюджета, Бикинским, Охотским, имени Лазо муниципальными районами. В 2009 году органами финансового контроля края проведено 762 ревизии и проверки. Установлены нарушения в использовании бюджетных средств на сумму 501,5 млн. рублей, восстановлено в соответствующие бюджеты 63,3 млн. рублей. В 2010 году финансовыми органами края будут приняты меры по восстановлению в полном объеме бюджетных средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства. Для обеспечения устойчивого функционирования экономики края, сохранения стабильной ситуации, выполнения контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет края, установленных на 2010 год, требуется усиление и активизация работы министерств края, иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления. В целях исполнения бюджета края в 2010 году Правительство края постановляет: 1. Принять к сведению информацию заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубы А.С. об исполнении бюджета края в 2009 году и о задачах по исполнению бюджета края на 2010 год. 2. Отметить неудовлетворительную работу глав Аяно-Майского, Ванинского, Николаевского, Охотского муниципальных районов по обеспечению возврата в местные бюджеты бюджетных кредитов, предоставленных коммунальным предприятиям на завоз топлива. 3. Утвердить прилагаемый Перечень органов исполнительной власти Хабаровского края и контролирующих органов, обеспечивающих контроль за поступлением платежей в бюджет Хабаровского края по видам доходов. 4. Руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (Печерица А.Ф.) принять меры по своевременному внесению курируемыми предприятиями текущих платежей и погашению недоимки по налогам в бюджет края. Срок - в течение 2010 года. 5. Заместителям Председателя Правительства края, руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края продолжить работу по заключению с организациями графиков погашения в бюджет края задолженности по налогу на доходы физических лиц и осуществлять контроль за их выполнением организациями. Срок - в течение 2010 года. 6. Заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края Кацубе А.С. совместно с руководителями министерств края, иных органов исполнительной власти края во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю, главными администраторами доходов бюджета разработать и внести на утверждение Губернатора края мероприятия по выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет края и повышению собираемости платежей в 2010 году. Срок - до 01 апреля 2010 г. 7. Заместителям Председателя Правительства края, руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края: 7.1. Обеспечить издание нормативных правовых актов, определяющих порядок осуществления переданных полномочий, а также издание соответствующих инструктивных и методических материалов. Срок - до 01 мая 2010 г. 7.2. Не допускать в течение 2010 года увеличения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели. 7.3. Вносить предложения о новых расходных обязательствах при наличии источников их финансового обеспечения в пределах средств, утвержденных в краевом бюджете на 2010 год. 7.4. Обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета, соблюдением получателями субвенций, межбюджетных и иных субсидий условий, установленных при их предоставлении. 7.5. Незамедлительно направлять в министерство финансов края информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства по результатам ведомственного контроля для последующего привлечения должностных лиц - получателей средств краевого бюджета к административной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. 8. Министерству финансов края (Кацуба А.С.): 8.1. Совместно с министерством экономического развития и внешних связей края (Калашников В.Д.) внести предложения: 8.1.1. По установлению контрольных показателей по мобилизации налоговых доходов в бюджет края, администрируемых налоговыми органами, в разрезе видов экономической деятельности экономики края на 2010 год. Срок - до 01 апреля 2010 г. 8.1.2. Совместно с министерствами края в целях повышения в 2011 году бюджетной эффективности налогообложения юридических и физических лиц на территории края подготовить и представить предложения о внесении изменений в Закон Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае". Срок - до 25 апреля 2010 г. 8.2. Внести предложения по установлению контрольных показателей по мобилизации неналоговых доходов в бюджет края на 2010 год в разрезе органов исполнительной власти края и контролирующих органов, обеспечивающих контроль за поступлением платежей. Срок - до 01 апреля 2010 г. 8.3. Подготовить изменения в Закон Хабаровского края от 09 декабря 2009 г. N 288 "О краевом бюджете на 2010 год" с учетом уточнения структуры расходов в сметах доходов и расходов от приносящей доход деятельности бюджетных учреждений. Срок - до 01 июля 2010 г. 8.4. Подготовить и представить на утверждение в Правительство края порядок предоставления и критерии распределения дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов на 2010 год. Срок - в течение 2010 года. 8.5. Осуществлять мониторинг: 8.5.1. Соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета. Срок - ежеквартально в течение 2010 года. 8.5.2. Мероприятий, проводимых в городских округах и муниципальных районах края, по увеличению поступления доходов и оптимизации расходов местных бюджетов в целях обеспечения их сбалансированности и исполнения бюджетных обязательств в 2010 году. Срок - ежеквартально в течение 2010 года. 8.5.3. Исполнения бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов края, в том числе в разрезе функциональной структуры и классификации операций сектора государственного управления. Срок - ежемесячно в течение 2010 года. 8.5.4. Исполнения главными распорядителями средств краевого бюджета соответствующих частей краевого бюджета в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета. Срок - ежемесячно в течение 2010 года. 8.5.5. Выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы края. Срок - еженедельно в течение 2010 года. 8.6. Представлять для утверждения в Правительство края отчет об исполнении краевого бюджета за I квартал, первое полугодие и девять месяцев 2010 г. 8.7. Обеспечить: 8.7.1. Полноту взыскания бюджетных средств, использованных с нарушением условий их получения. 8.7.2. Применение мер административной ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и Хабаровского края. 9. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края, указанным в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на 2010 год: 9.1. Внести изменения в структуру расходной части сметы доходов и расходов от приносящей доход деятельности подведомственных бюджетных учреждений на 2010 год с учетом выданных генеральных разрешений (разрешений) для осуществления операций со средствами, полученными от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности. 9.2. Представить в министерство финансов края: 9.2.1. Предложения по уточнению бюджетных ассигнований подведомственных бюджетных учреждений на 2010 год с учетом выполнения подпункта 9.1 настоящего постановления по форме, установленной порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета. 9.2.2. Проекты уточненных смет доходов и расходов от приносящей доход деятельности подведомственных бюджетных учреждений на 2010 год. Срок - до 15 мая 2010 г. 9.3. Внести изменения в нормативные акты, регулирующие расходование средств от приносящей доход деятельности. Срок - до 15 мая 2010 г. 10. Министерству образования края (Базилевский А.А.), министерству здравоохранения края (Витько А.В.), министерству культуры края (Федосов А.В.), министерству молодежной политики, спорта и туризма края (Лопатин С.И.), министерству социальной защиты населения края (Цилюрик Н.И.), министерству сельского хозяйства и продовольствия края (Кологоров Н.В.): 10.1. Провести анализ изменения численности работников и фондов оплаты труда подведомственных учреждений. Внести предложения по сокращению численности работников бюджетной сферы. Срок - до 01 июля 2010 г. 10.2. Обеспечить проведение мониторинга по введению новых систем оплаты труда работников подведомственных учреждений на соответствие положений об оплате труда требованиям нормативных актов. Срок - до 01 мая 2010 г. 10.3. Не допускать роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из краевого бюджета, за исключением вновь вводимых учреждений, и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий. 10.4. Продолжить работу по: 10.4.1. Повышению эффективности и оптимизации расходов подведомственных учреждений. 10.4.2. Отказу от принятия новых расходных обязательств. 10.5. Провести анализ соответствия расходных обязательств полномочиям и функциям органов государственной власти края, внести предложения по оптимизации сети краевых государственных учреждений, выполняющих функции, не относящиеся к полномочиям органов государственной власти края. Срок - до 01 июня 2010 г. 11. Министерству здравоохранения края совместно с Хабаровским краевым фондом обязательного медицинского страхования (Максимова Н.Н.) в целях предотвращения необоснованных расходов краевого бюджета и бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования: 11.1. Повысить контроль за целевым и рациональным использованием средств. 11.2. Продолжить работу по приведению источников финансового обеспечения медицинской помощи, оказываемой специализированными учреждениями здравоохранения, в соответствие с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. 12. Министерству образования края: 12.1. Совместно с министерством социальной защиты населения края разработать нормативную правовую базу по вопросу реализации государственных полномочий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время). Срок - I квартал 2010 г. 12.2. При передаче учреждений из муниципальной собственности в краевую своевременно проводить организационные мероприятия для финансового обеспечения указанных учреждений. 13. Министерству социальной защиты населения края: 13.1. Обеспечить взаимодействие с федеральными органами государственной власти по привлечению в краевой бюджет средств федерального бюджета для обеспечения выплаты региональной социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам и мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Срок - до 01 июля 2010 г. 13.2. Провести инвентаризацию и оптимизацию публичных обязательств с учетом принципа адресности и нуждаемости. Срок - до 01 июня 2010 г. 14. Министерству здравоохранения края, комитету по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края (Севрюков А.А.), управлению государственной службы занятости населения Правительства края (Воробьева Т.А.), уполномоченному по правам человека в Хабаровском крае (Березуцкий Ю.Н.), избирательной комиссии Хабаровского края (Цырфа В.М.) в целях реализации норм Бюджетного кодекса Российской Федерации продолжить работу по подготовке и утверждению ведомственных нормативных актов по организации бюджетного процесса. Срок - до 01 мая 2010 г. 15. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края: 15.1. Ежемесячно осуществлять мониторинг уплаченных налогов предприятиями, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, проводить реальную оценку финансово-экономического потенциала в части сохранения налогооблагаемой базы. Срок - в течение 2010 года. 15.2. Провести согласование прогнозного объема налоговых платежей на 2010 - 2011 годы с бюджетообразующими организациями, в том числе входящими в межрегиональные компании, и представить информацию в министерство финансов края. Срок - до 10 июля 2010 г. 15.3. Не допускать роста кредиторской задолженности по расходным обязательствам. Ежеквартально проводить проверки соответствия объемов принятых расходных обязательств, включая заключенные контракты и договоры, доведенным лимитам бюджетных обязательств. При обнаружении превышения объемов принятых обязательств над доведенными лимитами бюджетных обязательств своевременно вносить изменения в соответствующие договоры, соглашения, контракты. Срок - в течение 2010 года. 15.4. Принять меры для повышения качества и эффективности работы по формированию и исполнению программы государственных гарантий Хабаровского края. Срок - в течение 2010 года. 15.5. Обеспечить своевременность расчетов с краевым бюджетом предприятий края по бюджетным кредитам, процентам за пользование бюджетными кредитами, банковским кредитам, обеспеченным государственными гарантиями Хабаровского края. Срок - в течение 2010 года. 15.6. Принять меры к обеспечению в рамках реализации прав регрессного требования возмещения расходов краевого бюджета на исполнение государственных гарантий Хабаровского края при ненадлежащем исполнении получателями гарантий своих обязательств. Срок - в течение 2010 года. 15.7. Повысить ответственность руководителей подведомственных учреждений за качество планирования бюджетных расходов при составлении смет на содержание учреждений. 15.8. При перемещении бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью краевого бюджета по кодам бюджетной классификации, представлять пояснительные записки с обоснованиями. 15.9. Представлять аналитические материалы по исполнению бюджета края в части подведомственных расходов по форме и в сроки, которые установлены министерством финансов края. 16. Министерству жилищно-коммунального хозяйства края (Литвинчук А.А.): 16.1. Обеспечить привлечение в краевой бюджет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в объеме, предусмотренном в краевом бюджете на 2010 год. 16.2. Обеспечить контроль: 16.2.1. Собираемости доходов за оказанные услуги предприятиями жилищно-коммунального комплекса. 16.2.2. Возврата муниципальными районами края в краевой бюджет кредитов, предоставленных для осуществления мероприятий, связанных с поставками топлива. 16.3. Представлять в министерство финансов края информацию об исполнении подпункта 16.2 настоящего постановления в разрезе муниципальных образований края. Срок - ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным. 17. Комитету по ценам и тарифам Правительства края (Эскина М.В.) при формировании тарифов на тепловую и электрическую энергию на 2011 год учесть экономию расходов на топливо, сложившуюся в 2009 году. 18. Министерству промышленности, транспорта и связи края (Чудов В.В.) представлять в министерство финансов края сведения о финансировании дорожной деятельности в крае в разрезе видов деятельности и объектов капитального строительства, в том числе с указанием расходов на автомобильные дороги, переданные из краевой собственности в муниципальную. Срок - ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным. 19. Рекомендовать главам муниципальных образований края: 19.1. Обеспечить в течение 2010 года: 19.1.1. Возврат в местные бюджеты бюджетных кредитов, выданных коммунальным предприятиям на приобретение топлива. 19.1.2. Полноту и своевременность расчетов организаций, финансируемых из местных бюджетов, за потребленные коммунальные услуги. 19.1.3. Контроль за выполнением условий соглашений о реструктуризации и консолидации задолженности местных бюджетов перед краевым бюджетом. 19.1.4. Выполнение мероприятий по повышению энергетической эффективности отраслей, сокращению энергетических издержек в бюджетном секторе, экономии энергоресурсов, устранению потерь в теплосетях. 19.1.5. Выполнение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов. 19.1.6. Соблюдение нормативов, установленных Правительством края, при формировании расходов на содержание органов местного самоуправления края. 19.1.7. Своевременную и в полном объеме уплату налога на имущество организаций администрациями муниципальных образований края и подведомственными им муниципальными учреждениями. 19.2. Продолжить совместно с организациями работу по подготовке графиков погашения в бюджет края задолженности по налогу на доходы физических лиц и осуществлять контроль за выполнением организациями графиков погашения задолженности. 19.3. Обеспечить сбалансированность местных бюджетов на 2010 год. При уточнении местных бюджетов не определять источниками финансирования дефицита бюджетов бюджетные кредиты из краевого бюджета. 19.4. Разработать комплекс мер, направленных на увеличение поступления доходов и оптимизацию расходов местных бюджетов. 19.5. Не допускать принятия бюджетных обязательств, не обеспеченных финансированием, обеспечить сокращение кредиторской задолженности местных бюджетов. 19.6. Представлять в министерство финансов края информацию об исполнении местных бюджетов и сведения о внесенных в местные бюджеты на 2010 год изменениях по форме и в сроки, установленные министерством финансов края. Срок - в течение 2010 года. 19.7. Осуществление кредитных заимствований в банках и иных кредитных учреждениях производить после согласования с министерством финансов края. 19.8. Осуществлять своевременное перечисление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений в объемах не ниже процента поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных районов. 19.9. Представлять в министерство финансов края сведения о финансировании бюджетных инвестиций, дорожной деятельности и разработки градостроительной документации по форме, установленной министерством финансов края. Срок - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 19.10. Обеспечить контроль за своевременностью и полнотой объема выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, отсутствием задолженности по ее выплате по состоянию на 01 число каждого месяца. 19.11. Продолжить работу по оптимизации структуры и штатной численности органов местного самоуправления. 19.12. Субвенции и субсидии, поступающие из краевого бюджета на реализацию отдельных государственных полномочий и расходных обязательств края, использовать в строгом соответствии с требованиями законов Хабаровского края и постановлений Правительства Хабаровского края. 19.13. Обеспечить представление в министерство финансов края информации об исполнении настоящего постановления. Срок - ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 19.14. Предусматривать в местных бюджетах расходы на объекты дорожного хозяйства, переданные из краевой собственности, в размерах не менее объема средств, выделенных из краевого бюджета при передаче дорог. 20. Обратить внимание главы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" Михалева В.П. на необходимость приведения расходов на содержание органов местного самоуправления на 2010 год в соответствие с нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Хабаровском крае на 2010 год, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 03 августа 2009 г. N 231-пр "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Хабаровском крае на 2010 год". 21. Установить, что получатели средств краевого бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд края вправе предусматривать авансовые платежи: - в размере 100 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в 2010 году, по государственным контрактам (договорам): об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда другими видами транспорта, об участии в конференциях и семинарах, об оказании услуг по проживанию в гостиницах, об оказании услуг по технической инвентаризации, о проведении экспертизы проектно-сметной документации, о проведении технического осмотра автотранспорта, об оказании услуг по оплате страховых взносов по договорам страхования; - в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в 2010 году, - если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. 22. Заместителям Председателя Правительства края, руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края обеспечить представление в министерство финансов края информации об исполнении настоящего постановления. Срок - ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 23. Признать утратившими силу: постановления Правительства Хабаровского края: от 11 марта 2009 г. N 79-пр "Об итогах исполнения бюджета края за 2008 год, о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О краевом бюджете на 2009 год"; от 03 августа 2009 г. N 232-пр "Об основных этапах составления проекта краевого бюджета на 2010 год и среднесрочного финансового плана Хабаровского края на 2010 - 2012 годы"; от 10 августа 2009 г. N 247-пр "Об итогах исполнения бюджета края за первое полугодие 2009 г. и о задачах по исполнению бюджета края в 2009 году"; от 26 октября 2009 г. N 329-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 11 марта 2009 г. N 79-пр "Об итогах исполнения бюджета края за 2008 год, о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О краевом бюджете на 2009 год"; пункт 1 Плана создания запасов средств индивидуальной защиты для обеспечения населения Хабаровского края на 2010 - 2015 годы, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 25 февраля 2009 г. N 54-пр. 24. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубу А.С. Информацию о выполнении настоящего постановления представить Губернатору края до 31 декабря 2010 г. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 марта 2010 г. N 69-пр (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 28.07.2010 г. N 194-пр) ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ВИДАМ ДОХОДОВ ----T----------------------T----------------------------------------------¬ ¦ N ¦Органы исполнительной ¦ Виды налогов, платежей и сборов ¦ ¦п/п¦ власти Хабаровского ¦ ¦ ¦ ¦края и контролирующие ¦ ¦ ¦ ¦органы, обеспечивающие¦ ¦ ¦ ¦ контроль за ¦ ¦ ¦ ¦поступлением платежей ¦ ¦ ¦ ¦в бюджет Хабаровского ¦ ¦ ¦ ¦ края ¦ ¦ +---+----------------------+----------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ L---+----------------------+----------------------------------------------- 1. Правительство края государственная пошлина за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами субъектов Российской Федерации на совершение нотариальных действий; государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации; государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; прочие доходы от оказания платных услуг иными получателями средств краевого бюджета, подведомственными органам исполнительной власти края 2. Министерство государственная пошлина за совершение экономического действий, связанных с лицензированием, с развития и внешних проведением аттестации в случаях, если такая связей края аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации; прочие доходы от компенсации затрат краевого бюджета в части проведения лабораторных исследований продовольственного сырья, пищевых продуктов и продукции общественного питания 3. Министерство налог на добычу полезных ископаемых; природных ресурсов края сбор за пользование объектами животного мира; сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов; платежи за пользование недрами; плата за негативное воздействие на окружающую среду; прочие доходы от компенсации затрат краевого бюджета в части проведения экологической экспертизы; штрафные санкции; плата за предоставление рыбопромыслового участка (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 28.07.2010 г. N 194-пр) 4. Министерство акцизы на спирт; сельского хозяйства акцизы на алкогольную продукцию; и продовольствия края акцизы на пиво; единый сельскохозяйственный налог; государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами; прочие доходы от оказания платных услуг иными получателями средств краевого бюджета, подведомственными органам исполнительной власти края; штрафные санкции 5. Министерство транспортный налог; промышленности, налоги на пользователей автодорог и с транспорта и связи владельцев транспортных средств (в части края погашения задолженности прошлых лет); платежи, взимаемые с владельцев и пользователей транспортных средств, за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования в период весеннего ограничения движения; плата за проезд по наплавному мосту; платежи, взимаемые с владельцев и пользователей транспортных средств, за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования 6. Министерство арендная плата за земли, находящиеся в имущественных государственной собственности до ее отношений края разграничения и расположенные в границах городских округов и муниципальных районов края; арендная плата за краевые земли; , земельный налог дивиденды по акциям, находящимся в собственности Хабаровского края; доходы от перечисления части прибыли краевых государственных унитарных предприятий; доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений; прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации; доходы от продажи квартир, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации; доходы от реализации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов; доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности; прочие неналоговые доходы (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 28.07.2010 г. N 194-пр) 7. Министерство доходы от продажи квартир, находящихся в молодежной политики, собственности субъектов Российской Федерации; спорта и туризма края прочие доходы от оказания платных услуг иными получателями средств краевого бюджета, подведомственными органам исполнительной власти края 8. Министерство плата за найм жилых помещений государственного жилищно-коммунального жилищного фонда Хабаровского края хозяйства края 9. Министерство плата за найм жилых помещений государственного социальной защиты жилищного фонда Хабаровского края; населения края прочие доходы от оказания платных услуг иными получателями средств краевого бюджета, подведомственными органам исполнительной власти края 10. Министерство прочие доходы от оказания платных услуг иными образования края получателями средств краевого бюджета, подведомственными органам исполнительной власти края 11. Министерство прочие доходы от оказания платных услуг иными здравоохранения края получателями средств краевого бюджета, подведомственными органам исполнительной власти края 12. Министерство культуры прочие доходы от оказания платных услуг иными края получателями средств краевого бюджета, подведомственными органам исполнительной власти края 13. Министерство прочие доходы от оказания платных услуг иными строительства края получателями средств краевого бюджета, подведомственными органам исполнительной власти края 14. Министерство по прочие доходы от оказания платных услуг иными чрезвычайным получателями средств краевого бюджета, ситуациям края подведомственными органам исполнительной власти края 15. Управление лесами плата за использование лесов; Правительства края прочие доходы от оказания платных услуг иными получателями средств краевого бюджета, подведомственными органам исполнительной власти края 16. Управление внутренних государственная пошлина за государственную дел по Хабаровскому регистрацию транспортных средств и иные краю юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами; плата за содержание лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения в медицинских вытрезвителях; штрафные санкции; прочие доходы от оказания платных услуг иными получателями средств краевого бюджета, подведомственными органам исполнительной власти края 17. Государственная штрафные санкции жилищная инспекция Правительства Хабаровского края 18. Инспекция штрафные санкции государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края 19. Комитет по ценам и штрафные санкции тарифам Правительства края 20. Комитет Правительства штрафные санкции края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий 21. Комитет по печати, прочие доходы от оказания платных услуг иными полиграфической получателями средств краевого бюджета, промышленности и подведомственными органам исполнительной телерадиовещанию власти края Правительства края Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|