Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 23.04.2010 № 1281

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1281                                

23 апреля 2010 г.                                         г. Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                       от 31.03.2011 г. N 871

                  О муниципальных грантах в области                   
             жилищно-коммунального хозяйства в 2010 году              

     В соответствии с Уставом городского округа "Город Хабаровск" и  в
целях привлечения населения к решению социально-экономических вопросов
и созданию  условий  для  развития  местного  самоуправления  в  сфере
жилищно-коммунального хозяйства администрация города постановляет:
     1. Провести с 03 мая по 06 августа 2010 года открытый конкурс  на
получение   муниципальных   грантов  в  области  жилищно-коммунального
хозяйства.
     2. Утвердить:
     2.1. Общий объем муниципальных грантов, выделяемых по результатам
открытого  конкурса  на  получение  муниципальных  грантов  в  области
жилищно-коммунального хозяйства, в сумме 1320000 (один миллион  триста
двадцать тысяч) рублей.
     2.2.    Положение    о    муниципальном    гранте    в    области
жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению N 1
     2.3.  Положение  о  порядке  проведения  в  2010  году  открытого
конкурса    на    получение    муниципальных    грантов    в   области
жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению N 2.
     2.4.  Состав  конкурсной  комиссии  по  проведению  в  2010  году
открытого  конкурса  на  получение  муниципальных  грантов  в  области
жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению N 3.
     3. Финансовому департаменту (Соколов  В.Е.)  выделить  финансовые
средства   на   предоставление   муниципальных   грантов   в   области
жилищно-коммунального хозяйства на 2010 год в пределах утвержденных  в
бюджете средств в размере 1320000 (один миллион триста двадцать тысяч)
рублей.
     4. Считать утратившим силу постановление администрации города  от
29.04.2009 N 1471 "О муниципальных грантах в области ЖКХ в 2009 году".
     5. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя  мэра  города по городскому хозяйству Волокжанина
А.Н.
     7. Настоящее постановление вступает в силу со  дня  опубликования
(обнародования).

                                                      И.о. мэра города
                                                         В.П.Казаченко





                                                        Приложение N 1

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                           от 23 апреля 2010 г. N 1281

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                   О МУНИЦИПАЛЬНОМ ГРАНТЕ В ОБЛАСТИ                   
                   ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА                    

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Настоящее  положение  о  муниципальном  гранте  в   области
жилищно-коммунального   хозяйства   (далее   -  Положение)  регулирует
отношения  по   предоставлению   муниципального   гранта   в   области
жилищно-коммунального    хозяйства    города   Хабаровска   (далее   -
муниципальный грант в области ЖКХ).
     1.2. Предоставление муниципального гранта осуществляется за  счет
средств,  предусмотренных  на  эти  цели  в  бюджете города на текущий
финансовый год.
     1.3. Муниципальный  грант  предоставляется  в  целях  привлечения
товариществ  собственников  жилья,  жилищно-строительных кооперативов,
жилищных  кооперативов  к  решению   социальных   проблем   городского
сообщества  и  поддержки их деятельности в сфере жилищно-коммунального
хозяйства.

            2. Понятия, используемые в настоящем Положении            

     В настоящем Положении используются следующие понятия:
     - муниципальный грант в области ЖКХ -  средства  бюджета  города,
предоставляемые    по   итогам   открытого   конкурса   на   получение
муниципального гранта в области ЖКХ  (далее  -  конкурс)  юридическому
лицу  на  безвозмездной  и  безвозвратной  основе на условиях долевого
финансирования  на  возмещение  расходов  по   осуществлению   целевых
проектов в области благоустройства придомовых территорий;
     -  грантодатель  -  администрация  города   в   лице   управления
жилищно-коммунального   хозяйства   и   эксплуатации  жилищного  фонда
администрации  города,  выделяющая  в   соответствии   с   заключенным
договором   о  предоставлении  муниципального  гранта  в  области  ЖКХ
средства для финансирования реализации целевого проекта, победившего в
конкурсе;
     - грантополучатель - лицо, заключившее договор  о  предоставлении
муниципального гранта (далее - договор) по итогам конкурса;
     - целевой проект (далее по тексту -  проект)  -  объединенный  по
функциональным,  финансовым  и  иным  признакам  комплекс мероприятий,
направленных на выполнение работ для реализации поставленных целей.

      3. Условия и порядок предоставления муниципального гранта       

     3.1. Муниципальный грант предоставляется на  основании  договора,
заключенного  по  итогам  проведения  конкурса.  Конкурс  проводится в
порядке, утвержденном настоящим постановлением.
     3.2. Муниципальный грант  предоставляется  на  условиях  долевого
финансирования  проекта.  Доля  средств муниципального гранта не может
превышать 67% от общей стоимости проекта.
     3.3. Средства муниципального гранта носят целевой характер  и  не
могут быть использованы на другие цели.
     3.4. Средства муниципального гранта могут  быть  использованы  на
следующие виды расходов, предусмотренные проектом:
     - приобретение или аренду оборудования;
     - приобретение необходимых материалов;
     - транспортные расходы.
     3.5. Средства муниципального гранта не могут быть направлены на:
     - инвестиции;
     - оплату прошлых обязательств грантополучателя;
     - извлечение прибыли;
     - политическую и религиозную деятельность;
     - иную деятельность, запрещенную действующим законодательством.

          4. Договор о предоставлении муниципального гранта           

     4.1. С победителем конкурса не позднее 20 календарных дней со дня
определения победителей конкурса заключается договор.
     4.2. Договор, заключенный между грантодателем и грантополучателем
на  основе  настоящего  Положения,  является  документом, определяющим
обязательства и  ответственность  сторон  по  распоряжению  средствами
муниципального гранта.
     4.3. Договор устанавливает обязательства грантодателя в отношении
сроков,  условий  и  размеров  финансирования,  права на осуществление
контроля за  целевым  использованием  средств  муниципального  гранта,
обязательства     грантополучателя     по    целевому    использованию
муниципального гранта, порядок выполнения и отчетности  по  реализации
проекта  и расходованию выделенных средств, а также ответственность за
несоблюдение сторонами условий договора.
     4.4. При уклонении победителя конкурса от заключения  договора  в
установленный  настоящим  разделом срок победитель утрачивает право на
заключение такого договора.
     4.5. От лица  грантодателя  договоры,  акты  приемки  выполненных
работ,  итоговые  отчеты  о выполнении календарного плана и финансовые
отчеты подписываются первым заместителем  мэра  города  по  городскому
хозяйству.
     4.6. Размер и порядок финансирования проекта определяются  сметой
и графиком платежей, которые являются неотъемлемой частью договора.
     4.7. Средства муниципального гранта переводятся на расчетный счет
грантополучателя  в  соответствии  с  установленным договором графиком
платежей.
     4.8. Проект и его финансирование могут быть  прекращены  досрочно
по решению грантодателя в следующих случаях:
     а) грантополучателем нарушены условия договора;
     б) не предоставлены в срок отчеты  о  выполнении  работ  или  они
включают в себя фальсифицированные документы или информацию;
     в) средства, выделенные на  реализацию  проекта,  расходуются  на
другие цели.
     4.9. Проект и его финансирование могут быть  прекращены  досрочно
по не зависящим от сторон причинам в случаях:
     а) изменения  действующего  законодательства,  если  новые  нормы
запрещают предусмотренную проектом деятельность;
     б) форс-мажорных обстоятельств.

                       5. Отчетность по проекту                       

     5.1.   Грантополучатель   организует    выполнение    работ    по
определенному  в  договоре календарному плану и отчитывается по ним по
установленной договором форме и в согласованные сроки.
     5.2.  Отчетность   по   муниципальному   гранту   предусматривает
подготовку  и  предоставление  грантополучателем грантодателю итоговых
финансовых отчетов и итоговых отчетов о ходе  выполнения  календарного
плана  работ  по  форме,  являющейся  неотъемлемой  частью договора. К
отчетам прилагаются необходимые подтверждающие документы.
     5.3. Грантодатель может в месячный срок  предъявить  претензии  к
содержанию и форме отчетных документов.
     5.4.  Грантополучатель  обязан  в   10-дневный   срок   устранить
недоработки   или   дать   письменное   обоснование  невозможности  их
устранения.

            6. Контроль за целевым использованием средств             
       муниципального гранта. Ответственность грантополучателя        
       за нецелевое использование средств муниципального гранта       

     6.1. Контроль за целевым  использованием  средств  муниципального
гранта осуществляет грантодатель.
     6.2. Для осуществления контроля грантодатель организует  изучение
отчетности   грантополучателей   по  выполнению  работ  по  проекту  и
расходованию средств гранта.
     6.3.  На  основании  анализа  отчетности   или   по   собственной
инициативе  грантодатель  имеет  право  проведения  проверки  целевого
использования средств.
     При   обнаружении   фактов   нецелевого   использования   средств
грантодатель  останавливает  финансирование  проекта  и может привлечь
грантополучателя  к  ответственности  в   соответствии   с   настоящим
Положением и действующим законодательством.
     6.4.  Грантополучатель  несет   ответственность   за   реализацию
мероприятий  утвержденного  проекта  и  целевое  расходование средств,
выделенных на его реализацию за счет муниципального гранта.
     6.5. При выявлении нецелевого использования  средств,  выделенных
по муниципальному гранту, которое выражается в их направлении на цели,
не соответствующие условиям получения  гранта,  могут  быть  применены
следующие санкции к грантополучателю:
     а) приостановление финансирования проекта для решения  вопроса  о
замене   руководителя  проекта  или  внесения  изменений  в  документы
проекта;
     б) прекращение дальнейшего финансирования проекта;
     в)   изъятие    неиспользованных    средств    и    оборудования,
приобретенного в ходе реализации проекта.

      7. Порядок возврата средств муниципального гранта в случае      
        нарушения условий, установленных при их предоставлении        

     В случае нарушения условий предоставления  муниципального  гранта
грантодатель  составляет  акт проверки использования денежных средств.
Возврат средств муниципального гранта грантополучателем осуществляется
в  течение 20 дней со дня получения настоящего акта проверки. В случае
если грантополучатель  отказывается  добровольно  возвратить  денежные
средства, они истребуются в судебном порядке.





                                                        Приложение N 2

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                           от 23 апреля 2010 г. N 1281

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
         О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 2010 ГОДУ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА          
             НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ В ОБЛАСТИ             
                   ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА                    

     1.  Настоящее  Положение   определяет   порядок   организации   и
проведения  открытого  конкурса  на  получение муниципальных грантов в
области  жилищно-коммунального   хозяйства   (далее   -   конкурс)   и
определения победителей по итогам данного конкурса.
     2. Конкурс проводится по следующему направлению:  благоустройство
придомовых  территорий,  в  том  числе  создание  детских и спортивных
площадок.
     3. Размер  бюджетного  финансирования  одного  проекта  не  может
превышать 150 (сто пятьдесят) тысяч рублей.
     4. Для организации и  проведения  конкурса  создается  конкурсная
комиссия  по  проведению открытого конкурса на получение муниципальных
грантов в области жилищно-коммунального хозяйства (далее -  конкурсная
комиссия).
     Состав комиссии утверждается правовым актом администрации города.
Членами    комиссии    не    могут   быть   физические   лица,   лично
заинтересованные в результатах  конкурса,  либо  физические  лица,  на
которых способны оказывать влияние участники конкурса, подавшие заявки
на участие  в  конкурсе  (в  том  числе  физические  лица,  являющиеся
участниками этих организаций, членами их органов управления). В случае
выявления в  составе  комиссии  указанных  лиц  они  заменяются  иными
физическими лицами.
     Деятельность  конкурсной  комиссии  основывается   на   принципах
добровольности,  равноправия,  законности,  обеспечения  открытости  и
прозрачности процедур проведения конкурса.
     Срок полномочий конкурсной комиссии - с 25 апреля по  15  декабря
2010 года.
     В  своей   деятельности   конкурсная   комиссия   руководствуется
Гражданским  кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, федеральными законами:
от 06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления   в  Российской  Федерации",  от  12.01.96  N  7-ФЗ  "О
некоммерческих   организациях",   другими   законами   РФ,    законами
Хабаровского  края,  Уставом  городского  округа  "Города  Хабаровск",
другими нормативными актами,  Положением  о  муниципальных  грантах  в
области жилищно-коммунального хозяйства и настоящим Положением.
     Конкурсная  комиссия  собирается  на  заседания  по   приглашению
председателя  конкурсной комиссии. Количество заседаний, время и место
их проведения определяет председатель конкурсной комиссии.
     Решения конкурсной комиссии принимаются большинством  голосов  от
числа  присутствующих  на  заседании  членов  комиссии.  При равенстве
голосов решающим является голос председателя комиссии.
     Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если  на  нем
присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.
     Конкурсная комиссия:
     - разрабатывает текст информационного  сообщения  для  публикации
его  в  газете  "Хабаровские  вести".  Информационное сообщение должно
содержать следующие сведения: цель и  задачи  конкурса;  требования  к
участникам   конкурса;  требования  к  документам,  представляемым  на
конкурс  (содержание,  оформление,  ограничения);   сроки   проведения
конкурса,  подачи  и  окончания  приема заявок; дату подведения итогов
конкурса; адрес, контактные телефоны, часы работы конкурсной комиссии,
другие необходимые сведения о конкурсе;
     - осуществляет прием и регистрацию заявок;
     - проводит квалификационный отбор заявок;
     - составляет список заявок организаций, допущенных  к  участию  в
конкурсе;
     - проводит оценку проектов;
     - принимает решение о победителях конкурса;
     -  уведомляет  участников  конкурса  о  результатах  конкурса   -
обеспечивает публикацию информационного сообщения об итогах конкурса в
газете "Хабаровские вести".
     5. Этапы проведения конкурса:
     - с 03 мая по 28 мая - прием заявок на участие в конкурсе;
     - с 31 мая по 18 июня - квалификационный отбор заявок на  участие
в конкурсе; рассмотрение проектов конкурсной комиссией;
     - с 21 июня по 30 июня - подведение итогов конкурса.
     В случае если общий объем  муниципальных  грантов,  одобренный  к
финансированию  решением  конкурсной  комиссии, меньше 1320000 (одного
миллиона трехсот двадцати  тысяч)  рублей,  проводится  дополнительный
конкурс   с   общим   объемом   бюджетного   финансирования  на  сумму
неиспользованных средств.
     Этапы проведения дополнительного конкурса:
     - с 01 июля по 16 июля - прием заявок на участие в конкурсе;
     - с 19 июля по 30 июля - квалификационный отбор заявок на участие
в конкурсе; рассмотрение проектов конкурсной комиссией;
     - с 02 августа  по  06  августа  -  принятие  решения  конкурсной
комиссией.
     6. Участвовать в конкурсе могут:
     - товарищества собственников жилья (ТСЖ);
     - жилищно-строительные кооперативы  (ЖСК),  жилищные  кооперативы
(ЖК).
     7. Для  участия  в  конкурсе  необходимо  предоставить  следующие
документы:
     - заявку на получение муниципального гранта согласно приложению к
настоящему Положению;
     - копию свидетельства о регистрации юридического лица;
     - копию устава организации;
     - выписку из ЕГРЮЛ;
     - документ, подтверждающий наличие расчетного счета;
     - протокол собрания об участии в конкурсе.
     8. Срок реализации проектов - период с июля по ноябрь 2010 года.
     9. Прием, регистрацию и квалификационный отбор заявок  конкурсная
комиссия проводит следующим образом:
     - прием заявок осуществляется  в  течение  срока,  установленного
пунктом 5 настоящего Положения, по адресу, указанному в информационном
сообщении;
     - производится регистрация заявки;
     - в срок, указанный в пункте 5 настоящего  Положения,  конкурсная
комиссия проводит квалификационный отбор заявок на участие в конкурсе,
проверяя  их  на  соответствие  требованиям,  предъявляемым  настоящим
Положением к участникам конкурса, необходимым документам, проектам;
     - на основании  результатов  рассмотрения  заявок  на  участие  в
конкурсе  конкурсная комиссия принимает следующее решение: о признании
лица, подавшего заявку, участником конкурса; об отказе лицу, подавшему
заявку,  в  признании  участником конкурса. Данное решение оформляется
протоколом рассмотрения заявок, который  подписывается  всеми  членами
конкурсной комиссии присутствующими на заседании.
     К участию в конкурсе не допускаются лица:
     - не соответствующие требованию, указанному в пункте 6 настоящего
положения;
     -  предоставившие  документы,  не   соответствующие   требованиям
пунктов 7, 8 настоящего Положения;
     - находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации;
     - сообщившие о себе недостоверные сведения;
     - представившие на конкурс проекты, в которых запрашиваемая сумма
финансирования превышает установленную настоящим постановлением;
     -  заведомо  не  соответствующие   требованиям   по   финансовым,
техническим или другим показателям.
     10. Критерии оценки заявок.
     Члены  конкурсной  комиссии  оценивают  заявленные  к  участию  в
конкурсе проекты в соответствии со следующей оценочной формой:


--------------------------------------------------------------------------¬
¦                        1. Справочная информация                         ¦
+----T-------------------------------------------T------------------------+
¦1.1.¦Фамилия, инициалы члена конкурсной комиссии¦                        ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦1.2.¦Номер заявки, дата ее регистрации          ¦                        ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦1.3.¦Направление проекта                        ¦                        ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦   2. Оценка проекта (максимальная оценка по каждому пункту 5 баллов)    ¦
+----T-------------------------------------------T------------------------+
¦2.1.¦Постановка проблемы                        ¦                        ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦2.2.¦Цель проекта                               ¦                        ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦2.3.¦Задачи проекта                             ¦                        ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦2.4.¦Участники проекта                          ¦                        ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦2.5.¦Календарный план                           ¦                        ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦2.6.¦Ожидаемые результаты                       ¦                        ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦2.7.¦Смета проекта                              ¦                        ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦    ¦ИТОГО                                      ¦                        ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦ 3. Оценка члена конкурсной комиссии (выбрать один из следующих пунктов) ¦
+----T--------------------------------------------------------------------+
¦3.1.¦Рекомендуется к финансированию в первоначальном виде                ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦3.2.¦Рекомендуется к финансированию с незначительными изменениями (в     ¦
¦    ¦комментарии указать, с какими)                                      ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦3.3.¦Финансирование возможно при условии внесения изменений и дополнений ¦
¦    ¦(в комментарии указать, с какими)                                   ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦3.4.¦Финансирование возможно, но необходимы серьезные изменения (в       ¦
¦    ¦комментарии указать, какие)                                         ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦3.5.¦Не рекомендуется к финансированию                                   ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦Комментарии:                                                             ¦
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
+-----------------------------------------------T-------------------------+
¦     _____________________________________     ¦  ____________________   ¦
¦      (подпись члена конкурсной комиссии)      ¦         (дата)          ¦
L-----------------------------------------------+--------------------------

11. Порядок оценки заявок.
Оценка заявок осуществляется следующим образом:
    - конкурсная комиссия рассматривает заявки участников конкурса, 
прошедших квалификационный отбор и допущенных к участию в конкурсе; 
    -  каждый  член  конкурсной комиссии заполняет оценочную форму, 
проставляя  баллы  и  делая  необходимые  пояснения и комментарии к 
заявке,  после чего предоставляет ее секретарю конкурсной комиссии; 
    -   максимальное   количество   баллов   для   оценки   заявки,   
распределение  баллов  по  составным  частям проекта (цель проекта, 
задачи,  ожидаемые результаты, постановка проблемы, организационные 
возможности,  рабочий  план,  смета)  и  количество баллов, которые 
участник  конкурса  должен  набрать  для  получения финансирования, 
определяются  каждым  членом  конкурсной  комиссией самостоятельно. 
    12.   Конкурсная   комиссия  определяет  победителей  открытого  
конкурса  в  соответствии со следующей процедурой принятия решений: 
    -  председатель комиссии собирает членов конкурсной комиссии на 
заседание.  Комиссия  заслушивает  их  мнение,  доводы и в процессе 
коллективного  обсуждения  принимает  решение (простым большинством 
голосов  от  числа  присутствующих  членов  комиссии)  по заявке. В 
случае  равномерного  распределения голосов решающим является голос 
председателя комиссии;
    -  конкурсная комиссия вносит предложения по определению объема 
муниципального гранта;
    -  по итогам обсуждения конкурсная комиссия принимает следующее 
решение:
    -    предоставить   муниципальный   грант   в   полном   объеме   
запрашиваемого      финансирования,     указанном     в     заявке;     
    - предоставить муниципальный грант с учетом корректировки сметы 
проекта;
    - отказать в предоставлении муниципального гранта.
    Решение  конкурсной  комиссии оформляется протоколом подведения 
итогов  конкурса,  который  подписывается  всеми членами конкурсной 
комиссии, присутствующими на заседании.





Приложение
к Положению
о порядке проведения открытого конкурса
на получение муниципальных грантов в
области жилищно-коммунального хозяйства

                              ЗАЯВКА
         на получение муниципального гранта в области ЖКХ

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

                                             -----------------T-----------¬
                                             ¦ Дата получения ¦           ¦
                                             ¦     заявки     ¦           ¦
                                             +----------------+-----------+
                                             ¦  Номер заявки  ¦           ¦
                                             L----------------+------------

1. Название проекта: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Общая смета проекта (в
рублях) __________________________________________
3. Сумма, запрашиваемая на реализацию проекта (в рублях) __________________
4. ФИО руководителя проекта _______________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Рабочий телефон руководителя
проекта _______________________
6. Домашний телефон руководителя
проекта _______________________
7. Название организации ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. ФИО и должность руководителя организации
_______________________________
___________________________________________________________________________
9. Адрес нахождения
организации ______________________________________
10. Тел./факс организации _________________________________________________
11. Реквизиты организации ИНН: ____________________________________________
    Расчетный счет N ______________________________________________________
    Наименование банка ____________________________________________________
    БИК ______________________________ к/счет _____________________________
12. ФИО бухгалтера проекта ________________________________________________
13. Телефон бухгалтера (дом. и раб.) ______________________________________
14. Продолжительность проекта _____________________________________________

I. Анкета заявителя

    (Заполняется  печатными  буквами. Руководитель проекта отвечает 
за правильность предоставляемой информации).
Название проекта: _________________________________________________________
Название организации-заявителя: ___________________________________________
Руководитель проекта, Ф.И.О. (полностью): _________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель организации-заявителя, Ф.И.О.: _______________________________
___________________________________________________________________________
Запрашиваемая сумма в рублях, цифрами: ____________________________________
прописью: _________________________________________________________________
Общая стоимость проекта цифрами: __________________________________________
Сроки реализации проекта: _________________________________________________
Дата начала: ______________________________________________________________
Дата завершения: __________________________________________________________
Аннотация проекта (3 - 5 предложений, отражающих суть проекта): ___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

II. Адресная и контактная информация

Заявитель (в соответствии со свидетельством о регистрации)
___________________________________________________________________________
юридический адрес (адрес): ________________________________________________
адрес, наиболее удобный для переписки: ____________________________________
___________________________________________________________________________
телефоны/факсы: ___________________________________________________________
эл. почта: ________________________________________________________________
Руководитель проекта: Ф.И.О. ______________________________________________
должность в организации ___________________________________________________
образование, профессия: ___________________________________________________
место работы: _____________________________________________________________
другие исполнители проекта (Ф.И.О., образование, профессия,
должность по проекту): ____________________________________________________
Информация о банковских реквизитах организации ИНН:
______________________________
номер счета: ______________________________________________________________
точное название банка - получателя (номер отделения или филиала,
город, где находится банк или его филиал): ________________________________
___________________________________________________________________________
корреспондентский счет банка: _____________________________________________
БИК: ______________________________________________________________________
паспортные данные руководителя проекта (Ф.И.О., дата рождения,
серия, номер паспорта, кем и когда выдан, место жительства): ______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Настоящим я подтверждаю достоверность представленной мною информации:

Подпись
руководителя организации ______________/__________________ Дата ___________

Подпись
бухгалтера проекта ___________________/___________________ Дата ___________
                  мп

III. Описание организации (до 1 страницы)

    Описание  организации  должно содержать пояснения по каждому из 
нижеследующих пунктов:
- название организации;
- основные проблемы, над которыми работает организация;
    -    материально-техническая   база   организации   (помещение,   
оргтехника,   транспортные   средства,  оборудование,  которыми  вы  
располагаете);
    - если организация уже получала гранты, укажите, в каких фондах 
(источник финансирования), на какие проекты, на какую сумму, каковы 
полученные результаты;
    -  основные  источники  финансирования деятельности организации 
(членские   взносы,  спонсорская  помощь,  гранты,  государственные  
средства, прочее);
    -   вид  вклада  в  реализацию  проекта  (финансовые  средства,  
выполненные работы и т.п.).

IV. Описание проекта состоит из 3 частей:

1. Название проекта и его аннотация.
    Аннотация  проекта  -  это краткое (3 - 5 предложений) описание 
сути проекта.

2. Собственно описание проекта.
Постановка проблемы (до 1/2 страницы).
    Поясните,  почему  возникла необходимость в выполнении проекта, 
почему  решение  данной  проблемы  является  важным. Опишите группу 
участников вашего проекта.
   Цель проекта - это наиболее общее утверждение о том, во имя чего
                                            предпринимается проект.
    Задачи  проекта  -  конкретные,  поддающиеся оценке результаты, 
которые   вы   планируете   получить  в  ходе  выполнения  проекта.  
    Методы  -  способы,  которые  вы  собираетесь  использовать для 
решения поставленных задач.
    В этом разделе необходимо описать планируемые мероприятия; кто, 
как,  когда  и  в  какой  последовательности будет их осуществлять; 
какие  ресурсы  (исполнители,  помещение, оборудование и др.) будут 
привлечены.  Привести  список исполнителей с указанием должности по 
проекту.
    Календарный   план   -   это  план  выполнения  запланированных  
мероприятий  с  указанием  сроков  и  ответственных  лиц  из  числа  
исполнителей проекта.

-------------------------T-----------------------T------------------------¬
¦      Мероприятия       ¦   Сроки исполнения    ¦      Исполнитель       ¦
+------------------------+-----------------------+------------------------+
¦                        ¦                       ¦                        ¦
+------------------------+-----------------------+------------------------+
¦                        ¦                       ¦                        ¦
L------------------------+-----------------------+-------------------------

    Предложения по оценке результатов проекта. Как вы предполагаете 
оценить,  достиг ли проект цели, решены ли поставленные задачи? Как 
вы  будете  контролировать  процесс выполнения проекта? В чем будет 
выражаться     конкретный     результат     выполнения     проекта?     
    Перспективы  развития организации. Как реализация проекта будет 
способствовать развитию вашей организации?

3. Смета расходов по проекту.
    Смета   расходов   -   это   подробный  перечень  всех  затрат,  
необходимых   для   реализации   проекта,   внесенных   в  таблицу.  
    Каждая   статья   сметы   должна  быть  подробно  обоснована  в  
пояснениях  к  смете  и  должна  соотноситься с календарным планом. 
Все затраты исчисляются в рублях.
    Если сумма, необходимая для выполнения проекта, окажется больше 
максимальной  величины  гранта,  укажите  в  смете другие источники 
финансирования.

------------------------T-------------T----------T---------------T--------¬
¦     Статьи сметы      ¦Запрашиваемые¦  Вклад   ¦  Средства из  ¦ Общие  ¦
¦                       ¦  средства   ¦заявителя,¦    других     ¦расходы,¦
¦                       ¦гранта, руб. ¦   руб.   ¦  источников   ¦  руб.  ¦
¦                       ¦             ¦          ¦финансирования,¦        ¦
¦                       ¦             ¦          ¦     руб.      ¦        ¦
+-----------------------+-------------+----------+---------------+--------+
¦Материалы (с указанием ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
¦наименования, объема,  ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
¦цены за единицу)       ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
+-----------------------+-------------+----------+---------------+--------+
¦Оборудование (с        ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
¦указанием наименования,¦             ¦          ¦               ¦        ¦
¦количества, цены за    ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
¦единицу)               ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
+-----------------------+-------------+----------+---------------+--------+
¦Транспортные расходы (с¦             ¦          ¦               ¦        ¦
¦указанием стоимости за ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
¦час и общего количества¦             ¦          ¦               ¦        ¦
¦часов)                 ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
+-----------------------+-------------+----------+---------------+--------+
¦и т.д.                 ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
+-----------------------+-------------+----------+---------------+--------+
¦Итого                  ¦             ¦          ¦               ¦        ¦
L-----------------------+-------------+----------+---------------+---------

Таблица, приведенная ниже, иллюстрирует смету расходов.

---------------------------------------T---------------T------------------¬
¦              Показатели              ¦ Сумма, рублей ¦ % от общей суммы ¦
+--------------------------------------+---------------+------------------+
¦Запрашиваемые средства гранта         ¦               ¦                  ¦
+--------------------------------------+---------------+------------------+
¦Вклад заявителя                       ¦               ¦                  ¦
+--------------------------------------+---------------+------------------+
¦Средства из других источников         ¦               ¦                  ¦
+--------------------------------------+---------------+------------------+
¦Общие расходы по намеченному проекту  ¦               ¦                  ¦
L--------------------------------------+---------------+-------------------

V. Партнерские отношения

    Перечень    организаций-партнеров,   если   проект   совместный   
(название  организации,  адрес, телефон, роль в реализации проекта, 
Ф.И.О. лица, ответственного за проект, должность и номер телефона). 





Приложение N 3

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 23 апреля 2010 г. N 1281

                              СОСТАВ
      КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В 2010 ГОДУ ОТКРЫТОГО
       КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ В ОБЛАСТИ
                  ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

    Председатель  комиссии  -  Волокжанин  А.Н., первый заместитель 
мэра     города     Хабаровска     по     городскому     хозяйству.     
    Заместитель  председателя  комиссии  - Чернышов С.А., начальник 
управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города. 
    Секретарь  комиссии - Шутова П.А., начальник отдела по развитию 
новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере управления ЖКХ 
и    эксплуатации    жилищного    фонда    администрации    города.    

Члены комиссии:

Юрков Ю.М. - председатель городского Совета домовых комитетов;
    Кустов  О.В.  -  начальник  отдела эксплуатации жилищного фонда 
управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города; 
    Дергачова  Р.Н.  -  начальник  финансово-экономического  отдела  
управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города. 



Информация по документу
Читайте также