Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 25.12.2008 № 931

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     25.12.2008                                        N 931


Об утверждении  административного
регламента исполнения  инспекцией
гостехнадзора        Владимирской
области  государственной  функции
по  осуществлению    надзора    в
агропромышленном  комплексе    за
соблюдением  правил  эксплуатации
машин  и  оборудования  в   части
обеспечения   безопасности    для
жизни,    здоровья    людей     и
имущества,   охраны    окружающей
среды    (кроме       параметров,
подконтрольных   Госгортехнадзору
России  и    Главгосэнергонадзору
России),    а    также    правил,
регламентируемых     стандартами,
другими нормативными  документами
и документацией


     В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от  25.10.2005  N  1789-Р  "О  Концепции  административной  реформы  в
Российской  Федерации  в  2006  -    2010    годах",    постановлением
Правительства Российской Федерации от  11.11.2005  N  679  "О  порядке
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
государственных  функций  (предоставления  государственных    услуг)",
постановлением  Губернатора  области  от  14.09.  2005  N    502    "О
государственной  инспекции  по  надзору  за  техническим    состоянием
самоходных машин  и  других  видов  техники  администрации  области  -
инспекции гостехнадзора Владимирской области"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  административный  регламент  исполнения  инспекцией
гостехнадзора  Владимирской  области  государственной    функции    по
осуществлению надзора  в  агропромышленном  комплексе  за  соблюдением
правил  эксплуатации  машин  и  оборудования  в   части    обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны  окружающей
среды (кроме  параметров,  подконтрольных  Госгортехнадзору  России  и
Главгосэнергонадзору  России),  а  также   правил,    регламентируемых
стандартами,  другими  нормативными  документами   и    документацией,
согласно приложению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  области,  директора  департамента  сельского
хозяйства и продовольствия В.В. Гусева.
     3. Постановление вступает  в  силу  через  10  дней  со  дня  его
официального опубликования.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 25.12.2008 N 931


                      Административный регламент
       исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области
           государственной функции по осуществлению надзора
   в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации
   машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни,
         здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды
      (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России
           и Главгосэнергонадзору России), а также правил,
          регламентируемых стандартами, другими нормативными
                     документами и документацией

                          I. Общие положения

     1.  Административный   регламент    исполнения    государственной
инспекцией по надзору за техническим  состоянием  самоходных  машин  и
иных видов техники администрации  Владимирской  области  -  инспекцией
гостехнадзора Владимирской области (далее - инспекция) государственной
функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе (далее -
АПК) за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования  в  части
обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны
окружающей среды (кроме  параметров,  подконтрольных  Госгортехнадзору
России  и    Главгосэнергонадзору    России),    а    также    правил,
регламентируемых  стандартами,  другими  нормативными  документами   и
документацией (далее - государственная функция),  разработан  с  целью
создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих  при
исполнении государственной функции (далее - заинтересованные лица),  и
определяет  сроки  и  последовательность  действий   (административных
процедур) при осуществлении указанных полномочий.
     2. Исполнение государственной функции осуществляется инспекцией в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     -   Кодексом    Российской    Федерации    об    административных
правонарушениях ("Собрание законодательства РФ" , 07.01.2002, N  1  (ч
1);
     - Федеральным законом  от  27.12.2002  N  184-Ф3  "О  техническом
регулировании" ("Собрание  законодательства  РФ"  ,  30.12.2002  N  52
(часть1);
     - Федеральным законом от  08.08.2001  N  134-ФЗ  "О  защите  прав
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при  проведении
государственного контроля (надзора)" ("Собрание законодательства  РФ",
13.08.2001, N 33 (часть 1);
     - Федеральным  законом  от  07.02.92  N  2300-1  "О  защите  прав
потребителей" ("Собрание законодательства РФ" , 15.01.1996, N 3) ;
     - постановлением Совета Министров - Правительства РФ от  13.12.93
N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники в Российской Федерации" ("Собрание  актов
Президента и Правительства Российской Федерации", 20.12.1993 N 51);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003
N  759  "Об  утверждении  правил  задержания  транспортного  средства,
помещения его на стоянку, хранения, а также  запрещения  эксплуатации"
("Собрание законодательства РФ", 22.12.2003, N 51);
     - постановлением Губернатора Владимирской области от 14.09.2005 N
502 "О государственной инспекции по надзору за техническим  состоянием
самоходных машин  и  других  видов  техники  администрации  области  -
инспекции  гостехнадзора    Владимирской    области"    ("Владимирские
ведомости", N 291, 21.09.2005);
     - государственными стандартами,  другими  нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации  и   нормативными    правовыми    актами
федеральных органов исполнительной власти,  подлежащими  обязательному
применению при исполнении государственной функции.
     3. Исполнение  государственной  функции  осуществляется  в  форме
проведения плановых и внеплановых проверок.
     4. Результатом исполнения государственной функции являются:
     а) составление акта по результатам проверки;
     б) при выявлении нарушений:
     - принятие решения о запрете эксплуатации оборудования (машин);
     - составление в соответствии  с  законодательством  протокола  об
административном правонарушении и  выдача  предписания  об  устранении
нарушения;
     - привлечение к административной ответственности в  установленном
законодательством порядке.

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции.
     2.1.1. Информация о порядке  исполнения  государственной  функции
предоставляется:
     -  непосредственно  государственными  инженерами-инспекторами   в
муниципальных образованиях области (далее - инспектор) при обращении к
ним;
     - с использованием средств телефонной  связи,  электронной  почты
при обращении заявителей;
     -  посредством  размещения  на  официальном  Интернет  -    сайте
инспекции (www.ir.avo.ru), публикации в средствах массовой информации;
        -  на  информационных  стендах  в  местах  приема  граждан   в
муниципальных образованиях.
     2.1.2. Сведения:
     -  о  местонахождении,  контактных  телефонах   (телефонах    для
справок),  инспекторов  по  исполнению  государственной   функции    в
муниципальных образованиях приводятся в приложении N  1  к  настоящему
административному регламенту;
     - о  местонахождении,  контактных  телефонах  инспекции,  графике
(режиме)  работы  размещаются  на  официальном  сайте,  а  также    на
информационных стендах инспекции.
     2.1.3. На информационных стендах и  официальном  сайте  инспекции
размещается следующая информация:
     - текст административного регламента с приложениями;
     - график (режим) приема заявителей инспекторами.
     2.1.4. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
инспекторы  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам.  Ответ на телефонный  звонок
должен начинаться  с  информации  о  наименовании  органа,  в  который
позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и  должности  инспектора,
принявшего телефонный звонок.
     При невозможности инспектора, принявшего  звонок,  самостоятельно
ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть
сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно  получить  необходимую
информацию.
     2.1.5. Инспекторы осуществляют прием заявителей в соответствии со
следующим графиком:
     в муниципальных образованиях город Владимир и ЗАТО Радужный

|—————————————|—————————————————|
| Понедельник | с 8-30 до 13-00 |
|—————————————|—————————————————|
| Вторник     | с 8-30 до 13-00 |
|—————————————|—————————————————|
| Среда       | с 8-30 до 13-00 |
|—————————————|—————————————————|
     в других муниципальных образованиях области:

|—————————————|—————————————————|
| Понедельник | с 8-30 до 12-30;|
|—————————————|—————————————————|
|             | с 13-00 до 17-00|
|—————————————|—————————————————|

     2.2. Сроки исполнения государственной функции.
     2.2.1. В отношении одного  юридического  лица  плановая  проверка
проводится в соответствии с ежегодным планом работы инспекции,  но  не
более чем  один  раз  в  два  года,  а  в  отношении  субъекта  малого
предпринимательства - не ранее, чем  через  три  года  с  момента  его
государственной регистрации.
     2.2.2. Продолжительность проверки не должна превышать один месяц.
В исключительных случаях,  на  основании  мотивированного  предложения
инспектора, осуществляющего  проверку,  её  срок  может  быть  продлен
начальником инспекции или его заместителем, но не более, чем  на  один
месяц.
     2.3.  Исполнение  государственной  функции   осуществляется    на
основании приказа инспекции о проведении проверки. Приказ о проведении
плановой  проверки  издается  на  основании  ежегодного  плана  работы
инспекции.
     В приказе о проведении проверки указываются:
     - номер и дата приказа о проведении проверки;
     - наименование органа государственного надзора;
     - фамилия, имя, отчество и  должность  лица,  уполномоченного  на
проведение проверки;
     - наименование  юридического  лица  или  фамилия,  имя,  отчество
индивидуального  предпринимателя,  в  отношении  которых    проводится
проверка;
     - цели, задачи и предмет проводимой проверки;
     - правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные
правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
     - дата начала и окончания проверки.
     Приказ о проведении проверки либо его  заверенная  печатью  копия
предъявляется инспектором, осуществляющим проверку,  руководителю  или
иному  должностному  лицу  юридического  лица  либо    индивидуальному
предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.
     2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
     2.4.1. Здание (строение), в котором расположена инспекция, должно
быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
     2.4.2.  Центральный  вход  в  инспекцию  должен  быть  оборудован
информационной  табличкой  (вывеской),   содержащей    информацию    о
наименовании инспекции.
     2.4.3.  Места  для  информирования  заявителей    и    заполнения
необходимых документов оборудуются информационными стендами,  стульями
и столами.
     2.4.4.  Кабинеты  приема  заявителей  должны  быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     -  фамилии,   имени,    отчества    и    должности    инспектора,
осуществляющего исполнение государственной функции;
     - режима приёма.
     2.4.5.  Рабочие  места   инспекторов    оборудуются    средствами
вычислительной  техники  (как  правило,  один  компьютер  на   каждого
инспектора) и оргтехникой.

                   III. Административные процедуры

     3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
     - проведение плановой проверки;
     - проведение внеплановой проверки.
     3.2. Административная процедура "Проведение плановой проверки".
     3.2.1.  За  30  дней  до  наступления  плановой  даты    проверки
инспектором разрабатывается  график  проверки  машин  и  оборудования,
который направляется в  соответствующие  службы  (управления,  отделы)
сельского хозяйства администраций муниципальных районов  и  начальнику
инспекции.  График проверки не  позднее  чем  за  20  дней  до  начала
проверки доводится до руководителя проверяемого юридического лица  АПК
или индивидуального предпринимателя.
     3.2.2. Не позднее чем за 3 дня до начала проверки с  проверяемыми
согласовываются вопросы:
     - допуска инспектора в соответствующие подразделения юридического
лица АПК или индивидуального предпринимателя;
     -  вопросы  выделения  транспорта,  оборудования,    инструмента,
необходимых для проведения проверки;
     - вопросы назначения ответственных лиц юридического лица АПК  или
индивидуального  предпринимателя,  которые  будут  присутствовать  при
проведении проверки.
     3.2.3. Проверка проводится только тем инспектором, который указан
в  приказе  о  проведении  проверки.  В  назначенное  время  инспектор
прибывает  на  место   проверки,    предъявляет    руководителю    или
уполномоченному  должностному  лицу  юридического   лица    АПК    или
индивидуальному предпринимателю приказ о проведении плановой  проверки
и служебное удостоверение.
      При проведении плановой проверки проверяется наличие:
     - приказов руководителя юридического лица АПК или индивидуального
предпринимателя  о  назначении  ответственных  лиц    за    безопасную
эксплуатацию поднадзорных машин и оборудования;
     -  должностных  инструкций  лиц,  ответственных  за    безопасную
эксплуатацию поднадзорных машин и оборудования;
     - нормативно-технической и эксплуатационной документации.
     3.2.4.  При  непосредственной    проверке    соблюдения    правил
эксплуатации машин и оборудования инспектор проверяет:
     а) регистрируемую технику по параметрам в объеме государственного
технического осмотра;
     б) машины и оборудование на соответствие требованиям стандартов и
нормативно-технической документации по следующим общим факторам:
     -  надежность  установки  и  крепления  составных  частей  машин,
механизмов и оборудования между собой;
     - наличие ограждений на опасных  местах  (механические  передачи,
детали, нагреваемые более 70 град. С);
     -  окраска  в  сигнальные  цвета  защитных  ограждений,   опасных
элементов оборудования;
     - вопросы сохранности имущества (отсутствие возможности нанесения
ущерба при эксплуатации машин и оборудования);
     -  наличие  течи  топливно-смазочных  материалов,   ядохимикатов,
органических и минеральных удобрений при  транспортировке  и  хранении
машин.
     3.2.5. У сельскохозяйственных машин кроме  позиций,  указанных  в
пункте 3.2.4. настоящего регламента, дополнительно проверяются:
     - давление в шинах и их состояние, если машины на  пневматическом
ходу;
     - наличие и состояние страховочных  приспособлений  на  прицепных
устройствах;
     - наличие  и  дублирование  световой  сигнализации  на  прицепных
машинах,  если  они  используются  на  дорогах  общего  пользования  и
закрывают основные приборы сигнализации трактора;
     - соблюдение  других  требований,  указанных  в  эксплуатационной
документации конкретных машин и оборудования, имеющихся у юридического
лица АПК или индивидуального предпринимателя.
     3.2.6. На машинах  и  оборудовании  животноводческих  ферм  кроме
позиций,  указанных  в   пункте    3.2.4.    настоящего    регламента,
дополнительно проверяются:
     -    оборудование    запарников    исправными    манометрами    и
предохранительными клапанами;
     -  соблюдение  требований  к  паровым  и   водогрейным    котлам,
работающим под давлением  не  более  0,07  мегаПа.  (Они  должны  быть
оснащены  устройствами,  предохраняющими   от    повышения    давления
(предохранительными   устройствами),    указателями    уровня    воды,
манометрами,  приборами  для  измерения  температуры  воды.  На  шкалу
манометров  должна  быть  нанесена  красная    черта    по    делению,
соответствующему разрешенному давлению в котле);
     - соблюдение  других  требований,  указанных  в  эксплуатационной
документации  конкретного  оборудования,  имеющегося  на   ферме,    в
кормоцехе.
     3.2.7. На машинах и оборудовании перерабатывающих предприятий или
цехов  АПК  кроме  позиций,  указанных  в   пункте    3.2.4.настоящего
регламента, дополнительно проверяется  соблюдение  других  требований,
указанных в инструкциях заводов- изготовителей.
     3.2.8.  В  мастерских  по  ремонту  и  обслуживанию    машин    и
оборудования кроме общих позиций, указанных в пункте 3.2.4. настоящего
регламента, дополнительно проверяются:
     - наличие отсоса пыли, предохранительного  экрана  с  блокировкой
включения и упора на заточном оборудовании;
     - другие вопросы, указанные в заводских инструкциях по безопасной
эксплуатации машин и оборудования.
     3.2.9.  При  проверке  качества  ремонта  машин  и   оборудования
выборочно проверяются  машины  и  оборудование,  отремонтированные  их
владельцами и предприятиями сервиса.
     3.2.10. При проверке соблюдения правил технического  обслуживания
машин и оборудования  выборочно  проверяются  машины  и  оборудование,
обслуживаемые владельцами и полученные из предприятий сервиса.
     3.2.11.  При  проверке  соблюдения  правил  хранения   машин    и
оборудования,  установленных   стандартами    и    иной    технической
документацией,  выборочно  проверяются  машины  и   оборудование    на
соответствие требованиям стандартов и других норм  по  их  безопасному
хранению.
     3.2.12. По результатам проверки инспектором  составляется  акт  в
двух экземплярах по форме, утвержденной начальником инспекции.  В акте
указываются:
     - дата, время и место составления акта;
     - наименование органа государственного надзора;
     - дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
     - фамилия, имя, отчество  и  должность  инспектора,  проводившего
проверку;
     - наименование проверяемого юридического лица  АПК  или  фамилия,
имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество,
должность  представителя  юридического  лица  АПК  или   представителя
индивидуального  предпринимателя,  присутствовавших  при    проведении
проверки;
     - дата, время и место проведения проверки;
     - сведения о результатах  проверки,  в  том  числе  о  выявленных
нарушениях,  об  их  характере,  о  лицах,  на  которых    возлагается
ответственность за совершение этих нарушений;
     - сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении  с  актом
представителя    юридического    лица    АПК    или    индивидуального
предпринимателя,  а  также  лиц,  присутствовавших   при    проведении
проверки, их подписи или отказ от подписи;
     - подпись инспектора, осуществившего проверку.
     К акту  прилагаются  акты  об  обследовании  объектов  окружающей
среды, протоколы (заключения) проведенных исследований  (испытаний)  и
экспертиз, объяснения  инспектора,  а  также  работников,  на  которых
возлагается  ответственность  за  нарушение  обязательных  требований,
другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
     Один экземпляр акта с копиями приложений  вручается  руководителю
юридического  лица  АПК  или  его  заместителю    и    индивидуальному
предпринимателю или их представителям под расписку, либо  направляется
посредством  почтовой  связи  с  уведомлением  о  вручении,    которое
приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле инспекции.
     3.2.13. Инспектором производится запись о проведенной проверке  в
журналах  учета  мероприятий  по  контролю,  которые  в  установленном
порядке ведут юридические лица АПК и индивидуальные предприниматели.
     Запись о проведенной проверке содержит  сведения  о  наименовании
органа государственного надзора, дате, времени проведения проверки,  о
правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о  выявленных
нарушениях,  о   составленных    протоколах,    об    административных
правонарушениях  и  о  выданных  предписаниях,  а  также   указываются
фамилия, имя, отчество, должность инспектора, осуществившего проверку,
и его подпись.
     При отсутствии журнала учета  мероприятий  по  контролю  в  акте,
составленном по результатам проверки, делается соответствующая запись
     3.2.14. Результатом действия могут являться:
     а) принятие инспектором решения о продолжении эксплуатации  машин
и оборудования;
     б) в случае выявления нарушений:
     - принятие инспектором решения о запрещении эксплуатации машин  и
оборудования (при этом государственные регистрационные знаки  подлежат
снятию до устранения причин запрещения эксплуатации);
     - составление в соответствии  с  законодательством  протокола  об
административном  правонарушении  и  выдача  предписания  с  указанием
сроков устранения выявленных нарушений;
     - привлечение к административной ответственности в  установленном
законодательством  порядке  в  случае  невыполнения  предписания    об
устранении выявленных нарушений.
     3.3.  Административная    процедура    "Проведение    внеплановой
проверки".
     3.3.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
     -  контроль  исполнения  предписаний  об  устранении   нарушений,
выявленных при проведении плановых проверок;
     -  получение  информации  от  юридических  лиц,    индивидуальных
предпринимателей,  органов  государственной  власти  о   возникновении
аварийных ситуаций, а также о выходе из  строя  поднадзорных  машин  и
оборудования, которые  могут  непосредственно  причинить  вред  жизни,
здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических  лиц
и индивидуальных предпринимателей;
     - возникновение угрозы  здоровью  и  жизни  граждан,  загрязнения
окружающей среды, повреждения имущества других юридических лиц и (или)
индивидуальных предпринимателей в процессе использования  поднадзорных
машин и оборудования;
     -  обращения  граждан,  юридических    лиц    и    индивидуальных
предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных  интересов
действиями  (бездействием)  юридических  лиц  и  (или)  индивидуальных
предпринимателей,  связанных  с   невыполнением    ими    обязательных
требований по эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, а  также
получения  иной  информации,  подтверждаемой  документами   и    иными
доказательствами,  свидетельствующими  о  наличии   признаков    таких
нарушений.
     3.3.2.  Внеплановые  проверки  проводятся  в    соответствии    с
требованиями пунктов 2.3, 3.2.12 - 3.2.14 настоящего регламента.
     3.3.3. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в
приложении N 2 к настоящему регламенту.

             IV. Порядок и формы контроля за исполнением
                       государственной функции

     4.1.  Текущий  контроль  за  полнотой  и  качеством    исполнения
государственной функции включает в себя проведение должностным  лицом,
ответственным за  организацию  работы  по  исполнению  государственной
функции, плановых  и  внеплановых  проверок;  выявление  и  устранение
нарушений  прав  заявителей;  рассмотрение    обращений    заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и
принятие по ним решений.
     4.2. Для  проведения  проверки  полноты  и  качества  совершаемых
действий  и  принимаемых  решений  приказом   по    инспекции    может
формироваться комиссия.
     Результаты деятельности комиссии оформляются в  виде  справки,  в
которой  отмечаются  выявленные  недостатки  и  предложения   по    их
устранению.
     Справка подписывается председателем и членами комиссии.
     Периодичность плановых проверок, как правило, один раз в год.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
исполнением  государственной  функции  (комплексные  проверки),    или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.3. Внеплановая проверка  проводится  по  конкретному  обращению
заинтересованного лица в инспекцию (в устной или письменной форме).
     4.4. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
ответственности  в  соответствии  с    законодательством    Российской
Федерации.
     4.5. Персональная ответственность инспекторов закрепляется  в  их
должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.

       V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
   осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции

     5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц  инспекции,
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения  государственной  функции,
могут  быть  обжалованы  заинтересованными   лицами    в    досудебном
(внесудебном)  порядке  путем  обращения  в    инспекцию    и    (или)
администрацию  Владимирской  области  или  в  судебном    порядке    в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.2. В досудебном  (внесудебном)  порядке  заинтересованные  лица
могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
     инспекторов - в  инспекцию  гостехнадзора  Владимирской  области;
     начальника инспекции гостехнадзора  Владимирской  области  и  его
заместителя - Губернатору Владимирской области.
     5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования
является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица
в инспекцию и (или) администрацию Владимирской области с жалобой.
     5.5.  Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования   могут
являться нарушение порядка осуществления административных процедур,  а
также  других  требований  и  положений  настоящего  административного
регламента.
     5.6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии
с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования  является
объективное,  всестороннее  и  своевременное  рассмотрение   обращений
заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию  договоренности
(в случае личного устного обращения)  или  подготовка  мотивированного
ответа (в случае письменного обращения).
     5.8. Должностные лица инспекции проводят личный приём  заявителей
(их представителей) в установленные для приёма дни и время.


                                       Приложение N 1
               к административному регламенту по осуществлению надзора
               за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования
                  в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья
                     людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме
                  параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и
                       Главгосэнергонадзору России), а также правил,
                    регламентируемых стандартами, другими нормативными
                                 документами и документацией


        Сведения о месте нахождения инспекторов гостехнадзора
                    по муниципальным образованиям,
                     контактные телефоны, адреса.
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| N |Перечень инспекторов по|  Фамилия         |Почтовый|        Адрес     | Телефон|
|п\п|     муниципальным     |    Имя           | индекс |   местонахождения|        |
|   |     образованиям      |  Отчество        |        |     инспекторов  |        |
|   |                       |                  |        |    гостехнадзора |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| 1 |     Инспектор по      |Кашина Наталья    | 601650 |   г. Александров,|(49244) |
|   |    муниципальному     |Ивановна          |        |ул. Октябрьская,  |2-15-41 |
|   |      образованию      |                  |        |       д. 43      |        |
|   | Александровский район |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| 2 |     Инспектор по      |Лукоянов Николай  | 601443 |     г. Вязники,  |(49233) |
|   |    муниципальному     |Леонидович        |        |ул. Комсомольская,|3-05-16 |
|   |      образованию      |                  |        |        д. 3      |        |
|   |   Вязниковский район  |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| 3 |     Инспектор по      |Казаков Александр | 601480 |    г. Гороховец, |(49238) |
|   |    муниципальному     |Григорьевич       |        |ул. Нагорная, д. 1|2-13-54 |
|   |      образованию      |                  |        |                  |        |
|   |  Гороховецкий район   |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| 4 |     Инспектор по      |Зайцев Владимир   | 601501 |     г. Гусь-     |(49241) |
|   |     муниципальным     |Владимирович      |        |   Хрустальный,   |2-15-30 |
|   |     образованиям      |                  |        |  ул. Муравьева-  |        |
|   |Гусь-Хрустальный район |                  |        |  Апостола, д. 9  |        |
|   | и г. Гусь-Хрустальный |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| 5 |     Инспектор по      |Тютенков Николай  | 601300 |    г. Камешково, |(49248) |
|   |    муниципальному     |Александрович     |        |  ул. Совхозная , |2-24-03 |
|   |      образованию      |                  |        |        д.18      |        |
|   |  Камешковский район   |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| 6 |     Инспектор по      |Меркушев Александр| 601010 |    г. Киржач, ул.|(49237) |
|   |    муниципальному     |Ильич             |        |    Серёгина, д. 7|2-26-63 |
|   |      образованию      |                  |        |                  |        |
|   |   Киржачский район    |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| 7 |     Инспектор по      |Горшунов Валерий  | 601914 |      г. Ковров,  |(49232) |
|   |     муниципальным     |Анатольевич       |        | ул. Владимирская,|3-84-87 |
|   |образованиям Ковровский|                  |        |       д. 59-а    |        |
|   |   район и г. Ковров   |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| 8 |     Инспектор по      |Богатов Владимир  | 601780 |    г. Кольчугино,|(49245) |
|   |    муниципальному     |Дмитриевич        |        | ул. Коллективная,| 2-35-65|
|   |      образованию      |                  |        |        д. 43     |        |
|   |  Кольчугинский район  |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
| 9 |     Инспектор по      |Метёлкин Анатолий | 602102 |     г. Меленки,  |(49247) |
|   |    муниципальному     |Константинович    |        |ул. Комсомольская,|2-22-25 |
|   |      образованию      |                  |        |       д. 112     |        |
|   |   Меленковский район  |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|10 |     Инспектор по      |Миронов Валентин  | 602209 |      г. Муром,   |(49234) |
|   |     муниципальным     |Михайлович        |        |пос. Механизаторов|5-13-98 |
|   |образованиям Муромский |                  |        |        35-а.     |        |
|   |  район и округ Муром  |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|11 |     Инспектор по      |Коротких Николай  | 601120 |      г. Покров,  |(49243) |
|   |    муниципальному     |Николаевич        |        | ул. Октябрьская, |6-70-60 |
|   |      образованию      |                  |        |       д. 111     |        |
|   |   Петушинский район   |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|12 |     Инспектор по      |Иванов Вячеслав   | 623330 |г. Селиваново, ул.|(49236) |
|   |    муниципальному     |Владимирович      |        |  Красноармейская,|2-27-57 |
|   |      образованию      |                  |        |        д. 12     |        |
|   |  Селивановский район  |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|13 |     Инспектор по      |Лаврентьев Сергей | 601221 |  Собинский район,|(49242) |
|   |    муниципальному     |Александрович     |        |  п. Ставрово, ул.|5-21-65 |
|   | образованию Собинский |                  |        |  Советская, д. 13|        |
|   |         район         |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|14 |     Инспектор по      |Аверин Сергей     | 601352 |   г. Судогда, ул.|(49235) |
|   |    муниципальному     |Петрович          |        |    Ленина, д. 67 |2-10-43 |
|   |      образованию      |                  |        |                  |        |
|   |   Судогодский район   |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|15 |     Инспектор по      |Малашкин Иван     | 601293 |   г. Суздаль, пл.|(49231) |
|   |    муниципальному     |Владимирович      |        |    Красная, д. 1 |2-19-43 |
|   |      образованию      |                  |        |                  |        |
|   |   Суздальский район   |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|16 |     Инспектор по      |Зяблов Роман      | 601800 |г. Юрьев-Польский,|(49246) |
|   |    муниципальному     |Николаевич        |        |ул. 1 Мая, д. 74-а|2-20-83 |
|   |      образованию      |                  |        |                  |        |
|   | Юрьев-Польский район  |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|17 |     Инспектор по      |Дыдыкин Николай   | 600022 |     г. Владимир, | (4922) |
|   |     муниципальным     |Васильевич        |        | ул. Ставровская, |44-38-85|
|   |    образованиям г.    |                  |        |       д. 4-а     |        |
|   |Владимир и г. Радужный |                  |        |                  |        |
|———|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|


                                       Приложение N 2
               к административному регламенту по осуществлению надзора
               за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования
                  в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья
                     людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме
                  параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и
                       Главгосэнергонадзору России), а также правил,
                    регламентируемых стандартами, другими нормативными
                                 документами и документацией


                              БЛОК-СХЕМА
       исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области
государственной функции по осуществлению надзора за соблюдением правил
эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для
  жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме
         параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и
    Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых
    стандартами, другими нормативными документами и документацией

|————————————————| |————————————————| |——————————————————————————| |—————————————————————|
|  Наименование  | |Ответственный за| |    Итоговый документ,    | |   Срок исполнения   |
|административной|—|  осуществление |—|  являющийся результатом  |—|  административной   |
|   процедуры    | |административной| |       исполнения         | |      процедуры      |
|                | |    процедуры   | |административной процедуры| |—————————————————————|
|———————|————————| |————————————————| |——————————————————————————| |—————————————————————————————|
|———————|————————| |—————————————————| |—————————————————————————| |Плановые проверки - в        |
|Принятие решения| |Государственный  | |   Приказ о проведении   | |соответствии с планом        |
|  о проведении  |—|инженер-инспектор|—|        проверки         |—|работы инспекции; внеплановые|
|    проверки    | | в муниципальном | |                         | |- на основании обращений     |
|                | |   образовании   | |—————————————————————————| |граждан, юридических лиц,    |
|———————|————————| |—————————————————|                             |государственных органов      |
|———————|————————| |—————————————————| |—————————————————————————| |—————————————————————————————|
|   Подготовка   | |Государственный  | |  Уведомление о наличии  | |—————————————————————————————|
|   проверки и   | |инженер-инспектор| |        проверки         |—|За 3 дня до начала проверки. |
|  уведомление   |—| в муниципальном |—|                         | | Внеплановая проверка - без  |
|  проверяемого  | |   образовании   | |—————————————————————————| |  уведомления о проведении   |
|———————|————————| |—————————————————|                             |          проверки           |
|———————|————————| |—————————————————| |——————————————————————————||—————————————————————————————|
|   Проведение   | |Государственный  | |Акт проверки, подписанный | |————————————————————————————|
|    проверки    | |инженер-инспектор| |государственным инженером-| |В день окончания проверки   |
|                |—| в муниципальном |—|инспектором гостехнадзора,|—|   или при необходимости    |
|                | |   образовании   | |   проводившим проверку   | | выяснения дополнительных   |
|———————|————————| |—————————————————| |——————————————————————————| |обстоятельств, в недельный  |
|———————|————————| |—————————————————| |——————————————————————————| |  срок со дня окончания     |
|  При выявлении | |Государственный  | |Принятие решения о запрете| |         проверки           |
|   нарушений    |—|инженер-инспектор|—|эксплуатации оборудования | |————————————————————————————|
|————————————————| | в муниципальном | |          (машин)         |   |——————————————————————————|
                   |   образовании   | |——————————————————————————|———|В день окончания проверки |
                   |————————|————————| |—————————————————————————————||——————————————————————————|
                            |——————————|Составление в соответствии   | |—————————————————————————|
                            |          |    с законодательством      | |В пятидневный срок со дня|
                            |          |протокола об административном|—|подписания акта проверки |
                            |          |  правонарушении и выдача    | |   оборудования (машин)  |
                            |          |  предписания об устранении  | |—————————————————————————|
                            |          |         нарушения           |
                            |          |—————————————————————————————|
                            |          |—————————————————————————————| |—————————————————————————|
                            |——————————|        Привлечение к        | |В сроки, установленные   |
                                       |       административной      |—|      Кодексом об        |
                                       |       ответственности в     | |    административных     |
                                       |     установленном порядке   | |    правонарушениях      |
                                       |—————————————————————————————| |   Российской Федерации  |
                                                                       |—————————————————————————|




                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также