Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 17.05.2010 № 1504

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1504                                

17 мая 2010 г.                                            г. Хабаровск

          О внесении изменений в постановление администрации          
       города Хабаровска от 15.07.2009 N 2473 "О введении новой       
       системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных        
      учреждений, подведомственных управлению социальной работы       
            с населением администрации города Хабаровска,             
              финансируемых за счет собственных доходов               
                 городского округа "Город Хабаровск"                  

     На  основании  Устава   городского   округа   "Город   Хабаровск"
администрация города постановляет:
     1. Внести в  постановление  администрации  города  Хабаровска  от
15.07.2009  N  2473  "О введении новой системы оплаты труда работников
муниципальных  бюджетных   учреждений,   подведомственных   управлению
социальной   работы  с  населением  администрации  города  Хабаровска,
финансируемых за счет собственных  доходов  городского  округа  "Город
Хабаровск" следующие изменения:
     1.1.  В  пункте  3.4  Положения  об   оплате   труда   работников
муниципальных   бюджетных   учреждений,   подведомственных  управлению
социальной  работы  с  населением  администрации  города   Хабаровска,
финансируемых  за  счет  собственных  доходов городского округа "Город
Хабаровск" и по  тексту  постановления  слова  "Создание  условий  для
организации  досуга  пожилых  граждан",  "Организация  и осуществление
мероприятий  по  работе  с  детьми,  воспитывающимися   в   семьях   с
дисфункциональными нарушениями" заменить словами "Создание условий для
организации  досуга  отдельных  категорий  граждан",  "Организация   и
осуществление мероприятий по работе с детьми".
     1.2. Приложение N 3 "Перечень должностей работников, относимых  к
основному  персоналу  учреждений  по  виду  экономической деятельности
учреждения "Создание условий для организации досуга пожилых  граждан",
"Организация   и   осуществление   мероприятий  по  работе  с  детьми,
воспитывающимися  в  семьях  с   дисфункциональными   нарушениями"   к
Положению   об   оплате   труда   работников  муниципальных  бюджетных
учреждений, подведомственных управлению социальной работы с населением
администрации  города  Хабаровска,  финансируемых  за счет собственных
доходов городского округа "Город  Хабаровск"  после  слов  "заведующий
культурно-массовой    работой"   дополнить   словами   "художественный
руководитель".
     1.3.  Приложение  N  7  "Целевые  показатели  и  критерии  оценки
эффективности    деятельности   работников   муниципальных   бюджетных
учреждений - центров по работе с  населением,  финансируемых  за  счет
собственных доходов городского округа "Город Хабаровск" к Положению об
оплате   труда   работников   муниципальных   бюджетных    учреждений,
подведомственных    управлению    социальной   работы   с   населением
администрации города Хабаровска,  финансируемых  за  счет  собственных
доходов  городского  округа  "Город  Хабаровск",  изложить в следующей
редакции:

                    Целевые показатели и критерии                     
      оценки эффективности деятельности работников муниципальных      
        бюджетных учреждений - центров по работе с населением,        
              финансируемых за счет собственных доходов               
                 городского округа "Город Хабаровск"                  


------T----------------------------------------T-------------T------------¬
¦  N  ¦        Наименование показателей        ¦Периодичность¦ Значимость ¦
¦ п/п ¦                                        ¦   оценки    ¦  критерия  ¦
¦     ¦                                        ¦деятельности ¦  оценки в  ¦
¦     ¦                                        ¦ (месячная,  ¦   баллах   ¦
¦     ¦                                        ¦квартальная, ¦(максимально¦
¦     ¦                                        ¦  годовая)   ¦ возможная) ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦  1  ¦                   2                    ¦      3      ¦     4      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦                          Заместитель директора                          ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦1. Оценка качества выполняемых работ:                                    ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Исполнительская дисциплина              ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Соблюдение стандартов, технологий,      ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦требований к процедурам при оказании    ¦             ¦            ¦
¦     ¦муниципальных услуг                     ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Участие в смотрах-конкурсах             ¦годовая      ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.4. ¦Реализация печатной продукции о         ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦деятельности учреждения                 ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.5. ¦Отсутствие обоснованных жалоб со стороны¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦граждан на работу учреждения            ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.6. ¦Выполнение особо важных и ответственных ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦работ в ограниченные сроки              ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦               2. Оценка интенсивности и результата работы               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Исполнение сметы расходов учреждения    ¦годовая      ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.2. ¦Отсутствие фактов нарушения             ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦финансово-хозяйственной деятельности    ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.3. ¦Выполнение (перевыполнение) плана по    ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦привлечению благотворительных средств   ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.4. ¦Отсутствие дебиторской и кредиторской   ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦задолженности по расчетам за полученные ¦             ¦            ¦
¦     ¦товары и услуги                         ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.5. ¦Своевременное и качественное            ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦предоставление отчетов, информации      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.6. ¦Соблюдение лимитов потребления          ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦энергоресурсов                          ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.7. ¦Сохранение и развитие многопрофильности ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦учреждения                              ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.8. ¦Наличие статуса экспериментальной       ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦площадки (работа в экспериментальном    ¦             ¦            ¦
¦     ¦режиме)                                 ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.9. ¦Выполнение муниципального задания       ¦квартальная  ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦            3. Инновационная и организационная деятельность:             ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦3.1. ¦Введение новых форм, технологий,        ¦годовая      ¦     5      ¦
¦     ¦механизмов в организации деятельности   ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦3.2. ¦Организация и проведение мероприятий,   ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦направленных на повышение имиджа города ¦             ¦            ¦
¦     ¦и авторитета учреждения среди населения ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦3.3. ¦Организация проведения и участие в      ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦благотворительных акциях                ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦3.4. ¦Соблюдение правил техники безопасности, ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦охраны труда, требований противопожарной¦             ¦            ¦
¦     ¦безопасности в учреждении               ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦3.5  ¦Организация практики студентов          ¦квартальная  ¦     3      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦                         4. Управление кадрами:                          ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦4.1. ¦Сохранение стабильности, устойчивого    ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦морального климата коллектива           ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦4.2. ¦Оптимизация штатного расписания,        ¦квартальная  ¦     4      ¦
¦     ¦укомплектованность кадрами, качественный¦             ¦            ¦
¦     ¦состав персонала                        ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦4.3. ¦Выполнение плана повышения квалификации,¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦переподготовки кадров учреждения        ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦4.4. ¦Отсутствие травматизма, массовой        ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦заболеваемости инфекционными,           ¦             ¦            ¦
¦     ¦респираторными заболеваниями клиентов   ¦             ¦            ¦
¦     ¦учреждения                              ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦                          Заведующий отделением                          ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ:                  ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Добросовестное исполнение должностных   ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦обязанностей в соответствующем периоде  ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Выполнение особо важных и ответственных ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦работ в ограниченные сроки              ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Качественная подготовка документов      ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.4. ¦Инициатива, творчество и применение в   ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦работе современных форм и методов       ¦             ¦            ¦
¦     ¦организации труда                       ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.5. ¦Достижение и превышение плановых и      ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦нормативных показателей работы          ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.6. ¦Процент наполняемости групп ранней      ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦коррекции детского развития             ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.7. ¦Своевременное и качественное ведение    ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦банка данных детей, охваченных          ¦             ¦            ¦
¦     ¦различными видами услуг                 ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.8. ¦Оформление тематических выставок для    ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦работников учреждения, воспитанников и  ¦             ¦            ¦
¦     ¦их родителей                            ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.9. ¦Отсутствие обоснованных жалоб со стороны¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦граждан на работу учреждения            ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.10.¦Соблюдение правил техники безопасности, ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦охраны труда, требований противопожарной¦             ¦            ¦
¦     ¦безопасности в учреждении               ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              2. Оценка интенсивности и результата работы:               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Ведение экспериментальной работы        ¦годовая      ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.2. ¦Внедрение новых форм и методов работы   ¦годовая      ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.3. ¦Взаимодействие с другими учреждениями,  ¦месячная     ¦     4      ¦
¦     ¦специалистами различных служб по        ¦             ¦            ¦
¦     ¦проблемам детей и семей                 ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.4. ¦Наличие положительной динамики у детей, ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦посещающих занятия в учреждениях        ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.5. ¦Количество семей с дисфункциональными   ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦нарушениями, снятых с учета по          ¦             ¦            ¦
¦     ¦достижении положительного результата    ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.6. ¦Выполнение (перевыполнение) плана по    ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦привлечению благотворительных средств   ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.7. ¦Организация проведения и участие в      ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦благотворительных акциях                ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.8. ¦Проявление собственной инициативы в     ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦повышении качества, результативности и  ¦             ¦            ¦
¦     ¦эффективности работы                    ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.9. ¦Организация и проведение мероприятий,   ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦направленных на повышение имиджа города ¦             ¦            ¦
¦     ¦и авторитета учреждения среди населения ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.10.¦Участие в профессиональных объединениях,¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦конференциях, семинарах, обмен знаниями ¦             ¦            ¦
¦     ¦и распространение собственного          ¦             ¦            ¦
¦     ¦позитивного опыта работы                ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.11.¦Своевременное и качественное            ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦предоставление отчетов, информации      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.12.¦Выполнение муниципального задания       ¦квартальная  ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦   Психолог, педагог-психолог, социальный педагог, логопед-дефектолог    ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ:                  ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Исполнительская дисциплина              ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Соблюдение стандартов, технологий,      ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦требований к процедурам при оказании    ¦             ¦            ¦
¦     ¦муниципальных услуг                     ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Своевременное и качественное ведение    ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦банка данных семей и детей, охваченных  ¦             ¦            ¦
¦     ¦различными видами услуг                 ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.4. ¦Оформление тематических выставок,       ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦альбомов, буклетов                      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.5. ¦Отсутствие обоснованных жалоб           ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              2. Оценка интенсивности и результата работы:               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Участие в методической работе, обобщении¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦и распространении опыта работы,         ¦             ¦            ¦
¦     ¦использование в применении на практике  ¦             ¦            ¦
¦     ¦современных                             ¦             ¦            ¦
¦     ¦информационно-коммуникативных методов в ¦             ¦            ¦
¦     ¦работе с детьми                         ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.2. ¦Внедрение коррекционно-развивающих и    ¦годовая      ¦     5      ¦
¦     ¦профилактических программ               ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.3. ¦Повышение квалификации и знаний в       ¦годовая      ¦     5      ¦
¦     ¦области социальной педагогики,          ¦             ¦            ¦
¦     ¦дефектологии и их применение на практике¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.4. ¦Применение на практике современных      ¦годовая      ¦     5      ¦
¦     ¦информационно-коммуникативных методов в ¦             ¦            ¦
¦     ¦работе с детьми                         ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.5. ¦Разработка и применение новых форм и    ¦годовая      ¦     5      ¦
¦     ¦методов профилактики возникновения и    ¦             ¦            ¦
¦     ¦исправления отклонений в развитии детей ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.6. ¦Наличие положительной динамики у детей, ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦посещающих занятия в учреждении         ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.7. ¦Выполнение (перевыполнение) плана       ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦привлечения благотворительных средств   ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.8. ¦Организация проведения и участие в      ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦благотворительных акциях                ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.9. ¦Проявление собственной инициативы в     ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦повышении качества, результативности и  ¦             ¦            ¦
¦     ¦эффективности работы                    ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.10.¦Участие в течение месяца в выполнении   ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦особо важных работ                      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.11.¦Участие в профессиональных объединениях,¦годовая      ¦     5      ¦
¦     ¦конференциях, семинарах, распространение¦             ¦            ¦
¦     ¦собственного позитивного опыта работы   ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.12.¦Своевременное и качественное            ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦предоставление отчетов, информации      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.13.¦Выполнение муниципального задания       ¦квартальная  ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦                                Медсестра                                ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ:                  ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Исполнительская дисциплина              ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Оказание услуг в соответствии с         ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦медицинскими стандартами                ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Оформление и поддержание в актуальном   ¦квартальная  ¦     3      ¦
¦     ¦состоянии тематических стендов          ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.4. ¦Отсутствие обоснованных жалоб со стороны¦годовая      ¦     3      ¦
¦     ¦граждан на обслуживание                 ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              2. Оценка интенсивности и результата работы:               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Внедрение новых методов работы          ¦годовая      ¦     3      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.2. ¦Проявление собственной инициативы в     ¦месячная     ¦     4      ¦
¦     ¦повышении качества, результативности и  ¦             ¦            ¦
¦     ¦эффективности работы                    ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.3. ¦Участие в течение месяца в выполнении   ¦месячная     ¦     2      ¦
¦     ¦особо важных работ                      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.4. ¦Своевременное и качественное            ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦предоставление отчетов, информации      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦                     Специалист по социальной работе                     ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ:                  ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Исполнительская дисциплина              ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Своевременное и качественное ведение    ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦банка данных семей и детей, охваченных  ¦             ¦            ¦
¦     ¦различными видами услуг                 ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Оказание социальных услуг в соответствии¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦с требованиями к качеству и нормативами ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.4. ¦Оформление тематических выставок,       ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦альбомов, буклетов                      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.5. ¦Отсутствие обоснованных жалоб, наличие  ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦благодарностей за обслуживание          ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              2. Оценка интенсивности и результата работы:               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Наличие положительного результата в     ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦работе с дисфункциональными семьями,    ¦             ¦            ¦
¦     ¦имеющими детей                          ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.2. ¦Выполнение (перевыполнение) плана       ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦привлечения благотворительных средств   ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.3. ¦Организация проведения и участие в      ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦благотворительных акциях                ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.4. ¦Количество семей, находящихся на        ¦месячная     ¦     4      ¦
¦     ¦патронаже                               ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.5. ¦Взаимодействие с другими учреждениями,  ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦специалистами различных служб           ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.6. ¦Проявление собственной инициативы в     ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦повышении качества, результативности и  ¦             ¦            ¦
¦     ¦эффективности работы                    ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.7. ¦Участие в течение месяца в выполнении   ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦особо важных работ                      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.8. ¦Участие в профессиональных объединениях,¦годовая      ¦     5      ¦
¦     ¦конференциях, семинарах, обмен знаниями ¦             ¦            ¦
¦     ¦и распространение собственного опыта    ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.9. ¦Наличие статуса экспериментальной       ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦площадки (работа в экспериментальном    ¦             ¦            ¦
¦     ¦режиме)                                 ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.10.¦Своевременное и качественное            ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦предоставление отчетов, информации      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.11.¦Выполнение муниципального задания       ¦квартальная  ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦                           Социальный работник                           ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ:                  ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Исполнительская дисциплина              ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Соблюдение стандартов, технологий,      ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦требований к процедурам при оказании    ¦             ¦            ¦
¦     ¦муниципальных услуг                     ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Оформление тематических выставок,       ¦годовая      ¦     2      ¦
¦     ¦альбомов, буклетов                      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.4. ¦Отсутствие обоснованных жалоб           ¦квартальная  ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              2. Оценка интенсивности и результата работы:               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Рационализация и введение новых форм и  ¦годовая      ¦     5      ¦
¦     ¦методов, новых технологий в практику    ¦             ¦            ¦
¦     ¦работы                                  ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.2. ¦Организация проведения и участие в      ¦годовая      ¦     1      ¦
¦     ¦благотворительных акциях                ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.3. ¦Выполнение (перевыполнение) плана       ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦привлечения благотворительных средств   ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.4. ¦Взаимодействие с другими учреждениями,  ¦квартальная  ¦     3      ¦
¦     ¦специалистами, специалистами различных  ¦             ¦            ¦
¦     ¦служб                                   ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.5. ¦Проявление собственной инициативы в     ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦повышении качества, результативности и  ¦             ¦            ¦
¦     ¦эффективности работы                    ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.6. ¦Участие в течение месяца в выполнении   ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦особо важных работ                      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.7. ¦Участие в профессиональных объединениях,¦годовая      ¦     5      ¦
¦     ¦конференциях, семинарах, распространение¦             ¦            ¦
¦     ¦собственного опыта                      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.8  ¦Своевременное и качественное            ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦предоставление отчетов, информации      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.9. ¦Выполнение муниципального задания       ¦квартальная  ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦                            Культорганизатор                             ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ:                  ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Исполнительская дисциплина              ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Соблюдение стандартов, технологий,      ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦требований к процедурам при оказании    ¦             ¦            ¦
¦     ¦муниципальных услуг                     ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Отсутствие обоснованных жалоб со стороны¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦граждан на обслуживание                 ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.4. ¦Участие в художественном оформлении,    ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦музыкальном сопровождении и техническом ¦             ¦            ¦
¦     ¦оснащении проводимых мероприятий,       ¦             ¦            ¦
¦     ¦разработка и составление семинаров      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              2. Оценка интенсивности и результата работы:               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Выполнение плана проведения             ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦культурно-массовых мероприятий в        ¦             ¦            ¦
¦     ¦установленные сроки                     ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.2. ¦Увеличение охвата обслуживаемых граждан ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.3. ¦Инициатива, творчество и применение в   ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦работе современных форм и методов       ¦             ¦            ¦
¦     ¦организации труда                       ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.4. ¦Участие в течение месяца в выполнении   ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦особо важных работ                      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.5. ¦Своевременное и качественное            ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦предоставление отчетов, информации      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.6. ¦Выполнение муниципального задания       ¦квартальная  ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦   Художественный руководитель, заведующий культурно-массовой работой,   ¦
¦                концертмейстер, музыкальный руководитель                 ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ:                  ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Исполнительская дисциплина              ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Отсутствие обоснованных жалоб со стороны¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦граждан на работу учреждения            ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Оформление стендов, помещения к         ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦юбилейным и праздничным датам           ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.4. ¦Профессиональное владение техникой      ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦исполнения на музыкальном инструменте   ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              2. Оценка интенсивности и результата работы:               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Выполнение плана проведения             ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦культурно-массовых мероприятий в        ¦             ¦            ¦
¦     ¦установленные сроки                     ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.2. ¦Увеличение охвата обслуживаемых граждан ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.3. ¦Инициатива, творчество и применение в   ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦работе современных форм и методов       ¦             ¦            ¦
¦     ¦организации труда                       ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.4. ¦Участие в течение месяца в выполнении   ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦особо важных работ                      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.5. ¦Своевременное и качественное            ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦предоставление отчетов, информации      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.6. ¦Выполнение муниципального задания       ¦квартальная  ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦                      Главный бухгалтер, бухгалтер                       ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ:                  ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Исполнительская дисциплина              ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Выполнение особо важных и ответственных ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦работ в ограниченные сроки              ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Своевременное и качественное            ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦предоставление заявок на финансирование,¦             ¦            ¦
¦     ¦отчетности, соблюдение необходимых      ¦             ¦            ¦
¦     ¦требований к составлению отчетности и   ¦             ¦            ¦
¦     ¦сроков сдачи                            ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.4. ¦Качественное ведение документации,      ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦использование баз данных, процедур      ¦             ¦            ¦
¦     ¦хранения, передачи, обработки информации¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.5. ¦Знание специализированных программ,     ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦современных методик бухгалтерского      ¦             ¦            ¦
¦     ¦учета, экономического анализа, их       ¦             ¦            ¦
¦     ¦применение на практике                  ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.6. ¦Добросовестное исполнение обязанностей в¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦соответствующем периоде                 ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              2. Оценка интенсивности и результата работы:               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Исполнение сметы расходов учреждения    ¦годовая      ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.2. ¦Своевременное и качественное составление¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦финансовой отчетности                   ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.3. ¦Внедрение современных технологий в      ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦систему планирования, анализа           ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.4. ¦Отсутствие фактов нарушения             ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦финансово-хозяйственной деятельности,   ¦             ¦            ¦
¦     ¦бюджетного законодательства             ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.5. ¦Выполнение (перевыполнение) плана по    ¦месячная     ¦     4      ¦
¦     ¦привлечению благотворительных средств   ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.6. ¦Выполнение (перевыполнение) плана       ¦месячная     ¦     4      ¦
¦     ¦доходов от оказания платных услуг       ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.7. ¦Соблюдение лимитов потребления          ¦месячная     ¦     4      ¦
¦     ¦энергоресурсов                          ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.8. ¦Отсутствие дебиторской и кредиторской   ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦задолженности по расчетам за полученные ¦             ¦            ¦
¦     ¦товары и услуги                         ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.9. ¦Организация практики студентов          ¦квартальная  ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.10.¦Выполнение муниципального задания       ¦квартальная  ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦                              Юрисконсульт                               ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ:                  ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Исполнительская дисциплина              ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Своевременность и качество отработки    ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦правовых документов самостоятельно и во ¦             ¦            ¦
¦     ¦взаимодействии со структурными          ¦             ¦            ¦
¦     ¦подразделениями учреждения              ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Своевременное и качественное            ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦предоставление отчетности, соблюдение   ¦             ¦            ¦
¦     ¦необходимых требований к составлению    ¦             ¦            ¦
¦     ¦отчетности и сроков сдачи               ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.4. ¦Отсутствие нарушений договорной         ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦дисциплины со стороны учреждения        ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.5. ¦Отсутствие установленных судами и       ¦годовая      ¦     5      ¦
¦     ¦органами прокуратуры нарушений прав и   ¦             ¦            ¦
¦     ¦свобод человека и гражданина со стороны ¦             ¦            ¦
¦     ¦учреждения                              ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.6. ¦Количество граждан, получивших          ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦социально-правовые услуги               ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.7. ¦Соблюдение требований законодательства  ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              2. Оценка интенсивности и результата работы:               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Внесение предложений по плановому       ¦годовая      ¦     5      ¦
¦     ¦развитию учреждения, основанному на     ¦             ¦            ¦
¦     ¦анализе оказываемых правовых услуг      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.2. ¦Выполнение работы, не входящей в        ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦должностные обязанности и не            ¦             ¦            ¦
¦     ¦оплачиваемой в порядке совмещения или   ¦             ¦            ¦
¦     ¦расширения зоны обслуживания            ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.3. ¦Проявление собственной инициативы в     ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦повышении качества, результативности и  ¦             ¦            ¦
¦     ¦эффективности работы                    ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.4. ¦Участие в течение месяца в выполнении   ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦особо важных работ                      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.5. ¦Своевременное и качественное            ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦предоставление отчетов, информации      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.6. ¦Выполнение муниципального задания       ¦квартальная  ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              Заведующий методическим отделением, методист               ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ:                  ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Исполнительская дисциплина              ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Положительные результаты методической   ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦деятельности                            ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Участие в смотрах, конкурсах,           ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦конференциях                            ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.4. ¦Подготовка информационно-методических   ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦брошюр, пособий и других материалов по  ¦             ¦            ¦
¦     ¦различным вопросам работы с населением  ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              2. Оценка интенсивности и результата работы:               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Участие в инновационной деятельности,   ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦ведение экспериментальной работы,       ¦             ¦            ¦
¦     ¦публикации, выступления в СМИ           ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.2. ¦Разработка новых форм и методов работы  ¦квартальная  ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.3. ¦Участие в течение месяца в выполнении   ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦особо важных работ                      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.4. ¦Качественная подготовка и проведение    ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦мероприятий, связанных с уставной       ¦             ¦            ¦
¦     ¦деятельностью                           ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.5. ¦Проявление собственной инициативы в     ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦повышении качества, результативности и  ¦             ¦            ¦
¦     ¦эффективности работы                    ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.6. ¦Организация и проведение семинаров по   ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦обмену знаниями и позитивным опытом,    ¦             ¦            ¦
¦     ¦профессиональных встреч, "круглых       ¦             ¦            ¦
¦     ¦столов"                                 ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.7. ¦Занятие призовых мест, получение        ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦медалей, грамот, положительных отзывов  ¦             ¦            ¦
¦     ¦по результатам участия в семинарах,     ¦             ¦            ¦
¦     ¦смотрах-конкурсах, праздниках           ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.8. ¦Своевременное и качественное            ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦предоставление отчетов, информации      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.9. ¦Выполнение муниципального задания       ¦квартальная  ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦                          Специалист по кадрам                           ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ:                  ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Исполнительская дисциплина              ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Своевременное и качественное            ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦предоставление отчетности, соблюдение   ¦             ¦            ¦
¦     ¦необходимых требований к составлению    ¦             ¦            ¦
¦     ¦отчетности и сроков сдачи               ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Качественное ведение документации,      ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦использование баз данных, процедур      ¦             ¦            ¦
¦     ¦хранения, передачи, обработки информации¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              2. Оценка интенсивности и результата работы:               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Проведение качественной работы по       ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦подбору персонала                       ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.2. ¦Внедрение новых форм и методов работы с ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦персоналом                              ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.3. ¦Выполнение работы, не входящей в        ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦должностные обязанности и не            ¦             ¦            ¦
¦     ¦оплачиваемой в порядке совмещения или   ¦             ¦            ¦
¦     ¦расширения зоны обслуживания            ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.4. ¦Участие в течение месяца в выполнении   ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦особо важных работ                      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦                                Водитель                                 ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ:                  ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Исполнительская дисциплина              ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Качественная и своевременная подготовка ¦годовая      ¦     5      ¦
¦     ¦автотранспорта к техническому осмотру   ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Проявление собственной инициативы к     ¦квартальная  ¦     3      ¦
¦     ¦повышению качества работ                ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              2. Оценка интенсивности и результата работы:               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Отсутствие дорожно-транспортных         ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦происшествий (замечаний) по вине        ¦             ¦            ¦
¦     ¦водителя                                ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.2. ¦Проявление собственной инициативы в     ¦квартальная  ¦     4      ¦
¦     ¦повышении качества, результативности и  ¦             ¦            ¦
¦     ¦эффективности работ                     ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.3. ¦Участие в выполнении особо важных работ ¦месячная     ¦     3      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦                           Заведующий складом                            ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ:                  ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Исполнительская дисциплина              ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Обеспечение санитарно-гигиенических     ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦условий в помещениях учреждения         ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Проявление собственной инициативы к     ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦повышению качества работ, проведение    ¦             ¦            ¦
¦     ¦озеленения территории, улучшение        ¦             ¦            ¦
¦     ¦внешнего вида помещений и пр.           ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              2. Оценка интенсивности и результата работы:               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Соблюдение правил техники безопасности, ¦квартальная  ¦     4      ¦
¦     ¦охраны труда, требований противопожарной¦             ¦            ¦
¦     ¦безопасности в помещении и на территории¦             ¦            ¦
¦     ¦учреждения                              ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.2. ¦Обеспечение сохранности имущества       ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.3. ¦Участие в течение месяца в выполнении   ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦особо важных работ                      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.4. ¦Своевременное и качественное            ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦предоставление отчетов, информации      ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦                          Заведующий хозяйством                          ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ:                  ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Исполнительская дисциплина              ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Обеспечение санитарно-гигиенических     ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦условий в помещениях учреждения         ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Проявление собственной инициативы к     ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦повышению качества работ, проведение    ¦             ¦            ¦
¦     ¦озеленения территории, улучшение        ¦             ¦            ¦
¦     ¦внешнего вида помещений и пр.           ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              2. Оценка интенсивности и результата работы:               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Соблюдение правил техники безопасности, ¦квартальная  ¦     4      ¦
¦     ¦охраны труда, требований противопожарной¦             ¦            ¦
¦     ¦безопасности в помещении и на территории¦             ¦            ¦
¦     ¦учреждения                              ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.2. ¦Обеспечение сохранности имущества       ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.3. ¦Организация приема и выдачи натуральной ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦помощи                                  ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.4. ¦Обеспечение безаварийной, безотказной и ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦бесперебойной работы учреждения         ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦                     Рабочие по обслуживанию зданий                      ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ:                  ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Исполнительская дисциплина              ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Содержание участка в соответствии с     ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦требованиями СанПиН                     ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Обеспечение безаварийной, безотказной и ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦бесперебойной работы учреждения         ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.4. ¦Проявление собственной инициативы к     ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦повышению качества работ, проведение    ¦             ¦            ¦
¦     ¦озеленения территории, улучшение        ¦             ¦            ¦
¦     ¦внешнего вида помещений и пр.           ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              2. Оценка интенсивности и результата работы:               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Соблюдение правил техники безопасности, ¦квартальная  ¦     4      ¦
¦     ¦охраны труда, требований пожарной       ¦             ¦            ¦
¦     ¦безопасности в учреждении               ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.2. ¦Оперативность выполнения заявок по      ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦устранению технических неполадок        ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.3. ¦Обеспечение контроля за подготовкой и   ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦организацией ремонтных работ            ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦                   Прочие профессии рабочих (дворник)                    ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ:                  ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Исполнительская дисциплина              ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Содержание участка в соответствии с     ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦требованиями СанПиН                     ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Отсутствие замечаний по обслуживанию    ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.4. ¦Проявление собственной инициативы к     ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦повышению качества работ, проведение    ¦             ¦            ¦
¦     ¦озеленения территории, улучшение        ¦             ¦            ¦
¦     ¦внешнего вида помещений и пр.           ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              2. Оценка интенсивности и результата работы:               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Успешное и добросовестное исполнение    ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦работником своих должностных            ¦             ¦            ¦
¦     ¦обязанностей в соответствующем периоде  ¦             ¦            ¦
¦     ¦(отсутствие замечаний со стороны        ¦             ¦            ¦
¦     ¦руководителей)                          ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦         Прочие профессии рабочих (уборщик служебных помещений)          ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ:                  ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Исполнительская дисциплина              ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Содержание участка в соответствии с     ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦требованиями СанПиН                     ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Отсутствие замечаний по обслуживанию    ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.4. ¦Проявление собственной инициативы к     ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦повышению качества работ, проведение    ¦             ¦            ¦
¦     ¦озеленения территории, улучшение        ¦             ¦            ¦
¦     ¦внешнего вида помещений и пр.           ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              2. Оценка интенсивности и результата работы:               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Проведение генеральных уборок           ¦квартальная  ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.2. ¦Успешное и добросовестное исполнение    ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦работником своих должностных            ¦             ¦            ¦
¦     ¦обязанностей в соответствующем периоде  ¦             ¦            ¦
¦     ¦(отсутствие замечаний со стороны        ¦             ¦            ¦
¦     ¦руководителей)                          ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦                Прочие профессии рабочих (сторож, вахтер)                ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ:                  ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Исполнительская дисциплина              ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Содержание участка в соответствии с     ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦требованиями СанПиН                     ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Отсутствие замечаний по обслуживанию    ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.4. ¦Проявление собственной инициативы к     ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦повышению качества работ                ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              2. Оценка интенсивности и результата работы:               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Обеспечение сохранности имущества,      ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦предотвращение хищений                  ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.2. ¦Успешное и добросовестное исполнение    ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦работником своих должностных            ¦             ¦            ¦
¦     ¦обязанностей в соответствующем периоде  ¦             ¦            ¦
¦     ¦(отсутствие замечаний со стороны        ¦             ¦            ¦
¦     ¦руководителей)                          ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦                 Прочие профессии рабочих (гардеробщик)                  ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                  1. Оценка качества выполняемых работ:                  ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦1.1. ¦Исполнительская дисциплина              ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.2. ¦Содержание участка в соответствии с     ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦требованиями СанПиН                     ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.3. ¦Отсутствие замечаний по обслуживанию    ¦месячная     ¦     5      ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦1.4. ¦Проявление собственной инициативы к     ¦квартальная  ¦     5      ¦
¦     ¦повышению качества работ                ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦              2. Оценка интенсивности и результата работы:               ¦
+-----T----------------------------------------T-------------T------------+
¦2.1. ¦Успешное и добросовестное исполнение    ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦работником своих должностных            ¦             ¦            ¦
¦     ¦обязанностей в соответствующем периоде  ¦             ¦            ¦
¦     ¦(отсутствие замечаний со стороны        ¦             ¦            ¦
¦     ¦руководителей)                          ¦             ¦            ¦
L-----+----------------------------------------+-------------+-------------

    1.4.  Раздел  2  "Оценка  интенсивности  и  результата  работы"  
приложения  N 9 "Целевые показатели и критерии оценки эффективности 
деятельности   руководителей  муниципальных  бюджетных  учреждений,  
подведомственных   управлению   социальной   работы   с  населением  
администрации  города Хабаровска, финансируемых за счет собственных 
доходов  городского  округа "Город Хабаровск" к Положению об оплате 
труда     работников     муниципальных     бюджетных    учреждений,    
подведомственных   управлению   социальной   работы   с  населением  
администрации  города Хабаровска, финансируемых за счет собственных 
доходов  городского  округа  "Город Хабаровск", дополнить строками: 
------T----------------------------------------T-------------T------------¬
¦2.9. ¦Эффективное и целевое использование     ¦годовая      ¦     5      ¦
¦     ¦муниципального имущества                ¦             ¦            ¦
+-----+----------------------------------------+-------------+------------+
¦2.10.¦Выполнение распорядительных документов  ¦месячная     ¦     5      ¦
¦     ¦администрации города, поручений мэра    ¦             ¦            ¦
¦     ¦города, отраслевых управлений,          ¦             ¦            ¦
¦     ¦рассмотрение заявлений, обращений       ¦             ¦            ¦
¦     ¦физических и юридических лиц            ¦             ¦            ¦
L-----+----------------------------------------+-------------+-------------

    2.  Пресс-службе  администрации города Хабаровска (Щинова М.А.) 
опубликовать  настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 
    3.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  мэра  города  по социальным вопросам Шевченко С.И. 
    4.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его официального 
опубликования.

Мэр города
А.Н.Соколов


Информация по документу
Читайте также