Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 18.05.2010 № 126-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 126-пр 18 мая 2010 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 25.11.2014 г. N 439-пр О краевой целевой программе "Предупреждение коррупции в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 21.06.2010 г. N 154-пр; от 28.04.2012 г. N 135-пр; от 10.04.2013 г. N 72-пр) В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", со статьей 5 Закона Хабаровского края от 30 сентября 2009 г. N 269 "О предупреждении коррупции в Хабаровском крае" Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Предупреждение коррупции в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа). 2. Министерству финансов края (Кацуба А.С.) при формировании краевого бюджета на соответствующие годы предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий Программы. 3. Исполнителям Программы обеспечить: 3.1. Выполнение мероприятий Программы. 3.2. Представление в управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края информации о результатах реализации Программы ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным. 4. Совету при Губернаторе Хабаровского края по противодействию коррупции обеспечить мониторинг исполнения мероприятий Программы, координацию деятельности министерств края, иных органов исполнительной власти края по предупреждению коррупции. 5. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края в срок до 30 августа 2010 г. разработать соответствующие муниципальные программы предупреждения коррупции. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства края по вопросам безопасности Кирилюка С.И. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 28.04.2012 г. N 135-пр) 7. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 г. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 мая 2010 г. N 126-пр (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 21.06.2010 г. N 154-пр; от 28.04.2012 г. N 135-пр; от 10.04.2013 г. N 72-пр) КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" ПАСПОРТ долгосрочной краевой целевой программы "Предупреждение коррупции в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы" Наименование - долгосрочная краевая целевая программа "Предупреждение долгосрочной коррупции в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы" (далее краевой также - Программа) целевой программы Ответственный - главное управление по вопросам безопасности Губернатора и исполнитель Правительства края (далее также - край) Программы Соисполнители, - соисполнители: участники министерство жилищно-коммунального хозяйства края; Программы министерство здравоохранения края; министерство имущественных отношений края; министерство культуры края; министерство образования и науки края; министерство природных ресурсов края; министерство промышленности и транспорта края; министерство сельского хозяйства и продовольствия края; министерство социальной защиты населения края; министерство строительства края; министерство финансов края; министерство экономического развития и внешних связей края; министерство информационных технологий и связи края; комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края; комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий; комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса; комитет по труду и занятости населения Правительства края; управление записи актов гражданского состояния Правительства края; управление лесами Правительства края; управление по делам архивов Правительства края; управление гражданской защиты Правительства края; управление ветеринарии Правительства края; главное контрольное управление Правительства края; комитет по спорту Правительства края (далее также - министерства и иные органы исполнительной власти края); управление государственной службы Губернатора и Правительства края; главное управление территориального развития Губернатора и Правительства края; главное управление информационной политики и общественных связей Губернатора и Правительства края; управление по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (далее - структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края); участники: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (по согласованию) (далее - УМВД России по краю); прокуратура Хабаровского края (по согласованию) (далее - прокуратура края); Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю (по согласованию) (далее - УФСБ России по краю); Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (по согласованию) (далее - ГУ Минюста России по краю и ЕАО) Цели Программы - устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее распространению; формирование нетерпимости граждан к коррупционным действиям; обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и организаций от негативных проявлений, связанных с коррупцией, а также повышение доверия граждан к органам государственной власти; вовлечение граждан в реализацию основных направлений предупреждения коррупции Задачи - реализация организационных мер предупреждения коррупции; Программы организация и проведение антикоррупционной пропаганды и вовлечение гражданского общества в процесс реализации антикоррупционной политики; информирование населения о деятельности органов исполнительной власти края; создание условий для сообщения гражданами информации о фактах злоупотребления должностным положением, имеющих коррупционную составляющую; правовое регулирование исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; реализация кадровой политики в органах исполнительной власти в целях минимизации коррупционных рисков Мероприятия - организационное обеспечение предупреждения коррупции; Программы антикоррупционная пропаганда; информирование населения о деятельности органов исполнительной власти края; создание условий для сообщения гражданами о фактах злоупотребления должностным положением, имеющих коррупционную составляющую; правовое регулирование исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; реализация кадровой политики в органах исполнительной власти края в целях реализации коррупционных рисков Показатели - количество выявленных нарушений законодательства, имеющих (индикаторы) коррупционную составляющую; Программы количество государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти края в электронном виде; уровень удовлетворенности жителей Хабаровского края информационной открытостью деятельности министерств и иных органов исполнительной власти края; индекс восприятия коррупции населением Этапы и сроки - Программа реализуется в один этап с 2011 года по 2013 год реализации Программы Ресурсное - Общий объем финансирования Программы составляет обеспечение 708,22 тыс. рублей, в том числе по годам: реализации 2011 год - 248,50 тыс. рублей; Программы за 2012 год - 248,50 тыс. рублей; счет средств 2013 год - 211,22 тыс. рублей краевого бюджета Конечные - снижение к 2014 году количества нарушений результаты законодательства, имеющих коррупционную составляющую до выполнения 1000 единиц; Программы уровень удовлетворенности жителей Хабаровского края информационной открытостью деятельности министерств и иные органы исполнительной власти края снизится по итогам 2013 года до 22,0 процентов; количество государственных услуг, предоставляемых министерствами и иными органами исполнительной власти края в электронном виде, к 2014 году увеличится до 58 единиц; индекс восприятия коррупции населением снизится к 2014 году до 8,0 процентов 1. Характеристика текущего состояния в сфере предупреждения коррупции на территории Хабаровского края В соответствии с Национальной стратегией противодействия коррупции, Национальным планом противодействия коррупции разработка мер по противодействию коррупции, прежде всего в целях устранения ее коренных причин, и реализация таких мер в контексте обеспечения развития страны в целом становятся настоятельной необходимостью. Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" установлены основные принципы противодействия коррупции, а также правовые и организационные основы ее предупреждения, минимизации последствий коррупционных рисков. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию власти, правам и свободам человека и гражданина. По информации правоохранительных органов Хабаровского края в 2009 году возбуждено 304 уголовных дела коррупционной направленности (в 2008 году - 273). Из общего количества возбужденных уголовных дел коррупционной направленности 27 (2008 год - 32) возбуждено в отношении сотрудников правоохранительных органов, 38 (2008 год - 77) - в отношении работников здравоохранения, 8 (2008 год - 47) - в отношении работников образования. По фактам взяточничества за истекший 2009 год возбуждено 64 уголовных дела (2008 год - 83). Субъектами дел о коррупционных преступлениях стали 34 должностных лица государственных и муниципальных учреждений и организаций, в том числе: работники образования (5), медицинские работники (8), работники лесной отрасли (2), должностные лица коммерческих организаций и структур (8), правоохранительных органов (14), службы судебных приставов (1), контролирующих органов (3). В 2009 году органами прокуратуры края выявлено 1 146 нарушений коррупционной направленности (2008 год - 758), в том числе: в сфере исполнения законодательства о противодействии коррупции - 644 (2008 год - 121), государственной службе - 258 (2008 год - 145), об использовании государственного и муниципального имущества - 119 (2008 год - 74), бюджетного законодательства - 66 (2008 год - 37), о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд - 59 (2008 год - 49). Одним из основных показателей является их информационная открытость. В ходе проведения социологического опроса жителей края установлено, что удовлетворены информационной открытостью органов исполнительной власти края менее одной трети из них (26,9 процента). Формирование системы электронного правительства при выполнении государственных функций и оказании государственных услуг органами исполнительной власти края, исключающей контакт чиновника с потребителем услуги, способно свести к минимуму возможность появления коррупционных рисков. В настоящее время в крае государственные услуги в электронном виде не предоставляются. Коррупция, являясь сложным и комплексным общественным явлением, требует формирования комплексного подхода и сочетания различных мер - юридических, экономических, организационных. Принципы правового регулирования в данной сфере нашли отражение в Законе Хабаровского края от 30 сентября 2009 г. N 269 "О предупреждении коррупции в Хабаровском крае". Таким образом, Программа является важной составной частью реализации антикоррупционной политики в Хабаровском крае и позволяет обеспечить согласованное проведение мероприятий по предупреждению коррупции. 2. Цели и задачи Программы Целью Программы является устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее распространению; формирование нетерпимости граждан к коррупционным действиям; вовлечение граждан в реализацию основных направлений предупреждения коррупции; обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и организаций от негативных проявлений, связанных с коррупцией, а также повышение доверия граждан к органам государственной власти. Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач: - реализация организационных мер предупреждения коррупции; - организация и проведение антикоррупционной пропаганды и вовлечение гражданского общества в процесс реализации антикоррупционной политики; - информирование населения о деятельности министерств и иных органов исполнительной власти края; - создание условий для сообщения гражданами информации о фактах злоупотребления должностным положением, имеющих коррупционную составляющую; - правовое регулирование государственных функций и предоставления государственных услуг; - реализация кадровой политики в министерствах и иных органах исполнительной власти в целях минимизации коррупционных рисков. 3. Прогноз конечных результатов реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит к 2014 году добиться снижения количества выявленных на территории края нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, до 1000 единиц, индекса восприятия коррупции населением - до 8,0 процентов, что будет способствовать повышению доверия граждан к деятельности органов исполнительной власти края, доступности и прозрачности деятельности государственных органов, их связи с гражданским обществом. Достигнутые результаты, в конечном итоге, окажут положительное влияние на социальное и экономические развитие края, повысят комфортность проживания граждан и инвестиционную привлекательность. 4. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в период с 2011 по 2013 годы в один этап. 5. Перечень показателей (индикаторов) Программы Для оценки хода реализации Программы, количественного выражения степени решения поставленных задач, достижения намеченных целей, применены следующие показатели (индикаторы): 1) количество выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую; 2) количество государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти края в электронном виде; 3) уровень удовлетворенности жителей Хабаровского края информационной открытостью деятельности органов исполнительной власти края; 4) индекс восприятия коррупции населением. Перечень показателей (индикаторов) с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. 6. Краткое описание программных мероприятий 1. Раздел "Организационное обеспечение предупреждения коррупции" включает в себя регулярное проведение заседаний совета при Губернаторе Хабаровского края по противодействию коррупции, проведение мониторинга исполнения плановых мероприятий министерствами и иными органами исполнительной власти, оказание методической помощи органам местного самоуправления, разработку методических рекомендаций. Предусмотрены мероприятия по проведению органами исполнительной власти края оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации ими своих функций, оказанию организационной информационной поддержки общественных объединений и организаций по противодействию коррупции. Запланировано проведение проверок министерств и иных органов исполнительной власти края по исполнению законодательства в сфере размещения заказов, выполнения работ, оказания услуг, расходования бюджетных средств, в том числе выделенных на реализацию приоритетных национальных проектов и федеральных целевых программ. 2. Антикоррупционная пропаганда. Данный раздел предусматривает реализацию комплекса мер по просветительской работе с населением по вопросам предупреждения коррупции через телевизионные и радиовещательные компании, средства массовой информации, путем размещения информации в сети Интернет, путем выпуска и распространения брошюр, буклетов и иных печатных изданий, содержащих антикоррупционные материалы. Предусмотрено проведение социологических исследований в целях определения доверия к органам власти. 3. Информирование населения о деятельности органов исполнительной власти края. Разделом предусмотрены мероприятия по обеспечению информирования населения края о работе органов исполнительной власти края путем размещения в печатных средствах массовой информации сведений о деятельности органов исполнительной власти в сфере противодействия коррупции и о достигнутых результатах. 4. Создание условий для сообщения гражданами о фактах злоупотребления должностным положением, имеющих коррупционную составляющую. Выполнение данных мероприятий предлагается путем обеспечения работы "телефонов доверия" на прием обращений граждан по вопросам коррупционного характера в каждом органе исполнительной власти края, незамедлительную проверку поступивших сведений, а также путем обеспечения работы электронного почтового ящика Правительства края по вопросам противодействия коррупции. 5. Правовое регулирование исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. Предлагается проведение мероприятий по нормативному закреплению исполнения органами исполнительной власти государственных функций и предоставления государственных услуг, введение системы электронного правительства. 6. Реализация кадровой политики в органах исполнительной власти края в целях минимизации коррупционных рисков. Разделом предусмотрено выполнение мероприятий по исполнению установленных федеральным и краевым законодательством норм, касающихся прохождения государственной гражданской службы. Перечень программных мероприятий с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации приведен в приложении N 2 к настоящей Программе. 7. Ресурсное обеспечение реализации Программы Общий объем средств краевого бюджета, необходимых для реализации Программы, составляет 708,22 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 248,50 тыс. рублей; 2012 год - 248,50 тыс. рублей; 2013 год - 211,22 тыс. рублей. Информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий приведена в приложении N 3 к настоящей Программе. 8. Анализ рисков реализации Программы На решение задач и достижение целей Программы могут оказать влияние следующие риски: Внутренние риски: 1. Организационные, связанные с возможной неэффективной реализацией выполнения мероприятий Программы в результате недостаточной квалификации кадров соисполнителей. 2. Низкая эффективность использования бюджетных средств. 3. Необоснованное перераспределение средств, определенных Программой в ходе ее реализации. Внешние риски: 1. Финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы. 2. Риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями. 3. Непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями. К мерам государственного регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести: - создание эффективной системы контроля за исполнением программных мероприятий, эффективностью использования бюджетных средств; - внесение своевременной корректировки и выделение дополнительных объемов финансирования основным исполнителям долгосрочных краевых целевых программ, входящих в состав Программы; - разработку соответствующих мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации Программы; - оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы. 9. Механизм реализации Программы Ответственный исполнитель Программы: - разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы; - осуществляет ведение отчетности по реализации Программы; - осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы. Ответственный исполнитель Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирование, а также состав соисполнителей, участников. Ответственный исполнитель Программы в ходе ее реализации: - готовит и предоставляет в установленные сроки ответственному исполнителю государственной целевой программы Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае" (далее - госпрограмма), в рамках которой она реализуется, сведения о ходе реализации Программы; - ежегодно в срок до 01 июня представляет ответственному исполнителю госпрограммы, в рамках которой она реализуется, сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований Программы; - осуществляет проверки хода реализации Программы соисполнителями, участниками Программы; - размещает на официальном сайте Правительства края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы; - взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий Программы. В ходе оценки эффективности реализации Программы ответственный исполнитель обращает внимание на соблюдение сроков реализации мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, достижение конечных результатов Программы. Подготавливает предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования Программы или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации Программы. В случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на ее основные параметры, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации Программы и их обоснование. Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства и Губернатора Хабаровского края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы. Соисполнители, участники Программы: - ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют ответственному исполнителю сведения о ходе выполнения программных мероприятий, исполнителями которых они являются; - ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляют ответственному исполнителю сведения о ходе реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются; - ежегодно до 15 мая года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю Программы сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год, ответственными за которые они являются; - несут ответственность за реализацию программных мероприятий. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется при проведении оценки эффективности госпрограммы, в рамках которой она реализуется. Приложение N 1 к Долгосрочной краевой целевой программе "Предупреждение коррупции в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы" СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" ----T--------------------T----------T----------------T--------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Источник ¦Значение показателя ¦ ¦п/п¦ показателя ¦измерения ¦ информации ¦ (индикатора) ¦ ¦ ¦ (индикатора) ¦ ¦ +------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+--------------------+----------+----------------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L---+--------------------+----------+----------------+------+------+------- 1. Количество единиц статистические 1050 1025 1000 выявленных нарушений данные законодательства, прокуратуры края имеющих (по коррупционную согласованию) составляющую 2. Уровень процентов результаты 19,1 20,0 22,0 удовлетворенности социологического жителей Хабаровского опроса (данные края информационной УССИ ФСО России открытостью в ДФО (по деятельности органов согласованию) исполнительной власти 3. Количество единиц отчеты 3 5 58 государственных министерства услуг, информационных предоставляемых технологий и органами связи края исполнительной власти края в электронном виде 4. Индекс восприятия процентов результаты 9,0 8,5 8,0 коррупции населением социологического опроса (комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края) Приложение N 2 к Долгосрочной краевой целевой программе "Предупреждение коррупции в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" ------T---------------------T---------------------T---------------T--------------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Ответственный ¦Срок реализации¦ Непосредственный ¦ Последствия не ¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦ исполнитель, ¦ ¦ результат (краткое ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ соисполнитель, ¦ ¦ описание) ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ участник ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+---------------------+---------------+--------------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L-----+---------------------+---------------------+---------------+--------------------+------------------ 1. Организационное главное управление весь период индекс восприятия показатель обеспечение по вопросам коррупции индекса предупреждения безопасности населением по восприятия коррупции Губернатора и итогам 2013 года населением Правительства края, снизится до коррупции по территориальные 8,0 процентов, а по итогам 2013 года органы федеральных итогам 2020 года - увеличится до органов до 7,3 процента 11,0 процентов, а исполнительной по итогам власти края (по 2020 года - до согласованию) 15,0 процентов 1.1. Проведение заседаний главное управление ежеквартально, обеспечение отсутствие совета при по вопросам в соответствии координации скоординированной Губернаторе края по безопасности с планом деятельности работы субъектов противодействию Губернатора и работы совета органов противодействия коррупции Правительства края исполнительной коррупции, власти края, контроля за территориальных реализацией органов федеральных мероприятий органов Национальной исполнительной стратегии власти и органов противодействия местного коррупции, самоуправления по Национального реализации плана государственной противодействия политики в области коррупции; противодействия возможно коррупции на увеличение территории края; количества снижение количества совершенных совершенных правонарушений правонарушений коррупционной коррупционной направленности направленности 1.2. Проведение главное управление 2011 - контроль отсутствие мониторинга по вопросам 2013 годы, своевременности и информации об исполнения плановых безопасности ежеквартально полноты исполнения исполнении мероприятий Губернатора и плановых плановых министерствами и Правительства края, мероприятий, мероприятий иными органами министерства и иные внесение соисполнителями и исполнительной органы предложений о участниками власти края, исполнительной целесообразности Программы, структурными власти края, внесения корректив невозможность подразделениями структурные в перечень проведения оценки аппарата Губернатора подразделения мероприятий эффективности ее и Правительства края аппарата Губернатора Программы; снижение реализации, и Правительства края количества внесения совершенных корректив, правонарушений перераспределения коррупционной финансирования; направленности увеличение количества совершенных правонарушений коррупционной направленности 1.3. Разработка и министерства и иные ежегодно, до реализация на отсутствие утверждение органами органы 15 декабря плановой основе системы исполнительной исполнительной ведомственных мер антикоррупционных власти края власти края антикоррупционной мероприятий на ведомственных планов направленности с ведомственном противодействия учетом специфики уровне; коррупции на деятельности органа увеличение очередной год исполнительной количества власти края; совершенных повышение правонарушений антикоррупционного коррупционной правосознания среди направленности государственных гражданских служащих края; снижение количества совершенных правонарушений коррупционной направленности 1.4. Оказание главное управление весь период совершенствование низкий уровень методической помощи по вопросам форм и методов реализации органам местного безопасности работы по антикоррупционных самоуправления края Губернатора и противодействию мер в органах в разработке Правительства края коррупции в органах местного антикоррупционных местного самоуправления планов, программ самоуправления края края 1.5. Анализ поступивших управление по работе 2011 - выявление фактов непринятие обращений граждан на с обращениями 2013 годы, совершения адекватных мер предмет наличия в граждан Губернатора ежеквартально коррупционных реагирования на них информации о и Правительства края правонарушений, содержащиеся в фактах коррупции со содержащихся в обращениях стороны обращениях, с целью сведения о фактах государственных принятия адекватных совершения гражданских служащих мер реагирования; государственными Хабаровского края выявление сфер гражданскими деятельности служащими органов коррупционных исполнительной правонарушений власти и местного самоуправления края, наиболее подверженных коррупционным рискам 1.6. Изучение практики главное управление 2011 - анализ реализации низкий уровень исполнения по вопросам 2013 годы, антикоррупционной реализации мероприятий по безопасности ежеквартально политики в органах антикоррупционных противодействию Губернатора и местного мер в органах коррупции органами Правительства края самоуправления местного местного края; выявление самоуправления самоуправления края позитивных и края негативных тенденций в организации данной работы; принятие дополнительных мер методического характера 1.7. Проведение проверок главное контрольное весь период выявление фактов нарушение соблюдения управление нарушения законодательства министерствами и Правительства края, законодательства в в сфере иными органами прокуратура края (по сфере размещения размещения исполнительной согласованию), УМВД заказов, нецелевого заказов; власти края по краю (по расходования нецелевое законодательства в согласованию), УФСБ бюджетных средств, расходование сфере размещения России по краю (по в том числе имеющих бюджетных заказов, выполнения согласованию) коррупционную средств; работ и оказания составляющую; непринятие мер услуг, расходования принятие профилактического бюджетных средств, в установленных характера с целью том числе выделенных законодательством недопущения на реализацию мер реагирования нарушений приоритетных законодательства национальных в бюджетной сфере проектов и федеральных целевых программ 1.8. Организация обмена главное управление - " - обеспечение невозможность информацией о по вопросам информационного согласованного правонарушениях безопасности взаимодействия с принятия коррупционного Губернатора и правоохранительными адекватных мер по характера с Правительства края, органами с целью предупреждению и правоохранительными прокуратура края (по координации пресечению органами согласованию), УМВД дальнейших коррупционных России по краю (по совместных действий правонарушений на согласованию), УФСБ в сфере территории края России по краю (по противодействия согласованию) коррупции 1.9. Оказание главное управление весь период обеспечение низкий уровень организационной и информационной вовлечения участия информационной политики и институтов институтов поддержки общественных связей гражданского гражданского деятельности Губернатора и общества в общества в общественным Правительства края, реализуемую на реализации объединениям и главное управление территории края государственной организациям в целях по вопросам антикоррупционную антикоррупционной противодействия безопасности работу политики коррупции Губернатора и Правительства края 1.10. Разработка главное управление 2012 - повышение низкий уровень методических по вопросам 2013 годы, до правосознания правосознания, рекомендаций по безопасности 15 декабря государственных отсутствие вопросам Губернатора и гражданских и нетерпимости к противодействия Правительства края, муниципальных коррупционному коррупции в органах управление служащих края поведению будет государственной государственной способствовать власти и местного службы Губернатора и увеличению самоуправления края Правительства края, количества с включением главное управление совершенных вопросов территориального государственными формирования среди развития Губернатора гражданскими и государственных и Правительства края муниципальными гражданских и служащими края муниципальных правонарушений служащих края коррупционной негативного направленности отношения к дарению подарков указанным должностным лицам в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими должностных обязанностей 1.11. Организация и министерства и иные весь период реализация отсутствие совершенствование органы государственной системы работы по исполнительной антикоррупционной антикоррупционных противодействию власти (в политики в краевых мер в краевых коррупции в краевых соответствии с государственных государственных государственных подведомственностью) учреждениях; учреждениях; учреждениях распространение высокая требований вероятность антикоррупционного совершения поведения на работниками работников данных данных учреждений учреждений, не коррупционных являющихся правонарушений государственными при реализации гражданскими либо государственных муниципальными функций и служащими предоставлении государственных услуг 1.12. Проведение органами министерства и иные весь период выявление сфер отсутствие мер исполнительной органы деятельности регулирующего власти края оценки исполнительной органов воздействия на коррупционных власти исполнительной сферы, наиболее рисков, возникающих власти края, подверженные при реализации ими наиболее коррупционным своих функций подверженных рискам; коррупционным увеличение рискам; анализ количества рисков возможного правонарушений, коррупционного имеющих поведения коррупционную государственных составляющую гражданских служащих при осуществлении ими своих должностных обязанностей; принятие мер профилактического характера с целью недопущения совершения коррупционных правонарушений 2. Антикоррупционная комитет по печати и - " - количество количество пропаганда массовым выявленных нарушений коммуникациям нарушений законодательства, Правительства края, законодательства, имеющих главное управление имеющих коррупционную информационной коррупционную составляющую по политики и составляющую, по итогам 2013 года общественных связей итогам 2013 года увеличится до Губернатора и снизится до 1200 единиц, а по Правительства края, 1000 единиц, а по итогам главное управление итогам 2020 года - 2020 года - до по вопросам до 800 единиц 1500 единиц безопасности Губернатора и Правительства края 2.1. Организация главное управление весь период повышение повышение индекса взаимодействия со информационной информированности восприятия средствами массовой политики и населения о коррупции информации по общественных связей деятельности населением; информационному Губернатора и органов снижение доверия обеспечению Правительства края, исполнительной жителей края к населения комитет по печати и власти и местного деятельности Хабаровского края о массовым самоуправления края органов целях, задачах, коммуникациям в сфере исполнительной мероприятиях Правительства края, противодействия власти края Программы, ходе ее прокуратура края (по коррупции и ее реализации и согласованию), УМВД результатах; результатах России по краю (по формирование в согласованию) обществе нетерпимости к коррупционному поведению 2.2. Включение в комитет по печати и - " - проведение отсутствие ежегодный массовым социологического сведений об социологический коммуникациям опроса с целью отношении жителей опрос вопросов Правительства края, определения степени Хабаровского края индекса восприятия главное управление восприятия и институтов коррупции населением информационной коррупции гражданского политики и населением общества к общественных связей Хабаровского края; проблеме Губернатора и анализа данных коррупции на Правительства края проведенных территории края социологических и, как следствие, исследований отсутствие позволит выработать возможностей дополнительные принятия механизмы дополнительных антикоррупционной мер регулирующего деятельности на воздействия территории края 2.3. Разработка эскизов, главное управление - " - изготовление и отсутствие изготовление и по вопросам размещение пропагандистских размещение безопасности социальной наружной мер воздействия социальной наружной Губернатора и рекламы на жителей края с рекламы Правительства края, антикоррупционной целью антикоррупционной комитет по печати и направленности; формирования направленности массовым формирование в нетерпимости к коммуникациям обществе коррупционным Правительства края, нетерпимости к проявлениям главное управление коррупционному информационной поведению политики и общественных связей Губернатора и Правительства края 2.4. Разработка макетов, главное управление весь период изготовление и отсутствие изготовление и по вопросам распространение в пропагандистских распространение безопасности органах мер воздействия буклетов, брошюр Губернатора и государственной на жителей края с антикоррупционной Правительства края, власти и местного целью направленности комитет по печати и самоуправления формирования массовым края, среди жителей нетерпимости к коммуникациям края буклетов и коррупционным Правительства края, брошюр; проявлениям главное управление формирование в информационной обществе политики и нетерпимости к общественных связей коррупционному Губернатора и поведению Правительства края 2.5. Организация главное управление - " - повышение повышение индекса взаимодействия со информационной информированности восприятия средствами массовой политики и населения о коррупции информации по общественных связей деятельности населением; информационному Губернатора и органов снижение доверия обеспечению Правительства края, исполнительной жителей края к населения комитет по печати и власти и местного деятельности Хабаровского края о массовым самоуправления края органов результатах коммуникациям в сфере исполнительной деятельности по Правительства края, противодействия власти края противодействию главное управление коррупции и ее коррупции с по вопросам результатах; приведением безопасности формирование в конкретных примеров Губернатора и обществе выявленных фактов Правительства края, нетерпимости к совершения прокуратура края (по коррупционному коррупционных согласованию), УМВД поведению правонарушений России по краю (по согласованию) 2.6. Размещение на главное управление весь период трансляция на отсутствие видеоэкране на по вопросам видеоэкране площади пропагандистских площади безопасности им. В.И.Ленина в мер воздействия им. В.И.Ленина в Губернатора и г. Хабаровске на жителей края с г. Хабаровске Правительства края, видеороликов целью видеороликов комитет по печати и антикоррупционной; формирования антикоррупционной массовым формирование в нетерпимости к направленности коммуникациям обществе коррупционным Правительства края, нетерпимости к проявлениям главное управление коррупционному информационной поведению политики и общественных связей Губернатора и Правительства края 3. Информирование комитет по печати и - " - уровень уровень населения о массовым удовлетворенности удовлетворенности деятельности органов коммуникациям жителей края жителей края исполнительной Правительства края, информационной информационной власти края главное управление открытостью открытостью информационной деятельности деятельности политики и органов органов общественных связей исполнительной исполнительной Губернатора и власти края по власти по итогам Правительства края, итогам 2013 года 2013 года главное управление увеличится до снизится до по вопросам 22,0 процентов, а 18,0 процентов, а безопасности по итогам по итогам Губернатора и 2020 года - до 2020 года - до Правительства края 28,0 процентов 15,0 процентов 3.1. Организация главное управление - " - повышение снижение взаимодействия со информационной удовлетворенности удовлетворенности средствами массовой политики и жителей края жителей края информации по общественных связей информационной информационной информационному Губернатора и открытостью открытостью обеспечению Правительства края, деятельности деятельности населения комитет по печати и органов органов Хабаровского края о массовым исполнительной исполнительной результатах коммуникациям власти края власти края деятельности органов Правительства края, исполнительной министерства и иные власти края органы исполнительной власти края 4. Создание условий для управление по работе весь период уровень уровень сообщения гражданами с обращениями удовлетворенности удовлетворенности о фактах граждан Губернатора жителей края жителей края злоупотребления и Правительства информационной информационной должностным края, главное открытостью открытостью положением, имеющих управление по деятельности деятельности коррупционную вопросам органов органов составляющую безопасности исполнительной исполнительной Губернатора и власти края по власти по итогам Правительства края, итогам 2013 года 2013 года министерство увеличится до снизится до информационных 22,0 процентов, а 18,0 процентов, а технологий и связи по итогам по итогам министерства и иные 2020 года - до 2020 года - до органы 28,0 процентов. 15,0 процентов. исполнительной Индекс восприятия Индекс восприятия власти края коррупции коррупции населением к населением к 2014 году снизится 2014 году до 8,0 процентов, а увеличится до по итогам 11,0 процентов, а 2020 года - до по итогам 7,3 процента 2020 года - до 15,0 процентов 4.1. Поддержка работы министерство весь период обеспечение отсутствие электронного информационных возможности возможности почтового ящика технологий и связи информирования о информирования о Правительства края края фактах совершения фактах совершения ([email protected]) коррупционных коррупционных по приему обращений правонарушениях правонарушениях граждан по вопросам и, как следствие, противодействия своевременного коррупции принятия мер реагирования; увеличение количества правонарушений коррупционной направленности 4.2. Организация работы министерства и иные - " - обеспечение отсутствие "телефонов доверия" органы возможности возможности в каждом органе исполнительной информирования о информирования о исполнительной власти края, главное фактах совершения фактах совершения власти края управление по коррупционных коррупционных вопросам правонарушениях правонарушениях безопасности и, как следствие, Губернатора и своевременного Правительства края принятия мер реагирования; увеличение количества правонарушений коррупционной направленности 4.3. Организация и руководители весь период обеспечение отсутствие осуществление приема министерств и иных возможности возможности граждан по вопросам органов информирования о информирования о противодействия исполнительной фактах совершения фактах совершения коррупции власти края коррупционных коррупционных правонарушениях правонарушениях и, как следствие, своевременного принятия мер реагирования; увеличение количества правонарушений коррупционной направленности 4.4. Обеспечение управление по работе - " - повышение качества непринятие объективного и с обращениями рассмотрения адекватных мер полного рассмотрения граждан Губернатора обращения граждан; реагирования на обращений граждан, и Правительства выявление содержащиеся в поступивших почтой, края, министерства и коррупционных обращениях при личном приеме, а иные органы правонарушений, сведения о фактах также на электронный исполнительной содержащихся в нарушения прав и почтовый ящик власти края обращениях, с целью законных Правительства края, принятия адекватных интересов "телефоны доверия" мер реагирования; граждан, выявление сфер совершения деятельности должностными органов лицами исполнительной коррупционных власти и местного правонарушений самоуправления края, наиболее подверженных коррупционным рискам 5. Правовое министерство весь период количество количество регулирование информационных государственных государственных исполнения технологий и связи услуг, услуг, которые государственных края предоставляемых предоставляются функций и органами министерствами и предоставления исполнительной иными органами государственных власти края в исполнительной услуг электронном виде по власти края в итогам 2013 года электронном виде увеличится до составит 58 единиц, а по 15 единиц итогам 2020 года - до 100 единиц 5.1. Разработка и министерство - " - оптимизация снижение доверия внедрение информационных деятельности населения к административных технологий и связи органов деятельности регламентов края; министерства и исполнительной органов исполнения органами иные органы власти края; исполнительной исполнительной исполнительной повышение власти края власти края власти края доступности государственных государственных функций и услуг и предоставления прозрачности государственных деятельности услуг органов исполнительной власти края; повышение доверия к деятельности органов исполнительной власти края 5.2. Внедрение системы министерство - " - оптимизация снижение доверия электронного информационных деятельности населения к правительства в технологий и связи органов деятельности соответствии с края, министерства и исполнительной органов Планом мероприятий иные органы власти края; исполнительной по развитию исполнительной повышение власти края информационного власти края доступности общества и государственных формирования услуг и электронного прозрачности правительства деятельности органов исполнительной власти края; повышение доверия к деятельности органов исполнительной власти края 6. Реализация кадровой управление весь период количество количество политики в органах государственной выявленных выявленных исполнительной службы Губернатора и нарушений нарушений власти края в целях Правительства края законодательства, законодательства минимизации имеющих коррупционной коррупционных рисков коррупционную направленности к составляющую, по 2014 году итогам 2013 года увеличится до снизится до 1200 единиц, а 1000 единиц, а по до 2020 года - до итогам 2020 года - 1500 единиц до 800 единиц 6.1. Осуществление управление - " - обеспечение допущение контроля за государственной своевременного и государственными представлением службы Губернатора и полного гражданскими соответствующих Правительства края, представления служащими и сведений гражданами, кадровые государственными лицами, претендующими на подразделения гражданскими замещающими замещение вакантных министерств и иных служащими края и государственные должностей органов лицами, замещающими должности государственной исполнительной государственные Хабаровского гражданской службы власти края должности края края, требований Хабаровского края, сведений о доходах, к служебному государственными об имуществе и поведению гражданскими обязательствах служащими и лицами, имущественного замещающими характера и государственные аналогичных должности сведений на членов Хабаровского края своей семьи 6.2. Проведение проверок - " - - " - обеспечение допущение достоверности и своевременного и государственными полноты полного гражданскими соответствующих представления служащими и сведений, государственными лицами, предоставляемых гражданскими замещающими гражданами, служащими края и государственные претендующими на лицами, замещающими должности замещение вакантных государственные Хабаровского должностей должности края края, нарушения государственной сведений о доходах, требований к гражданской службы об имуществе и служебному Хабаровского края, обязательствах поведению государственными имущественного гражданскими характера и служащими и лицами, аналогичных замещающими сведений на членов государственные своей семьи должности Хабаровского края 6.3. Осуществление управление весь период снижение количества увеличение контроля за государственной коррупционных количества соблюдением службы Губернатора и правонарушений, коррупционных государственными Правительства края, совершенных правонарушений, гражданскими кадровые государственными совершенных служащими органов подразделения гражданскими государственными исполнительной министерств и иных служащими края гражданскими власти края органов служащими края требований исполнительной федерального и власти края краевого законодательства о государственной гражданской службе 6.4. Включение в - " - - " - повышение правового низкий уровень учебно-методические сознания и правовой правового планы просвещенности сознания и профессиональной гражданских правовой переподготовки, служащих края; просвещенности повышения снижение количества гражданских квалификации совершенных служащих; государственных гражданскими увеличение гражданских служащих служащими количества края вопросов по правонарушений, в коррупционных профилактике и том числе имеющих правонарушений, противодействию коррупционную совершенных коррупции, составляющую гражданскими соблюдения служащими края требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе 6.5. Обеспечение управление весь период повышение правового низкий уровень информирования государственной сознания и правовой правового государственных службы Губернатора и просвещенности сознания и гражданских и Правительства края, государственных правовой муниципальных кадровые гражданских и просвещенности служащих по основным подразделения муниципальных государственных положениям министерств и иных служащих края; гражданских и федерального и органов снижение количества муниципальных краевого исполнительной совершенных служащих; антикоррупционного власти края, главное государственными увеличение законодательства управление по гражданскими и количества вопросам муниципальными коррупционных безопасности служащими правонарушений, Губернатора и правонарушений, в совершенных Правительства края, том числе имеющих государственными главное управление коррупционную гражданскими и территориального составляющую муниципальными развития Губернатора служащими края и Правительства края 6.6. Обеспечение управление - " - обеспечение допущение деятельности государственной соблюдения государственными комиссий по службы Губернатора и государственными гражданскими соблюдению Правительства края, гражданскими служащими требований к кадровые служащими края нарушений служебному поведению подразделения требований к требований к и урегулированию министерств и иных служебному служебному конфликта интересов органов поведению и поведению; исполнительной урегулированию увеличение власти края конфликта интересов количества коррупционных правонарушений 6.7. Организация главное управление - " - совершенствование низкий уровень методической помощи территориального форм и методов реализации органам местного развития Губернатора кадровой работы в антикоррупционных самоуправления края и Правительства края сфере механизмов в по вопросам противодействия кадровой политике реализации кадровой коррупции в органах органов местного политики на местного самоуправления муниципальной самоуправления края края службе, в том числе по работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Приложение N 3 к Долгосрочной краевой целевой программе "Предупреждение коррупции в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА -----T----------------------T-------------T-------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Ответственные¦ Расходы (тыс. рублей) ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦исполнители, +-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦соисполнители¦ всего ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +----+----------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L----+----------------------+-------------+-------+-------+-------+-------- Всего 708,22 248,50 248,50 211,22 комитет по 708,22 248,50 248,50 211,22 печати и массовым коммуникациям Правительства края 1. Антикоррупционная Всего 708,22 248,50 248,50 211,22 пропаганда 1.1. Разработка эскизов, комитет по 508,72 178,50 178,50 151,72 изготовление и печати и размещение социальной массовым наружной рекламы коммуникациям антикоррупционной Правительства направленности края 1.2. Разработка макетов, комитет по 199,50 70,00 70,00 59,50 изготовление и печати и распространение массовым буклетов, брошюр коммуникациям антикоррупционной Правительства направленности края Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|